Сравнение шин «Йокогама» и «Данлоп» сводится к выбору между британским качеством и японскими скоростными характеристиками. Это равнозначное решение, потому что продукция обоих брендов достойна высоких оценок.
При выборе шин важно учитывать манеру вождения, личные предпочтения, класс автомобиля, регион использования и, конечно, бренд. Каждый автовладелец сам решает, доверять ли британским или японским производителям. Вечный спор, что лучше: резина «Данлоп» или «Йокогама» так и не дал однозначного ответа. Эксперты считают, что ряд моделей Dunlop опережает Yokohama по рабочим характеристикам. А интернет-оценки покупателей отдают пальму первенства японцам.
- Достоинства и недостатки шин Данлоп
- Плюсы и минусы резины Йокогама
- Сравнительный анализ
- Зимней резины Данлоп и Йокогама
- Летних шин Данлоп и Йокогама
- Какие шины лучше: Dunlop или Yokohama по отзывам владельцев
- 4 лучшие зимние шины Dunlop
- Рейтинг лучших зимних шипованных шин Dunlop
- Dunlop SP Winter Ice 03
- Dunlop Grandtrek Ice02
- Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Dunlop
- Dunlop Grandtrek SJ6
- 8 лучших летних шин Dunlop
- Рейтинг лучших летних шин Dunlop
- Dunlop Grandtrek PT3
- Dunlop Grandtrek AT5
- Dunlop SP Touring R1
- Dunlop SP Sport Maxx 050+
- Dunlop SP Sport FM800
- Dunlop SP Touring T1
- Dunlop Direzza DZ102
- Dunlop SP Sport Maxx
- 💡 Видео
Видео:Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать
Достоинства и недостатки шин Данлоп
История бренда началась в XIX веке. Революционные открытия в производстве шин принадлежат инженерам Dunlop. Они первыми применили нейлоновый корд, придумали разделять рисунок протектора на несколько продольных дорожек, открыли эффект аквапланирования в 1960 году и занялись его устранением.
При производстве современных моделей «Данлопа» применяют запатентованные технологии шумозащиты, повышения курсовой устойчивости и функция RunOnFlat Tyres. Последняя позволяет проехать 50 миль с проколотой шиной. Продукцию Dunlop производят на заводах Bridgestone и GoodYear. Бренд входит в американскую шинную корпорацию, занимающую 2-е место в мировом рейтинге.
- долговечность;
- использование новых технологий;
- хорошую продольную и поперечную устойчивость.
Некоторые автолюбители находят минусы:
- слишком мягкий корд;
- ухудшение управляемости на высоких скоростях.
Продукцию Dunlop эксперты относят к премиум-классу.
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Плюсы и минусы резины Йокогама
В топе мировых шинных брендов Yokohama занимает 7-е место. Корпорация создана в 1917 году при слиянии японской и американской компаний. Производство начиналось с завода Хиранума, а сегодня продолжается не только на территории Японии, но и в других странах, в том числе в России.
При создании новых моделей в линейке «Йокогамы» используют научные разработки собственного исследовательского центра, тестируют изделия на полигонах и спортивных соревнованиях. Бренд – спонсор мировых чемпионатов по автогонкам, официальный поставщик Toyota, Mercedes Benz и Porsche.
- широкий модельный ряд для разных размеров колес;
- отличные скоростные характеристики изделий.
Видео:✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать
Сравнительный анализ
Шины Dunlop и Yokohama – постоянные участники независимых испытаний. Эксперты именитых автомобильных журналов любят отбирать эти скаты в качестве образцов для составления собственных рейтингов. Чтобы разобраться, что лучше: резина «Данлоп» или «Йокогама», рекомендуется ознакомиться с результатами тестов профессиональных издательств.
Зимней резины Данлоп и Йокогама
Несмотря на схожие типоразмеры, зимние образцы Dunlop и Yokohama редко участвуют в испытаниях вместе. Вот почему сравнение шин «Йокогама» и «Данлоп» можно сделать только гипотетически. Модели обеих марок у профессионалов получают высокие оценки.
Например, в 2019 году в тесте нешипованных шин 225/45 R17 британского издательства Auto Express Dunlop SP Winter Sport 5 заняла 4-е место из 10. Эксперты назвали ее тихой, экономичной и устойчивой на снегу. А в 2020 году по результатам испытаний шипованных шин 215/65 R16 издательства «За рулем» Yokohama Ice Guard IG65 поднялась на 5-ю позицию из 14. Эксперты обнаружили хороший разгон и торможение, невысокое сопротивление качению и высокую проходимость.
Летних шин Данлоп и Йокогама
В 2020 году немецкое издание Auto Zeitung провело сравнительный тест 20 скатов в размере 225/50 R17 по 13 критериям. В числе участников были премиум-бренды, недорогие китайские шины, а также «Данлоп» и «Йокогама». По результатам испытаний Dunlop Sport BluResponse заняла 7-е место, а Yokohama Bluearth AE50 — только 11-е.
Если сравнивать 2 конкретные модели, то преимущество «Данлопа» очевидно.
Видео:Dunlop grandtrek pt30 износостойкость на практике.Скачать
Какие шины лучше: Dunlop или Yokohama по отзывам владельцев
Покупатели выставляют британскому бренду 4,3 балла, а японскому – 4,4 по 5-балльной шкале. При таких незначительных колебаниях сложно сказать, что лучше. Тем более, что у обоих брендов в модельных линейках есть настоящие хиты, оцениваемые автолюбителями на 5 баллов из 5.
Сравнение шин «Йокогама» и «Данлоп» сводится к выбору между британским качеством и японскими скоростными характеристиками. Это равнозначное решение, потому что продукция обоих брендов достойна высоких оценок.
Видео:“Dunlop” vs “Goodyear”. Сравнение боковинСкачать
4 лучшие зимние шины Dunlop
Под торговой маркой Dunlop выпускают одни из лучших зимних шин американские и японские производители. Большая часть всех шин предназначена для скоростных автомобилей и машин представительского класса. Разработка изделий ведется в научных центрах с использованием технологий компьютерного моделирования. Состав резины оптимизирован и зависит от типа покрышки.
Видео:Стоит ли свох денег Данлоп GRANDTREK AT20Скачать
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Dunlop
Ниже представлен перечень лучших моделей компании, с шипами и без шипов. Указаны основные свойства, особенности использования.
Dunlop SP Winter Ice 03
Описание шины. Шипованные покрышки премиум-класса, доступные рядовым потребителям, выпускает турецкое предприятие.
Их устанавливают на легковые автомобили, эксплуатируемые в условиях северной зимы на грязных и заснеженных дорогах.
Протектор направленный. Размер блоков средний. Зона контакта с дорогой покрыта волнообразным рисунком.
Глубокие ламели улучшают маневренность автомобиля и сцепление шин с неровными участками дороги, что положительно влияет на управляемость.
Читайте также: Ассиметричные шины как выглядят
При этом характер поверхности дорожного полотна значения не имеет.
Боковины мягкие, есть индикаторы износа. Каркас усиленный.
Шипы. По всему протектору равномерно расположены небольшие шипы, их количество увеличено в некоторых моделях до 185 штук.
Шип Anty-tilt, V-образной направленной формы с нестандартной посадкой.
Диапазон индексов. Максимально возможная скорость движения 190 км/ч, с индексом нагрузки 95 (на одно колесо не более 690 кг).
Размерность. Модели шин от 14 до 20 дюймов.
- Хорошая управляемость при низких температурах.
- Высокая износостойкость.
- Шипы прочно закреплены.
- Хорошая цена.
- Мягкая резина, из-за чего автомобиль немного плавает при температуре от -5 °C до +5 °C.
- Возможны проблемы с торможением на чистом асфальте.
- При резком разгоне с места есть небольшая пробуксовка.
Dunlop Grandtrek Ice02
Описание шины. Зимние премиум-шины с шипами для внедорожников и кроссоверов изготавливают на предприятиях Тайваня и Японии.
Резина создана для суровых северных зим, подходит для движения на обледенелых и заснеженных дорогах.
Дизайн канавок двухслойного протектора позволяет с большой скоростью отводить шинам воду, грязь и снежную жижу из зоны контакта с дорожным полотном.
Оригинальные блоки–треугольники, расположены по центру протектора.
Они делают управление автомобилем стабильным и ускоряют процесс отвода.
Наличие межблочных перемычек мостового типа улучшает маневренность.
Зигзагообразные ламели Miura Ori покрывают прочную поверхность блоков и помогают преодолевать сложные участки пути.
Профиль округлой формы успешно противостоит деформации и снижает напряжение в области между боковиной и плечевой зоной.
Шипы. Расположены по всей плоскости протектора в 16 рядов.
Основание стального шипа 9х8 мм. Рифленый сердечник — вольфрамовый, 2,8х2 мм.
Шипы хорошо зафиксированы в гнездах, что снижает риск их потери.
Диапазон индексов. Предельная скорость не должна превышать 190 км/ч. Индекс нагрузки от 99 до116. Допустимая нагрузка на одно колесо 775–1250 кг.
Размерность. Модельный ряд 17–19 дюймов.
- Легкая балансировка.
- Без проблем преодолевает снежные заносы.
- Хорошая управляемость.
- Надежная посадка шипов.
- Нет заносов при езде по обледенелой дороге.
Видео:Отзыв о резине Dunlop Grandtrek AT3Скачать
Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Dunlop
Улучшенный состав резиновой смеси, и проработанный рисунок протектора у нешипованных шин обеспечивают уверенное передвижение транспортного средства как по грязным дорогам, так и покрытым льдом или снегом.
Dunlop Grandtrek SJ6
Описание шины. Бескамерная зимняя шина для внедорожников. Хорошо себя показывает в условиях северной зимы.
Протектор направленный. Сложный 10-ступенчатый профиль и симметричный тип рисунка увеличивают зону сцепления колеса с дорогой, а также равномерно распределяют сцепные усилия.
Моделирование рисунка произведено с учетом снижения шумности шин.
Все это повышает управляемость автомобиля и позволяет водителю чувствовать себя уверенно при езде на высокой скорости.
С помощью каучуковой микрошиповки и системы ламелей улучшаются показатели экстренного торможения на заснеженной дороге, а также проходимость.
Очищение протектора осуществляется максимально эффективно.
Правильное распределение нагрузки на шину позволяет уменьшить износ.
В составе резиновой смеси есть углерод и кремний.
Эти активные компоненты улучшают коэффициент трения и являются стабилизирующим фактором при передвижении внедорожника по дорогам с любым покрытием.
Ламели со встроенными каучуковыми шипами способствуют быстрому торможению.
Боковые блоки имеют повышенную жесткость, поэтому удары о бордюры им не страшны.
Они уверенно противостоят поперечным нагрузкам на поворотах.
В плечевой зоне расположены грунтозацепы, поэтому управляемость не снижается даже при езде по бездорожью.
Диапазон индексов. Максимальная скорость 160–190 км/ч, в зависимости от класса и веса автомобиля.
Нагрузка на шину от 690 до 1250 кг.
Размерность. Модели от 15 до 21 дюйма.
Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT20 ● Автосеть ●Скачать
8 лучших летних шин Dunlop
Шины Dunlop входят в топ лидеров рынка. Продукция относится к классу премиум, поэтому ставят ее на спорткары, представительские машины. Лучшие летние шины Dunlop выдерживают агрессивную манеру езды с быстрыми разгонами и резкими торможениями, при этом они обеспечивают максимум безопасности на дорогах.
Видео:Dunlop grandtrek ice03 первое впечатление за 1000 км.Скачать
Рейтинг лучших летних шин Dunlop
Мы составили рейтинг лучших летних шин Dunlop из моделей, которые отлично зарекомендовали себя в условиях нашей страны.
Dunlop Grandtrek PT3
Описание шины. Модель радиальных ассиметричных ненаправленных шин. В Европе применяются как всесезонные, а у нас как летние.
Предназначены для эксплуатации на автомобилях классов SUV и CUV.
По сравнению с предыдущей моделью имеют на35% лучшую износостойкость, на 11% меньшее сопротивление качению, на 18% улучшенной маневренностью и на 6% усиленным сцеплением с мокрой дорогой.
Окружных каналов 2 пары, за счет чего быстро отводится вода. Устойчивость на курсе и уверенное прохождение поворотов обеспечивают двойное ребро жесткости и плечевые зоны с широкими блоками.
Профиль закругленный, что распределяет давление в месте контакта с дорогой и увеличивает износостойкость.
Ламели имеют острые кромки, они и в сочетании с зигзагообразным профилем дорожки позволяют шинам уверенно вести себя на небольшом бездорожье и грязи.
Читайте также: Типы шин для внедорожников
Еще одним плюсом модели будет умеренная для своего класса стоимость, более низкая, чем у многих аналогов от других производителей.
Размерность. Производится для дисков R15-21. Ширина профиля 175 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80.
Диапазон индексов. Индекс скорости от S до V (до 180-240 км/ч). Индекс нагрузки 90-116 (до 600-1250 кг на колесо).
- Четкая управляемость.
- Мягко проходит через неровности и стыки.
- Хорошо балансируются.
- Износостойкая.
- Небольшая стоимость.
- На скорости 150-160 км/ч уверенно держат дорогу.
- Тянет по мокрому глинистому грунту.
Dunlop Grandtrek AT5
Описание шины. Радиальные покрышки, имеющие симметричный рисунок протектора.
Модель специально сделана для внедорожников. Отлично идет по трассе, песку, средней грязи. Отличается выносливостью и прочностью.
По сравнению с моделью Grandtrek AT3 пробег увеличен на 50%, устойчивость во время маневрирования улучшена на 25%.
Ступенчатые грани блоков протектора и зигзагообразный рисунок обеспечивают высокую проходимость.
Камни в каналах не застревают. Абразивный техуглерод в составе резины увеличил стойкость к истиранию, удлинив срок эксплуатации шин.
Профиль протектора оптимально распределяет давление. Это делает износ равномерным, а шины плотно сцепляются с дорогой как на твердом покрытии, так и на бездорожье.
Покрышки достаточно тихие для своего класса. Ездить на них комфортно. Боковина эластичная, хорошо поглощает толчки от неровностей пути.
Размерность. Доступны для дисков размером 15-18 и 20 дюймов. Ширина профиля 175 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80.
Диапазон индексов. Индекс скорости от S до H (180-210 км/ч). Индекс нагрузки 90-120 (выдерживают массу до 600-1400 кг на шину).
- Износостойкие.
- Тихие.
- Устойчивые на асфальте.
- Экономят топливо.
- Четкая управляемость.
- Хорошая проходимость по песку и грязи.
- Не застревают камни.
Автолюбители считают данную шину одной из лучших для установки на внедорожник. Рекомендуют её к покупке.
Dunlop SP Touring R1
Описание шины. Радиальные ассиметричные покрышки, которые стоят удивительно недорого.
Модель специально для машин малого и среднего класса, водители которых предпочитают дальние поездки. Например, из столицы на своих колесах к Черному морю.
Дизайн рисунка протектора на внешней и внутренних сторонах отличается. Внешняя работает на сухой поверхности.
Во время дождя ответственность на себя берет внутренняя сторона, дорожки и каналы которой быстро отводят воду и придает устойчивость езде. Аквапланирование практически исключено.
В движении покрышки устойчивые, обеспечивают четкое маневрирование. Резина мягкая, комфортная на всех скоростях движения.
Мягкая боковина отлично амортизирует неровности дороги. Шины можно долго эксплуатировать, изнашиваются они равномерно.
Размерность. Выпускаются в трех типоразмерах под посадочные места R13-15. Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195. Высота профиля 60 / 65 / 70.
Диапазон индексов. Индекс максимальной скорости только один – T (разгон до 190 км/ч). Индекс нагрузки 75-91 (до 387-615 кг на шину).
- Хорошее сцепление на сухой и мокрой трассе.
- Практически бесшумная.
- Износостойкие.
- Бюджетные по цене.
- Четкая управляемость.
- Не чувствительна к колее.
Dunlop SP Sport Maxx 050+
Описание шины. Ассиметричные шины с радиальной конструкцией.
Целевая ниша – легковые автомобили, водители которых предпочитают быструю и агрессивную езду.
Есть также вариант для полноприводных внедорожников и кроссоверов. Такие шины имеют в названии надпись «for SUV».
Отличаются плавностью хода, маневренностью, стабильной управляемостью. Сцепные свойства высокие на сухом и мокром асфальте.
Протектор сделан с применением технологии, названной 4D Nano Design.
Благодаря ей повышена внутренняя жесткость структуры, а также управляемость и «мокрая» производительность.
Во время быстрых маневров протектор меньше деформируется, что увеличивает безопасность и продляет ресурс.
Рисунок плечевой зоны внешней и внутренних сторон разный. Зона контакта на любой скорости не изменяется по размеру, что делает управление стабильным.
В состав резины включена силика, улучшающая сцепление на мокрой дороге. Дренажные канавки быстро выводят воду.
Боковина средней жесткости, но хорошо поглощает неровности. Шумит резина немного сильнее, чем большинство аналогов, но не слишком сильно.
Размерность. Доступны для посадочных размеров от 16 до 22 дюймов. Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315 / 325. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.
Диапазон индексов. Индекс скорости от V до Y (240-300 км/ч). Индекс нагрузки 87-111 (до 545-1090 кг).
- Красивый дизайн.
- Нет аквапланирования.
- Цепкие.
- Средняя жесткость.
- Короткий тормозной путь.
- Высокая управляемость.
Пользователи отмечают что данная модель подойдет для любителей динамичной езды.
Dunlop SP Sport FM800
Описание шины. Ассиметричные радиальные шины. Ниша применения – автомобили среднего класса.
К особенностям можно отнести стабильную управляемость на всех скоростях, уверенным сцеплением в дождь и хорошую погоду, отсутствие аквапланирования и комфортность езды.
Читайте также: У какого из автомобилей будет самый короткий тормозной путь шины
Шины сменили модель Dunlop SP Sport LM703. По сравнению с ними имеют на 3% большую эффективность по расходу горючего, сниженный на 23% тормозной путь и на 35% лучшую сопротивляемость аквапланированию.
Рисунок оптимизирован для маневренности и устойчивости на курсе при высоких скоростях движения.
Окружные каналы широкие, мгновенно отводят воду, эвакуируя ее по поперечным каналам. Плечевые зоны жесткие, усиливают устойчивость и управляемость.
Благодаря силике в составе резина плотно прилегает к мокрой дороге, увеличивая сцепление. Боковина не жесткая. Протектор устойчив к проколам и порезам.
Размерность. Доступны для дисков R13-18. Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245. Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.
Диапазон индексов. Рассчитаны на динамику, индекс скорости от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 75-102 (до 387-850 кг на одно колесо).
- Цепко держит трассу.
- Четкая управляемость.
- Износостойкие.
- Негромкая.
- Комфортная.
- Короткое торможение.
Dunlop SP Touring T1
Описание шины. Радиальная модель с симметричным видом рисунка протектора.
Модель специально создана для владельцев семейных машин малого и среднего классов, спокойных, не склонных устраивать гонки и резкие торможения.
Она недорогая, имеет хорошую управляемость и длительный срок эксплуатации.
Надежная управляемость обеспечивается большим пятном контакта и центральным продольным ребром.
Протектор позволяет двигаться по асфальту, проселку, съезжать при необходимости в грязь. Развитый дренаж эффективно отводит воду.
Резина тихая, комфортно поглощает неровности, даже значительные. Для высоких скоростей не приспособлена, на таком режиме она быстро истирается и у нее увеличивается тормозной путь. Боковина мягкая, эластичная.
Размерность. Выпускается для дисков 13-16 дюймов. Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70.
Диапазон индексов. Индексов скорости два: T (до 190 км/ч) и H (до 210 км/ч). Индекс нагрузки небольшой: 75-98 (до 387-750 кг на одно колесо).
- Износостойкие.
- Прочные.
- Недорогие.
- Не громкие.
- Хорошая балансировка.
- В меру мягкая.
- Комфортная.
- Не боится колеи.
- Хорошо управляемая.
- Не склонна к аквапланированию.
- Справляется с небольшим бездорожьем.
Покупатели считают Dunlop SP Touring T1 лучшей шиной для спокойного и повседневного использования.
Dunlop Direzza DZ102
Описание шины. Летние радиальные шины с симметричным рисунком.
Довольно много водителей, которые любят динамично водить автомобиль, но управляют не спорткаром. Специально для них сделана модель Dunlop Direzza DZ102.
Резина шины содержит углерод и силику. Это сделано специально для быстрого прогрева, увеличения сцепления с поверхностью и высокой управляемости с практически со старта. Сцепление усиливают прорези в плечевых блоках.
Поперечные и продольные каналы широкие, сделано это для эффективного отвода воды и исключения аквапланирования. Центральные ребра протектора отвечают за стабильность езды.
Жесткость протектора обеспечивают слой нейлона и опоясывающая лента. Благодаря такой конструкции машина не приседает во время маневрирования на скорости.
Но боковина жестковата, поэтому на плохой дороге комфорт поездки снизится. Шум немного выше, чем у аналогов, но терпимо.
Изнашиваются покрышки равномерно, что позволяет их долго эксплуатировать.
Размерность. Представлены для дисков R14-20 и 22. Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60.
Диапазон индексов. Индексы скорости от H минимально, до Y максимально (210-279 км/ч). Индекс нагрузки 82-102 кг (колесо выдерживает до 475-850 кг).
- Стабильное управление на всех скоростях.
- Износостойкая.
- Не боится аквапланирования.
- Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
- Боковина приспособлена к динамичному маневрированию.
- Малый тормозной путь.
Dunlop SP Sport Maxx
Описание шины. Радиальные шины с симметричным рисунком.
Шины специально разработаны под динамичное вождение. Модель обеспечивает максимальную надежность на основе передовых технологий.
Площадь контакта с дорогой максимальна для высокой остойчивости и сцепления с дорогой.
Рисунок включает симметричные гидролопасти, которые быстро выводят воду из-под пятна контакта, практически исключая аквапланирование.
Конструкция усилена экранирующим слоем полиамидных и армидных волокон и стального брекера с усиленной жесткостью.
Это увеличивает стабильность маневрирования на любой скорости. Шины не боятся проколов, порезов, ударов.
Введение в состав резины полимеров и силики улучшают прилипаемость к дороге.
Есть и определенные недостатки, присущие большинству спортивных шин. Они шумноваты на шершавых дорогах, не очень любят колею и плохие дороги и довольно быстро изнашиваются.
Но это плата за возможность лихо кататься. Тем более, что Dunlop SP Sport Maxx стоят довольно немного по сравнению с другими спортивными аналогами.
Размерность. Выпускаются под диски от 15 до 23 дюймов. Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325. Высота профиля 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60.
Диапазон индексов. Минимальный индекс скорости J (до 100 км/ч), максимальный Y (до 300 км/ч). Индекс нагрузки 82-114 (до 475-1185 кг на колесо).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT2 ● Автосеть ●Скачать
Dunlop GRANDTREK ST30 | Отзыв Обзор покрышки после 42 тыс км пробегаСкачать
ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?Скачать
Сравнение шин! какие лучше едут по снегу? зимние или летние? 4х4Скачать
Dunlop Grandtrek PT3: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезонаСкачать
Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT25 ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT3 ● Автосеть ●Скачать
Обзор летних шин Dunlop Grandtrek PT3Скачать
Сравнение резины данлоп и камаСкачать
Dunlop SP Winter Ice 03. Догнать ХАККАПЕЛИТУ.Скачать