Причина популярности летних покрышек южнокорейской компании Ханкук у российских автолюбителей объяснить нетрудно. Резина привлекает потребителей отличным качеством и приемлемой ценой. В нашем обзоре мы расскажем о лучших летних шинах Hankook, познакомимся с их характеристиками, рассмотрим сильные и слабые стороны.
Видео:Hankook Ventus Prime 4 – отзывСкачать
Рейтинг лучших летних шин Hankook
Резина для лета этой компании из Южной Кореи отличается в меру мягким эластичным компаундом, способным противостоять механическим контактам при движении.
Оригинальный рисунок протектора с многочисленными ламелями одинаково надёжно удерживает автомобиль на мокрой и сухой дороге.
Представляем шины, которые по мнению отечественных водителей лучше всего показали себя летом на автомагистралях.
Hankook Tire Ventus Prime3 K125
Описание шины. Оригинальный рисунок протектора обеспечивает отличную управляемость на сухой и мокрой дороге.
Центральную зону занимают три ребра жёсткости, разделённые глубокими дренажными каналами.
Подобное расположение обеспечивает хорошую курсовую устойчивость в различных скоростных режимах.
Отводы для удаления воды позволяют избежать эффекта аквапланирования.
Широкие плечевые зоны позволяют водителю уверенно проходить повороты, маневрировать.
Повышенное содержания кремниевых добавок в резиновой смеси улучшило ходовые качества модели, увеличило её рабочий ресурс.
Размерность. Такие покрышки выпускаются под диски диаметром 15 – 20 дюйма и с шириной протектора 185 – 245 мм.
Высота боковины составляет 40 – 65% от ширины резины.
Диапазон индексов. Индекс скорости Tire Ventus Prime3 K125: H – 210, V – 240, W – 270 и Y – 300 км/час.
Индекс нагрузки: 82… 106 или 475… 950 кг на колесо.
- Отлично держит дорогу с любым покрытием.
- Предсказуемая управляемость.
- Симпатичный дизайн рисунка протектора.
- Прекрасно балансируется.
Hankook Tire DynaPro ATM RF10
Описание шины. Такими шинами с симметричным рисунком комплектуются кроссоверы и внедорожники.
Характерной особенностью модели является наличие канавок для отвода воды и грязи на бортах шины.
Это позволяет эффективно удалять влагу и грязное месиво из-под колеса при движении по бездорожью, способствует уверенному сцеплению с трассой при вхождении в поворот.
Покрышки Hankook Tire DynaPro ATM RF10 привлекут внимание покупателей агрессивным стильным рисунком.
Всю ширину профиля покрывают расположенные симметрично под углом многочисленные канавки для отвода воды.
Эти шины для движения по бездорожью отличаются особой прочностью боковых частей и усиленным брекером.
В резине установлен стальной и двойной синтетический корды, увеличена также ширина профиля.
Подобные качества дают возможность безопасно двигаться по плохим дорогам, улучшают сцепные свойства.
Размерность. В модельном ряду шины диаметром 15 – 22 дюйма.
Их ширина меняется в зависимости от типоразмера от 195 до 325 мм, высота – от 45 до 85%.
Диапазон индексов. Скоростные индексы модели: Q (160), R (170), S (180), T (190), H (190 км/час).
Индекс нагрузки на одно колесо равен: 96… 127, что составляет 710… 1750 кг на шину.
- Рисунок украшает внешний вид автомобиля.
- Шины не боятся колеи.
- Отлично стартует при подъёме в гору.
- Уверенно цепляет дорогу.
- Резину можно эксплуатировать при минусовых температурах, не дубеет.
Большинство пользователей рекомендуют модель к покупке, считая её идеальной для бездорожья.
Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120
Описание шины. Новое поколение популярной модели отличается специально разработанной для неё инновационной дренажной системой.
Читайте также: Какие шины нужны для r17
Сочетание центральных водоотводных каналов с канавками различной направленности и поперечными прорезями в контактных пятнах плечевых зон позволяет быстро удалить воду из-под шины.
Волнообразная форма канавок также улучшает сцепление автомобиля с дорогой, снижает уровень шума.
Центральное ребро жёсткости позволяет водителю уверенно держать курс двигаясь на разных скоростях.
В этом поколении модели используется новая резиновая смесь, которая отличается от прежних материалов повышенной износостойкостью.
Размерность. Такую шину можно приобрести для дисков 15 – 21 дюймов.
Ширина профиля Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120: 195 – 325 мм, высота бортов: 30 – 60%.
Диапазон индексов. Автомобиль, обутый в такие покрышки, может передвигаться со скоростью 240 (индекс V), 270 (W) и 300 км/час (Y).
Индекс нагрузки на шину: 81… 105, т. е. 462… 965 кг.
- Обеспечивает комфортное движение: резина тихая и мягкая.
- Равнодушна к колее.
- Хорошее сцепление с дорогой.
- Нет аквапланирования.
- Красивый рисунок.
Пользователям нравится такая шина, они её считают лучшей для соотношения цена/качество.
Видео:Hankook Ventus Prime 4 – обзорСкачать
Без шума и пыли: тест шин Hankook Ventus V12 evo2
Шина UHP-класса с ориентацией на активный стиль вождения – продукт всегда интересный, так как многообещающий. С другой стороны, рыночный стаж модели – уже более 5 лет: представлена она была на выставке SEMA еще в 2013 году. Что же позволяет ей до сих пор оставаться в числе актуальных шин летнего сезона? Попробуем разобраться за несколько тысяч километров с Hankook Ventus V12 evo2.
Первое знакомство
К орейские шинники в рассказе о сильных сторонах V12 второй генерации, носящей индекс K120, достаточно немногословны и бесхитростны: традиционно обещаются и улучшенные сцепные способности на сухом и мокром покрытии, и хорошая управляемость, и низкое сопротивление качению… Не обошлось, конечно, и без красивых химических формул: если добавление силики (соединения кремния) для повышения сцепных характеристик звучит уже привычно, то применение «стирола с функциональной группой», который «улучшает химический состав смеси» по сравнению с «обычным» стиролом для обычного покупателя звучит как чудесная мантра. В общем, шина позиционируется как «универсально хорошая», но без ярких особенностей – разве что таблица характеристик на официальном сайте обещает, что на мокром покрытии она может удивить даже больше, чем на сухом. В хорошем смысле, разумеется. Что же можно отметить при первой личной встрече?
Нам на тест достался комплект размерности 195/50 и 15-дюймового посадочного диаметра. Это самый «детский» вариант – как по диаметру, так и по индексам нагрузки и скорости. Линейка evo2 с 15 дюймов только начинается, и шины такого диаметра имеют индекс скорости V – то есть, до 240 км/ч, в то время как все остальные размеры маркированы буквами W и Y – то есть, держат разгон до 270 и 300 км/ч соответственно. Линейка UHP, как-никак – «ultra high performance» обязывает.
Первое, что обращает на себя внимание – это, конечно, рисунок протектора. Направленный протектор с четырьмя продольными канавками и глубокими «дугами», отводящими воду из пятна контакта – это, очевидно, именно тот видимый инструмент, который работает на улучшение сцепления на мокрой дороге. Центральные продольные канавки очень широкие и глубокие, и по заявлению производителя, им отведена функция не только водоотведения, но и охлаждения. А еще одна полезная функциональная мелочь, которую замечаешь уже перед шиномонтажом – это крошечные точечные выемки на по краям шины: индикаторы углов установки колес.
Читайте также: Шина диаметр 400 мм
Взяв шину в руки, прежде всего отмечаешь ее мягкость. Состав резины обещает высокую производительность, но о повышенной износостойкости никто, конечно, не говорит – это во многом взаимоисключающие параграфы. Особенно мягкой на ощупь кажется боковина – шина «прощупывается» даже после установки на автомобиль с рекомендованным давлением в колесе. Несмотря на то, что корейские шинники говорят о «наполнителе борта высокой жесткости», они указывают это в контексте управляемости, а не прочности и способности держать удары на пробой. Впрочем, отбортовка для защиты диска здесь заметная и ощутимо выступает за его плоскость – то есть, как минимум ценой собственной целостности защитить диск шина должна. Но о том, скажется ли мягкость боковины в эксплуатации, поговорим позже. Пока же, завершая разговор о первой встрече, отметим, что при монтаже шины проявили себя отлично – встали четко и отбалансировались «малой кровью». Кстати, тех, кто считает, что все хорошее производят за рубежом, может порадовать отметка «Made in Korea» – мы на этом акцентировать внимание не будем, так как стандарты качества практически всегда едины на всех фабриках каждого производителя.
Тихо, тихо…
Ну а теперь поделимся боле конкретными впечатлениями, полученными за полгода эксплуатации шин и чуть менее 10 тысяч километров пробега.
Первое, что заметно уже с самого начала – это акустический комфорт. Шины проявили себя как весьма тихие, причем во всем диапазоне скоростей: в городе шумом колес практически можно пренебречь, а две тысячи «трассовых» километров заставили вспоминать о шинах исключительно в контексте тестирования – сами они на себя внимания не обращали. Даже при движении с открытыми окнами по загородной дороге шумовой фон остается абсолютно комфортным и не давит на уши и спустя сотню-другую километров.
Мягкость резины удачно дополняет эти качества на неидеальном покрытии: заплатки и трещины в асфальте проходятся с негромкими шлепками, и несмотря на низкий профиль, шины прилично фильтруют вибрации. Однако сильно пренебрегать качеством дорожного полотна не стоит: даже наши шины 50 профиля в линейке V12 можно считать «высокими» – основная масса Ventus evo2 имеет профиль в 40-45 процентов. Вкупе с мягкой боковиной и высокопроизводительным компаундом это означает приспособленность в основном к хорошим дорогам: нам за обозначенный пробег удалось избежать «краш-тестов», и ни одной шишки на боках пока нет, но некоторые владельцы отмечают, что словить «грыжу» можно и после одного хорошего удара, и это не удивительно.
Следующее, что подтвердилось на практике – это хорошие сцепные свойства. Трудно объективно говорить об активной езде на автомобиле мощностью в 60 л.с. (а именно на таком были установлены шины), но управляемость у Fiesta весьма внятная, и свежие шины это только подтвердили. Сорвать колеса в пробуксовку на старте слабосильному мотору стало совсем тяжело, зато торможения оказались идеальными и по длине тормозного пути, и по прогнозируемости, что с учетом наличия ABS и невысокой массы машины свело на нет «проскальзывания» при экстренных торможениях. Курсовая устойчивость не вызвала абсолютно никаких нареканий: несмотря на мягкую боковину, шина действительно не подламывается и не «сползает» в быстрых поворотах. Evo 2 вообще довольно сложно «сбить с толку»: порог бокового усилия, при котором шина начинает, подвизгивая, сползать с траектории, оказался выше ожидаемого. Увод при движении в колее, разумеется, есть (на него неизбежно влияет прежде всего ширина и профиль покрышки), но никаких опасных или неожиданных фокусов Ventus V12 не преподнес: нежелательные усилия на руле минимальны, и если держаться за баранку уверенно, компенсировать увод практически не нужно.
Читайте также: Что такое шина медная электротехническая
Сухое лето почти не оставило шансов полноценно «обкатать» резину по мокрым дорогам, и «влажный» пробег оказался не так велик, как хотелось бы – ведь особенно интересно было оценить поведение evo2 в сильный дождь. Однако пары гроз вполне хватило на то, чтобы шины подтвердили свой статус «уверенных в себе на мокром покрытии». Курсовая устойчивость в поворотах практически не меняется с появлением на асфальте влаги, и торможение также остается идеально прогнозируемым. До аквапланирования дело, конечно, ни разу не дошло – но не из-за того, что резина так тщательно ему противостояла, а из-за того, что летняя погода не оставляла следов легкой грозы уже через несколько часов. Но в том, что столь развитый и глубокий протектор окажется эффективным на разрешенных скоростях, сомнений мало.
Видео:Hankook Ventus S1 Evo3 - Отзыв после 10.000 тысяч пробега!Скачать
Летние шины Hankook
Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины Hankook (Ханкук) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Обзор и тест-драйв ,летних шин Hankook ventus prime 3Скачать
Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/Скачать
Лучшие шины по тестам в сезоне 2024 / Michelin, Continental, Hankook, Yokohama!Скачать
ТЕСТ /// ТОП-9 ЛЕТНИХ ШИН /// Tyre ReviewsСкачать
HANKOOK VENTUS PRIME 3 K-125 или PIRELLI P ZERO NERO GT ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021.Скачать
Небольшое видео о шумности шин Hankook Ventus prime 4 новинка 2023 ,@Tyredom56Скачать
Летние шины HANKOOK VENTUS PRIME 3 K125. Отзыв.Скачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
ТОП-5. Недорогие летние шины на 2024 год: Какие модели выбрать? 🚗🌞 Рейтинг и рекомендации.Скачать
Hankook Ventus S1 evo3 K127 – обзорСкачать
Hankook Ventus Prime4 K135 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
HANKOOK VENTUS ST RH06 или TOYO PROXES SPORT SUV ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ НА 2021 ГОД!Скачать
Обзор новых шин 285/40/22 Hankook Ventus S1 evo3 SUVСкачать
✅ Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 ОБЗОР! ДОЖДЕВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ТРАССЫ В 2019ом!Скачать
Сравнение шума шин Hankook Ventus prime2 и goodyear efficientgrip performanceСкачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать