Сравнение шин нокиан suv

Видео:Финское лето. Тест шин Nokian Nordman S2 SUVСкачать

Финское лето. Тест шин Nokian Nordman S2 SUV

15 лучших шин Нокиан — Рейтинг 2022: летние и зимние, для легковых авто и внедорожников

Nokian – известный финский бренд автомобильных покрышек. Производит летнюю и зимнюю резину для легкового, грузового, коммерческого транспорта. Модельный ряд компании обширен. Чтобы помочь в нелегком выборе, мы выделим лучшие шины Нокиан, расскажем об их плюсах и минусах.

Сравнение шин нокиан suv

Видео:Nokian Nordman S2 SUV - мнение и оценка износа после сезонаСкачать

Nokian Nordman S2 SUV - мнение и оценка износа после сезона

Основные преимущества шин Нокиан

Производитель внимательно следит за инновационными разработками, технологиями в изготовлении покрышек. Компания первая в мире выпустила зимнюю резину и сейчас нацелена на повышение безопасности водителей на сложных, экстремальных путях.

Сравнение шин нокиан suv

Поэтому фирма постоянно повышает качество автошин, разрабатывает новые усовершенствованные модели и обязательно проверяет, как они себя поведут в трудных условиях, чтобы гарантировать владельцу автомобиля надежность на дорогах.

Преимущества Nokian:

  • Хорошие сцепные свойства. Достигаются благодаря глубокому протектору, что позволяет уверенно ездить в любую погоду.
  • Защита от аквапланирования. Особые канавки борются с водой на дорожном покрытии, улучшая контакт.
  • Система DSI, которая проверяет уровень износа шины. В области канавок нанесены цифры, которые по мере эксплуатации стираются в убывающем порядке.
  • Увеличенная ширина. Обеспечивает безопасное движение, быструю реакцию, большой срок службы.

Продукция Нокиан завоевала любовь и доверие покупателей, поэтому на нее долгое время сохраняется высокий спрос.

Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

Классификация покрышек Nokian

Финский производитель выпускает модели следующих видов:

  • сезонные (летние, зимние);
  • внесезонные (для любого времени года);
  • шипованные (с шипами для улучшенного сцепления);
  • фрикционные (без шипов, сцепные свойства за счет рисунка протектора);
  • спортивные (для уверенного вождения на высокой скорости, оснащаются жесткой боковиной для успешного прохождения крутых поворотов).
ДиаметрРазмеры
R 13155/70 155/80 165/70 175/70
R 14155/65 165/65 165/70 175/65 175/70 185/60 185/65 185/70 185/75
R 15165/60 175/65 185/55 185/60 185/65 195/50 195/55 195/60 195/65 195/70 205/60 205/65 205/70 215/65 215/70 225/70 235/75 255/70
R 16185/75 195/45 195/50 195/55 195/60 195/65 195/75 205/50 205/55 205/60 205/65 205/75 215/45 215/55 215/60 215/65 215/70 215/75 215/85 225/50 225/55 225/60 225/65 225/70 225/75 235/60 235/65 235/70 235/75 235/85 245/70 245/75 255/70 265/70 265/75 275/70 285/75
R 17205/45 205/50 205/55 205/70 215/40 215/45 215/50 215/55 215/60 215/65 225/45 225/50 225/55 225/60 225/65 225/75 235/45 235/50 235/55 235/60 235/65 235/70 235/80 245/40 245/45 245/55 245/65 245/70 245/75 255/60 255/65 255/70 265/65 265/70 275/65 275/70 285/65 285/70 315/70
R 18215/45 215/50 215/55 225/40 225/45 225/50 225/55 225/60 235/40 235/45 235/50 235/55 235/60 235/65 245/40 245/45 245/50 245/60 255/35 255/40 255/45 255/55 255/60 255/65 255/70 265/35 265/60 265/65 265/70 275/40 275/60 275/65 275/70 285/60
R 19155/70 215/50 225/35 225/40 225/45 225/55 235/35 235/40 235/45 235/50 235/55 245/35 245/40 245/45 245/50 245/55 255/35 255/40 255/45 255/50 255/55 255/60 265/50 265/55 275/35 275/40 275/50 275/55 285/30 285/35 285/40 285/45 295/35
R 20195/55 215/45 235/35 235/45 235/50 235/55 245/35 245/40 245/45 245/50 255/35 255/40 255/45 255/50 255/55 265/45 265/50 265/60 275/30 275/35 275/40 275/45 275/50 275/55 275/60 275/65 285/30 285/40 285/45 285/50 295/40 305/40 305/55 315/35
R 21245/35 255/35 255/40 265/35 265/40 265/45 275/35 275/40 275/45 275/50 285/40 285/45 295/30 295/35 295/40 315/35 315/40
R 22275/50 285/40 285/45

Таблица 1. Типоразмеры шин Nokian

Видео:Nokian Hakka Blue 3 SUV /// отличия от легковойСкачать

Nokian Hakka Blue 3 SUV /// отличия от легковой

Список покрышек компании Nokian: модельный ряд

Компания Нокиан изготавливает модели для вождения в разных климатических условиях и типах дорожного покрытия:

  • Hakkapeliitta. Зимние, премиальные шины. Есть с шипами и без. Показывают прочное сцепление с заснеженной, ледяной дорогой.
  • Hakka. Летние, класса премиум. Резина с быстрой реакцией, хорошими сцепными свойствами.
  • Nordman. Для зимы и лета. Сочетают характеристики двух предыдущих моделей. Отличный пример соотношения цена/качества.
  • WR. Покрышки для холодного времени года. Разработаны для мягкой погоды, большого количества осадков и температуры около 0 градусов. В России рекомендованы только для использования на территории Южного Федерального округа.
  • Rotiiva, Rockproof. Летние, сцепляются с любым дорожным покрытием. Помогают машине уверенно двигаться даже по смеси камней и грязи.

Сравнение шин нокиан suv

Для легковых автоДля внедорожниковДля легкогрузовых авто и микроавтобусов
Летние шины
ELine, ELine2, eNTYRE, H, Hakka(Black, Blue, Blue 2, Green, Green 2, H, i3, V, Z), Hakkapeliitta 1, i3, iLine,
Movenza 2, Nordman (e, SX, SX2, SZ), NRe, NRH(2), NRHi, NRT(2), NRV, NRVi, NRY, NRZ, V
Hakka (Black SUV, Blue SUV , SUV, Z SUV),HT SUV, Line SUV, NRVi SUV, Rockproof, Rotiiva AT Plus, Vatiiva M/TcLine(Cargo, Van),Hakka(C Cargo, C Van),Nordman SC, NRC, Rotiiva HT, Transpeed
Зимние шины
Hakkapeliitta(10, 2, 4, 5, 7, 8, 9, NRW, Q, R, R2, R3, RSi),Nordman(1, 2, 4, 5, 7, RS, RS2, +),W(+), WR(A3, A4, C3, D3, D4, G2, G3)Hakkapeliitta SUV(5, 7, 8, 9, 2, R, R2, R3, LT),Nordman SUV(5, 7, RS2, S), WR SUV(G2, 3)Hakkapeliitta(9C, C Cargo, C Van, C2, C3, CQ, CR Cargo, CR Van, CR3, CS, LT, NRS-T), NORDMAN C, WR C(Cargo, C Van)
Всесезонные шины
AllWeather+, Rollster, Weatherproof(C )Rotiiva AT, Vatiiva(A/T, H/T),Weatherproof SUVNR LT, NRC 2
Летние спортивные
NRZi, xLine, Z(G2), zLineZ SUV, zLine SUV

Таблица 2. Модельный ряд шин Nokian

Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать

Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!

Рейтинг летних шин Nokian Tyres

Мы выбрали самые достойные покрышки для легковых машин, внедорожников и коммерческого транспорта, отобранные по характеристикам, отзывам, обзорам экспертов. Как видно из таблицы 3, наибольшую оценку набрала летняя шина Hakka C Van. Но при проведении экспертами сайта «Топ Авто Фишка» глубокого анализа продаж, больше всего шин покупают Nordman SX2. Из внедорожной резины чаще покупают Rotiiva AT, коммерческой — Hakka Van.

ТипМодельОЦЕНКА
Легковой1 МЕСТО. Hakka C VanСравнение шин нокиан suv
4.8/5
2 МЕСТО. Nordman SX2Сравнение шин нокиан suv
4.5/5
3 МЕСТО. Rotiiva A/T PlusСравнение шин нокиан suv
4.5/5
Внедорожник1 МЕСТО. Rotiiva ATСравнение шин нокиан suv
4.5/5
2. МЕСТО Hakka Blue 2 SUVСравнение шин нокиан suv
4.5/5
Коммерческий1 МЕСТО. Hakka VanСравнение шин нокиан suv
4.5/5

Таблица 3. Рейтинг летних шин Нокиан

Для легкового автомобиля

Для легковушек подойдут следующие модели Nokian.

Сравнение шин нокиан suvNordman SX2

Дешевые покрышки для маленьких и средних легковых автомобилей. Мягкие, износостойкие, быстро тормозят, хорошо показывают себя при перестроении, подходят для дальних поездок. Сильную жару не выдерживают, поэтому для южных регионов лучше подобрать другую модель.

Шины не издают много шума благодаря полусферическим полостям, экономно расходуют топливо. Высокая прочность позволяет использовать их для вождения по плохим дорогам, где встречаются ямы и ухабы.

Видео:Тест шин Nokian Nordman S2 SUV 2021Скачать

Тест шин Nokian Nordman S2 SUV 2021

Брак не по расчету испытание 23 комплектов зимних шин

В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Мало того что удалось объять необъятное, так попутно еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…

Сравнение шин нокиан suv

Владельцы кроссоверов, особенно полноприводных, зачастую относятся к сезонной смене штатных летних покрышек на зимние без энтузиазма. Ведь почти все родные шины помечены индексом M+S, что де-юре позволяет ездить на них зимой. Главное, чтобы остаточная глубина протектора была не меньше 4 мм (иначе — 500 рублей штрафа). Но надо понимать, что маркировка M+S ровным счетом ни к чему не обязывает производителя! Для нанесения маркировки не требуется никаких тестов или сертификатов, подтверждающих приспособленность покрышек к зиме, а потому все чаще ее можно увидеть на откровенно летних, причем «асфальтовых» шинах, что попутно говорит о девальвации не только буквы S (snow, «снег»), но и M (mud, «грязь»). Так что смотрим не на буквы, а на протектор, и если не видим множества мелких прорезей-ламелей, то делаем вывод: ездить зимой на таких опасно. А еще лучше, когда на боковине есть клеймо «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой, — вот эти модели действительно сдали экзамен на снежном треке. Участники теста — все с такой маркировкой: это 14 комплектов с шипами и девять — без.

Программа тестов стандартная, все трассы полигона White Hell вблизи финского городка Ивало нам хорошо знакомы — и главное, чтобы повезло с погодой. Почти повезло: снегопадов не было, хотя температура плясала от 5 до 23 градусов мороза, так что ее влияние пришлось учесть, проводя дополнительные заезды на «референсных» шинах. А вот замеры продольной динамики проходили в закрытом ангаре с более стабильной температурой.

Здесь-то и случился конфуз c покрышками Nokian, причем с моделью, которую выпускают не первый год. И в разгоне, и в торможении нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2 SUV уступили не только принципиальным конкурентам, но и даже шинам своей же «второй линии» — покрышкам Nordman RS2 SUV! Работающие по соседству испытатели фирмы Nokian переполошились, сами повторили замеры. Служебное расследование показало, что провалившиеся шины были выпущены на заводе под ­Санкт-Петербургом в конце 2016 года, точнее на 48-й неделе. Тогда и случился сбой в технологическом цикле. Подробностями с нами делиться не стали (видимо, были отклонения либо в продолжительности, либо в температуре вулканизации), но заверили, что бракованная партия в продажу не пошла. Хотя по внешним признакам все в порядке, и даже твердость резины протектора такая же, как на шинах, выпущенных на 41-й неделе 2016 года (их результаты и пошли в зачет), но разница сцепных свойств на льду достигает восьми процентов.

После замеров в ангаре выбираемся на крепчающий мороз — и в очередной раз подмечаем, что по мере падения температуры фрикционные шины начинают догонять и даже обгонять «шиповки». При минус двадцати лед становится твердым настолько, что шипы не могут его расцарапать, да и резина протектора у большинства шипованных покрышек тверже, — на морозе фрикционные шины более эластичны, у них больше общая длина прорезей-ламелей.

Учитывалось изменение условий и корректировались результаты, но, если бы все испытания проводились на легком морозце, фрикционные покрышки откатились бы на нижние строчки протоколов.

И на снегу мороз на руку фрикционным моделям: сохраняя эластичность протектора, они лучше цепляются за снежную шагрень.

Оценки проходимости на этот раз удалось подкрепить инструментальными замерами — временем разгона в глубоком снегу с отключенной противобуксовочной системой. Любопытно, что возглавили и замкнули рейтинг российские шины: лучшие — Cordiant, а самые беспомощные на целине — покрышки Viatti производства Нижнекамского шинного завода.

Финальная часть испытаний — уже в апреле, на «летних» покрытиях. И попутно отмечаем, что на этот раз не было шин, сорящих шипами.

На вершине итогового рейтинга — покрышки Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. Ожидаемый результат: если модель предыдущего поколения регулярно выигрывала в тестах Авторевю, то и новая, да еще с двумя типами шипов, легко опередила конкурентов.

Дорого? Тогда внимательно смотрим на баллы, на главные достоинства и недостатки других шин — и выбираем оптимальный вариант по карману. И все же избегаем покупки ­покрышек-аутсайдеров — такая экономия грозит несопоставимо большими расходами.

Рейтинг шипованных шин:

Hakkapeliitta с индексом 9 — новинка сезона: здесь впервые применены шипы двух типов. Те, что в средней части протектора, имеют твердосплавные вставки, ориентированные поперечно: они отвечают за продольные сцепные свойства, а по краям над протектором возвышаются эдакие трилистники, которые эффективно работают в поворотах. И это не маркетинговый трюк: однозначное превосходство над конкурентами и на трассе управляемости, и в торможении на льду. Да и в остальных видах зимних тестов шины на высоте. На асфальте сцепные свойства умеренные, а основная проблема — шум на скоростях от 70 до 90 км/ч.

Лучшие покрышки для суровых зимних условий!

В этом году компания Hankook официально открыла свой заполярный полигон в финском Ивало: трассы и подходы к испытаниям во многом схожи с теми, что используют в фирме Nokian Tyres. Это касается и особенностей самих шин: было увеличено количество шипов-звездочек, что обеспечило достойные результаты испытаний на льду. Но в глубоком снегу покрышки не блещут, равно как и на асфальте, а к тому же изрядно шумят. Но это им легко простить: шины Hankook Winter i*Pike RS+ в полтора раза дешевле финской новинки.

Произведенные в Воронеже шины сдобрены мощными шипами-скобками — и шикарно работают на льду при разгоне и в торможении. Но в поворотах — резкие срывы в скольжения, так что без системы стабилизации придется быть начеку. Зато — хороший баланс сцепных свойств на скользкой дороге и на асфальте, а потому их можно смело рекомендовать для зимней эксплуатации в крупных городах. Если не предъявлять повышенных требований к акустическому комфорту.

Шины выпускаются на российском заводе Continental под Калугой. Бренд Gislaved принадлежит компании Continental — и модель Nord*Frost 200 копирует асимметричный рисунок протектора покрышек ContiIceContact первого поколения, но шипы более простой формы и без термохимической фиксации. Однако и они работают неплохо — особенно в поперечном направлении.

В целом это хорошо сбалансированные шины для использования как в крупных городах, так и за их пределами.

Шины произведены на ­Ярославском шинном заводе и рисунком протектора подозрительно напоминают финские покрышки Nokian Hakkapeliitta 7, что даже стало поводом для судебной тяжбы. Но компании Cordiant удалось оправдаться — и нарастить объемы производства, в том числе и за счет расширения линейки размерностей. Достойные покрышки за свои деньги, но асфальтовых дорог они не любят: держат не очень, а качение сопровождается громким и неприятным гулом протектора. Шины не для города.

Шины Nordman — это «вторая линия» компании Nokian Tyres, а для производства используются пресс-формы отживших свое моделей шин Nokian. Новинка сезона Nordman 7 SUV — реинкарнация модели Hakkapeliitta 7 SUV, выпускавшейся с 2010 по 2017 год. Неплохие сцепные свойства на льду и на снегу, а на асфальте даже лучше актуальной «материнской» модели. В том числе и по акустическому комфорту: шипов-то меньше.

Модель была представлена в 2012 году и до сих пор не получила замены. На льду шины хорошо работают в продольном направлении, но в поворотах резко срываются в скольжения. На снегу, в том числе на целине, все гораздо лучше. Но на асфальте агрессивный рисунок генерирует навязчивый низкочастотный гул уже с 30 км/ч.

Компания Michelin продолжает гнуть линию на соответствие европейским правилам ошиповки: не более 50 шипов на погонный метр протектора. Да и сами шипы — простые, круглого сечения. Это и повлекло неважный зацеп на льду. На укатанном снегу картина лучше, но выбраться из сугроба — проблема: виноват протектор.

Зато на асфальте все хорошо, а потому рекомендуем эти шины для крупных городов.

Шины BFGoodrich — «вторая линия» компании Michelin, произведены они на том же заводе в подмосковном Давыдово, что и покрышки Michelin X-Ice North 3. Но протектор — свой, оригинальный. Жаль, так же мало шипов, они круглые, чрезмерно утоплены, — и в итоге посредственное поведение на льду.

На снегу, в том числе на целине, ситуация лучше. А еще лучше — на асфальте, хотя нужно помнить, что допустимая скорость — 160 км/ч, хотя у шипованных конкурентов — 190.

Formula — «вторая линия» компании Pirelli. В прошлогодних тестах на Ладе Весте покрышки заняли пятое место, но сейчас показатели скромнее. Особенно на льду. Даже после обкатки выступание шипов над поверхностью протектора меньше миллиметра (в прошлом году мы фиксировали 1,1 мм на новых шинах). На укатанном снегу результаты лучше, хотя в сугробы лезть не рекомендуем. На асфальте держат отменно.

Неплохой бюджетный вариант покрышек для городской эксплуатации.

Для многих клеймо Made in Japan что знак качества. Но с зимними шинами Toyo что-то пошло не так. Вроде и шипы не простые — с крестообразными вставками, и ошиповка качественная, но на льду сцепные свойства умеренные, равно как и на снегу. Однако реакции автомобиля на управление неплохо сбалансированы.

На асфальте — далеко не лучшие комфорт и сцепные свойства.

Отрада — невысокая цена, которая вполне соответствует качеству шин.

Под «итальянским» именем — шины, выпущенные в Нижнекамске по технологии off-take. Конструкция и технология производства — продукт инжиниринговой фирмы под управлением одного из бывших топ-менеджеров компании Continental. Однако сцепные свойства на льду и на снегу посредственные, а больше всего расстроило, что зимние покрышки, «разработанные европейскими специалистами специально для российских дорог», оказались беспомощны в глубоком снегу. А еще они шумные и жесткие. Не вариант — даже с учетом низкой цены.

Можно было сразу предположить, что испытания на льду эти шины провалят. Вместо положенных 1,2 мм шипы выступают в среднем на 0,57 мм — и не работают. А покупатель-то рассчитывает на японское качество — даром что покрышки произведены в Липецке.

Есть претензии и к протектору: на укатанном снегу — максимальный тормозной путь, а на целине — худшие тяговые способности. Для российских условий нужны другие шины, и они уже есть: в этом сезоне начинаются продажи новой модели Yokohama IG65 с увеличенным количеством «фигурных» шипов. Подробней о новых покрышках — в одном из ближайших выпусков Авторевю.

Интересно, продублированное в названии win — это от слова «побеждать» или от слова «зима»? Лучше подойдут, например, wintry («холодный», «неприветливый») или winch («лебедка»). О какой зиме или победе может идти речь, если шипованные покрышки уступают на льду большинству фрикционных шин, а на трассе управляемости Nexen самые медленные в абсолютном зачете? Резина протектора явно не предназначена для работы при низких температурах, о чем свидетельствует и ее повышенная твердость.

Из положительных эмоций остается лишь относительно тихое (для покрышек с шипами) качение.

У шин «внедорожной» линейки, с индексом SUV, боковины усилены арамидным волокном, о чем напоминает клеймо Aramid Sidewalls. Так что с ударопрочностью, в отличие от одноименных «легковых» шин, проблем быть не должно.

На сильном морозе фрикционные покрышки Nokian обеспечивают прекрасный зацеп на льду, хорошо ведут себя на снегу, а небольшие претензии появляются лишь на асфальте.

Отличные зимние шины для использования как в городе, так и за его пределами.

Чехарда. В позапрошлом году шины ContiVikingContact 6 понравились нам на асфальте, но они неважно работали на льду, в прошлом году ситуация поменялась на обратную, в этом — опять лучше на асфальте. Размерности, конечно, разные, однако причину нужно искать в составе резиновой смеси: в прошлом году резина протектора покрышек ContiVikingContact 6 была заметно мягче.

Сейчас мы берем в расчет последнюю версию этих шин производства конца 2016 года. Не идеальны на льду и на снегу (особенно глубоком), но отменно работают на асфальте.

Хорошие зимние покрышки для городской эксплуатации. И самые комфортные!

Поскольку в Японии шипы запрещены, основное внимание местные производители уделяют фрикционным зимним шинам. Так что будем считать закономерным то, что Bridgestone Blizzak VRX вошли в тройку лучших. А подняться выше им помешали недостаточные проходимость и сцепные свойства на мокром асфальте.

Кстати, только что в Японии начались продажи модели Blizzak VRX2: она обещает быть более цепкой на льду, менее шумной, а ее ресурс аж на 22% выше. Ждем в России следующей зимой.

Легкие шины с мягким, бесшумным качением. Но при этом — дисбаланс «зимних» сцепных свойств в продольном и поперечном направлениях, причем резкие срывы в скольжения, похоже, спровоцированы и мягкими для тяжелого кроссовера боковинами. Ведь в гамме зимних покрышек Goodyear есть модель специально для кроссоверов и внедорожников — UltraGrip Ice SUV, но в размере 215/65 R16 эти шины недоступны. Впрочем, если автомобиль оснащен системой стабилизации, то и покрышки Goodyear UltraGrip Ice 2 — хороший выбор.

Рисунок протектора точь-в-точь как у шин Nokian Hakkapeliitta R, но материалы попроще. Еще один вариант продления жизненного цикла пресс-форм. И — с учетом цены — очень неплохой вариант. Причем в отдельных дисциплинах шины Nordman RS2 SUV даже предпочтительнее: тормозной путь на льду короче!

Так зачем платить больше за Nokian? Видимо понимая, что многие потребители захотят ­сэкономить, маркетологи ограничивают линейку типоразмеров покрышек Nordman RS2 SUV — всего 16 типоразмеров, а у шин Nokian Hakkapeliitta RS2 SUV их 61.

Качественные шины за ­разумные деньги. На льду почти не уступают лидерам среди покрышек без шипов, а на снегу и вовсе лучшие сцепные свойства в продольном направлении. Хотя на трассе управляемости резковаты и в глубоком снегу гребут посредственно.

Сцепные свойства на асфальте выше средних, с комфортом тоже проблем нет, а значит, эти покрышки актуальны для крупных городов.

Бренд Gislaved продолжает терять аутентичность. Вот и «новинка» Gislaved Soft*Frost 200 не что иное, как шины ContiVikingContact позапрошлого, третьего поколения. Благо это сбалансированные покрышки — безопасные, комфортные, не очень дорогие, — и потому мы смело рекомендуем их для городской эксплуатации, хотя случайный заезд в сугроб может и отложить запланированную поездку.

Бренд Marshal принадлежит корейской компании Kumho Tire, однако по рисунку протектора и даже редкому индексу скорости R эти шины копируют финские покрышки Nokian Hakkapeliitta R — и некоторые продавцы играют на этом сходстве. Кстати, на снегу и на асфальте фрикционные шины Marshal и Nokian близки, но на льду проигрыш копии уже очевиден. А еще это одни из самых шумных и жестких фрикционных покрышек.

Зимние шины Nitto (бренд принадлежит компании Toyo Tires) появились в России недавно. Модель Therma Spike успела порадовать нас сцепными свойствами на льду, но шипов на асфальте растеряла больше всех. А фрикционные покрышки Nitto Winter SN2 сразу же расписались в своей беспомощности на льду и в сугробах. И тем удивительней провал этих шин даже на асфальте.


🎦 Видео

Yokohama G075 vs Nokian WR SUV 4 /// скандинавская или европейская?Скачать

Yokohama G075 vs Nokian WR SUV 4 /// скандинавская или европейская?

Nokian Nordman 7 сравнение c Nordman 7 от Icon Tyres!Скачать

Nokian Nordman 7 сравнение c Nordman 7 от Icon Tyres!

NOKIAN NORDMAN 8 VS IKON NORDMAN 8 визуальное сравнение, в чём разница? какая лучше?Скачать

NOKIAN NORDMAN 8 VS IKON NORDMAN 8 визуальное сравнение, в чём разница? какая лучше?

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Nokian Nordman 7 /// после 25 000 км.Скачать

Nokian Nordman 7 /// после 25 000 км.

Nokian Nordman SX3 /// отзывСкачать

Nokian Nordman SX3 /// отзыв

Nokian NORDMAN S2 SUV – обзорСкачать

Nokian NORDMAN S2 SUV – обзор

Обзор шин после первого летнего сезона Nokian Nordman SX3Скачать

Обзор шин после первого летнего сезона Nokian Nordman SX3

IKON NORDMAN SX3 – отличия от Nokian Nordman SX3 – летние шиныСкачать

IKON NORDMAN SX3 – отличия от Nokian Nordman SX3 – летние шины

Nokian Nordman S2 SUV ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Nokian Nordman S2 SUV ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Лучшие летние шины SUV сезона 2024. Какие летние шины SUV покупать летом 2024 года?Скачать

Лучшие летние шины SUV сезона 2024. Какие летние шины SUV покупать летом 2024 года?

✅❄️Nokian Nordman RS2 ОБЗОР, ТЕСТ, СРАВНЕНИЕ!!! КАК ОНИ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ В 2020ом? липучкаСкачать

✅❄️Nokian Nordman RS2 ОБЗОР, ТЕСТ, СРАВНЕНИЕ!!! КАК ОНИ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ В 2020ом? липучка

Nokian HAKKA BLUE 3 /// отзыв владельцаСкачать

Nokian HAKKA BLUE 3 /// отзыв владельца

Сравнение летних шин Ikon (Nokian), Yokohama, Pirelli в сезоне 2024 / Честный обзорСкачать

Сравнение летних шин Ikon (Nokian), Yokohama, Pirelli в сезоне 2024 / Честный обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток