Покрышки для зимы этой итальянской компании отличаются качеством резиновой смеси, способной выдерживать низкие минусовые температуры. Наличие большой сети водоотводных каналов исключает эффект аквапланирования при движении по участкам с водой и снежной жижей. Шипы, выполненные по особой технологии, обеспечивают уверенное торможение на дорогах с любым покрытием. Пирелли выпускает зимнюю резину двух видов: ошипованную и фрикционную. В рейтинге представлены модели лучших зимних шин Pirelli, по мнению автолюбителей в этом сезоне.
- Рейтинг лучших зимних шипованных шин Pirelli
- Scorpion Ice
- Pirelli Ice Zero 2
- Pirelli Scorpion Ice Zero 2
- Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Pirelli
- Pirelli Ice Zero FR
- Pirelli Scorpion Winter
- Pirelli Winter Sottozero 3
- Pirelli Winter Cinturato
- И легковушке, и внедорожнику: тест шин Pirelli Ice Zero
- Первое знакомство
- Дорожные пробы
- Внедорожные пробы
- Финансовые пробы
- 🎬 Видео
Видео:Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Pirelli
Покрышки итальянской компании отличаются эластичным компаундом, сохраняющим свои свойства даже при сильных морозах, шипами с карбидо-вольфрамовыми оконечниками, улучшающими качество сцепления со льдом.
Уникальная многогранная форма шипа надёжно вгрызается в ледяную корку, обеспечивает уверенное торможение.
Автомобиль, обутый в такую резину, имеет отличные разгонные характеристики, сохраняет курсовую устойчивость.
Scorpion Ice
Описание шины. Эти покрышки с симметричным направленным рисунком производители из Италии выпускают для легковых авто различных классов.
При производстве модели применяется особая технология.
Внутренний нижний слой обладает повышенной жёсткостью, что позволяет шине выдерживать серьёзные нагрузки.
Волнообразные канавки центрального ребра эффективно выбрасывают воду и снег из-под колеса, обеспечивая шине безопасное движение по зимним трассам.
Основной блок также отвечает за курсовую устойчивость.
Многочисленные ламели, которыми покрыты шашки контактов, своими кромками помогают шипам цеплять дорожное полотно.
Плечевые зоны оснащены многогранными шипами, расположенными по зигзагообразной схеме.
Такая установка улучшает сцепление с дорогой при различных скоростных режимах.
Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 117 кг (475 – 1285 кг).
Размерность. Шины устанавливаются на диски диаметром 14 – 22 дюйма с шириной протектора 175 – 315 мм и высотой 35 – 70% от ширины.
- Отличная проходимость на снегу, снежной каше.
- Оригинальная, эффективная форма шипа.
- Комфортное прохождение переездов, лежачих полицейских.
- Предсказуемое прохождение поворотов.
- Шипы долго держатся.
Большинству водителей нравится эта резина. Для снижения уровня шума они рекомендуют провести обкатку, используя при этом спокойную манеру вождения.
Pirelli Ice Zero 2
Описание шины. Резина, как декларирует производитель, предназначена для эксплуатации в условиях северной зимы.
Это означает, что она демонстрирует надёжное сцепление с дорогой при помощи шипов, многочисленных ламелей при любом дорожном покрытии: снегом или льдом, сырым или сухим асфальтом.
V-образный рисунок дренажной схемы протектора позволяет оперативно удалять снежную кашицу, воду из-под пятна контакта.
Наличие крестообразных пересечений канавок способствует уверенному движению при разгоне.
Шипы. Зоны шипов оснащены углублениями с острыми краями, которые дробят кусочки льда при проезде по скользкой дороге.
Шипы имеют форму многогранника, что обеспечивает надёжный контакт с трассой.
При производстве сердцевины и острия шипа применяется сплав вольфрама с карбидом.
Такая комбинация обеспечивает длительный рабочий ресурс детали, повышает её прочность.
Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 92 – 105 (630 –925 кг).
Размерность. Покрышки устанавливаются на диски легковых автомобилей, кроссоверов диаметром 16 – 20 дюймов, шириной профиля 205 – 275 мм и высотой 35 – 65%.
- Отличное сцепление на льду, мокром асфальте, снегу.
- Тихая резина.
- Прекрасный разгон, уверенное торможение.
- Высокое качество компаунда.
- Недостаточно надёжное торможение по мокрому асфальту.
- Небольшое количество типоразмеров в модельном ряду.
Pirelli Scorpion Ice Zero 2
Описание шины. Зимние шипованные шины этой модели предназначены для установки на внедорожниках, компактных, среднеразмерных и полноразмерных кроссоверах.
Повышенные нагрузки, условия передвижения автомобилей этого класса заставили производителей позаботиться о прочности покрышек.
Каркас, брекер получили дополнительные элементы усиления.
Симметричный направленный рисунок протектора оснащён многочисленными водоотводными канавками.
Их задача – своевременно очищать площадь контакта шины с дорогой от снега и воды.
Зоны соприкосновения покрышки с поверхностью трассы усеяны большим числом ламелей с разнообразным рисунком.
Они помогают стальным шипам-многогранникам в сцеплении с дорогой.
Шипы. Ошиповка протектора проведена по всей его ширине: на центральной и плечевых зонах, что позволяет шине уверенно держать дорожное полотно при движении по прямой и на поворотах.
Читайте также: Максимальный срок годности шин
Диапазон индексов. Автомобилям, обутым в эту резину, можно передвигаться со скоростью 190 и 210 км/час (индекс T, H) в зависимости от типоразмера.
Индекс нагрузки: 95 – 115 (допустимый вес 690 – 1250 кг на шину).
Размерность. Покрышки устанавливаются на диски 17 – 22 дюйма.
Данные размеры могут иметь ширину профиля 215 – 315 мм, высоту: 30 – 65% от ширины.
- Комфортный нешумный ход.
- Шипы прочно установлены, долго не вылетают.
- Хорошая проходимость по снежным заносам.
- Отличная управляемость авто.
Владельцев автомобилей устраивает эта шипованная резина, они считают её лучшей в модельном ряду Пирелли.
Видео:Обзор на Pirelli Ice Zero сразу трёх моделей,сравнение и подбор зимних шин на сезон 2021-2022 год!Скачать
Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Pirelli
При производстве фрикционной резины итальянской компании Пирелли используются технологии, повышающие безопасность для участников дорожного движения, создающие комфортные условия водителю и пассажирам.
Покрышки отличаются пониженным уровнем шума, прекрасными сцепными качествами, необходимыми для зимнего времени.
Pirelli Ice Zero FR
Описание шины. Фрикционные покрышки для кроссоверов и легковых машин сохранили фирменный рисунок протектора, в котором поперечные контактные зоны соседствуют с V-образными шашками основного блока.
Шины имеют симметричный направленный рисунок.
Широкое центральное ребро жёсткости позволяет сохранить автомобилю курсовую устойчивость при различных скоростных режимах.
Многочисленные ламели, расположенные в разных направлениях, цепко удерживают дорожное покрытие.
Наличие рельефных выступов на боковых сторонах шин обеспечивает проходимость по заснеженному пути.
Некоторые типоразмеры модели выполнены по технологии RunFlat, позволяющей двигаться шине с проколом до 80 км.
Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 116 (475 – 1250 кг).
Размерность. Эта модель устанавливается на диски диаметром 14 – 20 дюймов.
Ширина профиля в зависимости от типоразмера меняется от 175 до 285 мм, высота – от 40 до 70%.
- Издают минимальное количество шума при движении.
- Отличное торможение на снежной трассе, асфальте.
- Проходимая резина.
- Отсутствие эффекта аквапланирования.
- Выдерживают низкие минусовые температуры.
Pirelli Scorpion Winter
Описание шины. Такие покрышки могут устанавливаться на автомобили повышенной проходимости SUV.
Повышенная надёжность каркаса модели обеспечивает отличную управляемость на автомагистрали.
При производстве резиновой смеси использовались кремниевые добавки, сохраняющие эластичность шин в морозную погоду.
Широкие и глубокие каналы для отвода воды, расположенные по краям центрального блока, способствуют эффективному удалению снежной жижи, воды из-под колеса.
Оригинальное расположение ламелей на плечевых зонах, ребре жёсткости, улучшают качество торможения, сцепные характеристики.
Диапазон индексов. Скоростной индекс различных типоразмеров шин: T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), индекс нагрузки: 98 – 116 (750 – 1250 кг).
Размерность. Такие покрышки предназначены для дисков диаметром 16 – 22 дюймов, с шириной протектора 215 – 325 мм и высотой бокового профиля 30 – 70%.
- Хорошая проходимость по накатанной дороге, рыхлому снегу.
- Износостойкая резина.
- Небольшой тормозной путь.
- Плотный боковой борт.
- Прекрасно ведёт себя на заводнённых участках пути.
Pirelli Winter Sottozero 3
Описание шины. Покрышки разработаны для использования на автомобилях спортивного типа, обладающих двигателями повышенной мощности.
Рисунок трёхмерных ламелей протектора позволяет эффективно тормозить на трассах с различным покрытием: асфальте, снегу, льду.
Они также способствуют надёжному сцеплению с дорожным полотном за счёт работы кромок, расположенных на верхних краях прорези.
Расположение канавок центрального блока, выполненных в виде стрел, улучшает разгонные параметры.
Они отвечают за сохранение курсовой устойчивости автомобиля.
В состав резинового материала при разработке модели были введены добавки, увеличивающие срок службы шин.
Эти компоненты также усиливают эластичность смеси, необходимую для работы в холодное зимнее время.
Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), нагрузочный индекс: 75 – 112 (387 – 1120 кг на покрышку).
Размерность. Возможна их установка на диски диаметром 14 – 21 дюйма.
Ширина профиля варьируется в диапазоне 155 – 385 мм в зависимости от модели, высота: 25 – 65%.
- При движении не слышно шума.
- Обеспечивают отличный разгон с места на светофорах.
- Устойчивы в поворотах.
- Предсказуемое управление.
- Надёжное торможение на всех покрытиях, кроме льда.
Читайте также: Колобокс шины в арзамасе
Pirelli Winter Cinturato
Описание шины. Такая модель шин итальянских производителей с симметричным направленным рисунком устанавливаются на легковые автомобили, компактные и среднеразмерные кроссоверы.
Отличием этой модели от других видов покрышек из линейки Пирелли является наличие широкого центрального ребра, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость автомобилю.
Дренажная сеть протектора дополнительно усилена глубокими водоотводными канавками, расположенными в плечевых зонах.
Наличие такой эффективной системы по удалению воды позволяет водителю избежать эффекта аквапланирования.
Проходимость машины на заснеженной трассе улучшают острые края этих водоотводов, расположенных на боковинах.
При разработке рисунка протектора конструкторы компании использовали новинку – ламели 4D.
Подобная форма улучшает эффективность работы их кромок и, соответственно, сцепные свойства.
Диапазон индексов. Максимальная скорость движения на автомобилях с таким покрышками не должна превышать 190, 210 км/час (индексы T, H).
Индекс нагрузки у шин: 75 – 98 (387 – 750 кг).
Размерность. Резина устанавливается на диски диаметром 14, 15, 16, 17 дюймов.
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
И легковушке, и внедорожнику: тест шин Pirelli Ice Zero
Начало зимы – далеко не всегда начало эксплуатации зимних шин. В нашем случае вышло так же: резина оказалась на автомобиле задолго до прихода первого зимнего месяца. И теперь, после ее тестирования как в первые заморозки, сменяющиеся слякотью, так и в полноценный «минус», пришло время поделиться впечатлениями.
В числе преимуществ Pirelli Ice Zero производителем обещаются хорошие сцепные свойства на льду как при разгоне, так и при торможении, а также улучшенное сцепление на снегу за счет увеличения числа поперечных ламелей. И если первое утверждение оправдано специфической формой шипа, то второе нужно читать с поправкой на возраст модели – ведь с 2013 года, когда дебютировали эти шины, прошло уже достаточно времени. Впрочем, плотность ламелей на зимних шинах растет не так стремительно, как мощности видеокарт или курс биткойна, а явным доказательством удачности шины служит уже то, что с 2013 года она продолжает находить своих покупателей. Посмотрим, чем именно она их привлекает.
Первое знакомство
Крупные блоки рисунка протектора, четко очерченная плечевая зона, действительно высокая плотность поперечных ламелей, а также «зубастые» края начала этих ламелей с увеличенной шириной – это то, что сразу бросается в глаза помимо формы шипа. Меж тем, именно на шипах производитель акцентирует основное внимание – и его утверждения выглядят оправданными. Шип выполнен в форме «срезанной стрелки», смотрящей по направлению рисунка: при разгоне он упирается в поверхность двумя острыми гранями, а тормозит широкой «срезанной» передней частью. При этом на боковом сдвиге он тоже острый, но узкий – видимо, упор сделан на грани, которые должны эффективно вгрызаться в лед. Ну а обеспечить износостойкость и стабильность эксплуатационных характеристик призвано широкое основание шипа, скрытое под «штампом» вокруг него.
Звучит и выглядит все это в сочетании с традиционными уточнениями о «тестировании в самых суровых зимних условиях» вполне складно: глубокий и крупный протектор действительно должен обеспечить хорошую самоочистку на снегу и приличную проходимость – тем более, что шина адресована как владельцам легковых автомобилей, так и обладателям внедорожников. Широкий «направленный» шип тоже должен проявлять себя получше, чем условный «обычный». Осталось лишь проверить, так ли это.
Дорожные пробы
Уже первые «обкаточные» сотни километров, проходившие при околонулевых температурах, позволили понять, что резина и вправду мягкая, а крупные блоки протектора положительно сказываются не только на движении по снегу, но и на отводе воды из пятна контакта. Резина не «всплывает» на любых городских скоростях и не пасует в снежно-грязевой каше, а торможение на мокром асфальте всегда остается прогнозируемым, даже несмотря на ошиповку.
Снижение температуры и окончание обкатки не принесли с собой разочарований: на чистом холодном асфальте Ice Zero тормозит весьма уверенно, не отменяя, разумеется, необходимости держать дистанцию с поправкой на ледяные «проплешины».
А вот разницу в динамике разгона и торможения на обледенелой дороге с поправкой на асимметричность шипа прочувствовать «спиной» не удалось: в обоих случаях решающей оказывалась не форма, а ширина. Зато порадовало поведение автомобиля на новых покрышках при прохождении поворотов: сноса удалось добиться только при явной переоценке возможностей самой машины на входе в поворот. Прогнозируемость срыва в скольжение осталась целиком на выборе скорости: если автомобиль не «сползал» наружу на входе в поворот, то до самого завершения маневра оставался на заданной траектории.
Читайте также: Сколько по времени менять зимние шины
Однако не обошлось и без замечаний – главным и, пожалуй, единственным оказался шумовой фон. Несмотря на стандартную высоту шипов и вполне «городской» рисунок протектора шум от покрышек субъективно показался немного большим, чем ожидалось. Возможно, это стоит списать на «возраст» шин: с 2013 года утекло уже немало воды, и Ice Zero могут попросту быть не самыми тихими в линейке. Впрочем, шум на чистом асфальте – это неизбежный бич всех шипованных шин, и в нашем случае о каком-то выдающемся уровне этого шума речи не идет: стоит просто учесть, что он будет напрямую зависеть от шумоизоляции конкретного автомобиля. Зато даже субъективно заметный шумовой фон не добавил к себе еще и столь же заметных вибраций – по этому показателю у подопытных Pirelli полный порядок.
Внедорожные пробы
Внедорожные пробы в нашем случае, конечно, закончились в нескольких «грунтовых» километрах от твердого асфальта – рассчитывать на полноценный офф-роуд на «гражданской» резине и низкой легковой машине было бы чересчур наивно. Зато удалось проверить поведение шин как на укатанном, так и на рыхлом снегу – и в обоих случаях оно не вызвало опасений. Укатанный снег дается Ice Zero так же однородно, как лед: и разгон, и торможение прогнозируемы и уверенны. На рыхлом же снегу свежая резина четко прокладывает свежую колею до тех пор, пока не упрется либо в предельный угол подъема, либо в предельную глубину снежного покрова. Правда, в первом случае она просто буксует, намекая на то, что участок можно преодолеть ходом, а вот во втором начинает закапываться – поэтому буксовать «до последнего», надеясь на самоочистку протектора и чудо, не стоит, причем не только на этой, но и на любой другой толковой зимней резине.
Ну а в городских условиях возможностей новых Pirelli хватило с лихвой: в отсутствие обильных снегопадов дворы еще не превратились в «ледовые побоища», но снег и лед уже заняли свои позиции. Несмотря на это, и проходимость, и, что немаловажно, маневренность в стесненных условиях оказались исчерпывающе достаточными для уверенного посещения любых придомовых территорий. Торможение на малых скоростях так и вовсе можно назвать образцовым – проскальзывание минимально.
Говорить о прочности и износостойкости резины пока рано – для этого нужно отъездить не несколько месяцев, а хотя бы полноценный сезон. Однако первичным подтверждением прочности боковин служат несколько «боевых крещений» на жестких стыках и в крупных ямах, которые не оставили на покрышках поводов усомниться в качестве резины и корда. К слову, в ассортименте Ice Zero есть и покрышки с технологией Run Flat – это особенно актуально с учетом «универсальности» для легковушек и внедорожников и нацеленности в том числе на дорогие автомобили.
Финансовые пробы
Нацеленность на дорогие автомобили, однако, не стала единственной для Pirelli: Ice Zero выпускается в типоразмерах от 14 до 22 дюймов. При этом в любом из посадочных диаметров она оказывается чуть выше середины ценового диапазона, что вполне оправдано как возрастом модели, так и позиционированием. Стоимость 14-дюймовой шины начинается с отметки примерно в три тысячи рублей – это отнюдь не самый низкий показатель, но и его «окупаемость» после первого знакомства не вызывает сомнений. Похоже, именно это сочетание хороших показателей, средней цены, широкого внедорожно-легкового позиционирования и наличия версий Run Flat и обеспечивает Pirelli Ice Zero достаточную покупательскую аудиторию. Дело закрыто!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)Скачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Pirelli Ice Zero /// отзыв о зимних шинахСкачать
Pirelli ICE ZERO /// ОбзорСкачать
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!Скачать
PIRELLI Ice Zero FR - характеристики зимних шинСкачать
Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать
Отзыв об шине пирелли айс зеро фр-липучкаСкачать
Сравнение Pirelli Iсe Zero FR с Nokian Hakkapelitta R2 от владельца.Скачать
Отзыв о шинах\покрышках Пирелли Айс Зеро 2\ Pirelli Ice Zero 2 от владельцаСкачать
НЕ КИТАЙ Одна их лучших зимние шины без шипов, цена/качество!Скачать
Отзыв Pirelli Ice Zero FrictionСкачать
Pirelli Ice Zero 2 =или= Michelin X-Ice North 4 /// что лучше?Скачать
Шипованная резина Pirelli Ice Zero 2 обзор после 5000 кмСкачать
Pirelli Ice Zero 2, после 22 000км и двух зимних сезонов!Скачать