- Без права на ошибку: сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSi-6 с прежней моделью
- Без права на ошибку: сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSi-6 с прежней моделью
- 7 лучших зимних шин Toyo
- Рейтинг лучших зимних шипованных шин Toyo
- Toyo Observe Ice-Freezer
- Toyo Observe G3-Ice
- Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Toyo
- Toyo Observe GSi-6
- Toyo Observe GSi-5
- Toyo Observe Garit GIZ
- Toyo H09
- 💥 Видео
Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Без права на ошибку: сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSi-6 с прежней моделью
В нашем прошлогоднем сравнительном тесте фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-5 показали, мягко говоря, посредственные результаты. Но теперь им на смену приходит версия GSi-6. Исправленная и дополненная? Сейчас проверим: добро пожаловать на лед!
Если в «снежных» дисциплинах уходящая модель худо-бедно дотягивала до уровня середнячков, то, скажем, в упражнениях на влажном асфальте надежно удерживала почетное двадцать первое место. Наш главный шинный эксперт Олег Растегаев сетовал: «Видно, силики не доложили». Разработчики объяснили мне, что ориентировались в первую очередь на запросы канадского рынка, где особое внимание уделяется поведению шин на льду и снегу. Но теперь они поработали над ошибками.
Усовершенствованная резиновая смесь, созданная с применением запатентованной технологии Nano Balance, улучшает сцепные свойства шины на мокром покрытии, причем, как заявлено, без ущерба для «снежных» характеристик. Модель Observe GSi-6 разработана с учетом требований, в том числе российского рынка, где мокрый асфальт зимой — это нормальное явление. Кстати, как сказали специалисты Toyo, тесты Авторевю очень помогли в формировании правильного понимания нужного баланса качеств покрышки.
На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)
Оценить прогресс новой шины на льду мне удалось на хоккейной коробке «Арена Мытищи». Вот тут-то и всплыли в моей памяти тренировки по «бразильской системе», секрет которых раскрыт в одном из выпусков Ералаша. Если молодежь не знает, о чем речь, рекомендую найти в Сети соответствующую серию. Я бы, конечно, не отказался поноситься где-нибудь в Швеции по льду замерзшего озера, но именно езда в ограниченном пространстве, без права на ошибку, позволяет отлично сконцентрироваться и уделить внимание тонкостям поведения машины. Кроме того, стабильные условия испытаний тоже залог верной оценки и шин, и автомобиля в целом.
Лед — идеальный! Такой мне знаком только по воспоминаниям из детства. Тогда я ежедневно прибегал с клюшкой на зеркальный лед конькобежного стадиона Спартак в московском районе Измайлово. В то время его заливали кипятком, разравнивали ковром — и пускали на него всех желающих бесплатно! Жаль, теперь на его месте возводят очередные жилые высотки… Возвращаясь же к ледовой арене в Мытищах, добавлю, что температура льда была совершенно стабильна (минус 11 градусов Цельсия) и после нескольких заездов зеркало льда обновлялось. Все по науке!
Сначала в моем распоряжении оказалась Skoda Octavia, обутая в шины уходящей модели GSi-5. Простенький лосиный тест я выполнил на скорости 14 км/ч, а двигаться по кругу смог на стабильной скорости 12 км/ч. Стоило увеличить скорость хоть на 1 км/ч — и машина в обоих упражнениях срывалась в снос. Более того, вновь обретать сцепление с покрытием она не спешила — приходилось чуть-чуть распускать и снова доворачивать руль, чтобы посодействовать процессу.
Стремительное движение автомобиля по площадке — магия фотосъемки. На самом деле быстрее 16 км/ч разогнаться мне не удалось
А теперь — точно такая же Octavia, но с новыми шинами GSi-6. Ехать стало проще! Да и скорость возросла: лосиный тест я выполнил на скорости 16 км/ч, а на круге удалось разогнаться до 14 км/ч. При этом чувствовалось, что машина охотнее следует за баранкой, а сносы, возникающие при превышении допустимой скорости, оказывались короче: шины охотнее обретали вновь сцепление с покрытием, дополнительных панических движений рулем уже не требовалось. Улучшение характеристик покрышки на льду было достигнуто за счет серьезной переработки рисунка протектора. Причем улучшения обещаны не только на льду, но и на снегу, во что я тоже склонен верить. Тем не менее «доверяй, но проверяй», что мы обязательно и сделаем в грядущих шинных тестах.
Слева — шина Toyo Observe GSi-5, справа — Toyo Observe GSi-6. Блоки протектора, соседствующие с центральной дорожкой, стали сдвоенными, что способствует повышению их жесткости и, как следствие, устойчивости движения по прямой. Из менее заметных отличий — ламели со спиральной кромкой, обеспечивающие сцепление на льду и улучшающие управляемость и устойчивость в поворотах. Появился новый профиль зазубрин на кромках блоков и новая форма центрального ребра — все это тоже влияет на сцепные свойства шины на зимних покрытиях
Покрышки Observe GSi-6 будут выпускать в трех версиях. Начальная Basic — для массовых легковых автомобилей, LS с усиленными боковинами — для кроссоверов. Но в наших магазинах к зимнему сезону 2019—2020 появится только версия HP посадочным диаметром до 19 дюймов: она рассчитана ни много ни мало на «мощные автомобили, которым важна управляемость и высокие скоростные характеристики». Так уверяет производитель. С учетом того, что цены на новые покрышки вырастут не больше чем на 5—10%, я бы порекомендовал покупать их, скорее, для «народных» автомобилей с колесами на 16—17 дюймов.
Читайте также: Размерность шин volkswagen tiguan
Видео:Тест зимних фрикционных шин Toyo Observe GSI-5Скачать
Без права на ошибку: сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSi-6 с прежней моделью
В нашем прошлогоднем сравнительном тесте фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-5 показали, мягко говоря, посредственные результаты. Но теперь им на смену приходит версия GSi-6. Исправленная и дополненная? Сейчас проверим: добро пожаловать на лед!
Если в «снежных» дисциплинах уходящая модель худо-бедно дотягивала до уровня середнячков, то, скажем, в упражнениях на влажном асфальте надежно удерживала почетное двадцать первое место. Наш главный шинный эксперт Олег Растегаев сетовал: «Видно, силики не доложили». Разработчики объяснили мне, что ориентировались в первую очередь на запросы канадского рынка, где особое внимание уделяется поведению шин на льду и снегу. Но теперь они поработали над ошибками.
Усовершенствованная резиновая смесь, созданная с применением запатентованной технологии Nano Balance, улучшает сцепные свойства шины на мокром покрытии, причем, как заявлено, без ущерба для «снежных» характеристик. Модель Observe GSi-6 разработана с учетом требований, в том числе российского рынка, где мокрый асфальт зимой — это нормальное явление. Кстати, как сказали специалисты Toyo, тесты Авторевю очень помогли в формировании правильного понимания нужного баланса качеств покрышки.
На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)
Оценить прогресс новой шины на льду мне удалось на хоккейной коробке «Арена Мытищи». Вот тут-то и всплыли в моей памяти тренировки по «бразильской системе», секрет которых раскрыт в одном из выпусков Ералаша. Если молодежь не знает, о чем речь, рекомендую найти в Сети соответствующую серию. Я бы, конечно, не отказался поноситься где-нибудь в Швеции по льду замерзшего озера, но именно езда в ограниченном пространстве, без права на ошибку, позволяет отлично сконцентрироваться и уделить внимание тонкостям поведения машины. Кроме того, стабильные условия испытаний тоже залог верной оценки и шин, и автомобиля в целом.
Лед — идеальный! Такой мне знаком только по воспоминаниям из детства. Тогда я ежедневно прибегал с клюшкой на зеркальный лед конькобежного стадиона Спартак в московском районе Измайлово. В то время его заливали кипятком, разравнивали ковром — и пускали на него всех желающих бесплатно! Жаль, теперь на его месте возводят очередные жилые высотки… Возвращаясь же к ледовой арене в Мытищах, добавлю, что температура льда была совершенно стабильна (минус 11 градусов Цельсия) и после нескольких заездов зеркало льда обновлялось. Все по науке!
Сначала в моем распоряжении оказалась Skoda Octavia, обутая в шины уходящей модели GSi-5. Простенький лосиный тест я выполнил на скорости 14 км/ч, а двигаться по кругу смог на стабильной скорости 12 км/ч. Стоило увеличить скорость хоть на 1 км/ч — и машина в обоих упражнениях срывалась в снос. Более того, вновь обретать сцепление с покрытием она не спешила — приходилось чуть-чуть распускать и снова доворачивать руль, чтобы посодействовать процессу.
Стремительное движение автомобиля по площадке — магия фотосъемки. На самом деле быстрее 16 км/ч разогнаться мне не удалось
А теперь — точно такая же Octavia, но с новыми шинами GSi-6. Ехать стало проще! Да и скорость возросла: лосиный тест я выполнил на скорости 16 км/ч, а на круге удалось разогнаться до 14 км/ч. При этом чувствовалось, что машина охотнее следует за баранкой, а сносы, возникающие при превышении допустимой скорости, оказывались короче: шины охотнее обретали вновь сцепление с покрытием, дополнительных панических движений рулем уже не требовалось. Улучшение характеристик покрышки на льду было достигнуто за счет серьезной переработки рисунка протектора. Причем улучшения обещаны не только на льду, но и на снегу, во что я тоже склонен верить. Тем не менее «доверяй, но проверяй», что мы обязательно и сделаем в грядущих шинных тестах.
Слева — шина Toyo Observe GSi-5, справа — Toyo Observe GSi-6. Блоки протектора, соседствующие с центральной дорожкой, стали сдвоенными, что способствует повышению их жесткости и, как следствие, устойчивости движения по прямой. Из менее заметных отличий — ламели со спиральной кромкой, обеспечивающие сцепление на льду и улучшающие управляемость и устойчивость в поворотах. Появился новый профиль зазубрин на кромках блоков и новая форма центрального ребра — все это тоже влияет на сцепные свойства шины на зимних покрытиях
Читайте также: Шины летние dunlop sp touring t1 205 60 r16 92h
Покрышки Observe GSi-6 будут выпускать в трех версиях. Начальная Basic — для массовых легковых автомобилей, LS с усиленными боковинами — для кроссоверов. Но в наших магазинах к зимнему сезону 2019—2020 появится только версия HP посадочным диаметром до 19 дюймов: она рассчитана ни много ни мало на «мощные автомобили, которым важна управляемость и высокие скоростные характеристики». Так уверяет производитель. С учетом того, что цены на новые покрышки вырастут не больше чем на 5—10%, я бы порекомендовал покупать их, скорее, для «народных» автомобилей с колесами на 16—17 дюймов.
Видео:Сравнение шин Yokohama iceGUARD iG65 и Toyo Observe Ice-Freezer на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
7 лучших зимних шин Toyo
Благодаря уникальным технологиям производства покрышки для зимы японской компании Toyo пользуются повышенным спросом у отечественных автолюбителей. В нашем обзоре расскажем о лучших моделях зимних шин, их типоразмерах, характеристиках, рассмотрим плюсы и минусы популярной резины.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Toyo
Шипованная резина Toyo обеспечивает безопасное движение машины по дорогам с наледью, а также другим покрытием.
Благодаря шипам оригинальной конструкции японских производителей автомобиль уверенно проходит повороты, надёжно тормозит на зимней дороги.
Своеобразное расположение водоотводных канавок эффективно удаляет снежную кашицу из-под колеса.
Многочисленные ламели, цепляясь своими кромками за дорожное покрытие, улучшают сцепные характеристики.
Toyo Observe Ice-Freezer
Описание шины. Шипованная резина с симметричным направленным рисунком для легковых автомобилей японской компании Toyo обеспечивает надёжное сцепление с дорожной поверхностью.
Протектор покрышки, рисунок которой разработан с помощью компьютерного моделирования, состоит из жёсткого центрального ребра и мощных плечевых зон.
Диагональные каналы способствуют эффективному удалению воды, снежной слякоти из-под площади контакта, что позволяет избежать аквапланирования.
Ярко выраженные протекторные зоны испещрены ламелями, выполненными по особой технологии.
Под нагрузкой они открываются на больший, чем у стандартных моделей угол, формируя при этом увеличенные в размерах кромки.
С их помощью шина надёжно цепляет дорожную поверхность, улучшаются разгонно-тормозные качества автомобиля.
Шипы. Для этой модели были специально разработаны пятиугольные шипы Ice Force.
Твёрдосплавный наконечник с оригинальной формой острия обладает лучшими (на 20%) сцепными качествами.
Двадцать восемь рядов шипов, установлены по разработанной схеме, улучшающей сцепные характеристики шины.
Диапазон индексов. Покрышки имеют индекс скорости Q, T, H (160, 190, 210 км/час) и нагрузочный индекс: 82 – 116 (475 – 1250 кг).
Размерность. Производители выпускают резину для автомобилей различного класса под размер дисков 14 – 22 дюйма.
Ширина профиля может изменяться в зависимости от модели от 175 до 315 мм, высота – от 35 до 70% от ширины.
- Прочная боковая часть.
- Надёжная установка шипов.
- Отличная устойчивость авто.
- Тихая резина.
- Прекрасная проходимость по снегу, снежному месиву.
- Простая балансировка.
Владельцы шин единодушно рекомендуют покрышки Toyo Observe Ice-Freezer.
Toyo Observe G3-Ice
Описание шины. Зимняя покрышка с симметричным направленным рисунком может устанавливаться на легковых автомобилях и внедорожниках.
При выпуске этих шин применяется фирменная технология Toyo Microbit.
В состав резиновой смеси добавлена измельчённая скорлупа грецкого ореха, которая заметно улучшает сцепление с дорогой.
Острые и прочные кромки скорлупок помогают шипам в торможении автомобиля.
Подобная естественная добавка улучшает экологическую чистоту резинотехнической продукции.
По сравнению с обычными моделями шин смесь с повышенным содержанием силики становится мягче, что позволяет её оставаться эластичной при низких температурах.
Шашки протектора, расположенные в плечевых зонах, оснащены выступом.
Такая конструкция улучшает проходимость по снегу, добавляет устойчивости автомобилю на поворотах.
Все контактные пятна имеют зубчатую форму, которая усиливает сцепные свойства.
Дренажная сеть модели своевременно удаляет снежную жижу, воду из-под шины.
Шипы. Расположены на протекторе в 20 рядов.
Они размещены в углублениях, имеющих по краю форму звёздочки.
Данная конфигурация также способствует лучшему контакту покрышки с трассой.
Диапазон индексов. Скоростной индекс: Q, T, H, Y (160, 190, 210, 300 км/час). Индекс нагрузки: 73 – 120 (365 – 1400 кг).
Размерность. Ассортимент таких покрышек поражает своей широтой: от 13 до 22 дюймов.
Ширина протектора может меняться от 175 до 325 мм, высота профиля: от 30 до 75%.
- Красивый рисунок протектора.
- Хорошее сцепление со снежной дорогой, асфальтом, ледяной трассой.
- Уверенное торможение независимо от вида дорожного покрытия.
- Адекватный шум от шипов.
- Отличная износостойкость.
- Шипы долго держатся.
Также владельцы шин Toyo Observe G3-Ice рекомендуют проводить обкатку новой резины. Причём делать это нужно на небольшой скорости.
Видео:toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021Скачать
Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Toyo
Востребованность шин-липучек компании Toyo у отечественных водителей обусловлена качеством шин японских производителей, инновационными разработками, используемыми при изготовлении резинового материала.
Покрышки с внедрённой в них скорлупой грецкого ореха показывают завидные сцепные показатели на сухом и мокром асфальте, льду, снежном покрытии.
Читайте также: Зимние шипованные шины r16 в перми
Toyo Observe GSi-6
Описание шины. Большой размерный ряд этой фрикционной резины позволяет приобрести шину для установки на внедорожник или легковой автомобиль, кроссовер или коммерческую машину.
По всей ширине на шашках протектора центрального блока размещены многочисленные ламели, напоминающие по виду японские иероглифы.
Они помогают ребру жёсткости поддерживать курсовую устойчивость, повышают качество сцепления.
На плечевых зонах размещены поперечные ламели, которые препятствуют сближению контактных зон под нагрузкой.
Четыре продольных канавки задействованы для удаления снежной массы, воды с площади контакта шины с дорогой.
Эта модель покрышки с симметричным рисунком отличается мягкостью, свойственной для липучек Toyo.
Резина не дубеет в сильные морозы, сохраняет рабочие качества.
Диапазон индексов. Индекс скорости: H, V, Y (210, 240, 300 км/час), индекс максимальной нагрузки на шину: 82 – 116 (475 – 1250 кг).
Размерность. Такие покрышки подойдут для дисков 14 – 20 дюймов. Их ширина профиля равна 175 – 275 мм, высота: 35 – 75%.
- Крепкая, качественная резина.
- Издаёт мало шума.
- Прочная боковина, не боится проколов, грыж.
- Отличное сцепление с дорогой на льду, асфальте, снегу.
- Комфортное прохождение переездов, рытвин.
Как отмечают покупатели шин, цена резины соответствует качеству.
Toyo Observe GSi-5
Описание шины. В состав резиновой смеси этой модели покрышек помимо скорлупы грецких орехов входит другая натуральная добавка – порошок бамбукового угля.
Его назначение – осушение остатков влаги, остающейся на поверхности шины.
Компаунд впитывает их, оставляя сухое покрытие, что способствует лучшему управлению автомобиля, улучшению сцепления.
Рисунок протектора обладает классическим дизайном.
На его поверхности расположены четыре глубоких водоотводных канала для удаления снега или воды.
Повышенное содержание кремниевых добавок улучшает эластичность резины, что позволяет переносить компаунду низкие температуры за бортом.
Модель оснащена усиленным каркасом по сравнению с другими покрышками.
Это даёт возможность её установки на колёса не только легковых автомобилей, но и кроссоверов, малотоннажного транспорта.
Диапазон индексов. Скоростной индекс у различных типоразмеров: N, Q, S, T, H обозначает, что шины можно использовать на скорости 140, 160, 180, 190, 210 км/час, соответственно.
Размерность. Резина устанавливается на диски 13 – 22 дюйма.
Ширина протектора меняется исходя из её размера от 145 до 315 мм, высота: от 35 до 80%.
- Не замечает снежной колеи.
- Приятный звук при движении.
- Хорошая управляемость авто.
- Надёжное сцепление с трассой.
- Минимальный износ за длительное время.
- Присутствует небольшой эффект аквапланирования при прохождении по заводнённым участкам пути.
- Неважная проходимость на заснеженной дороге, буксует.
Toyo Observe Garit GIZ
Описание шины. Эта резина для легковых машин впитала в себе все инновационные разработки конструкторов японской компании.
В состав компаунда входит бамбуковый порошок, скорлупа от грецких орехов.
Такие составляющие улучшают характеристики резины, делают движение более безопасным.
Ламели 3D благодаря особой форме усиливают сцепление с поверхностью дороги.
Протектор получил оригинальный рисунок.
Наличие мощных продольных каналов способствует эффективному отводу влаги с площади контакта.
Кромки канавок, заходящих на боковину, надёжно цепляют снег, помогают автомобилю выбраться из снежного заноса.
Диапазон индексов. Установленные на «легковушку» шины получили индекс Q, позволяющий ей передвигаться с максимальной скоростью 160 км/час.
Индекс нагрузки может изменяться от 72 до 100, что разрешает нагружать одно колесо весом 355 – 800 кг.
Размерность. Модель можно размещать на дисках диаметром 13 – 18 дюймов с шириной профиля 145 – 245 мм.
Высота при этом может меняться с 45 до 80%.
- Резина отлично «держит» мокрый асфальт, дорожную поверхность, покрытую снежной кашей.
- Малошумная резина.
- Балансировка без проблем.
- Износостойкая.
Владельцы покрышек советуют аккуратно двигаться через переезды. Резина мягкая, может получить повреждение.
Toyo H09
Описание шины. Эти шины устанавливаются на коммерческие автомобили: малотоннажные грузовики, микроавтобусы, а также подойдёт для размещения на пикапах, внедорожниках.
Исходя из этого производителями были применены технологии, направленные на усиление конструкции.
При производстве использован каркас повышенной прочности, способный выдержать большие нагрузки.
Также в состав компаунда были внедрены добавки, повышающие износостойкость резиновой смеси.
Прочность протектора обеспечивает усиленный стальной брекер.
По краям центрального блока располагаются зигзагообразные каналы, осуществляющие эффективный отвод воды из-под колеса.
Края плечевых зон дальше обычного заходят на боковину, что позволяет шине уверенно выбраться из снежного заноса.
Диапазон индексов. Шина имеет скоростные индексы Q,R,T, позволяющие двигаться до скорости 160,170,190 км/час.
Индекс нагрузки от 89 до 121. Это означает, что одна покрышка выдерживает от 580 до 1450 кг груза.
Размерность. Компания Toyo выпускает эту модель размером от 14 до 17 дюймов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать
Испытания зимних шин Toyo Observe GSi-6 при разном давлении на скользкой дороге и на асфальтеСкачать
Toyo Observe GSi-6 /// обзорСкачать
Отзыв про зимние нешипованные шины Toyo Observe GSI-6.Скачать
Toyo Observe Gsi-6 - тест на ледовом катке на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шины Toyo Observe G3-Ice. Тест шин. Зимние шины.Скачать
Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!Скачать
Сравнение характеристик OBSERVE GSi-6 и OBSERVE GSi-5Скачать
Обзор зимней шины Toyo Observe GSi-6 HP ● Автосеть ●Скачать
Тест-драйв зимних шин Toyo Observe Ice-Freezer в Екатеринбурге.Скачать
Toyo Observe ICE-FREEZER /// обзорСкачать
TOYO Observe GSi-6 и TOYO Observe GSi-5 | Сравнение характеристикСкачать
Зимние шины Тойо. Toyo Observe G3-Ice. Тест зимних шин 2022.Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Особенности зимней шины Toyo Observe Ice Freezer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать