Зимние шины обладают более ярко выраженными протекторными блоками по сравнению с летней резиной, благодаря чему уровень шума у них значительно возрастает. Однако использование более мягкого сырья и конструкционные особенности рисунка протектора позволяют элитным моделям демонстрировать тихую работу даже у шипованных покрышек.
В обзоре представлены самые бесшумные шины для зимы. В рейтинге принимают участие модели, показавшие лучший уровень комфорта в ходе тестирования и эксплуатации различными владельцами. Средняя цена была рассчитана для резины с посадочным размером R 16.
- Самые тихие нешипованные зимние шины
- 5 Hankook Tire Winter i*cept iZ 2 W616
- 4 TOYO Observe G Si-6
- 3 Goodyear Ultra Grip 8 Performance
- 2 Dunlop SP Winter Sport 3D
- 1 Continental ContiVikingContact 6
- Самые тихие шипованные зимние шины
- 5 NOKIAN HAKKAPELIITTA 9
- 4 Sava Eskimo STUD
- 3 Gislaved NordFrost 200
- 2 Michelin X-Ice North 4
- 1 Continental IceContact 3
- Рейтинг лучшей бесшумной зимней резины на 2021 год
- Общие сведения
- Конструкция
- По назначению
- По эксплуатационным параметрам
- По типу конструкции
- По рисунку протектора
- По высоте профиля
- По герметизации
- По шумности
- Критерии выбора
- Где купить
- Лучшая бесшумная зимняя резина
- ТОП-5 лучших бесшумных зимних шин для легковых автомобилей
- Сравнительная таблица
- ТОП-5 лучшей бесшумной зимней резины для внедорожников
- Сравнительная таблица
- ТОП-3 бесшумных зимних шин для микроавтобусов
- Сравнительная таблица
- Порядок выбора бесшумной зимней резины
- 💥 Видео
Видео:шумность шинСкачать
Самые тихие нешипованные зимние шины
Видео:Тестируем зимние шины #3. Измеряем уровень шума на 50, 60, 90 и 120 км/чСкачать
5 Hankook Tire Winter i*cept iZ 2 W616
В категорию лучших бесшумных шин для зимы вполне заслуженно включена южнокорейская резина от производителя Hankook. Несмотря на явное ценовое преимущество, Tire Winter i*cept iZ 2 W616 нисколько не уступает по своим характеристикам лидерам обзора. Обладая средними показателями торможения и управляемости на льду, а вот в условиях снежной дороги поведение резины оставляет желать лучшего. При этом шины превзошли многие модели премиум класса по уровню комфорта – это самые тихие и доступные покрышки, участвующие в нашем рейтинге.
Независимые тесты финской организации Test World подтверждают сказанное выше. Исследования, проводившиеся в 2016 году, отличаются высокой объективностью – шина признана самой бесшумной, а в номинации экономичность ее характеристики даже превзошли Michelin X-Ice, сравнявшись с моделями таких брендов, как Goodyear и Bridgestone. Резина Tire Winter i*cept iZ 2 W616 отлично подходит для зимней эксплуатации во всех климатических поясах нашей страны, демонстрируя уверенное поведение в тяжелых условиях. При всей мягкости покрышки, ее эксплуатационный ресурс выше всяких похвал – при аккуратной манере езды владельцам удается использовать ее более пяти сезонов.
Видео:Слишком шумные шины: 8 основных причинСкачать
4 TOYO Observe G Si-6
Зимняя шина-липучка является ярким представителем японского качества, которое не вызывает вопросов даже у самых придирчивых владельцев. Эта новинка совсем недавно сменила предыдущую модель серии Observe и уже успела в этом году пройти независимое тестирование специалистами отечественного издания «За рулем». В ходе исследований была выявлена уверенно хорошая динамика разгона и торможения на дороге со снегом и льду. В общем зачете TOYO Observe заняла 5-е место среди 12-и участников, что говорит об отличной сбалансированности покрышки и готовности к эксплуатации зимой на просторах нашей страны.
Несмотря на высокую курсовую устойчивость, резина очень мягкая и откровенно тихая – владельцы более чем довольны своим выбором. Для городских условий бесшумная шина подходит идеально, т. к. не «пасует» перед участками голого льда, а жесткий ход обеспечивает достойный комфорт в управлении. Учитывая эти особенности, можно простить зимней резине некоторую неуверенность по глубокому снегу, тем более что в условиях городского трафика заснеженные и нечищеные дороги – большая редкость. К тому же отменная износоустойчивость этих покрышек позволит эксплуатировать шины более 3-4 сезонов.
Видео:Победа над «шумной» зимней резиной | Расскажу, как избавится от шума колесСкачать
3 Goodyear Ultra Grip 8 Performance
Любителям ездить зимой так же быстро, как летом, лучше всего подойдет скоростная высокопроизводительная шина Goodyear Ultra Grip 8 Performance. Этот продукт немецкого концерна прошел независимое тестирование еще в 2013 году (испытания проводились изданием Sport Auto). Резина показала уверенное поведение по снегу и не самые лучшие показатели управляемости и торможения на голом асфальте. Тем не менее, эта покрышка обеспечивает должную безопасность на зимней дороге и пользуется уверенным спросом у потребителя за свою бесшумную работу на любой поверхности.
В отличие от шипованных моделей, Goodyear Ultra Grip 8 Performance для своей устойчивости активно использует особенности трехмерного рисунка протектора. Многослойная конструкция из разных сортов резиносмеси позволила обеспечить тихую работу шины. Гибридные ламели в плечевой зоне стабилизируют покрышку при активном маневрировании, благодаря чему выполнять перестроение на зимней дороге с этой резиной получается весьма уверенно.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
2 Dunlop SP Winter Sport 3D
Скажем сразу – для жесткой зимы эта резина станет разочарованием для владельца, даже если машина будет эксплуатироваться исключительно в городских условиях. Шины Dunlop SP Winter Sport 3D больше подойдут для южных регионов, где сугробы и гололед бывают крайне редко. А вот зимняя слякоть или чистый асфальт для этой покрышки являются нормальной «средой обитания», в которой она и демонстрирует спортивную управляемость и эффективное торможение.
В работе резина довольно бесшумная – во многом именно по этой причине она и оказалась в нашем рейтинге. Сочетание высокой чувствительности в управлении и мягкости хода было достигнуто за счет особой компоновки протекторных блоков и состава резиносмеси. Несмотря на всю свою мягкость, шины изнашиваются довольно медленно, что позволяет их полноценно использовать более 3-4 сезонов (в зависимости от пробега). Из-за чрезмерной эластичности от сильных ударов на боковине могут появляться грыжи (или даже разрывы), поэтому на плохих участках дорог с ней лучше вести себя более осмотрительно.
Видео:Почему шумит резина. Все моментыСкачать
1 Continental ContiVikingContact 6
Шина премиум-класса демонстрирует великолепную устойчивость на зимней дороге. Торможение без заносов, уверенное следование заданной траектории при перестроениях – далеко не всякая шипованная резина способна показать такую цепкость, сопоставимую с летними моделями. При этом высокие ходовые характеристики ContiVikingContact 6, рассчитанные на сложные дорожные условия города, выгодно подчеркивает бесшумный характер работы – по уровню комфорта эта шина считается одной из самых тихих среди покрышек для зимы.
Низкий уровень шума достигается, в основном, за счет мягкой даже на ощупь резины и неагрессивного рисунка протектора, генерирующего минимум звуковых вибраций при вращении. А жесткость, которая необходима для лучшей управляемости на зимней дороге, создается во многом благодаря внутренним перемычкам ламелей, не позволяющих блокам протектора деформироваться под нагрузкой.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Самые тихие шипованные зимние шины
Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
5 NOKIAN HAKKAPELIITTA 9
Модель HAKKAPELIITTA 9 показала себя достойным правопреемником серии, которая оптимально подходит для русской зимы. При этом у шины имеется немалое преимущество – несмотря на шипы, она входит в число наиболее комфортных и бесшумных покрышек (явный гул появляется при серьезном наборе скорости – более 90 км/час ). Во всяком случае, при тестах, проводимых Vi Bilagare в этом году, пилоты отмечали довольно комфортный уровень шума. Этого удалось добиться во многом благодаря новым технологическим решениям, которые были воплощены в этой модели шипованных покрышек.
Резина HAKKAPELIITTA стала первой в мире, у которой установлена функциональная ошиповка. Благодаря этому демонстрируются лучшие показатели тормозного пути на зимней дороге и отличная управляемость. По уровню шума резина конечно же уступает лидерам рейтинга, но благодаря скошенной кромке на поверхности наконечников достигается их более плотное прилегание, и, как результат – относительно бесшумная и более качественная работа на любом покрытии.
Видео:Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами ToyoСкачать
4 Sava Eskimo STUD
Среди представленных зимних шипованных покрышек Eskimo STUD имеет серьезное преимущество в цене. При этом рабочие характеристики шины выглядят не менее достойно, т. к. Sava по своей сути является бюджетной «дочкой» Goodyear. При тестировании она даже показала лучший результат торможения и отличную управляемость на мокрой дороге. По снегу и льду – это уверенный «середнячок», не сильно отстающий от лидеров. При этом, в тестах Tuulilasi (финское автомобильное издание) принимали участие многие шины класса премиум.
Вдобавок к ходовым характеристикам, Sava Eskimo STUD показала себя вполне комфортной и в меру бесшумной покрышкой. Резина совершенно не твердеет даже при -35 °C, сохраняя при этом свою эластичность и мягкий ход. Почти все владельцы отмечают тихую работу на любом покрытии – от шипованной покрышки с бюджетной ценой, как правило, многого не ожидают, но Eskimo STUD смогла приятно удивить многих пользователей.
Читайте также: Датчик давления в шинах хонда цивик
Видео:ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать
3 Gislaved NordFrost 200
Шипованная шина NordFrost 200 от производителя Gislaved, специализирующегося на выпуске резины для суровых условий северных регионов, относится к среднему ценовому сегменту и обладает лучшими эксплуатационными характеристиками, что обеспечивает ей неизменную популярность. Улучшенная модель демонстрирует уверенное поведение на снегу благодаря оптимизированному рисунку протектора. Производитель значительно увеличил количество блоков протектора за счет уменьшения размеров самих элементов, что позволило шине значительно улучшить сцепные характеристики.
Также в этой зимней резине было увеличено количество шипов (до 130 ед.), которые утоплены в специальные канавки. Такая особенность дает возможность более безопасного маневрирования по льду и снежной каше, и при этом обеспечивает шине Gislaved NordFrost 200 максимальный комфорт в управлении, а также практически полную бесшумность. В отзывах пользователей, как правило, преобладают положительные оценки – эта тихая резина, несмотря на шипы, прогнозируемо и уверенно ведет себя и в условиях сухой трассы.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
2 Michelin X-Ice North 4
Данная модель отлично подходит для северных регионов – Michelin X-Ice North 4 выдерживает морозы до -60 °C. Рабочие характеристики шины также на высоте. Несмотря на большое число зацепов (250 шт. для R 16), покрышка занимает первое место по уровню бесшумности – эта самая тихая шипованная резина для зимы. Причем стальные наконечники имеют большое сходство с раллийными шипами, благодаря чему удалось добиться отменной устойчивости по снегу и льду – при скоростном маневрировании они буквально «вгрызаются» в поверхность и не позволяют автомобилю отклоняться от заданной траектории.
Эта зимняя шина, появившаяся на рынке в прошлом году, заслуженно считается одной из самых предсказуемых в управлении. Резину не сносит в поворотах на любом покрытии и к тому же у нее далеко не последние показатели тормозного пути. Благодаря глубоким ламелям XIN4 отлично держится на чистом асфальте, демонстрируя, несмотря на шиповку, отличное сцепление. Также одной из сильных сторон покрышки можно считать устойчивость к воздействию химических реагентов, которыми поливают наши дороги и, несмотря на мягкость и бесшумность, высокую износостойкость протектора.
Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
1 Continental IceContact 3
В ассортименте зимних шин в этом году у Continental обновление – IceContact 3 сменили предыдущую версию модели. Новая резина с направленным протектором обеспечивает более острое управление по слякоти и снегу и стабильное поведение на голом асфальте. В условиях городской зимы особые характеристики этой новинки демонстрируют шины большего размера (начиная с R 17 и выше). Они демонстрируют лучшую устойчивость на льду и совершенно бесшумны во время работы на любом покрытии.
Секрет шипованных «катков» заключается в использовании обрезиненных шипов (в R 14-16 идут алюминиевые зацепы). Вдобавок, установленные наконечники идут двух типов, что в сочетании с рисунком протектора дает феноменальную устойчивость на зимней дороге. Дополнительную жесткость дают перемычки между протекторными блоками, благодаря чему шипованная резина ведет себя на сухом асфальте довольно уверенно. Использование в приготовлении шинной смеси рапсового масла обеспечивает устойчивость к низким температурам, что позволяет использовать эти покрышки в самых северных регионах страны. Издание Vi Bilagare, уже тестировавшее новинку, высоко оценило способности IceContact 3 – она не только входит в тройку самых тихих шин, но и является лучшей шипованной резиной.
Видео:сравнение шума зимней шипованной резины и Камы НК-241Скачать
Рейтинг лучшей бесшумной зимней резины на 2021 год
Эксплуатация любого транспортного средства в зимних условиях значительно усложняется по сравнению с летними поездками. При этом шум, издаваемый автомобильными шинами, становится дополнительным источником неудобства во время движения. Однако встречаются исключения – бесшумная резина, которая за счёт особых технологий имеет пониженный уровень шумности и при вождении придаёт комфортные ощущения. У таких покрышек специальная маркировка, чтобы покупатель не допустил ошибки при выборе.
В данном обзоре представлены рейтинги самой малошумной резины, устанавливаемой на легковые автомобили, внедорожники (кроссоверы), а также малотоннажные микроавтобусы.
Видео:Шкода Октавия, шум от зимней резины часть 1Скачать
Общие сведения
Автомобильная шина – элемент колеса в виде эластичной резинокордной оболочки на ободе диска, наполняемой сжатым воздухом.
- задания направления движения авто независимо от климатических условий или дорожного покрытия;
- обеспечения сцепления с дорогой;
- восприятия веса машины при стоянке и в движении;
- амортизации ударов и поглощения неровностей дороги;
- передачи эффективной мощности мотора и тормозных усилий.
Конструкция
- каркас – слои прорезиненного корда для обеспечения прочности, восприятия внутреннего давления воздуха, а также передачи внешней нагрузки от дороги на колесо;
- брекер – залитая в резину металлическая проволока между протектором и каркасом для улучшения их взаимосвязи, предотвращения отслоения из-за действия центробежных и внешних сил, амортизации ударных нагрузок и повышения сопротивления механическим воздействиям;
- протектор – высокопрочный резиновый слой с рельефным рисунком из канавок и выступов на наружной поверхности (беговая дорожка), соприкасающийся с дорожным покрытием, для сцепления колеса с дорогой и предохранения каркаса;
- посадочный борт – утолщённый край шины для герметичной посадки на обод колеса;
- боковины – участки между бортом и плечевой зоной для защиты от повреждений и нанесения маркировки;
- плечевая зона – участок между боковиной и беговой дорожкой для повышения боковой жёсткости, приёма нагрузок и улучшения соединения каркаса с протектором.
По назначению
1. Для легковых автомобилей.
3. Для коммерческого транспорта и микроавтобусов.
По эксплуатационным параметрам
1. Летние (дорожные) – для передвижения при положительных температурах (больше +5⁰С), но с утратой эластичности, ухудшением управляемости, удлинением тормозного пути при отрицательных температурах.
2. Зимние – для применения на морозе, при снежном покрове, гололёде с отличающимися от летних высотой протектора и резиновым составом:
- европейские – для мягкой зимы с почти чистой трассой, по диагонали протектора длинные прорези и сбоку грунтозацепы;
- скандинавские (арктические, липучки) – для зимы с суровыми условиями, материал из мягких сортов резиновой смеси с плотным размещением ламелей и плечевыми блоками с острой кромкой, могут быть шипуемые;
- скандинавские (арктические) с шипами – для достижения преимущества при гололёде. Однако во время движения по асфальту повышается шумность, а при ускорении или торможении шипы могут вылететь.
3. Всесезонные – для автомобиля с круглогодичным использованием без учёта сезона для экономии в ущерб безопасности при сильных морозах или жаре.
4. Универсальные – для внедорожников и езды по разным дорогам.
5. Повышенной проходимости – для постоянный езды по бездорожью с повышенным расходом топлива, шумом и низкой управляемостью на асфальте.
По типу конструкции
1. Радиальные – нити каркаса следуют вдоль радиуса, обозначаются буквой R.
2. Диагональные – нити каркаса расположены под углом к радиусу колеса.
По рисунку протектора
1. Ненаправленные симметричные – распространённые модели с углублениями, имеющими зеркальное отражение. Устанавливаются в машину независимо от стороны или вращения.
2. Направленные симметричные – лучший выброс воды с высокоскоростными индексами для спортивных машин по надписи Rotation и вращению колеса.
3. Ненаправленные ассиметричные – с отличными характеристиками, сочетающие преимущества симметричных шин. Устанавливаются в авто по маркировкам на боковине – Outer (снаружи) и Inner (внутрь).
4. Направленные ассиметричные – внутренняя сторона протектора уменьшена. Устанавливаются по обозначениям Rotation, Outer, Inner.
По высоте профиля
По герметизации
По шумности
- Малошумные – с приблизительным средним значением уровня шума во время движения меньше 70 дБ;
- Средней шумности – 71-73 дБ;
- Шумные – больше 74 дБ.
Факторы, влияющие на снижение шумности:
- наличие непрерывных окружных рёбер, соединённых канавками;
- разнообразие форм протекторных блоков;
- небольшие размеры блоков;
- усиленное плечо, стабилизирующее блоки;
- маленькие элементы в канавках для разрушения воздушного потока;
- узкий размер;
- мягкость резины;
- мягкая подвеска;
- невысокая скорость;
- накачка до рекомендуемых значений давления;
- регулярное техническое обслуживание – балансировка, выравнивание, вращение;
- отсутствие шипов.
Видео:Шум покрышек. Почему шумит?Скачать
Критерии выбора
Внимание обращается на параметры:
- Рисунок протектора – размеры должны быть крупнее летних. Клиновидная геометрия хорошо отводит снежную кашу и подходит для обильных снегопадов. Ромбовидный или прямоугольный дизайн лучше зарекомендовали при езде по неочищенным дорогам.
- Индекс скорости – определяет максимальное значение, при котором сохраняются эксплуатационные характеристики и обеспечивается безопасность. Шумность возрастает при увеличении допустимой скорости. Используются буквенные обозначения.
- Ширина – в прямой зависимости от степени шума, но с отрицательным воздействием на устойчивость и тормозной путь.
- Мягкость – в зависимости от уникальной физико-химической структуры состава. Чем мягче резина, тем тише шина, но при этом быстрее изнашивается.
- Отсутствие шипов снижает шумность, поэтому фрикционные покрышки гораздо меньше шумят.
- Авторитетные производители не выпускают некачественную продукцию, которая не соответствует заявляемым характеристикам, в т.ч. по уровню шумности.
Читайте также: При снеге какое давление в шинах
Видео:Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать
Где купить
Популярные модели бесшумной зимней резины можно найти в специализированных салонах или у дилеров производителей. Самые хорошие недорогие товары обязательно надо внимательно осмотреть, потрогать и пощупать. Кроме того, надо проверить сертификаты соответствия, а также послушать дельные советы и рекомендации менеджеров – какие бывают покрышки, какой фирмы лучше купить, как выбрать, на что обратить внимание, сколько стоит.
Предварительно бюджетные новинки, которые демонстрируют лучшие производители, можно изучить и заказать онлайн в Интернет-магазине или на популярных платформах, представляющих автомобильные шины. Как правило, там размещены товарные карточки, в которых содержатся описание, характеристики, особенности, а также фото реализуемых изделий.
Видео:Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!Скачать
Лучшая бесшумная зимняя резина
Рейтинг качественных бесшумных зимних шин составлен по мнению покупателей, которые оставили отзывы в агрегаторах E-Catalog и Яндекс.Маркет. Популярность моделей определялась эксплуатационными характеристиками, уровнем шумности, надёжностью и безопасностью.
Обзор представляет рейтинги среди бесшумной резины для легковых машин, внедорожников и микроавтобусов.
ТОП-5 лучших бесшумных зимних шин для легковых автомобилей
Бренд – Mishelin (Франция).
Страны-производители – Польша, Китай.
Нордическая новинка французского бренда, разработанная для эксплуатации в регионах с суровыми погодными условиями. Новый симметричный V-образный рисунок позволил сохранить свойства сцепления при снижении глубины до 4 мм, а также полностью использовать пятно контакта на мокрой поверхности. Основу центральных рёбер составляют разделённые макроблоки. Улучшенные показатели достигнуты за счёт изменения геометрической формы дренажных канавок с увеличением их ширины. Оснащены двумя типами 3D-ламелей – прямые в плечевых зонах и криволинейные прорези на центральных рёбрах.
Применение морозостойкой технологии Flex-Ice 2.0 в резиновой смеси со вкраплениями полимеров повышает цепкость по рыхлому или утрамбованному снегу, а также на льду.
Диапазон цены — от 4028 до 23814 рублей.
- низкий уровень шума;
- стильный рисунок;
- короткий тормозной путь;
- высокая устойчивость;
- быстрая самоочистка от снежной шуги;
- повышенная сопротивляемость аквапланированию;
- износостойкость;
- долгий срок службы.
Бренд – Viatti (Италия, Германия, Россия).
Страна-производитель – Россия.
Отечественная модель для безопасной эксплуатации зимой на российских трассах с постоянными пробками, химическими реагентами или ямами. Устойчивость при манёврах или на поворотах обеспечивает ассиметричный ненаправленный рисунок с увеличенным количеством шашек.
Смягчение ударов происходит за счёт применения технологии VRF и способности резиновой смеси менять жёсткость в соответствии с покрытием дороги. Благодаря большому количеству поперечно-продольных канавок происходит быстрый отвод грязи, снежной шуги или воды из пятна контакта с дорогой.
Модельный типоряд предлагается по цене от 1990 до 8850 рублей.
- малая шумность;
- хорошее удержание дороги;
- неплохая управляемость;
- долгий срок службы;
- отличное соотношение цена/качество.
Бренд – Goodyear (США).
Страны-производители – Польша, Словакия.
Нордическая модель с направленным протектором для эксплуатации по глубокому снегу, льду или сухому асфальту. Отвод талого снега обеспечивается рисунком, пилообразными плечевыми блоками, а также широкими дренажными канавками. Стабильность на высоких скоростях и сцепление с поверхностью гарантируют гибридные ламели, имеющие внизу зигзагообразный, а вверху сетчатый рисунки. Активные насечки на центральном ребре улучшают тормозные свойств.
При отрицательных температурах параметры сохраняются благодаря крио-адаптивной резиновой смеси с криосиланом. Курсовая устойчивость с завидной управляемостью достигаются жёстким базовым слоем резинового компаунда со стойкой эластичностью на морозе.
Можно купить по цене 3380-15524 рубля.
- хорошая производительность;
- качественное изготовление;
- прогнозируемое управление;
- бесшумность;
- хорошая тяга;
- износоустойчивость.
Больше информации о модели:
Бренд – Nokian Tyres (Финляндия).
Страна-производитель – Россия.
Энергоэффективная модель для комфортного вождения большинства легковых авто по заснеженным трассам. Добавление в резиновую смесь Nokian Cryo Crystal мельчайших частиц кристаллов обеспечивает превосходное сцепление при движении на льду. Наличие силики вызвало необходимость добавления сурепного масла, выступающего как катализатор криогенному кремневодородному соединению. Тем самым повышено содержание натурального каучука, работающего стабилизатором и придающего отличную эластичность.
Изменение рисунка и увеличение числа ламелей стали дополнительными элементами сбалансированности и отличного сцепления. Улучшение эффективности разгона или торможения получилось благодаря оснащению протектора специальными зубцами, создающими дополнительные кромки.
Продаётся по цене 3632 – 24000 рублей.
- низкий уровень шума;
- хорошая управляемость;
- в занос не срывается;
- маленькое сопротивление качению;
- экономичный расход топлива;
- применение инновационной смеси Nokian Cryo Crystal для отличного сцепления;
- высокая производительность системы дренажа с ламелями-насосами;
- индикатор износа.
Бренд – Yokohama (Япония).
Страна-производитель – Россия (иногда Япония).
Популярная модель для комфортного передвижения в сложных условиях. Благодаря конструктивным решениям при изготовлении инновационного состава резиновой смеси и 3D-ламелей имеет превосходные эксплуатационные характеристики на обледенелых трассах. Оптимизация химической формулы компаунда с увеличением содержания силики повысила тяговые свойства. Резиновая смесь демонстрирует превосходные абсорбирующие свойства за счёт включения в структуру впитывающих микропузырьков для выведения влаги. Кроме того, в ней содержится белый гель для придания эластичности и улучшения удаления водяной плёнки с обледенелой поверхности.
Предлагается по цене от 2800 до 11650 рублей.
- низкая шумность;
- минимум вибрации;
- предсказуемость поведения на любых покрытиях;
- уверенная тяга по снегу;
- стойкость к резким перепадам температурам;
- сокращённый тормозной путь;
- износоустойчивость;
- оптимизированная резиновая смесь;
- пониженный расход топлива;
- увеличенный срок службы.
Сравнительная таблица
Michelin X-Ice Snow | Viatti Brina V-521 | Goodyear Ultra Grip Ice 2 | Nokian Hakkapeliitta R2 | YOKOHAMA ICE GUARD IG-50+ | |
---|---|---|---|---|---|
Диаметр | 14-20 | 13-18 | 13-19 | 13-21 | 12-19 |
Ширина профиля (через 10) | 155/…/255 | 175/…/255 | 155/175/…/245 | 155/…/285 | 135/…/265 |
Высота профиля (через 5) | 40…70 | 40…80 | 40…70 | 30…70 | 35…70; 80 |
Шипы | нет | ||||
Технология RunFlat | опция | нет | нет | опция | нет |
Тип рисунка | симметричный | ассиметричный | симметричный | симметричный | ассиметричный |
Индекс максимальной скорости | H, Т | Q, R, Т | Т | Q, R | Q |
Индекс нагрузки | 75…102 | 82…109 | 69…104 | 75…109 | 68…104 |
Максимальная нагрузка, кг | 387…850 | 475…1030 | 325…900 | 387…1030 | 315…900 |
ТОП-5 лучшей бесшумной зимней резины для внедорожников
Бренд – Continental (Германия).
Страна-производитель – Россия.
Фрикционная модель на полноприводные авто для условий северных холодных зим. Компаунд с хорошими сцепными качествами благодаря дополнительным присадкам (полимер, кремний, силика) в резиновую смесь. Эластичная и упругая структура сохраняются при резком перепаде температуры до -40⁰С.
Протектор с асимметричным рисунком условно состоит из трёх зон. Наклонные резиновые блоки с густой ламелизацией и острыми гранями формируют внутреннюю плечевую секцию, отвечающую за проходимость на снежной трассе. Центральная зона с ламелями синусоидной формы содержит продольное ребро для улучшения сцепления с обледеневшей дорогой. Хорошая управляемость на поворотах достигается наружной боковиной, включающая попарно объединённые резиновые шашки. Особая структура ламелей обеспечивает безопасность при движении по снегу и льду. Резиновые перемычки препятствуют перекосу блоков при торможении или разгоне.
Предлагается по цене 6060-17500 рублей.
- бесшумность;
- узкий протектор с повышенным трением и улучшенным сцеплением;
- высокие тяговые характеристики;
- оптимизированная структура ламелей;
- хорошая управляемость;
- неплохое отведение воды;
- предсказуемое поведение на заснеженной дороге.
- чересчур мягкая резина;
- мелкие ламели забиваются снежной кашей;
- иногда тяжело балансируется;
- высокая цена.
Бренд – Bridgestone (Япония).
Страна-производитель – Россия.
Малошумная модель для уверенного торможения и отличного управления на обледеневших или заснеженных дорогах. Специально разработанный рисунок обеспечивает гладкий переход от первых ко вторым внешним блокам для равномерного давления. Сочетание инновационных кромок и перекрёстных каналов центральной зоны улучшает стабильность управления с разгонной динамикой.
Плотный контакт с дорогой достигается за счёт новой формы плечевых блоков. Поверхности оборудованы специальными микропорами для поглощения воды. Такой состав улучшает управляемость на льду. Кроме того, эффективность повышена путём включения в состав резиновой смести RC-полимера, не подверженного влиянию перепадов температуры. Выброс снежной шуги достигается правильным зазором между ламелями с распределением давления в пятне контакта.
- высокий коэффициент сцепления;
- низкий уровень шума;
- способность разгоняться зимой до скорости 180 км/ч;
- микропоры, уменьшающие срок обкатки;
- 3D ламели с функцией самоочистки;
- применение нового состава резиновой смеси MultiCell;
- большое число кромок;
- отличная проходимость.
Бренд – Viatti (Италия, Германия, Россия).
Страна-производитель – Россия.
Нешипуемая модель с ассиметричным ненаправленным рисунком для эксплуатации на внедорожниках в суровых климатических условиях. Массивные резиновые блоки со сложной геометрической формой и заострёнными углами улучшают тяговое усилие и проходимость. Кромочный эффект повышается благодаря густой сетке ламелей, усиливающих сцепление на скользкой поверхности, снижая до минимума случаи пробуксовки или неконтролируемых заносов.
Управляемость при маневрировании обеспечивается жёсткими блоками плечевых зон. Снежная шуга или грязь удаляются системой дренажных каналов, уменьшая опасность появления аквапланирования.
Физический износ замедляется применением в резиновой смеси микроскопических кристаллов кремниевого диоксида. Включение в неё особых добавок позволяет лучше адаптироваться к резким перепадам температуры с достижением надёжного контакта с покрытием.
Многослойная структура покрышки, включающая металлический корд, жёсткий брекер и экран, обеспечивает защиту от сильных ударов при движении по неровной дороге.
Продаётся по цене 3010-7056 рублей.
- небольшой шум;
- усиленный корд;
- курсовая устойчивость;
- износостойкость;
- хорошо держит дорогу;
- отличное соотношение цена – качество.
Бренд – Nokian Tyres (Финляндия).
Страна-производитель – Россия.
Фрикционная модель для эксплуатации в сложных погодных условиях с улучшенным составом резиновой смеси. Добавление сурепного масла повысило износостойкость и улучшило показатели управления. Кроме того, положительных результатов удалось добиться с использованием многогранных кристаллов, напоминающих мини-шипы, хорошо цепляющихся за дорогу.
В агрессивном рисунке значительно увеличено количество ламелей, острые края которых оказывают незаменимую помощь на обледенелых трассах. Открывающиеся наружу канавки в усовершенствованных плечевых зонах обеспечивают быструю самоочистку от воды или снежной каши. Оперативное реагирование на изменяющиеся погодные условия осуществляется благодаря активаторам ламелей в плечевых и центральной зонах.
Многослойная структура смягчает вибрацию, способствуя комфортному передвижению на разбитых дорогах.
Можно купить по цене от 5700 до 24000 рублей.
- невысокий уровень шума;
- плавный ход;
- отличное сцепление с обледенелой или заснеженной поверхностью;
- курсовая устойчивость;
- динамическая стабилизация;
- качественное изготовление;
- долгий срок службы;
- индикатор износа;
- небольшой вес.
Бренд – Goodyear (США).
Страны-производители – Польша, Словакия.
Бесшумная модель для эксплуатации в зимних условиях на полноразмерных внедорожниках или кроссоверах. Комфортная езда в сложных условиях достигается применением новейших технологий. В принципиально новую конструкцию каркаса добавлен спиральный слой, повышающий управляемость и прочность, а также снижающий деформацию при энергичном маневрировании.
Стабильность вождения обеспечивается рисунком направленного протектора V-TRED с равномерным распределением давления по пятну контакта. Продольная устойчивость достигается ребром в центральной части. Применение технологии 3D-BIS Technology при ламелировании блоков создаёт выпуклости, входящие в специальные углубления. Большое число рёбер жёсткости на мощных плечевых блоках улучшает сцепление при выезде на рыхлый снег, шугу или грязь. Появление эффекта аквапланирования предотвращается путём отвода воды двумя широкими продольными канавками и изогнутыми поперечными каналами. Защиту от боковых ударов обеспечивает кольцо, расположенное на внешней стороне.
Возможно изготовление с технологией Run Flat.
Средняя цена — 11960 рублей.
- бесшумность;
- отличные эксплуатационные характеристики;
- не замечает колею;
- чёткая управляемость;
- хорошая проходимость по сугробам.
Сравнительная таблица
Continental ContiVikingContact 6 SUV | Bridgestone Blizzak DM-V2 | Viatti Bosco S/T V-526 | Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV | GOODYEAR Ultra Grip + SUV | |
---|---|---|---|---|---|
Диаметр | 15-21 | 15-22 | 15-18 | 14-21 | 16-20 |
Ширина профиля (через 10) | 215/…/275 | 195/…/285 | 205/…/265; 285 | 185/…/295 | 215/…/275/295 |
Высота профиля (через 5) | 40/…/75 | 40/…/80 | 55/…/75 | 30/…/75 | 40/…/75 |
Шипы | нет | ||||
Технология RunFlat | опция | нет | нет | опция | опция |
Тип рисунка | ассиметричный | симметричный | асимметричный | симметричный | симметричный |
Индекс максимальной скорости | Т | R, S, T | Т, Н | R | Т, Н, V |
Индекс нагрузки | 96…116 | 96…117 | 94…116 | 86…119 | 98…112 |
Максимальная нагрузка, кг | 710…1250 | 710…1285 | 670…1250 | 530…1360 | 750…1120 |
ТОП-3 бесшумных зимних шин для микроавтобусов
Бренд – Maxxis (Тайвань).
Страны-производители – Китай, Таиланд, Вьетнам.
Фрикционная модель для эксплуатации микроавтобусов в зимних условиях. Имеет отличные тягово-сцепные характеристики, обеспечивающие надлежащий уровень безопасности во время поездки по скользким трассам. Повышение цепкости с сокращением тормозного расстояния обеспечивают многочисленные ламели на рабочей поверхности.
Включение в структуру резиновой смеси кремниевой кислоты (силики) улучшило сцепление на мокрой дороге и уменьшило сопротивление качению. Инновационный рисунок с близко расположенными 3D-ламелями повысил производительность.
Быстрая очистка пятна контакта от талого снега и воды обеспечиваются волноподобными кольцевыми и латеральными поперечными канавками в совокупности с густой сетью ламелей. Улучшение чувствительности рулевого управления достигнуто за счёт широких центральных рёбер жёсткости. Применение устойчивого каркаса не только улучшило сцепление с поверхностью, но повысило прочность и срок службы.
Продаётся по цене 3460 – 7320 рублей.
- надёжность;
- бесшумность;
- долговечность;
- оптимизация расхода топлива;
- курсовая устойчивость;
- улучшенная разгонная динамика.
Бренд – Triangle Group (Китай).
Страна-производитель – Китай.
Зимняя модель для оснащения малотоннажных микроавтобусов, на Газель или Форд Транзит. Имеет улучшенные продольные сцепные свойства, повышенную грузоподъёмность, долгий срок службы. Ассиметричный рисунок с повышенной плотностью ламелей. Многочисленные кромки на пятне контакт обеспечиваются узкими прорезями, расположенными в миллиметровой близости друг от друга. Благодаря им достигается надёжное сцепление с уверенным поведением на дороге.
Центральная часть беговой зоны имеет почти плоский вид. При этом плечевые зоны со значительной кривизной. За счёт такого дизайна увеличена ширина и площадь пятна контакта, что улучшило эксплуатационные характеристики.
Средняя цена — 4060 рублей.
- низкий уровень шума;
- хорошее сцепление на заснеженной поверхности;
- уверенно держит дорогу;
- износостойкость;
- долгий срок службы;
- отличное соотношение цена – качество.
Больше информации о модели:
Бренд – Toyo (Япония).
Страны-производители – Япония, Германия, Нидерланды, Канада, Тайвань.
Модель для эксплуатации коммерческим автотранспортом небольшой вместимости на заснеженной дороге, в т.ч. для Нивы. При изготовлении беговой части применяется технология NanoBalance, повышающая стабильность физико-химических свойств компаунда. Кроме того, на холодном покрытии придаётся дополнительное сцепление в сочетании с пониженным абразивным износом и сопротивлением качению.
У симметричного четырёхрядного протекторного рисунка ненаправленное расположение элементов. Центральная часть оснащена двумя широкими продольными рёбрами, представляющими массивные блоки, соединённые перемычками для улучшения характеристик. Равномерное распределение нагрузки для повышения надёжности сцепления и улучшения управляемости обеспечивается блоками по краям. За счёт поперечного расположения тормозной путь на скользкой дороге сокращается.
Модельный ряд типоразмеров предлагается по цене 4120 – 13633 рубля.
- курсовая стабильность;
- износоустойчивость;
- экономичный расход топлива;
- долгий срок службы;
- усиленный каркас;
- малая шумность;
- сокращённый тормозной путь;
- стильный дизайн.
Сравнительная таблица
MAXXIS Vansmart Snow WL2 | Triangle Snow-PL01 | Toyo Observe Van | |
---|---|---|---|
Диаметр | 2017-12-01 00:00:00 | 14-16 | 14-17 |
Ширина профиля (через 10) | 155/…/235 | 185/195/215 | 175/…/235 |
Высота профиля (через 5) | 55/…/80 | 65/…/80 | 55/…/80 |
Шипы | нет | ||
Технология RunFlat | нет | ||
Тип рисунка | симметричный | асимметричный | симметричный |
Индекс максимальной скорости | R, T, H | Q | R, S, T, H |
Индекс нагрузки | 88…118 | 102…113 | 90…121 |
Максимальная нагрузка, кг | 560…1320 | 850…1150 | 580…1450 |
Видео:С шипами или без? Объясняю какие Вам нужны!Скачать
Порядок выбора бесшумной зимней резины
- Определить предпочтительный тип шин – скандинавский или европейский.
- Выбрать производителя – известный бренд (Bridgestone, Pirelli, Michelin), надёжный середнячок (Toyo, Viatti, Firestone) или дешёвый новичок (Rosava и пр.).
- Посмотреть в сервисной документации на автомобиль спецификацию, проверить тип и размер шин, соответствующих конкретной модели.
- Найти надёжного дилера, не продающего под видом фирменных шин поддельные.
- Внимательно осмотреть товар, для чего рабочей перчаткой провести по направлению рисунка – при нормальном скольжении сцепление будет хорошим.
- Пощупать на мягкость – при прогибе под пальцами шина не затвердеет и будет надлежащим образом выполнять свой функционал.
- Проверить срок годности, который не должен превышать двух лет (при большем сроке качество шин ухудшается). Дата изготовления на боковине – четыре цифры.
- Изучить маркировку и потребовать у продавца сертификат соответствия для контроля разрешения эксплуатации данного типа шин на территории нашей страны.
Смену резины выполнять на всех колёсах сразу!
При ухудшении погодных условий и снижении температуры воздуха до +7 градусов лучше ехать на шиномонтаж и менять резину.
Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать