Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Тест зимних нешипованных шин 205/55R16: в прогнозе — снег и холод
Результаты теста среди топовых, средних и бюджетных шин нас удивили. В каждой из этих групп разница между конкурентами в итоговых результатах не превышала двух процентов. Такое впечатление, что компании шпионили друг за другом и выдали «согласованный» продукт.
В категории «Топ» впереди всех модель «Нокиан-Хаккапелита R2», разработанная в Финляндии и сделанная в России (920 баллов). Лидирующие сцепные свойства на льду и на снегу, чуть разбавленные средним торможением на асфальте, показывают, что перед нами отличная зимняя шина. Понятная управляемость, завидная проходимость и четкое следование курсу на заснеженной дороге. Но наши дотошные эксперты предъявили замечания к комфортности езды на шинах «Нокиан» и их способности удерживать курс на асфальте. Купить «Хаккапелиту R2» можно за 5830 рублей.
Вторую позицию заняла новинка фирмы «Континенталь» — «КонтиВикингКонтакт» шестого поколения (914 баллов). Разница с «Нокиан» минимальная, а баланс сдвинут в сторону заснеженных дорог: курсовая устойчивость на зимнике идеальна. Плата за это — посредственная проходимость и не самый четкий курс на асфальте. Последнее объясняется очень мягкой смесью протектора: 47 единиц по Шору — это своеобразный рекорд. Торможение на сухом асфальте чуть лучше, чем у «русского финна». Цена — 5700 рублей.
Видео:ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать
162–163
Далеко не новый «Мишлен Икс-Айс 3» набрал 906 баллов, что позволило ему удержаться на подиуме. Ровная по всем характеристикам шина: экспертные оценки не опускаются ниже 7 баллов. При цене 5190 рублей «Мишлен Икс-Айс 3» выглядит привлекательнее двух лидеров по соотношению цены и качества (5,73).
Замыкает четверку топовых шин с 905 баллами новинка фирмы «Гудиер» — модель «Ультра Грип Айс 2». Акцент основных характеристик смещен на тормозные свойства: это лидер в тестах на снегу и на асфальте. Шины «Ультра Грип Айс 2» хороши на разгоне, не пасуют в поперечном сцеплении, но дали слабину в проходимости и просели в уровне комфорта: экспертам не понравилось громкое озвучивание дорожных неровностей и сильные вибрации, заставляющие обивку салона «разговаривать». Еще одно слабое место — тонкая боковина, которую легко повредить, притёршись к бордюру. За «Айс 2» просят 5100 рублей.
Далее следует группа середняков: на пятой позиции обосновалась новая шина «Бриджстоун-Близзак VRX» (874 балла). Она уступает топовым шинам в сцеплении на льду и на снегу, но хороша в торможении на сухом асфальте. С одной стороны, четкий курс на асфальте и понятная управляемость на зимней дороге, с другой — повышенный расход топлива и низкий уровень комфорта. Придирчивые эксперты отметили заметные вибрации в салоне и на органах управления, повышенный шум качения и гулкие шлепки шин по неровностям. Цена — 4700 рублей за штуку.
На шестой строчке уже неновый «Нордман-RS», заработавший 871 балл. (Наверняка «Нокиан» готовит замену на своей «второй линии». Давно пора выкатить обновленный фрикционный «Нордман».) У него протектор отслужившей свое «Хаккапелиты R», тем не менее это самый сбалансированный из хорошистов: все показатели средние и ни одного провала. Есть замечания к курсовой устойчивости на асфальте: информативность рулевого управления низкая, задняя ось слегка гуляет при мягкой смене полосы. Продают по 4020 рублей за штуку, а соотношение цены и качества — 4,62.
Седьмое место занимает шина «Пирелли-Айс Контрол» с 869 баллами. По всем характеристикам она чуть сильнее двух предыдущих середняков, но слабовата в «человеческом факторе»: на любой дороге рыскает из стороны в сторону, заставляя водителя постоянно корректировать курс (а руль при этом пустой и малоинформативный). Не жалует сугробы, шумит, гудит и трясет на любой дороге. Продается за 4500 рублей — дороговато.
Японская зимняя нешипованная шина «Тойо-Обсерв GSi‑5» — на восьмом месте с 867 баллами. Разница с «Бриджстоуном» всего 7 баллов (менее 1%). Сцепные свойства этих шин на снегу и на льду сопоставимы, но в торможении на сухом асфальте «Тойо» проигрывает земляку пару метров. Экспертные оценки всех параметров удовлетворительные, за исключением плавности хода: из-за зуда от дороги, передающегося на кузов и сиденья, оценка снижена до 6 баллов. В целом это неплохо сбалансированная шина. И цена не заоблачная — 3990 рублей.
В бюджетном сегменте впереди оказался «Кордиант-Винтер Драйв» — 846 баллов. Он слабоват на льду и на снегу, а на асфальте — среди отстающих. Слабой курсовой устойчивости и низкому уровню комфорта может противопоставить лишь хорошую проходимость и удовлетворительную управляемость. Но цена греет душу: всего 3370 рублей за штуку.
Замыкает десятку южнокорейская шина «Кумхо Ай-Зен KW31» (831 балл). Слабее всех на снегу и льду, и управляемость аховая. Но на асфальте эти шины отличились: продемонстрировали хорошие тормозные свойства и способность четко держать курс. Цена не кусается — 3670 рублей за штуку.
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
ТЕПЛО-ХОЛОДНО
Немного об условиях испытаний. Мы тестируем шины на полигоне АВТОВАЗа — в Поволжском регионе, на границе Самарской и Ульяновской областей, рядом с деревней Сосновка. Время зимних испытаний — с конца января до начала мая.
Самый сильный мороз (-23…-27 ºС) пришелся на упражнение «переставка». Замеры на «белых», заснеженных дорогах проводили при —16…-21 ºС, а на «черных», то есть асфальтовых, сопротивление качению и торможение на сухой и мокрой дорогах оценивали при температуре +8 …+10 ºС.
Читайте также: Шины в волжском всесезонные
Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
НУЖНА ЛИ ОБКАТКА?
Однозначно да! Во‑первых, необходимо очистить массив объемного протектора от смазки, отставшей от пресс-формы. Во‑вторых, снять первый тонкий слой резины, чтобы добраться до состава, определяющего заложенные в шину характеристики. Оптимальный вариант — активная езда по асфальту. Средний обкаточный пробег — не менее 300 км, но некоторые японские зимние нешипованные шины обретают максимальные сцепные свойства на льду после пробега 1000 км.
Новые «скандинавки» лучше ставить на машину еще осенью, когда среднесуточная температура падает до +5…+10 ºС, а на дорогах нет снега и льда. Уже использованные шины после летнего хранения стоит слегка размять — покатать 70–100 км по асфальту, прежде чем выезжать на лед.
Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинскому «Волгашинторгу» за техническую поддержку. В тестировании шин Сергею Мишину ассистировали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.
Видео:ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
Тест зимних нешипованных шин 205/60 R16
После проведения сравнительных тестов зимних шипованных шин, в которых за победу боролись восемь моделей в размере 205/60 R16, а победу праздновал французский Мишлен, эксперты одного из крупнейших автомобильных журналов Швеции Vi Bilagare подвергли испытаниям восемь фрикционных шин нордического (скандинавского) типа в том же типоразмере, который подходит для многих семейных автомобилей и популярных моделей компакт-каров.
Итак, за право называться лучшей фрикционной шиной по версии Vi Bilagare в этом году сражались три новинки сезона: Bridgestone Blizzak Ice, Michelin X-Ice Snow и Nexen Winguard Ice Plus WH43. Против дебютантов шведские автожурналисты выставили четверку уже зарекомендовавших себя моделей: Continental VikingContact 7, Goodyear Ultra Grip Ice2, Nokian Hakkapeliitta R3 и Pirelli IceZero FR. А восьмой шиной в тестах 2020 года стала бюджетная Firemax FM805+, которая на некоторых рынках продается, как Nereus NS805+. Эта китайская фрикционка уже стала чем-то вроде «знаменитости», благодаря видео на YouTube, где электрический кроссовер Tesla Model X на этих шинах буксирует по снегу тягач с прицепом массой около 43 тонн, и пользуется популярностью в скандинавских странах, особенно в Норвегии.
Тесты шин на снежном и ледовом покрытии проходили в конце февраля 2020 года на испытательном полигоне компании Arctic Falls в шведском Эльвсбюне. При этом ходовые качества конкурентов проверялись на тестовом автомобиле Ford Focus, а характеристики торможения и разгона на льду и снегу — VW Golf. Все испытания на сухом и мокром асфальте, за исключением аквапланирования и расхода топлива, проводились с помощью автомобиля Ford Focus на испытательном треке компании Gislaved в шведском Смоланде в конце апреля, а топливная экономичность и устойчивость шин к аквапланированию измерялись на овальном треке в пригороде финского Тампере.
По итогам тестов лучший баланс безопасности, ходовых качеств и высокого сцепления на всех типах поверхностей продемонстрировали шины Continental Viking Contact 7. Но, как предупреждают эксперты Vi Bilagare, нельзя быть до конца уверенным, что победитель теста станет для вас наилучшим выбором. Например, для тех, кто часто ездит по мокрым и покрытым слякотью дорогам и редко по льду или снегу, лучшие шины предлагает Goodyear. Поэтому, найдите время, чтобы подробно изучить результаты этих тестов и найти самую безопасную шину для ваших условий вождения.
Отметим также, что в этом году компании Nexen удалось предложить доступную альтернативу для тех, кто зимой чаще ездит по дорогам общего пользования и очень редко в условиях бездорожья. Кроме того, приятно удивляют китайские шины Firemax/Nereus, не отставая от производителей премиум-класса по ряду параметров. Вместе с тем, некоторые испытания китаянки откровенно провалили, например, при резком маневрировании на сухом асфальте, где устойчивость этой фрикционной модели оставляет желать много лучшего.
1-е место: Continental VikingContact 7 (88 баллов). Эта модель шин уже побеждала в сравнительных тестах Vi Bilagare в 2018 и 2019 годах, и конкуренты пока еще не в состоянии догнать немецкую фрикционку, обладающую полным набором превосходных зимних характеристик. И на льду, и на снегу она четко сообщает водителю, где находится предел сцепления. Её поведение логично, управление легкое с умеренным спокойным балансом. Несмотря на то, что Continental VikingContact 7 предназначена в первую очередь для использования на зимних покрытиях, она хорошо справляется и с голым асфальтом, сохраняя прежнюю легкость управления в экстремальных ситуациях, эффективность торможения и точность реакций на повороты руля. Однако, как и для многих других фрикционных шин нордического типа, самой большой проблемой для неё остается аквапланирование. Ну а тот факт, что флагманская шина Continental оказалась самой тихой среди всех конкурентов, закрепил её уверенную победу в тестах 2020 года.
2-е место: Nokian Hakkapeliitta R3 (80 баллов). У финской фрикционки отличное зимнее сцепление, особенно на льду. HKPL R3 обеспечивает хорошую устойчивость в поворотах и быструю реакцию на повороты руля. Причем делает это одинаково хорошо на льду, снегу и голом асфальте. По сравнению Continental, Nokian обеспечивает более низкую курсовую устойчивость на сухой дороге, а также на определенных скоростях генерирует чрезмерный низкочастотный шум. При этом Hakkapeliitta R3 позволяет легко управлять автомобилем, обеспечивая безопасность на пределе сцепления при резком маневрировании на мокром и сухом асфальте. Наряду с Pirelli продукт компании Nokian Tyres представляет собой оптимальное решение для любителей активного вождения, которое обеспечивает безопасные ходовые качества и высокий уровень сцепления с дорогой независимо от покрытия. Поэтому, финны забирают вполне заслуженное «серебро».
Читайте также: Почему увеличивается давление в шинах
3-е место: Goodyear Ultra Grip Ice2 и Pirelli IceZero FR (по 79 баллов). UG Ice2 выделяется тем, что, являясь фрикционной шиной скандинавского типа, прекрасно работает на мокром асфальте. Это разумная альтернатива для тех, кто в основном ездит по просоленным раскисшим и мокрым дорогам, но все же хочет приличного уровня сцепления на льду, выше, чем у зимней нешипованной резины европейского типа. Goodyear, безусловно, обладает лучшим сопротивлением аквапланированию и хорошим чувством контроля на сухой поверхности, и, таким образом, отлично подходит для поездок в капризную погоду. На снегу и льду UG Ice2 обеспечивает хорошее продольное сцепление при разгоне и торможении, но на поворотах сцепление значительно хуже. На этих шинах относительно сложно ехать на пределе сцепления с дорогой из-за чередования недостаточной и избыточной поворачиваемости. И всё-таки, прекрасные характеристики на асфальте, низкий уровень шума и энергопотребления позволили Goodyear занять третье место.
Два года назад модель Pirelli IceZero FR получила серьезное обновление, в том числе улучшенные ледовые характеристики. По мнению экспертов Vi Bilagare, зимние шины Pirelli — это легкость в использовании, хорошая управляемость и море удовольствия от вождения. Итальянская фрикционка обладает нейтральным балансом и, обладая высоким боковым сцеплением, хорошо входит в повороты, как на зимних дорогах, так и на чистой ото льда и снега поверхности. На сухом асфальте эта зимняя шина демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость даже при довольно теплой плюсовой температуре. Кроме того, IceZero FR — одна из лучших в своем сегменте на мокром асфальте, с коротким тормозным путем и маневренностью под нагрузкой. По итогам зимнего тестирования эта модель занимает одно из первых мест по сцеплению с дорогой и тормозному пути. Таким образом, благодаря высоким эксплуатационным характеристикам независимо от покрытия дороги Pirelli взобралась на третье место, отстав всего на один балл от занявшей второе место Nokian.
5-е место: Nexen Winguard Ice Plus WH43 (71 балл). Новые фрикционные шины Nexen наглядно демонстрируют, что южнокорейский бренд стремительно развивается. Новинка из Страны утренней свежести удивляет высочайшими характеристиками при трогании с места и торможении, как на снегу, так и на льду, где её тормозной путь был самым коротким. Боковое сцепление хуже, с явной недостаточной поворачиваемостью. Тем не менее, по сумме набранных баллов в зимних дисциплинах Nexen уступила только лидерам Nokian и Continental. К сожалению, достижение высоких зимних характеристик обеспечивается за счет производительности на чистом асфальте. В сухих условиях шина не отличается четкостью реакций на повороты руля, имеет более низкую устойчивость и большой тормозной путь. На мокром асфальте WIP WH43 внезапно становится склонной к заносу, при этом задняя ось первой теряет сцепление с дорогой. В целом, заняв пятое место, фрикционка Nexen стала лучшим новичком сезона-2020.
6-е место: Michelin X-Ice Snow (70 баллов). Новая X-Ice Snow похожа на предшественницу X-Ice 3 и представляет собой жесткую зимнюю шину, рассчитанную на скорости более 200 км/ч, с хорошей устойчивостью и четкостью рулёжки на чистой асфальтированной дороге. У неё самое низкое из всех участников тестов сопротивление качению, но большой тормозной путь на мокром асфальте. На снегу и льду у Michelin хорошее продольное сцепление (на разгоне и торможении), но поперечное сцепление гораздо хуже, чем у лидеров испытаний. Кроме того, на мишленовских шинах сложнее почувствовать предел сцепления, которое исчезает более внезапно, чем на других, более мягких зимних моделях. Такое поведение повторяется и при прохождении поворотов по мокрому асфальту. Несмотря на хорошую устойчивость на чистой от снега и льда поверхности, низкий расход топлива и короткий тормозной путь на зимних покрытиях, поведение в поворотах не позволило Michelin X-Ice Snow подняться выше шестого места.
7-е место: Bridgestone Blizzak Ice (64 балла). Эта шина пришла на смену модели Blizzak WS80. Как и для её предшественницы, в Bridgestone выбрали для новой фрикционки одну из самых мягких резиновых смесей (твердость по Шору 52 единицы), благодаря чему она получает высокие оценки на заснеженных трассах. Сцепление на льду немного отстает от лучших образцов, но, как на снегу, так и на льду, шины позволяют легко управлять автомобилем и образцово рано предупреждают о приближении предела сцепления. Новинка Bridgestone получила асимметричный рисунок, который обеспечивает лучшее боковое сцепление, но при этом хуже отводит воду из контактного пятна. Неудивительно, что Blizzak Ice показала худшие результаты в тестах на мокром асфальте. На сухом асфальте шина излишне мягка, с плохой поперечной устойчивостью и размытой точностью вождения. Низкие оценки на голом асфальте поставили японскую «липучку» лишь на седьмое место в общем зачете.
Читайте также: Шины летние ваз 21074
8-е место: Firemax FM805+/Nereus NS805+ (54 балла). Бюджетная китаянка смогла удивить, опередив в ряде дисциплин значительно более дорогие модели шин от известных брендов. Но, конечно, ей не хватает качественных тормозных характеристик на льду и снегу, хотя она не так уж и сильно отстает от добротных фрикционных моделей прошлых лет. На льду она демонстрирует хорошее сцепление в поворотах, но по сравнению с премиум-шинами плохо информирует водителя об уровне сцепления, особенно на снегу, что затрудняет управление автомобилем. Еще хуже то, что Firemax не выдерживает боковых нагрузок, из-за чего автомобиль становится абсолютно неуправляемым при экстренном маневрировании. Так что, твердое последнее место.
Напомним, что в прошлогодних тестах журнала Vi Bilägare для нешипованных шин скандинавского типа в размере 225/50 R17 тройка призеров выглядела так: Continental VikingContact 7 (89 баллов), Nokian Hakkapeliitta R3 (84), Goodyear Ultra Grip Ice2 (80). Как видите, расклад сил не поменялся, и только не участвовавшая в прошлогодних испытаниях Pirelli сумела подтянуться к лидерам и составить им серьезную конкуренцию.
Другие тесты
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
ТОП 8 САМЫХ ЛУЧШИХ ЗИМНИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2022Скачать
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/ЗамерыСкачать
ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать
ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!Скачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Зимние шины Белшина Artmotion Бел-317 205/55r16 отзыв. Стоит ли брать?Скачать
Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать
ШИПЫ НЕ ТОРМОЗЯТ НА ЛЬДУ! ТЕСТСкачать