- Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)
- Тест зимних шин, выбираем лучшую шипованную резину
- Обзоры и тесты шин 2016-2017 годов
- Обзор зимних шин от «Авторевю»
- Рейтинг зимней резины от «ЗаРулем»
- Обзоры и тесты шин 2017-2018 годов
- Обзоры и тесты шин 2018-2019 годов
- Обзоры и тесты шин 2019-2020 годов
- Обзоры и тесты шин 2020-2021 годов
- Обзоры и тесты шин 2021-2022 годов
- 🎬 Видео
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)
Ну что, поехали? Открытие зимнего сезона можно считать состоявшимся. Публикуем первый тест зимних шин 2016 года. Первыми в этом году своими результатами поделились эксперты российского журнала «За рулём» (№9/2016). Они протестировали дюжину зимних шипованных моделей размера 195/65 R15, которым комплектуются недорогие иномарки, в противовес прошлогоднему тесту, где принимали участие шиповки типоразмера 205/55 R16.
Тест зимних шипованных шин За рулем 2016 в размере 195/65 R15
Восемь моделей теста укладывались в ценовой диапазон от 650 до 1000 гривен. Из бюджетных самыми недорогими были покрышки китайской компании Triangle, верхний порог этой категории был за продукцией Hankook и Dunlop. Медиум сегмент представляли зимние шипованные шины Matador, Pirelli, Toyo и линейки Nordman. А за класс премиум отдувались две пары наиболее успешных в России разработок Goodyear, Michelin, Nokian и Continental.
Список протестированных моделей:
• Triangle Ice Link
• Toyo Observe G3-Ice
• Pirelli Formula Ice
• Nokian Nordman 5
• Nokian Hakkapeliitta 8
• Michelin X-Ice North 3
• Matador MP-30 Sibir Ice 2
• Hankook Winter i*Pike RS W419
• Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
• Dunlop SP Winter Ice 02
• Cordiant Snow Cross
• Continental IceContact 2
Все «белые» тесты этих шипованных шин были проведены в начале марта 2016 года на тестовом полигоне Нокиан под названием «Белый Ад», расположенном на севере Финляндии на озере Таммиярви. Температура воздуха при этом колебалась в пределах от -20°C до -2°C. В качестве тестового агрегатоносителя испытателями издания «За рулем» использовалась Skoda Octavia.
Процедуры на снегу и льду
Для каждого комплекта шин проводилось по 6-8 замеров, в случае сильного разброса показателей – по десять. После каждых двух-трёх комплектов проверялось состояние покрытия с помощью базовых шин и с учётом полученных данных пересчитывались результаты.
Разгон и эффективность торможения на снегу проверялись на небольшом горизонтальном плато при включенных пробуксовочной и антиблокировочной системах. Фиксировалось время разгона от 0 до 40 км/ч и длина тормозного пути при сбросе скорости с 40 км/ч до 5 км/ч.
Лучшие показатели при старте с места оказались у шин Cordiant Snow Cross, Pirelli Formula Ice и Nokian Hakkapeliitta 8. Последний результат у Toyo Observe G3-Ice. Лидерство в торможении захватили покрышки Michelin X-Ice North 3, а в аутсайдеры попали шины Triangle Ice Link.
Замеры на льду были проведены на специальном треке, накрытом огромным тентом, прячущим лёд от солнца и снега, говорит технический специалист Shina.Guide. В таких условиях результаты получаются более достоверные, чем на открытом пространстве. Тестовые дисциплины аналогичны «снежным», при небольших отличиях: начальная скорость торможения и конечная скорость разгона – 30 км/ч. И время разгона измерялось со скорости 5 км/ч, а не с момента троганья.
Лучшую разгонную динамику на льду показали шины Nokian Hakkapeliitta 8. Второй результат у Continental ContiIceContact 2. Хуже всех выступили зимние шипованные шины 2016 года Matador MP30 Sibir Ice 2. Такой же расклад сохранился и в тесте на торможение.
Для определения времени прохождения ледового круга на каждом комплекте было намотано по 10-12 кругов. По результатам замеров самыми шустрыми оказали шины Conti IceContact 2 и Dunlop SP Winter Ice 02.
Работа экспертов
Субъективные оценки управляемости тестеры За Рулём выставляли на вытянутой площадке длиной не менее пятисот и шириной около пятнадцати метров. Она позволила проверить чёткость прямолинейного передвижения при скорости 90-100 км/ч, имитировать перестроение с одной полосы движения на другую и объезд препятствий.
Наиболее уверены в себе были испытатели на шинах Cordiant Snow Cross, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Nokian Hakkapeliitta 8. Наименее понравилась авторезина Matador MP-30 Sibir Ice 2 с широким и неинформативным «нулём», заторможенными реакциями на повороты руля и необходимостью значительного вмешательства водителя при корректировке курса.
Очень удивили экспертную группу своей чёткостью китайские шины Triangle Ice Link, но при этом их оценки были снижены из-за низкой информативности в нулевой зоне.
На заснеженной трассе замкнутой конфигурации с поворотами разной кривизны, прекрасно имитирующей российские дороги, тестовая Шкода стабильнее управлялась на шинах Cordiant Snow Cross, Hankook Winter i*Pike RS W419, Nokian Hakkapeliitta 8 и Toyo Observe G3-Ice.
Тестеры остались довольны их чёткими реакциями и предсказуемым поведением даже в скольжениях. Худшими оказались покрышки Triangle Ice Link, в них руль Skoda был малоинформативным, а сам тестовый автомобиль передвигался слишком размашисто и с долгими скольжениями от сноса на входе в поворот до заноса на дуге.
Оценки управляемости очень скользком покрытии выставлялись на льду озера Таммиярви. В середине замкнутой трассы лежал снег глубиной чуть больше дорожного просвета. Испытатели были сконцентрированы на том, насколько понятно и просто трогается транспортное средство, маневрирует и движется в глубоком снегу, насколько уверенно по своим же следам выбирается назад, если вдруг застрянет.
В рулёжке на обледенелой поверхности, как и в тесте на управляемость на снегу, всех обставили шины Cordiant Snow Cross, Hankook Winter i*Pike RS W419 и Nokian Hakkapeliitta 8. На этот раз компанию им составила модель Nokian Nordman 5, очаровавшая тестеров понятным поведением и чётким реакциям на повороты рулевого колеса.
Из-за низкой информативности рулевого управления, срывов в занос и долгого восстановления сцепления после начала скольжения шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic набрали минимальное количество баллов в данной дисциплине.
Однако в проходимости по сугробам равных UG Ice Arctic не оказалось. Испытатели даже сравнили тестовую Skoda, оборудованную покрышками Гудиер, с бульдозером – так лихо она своим передним бампером разгребала снег.
Хуже других по глубокому снегу гребут представительницы Китая. Шины Triangle Ice Link очень неуверенно и неохотно контактируют с сугробами, и с заметенной трассы на расчищенную дорогу в них выбраться очень сложно.
Подсчёт шипов
После «белых» тестов был произведен подсчёт шипов противоскольжения. Наиболее надёжная фиксация стальных зубов у шин Continental ContiIceContact 2 и Pirelli Formula Ice, которые не потеряли в ходе тестирования ни единого шипа.
Читайте также: Эксплуатация транспортного средства разрешается если шины
По две «колючки» со всего комплекта лишились модели Nokian Nordman 5, Nokian Hakkapeliitta 8 и Michelin X-Ice North 3, по три-четыре шипа недосчитались шины Triangle Ice Link, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Matador MP30 Sibir Ice 2. Комплект Toyo Observe G3 Ice не досчитался семи «гвоздиков».
С наибольшими потерями шипов закончили снежно-ледовые тесты покрышки Hankook Winter i*Pike RS W419 (-15), Dunlop SP Winter Ice 02 (-13) и Cordiant Snow Cross (-10).
Упражнения на асфальте
Тестовые дисциплины на «сером» асфальте проводились на стыке апреля и мая 2016 года при температуре воздуха от 4°C до 7°C – на температурном рубеже для смены зимней резины. Первое упражнение – измерение топливной экономичности пятнадцатидюймовых шиповок.
Непосредственно перед замерами на прогревочном круге оценивались курсовая устойчивость и комфортность хода (шум и плавность передвижения). Пробежка по дорогам с различными типами покрытия проводилась после замеров, что позволило в полной мере дать отзывы о комфортности участниц теста.
Наибольшей топливной экономичностью в городском и загородном режиме отличились шины Pirelli Formula Ice, Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 8. А самой прожорливой была названа модель Cordiant Snow Cross, хотя разница в потреблении топлива с лидерами тестовой дисциплины составила всего 200 мл бензина на 100 км.
Skoda Octavia на скорости 110-130 км/ч наиболее чётко держала курс и совершала мягкие перестроения, будучи оборудованной шинами Michelin X-Ice North 3. Наибольший напряг пилотов-испытателей вызывали покрышки Triangle Ice Link с очень широким размазанным «нулём» и отсутствием информативности.
В тихоходности существенных различий между дюжиной шиповок не оказалось, а в плавности хода в лучшую сторону выделились шины Conti IceContact 2, Hankook Winter i*Pike RS W419 и Michelin XIN3.
Эффективность торможения на мокрой и сухой поверхности измерялась при сбросе скорости с 80 и 60 км/ч до 5 км/ч (чтобы отсечь возможное вмешательство ABS). В мокрых условиях лучше остальных работают Continental ContiIceContact 2. Наименее безопасны в этом вопросе шины Dunlop SP Winter Ice 02 и Cordiant Snow Cross.
На «суходоле» самый короткий тормозной путь у шин Triangle Ice Link, самый длинный – опять-таки у продукции Cordiant.
Победа с результатом 929 баллов досталась шинам Nokian Hakkapeliitta 8, произведенным в России. Серебро теста ушло в зачёт модели Continental IceContact 2 (916 баллов). Основными их недостатками эксперты За Рулём единодушно признали высокую стоимость.
На третью ступень пьедестала данного зимнего теста взошли зимние шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, отмечает технический специалист Shina.Guide, которые испытатели не смогли назвать отличными, поскольку «гудки» не дотянули шесть баллов до заветной отметки 900.
Результаты испытаний За Рулем: шипованные зимние шины 2016, места 12-7 (для увеличения нажмите)
Шины Hankook Winter i*Pike RS W419 и Nokian Nordman 5, занявшие соответственно четвёртое и пятое места, рекомендуются тем автовладельцам, которые готовы потратить на комплект зимней шипованной резины не менее 150 долларов. По мнению экспертной группы «ЗР», эти модели очень хорошие, так как не провалились ни в одной из дисциплин.
Места с шестого по десятое заняли шины: Toyo Observe G3-Ice (6-7), Cordiant Snow Cross (6-7), Michelin X-Ice North 3 (8), Dunlop SP Winter Ice 02 (9) и Pirelli Formula Ice (10). Их «потолок» 850-870 баллов, и они считаются также хорошим вариантом для установки на зиму. При этом каждая из моделей отличается своими минусами.
В данном случае наиболее выгодным приобретением российский журнал «ЗР» считает… барабанная дробь… российские шины Cordiant Snow Cross, мотивируя свою позицию высокими характеристиками этих покрышек при скромной цене, которые, однако, мало подходят для эксплуатации в черте города.
В то же время цена шин Michelin X-Ice North 3 была признана завышенной и явно несоответствующей уровню показателей.
Результаты испытаний За Рулем: шипованные зимние шины 2016, места 6-1 (для увеличения нажмите)
Аутсайдеры первого зимнего теста За Рулём 2016 года – Triangle Ice Link и новинка этого сезона — зимние шипованные шины Matador MP-30 Sibir Ice 2. Какое разочарование для словацких болельщиков.
Эти явно выраженные бюджетные модели совсем не воодушевили испытателей, но заставили их признаться, что за неимением лучших вариантов и при аккуратной езде с покрышками Matador и Triangle худо-бедно, но перекантоваться можно.
Обычно для того, чтобы ответить на все вопросы одного теста мало. На нашем сайте вы можете ознакомиться с другими тестами шин За рулём, а также испытаниями автошин в размере 195/65 R15, которые были проведены авторитетными профильными изданиями и организациями.
Видео:Победители тестов зимних шипованных шин 215/65 R16 за 2017, 2018 и 2020Скачать
Тест зимних шин, выбираем лучшую шипованную резину
Позаботиться о выборе зимней резины лучше летом, когда цены еще не успели подняться. Определится с маркой шин не легко, ведь каждый производитель покрышек утверждает, что его продукция самая лучшая. Давайте рассмотрим несколько тестов зимних шин и по рейтингам попробуем определить лучшую шипованную модель в соотношении цена/качество.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Обзоры и тесты шин 2016-2017 годов
Видео:Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
Обзор зимних шин от «Авторевю»
Интернет издание Авторевю в конце 2015 года на снежном полигоне проводила испытания 11 комплектов зимних шин размерностью 205/55 R16. Результаты тестов были опубликованы в следующей таблице:
Параметры | Влияние на общую оценку | Continental | Cordiant | Dunlop | Gislaved | Goodyear | Hankook | Maxxis | Nokian | Nordman | Pirelli | Toyo |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лед | 40% | |||||||||||
Тормозные свойства | 15% | 9 | 8 | 8 | 7 | 9 | 9 | 7 | 10 | 7 | 9 | 7 |
Разгонная динамика | 10% | 9 | 9 | 8 | 7 | 9 | 9 | 7 | 10 | 8 | 9 | 7 |
Поперечные сцепные свойства | 5% | 10 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 10 | 9 | 9 | 8 |
Управляемость (время круга) | 5% | 10 | 8 | 8 | 8 | 9 | 8 | 7 | 10 | 9 | 8 | 6 |
Надежность управления | 5% | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 10 | 9 | 7 |
Снег | 25% | |||||||||||
Тормозные свойства | 10% | 9 | 10 | 9 | 7 | 10 | 9 | 7 | 10 | 8 | 8 | 7 |
Разгонная динамика | 5% | 9 | 10 | 9 | 8 | 9 | 9 | 7 | 9 | 8 | 9 | 8 |
Управляемость (время круга) | 5% | 8 | 10 | 7 | 7 | 7 | 9 | 5 | 8 | 6 | 7 | 4 |
Надежность управления | 5% | 10 | 10 | 8 | 8 | 9 | 9 | 8 | 10 | 9 | 9 | 7 |
Проходимость | 10% | 8 | 7 | 7 | 8 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 10 | 8 |
Мокрый асфальт | 10% | |||||||||||
Тормозные свойства | 10% | 9 | 7 | 9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 |
Сухой асфальт | 5% | |||||||||||
Тормозные свойства | 5% | 8 | 6 | 8 | 8 | 8 | 6 | 7 | 7 | 6 | 8 | 6 |
Комфорт | 10% | |||||||||||
Акустический комфорт | 5% | 5 | 6 | 6 | 7 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 6 |
Плавность хода | 5% | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Общая оценка | 100% | 8,75 | 8,20 | 8,05 | 7,80 | 8,65 | 8,45 | 7,40 | 8,95 | 7,95 | 8,50 | 7,05 |
Расшифровка моделей рейтинга «лучшие зимние шины с шипами»:
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Continental IceContact 2
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic
- Pirelli Ice Zero
- Hankook Winter i*Pike RS Plus
- Cordiant Snow Cross
- Dunlop Ice Touch
- Nokian Nordman 5
- Gislaved Nord*Frost 100
- Maxxis Arctictrekker NP3
- Toyo Observe G3-Ice
Читайте также: Как узнать год выпуска шины кама евро
Кроме сцепных свойств покрышек на разном покрытии автовладельцев волнует акустический комфорт. По этим запросам был составлен рейтинг «самые тихие шипованные шины»:
- Gislaved Nord*Frost 100
- Cordiant Snow Cross, Dunlop Ice Touch, Toyo Observe G3-ice
- Continental Icecontact 2, Goodyear Ultragrip Ice Arctic, Hankook Winter i*pike RS Plus, Maxxis Arctictrekker NP3, Nokian Nordman 5
- Nokian Hakkapeliitta 8, Pirelli Zero
Видео:Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать
Рейтинг зимней резины от «ЗаРулем»
В конце 2015 года другое известное издание ЗаРулем представила широкой общественности свои результаты тестов шипованных шин. Всего в испытаниях принимало участие 11 комплектов покрышек размером R14.
В этом тесте самыми тихими шинами для зимы считаются:
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Continental Contiecocontact 2
- Nokian Nordman 5
По представленным данным можно составить рейтинг зимних шин в соотношении цена/качество:
Место | Модель | Цена, р | Место в тестах Авторевю | Место в тестах ЗаРулем |
---|---|---|---|---|
1 | Avatyre Freeze | 1770 | 10 | |
2 | Cordiant Snow Cross | 2000 | 6 | 9 |
3 | Pirelli Formula Ice | 2140 | 4 | |
4 | Sava Eskimo Stud | 2135 | 5 | |
5 | Aeolus Ice Challenger | 2140 | 11 | |
6 | Toyo Observe G3-Ice | 2310 | 11 | 8 |
7 | Nokian Nordman 5 | 2415 | 8 | 3 |
8 | Yokohama Ice Guard IG55 | 2590 | 7 | |
9 | Bridgestone Blizzak Spike-01 | 2960 | 6 | |
10 | Nokian Hakkapeliitta 8 | 3960 | 1 | 1 |
11 | Continental Contiecocontact 2 | 3940 | 1 |
Теперь, опираясь на представленные данные, правильно определиться с выбором будет на много проще. ТОП 3 в соотношении цена/качество мы выделили цветом.
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Обзоры и тесты шин 2017-2018 годов
Авторевю провели тест 14 моделей шипованных шин размером 215/65 R16. Результаты представлены в таблице (ссылка на тест под видео):
№ | Название | Цена, р | Баллы |
---|---|---|---|
1 | Nokian hakkapeliitta 9 suv | 7800 | 8.8 |
2 | Gislaved nord frost 200 | 4850 | 8.35 |
3 | Hankook winter i*pike rs plus | 4750 | 8.35 |
4 | Pirelli ice zero | 5150 | 8.35 |
5 | Cordiant snow cross | 3700 | 8.15 |
6 | Nokian nordman 7 suv | 5050 | 8.15 |
7 | Goodyear ultragrip ice arctic | 4900 | 8.1 |
8 | Michelin x-ice north 3 | 5150 | 7.8 |
9 | Bfgoodrich g-force stud | 4350 | 7.75 |
10 | Formula ice | 4500 | 7.7 |
11 | Toyo observe g3-ice | 4500 | 7.7 |
12 | Viatti bosco nordico v-523 | 3900 | 7.35 |
13 | Yokohama ice guard ig55 | 4500 | 7.0 |
14 | Nexen winguard winspike wh62 | 4200 | 6.9 |
За рулем провели тест 11 моделей шипованных шин 185/65 R15 для бюджетных автомобилей ( ссылка на тест).
№ | Название | Баллы |
---|---|---|
1 | Nokian Hakkapeliitta 9 | 936 |
2 | Continental IceContact 2 | 914 |
3 | Goodyear UltraGrip Ice Arctic | 898 |
4 | Nordman 7 | 888 |
5 | Cordiant Snow Cross (PW-2) | 871 |
6 | Dunlop SP Winter Ice 02 | 852 |
7-8 | Nitto Therma Spike (NTSPK-B02) | 847 |
7-8 | Toyo Observe G3-Ice (OBG3S-B02) | 847 |
9-10 | Formula Ice | 841 |
9-10 | Gislaved Nord Frost 200 | 841 |
11 | Kumho WinterCraft Ice (Wi31) | 803 |
Auto.mail.ru провела тест 8 шипованных шин. Рейтинг следующий:
- Nokian Hakkapeliitta 9 — 4800 рублей
- Pirelli Ice Zero — 3400 рублей
- Nokian Nordman 7 — 3300 рублей
- Michelin X-ice North 3 — 3600 рублей
- Gislaved Nord Frost 200 — 3200 рублей
- Bridgestone Blizzak SP-02 — 3600 рублей
- Hankook Winter i’Pike RS — 3200 рублей
- Yokohama iceGuard Stud iG55 — 3200 рублей
NH9 — Nokian Hakkapeliitta 9, PIZ — Pirelli Ice Zero, NN7 — Nokian Nordman 7, MXIN3 — Michelin X-Ice North 3, GNF200 — Gislaved Nord Frost 200, BBS02 — Bridgestone Blizzak Spike-02, HWi’PRS — Hankook Winter i’Pike RS, YiG55 — Yokohama iceGuard Stud iG55
Весовой Kоэф | NH9 | PIZ | NN7 | MXIN3 | GNF200 | BBS02 | HWi’PRS | YiG55 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лед | |||||||||
Торможение | 0,15 | 100,0 | 78,4 | 80,8 | 79,8 | 76,1 | 81,1 | 64,7 | 51,3 |
Разгон | 0,05 | 100,0 | 93,6 | 96,9 | 87,7 | 86,4 | 100,0 | 79,6 | 61,3 |
Суммарное сцепные св-ва (время круга) | 0,05 | 100,0 | 68,1 | 65,6 | 63,3 | 55,3 | 50,3 | 58,5 | 52,4 |
Поперечные сцепление | 0,05 | 100,0 | 91,3 | 88,6 | 91,7 | 82,3 | 80,5 | 83,0 | 78,6 |
Устойчивость на льду | 0,05 | 100 | 90 | 90 | 70 | 60 | 80 | 60 | 60 |
Итого лед | 0,35 | 35,00 | 28,91 | 29,17 | 27,61 | 25,62 | 27,70 | 23,76 | 20,31 |
Снег | |||||||||
Торможение | 0,1 | 98,7 | 99,0 | 98,9 | 100,0 | 99,1 | 98,5 | 97,7 | 96,1 |
Разгон | 0,03 | 98,3 | 100,0 | 98,5 | 94,5 | 99,2 | 96,9 | 95,6 | 96,7 |
Суммарное сцепные св-ва (время круга) | 0,05 | 97,4 | 100,0 | 96,0 | 96,2 | 97,3 | 90,5 | 92,9 | 90,8 |
Устойчивость на снегу | 0,03 | 100,0 | 95,0 | 90,0 | 75,0 | 65,0 | 70,0 | 60,0 | 55,0 |
Сопротивляемость заносу | 0,02 | 100,0 | 100,0 | 90,0 | 95,0 | 70,0 | 75,0 | 80,0 | 65,0 |
Проходимость | 0,02 | 80,6 | 77,8 | 90,7 | 100,0 | 80,1 | 80,3 | 78,3 | 82,5 |
Итого снег | 0,25 | 24,30 | 24,31 | 23,97 | 23,80 | 22,71 | 22,49 | 22,24 | 21,77 |
Мокрый асфальт | |||||||||
Торможение | 0,12 | 100,0 | 96,6 | 92,1 | 94,8 | 99,0 | 91,9 | 95,5 | 91,1 |
Суммарное сцепные св-ва (время круга) | 0,05 | 100,0 | 98,8 | 99,0 | 98,2 | 99,7 | 97,9 | 98,6 | 97,6 |
Устойчивость на мокром асфальте | 0,04 | 100,0 | 95,0 | 90,0 | 80,0 | 90,0 | 70,0 | 90,0 | 80,0 |
Итого мокрый асфальт | 0,21 | 21,00 | 20,33 | 19,61 | 19,49 | 20,46 | 18,72 | 19,99 | 19,02 |
Сухой асфальт | |||||||||
Торможение | 0,1 | 99,3 | 98,9 | 94,7 | 96,1 | 95,7 | 95,0 | 95,0 | 100,0 |
Итого сухой асфальт | 0,1 | 9,93 | 9,89 | 9,47 | 9,61 | 9,57 | 9,50 | 9,50 | 10,00 |
Усилие на вырывание шипов | 55,7 | 75,0 | 65,9 | 58,5 | 45,8 | 100,0 | 61,7 | 78,8 | |
Усилие на вырывание шипов | 0,02 | 1,11 | 1,50 | 1,32 | 1,17 | 0,92 | 2,00 | 1,23 | 1,58 |
Плавность хода | 80 | 75 | 85 | 100 | 85 | 70 | 85 | 60 | |
Плавность хода | 0,03 | 2,4 | 2,25 | 2,55 | 3 | 2,55 | 2,1 | 2,55 | 1,8 |
Акустический комфорт | 50 | 45 | 65 | 85 | 95 | 50 | 100 | 65 | |
Акустический комфорт | 0,04 | 2 | 1,8 | 2,6 | 3,4 | 3,8 | 2 | 4 | 2,6 |
Итого | 1,000 | 95,75 | 88,98 | 88,68 | 88,07 | 85,62 | 84,52 | 83,27 | 77,08 |
Место в тесте | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Название | Цена, р | Авторевю | За рулем | Auto.mail.ru | Среднее значение |
---|---|---|---|---|---|
Nokian Hakkapeliitta 9 | 7800 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Gislaved Nord Frost 200 | 4850 | 2 | 9-10 | 5 | 5,5 |
Hankook Winter I*Pike RS plus | 4750 | 3 | 7 | 5 | |
Pirelli Ice Zero | 5150 | 4 | 2 | 3 | |
Cordiant Snow Cross | 3700 | 5 | 5 | 5 | |
Nokian Nordman 7 | 5050 | 6 | 4 | 3 | 4,3 |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic | 4900 | 7 | 3 | 5 | |
Michelin X-Ice North 3 | 5150 | 8 | 4 | 6 | |
Bfgoodrich G-force Stud | 4350 | 9 | 9 | ||
Formula Ice | 4500 | 10 | 9-10 | 9,75 | |
Toyo Observe G3-ice | 4500 | 11 | 7-8 | 9,25 | |
Viatti Bosco Nordico v-523 | 3900 | 12 | 12 | ||
Yokohama Ice Guard IG55 | 4500 | 13 | 8 | 10,5 | |
Nexen Winguard Winspike WH62 | 4200 | 14 | 14 | ||
Continental IceContact 2 | 3600 | 2 | 2 | ||
Dunlop SP Winter Ice 02 | 2600 | 6 | 6 | ||
Nitto Therma Spike (NTSPK-B02) | 2600 | 7-8 | 7,5 | ||
Kumho WinterCraft Ice (Wi31) | 2800 | 11 | 11 | ||
Bridgestone Blizzak SP-02 | 3600 | 6 | 6 |
Читайте также: Датчики давления в шинах для ford s max
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Обзоры и тесты шин 2018-2019 годов
Тест №1: Эксперты журнала собрали по шесть комплектов 15-дюймовых шин от западных и восточных производителей размером 195/65 R15. Ссылка на испытания.
Тест №2: Провели тест популярных «шиповок» для небольших кроссоверов (размерностью 215/65 R16).
№ | Модель | Цена, р | Балл |
---|---|---|---|
1 | Nokian Hakkapeliitta 9 SUV | 7590 | 927 |
2 | Continental IceContact 2 SUV | 6220 | 908 |
3 | Yokohama iceGUARD iG65 | 4880 | 902 |
4 | Gislaved Nord*Frost 200 SUV | 5170 | 888 |
5-6 | Goodyear UltraGrip Ice Arctic | 5180 | 879 |
5-6 | Nordman 7 SUV | 5260 | 879 |
7 | Michelin X-Ice North 3 | 5430 | 864 |
8 | Nexen Winguard WinSpike WH62 | 4200 | 796 |
2. Авторевю. На трассах шведского полигона Arctiс Falls нам нужно было испытать 22 комплекта зимних шин, но в итоговом протоколе осталась 21 модель размерности 205/55 R16.
№ | Модель | Цена, р | Балл |
---|---|---|---|
1 | Nokian Hakkapeliitta 9 | 8 000 | 8,95 |
2 | Continental IceContact 2 | 6 200 | 8,90 |
3 | Gislaved Nord Frost 200 | 4 700 | 8,75 |
4 | Nokian Nordman 7 | 4 850 | 8,40 |
5 | Goodyear Ultragrip Ice Arctic | 5 100 | 8,35 |
6 | Toyo Observe Ice-Freezer | 4 500 | 7,20 |
7 | Firestone Ice Cruiser 7 | 4 300 | 7,05 |
8 | GT Radial IcePro 3 | 4 150 | 6,45 |
3. Опрос. ТОП-5 марок зимних шин определили в рамках нового исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2018. В опросе участвовало более 3 тысяч автовладельцев. При формировании выборки были учтены квоты по полу (не более 25% женщин-автовладельцев), а также по признакам «возраст автомобиля» и «география проживания респондентов».
В целом на указанные 5 брендов пришлась половина анкет из общей выборки.
Модель | Цена, р | Позиция АР | Позиция «За Рулем» №1 | Позиция «За Рулем» №2 |
---|---|---|---|---|
Nokian Hakkapeliitta 9 | 8 000 | 1 | 1 | 1 |
Continental IceContact 2 | 6 200 | 2 | 2-3 | 2 |
Gislaved Nord Frost 200 | 4 700 | 3 | 7 | 4 |
Nokian Nordman 7 | 4 850 | 4 | 6 | 5-6 |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic | 5 100 | 5 | 5 | 5-6 |
Toyo Observe Ice-Freezer | 4 500 | 6 | 9 | — |
Firestone Ice Cruiser 7 | 4 300 | 7 | 12 | — |
GT Radial IcePro 3 | 4 150 | 8 | 11 | — |
Yokohama iceGUARD iG65 | 4 880 | — | — | 3 |
Michelin X-Ice North 3 | 5 430 | — | — | 7 |
Nexen Winguard WinSpike WH62 | 4 200 | — | — | 8 |
Видео:Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать
Обзоры и тесты шин 2019-2020 годов
1. Журнал «За рулем» провел испытания шин размерностью 205/55 R16. Эксперты отмечают, что такого в их шинных испытаниях еще не было. Фантастический разрыв между лидерами и аутсайдерами. Результаты были опубликованы в октябрьском журнале.
№ | Название | Балл | Цена, р |
---|---|---|---|
1 | Michelin X-ice North 4 | 929 | 5760 |
2 | Continental Icecontact 3 | 912 | 6260 |
3 | Nokian Hakkapeliitta 9 | 907 | 7150 |
4 | Hankook Winter i*pike RS2 | 905 | 4840 |
5 | Yokohama Ice Guard IG65 | 860 | 4860 |
6 | Nordman 7 | 857 | 4890 |
7 | Gislaved Nord Frost 200 | 853 | 4890 |
8 | Toyo Observe Ice-freezer | 803 | 4550 |
9 | Viatti Brina Nordico | 771 | 3650 |
10 | Roadstone Winguard Winspike | 755 | 3990 |
11 | Tunga Nordway 2 | 723 | 3680 |
12 | Sailun Ice Blazer WST3 | 722 | 3390 |
Полная сравнительная таблица ( в PDF ):
2. В исследовании Яндекс.Маркета специалисты использовали данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.
ТОП самых популярных зимних шин:
- Кама-505 175/70 R13 82T
- Nokian Tyres Nordman 5 185/65 R15 92T
- Nokian Tyres Nordman 5 195/65 R15 95T
- Nokian Tyres Nordman 7 185/65 R15 92T
- Michelin X—Ice North 4 185/65 R15 92T
- Nokian Tyres Nordman 5 205/55 R16 94T
- Michelin X—Ice North 4 205/55 R16 94T
- Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 205/55 R16 94T
- Nokian Tyres Nordman 5 175/65 R14 86T
Видео:Обзор зимних шин 2016-2017Скачать
Обзоры и тесты шин 2020-2021 годов
1. drom.ru сделали упор не на «топах», а тех моделях, которые по результатам сравнительных тестов и отзывам водителей зарекомендовали себя как близкие к оптимуму по цене и качеству (речь, конечно, о моделях для суровых зим).
Модель | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|
Continental Ice Contact 3 | Надежное сцепление и управляемость на скользких покрытиях, уверенная проходимость. | Возможна деформация и выпадение шипов с резиновым корпусом. |
Cordiant Snow Cross 2 | Хорошие продольные сцепные свойства, проходимость, невысокая цена. | Повышенная шумность, возможно нестабильное качество изготовления. |
Dunlop SP Winter Ice 03 | Хороший баланс сцепных свойств и управляемости, уверенная проходимость, есть отдельная линейка для SUV. | |
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic | Надежное продольное сцепление на скользких дорогах, отличная проходимость, имеется линейка для SUV. | Невысокий комфорт, не лучшие показатели управляемости. |
Gislaved Nord Frost 200 | Сцепные свойства на льду средние, неплохая проходимость, комфортные. | Возможна быстрая потеря шипов. |
Hankook Winter I*Pike RS2 | Цепкая на скользких покрытиях, хорошая проходимость, комфортная, экономичная. | Не очень прочные боковины. |
Michelin X-Ice North 2 | Надежные сцепные свойства и управляемость, отличная проходимость, износостойкость. | На данный период ограниченный размерный ряд (зато самые «народные» версии). |
Nokian Hakkapeliitta 8 | Хороший баланс сцепных свойств на льду и снегу, экономичные, имеется отдельная линейка для SUV. | Шумная, не самое прочное крепление шипов. |
Pirelli Ice Zero | Надежные сцепные свойства и управляемость на скользких покрытиях, проходимость. | Повышенный шум, не самые прочные боковины. |
Sava Eskimo Stud | Хорошее сцепление и управляемость на мокром и слякотном асфальте, экономичные. | Невысокий комфорт, не самая прочная посадка шипов. |
2. Авторевю опубликовали рейтинг 15 комплектов зимних шин сезона-2020/2021. Среди них 9 комплектов шипованных. Так сложился рейтинг:
- Michelin X-ice North 4 — 9 балла
- Pirelli Scorpion Ice Zero 2 — 8.9 балла
- Hankook Winter I*Pike X — 8.75 балла
- Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — 8.75 балла
- Formula Ice — 8.6 балла
- Nokian Nordman 7 SUV — 8.15 балла
- Gislaved Nord Frost 200 — 7.8 балла
- Toyo Observe Ice-Freezer — 7.5 балла
- Nokian Nordman 7 used — 6.15 балла
Видео:Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
Обзоры и тесты шин 2021-2022 годов
1. «За Рулем» сравнили восемь шиповок для кроссоверов размерностью 205/55 R16. Заодно выяснили, на покупке каких зимних шин можно заметно сэкономить, не в ущерб их ездовым качествам.
- Nokian Hakkapeliitta 10p — 929 балла
- Michelin X-Ice North 4 — 925 баллов
- Hankook Winter i*Pike RS2 — 900 баллов
- Nordman 8 — 890 баллов
- Formula Ice — 843 балла
- Yokohama IceGuard IG65 — 837 баллов
- Goodyear UltraGrip 600 — 810 баллов
- Tigar Ice — 807 балла
Подробная таблица с тестами шин: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
А какую резину хорошей и качественной считаете вы? Оставляйте свои отзывы и рекомендации, а также участвуйте в опросах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Тест зимних шин 2015/2016. Сухой асфальт. +6гр. Торможение 50-5.Скачать
ТОП-10 Зимних шипованных шин 2016 - 2017Скачать
Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Размер шин: узкие против широких зимойСкачать
Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
ТОП-10 4Х4 Зимних Шипованных Шин 2016 - 2017Скачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Обзор Viatti Brina Nordico 205/55/16: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать