Рейтинг-2021 года самой лучшей зимней резины шипованной и нешипованной (липучек) Белшина для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
- 5 лучших зимних шин Belshina
- Рейтинг лучших зимних шипованных шин Белшина
- Белшина Artmotion Spike
- Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Белшина
- Белшина Bravado
- Белшина Artmotion Snow
- Белшина Бел-188
- Белшина Artmotion Snow HP
- Шины Белшина
- Тест зимних шин: «Белшина» — лучшая в «бордюрном» тесте, но худшая на асфальте
- 🎦 Видео
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
5 лучших зимних шин Belshina
Покрышки Belshina достойно представляют свою страну на международном рынке. При выпуске используется качественное сырьё. Это – натуральный каучук, полимерные добавки, делающие резину для зимы пригодной для эксплуатации при температуре около нуля градусов и в сильные морозы. Продукция выпускается на технологичном немецком оборудовании, что гарантирует качество сборки. В нашем рейтинге представлены лучшие модели зимних шин Белшина.
Видео:Купил Белшину Artmotion Snow в 2021. Не очень доволен результатом....Скачать
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Белшина
Шипованная резина производителей из Бобруйска пользуется популярностью у отечественных автолюбителей.
Она переносит низкие температуры за бортом автомобиля, шипы прекрасно справляются со льдом, покрышки показывают хорошую проходимость по заснеженной трассе.
Белшина Artmotion Spike
Описание шины. Это – одна из лучших моделей шипованных шин белорусского предприятия.
Двойной центральный блок поддерживает курсовую устойчивость автомобиля.
Оригинальная система дренажа эффективно выводит воду, снежную жижу с площади контакта, что позволяет водителю без проблем преодолеть заводнённые участки пути.
Ламели, в большом количестве расположенные на шашках протектора, помогают шипам цепко «держать» дорогу, а также обеспечивают тягу при движении по заснеженной трассе, сокращают дистанцию торможения.
Шипы. Расположены шестью продольными рядами по всей ширине протектора.
Такая схема имеет отличные сцепные характеристики при различных скоростных режимах.
Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), нагрузочный индекс: 91, 95 (615, 690 кг на одну покрышку).
Размерность. Белорусские производители выпускают следующие типоразмеры модели: 185/55, 185/60, 195/65, 205/55, 215/60 для дисков диаметром 15 и 16 дюймов.
- Доступная стоимость.
- Хорошие сцепные качества и торможение.
- Комфортное, тихое движение.
- Хорошая устойчивость автомобиля на трассе.
Для нормальной эксплуатации покрышек резину рекомендуется обкатать. Это улучшит её характеристики.
Видео:Тест зимних шин БелшинаСкачать
Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Белшина
Фрикционная резина компании Belshina отличается хорошими сцепными качествами на асфальте, снегу, наледи.
Заменяют отсутствующие шипы многочисленные ламели, цепляющие дорожное покрытие своими кромками.
Компьютерное моделирование рисунка протектора оптимизирует расположение контактных пятен, что способствует улучшению разгонно-тормозных характеристик.
Белшина Bravado
Описание шины. Эта покрышка подойдёт для установки на коммерческие машины.
Бобруйские производители выпускают различные модификации модели: с металлокордом, текстильным каркасом, а также бескамерные или с камерами.
Характерной особенностью рисунка протектора является наличие большого количества различных по форме ламелей, что улучшает сцепные показатели.
При производстве резиновой смеси используется комбинация силики и полимерных добавок.
Такое сочетание позволяет эксплуатировать покрышки в сильный мороз.
Диапазон индексов. Скоростной индекс для шин Bravado: Q, R (160, 170 км/час), нагрузочный индекс: 104, 107, 116 (900, 975, 1250 кг).
Читайте также: Как сохранить зимние шины летом
Размерность. Покрышки размещаются на дисках диаметром 16 дюймов с шириной протектора 185, 195, 215 мм и высотой профиля 75% от ширины.
- Хорошо балансируется.
- Мягкая, «тихая» резина.
- Отличная проходимость.
- Хорошее сцепление с любой дорогой.
- Низкая цена.
Белшина Artmotion Snow
Описание шины. Модель предназначена для эксплуатации в условиях северной зимы.
Она оснащена направленным рисунком протектора с расположенными на нём в большом количестве ламелей.
Они выполняют важную работу: в отсутствие шипов обеспечивают надёжное сцепление с дорогой, а также ограничивают подвижность протекторных шашек при контакте шины с покрытием.
Широкие водоотводные каналы, расположенные в продольном и диагональном направлении, оперативно удаляют из-под колеса снежную кашицу, воду.
Это позволяет избежать водителю эффекта аквапланирования при движении по водным участкам пути.
За проходимость по снегу отвечают плечевые грунтозацепы.
Разделительные канавки, расположенные на боковых сторонах протектора, помогают разгрести снежный занос на пути.
Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H (до 175, 190 км/час), индекс нагрузки: 82 – 99 (475 – 375) кг на шину.
Размерность. Резина используется с дисками 13, 14, 15 и 16 дюймов, шириной профиля 175 – 215 мм.
Высота боковых сторон: 55 – 75% от ширины протектора.
- Мягкая резина, обеспечивает комфортное передвижение по неровностям трассы.
- Отлично «гребёт» по снегу.
- Отсутствие шума при движении.
- Не «дубеет» в морозы.
- Хорошее торможение на сухом и сыром асфальте.
Белшина Бел-188
Описание шины. Модель разработана для установки на компактные легковые автомобили классов A, B.
Симметричный направленный рисунок протектора оснащён двумя ярко выраженными продольными каналами, от которых отходят в поперечном направлении V-образные боковые канавки.
Эффективная система дренажа даёт возможность своевременно удалить снег и воду из зоны контакта колеса с дорогой, избежать неприятностей от эффекта аквапланирования.
Волнообразные многочисленные ламели, располагающиеся на контактных шашках, прочными и острыми кромками уверенно удерживают автомобиль на трассе с любым покрытием.
Центральный модуль жёсткости уверенно сохраняет курсовую устойчивость автомобилю при любых режимах скорости.
Диапазон индексов. Скоростной индекс S (до 180 км/час), индекс нагрузки 82 (475 кг на покрышку).
Размерность. Белорусская компания выпускает один размер данной модели для дисков диаметром 13 дюймов с шириной и высотой профиля: 175/70.
- Прочная шина с крепкой боковиной.
- Отличная проходимость по снежному пути.
- Нормально функционирует в сильные морозы.
- Несложная балансировка.
- Уверенно ведёт себя в колее.
Водители рекомендуют такие покрышки автолюбителям со спокойной манерой вождения.
Белшина Artmotion Snow HP
Описание шины. Такая резина подойдёт для компактных и среднеразмерных легковых автомобилей.
V-образный симметричный направленный рисунок протектора обеспечивает хорошую управляемость автомобиля на снежной и ледяной дороге, сыром и сухом асфальте.
В состав резинового материала помимо каучука входят силика и добавки из полимеров.
Подобный состав сохраняет работоспособность компаунда в морозную погоду.
Зигзагообразные ламели, которыми испещрён протекторный рисунок, задействованы для обеспечения сцепных качеств.
Они также препятствуют смещению контактных зон при взаимодействии с дорогой.
Диапазон индексов. Скоростной индекс у различных типоразмеров: H (210 км/час), нагрузочный индекс: 96 – 106 (710 – 950 кг).
Размерность. Шины устанавливаются на диски в 16, 17 дюймов с шириной протектора 215 – 235 мм, высотой профиля 55, 60, 65%.
Видео:Обзор зимней шины Белшина Artmotion Snow ● Автосеть ●Скачать
Шины Белшина
Рейтинг-2021 года самой лучшей шины Белшина для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
Читайте также: Киа сид контроль давления в шинах
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
Видео:Зимние шины Белшина Artmotion Бел-317 205/55r16 отзыв. Стоит ли брать?Скачать
Тест зимних шин: «Белшина» — лучшая в «бордюрном» тесте, но худшая на асфальте
В первой части нашего отчета мы уделили внимание исключительно «динамическим» испытаниям. Сегодня начнем со «статики». Первое, на что хотелось бы обратить внимание, — вес покрышек. Более 10 кг весят лишь шипованный Cordiant Sno-Max (10,63 кг) и фрикционная «Белшина-207» (10,4 кг). Остальной «шип» весит в среднем на 1 кг меньше, а так называемая «липучка» и того легче: по сравнению с Nokian WR D3 у 207-й плюс 2,2 кг на каждом колесе, или 8,8 кг на всю машину. Какая разница? Во-первых, это означает ухудшение динамических характеристик и повышенный расход топлива: чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени требуется, чтобы изменить скорость их вращения. Во-вторых, увеличение неподрессоренных масс отрицательно влияет на плавность хода и управляемость. И не забываем об износе деталей подвески: тяжелые колеса быстрее «прикончат» детали шасси.
Второй момент — показатель сопротивления качению. При движении колеса часть энергии шина тратит на деформацию вследствие перемещения пятна контакта. На сопротивление качению может уходить до 25-30% энергии топлива, что, правда, справедливо на малых скоростях (до 40-50 км/ч). Измерение производится на специальном стенде в лабораторных условиях при постоянной температуре. Устройство оснащено барабаном, на который устанавливают шину с заданной нагрузкой и давлением. Когда шина касается барабана, необходимо повышение крутящего момента, чтобы барабан мог вращаться дальше. Методика проведения предполагает извлечение шипов из шипованных покрышек. Как раз в этой дисциплине результат «Белшины» (свыше 12 единиц) не выдерживает никакой критики: с такими характеристиками покрышка не может продаваться как минимум в Финляндии. Причина проста — жесткие рамки по «экономичности» покрышек, принятые в Европе. Сколько удастся сэкономить на покупке «Белшины», а потом потратить на топливо — думайте сами.
Результаты торможения на сухом (105-5 км/ч) и мокром асфальте весьма показательны: в двух дисциплинах первые 5 позиций заняты одними и теми же моделями, причем в одинаковом порядке. Возглавил список английский Avon — у этой покрышки «самый летний» состав резины. Показатели «Белшины» нас несколько смутили: мы ожидали, что белорусская покрышка проявит себя на «мокром», а она возьми да и покажи средний результат на сухом. Хотя нужно учитывать, что в этой дисциплине «шиповка» в силу своих специфических характеристик просто не могла показать хорошие цифры. А вот 6-е место шипованного Cordiant в мокром торможении и не самые высокие результаты на снегу еще раз натолкнули на мысль, что покрышка изначально проектировалась фрикционной, а шипы получила просто из нужды расширения линейки и экономии средств на разработку.
А потом был мокрый круг… Суть испытания в следующем. Вся трасса, напоминающая восьмерку, равномерно поливается водой. Задача — провести машину по одной траектории на время. Здесь есть и затяжная дуга (на видео), и повороты под 45 градусов. Система стабилизации не отключается, так что все это больше похоже на компьютерную игру: водителю остается лишь крутить «баранку». В расчет берется наиболее повторяемое время, чтобы «выбросы» не влияли на конечный результат. Фрикционная «Белшина» должна если не бороться за первые места, то быть впереди шипованных покрышек. А здесь, как говорится, полный «слив»: 207-я модель на асфальте ведет себя отвратительно. Мне очень хотелось бы посадить представителей белорусского производителя в машину и вместе проехать это испытание — разницу почувствует даже непрофессионал. Результаты в таблице говорят сами за себя.
Читайте также: Повреждения датчика давления в шинах
Ну и на закуску — бордюрный тест. Для нас, живущих в стране, где асфальт может резко закончиться и так же резко начаться, стойкость боковой поверхности к ударам безусловно важна. Ведь как раз именно за образование «булок» так часто ругают «Белшину». Вот и проверим! Условия испытания следующие. Под углом 45 градусов по отношению к переднему правому колесу установлена бордюрная плита высотой 8 см. Задача — начиная с 60 км/ч проезжать бордюр, пока покрышка не получит критический прокол.
Этот тест мы проделывали на стареньком Mercedes C, оборудованном Speed Limit Assist, то есть помощником удержания заданной максимальной скорости. Каждый раз прибавляли по 5 км/ч, осматривали покрышки и регистрировали, с какой скорости начинали образовываться так называемые «булки». Как видно из таблицы, «Белшина» взорвалась на 105 км/ч и разделила первое место с Continental, оставив далеко позади остальные фрикционные покрышки, сдавшиеся преимущественно на скорости до 85 км/ч. Также мы ожидали худших результатов от Michelin, так как шины этого производителя никогда не отличались крепкой боковиной, однако на этот раз все было более чем достойно. У Nokian WR D3 неожиданно для всех худший результат: уже на четвертом заезде при скорости 75 км/ч покрышка начала спускать. Плата за небольшой вес и низкое сопротивление качению? Судя по всему — да.
Еще один параметр, на который хотелось бы обратить внимание перед подведением окончательных итогов, — Treadwear, или коэффициент износостойкости шин, который также указывается на боковине покрышки. Подробно о том, как высчитывается Treadwear, можно почитать здесь. Нам же интересно следующее. Считается, что реальный пробег шины с Treadwear в 100 единиц составляет около 25 тыс. км. У «Белшины» этот показатель заявлен как 180, у Nokian WR D3 — 420 единиц. А у остальных? Дело в том, что на остальных покрышках он попросту не указан. У Cordiant место под клеймо присутствует, однако никакой информации нет. Причина здесь в том, что указание Treadwear является обязательным лишь для тех покрышек, которые поставляются на американский рынок, для всех остальных это сугубо добровольное дело.
Итак, окончательные итоги подведены, шины расставлены по местам. Как говорится, все в таблице. Давать универсальные советы, какую покрышку купить, я не стану, потому что обязательно найдутся желающие обвинить в симпатиях к тому или иному бренду. Вместо этого лучше дам несколько советов. Оцените, по дорогам с каким покрытием преимущественно передвигаетесь зимой. Под колесами чаще снег и лед проселочных дорог — присмотритесь к «шипам», которые на данном этапе своего развития не так беспомощны и на асфальте. В основном ездите по городу, где дороги чистят и посыпают, — имеет смысл подобрать какую-то из фрикционных покрышек, позволяющих уверенно себя чувствовать в периоды оттепели. Чтобы определиться было легче, мы указали средние цены (актуально на 15.10.2013) в интернет-магазинах Минска. Для новых Nokian Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta R2 приведены розничные цены первого поставщика, т.к. у других продавцов, заслуживающих доверия, мы эти модели не отыскали.
Пару слов о продукции белорусского производителя. Думаю, специалисты «Белшины» и сами знают, что нужно сделать, чтобы их покрышки стали более сбалансированными. Тем не менее осмелюсь привести свою точку зрения. В обязательном порядке уменьшить вес, но постараться не растерять прочность «боковины». Также необходимо поработать над смесью, потому что в весеннюю оттепель резина «плывет» как на мокром, так и на сухом асфальте. Ни в коем случае нельзя менять кардинальным образом рисунок протектора: для бюджетного сегмента по снегу и льду он работает более-менее сносно. И личная просьба: сделайте хоть что-нибудь в «усиками» на покрышках — и характеристики портят, и выглядят плохо.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
БЕЛШИНА /// отзывСкачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Тест драйв Белшины(с историей) на Мерседес Виано. Будь проще.Скачать
Правда о Белшине ARTMOTION SNOW (зимняя)Скачать
Топ-10 зимних шин. Что белорусы покупали на сезон-2022/2023?Скачать
Обзор зимней шины - Белшина Artmotion SnowСкачать
обзор зимней резины БелшинаСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Видео обзор зимней шины Belshina Artmotion SnowСкачать
Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать
Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать