Сравнение зимних японских шин

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

Азиатские производители шин не столь известны зимними моделями, как их европейские коллеги, но, тем не менее, их продукция активно продвигается на нашем рынке. Разберемся в особенностях 15 моделей зимних шин китайских, корейских и японских брендов

YOKOHAMA W*DRIVE V905

Японская нешипованная шина, протектор которой обеспечивает увеличенную площадь пятна контакта, что улучшает сцепление на снежной и ледяной поверхности. В то же время пятно соприкосновения протектора с дорогой узкое и длинное, что положительно влияет на управляемость на снегу. Развитая сеть канавок обеспечивает хороший дренаж при движении в слякоти и на мокрой поверхности. В новом протекторе применена инновационная резиновая смесь, в состав которой входят микросилика и апельсиновое масло. Шина относится к категории энергосберегающих, в ней использована технология BlueEarth. Выпускается в 18 типоразмерах.

Сравнение зимних японских шин

YOKOHAMA ICEGUARD STUD IG55

Широкое центральное ребро, объемные ламели, диагональные микроканавки и оригинальные выступы оптимизируют пятно контакта и улучшают сцепление. Полурадиальные канавки улучшают выведение снега и слякоти из пятна контакта. В шине использована новая модель шипов, оптимизировано их расположение. Форма фланца и сердечника в виде звезды улучшает сцепление на льду и делает более надежным удержание шипов. Особое внимание было уделено материалу, из которого изготовлен протекторный слой. Состав резины iceGuard, применяемый для нешипованных шин, впитывает водяную микропленку из пятна контакта, улучшая тем самым сцепление на льду. Высокая плотность расположения микрочастиц и микрополимер оптимизируют твердость протектора и обеспечивают шине стабильность на сухой дороге.

Сравнение зимних японских шин

BRIDGESTONE BLIZZAK VRX

Сами разработчики японской компании Bridgestone говорят, что эта модель — лучшее, что компания создала в линейке зимних нешипованных шин. Сцепление на обледенелой поверхности во многом обеспечивается благодаря применению инновационной резиновой смеси Multi-Cell Compound: микропоры верхнего слоя протектора впитывают влагу с поверхности льда, обеспечивая тем самым непосредственный контакт шины с поверхностью дороги. А по мере износа протектора новый состав Multi-Cell Compound создает новые микропоры, что позволяет резиновой смеси оставаться мягкой и обеспечивать эффективное торможение в течение длительного времени. А новый асимметричный рисунок протектора повышает проходимость в снегу. В ходе проведения собственных тестов Bridgestone шины Blizzak VRX обеспечивали сокращение тормозного пути на 10 % по сравнению с предыдущей моделью. На рынке шины Blizzak VRX представлены в 59 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов.

Сравнение зимних японских шин

BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01

Шины Blizzak Spike-01 оснащены шипами с оригинальными твердосплавными вставками крестообразной формы, обеспечивающими улучшенные показатели по разгону и торможению на ледяной поверхности. Рисунок протектора создавался с учетом следующих факторов: перекрестные канавки эффективно захватывают снег, самоочищающиеся ламели для отвода снега и льда оптимизируют работу шипов, а плечевые блоки улучшают проходимость в глубоком снегу. Также в шине использована резиновая смесь, сохраняющая мягкость и эластичность даже при очень низких температурах. Шины Blizzak Spike-01 представлены в 77 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов.

Сравнение зимних японских шин

BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2

Bizzak DM-V2 — это нешипованная шина для кроссоверов и внедорожников. По сравнению с шинами предыдущего поколения, улучшены показатели управляемости на заснеженном и ледяном покрытии, а также торможение на льду. В шине применена резиновая смесь Multi-Cell Compound, микропоры которой эффективно впитывают влагу, обеспечивая хорошее сцепление на ледяной поверхности. Применение этой технологии также способствует увеличению срока службы шины. Улучшенные показатели на снежном и ледовом покрытии обеспечивает новый направленный рисунок протектора, в котором применены 3D-ламели. Большое количество кромок обеспечивает надежное сцепление шины с дорожным покрытием. Более плотный контакт с дорогой и улучшенные, по сравнению с предыдущей моделью, тормозные характеристики обеспечивает и новая форма плечевых блоков. Шины Blizzak DM-V2 представлены в 58 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.

Читайте также: Формула шин в новосибирске

Сравнение зимних японских шин

TOYO OBSERVE G3-ICE

Японская модель Observe G3-Ice раз работана для оптимального сцепления и торможения на льду и снегу. Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с оригинальной технологией Toyo «Microbit» (натуральные микрошипы — частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора) обеспечивает высокие характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях. Помимо надежного сцепления на снегу и на льду, шина Observe G3-Ice обеспечивает высокий уровень комфорта. В этом сезоне модель представлена в 121 типоразмере с диаметром колес от 13 до 22 дюйма.

Сравнение зимних японских шин

TOYO OBSERVE GSI-5

Эта фрикционная шина совмещает в себе возможности шипованных шин и комфорт бесшумной езды. В оригинальный состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, что повышает коэффициент сцепления на снегу и льду, и абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег или лед. Toyo Observe GSi-5 обеспечивает оптимальную управляемость во всех зимних условиях: снег, лед, слякоть, скользкая дорога, и при этом отличается повышенной износостойкостью. В этом сезоне модель представлена в 91 типоразмере с диаметром колес от 13 до 22 дюйма.

Сравнение зимних японских шин

NITTO THERMA SPIKE

Японские шипованные шины Nitto Therma Spike с асимметричным дизайном протектора предназначены для обеспечения оптимальных тяги и торможения при езде по обледенелым и заснеженным покрытиям. Шины сохраняют эксплуатационные характеристики в течение всего срока службы и являются хорошим вариантом для использования в экстремальных погодных условиях в зимнее время. Смыкающиеся канавки 3D Interlocking Wave внутренних блоков протектора и пилообразная кромка протектора обеспечивают уверенное торможение и сцепление на льду и снегу. Кроме того, конструкция шины обеспечивает надежную фиксацию шипов в местах посадки и позволяет снизить уровень шума. В этом сезоне модель представлена в 46 типоразмерах с диаметром колес от 14 до 21 дюйма.

Сравнение зимних японских шин

Nitto SN2 — нешипованные зимние шины. Непрерывное центральное ребро и канавки 3D Multi-Wave обеспечивают устойчивость и сцепление при торможении или ускорении. Кольцевые канавки протектора обеспечивают эффективный отвод воды и мокрого снега. Особый состав резиновой смеси шины Nitto SN2 позволяет достичь стабильности при движении по прямой и прохождении поворотов, а также обеспечивает долгий срок службы. Ассортимент данной модели представлен 29 типоразмерами с диаметром колес от 14 до 18 дюймов.

Сравнение зимних японских шин

HANKOOK W419D WINTER I*PIKE RS+

Новая шипованная шина из Кореи с улучшенными характеристиками на льду и снегу. Ее профиль модифицирован для обеспечения наиболее равномерного распределения давления в пятне контакта шины с дорогой. Узкое ребро жесткости оригинальной формы в центре беговой дорожки эффективно выдавливает снег и снежную кашу, после чего они выводятся из пятна контакта шины с дорогой через канавки в плечевой зоне шины. В новой модели количество рядов ошиповки увеличено с 16 до 22, а общее число шипов со 130 до 170, что заметно улучшает сцепление и торможение на ледовом покрытии. Более высоким сцеплением обладает и обновленная резиновая смесь. Шина на рынке представлена в двух типоразмерах.

Читайте также: Профиль шины это соотношение

Сравнение зимних японских шин

HANKOOK W320 WINTER I*CEPT EVO2

Winter I*cept evo2 — высокоскоростная шина нового поколения. Число рядов шашек протектора, располагающихся по окружности, увеличено с 64 до 80. Таким образом, увеличившееся количество шашек непосредственно в пятне контакта обеспечивает более эффективное врезание элементов протектора в снежное покрытие и улучшенную тягу. Технология трехмерных ламелей обеспечивает их блокировку, что, в свою очередь, ограничивает деформацию шашек и позволяет использовать в составе протектора более мягкие резиновые смеси.

Расположенные под оптимальным углом канавки способствуют самоочищаемости протектора, а кромки шашек протектора эффективно вгрызаются в укатанный снег. Для отвода воды из пятна контакта в модели Winter I*cept evo2 использованы только две продольные канавки, но их ширина увеличена на 30 %, а угол наклона оптимизирован таким образом, что такая конструкция не только увеличивает объем пропускаемой воды, но и способствует снижению уровня шума. Шина представлена в 30 типоразмерах.

Сравнение зимних японских шин

HANKOOK W606 WINTER I*CEPT IZ

Нешипуемые шины уверенно ведут себя на снегу и демонстрируют надежность и управляемость на заснеженной и обледеневшей поверхности. Пятно контакта блоков протектора с зимней дорогой вызывает ассоциацию с лапами бегущей сибирской лайки, идеально приспособленной к передвижению по снегу и льду. Кроме того, покрывающая блоки протектора «паутина» ламелей эффективно отводит слякоть, способствуя лучшей передаче тягового усилия. Результатом этого являются незаурядные скоростные характеристики шины на снегу. Благодаря инновационному составу резиновой смеси с высокими сцепными характеристиками протектор остается мягким и эластичным даже при самой низкой температуре, обеспечивая высокие показатели тяги и торможения на зимних дорогах. Инновационная технология Super Tensile Spike Fiber — добавление в резиновую смесь протектора суперэластичных волокон-микрошипов — является дополнительной гарантией надежного сцепления на скользкой поверхности. Разработанная инженерами Hankook для шин Winter i*cept IZ технология 3D-канавок минимизирует смещение блоков протектора и в сочетании с трехмерной рифленой поверхностью блоков плечевой зоны повышает устойчивость шины. Помимо этого, технология 3D-канавок оптимизирует площадь пятна контакта, обеспечивая более равномерное давление на поверхность. Результатом этого являются высокие характеристики управляемости даже при повышенных нагрузках. Специальные выемки в протекторе препятствуют аквапланированию — в сочетании с четырьмя продольными канавками они эффективно отводят воду из пятна контакта.

Сравнение зимних японских шин

CHAMPIRO ICEPRO SUV

Эта китайская шипованная шина премиум-класса с инновационной конструкцией шипов и прочной конструкцией предназначена для автомобилей класса SUV и внедорожников. ChampiroIcePro SUV имеет направленный рисунок протектора, включающего по своей ширине до 14 рядов шипов. В составе резиновой смеси использована силика (диоксид кремния). Ассортимент Champiro IcePro SUV предлагает 23 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов и профилями от 50 до 75.

Сравнение зимних японских шин

CHAMPIRO WINTERPRO HP

Читайте также: Celeron g3930 разгон по шине

Шина разработана специально для современных премиальных и спортивных автомобилей и является флагманом зимней линейки китайской компании GT Radial. Шина имеет оригинальный направленный рисунок протектора, элементы которого надежно отводят воду и слякоть из пятна контакта и обеспечивают улучшенное сцепление на снегу и льду. Новый состав резиновой смеси способствует сохранению эластичности резины при низких температурах. Шина представлена в 32 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов и профилями от 40 до 60.

Сравнение зимних японских шин

CHAMPIRO ICEPRO

Эта шипованная зимняя шина создана для тяжелейших условий ледяных и заснеженных дорог. Champiro IcePro имеет направленный рисунок протектора и до 14 рядов шипов, распределенных по особой схеме по всей ширине протектора. Шина представлена в 33 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13до 18 дюймов и профилями от 45 до 75.

Сравнение зимних японских шин

Сравнение зимних японских шин

В 1997 году Жак Вильнев и Михаэль Шумахер вели ожесточенную борьбу за корону Формулы-1, и также в течение следующих лет были не всегда дружелюбны. Тем не менее «топор войны» оказался закопан и оба пилота высказывают свои мысли друг о друге уважительно.

Вильнев снисходительно оценивает сезон возвращения семикратного чемпиона. «Вплоть до середины сезона для него было трудно, но в конце он всё-таки смог показать свой уровень», — говорит канадец. 39-летний канадец знает из собственного опыта, насколько может быть трудным возвращение в кокпит Формулы-1. «Трудно», — говорит бывший чемпион.

«Если машина не подходит, то едва ли он сможет показать хороший результат. Но в конце сезона он почувствовал себя хорошо». Канадец твердо считает, что если у Шумахера будет хорошая машина, то он вновь сможет атаковать.

Видео:Зимние шины - Премиум vs Бюджетные. А есть ли разница?Скачать

Зимние шины - Премиум vs Бюджетные. А есть ли разница?

Рейтинг лучших японских зимних шин

Рейтинг-2021 года самой лучшей лучших японских зимних шин для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

    Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!Скачать

    Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать

    ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

    Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать

    Зимние шины ТОП в ограниченный бюджет

    ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

    ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

    Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать

    Bridgestone. Российский VS Японский

    Зимняя резина | Б\У Японская | Китайская | Российская и как на ней ездить.Скачать

    Зимняя резина | Б\\У Японская | Китайская | Российская и как на ней ездить.

    Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

    ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать

    ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ ШИНЫ ЛИПУЧКИ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ ШИНЫ ЛИПУЧКИ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО

    Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать

    Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024

    ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать

    ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?

    Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток