Сравнить мотор сузуки или меркурий

Видео:⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать

⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторов

От 115 и старше: тест лодочных моторов Suzuki, Mercury и Yamaha

В интернете и профильных водно-моторных изданиях нередко можно встретить результаты сравнительных тестов лодочных моторов малой мощности, установленных на небольшую лодку — как правило, ПВХ. Тестирование же моторов большой мощности на одном и том же корпусе — задача непростая, как в техническом, так и в финансовом плане, поэтому испытания подобного рода — редкость.

Нам же удалось провести как раз такой тест. Для целей данного теста мы выбрали лодку Phoenix 560, которая допускает установку мотора мощностью от 80 до 150 л.с. также для теста, мы выбрали следующие моторы лидеров рынка: Mercury ME F115 ELPT EFI, Yamaha F115 AETL, Mercury F150 ELPT EFI, Suzuki DF140A и новый Mercury F115 ELPT EFI, продажи которого в России стартовали с января 2015 года.

Выбор перечисленных моторов обусловлен желанием протестировать «верхний» мощностной диапазон двигателей, которые могут быть использованы на Phoenix 560, учитывая сложившуюся российскую практику установки мотора максимально допустимой мощности.

Задача теста — не «выжать» из каждого мотора максимальную скорость, а показать его поведение и снять данные о скорости и расходе топлива в стандартных условиях. Подвес мотора по отношению к транцу был выбран оптимальным для повседневной эксплуатации катера. Винт тест-группа поставила алюминиевый — его чаще всего и используют владельцы данных лодок. Топливо использовалось по рекомендациям производителя для каждого мотора: в «Меркури» и «Судзуки» мы залили стандартный 92-й, в «Ямаху» 95-й. Моторы Mercury F115, Suzuki 140 и Yamaha 115 в эксплуатации с весны этого года, Mercury F150 и новый F115 были установлены на лодку перед тестом и прошли обкатку по 4-5 ч каждый. Все данные обрабатывались и заносились в таблицы, которые мы прилагаем к тесту Yamaha F115 и Mercury F115 — моторы, на наш взгляд, практически идентичные по техническим характеристикам. Как стандартный вариант, они вполне подходят для коротких прогулок и путешествий. Максимальная скорость — на уровне 60 км/ч, расход топлива на крейсерской скорости примерно одинаковый. В работе все достаточно ровно. Выход в глиссирующий режим происходит плавно,катер не задирает нос, и ярко выраженной границы при выходе из водоизмещающего на глиссирующий режим нет.

Для получения больших значений максимальной скорости мы бы рекомендовали поставить стальные винты шагом 21” вместо универсальных алюминиевых 19” — тогда максимальная скорость вырастет до 65 км/ч. Но следует помнить, что при полной загрузке катера выход на глиссирование может незначительно затянуться, и мотор может не раскрутить винт до максимальных оборотов.

А вот трехлитровому «монстру» Mercury F150 ELPT EFI все равно, сколько мы загрузили в катер — достаточно немного нажать на газ, и «Феникс» оставляет позади своих «братьев» с другими моторами. Ожидаемо, он был ничуть не громче всех остальных двигателей, даже на максимальных оборотах. Звук работы очень приятный, басовитый. Мотор, как и ожидалось, оказался самым быстрым среди испытуемых — максимальная скорость на алюминиевом винте составила 74 км/ч. На стальном эта цифра закономерно приблизится к отметке 80.

С двигателем Suzuki 140 DFATL наш Phoenix 560 быстро выходил на глиссирование и мощности хватало на всех режимах. В условиях полной загрузки катера мощности мотора достаточно, чтобы уверенно и быстро продолжать движение. Единственный минус, сильно привлекший наше внимание — это шум. «Судзуки» оказался самым громким из всех испытываемых образцов. Расход топлива и скорость имели средние показатели и вполне укладывались в наши ожидания.

Новый мотор Mercury F115 ELPT EFI было тестировать интереснее всего. Причины просты: компания-производитель выпустила мотор с самым большим рабочим объемом (2064 см3) в классе 115-сильных моторов и при этом с минимальным весом — всего 163 кг. Причем стоимость обновленного «115-го» осталась на прежнем уровне.

Читайте также: Лодочные моторы с водометом в новосибирске

Ожидания оправдались: мотор мощностью 115 л.с. показал динамику, сравнимую с возможностями более мощного Suzuki 140. К этому можно добавить великолепный басовитый звук работы мотора.

По нашим ощущениям, он был самым тихим из всех испытанных двигателей. Запас мощности чувствовался на всех режимах. Расход же топлива был меньше, особенно хорошо экономичность проявилась на скорости 30-40 км/ч.

Phoenix 560 легко и непринужденно выходил в глиссирующий режим и быстро набирал «максималку» в 65 км/ч с алюминиевым винтом. А установив стальной винт и хорошо обкатав данный мотор, можно легко преодолеть рубеж в 70 км/ч. Новый мотор Mercury F115 показался нам идеальным выбором для данной лодки — и по бюджету, и по мощности, и по расходу топлива.

Подводя итог, можно сказать: все моторы, протестированные нами, вполне подходят для катера типа «Феникс 560», и выбор остается за покупателем. Надеемся, что наш тест поможет в правильном выборе.

Проанализировав полученные данные, можно определить для себя оптимальное решение и выбрать двигатель, который более точно будет соответствовать запросам, ожиданиям и целям владельца. А также, отправляясь в путешествие, более точно рассчитать расстояние, которое можно пройти на своей лодке с определенным запасом топлива, чтобы не оказаться в виде голосующего пустой канистрой проходящим судам.

Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать

Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!

Какой мотор лучше? Honda, LEHR, Mercury, Tohatsu, Suzuki или Yamaha? Итоги теста

Пора подводить итоги большого сравнения, которое было проведено экспертами журнала MOTORBOAT & YACHTING. В своем тесте они сравнивали лодочные моторы мощностью до 10 л.с. по различным показателям и удобству эксплуатации.

Все тесты уже на канале, публикации можно найти на этом канале ( обязательно подпишитесь! ), а в этой статье мы подведем итоги сравнения.

Участники сравнения

Видео:Сравнение Тохацу, Меркури, Ямаха, СузукиСкачать

Сравнение Тохацу, Меркури, Ямаха, Сузуки

Ходовые испытания

Все моторы четырех тактные, двухцилиндровые. По рабочему обьему расклад следующий

Лидер по итогам сравнения будет указываться в верхней строке и далее на понижение результатов.

С данного объема удалось снять следующие ходовые параметры. Испытания проводились на РИБ лодке длиной 300 см, не до конца мы с методикой измерения согласны, но приводим все данные из первоисточника.

Так же измерялось время достижения максимальной скорости, но на самом деле это довольно странный замер. Чем скорость больше, тем больше времени надо до нее разгоняться. А чем тиже, есть шанс быстрее ее развить. Вообщем просто приводим для размышления результаты.

Видео:Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать

Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторов

Удобство эксплуатации

А вот теперь к не менее важным параметрам. Уровень шума во время работы двигателя. Были произведены замеры в трех режимах: холостой ход, крейсерский режим на среднем газу и максимальные обороты двигателя.

Кроме того, что на мотора надо ездить, его нужно еще и таскать и параметры веса для многих покупателей очень важны

Видео:Сузуки против Ямаха, полный тест , Yamaha 9.9 VS Suzuki 9.9Скачать

Сузуки против Ямаха, полный тест , Yamaha 9.9 VS Suzuki 9.9

Обобщение данных и цены

Все данные сгруппированы в одну таблицу и как итоге всего мероприятия добавлена строка «результаты теста»

Не маловажным фактором принятия решения при покупке является цена и на момент публикации актуальные предложения были такие

Читайте также: Мотор для dji tello

Авторы исходного материала: Грег Голдинг, Хьюго Андреа, Нил Синглтон. Опубликовано в журнале Motor Boat & Yachting за 2016 год.

Видео:Mercury F20 EFI vs Suzuki DF20 + Tohatsu M18. Сравнительный тестСкачать

Mercury F20 EFI vs Suzuki DF20 + Tohatsu M18. Сравнительный тест

И все-таки, меркурий или сузуки? Какой мотор для лодки лучше?

Практически все лодочные моторы, представленные на современном рынке, принадлежат брендам и производителям которые создают свою продукцию уже не первый десяток лет. Поэтому, по сути, неважно какой из них вы приобретете, скорее всего, он окажется надежным. Но, тем не менее, есть более удачные модели, есть менее, есть предназначенные для длительных дистанций, а есть для мелководья и т.д. Поэтому, давайте рассмотрим, что же предлагают на данный момент два таких гранда в производстве продукции данной сферы как компании Меркурий и Сузуки.

Итак, лодочный мотор меркурий представляет собой очень разумное инженерное и техническое решение в плане надежности и экономичности топлива. Модельный ряд начинается из моторов мощностью от 2,5 лошадиных сил, и заканчивается моделями до 275 л.с. Таким образом, подобрать мотор от данного производителя сможет не только охотник, рыболов и любитель морских прогулок, но и профессиональный спортсмен. Собственно говоря, данная марка часто принимает участие в разных спортивных состязаниях.

Одной из особенностей, которой обладают почти все моторы меркурий – наличие электронной системы подачи топлива, что позволяет очень неплохо экономить его.

В свою очередь лодочные моторы suzuki отличаются технологией идеальной сборки, которая не единожды ставала предметом получения наград от Национальной ассоциации изготовителей морской техники.

Кроме того, продукция под данным брендом характеризуется очень высокими показателями качества и долговечности. Благодаря специально разработанной системе зажигания — Suzuki P.E.I., вы можете быть уверенны в том, что ваш мотор заработает после первого нажатия кнопки в любых погодных условиях.

Также, исходя из своего богатого опыта, компания Сузуки постоянно совершенствует свои моторы с помощью появляющихся современных технологий. Так, лодочный мотор сузуки становится не только результатом десятилетней работы, но и технологически полноценным инженерным решением своего времени.

Такой подход к производству дал возможность конструкторам разместить большой объем блока цилиндров максимально компактно и с учетом создания хорошего вращающего момента.

Как вы видите, и у первой, и у второй марки достаточно преимуществ для того, чтобы отдать предпочтение одной из них. Тем не менее, для того чтобы быть уверенными в правильном выборе пообщайтесь с теми людьми которые непосредственно используют их на своих лодках.

Ключевые слова: лодочный мотор меркурий, лодочные моторы suzuki, лодочный мотор сузуки

Видео:⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать

⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?

Сравнить мотор сузуки или меркурий

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Видео:Обзор Лодочных Моторов. SUZUKI и MERCURY. Сузуки и Меркури. Лодка ПВХСкачать

Обзор Лодочных Моторов. SUZUKI и MERCURY. Сузуки и Меркури. Лодка ПВХ

Подскажите что выбрать? Suzuki DF-2.5S vs Mercury 3.3M

Страница 1 из 2[ Сообщений: 24 ]На страницу 1 , 2 След.
Версия для печатиПред. тема | След. тема


💥 Видео

Сузуки 9,9 VS Ямаха 9,9 Тест на загрузку. Результат ШОКИРОВАЛСкачать

Сузуки 9,9 VS Ямаха 9,9 Тест на загрузку. Результат ШОКИРОВАЛ

Сравнение лодочных моторов четыре такта Меркури, Тоацу, Ямаха, Сузуки, ХондаСкачать

Сравнение лодочных моторов четыре такта Меркури, Тоацу, Ямаха, Сузуки, Хонда

Обзор-сравнение Suzuki 9.9-15 asСкачать

Обзор-сравнение Suzuki 9.9-15 as

SUZUKI DF 2.5 и MERCURY 2.5 MH.Скачать

SUZUKI DF 2.5 и MERCURY 2.5 MH.

Минусы моторов МеркуриСкачать

Минусы моторов Меркури

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Какой лодочный мотор купить - новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.Скачать

Какой лодочный мотор купить - новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.

Я в шоке! Ямаху 99 2Т поменял на Сузуки 99 4Т Что было дальше? Или почему не Тохатсу 99?Скачать

Я в шоке! Ямаху 99 2Т поменял на Сузуки 99 4Т Что было дальше? Или почему не Тохатсу 99?

Сравнение 9.9: Tohatsu VS SuzukiСкачать

Сравнение 9.9: Tohatsu VS Suzuki

Ямаха 5 и Меркури 5 сравнение мощностиСкачать

Ямаха 5 и Меркури 5 сравнение мощности

Ямаха-3 или Сузуки-2,5 (какую взять и в чем разница).Скачать

Ямаха-3 или Сузуки-2,5 (какую взять и в чем разница).

Сравнение моторов MERCURY, TOHATSU, NS MARINE. Есть в них разница?Скачать

Сравнение моторов MERCURY, TOHATSU, NS MARINE. Есть в них разница?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток