- Сравнение шин Cordiant Polar SL с Cordiant Winter Drive 2
- Cordiant Winter Drive: русские сани для шведской зимы
- Cordiant
- Cordiant2r
- Cordiant
- SONY DSC
- SONY DSC
- SONY DSC
- SONY DSC
- SONY DSC
- Зимние шины для кроссоверов: выбрали лучшие и недорогие
- На асфальте
- Экономичность
- Турнирная таблица
- Зимняя шина Cordiant Winter Drive — тесты, отзывы и обзор
- Тест Cordiant Winter Drive от белорусского Auto Bild, проведенный в 2015 году
- Итоги теста
- 🔥 Видео
Видео:✅❄️Cordiant Winter Drive 2 ОБЗОР! БЮДЖЕТНАЯ ЛИПУЧКА, ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ НА ХАНКУК В 2020ом!Скачать
Сравнение шин Cordiant Polar SL с Cordiant Winter Drive 2
Cordiant Polar SL — зимняя нешипуемая городская шина для легковых автомобилей. Шины обеспечивают надежное торможение на любом дорожном покрытии, великолепную управляемость на снегу и льду, увеличенный срок службы.
Шумность Управляемость Сцепление с дорогой Поведение на льду Поведение на снегу Проблемы Cordiant Winter Drive 2- созданы для безопасного и комфортного вождения вне зависимости от погоды и качества дорог. Рисунок протектора, насыщенный функциональными элементами, сочетает актуальные технологические решения и опыт Cordiant в разработке шин для сложных условий. Новая функциональная резиновая смесь эффективна в широком диапазоне температур на поверхностях с низким сцеплением, будь то наледь или мокрая дорога.
Самоочищаемость. Направленный рисунок протектора с монолитным ребром, состоящим из V-образных сегментов, освобождает пятно контакта.
Сцепление на обледеневшей дороге обеспечено повышенным числом граней зацепления: ламели с различной частотой шага, сложные зубчатые контуры шашек для движения по скользкой дороге и уверенного выезда из колеи.
Маневренность. Активация 3d-замков в ламелях гарантируют боковым шашкам необходимую в повороте жесткость. Центральная часть протектора, объединенная в единую систему полумостам, делает управление предсказуемым и острым.
Акустический комфорт. Рисунок протектора спроектирован из разноразмерных блоков с переменным шагом, что значительно снижает характерный для зимних шин шум.
Видео:Зимняя резина Cordiant Winter Drive субъективный отзывСкачать
Cordiant Winter Drive: русские сани для шведской зимы
Впрочем, на последний вопрос большинство владельцев иномарок скептически хмыкнет. Только вот стоит ли? Ответ на этот вопрос отнюдь не столь очевиден, особенно после того, как начинаешь поближе знакомиться с брендом Cordiant, вышедшим из-под крыла компании «Сибур» и представившего весной 2012 года новую зимнюю нешипованную шину Cordiant Winter Drive.
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Winter Drive | Стоит ли покупать?Скачать
Cordiant
Новая шина интересна по целому ряду причин. Во-первых, как утверждают в самой компании, по своему сырью она практически идентична импортным аналогам, производители которых закупают существенную долю сырья у российских производителей резины. А во-вторых, в разработке состава первой зимней шины Cordiant в статусе самостоятельной фирмы непосредственное участие принимали специалисты такого солидного вуза, как Московский государственный университет тонкой химической технологии (МИТХТ). Именно в его лабораториях и рождался рецепт новой шины. При разработке состава резиновой смеси была использована собственная технология SMART-MIX, при которой в состав резиновой смеси вводятся компоненты на основе техуглерода и силики. Это ведет к существенному улучшению характеристик сцепления со скользкими поверхностями и одновременно повышает стойкость к истиранию и эластичность шины при отрицательных температурах.
Видео:Шины Cordiant. 4 года эксплуатации. Замер протектора.Скачать
Cordiant2r
Помимо «магии» химиков в новинке от Cordiant нашлось место и интересным конструктивным решениям. Одним из них стало применение технологии Dual Nylon&Steel — комбинированной конструкции брекера. Этот конструктивный элемент шины состоит из двухслойного стального корда и защитного слоя нейлона, выполненного по бесшовной технологии. Это позволило увеличить прочность шины и ее стойкость к деформациям, сохранив при этом эластичность.
Для того чтобы на деле подтвердить качество полученного продукта, в Cordiant решили долго не тянуть и провести тест-драйв новой шины, буквально следуя пословице «Готовь сани летом, а телегу — зимой», накануне выхода Cordiant Winter Drive в начале весны. За снегом и льдом мы отправились в Северную Швецию в городок Арьеплуг, что в 55 километрах от Полярного круга.
Помимо того, что в Арьеплуг этого добра много даже в апреле, там еще есть и немалое количество подготовленных площадок — ведь городок и его окрестности уже много десятков лет облюбованы ведущими производителями автомобилей и автокомплектующих для проведения тестов в условиях Севера.
Приземление в стокгольмском аэропорту Arlanda настроило на скептический лад — залитый солнцем асфальт и никакого намека на снег. Но всего через час полета на север в Лулеа и часовой поездки на автобусе еще севернее, в Арьеплуг все переменилось. Мы снова в царстве зимы — снег по колено, озера скованы толстым льдом, а утренний морозец, люто треплющий носы, щеки и уши, быстро заставил пожалеть об опрометчивости тех, кто не взял с собой подходящую одежду.
Читайте также: При открытом переломе со смещением костей необходимо наложить шину
Видео:Шины Cordiant Winter Drive – идеально для зимы в городе. Обзор зимних шин.Скачать
Cordiant
Поначалу даже показалось, что погодные условия больше подошли бы для теста каких-нибудь шипованных шин, в то время как у нас — покрышка более ориентирована на автомобилиста-горожанина. И пусть в наших городах случаются настоящие снежные апокалипсисы, все-таки большую часть времени автомобили этой категории владельцев проводят на снежной каше и мерзло-мокром асфальте, щедро политом «коктейлем Лужкова». Именно для таких условий спроектирован рисунок протектора Cordiant Winter Drive — в то время как за курсовую устойчивость и разгонную динамику шин отвечают шашки центральных ребер, соединенные между собой полумостами и образующими на протекторе два жестких пояса, а расширяющиеся наклонные канавки протектора отводят талый снег, увеличивая сцепление с дорогой в оттепель.
Но, рассудив, что отсутствие снежной каши можно отчасти компенсировать снегом, мы выкатываемся на лед замерзшего озера. Этот день представители прокатной фирмы, предоставившие для теста десяток автомобилей, вспоминали бы с ужасом… если бы увидели, что предстояло их машинам. А предстояли им сначала тест «змейка», затем традиционная переставка и «на сладкое» — заезд на время по снежному треку. Впрочем, последнее было уже ближе к «развлекательной» части мероприятия.
Видео:кордиант винтер драйв 2, первые впечатления от зимней резиныСкачать
SONY DSC
Но ледовые покатушки и гонка по треку хоть и убеждают в возможностях шины, но не дают полного представления о том, каково будет на ней на настоящей дороге в городе и на трассе. Эту часть испытания мы с коллегами решили организовать себе немного отклонившись от программы организаторов. На следующий день ее пунктом значился «квест» по Арьеплугу. Городишко небольшой, но в самой Швеции популярен не столько своим отношением к автоиндустрии, сколько известным на всю Скандинавию Silvermuseet — Музеем серебра. Серебро в этих местах задолго до шахтеров, приступивших к промышленной добыче в 20-е годы XVII века, добывали коренные жители — саамы.
Видео:Тест зимних шин Cordiant Winter Drive * ICE & SNOW CarsСкачать
SONY DSC
Промышленная добыча драгоценного металла была прекращена в начале XIX-го, когда шахты были признаны нерентабельными и закрыты. С тех пор о серебряной истории этих мест напоминают многочисленные упоминания серебра в топонимике да созданный в 1965 году музей саамского серебра и быта местного населения.
Видео:Кордиант винтер драйв 2, отзыв после сезона эксплуатации, сравнение с конкурентамиСкачать
SONY DSC
На осмотр этих немногих достопримечательностей у нас ушло пару часов, и оставшееся время мы решили провести в дороге к фьердам. Ближайший из них находился в 280 километрах в соседней Норвегии. Туда-то мы и отправились. Прокладывая в навигаторе маршрут, я лишний раз задумался, стоит ли так явно идти на поводу у собственной любви к баварскому бренду — заднеприводный автомобиль на нешипованном Cordiant казался не самым лучшим выбором для 500-километрового путешествия по северной трассе. Первые километры пришлись на чистый асфальт, но по мере удаления от деревень на трассе все чаще стали попадаться участки с укатанным снегом и вкраплениями льда — обилие озер, в том числе и незамерзающих, способствует его быстрому появлению. Впрочем, местных жителей, пролетавших мимо нас на 140 км/ч, это не особенно смущало. Мы же, памятуя о европейских штрафах, держали крейсерские 120. Во время поездки начали проявляться новые плюсы кордиантовской шины. Покрышка получилась очень тихая, что в дальней дороге или долгой поездке весьма важно.
Читайте также: Шины для митсубиси аутлендер 2015
Видео:CORDIANT WINTER DRIVE: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
SONY DSC
Испытать же ее в «боевых» условиях, близких к тем, какие были на полигоне, довелось весьма скоро. Уже через полторы сотни километров дорожные условия резко сменились — начался буран. Асфальт под колесами исчез — мы двигались по укатанному снегу, припорошенному сверху. Видимость упала до того минимума, когда начинаешь терять пространственную ориентацию — вокруг сплошная белая мгла, и от вылета на встречку спасали только вешки с люминесцентным покрытием, да то, что через пару километров трафик окончательно замедлился, мы догнали колонну автомобилей и смогли ориентироваться по габаритным огням.
Видео:Рекомендую зимние шины Cordiant Winter Drive PW1. Купить зимние шины в Крыму. #cordiantСкачать
SONY DSC
Но до этой счастливой минуты пришлось пережить пару волнительных эпизодов с оттормаживанием в пол. К чести отечественного производителя все обошлось без неприятных открытий по части качества работы покрышек на льду и снежном покрытии. Дотянув до норвежской границы, мы решили, что фьорды можно отложить и до более удачных погодных условий, и повернули назад. Тем более что свою задачу — проверить, как работает новинка от Cordiant, мы выполнили в условиях, максимально близких к реальным. Источник
Видео:Cordiant Winter Drive 2 отзывСкачать
Зимние шины для кроссоверов: выбрали лучшие и недорогие
Видео:Cordiant Winter Drive 2 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
На асфальте
Лучшим по курсовой устойчивости на чистом зимнем шоссе оказался Hankook. А вот Yokohama и тут показала худшее поведение: широковатый «ноль» и недостаточная информативность руля, задержки реакций. «Отвязанная» задняя ось с увеличением скорости переходит от неприятного подруливания к отстреливающему заносу с резким восстановлением. Лучший акустический комфорт обеспечивают Continental, Michelin и Nokian. У этой троицы мы отметили лишь слегка повышенный уровень шума — куда меньший, чем у покрышек Cordiant и Nordman. Их голоса грубоватые и даже немного раздражающие. К тому же у шумной парочки худшая плавность хода, особенно на мелких неровностях. А безупречным гашением неровностей порадовал лишь Michelin. Финальный аккорд «черных» тестов — торможение на мокром (60–5 км/ч) и сухом (80–5 км/ч) покрытии. Лучшее замедление на асфальте обеспечивает Nokian. На мокрой дороге худшая эффективность торможения у шин Cordiant, а на сухой — у Йокогамы. Отставание от Хаккапелиитты — 10% и 6% соответственно. В промежуточном «асфальтовом» зачете вперед вырывается Nokian, на втором месте — Hankook. Третий, на удивление, Nordman — в прошлых наших тестах с асфальтом он не дружил. Однако больше всех нас удивил Michelin, занявший лишь пятую строчку «черного» рейтинга — позади лишь Cordiant и Yokohama.
Видео:✅🙂КАК ОТЛИЧИТЬ ОМСКИЙ КОРДИАНТ ОТ ЯРОСЛАВСКОГО? ВЫ ПРОСИТЕ, Я ДЕЛАЮ! ЭТО ТАК РАБОТАЕТ!Скачать
Экономичность
Завершаем испытания сравнением экономичности на барабанном стенде, определяя коэффициент сопротивления качению при скорости 80 км/ч по Правилу 117 ООН. Для среднеразмерных кроссоверов увеличение сопротивления качению в таких условиях на 10% повышает аппетит машины на 2–3%. Выходит, что самый экономичный Hankook выигрывает у наиболее расточительного Кордианта примерно 6%, или 0,6 л/100 км.
Видео:Cordiant Winter Drive 2 на Lada Granta FL | отзыв о резине | поставил накладки на ковролин.Скачать
Турнирная таблица
Фрикционные шины — непростой продукт. Результаты наших тестов говорят о том, что создать такие шины идеально сбалансированными для всех покрытий и без изъянов практически невозможно. Любые нешиповки в чем-нибудь, но дадут слабину. Огрехи есть даже у отличников.
Читайте также: Какое давление в шинах опель омега
На седьмой строчке — Yokohama IceGuard IG60, собравшая «урожай» в 865 баллов, а потому уверенно вписывающаяся в категорию хороших шин (от 850 до 899). Несмотря на то, что на фоне остальных участников теста выглядит скромно, сам по себе продукт достойный. Похоже, шины заточены производителем под современные автомобили с электронными ассистентами, которым продольный «держак» важнее поперечного. Рекомендуем тем, кто ездит аккуратно и не отключает систему стабилизации. Однако при покупке придется переплатить 20%. Шестое место завоевал Nordman RS2 SUV. По балансу характеристик смахивает на «старшего брата» — Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, ведь это продукты одного концерна, но «первой» и «второй» линеек. Nordman хорош на асфальте и середняк — на снегу и льду. Слаб уровень комфорта. Рекомендуем для городских условий. Цена на 14% ниже справедливой. Вплотную к топам разместился Cordiant Winter Drive 2 SUV — выдал всё, что смог, на чисто зимних покрытиях. На остальное сил уже не осталось: на асфальте, по показателям комфорта и экономичности Cordiant имеет самые скромные результаты. Верный выбор для ледяных и заснеженных дорог, к тому же это самая выгодная покупка нашего теста — минус 30% относительно «цены по способностям». Источник
Видео:Cordiant зима. два года эксплуатации. Мой опыт.Скачать
Зимняя шина Cordiant Winter Drive — тесты, отзывы и обзор
Cordiant Winter Drive PW-1 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Россия.
Видео:185/70 r14 92t винтер драйв 2, мини обзорСкачать
Тест Cordiant Winter Drive от белорусского Auto Bild, проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Кордиант Винтер Драйв в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. При этом в тесте приняли участие как аналогичные шина нордического типа, так и скоростные шины для европейских зим.
Видео:Cordiant Winter Drive как правильно установить. ICE & SNOW CarsСкачать
Итоги теста
По итогам теста Cordiant Winter Drive PW-1 заняла 6 место в общем зачете. Шина ожидаемо слабо выступила на сухом и мокром асфальте, где уступила в длине тормозного пути скоростным покрышкам для европейских зим. Однако она отлично раскрыла свой потенциал на снегу, где обошла в результатах премиальные модели.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 8 | Худший результат. Тормозной путь на 9,74 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 7 | Тормозной путь на 8,46 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 8 | Худший результат. Среднее время прохождения трассы на 5,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,11 метра короче, чем у шины на втором месте. | |
Управляемость на снегу | 1 | Лучший результат. Среднее время прохождения снежной трассы на 2.3 сек меньше, чем у шины на втором месте. | |
Разгон на снегу | 2-3 | Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.02 м больше, чем лидеру теста. | |
Поперечное сцепление на снегу | 3 | Среднее время прохождения снежного круга на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 7 | Сопротивление качению на 1.42 кг/т больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина плохо подходит для трассы или города и больше предназначена для регионов с суровыми зимами и плохо чищенными дорогами. Покрышка превзошла всех своих конкурентов в «зимних» испытаниях, однако слабо проявила себя на асфальте, особенно сухом. Список протестированных шин: Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ CORDIANT Winter Drive | REZINA.CCСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Зимние шины Cordiant Winter Drive 2 обзор 2020/2021Скачать