Рейтинг-2021 года самой лучшей лучших зимних шин R14 (шипованной и нешипованной, липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Тест зимних шин с шипами бюджетного размера 175/65 R14 от журнала «ЗА РУЛЕМ»
В преддверии нового сезона мы подготовили для наших уважаемых читателей новый тест зимних шин. На этот раз в наших испытаниях приняли участие покрышки бюджетного типоразмера 175/65 R14, имеющие шипы.
Наш тест зимних шин R14 прошли одиннадцать различных моделей покрышек:
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
О победителях и побеждённых
«Золото» и «серебро» наших соревнований получили давние конкуренты в лице Nokian и Continental. Стоит отметить, что эти две компании обновляют линейку своей продукции чуть ли не каждый год. Цены на конкурирующие покрышки находятся примерно на одинаковом уровне в 3700 рублей. При этом Hakkapelliita 7 демонстрирует чуть лучшие результаты, поэтому опережает ContilceContact в плане соотношения качество/цена.
На третьей позиции прочно обосновались изделия North 2 серии X-Ice от Michelin, хотя они далеко не «первой свежести». Они стоят примерно 3300 рублей.
Модель NordFrost 5 от Gislaved по стоимости идёт на четвёртом месте (3200 рублей), а по сумме баллов (892) – на шестом. Народ по-прежнему охотно покупает данную резину, судя по всему, опираясь на хорошую репутацию предшественника. Однако на деле цена этих шин должна быть ниже.
Далее идёт Ice Cruiser 7000 от Bridgestone за 2900 рублей. Новая модель шины имеет средние качества и свойства для суровых российских зим. Именно поэтому она занимает только 8 позицию со своим скромным результатом в 829 баллов.
Видео:СРАВНЕНИЕ ШИН РАЗНИЦА В ПРОФИЛЕ R14 175\65 и 175\70Скачать
Выявленная тенденция
Судя по всему, наши автолюбители готовы платить больше за хорошо раскрученный и известный бренд. Впрочем, некоторые покупатели ценят у шин увеличенную грыжестойкость, которая позволяет уверенно проезжать по дорожным неровностям и скакать по ямам без серьёзных последствий.
Шины Yokohama традиционно немного дешевле Bridgestone, но при этом практически не уступают им по характеристиках. Стоимость японских шин – 2800 рублей. Мы вновь считаем эту планку завышенной. Клиенты хорошо относятся к шинной продукции из Страны восходящего солнца, даже несмотря на маркировку «Сделано на Филиппинах».
Winter Carving Edge от Pirelli стоит 2700 рублей, но при этом входит в пятёрку лучших шин нашего теста. Кстати, проблема модели резины предыдущего поколения с потерей шипов была полностью решена. Соотношение средняя стоимость/качество – 3,0. Неплохой результат.
Читайте также: Ошиповка зимних шин в нефтеюганске
Подешевле (за 2400 руб.) можно приобрести корейские I’ZEN KW22 и Nordman 4-го поколения отечественного изготовления. Шины российского производства по результатам тестов выглядят гораздо привлекательнее, поэтому заслуженно занимают 4-ое место в нашем рейтинге. Стоит отметить, что это весьма любопытный продукт.
Sno-Max от компании Cordiant в плане цены можно считать ещё более выигрышным вариантом. Их ценник отражает 2200 рублей. Итоговая позиция в тесте заслуживает уважения – 852 балла и законное 7-ое место. При этом покрышки отечественной разработки выиграли у импортных шин восточного производства.
Наиболее дешёвые модели покрышек в нашем тесте – это Irbis (505) от Kama. Они стоят меньше 2000 рублей. При этом по результатам испытаний они не дотянули даже до 800-баллового порога, набрав только 776 пунктов. Их нельзя назвать прошлым веком, поскольку модель резины появилась 6 лет назад. Однако по сцепным качествам и свойствам шины явно не дотягивают до современного уровня.
Примечание
Возможно, Вас заинтересует, почему мы не испробовали новейшие модели 518 и 519 Euro-серии производства Kama? Дело в том, что такие зимние шипованные шины R14 в самом ходовом размере 175/65 не производят. Российский завод ограничился выпуском только старой модели в этом классе.
Видео:ой зря! Зимняя резина, что лучше из недорогих: Tunga или Belshina? на личном опыте....Скачать
Отдельный разговор о каждой модели шины
А теперь о каждом участнике нашего теста можно поговорить более подробно. Мы выявим их характерные особенности, главные преимущества и основные недостатки. Также представим их характеристики и среднюю стоимость на рынке. Начнем с последнего 11-го места.
+ Относительно приемлемые свойства торможения на сухом асфальте и снежном покрытии.
— По сугробам ехать с Kama Irbis очень проблематично. Благополучно проехать снежную дистанцию можно только без остановки. Попытка тронуться с места заканчивается закапыванием шин в сугробы.
— На снежной трассе лучше всего ехать осторожно и медленно. Автомобиль очень сильно рыскает на неровностях и всё время стремится выйти на обочину, где снег более глубокий.
— Машина, обутая в такую резину, будет испытывать серьёзные трудности с разгоном. Колёса так и норовят уйти в буксование, совершенно не охотно набирая скорость.
— На ледяной дороге покрышки отличаются самыми слабыми сцепными качествами как в продольном, так и в поперечном направлении.
— На снежной трассе поперечное также очень слабое, а продольное – просто никакое.
— На асфальтовой дороге шины «плавают» и требуют постоянного подруливания.
— Покрышки совершенно некомфортны. Они сильно шумят, передают толчки и вибрацию даже в тех местах, где дорожное полотно кажется гладким.
— Повышают расход при скорости более 90 км/ч. При движении не более 60 км/ч потребление горючего увеличивается незначительно.
Общий результат: 776 баллов. Условно рекомендуется.
+ Поперечные сцепные качества – средние. На дороге, покрытой снегом, разгон удовлетворительный. Шины хорошо идут на заснеженной прямой.
+ На ледяной дороге поведение достаточно стабильное.
+ На прямой асфальтовой дороге хорошо держатся за траекторию.
+ Выступ шипов (1,4 мм), а также изменение этого параметра после тестов (1,5 мм) не выходит за установленные нормы.
— Имеют слабые сцепные параметры на обледенелой трассе в продольном направлении.
— Показатели торможения и поперечного сцепления оставляют желать лучшего.
— Имеют средние тормозные параметры на мокром асфальте, в то время как на сухом – худшие среди всех испытуемых.
— Незначительно повышают расход горючего на любой скорости.
Общий результат: 826 баллов. Все еще рекомендуется.
+ Тронуться с места на авто можно и с буксованием. Правда, затем рекомендуется его прекратить, поскольку для того, чтобы быстрее набрать скорость, лучше двигаться внатяг.
+ Радует поведение машины с Yokohama в поворотах. Руль плотный и интуитивно понятный, а начальные реакции носят незамедлительный характер.
Читайте также: Топ зимних японских шин
+ На сухой дороге останавливаются довольно эффективно.
— Уровень комфортности шин оставляет желать лучшего. Покрышки сильно потряхивает на любых выбоинах, кочках и прочих неровностях дороги.
— На асфальтовой дороге, которая очищена от снега, не следует торопиться. Машина постоянно требует корректировки. Также мешают быстрой езде большие углы поворотов у руля.
— На обледенелой дороге покрышки отличаются плохими сцепными свойствами в продольном направлении.
— На дороге со снегом автомобиль сильно рыскает и постоянно старается уйти с траектории движения в сторону глубоких сугробов.
Общий результат: 828 баллов. Все еще рекомендуется.
+ На льду отличаются неплохими тормозными свойствами и поперечным сцеплением.
+ Нет претензий к ходу на заснеженной трассе. Он размеренный и ровный. Также у нас нет замечаний к курсовой устойчивости покрышек.
+ На мокром и сухом дорожном полотне тормозят неплохо.
— На снегу откровенно слабое сцепление в продольном направлении.
— На асфальтовой трассе без снега покрышки немного «плавают». Корректировать их и «ловить» правильную траекторию трудно. Этому мешают низкая информативность руля и ощутимые задержки.
— Очень шумные покрышки. На асфальте и льду с шинами Bridgestone Вы будете обеспечены неприятным воем и гулом. Любая из дорожных неровностей отзывается вертикальными ускорениями.
— Бесполезно спешить на этих шинах в поворотах. На льду всё огранивается заносом, который наступает внезапно и требует незамедлительной корректировки.
Общий результат: 829 баллов. Все еще рекомендуется.
Cordiant Snow-Max PW-401
+ По сугробам российские шины едут хорошо. На них можно ехать и без натяга.
+ Торможения на мокром и сухом покрытиях очень хорошие. Результаты этих испытаний можно сравнить с Nokian.
— С этими шинами экономить очень трудно. Расход горючего на скорости в шестьдесят км/ч средний, а при более 90 км/ч – повышенный.
— По асфальтовой дороге ехать быстро можно, но довольно сложно. Постоянное плавание в пределе полосы требует от водителя внимательного и аккуратного вождения, чёткой корректировки курса.
— На обледенелой трассе имеют посредственные показатели торможения.
— На прямом участке на заснеженной дороге рыскают из одной стороны в другую. Процесс подруливания осложняется низкой информативностью обратной связи.
Общий результат: 852 балла. Рекомендуется.
+ Поперечные на снежной дороге очень хороши, а на льду и вовсе лучшие.
+ По снежной дороге едут ровно и спокойно.
+ На трассе с глубоким снегом требуют минимальной пробуксовки, идут уверенно внатяг. Выбираться назад в случае необходимости с такими покрышками будет легко.
+ На асфальте шины держат ровный курс. Особых замечаний нет. В тормозных испытаниях изделия Gislaved были лучшими на сухом и мокром покрытии.
+ Отличаются средней комфортностью, хотя немного «подвывают» на плотном снегу и асфальтовой дороге.
— Продольные сцепные параметры что на льду, что на снегу не выходят за рамки средних.
— Есть незначительные замечания к показателям управляемости. В начальной стадии поворота шины ведут себя примерно, но на самой дуге начинаются проблемы, связанные то со сносом, то с заносом.
Общий результат: 892 балла. Рекомендуется.
+ Тормозные параметры на снегу лучше всех.
+ Поперечное сцепление на обоих видах покрытий довольно приличное. Разгоняются хорошо, причём на любой дороге. Однако особенно эффективны шины при езде внатяг.
+ На прямом участке на снегу покрышки немного удивляют чётким и точным курсом. Кроме того, шины могут похвастаться хорошими асфальтовыми реакциями и небольшими углами поворота рулевого колеса при корректировке направления движения.
+ Вхождение в повороты на «обуви» Pirelli – сплошное удовольствие. «Понимать» и даже чувствовать транспортное средство позволяют незамедлительные реакции и плотный и информативный руль.
— Опасные участки с глубоким снегом лучше преодолевать не останавливаясь. При старте с места шины проваливаются в снег.
— На мокрой поверхности машина с этими шинами тормозит средне, а на сухом – откровенно плохо.
Читайте также: Пресс для шиномонтажа цельнолитых шин
— Покрышки всякий раз озвучивают смену покрытия и шероховатости асфальта. При этом они старательно передают на кузов транспортного средства толчки от неровностей.
Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется.
+ По сцепным качествам похожи на продукт Michelin, занимающий третье место. Хорошо проявили себя на льду и снегу (поперечные и продольные свойства), а на переставке они опережают даже наших победителей.
+ На глубоком и труднопроходимом снегу чувствуют себя хорошо. Задним ходом можно будет выбраться практически из любого сугроба.
+ Тормозят на влажном асфальте хорошо, а на очищенном и сухом – средне.
+ Плавность хода хорошая. Также шины позволяют уменьшить расход топлива.
— На прямой немного «плавают», так что не стоит забывать о постоянной корректировке направления. Не дают водителю расслабиться, постоянно держат его в напряжении.
— На расчищенной асфальтовой дороге отклонения от заданного направления необходимо постоянно корректировать.
Общий результат: 913 баллов. Настоятельно рекомендуется.
+ Хорошо сбалансированные сцепные показатели.
+ Разгон на зимней дороге отличается уверенностью. Пробуксовка при разгоне не снижает эффективности набора скорости. По заснеженной трассе едут спокойно, ровно и стабильно, невзирая на толщину и неровности снежного покрова.
+ Поведение при вхождении и прохождении поворотов на льду и на снегу хорошо прогнозируемое.
+ В глубоком снегу ощущают себя превосходно. В движении предпочитают буксование. При этом Michelin хорошо выручают водителя. Даже если его авто «ползёт на брюхе», шины в большинстве случаев позволят выкарабкаться.
+ На асфальте шины также можно похвалить. На приличной скорости хорошо держат прямую траекторию. Без малейших задержек откликаются на манипуляции водителя с рулевым колесом.
+ Хорошее торможение на сухой/на влажной дороге.
+ Отличаются хорошим уровнем комфорта. Достаточно тихие. К плавности хода претензий и замечаний нет.
Общий результат: 921 балл. Настоятельно рекомендуется.
+ Покрышки демонстрировали лучшие сцепные качества во всех испытаниях на снегу и льду.
+ Покрышки не боятся сугробов, но требуют, чтобы водитель приноровился к их поведению. Они не любят интенсивного буксования. Им больше нравится движение внатяг.
+ Нет замечаний к курсовой устойчивости на очищенном асфальте. Прекрасно проявили себя в испытаниях на торможение на сухой/на мокрой дороге, пропустив вперёд лишь продукцию Gislaved.
+ Для шин характерен низкий уровень шума. Шины достаточно комфортны, но ощутимо потряхивают авто на неровностях.
— Скорость прохождения крутых поворотов ограничивается сносом у передней оси, а в более быстрых и пологих виражах предрасположены к резкому заносу.
— По заснеженной дороге идут не слишком ровно. Чувствуется, что шины тянут автомобиль в более глубокий снег, ощутимо сползают на поперечных уклонах. При этом баранка могла бы быть и поинформативнее.
Общий результат: 927 баллов. Настоятельно рекомендуется.
+ Сцепные качества покрышки прекрасно сбалансированы. На снегу и льду продольные свойства фактически лучшие в классе. Поперечные на заледенелой дороге – очень хорошие, лучше только у Gislaved, а на снегу – выше средних показателей.
+ На снежной трассе шины едут ровно и без малейших замечаний. Покрышки хорошо реагируют на команды водителя, подаваемые рулём.
+ В поворотах хорошо держатся за траекторию, выбранную шофёром, передними колёсами.
+ Глубокого снега совершенно не боятся. Легко и просто на нём маневрируют. Если автомобиль упёрся передним бампером в труднопреодолимый сугроб, то выбраться из него задним ходом не составит труда.
+ На асфальте ведут себя хорошо. На высоких скоростях шины катятся ровно, прекрасно тормозят посуху, а на мокрой трассе – хорошо.
+ Нет претензий к плавности хода, а также к уровню издаваемого шума.
+ Лучшие по показателю топливной экономичности.
Общий результат: 933 балла. Настоятельно рекомендуется.
Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Лучшие Зимние Шины Pirelli Formula Ice 175/65 R14 82T За свои деньги!Скачать
Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Nokian Nordman 5 ОБЗОР В 2018! СТОИТ ЛИ БРАТЬ ЭТИ ШИНЫ? 2019-2020.Скачать
Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!Скачать
Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!Скачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Зимние шины ВИАТТИ БРИНА НОРДИКО - ОТЗЫВ ПОСЛЕ 3000 км/ Viatti brina nordicoСкачать
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать