Французские производители, выпуская зимние покрышки для российского рынка, учли особенности нашего климата, в котором часто присутствуют низкие минусовые температуры. Резиновый компаунд шин компании Мишлен благодаря использованию в нём полимерных добавок остаётся мягким и эластичным в сильные морозы.
Оригинальный, мишленовский, рисунок протектора обеспечивает хорошую курсовую устойчивость автомобилю. Наличие разнообразных по форме ламелей усиливает сцепные качества. Рассмотрим лучшие шипованные и нешипованные зимние шины Michelin.
- Рейтинг лучших зимних шипованных шин Michelin
- MICHELIN X-Ice North 4
- Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Michelin
- MICHELIN Latitude X-Ice 2
- MICHELIN Pilot Alpin 4
- MICHELIN Pilot Alpin 5
- MICHELIN X-Ice Snow
- MICHELIN X-Ice 3
- Лучшие зимние шины для кроссовера – Мишлен, Нокиан или Бриджстоун?
- Pirelli Scorpion Ice Zero 2
- Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
- MICHELIN X-Ice North 4 SUV
- Continental IceContact 2 SUV
- 1. Шипы
- Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
- Оптимальные сцепные характеристики на зимней дороге
- 2. Уровень шума
- 3. Поведение на льду
- MICHELIN X-Ice North 4 SUV
- Самая тихая шиповка
- 4. Торможение на снегу
- 5. Торможение на мокром асфальте
- Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
- Уверенное поведение на мокром асфальте
- 6. Управляемость
- Pirelli Scorpion Ice Zero 2
- Уверенное маневрирование
- 7. Цена
- Continental IceContact 2 SUV
- Лучшая цена
- 8. Итоги сравнения
- 🌟 Видео
Видео:Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Michelin
Схема установки шипов на протекторе зимних шин Мишлен разрабатывается при помощи компьютерной программы.
Подобное расположение обуславливает надёжное сцепление с любым покрытием дороги.
Выверенное размещение шипов также способствует снижению шума при движении автомобиля, что делает комфортными условия поездки для водителя и пассажиров.
MICHELIN X-Ice North 4
Описание шины. Эта шипованная резина с симметричным направленным рисунком пользуется повышенным спросом у потребителей.
Французская компания предлагает модель нового, четвёртого поколения покрышки.
В нём рисунок протектора, состав резиновой смеси разрабатывался с нуля.
Изменения коснулись контактных зон, их стало меньше, но они увеличились в размере.
Иной стала форма дренажных канавок – они расширились, получили изогнутую по краям конструкцию.
Это обеспечивает максимально быстрый отвод снежной жижи и воды с площади контакта, исключает эффект аквапланирования.
Крестообразные места их пересечения улучшают качество сцепления с трассой, делают лучше проходимость по снежной дороге.
Шипы. За надёжность сцепления отвечает увеличенное количество стальных шипов: в максимальном типоразмере их находится 250 штук (22 линии).
Их верхняя часть, цепляющая дорогу, оснащена выступами, улучшающими разгонно-тормозные характеристики.
Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 92 – 116 (630 – 1250 кг).
Размерность. Мишлен выпускает большое количество типоразмеров для автомобилей разного класса диаметром от 15 – 22 дюймов.
Ширина протектора варьируется от 185 до 315 мм, высота профиля: от 35 до 70%.
- Отличная проходимость.
- Не боится колеи.
- Хорошо держит дорогу с любым покрытием.
- Отличная управляемость.
- Минимальное количество шума – редкость для шин с таким числом шипов.
- Повышенное сопротивление качению, соответственно, увеличенные расходы на топливо.
- Слишком мягкая боковина.
Видео:Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 9 - Michelin X-Ice North 4 - Continental IceContact 2 на 4 точкиСкачать
Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Michelin
Уверенное торможение на зимней дороге обеспечивают контактные шашки протектора.
Резиновая смесь с добавлением в неё повышенного содержания силики, не теряет свои рабочие качества при сильных морозах.
Обязанности по сцеплению с дорогой возложены в отсутствии шипов на ламели.
Они многочисленной сетью покрывают зоны контакта, цепляя кромками дорожное полотно.
MICHELIN Latitude X-Ice 2
Описание шины. Такие покрышки с симметричным направленным рисунком протектора устанавливаются на автомобили повышенной проходимости SUV.
По этой причине боковина шин укреплена двойным каркасом, способным выдержать большие нагрузки.
При выпуске используется особая резиновая смесь Flex-Ice.
Компаунд не теряет эластичности при низкой температуре за бортом из-за повышенного содержания силиконовых составляющих.
Плечевые зоны и центральное ребро оснащены ламелями, усиливающими сцепление с трассой.
Мощное ребро жёсткости, установленное по центру, способствует поддержанию курсовой устойчивости автомобиля.
Посередине блока проходит глубокий водоотвод, оперативно удаляющий воду из-под покрышки.
Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), нагрузочный индекс: 100 – 119 (800 – 1360 кг на шину).
Размерность. Такие покрышки можно размещать на внедорожниках с дисками диаметром 15 – 20 дюймов.
Ширина профиля: 215 – 285 мм, высота: 40 – 75%.
- Акустический комфорт.
- Уверенно ведёт себя в колее.
- Поддерживают скорость.
- Надёжное сцепление с асфальтом, снегом, льдом.
- Минимальный износ.
MICHELIN Pilot Alpin 4
Описание шины. Эти шины заинтересуют владельцев машин с «горячими» моторами, использующих спортивный стиль вождения.
Асимметричный рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление с дорожной поверхностью при различных скоростных режимах.
Тормозной путь таких покрышек снизился до трёх метров.
Наличие контактных зон, отличающихся по форме и направлению, позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дорогах со льдом, на заснеженных трассах, мокром и сухом асфальте.
По сравнению с предыдущим поколением модели их число стало больше на 26 единиц.
Мощное ребро жёсткости, расположенное в центре, сохраняет курсовую устойчивость машине.
Его окантовывают две широкие и глубокие канавы для удаления воды и снега из-под колеса.
Это позволяет автомобилю без проблем проезжать заводнённые участки.
При производстве резины в состав компаунда, выполненного на основе силикона, добавлено подсолнечное масло.
Это увеличивает износостойкость шин, позволяет использовать их при низких температурах.
Диапазон индексов. Индекс скорости: H, V, W говорит о том, что резину можно использовать при максимальной скорости 210, 240, 270 км/час.
Читайте также: Сезонное хранение шин колпино
Нагрузочный индекс равен: 88 – 110 (560 – 1060 кг).
Размерность. Покрышки устанавливаются на автомобили с дисками диаметром 17 – 21 дюйма.
Ширина профиля: 215 – 335 мм, высота: 25 – 55%.
- Позволяет на скорости уверенно проходить повороты.
- Комфортное, бесшумное движение.
- Уверенное торможение на любой дороге, в том числе и ледяной.
- Отличный разгон.
- Прочные боковые стороны.
MICHELIN Pilot Alpin 5
Описание шины. Интересной особенностью таких фрикционных покрышек с симметричным направленным рисунком компании Мишлен является отсутствие выраженного центрального ребра.
Модель состоит из двух половинок плечевых зон, оснащённых широкой дренажной сетью.
Границей между ними является продольный водоотводной канал, входящий в систему по удалению воды и снежной каши.
Улучшают проходимость на снежных дорогах шашки, расположенные на краю профиля.
Своими краями они уверенно разгребают снег, выводя машину из заноса.
Контактные пятна протектора покрыты ламелями, получившими новую форму.
Это способствует эффективному сцеплению с трассой, а также увеличивает износостойкость шин.
Диапазон индексов. Максимально допустимый скоростной режим на шинах Pilot Alpin 5 в зависимости от диапазона равен T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час).
Индекс нагрузки: 86 – 115 (530 – 1215 кг).
Размерность. К таким покрышкам подходят диски легковых авто диаметром 16 – 22 дюйма и шириной протектора 195 – 315 мм.
Высота профиля равна: 30 – 65% от ширины.
- Отсутствует аквапланирование.
- Шины не боятся колейности дороги.
- Отличное управление.
- Короткий тормозной путь.
- Прекрасные разгонные характеристики.
- Малошумная резина.
MICHELIN X-Ice Snow
Описание шины. Покрышки с симметричным рисунком этой модели устанавливаются на автомобили класса B, C, D, кроссоверы.
При производстве X-Ice Snow используется эффективная система по удалению воды и снега с площади контакта колеса и трассой.
Водоотводные канавки стали более широкими.
Сеть разнообразных ламелей нивелирует водяную плёнку с поверхности шины при движении.
Новая, П-образная форма некоторых групп ламелей сохраняет жёсткость контактным зонам при нагрузке.
Шашки, расположенные на краю протектора, помогают разгрести снежные заносы на пути автомобиля.
Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 75 – 103 (387 – 785 кг на шину).
Размерность. Резина предназначены для установки на диски 14 – 20 дюйма.
Ширина профиля: 155 – 255 мм, высота: 40 – 70%.
Также автолюбители отмечают, что резина требует обязательной обкатки. После её проведения исчезнут некоторые минусы, в том числе шум.
MICHELIN X-Ice 3
Описание шины. Эти фрикционные шины можно устанавливать на компактные и среднеразмерные автомобили, кроссоверы.
Плечевые зоны оснащены ламелями, изготовленными по технологии Cross-Z, что делает уверенным и предсказуемым управление автомобилем.
Их кромки, а также кромки ламелей центрального блока, надёжно схватывают дорожное полотно, обеспечивая тем самым хорошее сцепление с любым покрытием пути.
Зигзагообразная форма шашек протектора улучшает сцепление с трассой в продольной и поперечных плоскостях.
При выпуске шин X-Ice 3 используется резиновая смесь, позволяющая сократить на 7% тормозной путь, по сравнению с предыдущим поколением модели.
Диапазон индексов. Скоростной индекс T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 75 – 104 (387 – 900 кг).
Размерность. Такими покрышками комплектуются автомобили с дисками диаметром 13 – 20 дюйма.
Ширина профиля равна в зависимости от типоразмера: 155 – 275 мм, высота: 40 – 70%.
- Издаёт мало шума.
- Предсказуемое перестроение, прочие маневры.
- Низкое сопротивление качению, сокращается расход на топливо.
- Низкий износ.
Владельцев шин устраивает их качество, они рекомендуют X-Ice 3 к покупке.
Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Лучшие зимние шины для кроссовера – Мишлен, Нокиан или Бриджстоун?
Каждую осень у части автомобилистов возникает один и тот же вопрос: какую резину купить для зимы в этом году? Владельцам кроссоверов выбор шин делать сложнее: шипованные как бы обеспечат лучшее поведение на льду и устойчивость в поворотах. Для тяжелой машины – это весомый аргумент. В то же время липучки более практичны на асфальте и отлично справляются с аквапланированием при потеплении.
«МаркаКачества» поставила перед собой непростую задачу – сравнить сразу несколько популярных шин для кроссоверов. Мы определили размер, который будет наиболее интересен для среднеценового сегмента внедорожников и бизнес-класса. Вдобавок, резина 235/60 R17 часто встречается и на бюджетных моделях кроссоверов. Таким образом мы максимально расширили аудиторию, для которой собранная информация представляет интерес. С целью сравнения были отобраны следующие шипованные покрышки:
Читайте также: Расшифровка цифр шинах автомобиля
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV – высокостойкая к износу резина с отличной курсовой устойчивостью.
Pirelli Scorpion Ice Zero 2 – шины с лучшей боковой устойчивостью в скоростных поворотах.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV – самая эффективная шина для снежной зимы.
MICHELIN X-Ice North 4 SUV – зимняя покрышка с самым большим количеством шипов.
Continental IceContact 2 SUV – самая безопасная резина для экстремальных условий.
Видео:Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15Скачать
Pirelli Scorpion Ice Zero 2
Видео:Зимние шины MICHELIN ALPIN 6 обзор, отзывы 205/50 r16Скачать
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
MICHELIN X-Ice North 4 SUV
Видео:Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать
Continental IceContact 2 SUV
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
1. Шипы
В шипованной Хакка 9 по центру идут зацепы с заострением. Они дают феноменальную разгонную динамику по льду. В плечевой зоне стоят уже шестигранники с трехгранной сердцевиной. Подпружиненные стержни (технология Eco Stud) активно препятствуют срыву в боковой занос, а всё вместе даёт шине отличные сцепные характеристики для скоростного маневрирования зимой. Мы считаем, что это лучшее решение среди участников.
Шипы X-Ice North в месте контакта с поверхностью имеют уменьшенную площадь. Из-за этого они не шумят, не мешают управлению на асфальте и уверенно «вгрызаются» в лед и снег. Вдобавок, число шипов у Мишлен больше, чем у других участников – шины заслуженно получают 2 место в номинации.
Бренд участника | Количество шипов на протекторе, шт. |
Nokian | 172 |
Michelin | 300 |
Continental | 190 |
Pirelli | 130 |
Bridgestone | 110 |
Continental установила облегченные шипы. При этом расположение стержней со смещением дает колесу всегда вонзиться в нетронутую ледяную кромку. По количеству стальных «коготков» покрышка смело занимает 3 место.
У Pirelli Scorpion Ice Zero шипы усечены в виде трапеции и оканчиваются нестираемым карбидо-вольфрамовым сердечником. Они также не идут вслед друг другу, перекрывая гораздо большую площадь захвата. На протекторе шин от Бриджстоун установлены высокопрочные грунтозацепы с усиленной и выпирающей центральной вставкой. Овальный фланец повысил устойчивость «когтя» в резине, а острая форма наконечника легко вгрызается в лед. Эти два участника справедливо разделили четвертое место в номинации.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
Оптимальные сцепные характеристики на зимней дороге
Видео:Michelin =vs= Nokian =vs= Goodyear /// отзывСкачать
2. Уровень шума
Вопрос для шипованной шины актуальный – стальные грунтозацепы и агрессивный протектор во время вращения создают акустический шум. Монотонность вибраций плохо сказывается на скорости реакции водителя, поэтому уровень шума – это не только комфорт, но и безопасность. Мишлен, несмотря на преимущество по числу шипов, оказался наиболее комфортной шиной и з всех участников. Секрет – в сочетании особенностей протектора и конструкции грунтозацепа. Нокиан, как и Бриджстоун, работают довольно тихо, но с ростом скорости набирают гул. Оценка экспертов по шумности дает Континенталь 4 место в рейтинге – уже на 90 км/час покрышка прилично дает о себе знать. Что касается зимней шипованной резины от Pirelli – Scorpion Ice Zero сильно отстает от всех участников по акустическому комфорту. Здесь она очевидный аутсайдер.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
3. Поведение на льду
Согласно тестам популярных автоизданий, лучшими сцепными характеристиками на ледяном покрытии может похвастаться шипованная резина Мишлен. Ее модель X-Ice North 4 SUV прошла тестовый круг на льду на пару секунд быстрее, чем Нокиан Хакка 9. Третьей в зачете ожидаемо стала Континенталь. Так, троица показала лучшие результаты торможения на льду со скорости 25 км/час – 10.1, 10.2 и 10.5 м соответственно. Разница на уровне погрешности, тем более что шипованные покрышки выдали схожие результаты устойчивости в поворотах. Да и разгонная динамика у них, в целом, идентична. А вот шинам Пирелли понадобится почти на 1,8 м больше, чтобы остановиться. Такие же результаты и у покрышек Бриджстоун.
MICHELIN X-Ice North 4 SUV
Самая тихая шиповка
Видео:Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать
4. Торможение на снегу
В этом сравнении наблюдается несколько иная картина. Торможение на заснеженной трассе фиксировалось со скорости 40 км/час. Лучший результат в заезде оказался у Континенталь – их тормозной путь составил 17,3 м. А Мишлен умудрился уступить лидеру гонки совсем чуть-чуть – 17,32 м! Следом идут Нокиан с результатом 17,4 м. Пирелли смогли остановиться по снегу на отметке 17,6 м. Показатели Бриджстоун замыкают перечень участников с самым слабым результатом в 17,7 м. Таким образом, разбег не превышает 40 см. Это одна из немногих позиций, в которой шины повели себя практически на равных.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
5. Торможение на мокром асфальте
В этой номинации первое место поделили Нокиан Хакка 9 и резина от Bridgestone. Длина тормозного пути, нужного для снижения скорости с 60 до 5 км/час, у обоих участников составила 20,3 м. Ожидаемо Мишлен не стал лидером (из-за большого количества шипов): ему удалось сбросить скорость на отрезке в 28,46 м и занять третье место.
Читайте также: Жіліншік сын ан кезде шина андай буындарда лгілеуі керек
Pirelli Scorpion Ice Zero в этом сравнении показал результат в 30,88 м. А вот Континенталь, чтобы сбросить скорость на мокрой дороге, потребовалось уже 31,43 м – худший результат испытаний.
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
Уверенное поведение на мокром асфальте
Видео:Коммерческие зимние шины MICHELIN AGILIS X-ICE NORTH обзор, отзывы 205/65 R16ССкачать
6. Управляемость
Протектор у всех участников рейтинга имеет ярко выраженный направленный характер, что дает им хорошую курсовую устойчивость на прямолинейных участках. По результатам тестирований издания Moottori, шины MICHELIN со своим гипершипованным протектором на ледяной и заснеженной поверхности ведут себя, словно летняя резина на гладком асфальте. Они отлично набирают скорость, уверенно тормозят и маневрируют. Хорошей устойчивости удалось добиться и благодаря обособленно интегрированным блокам протектора в центральной части.
У Хакка 9 в протекторе применены технологии Snow Grip и Deep Snow Boosters, также делающие эту шину самой управляемой на зимней дороге. Модель от Континенталь благодаря асимметричному расположению блоков протектора и технологии Snow Grip отлично справляется с боковым сносом. При скоростном маневрировании на зимней дороге у нее определенно есть и другие преимущества: характеристики не зависят ни от качества покрытия, ни от температуры окружающей среды.
Сцепление Бриджстоунов с дорогой крайне уверенное и контролируемое – протектор легко самоочищается. У Pirelli отличные параметры управляемости по снегу и льду благодаря сочетанию в протекторе таких решений, как карманы для ледяной шуги, асимметрия посадки шипов и мощные грунтозацепы в плечевой зоне.
Таким образом, все участники показали высокую послушность в управлении и курсовую устойчивость. Перестроения и вхождение в повороты выполняют уверенно все модели. Объективные отличия ничтожны в сравнении, поэтому все участники в этой номинации получают максимальный балл.
Pirelli Scorpion Ice Zero 2
Уверенное маневрирование
Видео:MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать
7. Цена
Участники нашего сравнения относятся к премиальному классу резины высокого качества и прочности, поэтому не стоит рассчитывать на доступный ценник. Самой «бюджетной» шиной оказалась IceContact 2 от Continental – цена одного баллона обойдется владельцу немногим дешевле 12 тыс. руб.
Модель шины 235/60 R17 (106Т) | Среднерыночная цена |
MICHELIN X-Ice North 4 SUV | 16696 руб. |
Pirelli Scorpion Ice Zero 2 | 15100 руб. |
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV | 14220 руб. |
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV | 13396 руб. |
Continental IceContact 2 SUV | 11920 руб. |
Средний ценовой показатель зафиксирован у Bridgestone и Nokian, а ценник за Pirelli перевалил за психологическую отметку в 15 тыс. руб. Самыми дорогими вполне ожидаемо оказались покрышки от MICHELIN. Чтобы поставить на свой кроссовер цепкую и долговечную X-Ice North 4 SUV, предстоит выложить немногим более 16500 руб. за одну шину.
Continental IceContact 2 SUV
Лучшая цена
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
8. Итоги сравнения
Подведем итоги. Вся шипованная резина, принимавшая участие в сравнении, достойна выбора. По сцепным характеристикам зимние шины Хакка 9 показали отличные результаты, которые выгодно подчеркивает сбалансированная стоимость. Следом идет Континенталь, показавшая уверенное управление и предсказуемое торможении как на снегу, так и льду. Шина также цепко ведет себя на асфальте, но стоит дешевле всех участников. Покрышки Бриджстоун имеют яркие характеристики в отдельных номинациях, и, в целом, показали самые сбалансированные ходовые характеристики и справедливую цену.
Отдельных слов заслуживают шины Мишлен. X-Ice North 4 показали себя довольно уверенно в большинстве испытаний. При этом они не всегда были в лидерах, а в номинации «Цена» заняли последнее место из-за высокой стоимости. Это и привело к выпадению участника в конец списка. Пирелли показали отличную послушность в управлении, однако на фоне остальных участников в большинстве сравнительных тестов смотрелись не лучшим образом.
Согласно результатам таблицы, лидером сравнения шин для кроссоверов становится Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV. Впрочем, победитель лишь ненамного отрывается от конкурентов. В частности, от Континенталь, который заработал первое место в большем количестве критериев сравнения.
Бренд участника | Итоговый рейтинг | число побед | Лидер в номинациях |
Nokian | 4.84 | 3/7 | Шипы, Торможение на мокром асфальте, Управляемость |
Continental | 4.79 | 4/7 | Шипы, Торможение по снегу, Управляемость, Цена |
Bridgestone | 4.78 | 2/7 | Торможение на мокром асфальте, Управляемость |
Michelin | 4.74 | 4/7 |
Шипы, Уровень шума, Поведение на льду, Управляемость
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!Скачать
Michelin X-Ice Snow =или= Continental VikingContact 7 /// что выбрать?Скачать
MICHELIN X-ICE 3 (XI3): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Тест зимних шин MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV на NRing 2019/2020Скачать
Вся правда о резине Michelin (2019) | Отзыв зимние шины Alpin A5Скачать