Сравниваем лодочные моторы ямаха 15

Итак, дорогие друзья — сегодня мы сравним два лодочных мотора: дешевый SeaPro T15S и дорогой мотор Yamaha 15 FMHS. Сравнивали моторы по следующим параметрам: расход топлива на максимальном газу и скоростные показатели.

Замер скоростных показателей происходил на тихой воде следующим образом: в лодке Фрегат 350 FM Lux (массой 67,5 кг) находилось два мотора общим весом 76 кг (один на транце, другой в кокпите); три топливных бака — один запасной 12 литров и два бака для испытаний по 5 литров (общий вес баков c бензином 25кг) + два пассажира общим весом 145 кг. Итого каждый мотор перевозил по 313,5 кг.

Испытания начались с мотора SeaPro T15S – мотор эксплуатируется второй сезон и он был без колпака — поэтому работал достаточно шумно (с колпаком мотор работает очень тихо). Прогрев двигателя длился 5 минут. Вместе с прогревом двигатель проработал примерно 41 минута. Средний показатель скорости 30,5 км/ч, максимальная скорость 34 км/ч

У мотора Yamaha 15 FMHS скоростные показатели оказались немного выше — средняя скорость примерно 33,5 км/ч; максимальная скорость 36 км/ч (по течению по Волге разогнали до 37,8 кмч). Так же отметим, что ямаха 15 немного больше ест бензина — полное время израсходования 5 литров бензина на максимальном газу с прогревом составило 38 минут.

Таблица сравнительных характеристик:

SeaPro T15SYamaha 15 FMHS
Время израсходования 5 литров бензина на максимальном газу с прогревом41 минуты38 минут
Максимальная скорость34 км/ч36 км/ч
Средняя скорость30,5 км/ч33,5 км/ч
Цена74050127100

Так же отметим — что скоростные показатели у этих моторов можно увеличить путём поднятия мотора на пару сантиметров на транце.

Топливо на максимальном газу расходуется не эффективно — лодку нужно вывести на глиссирование и поддерживать глиссирующий режим (для этого не требуется удерживать полный газ), скорость немного снизится — но расход топлива может сократиться в два раза.

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Лодочный мотор Ямаха 15

Сравниваем лодочные моторы ямаха 15

2-тактные лодочные двигатели Yamaha пользуются огромным спросом у россиян. К плюсам данных моторов относятся небольшие размеры, простота конструкции и сравнительно малый вес. Агрегаты оснащаются выпускным и впускным клапаном при отсутствующем клапанном механизме. Зажигание происходит при каждом обороте. В камеру внутреннего сгорания попадает бензин, смешанный с маслом.

В Россию Ямаха поставляет лодочные моторы четырех серий. 15-сильная модель у россиян особенно востребована. Портативный агрегат имеет ручной запуск и управление. Модель работает на топливной смеси в соотношении 100:1 (бензин и масло), что делает ее особенно экономичной. Двигатель является одним из стандартных продуктов и отличается умеренной ценой. По показателям надежности и качеству сборки модель уверенно держится в числе лидеров. Управлять двигателем сможет даже неопытный судоводитель.

В состав модели Ямаха 15 входят аккумуляторы с постоянной подзарядкой и встроенное зарядное устройство. Двигатель в стандартной комплектации имеет множество полезных функций, облегчающих эксплуатацию.

1. Регулировка усилий на руле.

3. Улучшенная система зажигания CDI.

4. Управление газом на румпеле.

Также агрегат имеет специальный привод для мелководья. Он позволяет передвигаться по водоемам различной глубины.

В Россию производитель поставляет две модификации мотора Yamaha 15:

  • 15FMHS – короткий дейдвуд. Агрегат используется с лодками с высотой транца 381 мм;
  • 15FMHL – длинный дейдвуд для лодок с высотой транца 508 мм.

Подготовка топливной смеси осуществляется карбюратором. В модели применяется петлевая продувка мотора. Для двухтактных моторов данное устройство является традиционным. В то же время оно отличается надежностью и простотой.

«Нога» двигателя Ямаха 15 фиксируется относительно транца в 4 различных положениях. Регулировка выполняется перестановкой в соответствующие отверстия струбцины опорного штыря. Судоводитель подбирает оптимальный для себя угол самостоятельно с учетом условий эксплуатации. В режиме глиссирования мотор должен располагаться под углом в 90 градусов к водной поверхности. Для сокращения риска повреждения при движении на мелководных участках рекомендуется частично наклонить мотор.

Защиту корпуса агрегата обеспечивает специальная система покрытий, которая совершенствуется производителем в течение многих лет. Для создания комплектующих мотора Ямаха 15 применяется уникальный антикоррозионный сплав YDC-30. Дополнительную защиту обеспечивают 5 слоев покрытия, включающие акриловую краску и лаковый слой (финальный). Большинство наружных деталей данной модели выполнены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды защищают мотор при работе в соленой воде.

Видео:Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.Скачать

Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.

Характеристики

Внешний топливный бак лодочного мотора Ямаха 15 вмещает 24 л горючего. При этом средний расход топлива составляет 7,33 л/час (при скорости 36 км/час). 1 л горючего хватает на 4,96 км пути.

Двигатель

2-тактный агрегат Ямаха 15 имеет 3 скорости (вперед, нейтраль, назад) и водяное охлаждение забортной водой. Смазка осуществляется предварительным смешением.

Технические характеристики мотора:

  • рабочий объем – 246 куб.см.;
  • номинальная мощность – 15 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 56 мм;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Читайте также: Лодочный мотор сузуки в череповце

Масса двигателя составляет 36 кг, что меньше чем у аналогов.

Обкатка силовой установки Ямаха 15 осуществляется просто. Для этого используется топливная смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин). Эксплуатация агрегата вне воды запрещается, поскольку это может повредить водяной насос. В период обкатки необходимо следить за равномерностью водяного потока.

Процесс проходит следующим образом:

1. 0-15 минут. Мотор функционирует в режиме холостого хода.

2. 15-120 минут. Двигатель работает на половине хода ручки газа (примерно 3500 об/мин). Следует менять количество оборотов каждые 15 минут.

3. 2-4 часа. Данная фаза обкатки проходит на 66% от предельной мощности (до 4500 об/мин).

4. 4-7 часов. Работа на 75%-80% от максимальных оборотов. Периодически на 1-2 минуте следует пользоваться полным газом, а также менять обороты каждые 15 минут.

5. 7-10 часов. Агрегат функционирует в разных режимах с регулярной сменой мощности.

После обкатки необходимо пройти техобслуживание и проверить годность узлов.

Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

Отзывы

Алексей называет мотор Ямаха 15 лучшим своим приобретением. До него была 5-сильная Ямаха. Однако для 3,8-метровой лодки ее не хватало. В итоге решил купить модель с мощностью в 9,9 л.с., но неожиданно по доступной цене подвернулся вариант с Ямахой 15. Агрегат был б/у 1 месяц, но все работало отлично.

Мотор оказался фантастическим. Заводится с первого раза практически всегда. Причем ему не мешают даже минусовые температуры. Когда на улице свыше 20 градусов тепла, не придется трогать подсос, поскольку агрегат заводится без него. На холостых оборотах двигатель почти не слышно. Звук у мотора приятный. Когда двигаешься на полной мощности, приходится немного повышать голос при разговоре.

Впечатлили и технические характеристики модели. На глиссер Ямаха 15 выводила лодку с 3 пассажирами общей массой почти 300 кг и грузом около 25 кг довольно легко (скорость 26-28 км/час). Когда в лодку садился еще один товарищ весом 75 кг, процесс сильно затруднялся. На глисс получилось выходить только после того, как все наклонялись ближе к носу. Скорость составляла 24 км/час. С 2 пассажирами выход на глисс происходил практически мгновенно (30-32 км/час). Когда плавал один, то управление лодкой немного затруднялось. Из-за неравномерного распределения массы ее таскало по воде. Скорость при этом доходила до 40 км/час.

На транце мотор висит без каких-либо подкладок. Перенос агрегата можно осуществлять одному. Правда, дается эта процедура не очень легко. По расходу топлива модель также ведет себя вполне достойно (около 7-8 л в час).

Максим из Когалыма приобрел агрегат Yamaha 15 в 2014 году. Мотор является самым мощным среди моделей, которые на транец может навесить один человек. Конструктивно от 10-сильной версии он отличается наличием карбюратора. На воде агрегат чувствует себя очень уверенно. За 2 года эксплуатации из проблем – только разбитый винт. Неприятность произошла после того, как, опустив мотор, не переключил на подъем тримм-ручку. В итоге двигатель оказался зафиксирован жестко и при столкновении с препятствием не поднялся. После этого за данным моментом пристально слежу.
В целом, Ямаха 15 – очень удачный мотор. На стандартном винте он уверенно тянет 3,8-метровую лодку с 4 пассажирами.

Видео:⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.Скачать

⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.

Видео

Видео:⚙️🔩🔧Как отличить оригинальный мотор YAMAHA 9.9G-15FСкачать

⚙️🔩🔧Как отличить оригинальный мотор YAMAHA 9.9G-15F

Цена нового и б/у

Стоимость лодочного мотора Ямаха 15 без пробега начинается от 108000 рублей. С учетом дополнительных опций она может достигать 160000 рублей.

Б/у вариант с пробегом 2-3 года обойдется в 80000-95000 рублей.

Видео:ПОЛНЫЙ обзор мотора YAMAHA 9.9 GMHS. Сравнение с SUZUKI 9.9 AS. Тесты и замеры на воде.Скачать

ПОЛНЫЙ обзор мотора YAMAHA 9.9 GMHS.  Сравнение с SUZUKI 9.9 AS.  Тесты и замеры на воде.

Аналоги

Аналогов у модели Ямаха 15 немало. В их числе моторы Suzuki DT 15, Mercury ME 15, Nissan Marine NS 15 и Tohatsu M 15.

Видео:Yamaha 15 vs Tohatsu 18Скачать

Yamaha 15 vs Tohatsu 18

Выбираем лучший лодочный мотор мощностью в 15 л.с.

Сегодня в обзоре нашими испытуемыми лошадками станут 6 моторов с мощностью 15 л.с. Нам предстоит понять, какой из моторов переоценен на рынке, а какой имеет адекватную стоимость и хорошие показатели. Будет интересно.

Сравниваем лодочные моторы ямаха 15

Обзор лодочных моторов мощностью 15 л. с:

  • Honda BF-15 (117-128 тыс. рублей);
  • Suzuki DF-15 (4т) (

Оставляйте свои отзывы об этих моторах (какие проблемы у вас с ними возникали, приходилось ли отдавать в сервисы обслуживания на ремонт, довольны ли результатом и ценой ремонта).

Видео:Сузуки против Ямаха, полный тест , Yamaha 9.9 VS Suzuki 9.9Скачать

Сузуки против Ямаха, полный тест , Yamaha 9.9 VS Suzuki 9.9

Технические характеристики

Таблица 1. Объем цилиндров и размеры винта.

Таблица 2. Каков расход топлива каждого из моторов на полном ходу с полезным грузом в 2 человека-испытателя.

Таблица 3. Влияние количества пассажиров на скорость лодки. В скобках количество оборотов. Тест проводился на лодке Brandt-360.

Сравниваем лодочные моторы ямаха 15

Видео:Сравнительный обзор Ямахи 9,9-15 и Сеа Про ОТН 9,9Скачать

Сравнительный обзор Ямахи 9,9-15  и  Сеа Про ОТН 9,9

Экономичность моторов

  • Honda BF-15 (7.3 км на литр) — лидер хит-парада;
  • Suzuki DF-15 (4т) (6.06 км на литр);
  • Yamaha 15FMHS (4.96 км на литр);
  • Mercury 15M (4.12 км на литр);
  • Suzuki DT-15 (2т) (4.10 км на литр);
  • Selva 15 Naxos (3.92 км на литр) — абсолютный аутсайдер.

На голову от своих соперников вырвались Honda BF-15 и четырехтактный Suzuki DF-15. Первое место получает 6 очков, последнее 1 очко.

Видео:Yamaha 15 ENDURO vs Yamaha 15 сравнение моторов или: чем они отличаютсяСкачать

Yamaha 15 ENDURO vs Yamaha 15 сравнение моторов или: чем они отличаются

Выдерживание нагрузки от количества человек в лодке

  • Honda BF-15 (снова лидер, потеря скорости всего в 6 км/ч при увеличении нагрузки на лодку с 1 до 3 человек);
  • Mercury 15M (потеря скорости на 7 км/ч);
  • Suzuki DT-15 (2т) (потеря скорости на 8 км/ч);
  • Selva 15 Naxos (потеря скорости на 8 км/ч);
  • Yamaha 15FMHS (потеря скорости на 8 км/ч);
  • Suzuki DF-15 (4т) (потеря скорости на 9 км/ч).

Видео:⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторовСкачать

⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторов

Сравним скорость при нагрузке на лодку двоих человек и экономичность мотора

Скорость лодки со следующими моторами при полезной нагрузке в 2 человека-испытателя:

  • Yamaha 15FMHS (36.4 км в ч);
  • Honda BF-15 (36.0 км в ч);
  • Suzuki DT-15 (2т) (35.5 км в ч);
  • Suzuki DF-15 (4т) (35.0 км в ч);
  • Mercury 15M (32.8 км в ч);
  • Selva 15 Naxos (32.7 км в ч).

Учитывая пробег км/л получаем:

  • Honda BF-15 (36.0 км в ч) 4.93 л в час;
  • Suzuki DF-15 (4т) (35.0 км в ч) 5.77 л в час;
  • Yamaha 15FMHS (36.4 км в ч) 7.33 л в час;
  • Mercury 15M (32.8 км в ч) 7.96 л в час;
  • Suzuki DT-15 (2т) (35.5 км в ч) 8.65 л в час;
  • Selva 15 Naxos (32.7 км в ч) 8.34 л в час.

Honda BF-15 и Suzuki DF-15 являются самыми экономичными, Yamaha 15FMHS и все следующие в рейтинге уже значительно уступают.

Видео:Сравнение двухтактных лодочных моторов Yamaha 9.9 и Yamaha 15Скачать

Сравнение двухтактных лодочных моторов Yamaha 9.9 и Yamaha 15

Подводим технические итоги

В трех различных сравнениях каждому из шестерых испытуемых лодочных моторов мы давали от 1 до 6 баллов. Пришло время сосчитать баллы, объявить победителя и рассмотреть альтернативы.

Honda BF-15, 6 + 6 + 6 = 18 баллов

Honda BF-15 в нашем сугубо техническом рейтинге находится на единоличном первом месте с огромным преимуществом в 7 баллов до двух ближайших преследователей (Suzuki DF-15 четырехтактный и Mercuri 15M).

Экономичность, устойчивость к нагрузкам в виде полезного груза в лодке и экономичность в сравнении с быстротой — по всем этим показателям Honda BF-15 является лидером.

Suzuki DF-15 (4т), 5 + 1 + 5 = 11 баллов

Лодочный мотор Suzuki DF-15 слишком сильно теряет скорость при повышении веса в лодке, поэтому он получил всего 1 балл во втором испытании. В остальном мотор является очень добротным и занимает именно второе место, а не третье.

Mercury 15M, 3 + 5 + 3 = 11 баллов

Mercury 15M мы поставили на третье место, а не на второе, хотя у него одинаковое количество баллов с мотором от фирмы Suzuki потому, что два из трех показателей лучше именно у Suzuki, а Mercuri в наших испытаниях занимал более средние позиции. Сильная черта мотора — высокая устойчивость к повышению нагрузок.

Yamaha 15FMHS, 4 + 2 + 4 = 10 баллов

Десять баллов Ямахи дорогого стоят, рука не поднимается поставить мотор на четвертую строчку из шести. Сильно подвел показатель устойчивости к повышению нагрузки в лодке. В остальных двух испытаниях Yamaha 15FMHS занимала почетные третьи места.

Suzuki DT-15 (2т), 2 + 4 + 2 = 8 баллов

Двухтактный мотор Suzuki DT-15 оказался не очень экономичным, но неплохо справляющимся увеличением нагрузки в лодке. Тем не менее пока только пятое место.

Selva 15 Naxos, 1 + 3 + 1 = 5 баллов

Сегодня Selva 15 Naxos является явно менее убедительным представителем лодочных моторов мощностью в 15 л. с. Остается только посмотреть на цену и возможно всё встанет на свои места. Ведь оценивали мы пока только технические характеристики.

Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

Цены на лодочные моторы мощностью 15 л. с.

Сравниваем лодочные моторы ямаха 15

  • Honda BF-15 (117-128 тыс. рублей);
  • Suzuki DF-15 (4т) (

Наш ответ:

Honda BF-15 — лучший вариант, но дороговат, а среди бюджетных моделей лодочных моторов: нет равных Mercury 15M.

Комментарии

исходя из назначения вышеперечисленных моторов, а это малоразмерные и среднеразмерные лёгкие лодки, которые в большинстве случаев транспортируются к водоёму на руках у владельца, неплохо бы в сравнение включить вес моторов и удобные ручки для переноски. меркурий( он же тохацу, ниссан) самый тяжёлый из них и до одури неудобен при переноске. суза (2т.) самая лёгкая 33 кг. имеет ручку для переноса и удобную систему откидывания, ямаха весит 36 кг., не имеет ручек для переноски, зато имеет удобный рычаг переключения передач. ну и живучесть моторов тоже не маловажная черта. Запаса живучести у ямахи в разы больше чем у всех моторов вместе взятых. сузы ещё не притёрлись и не понятны т.к. в таком виде выпускаются с 2013 года. сильва очень привередливый и непредсказуемый мотор (без поломок максимум 2 сезона). меркурий средне привередливый мотор, запчастей маловато. вот с хондой не сталкивался 15 л.с. мож настолько хорош, что до нас Дальневосточников не доходит. Согласен с мнением выше самые живучие и неприхотливо скажем удобные для рыбаков Ямахи на втором месте меркури а цена хонд со среднестатистическим рыбаком не дружит а другие моторы быстро сходят с дистанции по разным причинам Не соглашусь с отзывом за 4 августа.
Вес Меркури = 35 кг. Среднее значение между новой Сузукой и Ямахой.
Удобную складывающуюся ручку для переноса Судзуки скопировала у Меркури.
Удобный рычаг переключения передач это ….. мультирумпель Меркури.
Низкое качество отечественного топлива лучше переносит Меркури.
С чем соглашусь так это с живучестью Ямахи. Что есть то есть! А во вторых ме15м американец или бельгиец(у них там завод) Сборка мерков в разы хуже сборки как ямах так и сузук, сварные швы дейдува даже не зашлифованы под лицо. Вес не соответствует заявленому, тяжелее ямахи.перемеряли весами 15 ку. 38.3 кг. Мерк выигрывает только ценой и тем что новые 15 ки это задушеные 18 ки. Отсюда и вес, но мощь при раскрытии. Еще хотелось бы отметить минус сузуки дт15а, пластиковый поддон. Вес уменьшен в ущерб прочности. Румпель с 2015 года поправили, раньше в походном состоянии выходил за габариты мотора (капота). Производитель рекламирует систему откидки мотора с переключателем как плюс, на деле же это лишняя заморочка, на тохе 87 года уже стоял механизм позволчющий при переключении передачи в реверс фиксировать дейдув, самые новые моторы данной опции не имеют, в ручную щелкать надо.раз забыл и транец в топку, или рулежный плавник. Не знаю что вы хаите и меркури и тоху я сам с тюхтетского района рыбачим на реке чулым у нас сосед владеет тохацу 18 лодка казанка 3 м два раза по пьяне при мне топили лодку в месте с мотором доставали разбирали просушивали и в перет работает как часы уже как 7 лет с этой лодки мотор почти не снимается вес сезон на воде и рыбалка и охота на сохатого и отец купил ему уже 5 сизон пошел ходет тоха и не жужжит так что я ручаюсь 5++++ мотор. Прошу прощения не правельно указал район не тюхтетский а тяжинский т9 не проверил и сразу отправил. Самая лучшая 15 ка это тоха 18. Это даже не обсуждается. Но из реальных 15 сильных моторов лучше ямахи нет. Сам хожу под зукером.новый блестит и вес небольшой. Работает тихо. Как можно писать комментарии и говорить про лучшую ямаху., если никто не пользовался хондой( из за ее цены) . Хонда лучший мотор среди всех моторов.цена говорит сама за себя. проверено. Ты потягай хонда каждый день один до лодки и поймешь,что мотор он хороший,но таскать его одному надо много здоровья. Поэтому я Ямаху взял. Хонда лучше,тише но она неподъемная для одного у меня хонда 40 4т 2010 года проблем ноль проезжаю в год примерно 1200 1300км по оби на казанка 5м4люкс ездим на двух лодках одинаковых у другой лодки ямаха 40 4т едет медленей жрет топлива больше загружена меньше мое мнение хонда лучший мотор второй мотор у меня сузука 15 4т 2008 года езжу на нем по озерам на лодке пвх каждые выходные сколько км не скажу примерно каждую рыбалку охоту40 50 км проблем тоже ноль на обоих моторах только масло меняю Меркури 15 м это американец и весит 35 кг аМеркури 15 си про это тоха 18 отсюда и вес.И где вы видели мерка 15 за 49000 я бы десяток купил. Странная логика в отношении снижения скорости. Ямаха и с одним и с тремя пассажирами быстрее Мерка, но Мерк выигрывает по этому параметру. Не учтен плюс в управлении Мерка — мультирумпель и аварийная кнопка на румпеле, а это безопасность. Была Ямаха 9.9 так же владел Мерком 9.9. Оба мотора отменные. Если буду покупать снова, то возьму Мерка. По новигатору скорость на 3 км больше на полном. Лодка не менялась Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    Лодочный мотор Ямаха 9.9 (15) Флагман 350 .Тест винтов для лодочного мотора 12 ,11, 10 и 9 шага,Скачать

    Лодочный мотор Ямаха  9.9 (15) Флагман 350 .Тест винтов для лодочного мотора   12 ,11, 10 и 9 шага,

    Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 9.9 после китайца 9.9 (5 лет владения). Теперь я знаю ВСЕ!Скачать

    Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 9.9 после китайца 9.9 (5 лет владения). Теперь я знаю ВСЕ!

    Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?Скачать

    Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?

    Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать

    Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИ

    Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать

    Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.

    Одна Ямаха 9,9 или два Парсуна??? Твой выбор!!!Скачать

    Одна Ямаха 9,9 или два Парсуна??? Твой выбор!!!

    Yamaha GMHS и FMHS отличияСкачать

    Yamaha GMHS и FMHS отличия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток