Среднестатистический пробег шин автобусов

3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.

3.2. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории M1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий M2, M3) представлены в табл. 1 — 3.

Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.

Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.

3.3. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.

Поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств представлены в табл. 4 и 5.

Категория условий эксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6.

Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:

H — среднестатистический пробег шины, тыс. км;

K1 — поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см. табл. 4);

K2 — поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. табл. 5).

При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.

3.4. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы.

Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм.

Видео:Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать

Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шины

Приложение N 3. Среднестатистический пробег шин автобусов и троллейбусов, величины коэффициентов корректирования среднестатистического пробега шик в зависимости от категории условий к условий работы транспортных средств

Приложение N 3
к Методическим
рекомендациям (п. 29)

Среднестатистический пробег шин автобусов и троллейбусов, величины коэффициентов корректирования среднестатистического пробега шин в зависимости от категории условий к условий работы транспортных средств

Среднестатистический пробег шин автобусов и троллейбусов

Базовая модель транспортного средства

Обозначение (типоразмер) шины

Среднестатистический пробег шины, тыс. км

I. Автобусы и троллейбусы производства России и стран членов СНГ

АКА 5225 «Россиянин», АКА 6226 «Россиянин»

«Волжанин» 5256 «Волжанин» 5270

Автобусы семейства ГАЗ-221400, -3302, -3221, -2705, -3232 «Газель» и модификации

К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14

Автобусы семейства ГАЗ-2217 «Соболь» и модификации

ЗИЛ-3250,-3251 «Бычок» и модификации

КАвЗ-3976, -39765, -3276. -3275 и модификации

ПАЗ-3205, -3206 и модификации

шины зарубежного производства

К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14

РАФ-2203-01 и модификации, РАФ-22038-02

II. Автобусы зарубежного производства

Volvo-B10МА «Safle», Volvo-В12. Camus star 602

шины зарубежного производства

шины зарубежного производства

Ikarus-260, -280 и модификации

Ikarus-250, -256 и модификации

шины зарубежного производства

шины зарубежного производства

шины зарубежного производства

шины зарубежного производства

шины зарубежного производства

Karosa C834, C835, B831, B832

шины зарубежного производства

Mercedes Benz О 325. О 345. О 345 G

Читайте также: Опишите физические аспекты передачи информации по шинам

шины зарубежного производства

шипы зарубежного производства

Mersedes Benz О 303 «Витязь», «Стайер»

шины зарубежного производства

шины зарубежного производства

шипы зарубежного производства

шины зарубежного производства

шины зарубежного производства

шины зарубежного производства

шины зарубежного производства

шины зарубежного производства

шины зарубежного производства

шины зарубежного производства

Поправочные коэффициенты ( ) в зависимости от категории условий эксплуатации транспортных средств

Категория условий эксплуатации*

* Примечание: классификация условий эксплуатации принимается в соответствии с таблицей 2.7 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Поправочные коэффициенты ( ) в зависимости от условии работы транспортных средств

Условия работы автотранспортных средств

Постоянная работа автобусов в условиях международных и междугородних перевозок

Работа скорой и неотложной медицинской помощи

Работа в условиях частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров

Почасовая работа при обслуживании предприятий

* Примечание: для других условий работы автотранспортных средств значение принимается равным 1.0.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Видео:Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать

Обзор колес с наваркой после 70000 км пробега

РД 3112199-1085-02 Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств

Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать

Какой срок годности у автомобильных шин?

министерство транспорта российской федерации

федеральное государственное унитарное предприятие
научно-исследовательский институт
автомобильного транспорта
(нииат
)

ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА шин
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

РД 3112199-1085-02

В настоящем руководящем документе приведены нормативно-технические материалы, устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2 и О3).

Документ предназначен для работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации в целях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научном центре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта», утверждены 04.04.2002 г. Первым заместителем министра транспорта РФ Насоновым А.П.

Срок действия с 01.01.2004 г. до 01.01.2007 г.

(Измененная редакция. Изм. № 1)

3. РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

4. Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей (категория М1)

5. Среднестатистический пробег шин грузовых автомобилей (категории N1, N2 ,N3)

6. Среднестатистический пробег шин автобусов и троллейбусов (категории М2 и М3)

7. Поправочные коэффициенты (К1) в зависимости от категории условий эксплуатации автотранспортных средств

8. Поправочные коэффициенты (К2) в зависимости от условий работы автотранспортных средств

9. Классификация условий эксплуатации

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

1. ВВЕДЕНИЕ

Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режима экономии и рационального использования материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом статистического анализа фактических данных о средних пробегах и основных причинах выхода из строя около 420 тыс. шин, снятых с эксплуатации на автотранспортных предприятиях Российской Федерации.

Видео:Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:Скачать

Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящие нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств установлены для шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах , прицепах и полуприцепах (категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3 и О4) ( Приложение 1 ), которые не подвергались восстановительному ремонту и были сняты с эксплуатации по следующим причинам:

Читайте также: Дорама наследники пак шин хе

— износ рисунка протектора (при условии пригодности шины к восстановительному ремонту);

— разрушения производственного или эксплуатационного характера, исключающие возможность проведения восстановительного ремонта.

Нормы обязательны для использования организациями и индивидуальными предпринимателями, независимо от организационно-правовой формы.

Видео:Реальные сроки годности шин. Часть 2. Тест-драйв!Скачать

Реальные сроки годности шин. Часть 2. Тест-драйв!

3. РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3.1 Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.

3.2 Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории М1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий М2, М3) представлены в табл. 1- 3 .

Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.

Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.

3.3. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.

Поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств представлены в табл. 4 и 5.

Категория условий эксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6.

Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:

где Н — среднестатистический пробег шины, тыс. км;

К1 — поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см. табл. 4);

К2 — поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. табл. 5).

При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.

3.4. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы.

Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин, они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм.

Видео:Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать

Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?

Таблица 1

Видео:Тест подвесок! Mercedes Maybach против LiXiang L9 и NIO ET9🏆Скачать

Тест подвесок! Mercedes Maybach против LiXiang L9 и NIO ET9🏆

Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей (категория М1)

Видео:Как посмотреть реальный пробег через Систему Контроля Давления в ШинахСкачать

Как посмотреть реальный пробег через Систему Контроля Давления в Шинах

Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств

Нормы предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режима экономии и рационального использования материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

Обозначение:РД 3112199-1085-02
Название рус.:Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств
Статус:не действует
Дата актуализации текста:05.05.2017
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата введения в действие:23.09.2010
Утвержден:04.04.2002 Министерство транспорта РФ (Russian Federation Ministry of Transport )
Опубликован:Центроргтрудавтотранс (2002 г. )
Ссылки для скачивания:

Видео:Сколько ходят шины? Как долго служат? От чего зависит пробег шин?Скачать

Сколько ходят шины? Как долго служат? От чего зависит пробег шин?

министерство транспорта российской федерации

федеральноегосударственное унитарное предприятие
научно-исследовательский институт
автомобильного транспорта
(нииат
)

ВРЕМЕННЫЕНОРМЫ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА шин
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

РД 3112199-1085-02

В настоящемруководящем документе приведены нормативно-технические материалы,устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных дляиспользования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах,прицепах и полуприцепах (категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2 и О3).

Документ предназначендля работников автотранспортных предприятий и других организаций,эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации вцелях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов,определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложениюпредприятий.

«Временные нормыэксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научномцентре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федеральногогосударственного унитарного предприятия «Государственныйнаучно-исследовательский институт автомобильного транспорта», утверждены04.04.2002 г. Первым заместителем министра транспорта РФ Насоновым А.П.

Срок действия с01.01.2004 г. до 01.01.2007 г.

(Измененная редакция. Изм.№ 1 )

Видео:1 000 000 км пробега на Michelin Multi X / Обзор грузовой шиныСкачать

1 000 000 км пробега на Michelin Multi X / Обзор грузовой шины

1.ВВЕДЕНИЕ

Нормыэксплуатационного пробега шин автотранспортных средств предназначены дляпланирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режимаэкономии и рационального использования материальных ресурсов, определенияуровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

Нормыэксплуатационного пробега шин разработаны с учетом статистического анализафактических данных о средних пробегах и основных причинах выхода из строя около420 тыс. шин, снятых с эксплуатации на автотранспортных предприятиях РоссийскойФедерации.

Видео:Электромобили. Крупнейший обман 21 века. Вся правда.Скачать

Электромобили. Крупнейший обман 21 века. Вся правда.

2.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящие нормыэксплуатационного пробега шин автотранспортных средств установлены для шин,предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусахи троллейбусах , прицепах и полуприцепах (категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1,О2, О3 и О4) ( Приложение 1 ),которые не подвергались восстановительному ремонту и были сняты с эксплуатациипо следующим причинам:

— износ рисункапротектора (при условии пригодности шины к восстановительному ремонту);

— разрушенияпроизводственного или эксплуатационного характера, исключающие возможностьпроведения восстановительного ремонта.

Нормы обязательны дляиспользования организациями и индивидуальными предпринимателями, независимо оторганизационно-правовой формы.

Видео:Эксперимент. Влияет ли диаметр колес на пробег автомобиля и расход?Скачать

Эксперимент. Влияет ли диаметр колес на пробег автомобиля и расход?

3.РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3.1 Нормыэксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются наоснове среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.

3.2Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории М1), грузовыхавтомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов(категорий М2, М3) представлены в табл.1- 3 .

Нормыэксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и моделишины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуютопределенным условиям работы автомобильного транспорта.

Для автомобильных шин,эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробегаустанавливаются как для автомобилей-тягачей.

3.3. Учетдорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощьюряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.

Поправочныекоэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работыавтотранспортных средств представлены в табл.4 и 5.

Категория условийэксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6.

Норма эксплуатационногопробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины напоправочные коэффициенты:

где Н -среднестатистический пробег шины, тыс. км;

К1 — поправочныйкоэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортногосредства (см. табл. 4);

К2 — поправочныйкоэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. табл. 5).

При этом норма эксплуатационногопробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.

3.4. Для новыхмоделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормыэксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действиеприказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанныхшин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм недолжен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверкасоответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шиныданного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства иуточнение значения нормы.

Апробация временныхнорм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечениемавтотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационногопробега шин, они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации иприобретают статус постоянно действующих норм.

🎥 Видео

Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?Скачать

Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?

Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать

Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Реальные сроки годности шин. На что нужно обращать внимание.Скачать

Реальные сроки годности шин. На что нужно обращать внимание.

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток