Среднестатистический пробег шин грузовых автомобилей категории n1 n2 n3

Содержание
  1. Среднестатистический пробег шин грузовых автомобилей категории n1 n2 n3
  2. «РД 3112199-1085-02. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» (утв. Минтрансом РФ 04.04.2002) (вместе с «Классификацией автотранспортных средств») (с изм. от 07.12.2006)
  3. РД 3112199-1085-02 Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств
  4. министерство транспорта российской федерации
  5. РД 3112199-1085-02
  6. 1. ВВЕДЕНИЕ
  7. 2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
  8. 3. РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  9. Таблица 1
  10. Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей (категория М1)
  11. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств
  12. министерство транспорта российской федерации
  13. РД 3112199-1085-02
  14. 1.ВВЕДЕНИЕ
  15. 2.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
  16. 3.РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  17. 📹 Видео

Видео:Техосмотр грузового автомобиля категории N3Скачать

Техосмотр грузового автомобиля категории N3

Среднестатистический пробег шин грузовых автомобилей категории n1 n2 n3

3. Расчет норм эксплуатационного пробега шин

3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.

3.2. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории M1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий M2, M3) представлены в табл. 1 — 3.

Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.

Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.

3.3. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.

Поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств представлены в табл. 4 и 5.

Категория условий эксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6.

Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:

H — среднестатистический пробег шины, тыс. км;

K1 — поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см. табл. 4);

K2 — поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. табл. 5).

При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.

3.4. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы.

Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм.

Видео:Классификация транспортных средств по Техническому регламенту таможенного союзаСкачать

Классификация транспортных средств по Техническому регламенту таможенного союза

«РД 3112199-1085-02. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» (утв. Минтрансом РФ 04.04.2002) (вместе с «Классификацией автотранспортных средств») (с изм. от 07.12.2006)

ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В настоящем Руководящем документе приведены нормативно-технические материалы, устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2 и O3).

Документ предназначен для работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации в целях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научном центре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта».

Срок действия до 01.01.2004.

Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режима экономии и рационального использования материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом статистического анализа фактических данных о средних пробегах и основных причинах выхода из строя около 420 тыс. шин, снятых с эксплуатации на автотранспортных предприятиях Российской Федерации.

Настоящие нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств установлены для шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2, O3 и O4) (Приложение 1), которые не подвергались восстановительному ремонту и были сняты с эксплуатации по следующим причинам:

Читайте также: Шины для лодочного прицепа

— износ рисунка протектора (при условии пригодности шины к восстановительному ремонту);

— разрушения производственного или эксплуатационного характера, исключающие возможность проведения восстановительного ремонта.

Нормы обязательны для использования организациями и индивидуальными предпринимателями независимо от организационно-правовой формы.

3. Расчет норм эксплуатационного пробега шин

3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.

3.2. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории M1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий M2, M3) представлены в табл. 1 — 3.

Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.

Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.

3.3. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.

Поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств представлены в табл. 4 и 5.

Категория условий эксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6.

Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:

H — среднестатистический пробег шины, тыс. км;

K1 — поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см. табл. 4);

K2 — поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. табл. 5).

При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.

3.4. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы.

Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм.

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ПРОБЕГ ШИН ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Видео:Как увеличить пробег шин грузового автомобиля?Скачать

Как увеличить пробег шин грузового автомобиля?

РД 3112199-1085-02 Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств

Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

министерство транспорта российской федерации

федеральное государственное унитарное предприятие
научно-исследовательский институт
автомобильного транспорта
(нииат
)

ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА шин
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

РД 3112199-1085-02

В настоящем руководящем документе приведены нормативно-технические материалы, устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2 и О3).

Документ предназначен для работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации в целях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научном центре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта», утверждены 04.04.2002 г. Первым заместителем министра транспорта РФ Насоновым А.П.

Срок действия с 01.01.2004 г. до 01.01.2007 г.

(Измененная редакция. Изм. № 1)

3. РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

4. Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей (категория М1)

5. Среднестатистический пробег шин грузовых автомобилей (категории N1, N2 ,N3)

6. Среднестатистический пробег шин автобусов и троллейбусов (категории М2 и М3)

7. Поправочные коэффициенты (К1) в зависимости от категории условий эксплуатации автотранспортных средств

8. Поправочные коэффициенты (К2) в зависимости от условий работы автотранспортных средств

Читайте также: Какие шины считаются премиум класса

9. Классификация условий эксплуатации

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Видео:Категории транспортных средств. Уроки ПДД.Скачать

Категории транспортных средств. Уроки ПДД.

1. ВВЕДЕНИЕ

Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режима экономии и рационального использования материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом статистического анализа фактических данных о средних пробегах и основных причинах выхода из строя около 420 тыс. шин, снятых с эксплуатации на автотранспортных предприятиях Российской Федерации.

Видео:Нагрузка на ось. Какая максимальная и как применять?Скачать

Нагрузка на ось. Какая максимальная и как применять?

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящие нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств установлены для шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах , прицепах и полуприцепах (категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3 и О4) ( Приложение 1 ), которые не подвергались восстановительному ремонту и были сняты с эксплуатации по следующим причинам:

— износ рисунка протектора (при условии пригодности шины к восстановительному ремонту);

— разрушения производственного или эксплуатационного характера, исключающие возможность проведения восстановительного ремонта.

Нормы обязательны для использования организациями и индивидуальными предпринимателями, независимо от организационно-правовой формы.

Видео:То что вы не знали о водительских правах, 2 буквы которые многие не понимаютСкачать

То что вы не знали о водительских правах, 2 буквы которые многие не понимают

3. РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3.1 Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.

3.2 Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории М1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий М2, М3) представлены в табл. 1- 3 .

Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.

Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.

3.3. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.

Поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств представлены в табл. 4 и 5.

Категория условий эксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6.

Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:

где Н — среднестатистический пробег шины, тыс. км;

К1 — поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см. табл. 4);

К2 — поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. табл. 5).

При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.

3.4. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы.

Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин, они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм.

Видео:Где разрешено движение грузового автомобиля? Движение по полосам. Билеты ПДДСкачать

Где разрешено движение грузового автомобиля? Движение по полосам. Билеты ПДД

Таблица 1

Видео:Калькулятор расчета осевых нагрузок автопоезда или как не облажаться на весовом контролеСкачать

Калькулятор расчета осевых нагрузок автопоезда или как не облажаться на весовом контроле

Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей (категория М1)

Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств

Нормы предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режима экономии и рационального использования материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

Обозначение:РД 3112199-1085-02
Название рус.:Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств
Статус:не действует
Дата актуализации текста:05.05.2017
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата введения в действие:23.09.2010
Утвержден:04.04.2002 Министерство транспорта РФ (Russian Federation Ministry of Transport )
Опубликован:Центроргтрудавтотранс (2002 г. )
Ссылки для скачивания:

Видео:Как проводить предрейсовый технический осмотр? Советы механиковСкачать

Как проводить предрейсовый технический осмотр? Советы механиков

министерство транспорта российской федерации

федеральноегосударственное унитарное предприятие
научно-исследовательский институт
автомобильного транспорта
(нииат
)

ВРЕМЕННЫЕНОРМЫ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА шин
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

РД 3112199-1085-02

В настоящемруководящем документе приведены нормативно-технические материалы,устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных дляиспользования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах,прицепах и полуприцепах (категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2 и О3).

Документ предназначендля работников автотранспортных предприятий и других организаций,эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации вцелях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов,определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложениюпредприятий.

«Временные нормыэксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научномцентре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федеральногогосударственного унитарного предприятия «Государственныйнаучно-исследовательский институт автомобильного транспорта», утверждены04.04.2002 г. Первым заместителем министра транспорта РФ Насоновым А.П.

Срок действия с01.01.2004 г. до 01.01.2007 г.

(Измененная редакция. Изм.№ 1 )

Видео:Как легко запомнить высоту протектора!Скачать

Как легко запомнить высоту протектора!

1.ВВЕДЕНИЕ

Нормыэксплуатационного пробега шин автотранспортных средств предназначены дляпланирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режимаэкономии и рационального использования материальных ресурсов, определенияуровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

Нормыэксплуатационного пробега шин разработаны с учетом статистического анализафактических данных о средних пробегах и основных причинах выхода из строя около420 тыс. шин, снятых с эксплуатации на автотранспортных предприятиях РоссийскойФедерации.

Видео:Приоритет маршрутных транспортных средств, «выделенка». Курс ПДД РФ 2021Скачать

Приоритет маршрутных транспортных средств, «выделенка». Курс ПДД РФ 2021

2.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящие нормыэксплуатационного пробега шин автотранспортных средств установлены для шин,предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусахи троллейбусах , прицепах и полуприцепах (категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1,О2, О3 и О4) ( Приложение 1 ),которые не подвергались восстановительному ремонту и были сняты с эксплуатациипо следующим причинам:

— износ рисункапротектора (при условии пригодности шины к восстановительному ремонту);

— разрушенияпроизводственного или эксплуатационного характера, исключающие возможностьпроведения восстановительного ремонта.

Нормы обязательны дляиспользования организациями и индивидуальными предпринимателями, независимо оторганизационно-правовой формы.

Видео:Неисправности из за которых вы не пройдете ТехосмотрСкачать

Неисправности из за которых вы не пройдете Техосмотр

3.РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3.1 Нормыэксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются наоснове среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.

3.2Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории М1), грузовыхавтомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов(категорий М2, М3) представлены в табл.1- 3 .

Нормыэксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и моделишины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуютопределенным условиям работы автомобильного транспорта.

Для автомобильных шин,эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробегаустанавливаются как для автомобилей-тягачей.

3.3. Учетдорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощьюряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.

Поправочныекоэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работыавтотранспортных средств представлены в табл.4 и 5.

Категория условийэксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6.

Норма эксплуатационногопробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины напоправочные коэффициенты:

где Н -среднестатистический пробег шины, тыс. км;

К1 — поправочныйкоэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортногосредства (см. табл. 4);

К2 — поправочныйкоэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. табл. 5).

При этом норма эксплуатационногопробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.

3.4. Для новыхмоделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормыэксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действиеприказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанныхшин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм недолжен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверкасоответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шиныданного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства иуточнение значения нормы.

Апробация временныхнорм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечениемавтотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационногопробега шин, они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации иприобретают статус постоянно действующих норм.


📹 Видео

Смягчение требований к тонировке рассмотрели в Комитете ГосдумыСкачать

Смягчение требований к тонировке рассмотрели в Комитете Госдумы

ПДД РБ 2023. Перевозка грузовСкачать

ПДД РБ 2023. Перевозка грузов

Бывает ли в Лагранже внеплановая замена автомобильных шин? #лагранжСкачать

Бывает ли в Лагранже внеплановая замена автомобильных шин? #лагранж

Как классифицировать шины для грузовых автомобилейСкачать

Как классифицировать шины для грузовых автомобилей

Классификация опасных грузов по ДОПОГСкачать

Классификация опасных грузов по ДОПОГ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток