3. Расчет норм эксплуатационного пробега шин
3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.
3.2. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории M1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий M2, M3) представлены в табл. 1 — 3.
Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.
Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.
3.3. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.
Поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств представлены в табл. 4 и 5.
Категория условий эксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6.
Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:
H — среднестатистический пробег шины, тыс. км;
K1 — поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см. табл. 4);
K2 — поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. табл. 5).
При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.
3.4. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы.
Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм.
- «РД 3112199-1085-02. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» (утв. Минтрансом РФ 04.04.2002) (вместе с «Классификацией автотранспортных средств») (с изм. от 07.12.2006)
- РД 3112199-1085-02 Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств
- министерство транспорта российской федерации
- РД 3112199-1085-02
- 1. ВВЕДЕНИЕ
- 2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- 3. РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
- Таблица 1
- Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей (категория М1)
- Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств
- министерство транспорта российской федерации
- РД 3112199-1085-02
- 1.ВВЕДЕНИЕ
- 2.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- 3.РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
- 🎦 Видео
Видео:Классификация транспортных средств по Техническому регламенту таможенного союзаСкачать
«РД 3112199-1085-02. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» (утв. Минтрансом РФ 04.04.2002) (вместе с «Классификацией автотранспортных средств») (с изм. от 07.12.2006)
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В настоящем Руководящем документе приведены нормативно-технические материалы, устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2 и O3).
Документ предназначен для работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации в целях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.
«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научном центре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта».
Срок действия до 01.01.2004.
Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режима экономии и рационального использования материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.
Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом статистического анализа фактических данных о средних пробегах и основных причинах выхода из строя около 420 тыс. шин, снятых с эксплуатации на автотранспортных предприятиях Российской Федерации.
Настоящие нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств установлены для шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2, O3 и O4) (Приложение 1), которые не подвергались восстановительному ремонту и были сняты с эксплуатации по следующим причинам:
Читайте также: Шины для лодочного прицепа
— износ рисунка протектора (при условии пригодности шины к восстановительному ремонту);
— разрушения производственного или эксплуатационного характера, исключающие возможность проведения восстановительного ремонта.
Нормы обязательны для использования организациями и индивидуальными предпринимателями независимо от организационно-правовой формы.
3. Расчет норм эксплуатационного пробега шин
3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.
3.2. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории M1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий M2, M3) представлены в табл. 1 — 3.
Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.
Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.
3.3. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.
Поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств представлены в табл. 4 и 5.
Категория условий эксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6.
Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:
H — среднестатистический пробег шины, тыс. км;
K1 — поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см. табл. 4);
K2 — поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. табл. 5).
При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.
3.4. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы.
Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм.
СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ПРОБЕГ ШИН ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Видео:Как увеличить пробег шин грузового автомобиля?Скачать
РД 3112199-1085-02 Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств
Видео:Техосмотр грузового автомобиля категории N3Скачать
министерство транспорта российской федерации
федеральное государственное унитарное предприятие
научно-исследовательский институт
автомобильного транспорта
(нииат )
ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА шин
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
РД 3112199-1085-02
В настоящем руководящем документе приведены нормативно-технические материалы, устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2 и О3).
Документ предназначен для работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации в целях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.
«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научном центре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта», утверждены 04.04.2002 г. Первым заместителем министра транспорта РФ Насоновым А.П.
Срок действия с 01.01.2004 г. до 01.01.2007 г.
(Измененная редакция. Изм. № 1)
3. РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
4. Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей (категория М1)
5. Среднестатистический пробег шин грузовых автомобилей (категории N1, N2 ,N3)
6. Среднестатистический пробег шин автобусов и троллейбусов (категории М2 и М3)
7. Поправочные коэффициенты (К1) в зависимости от категории условий эксплуатации автотранспортных средств
8. Поправочные коэффициенты (К2) в зависимости от условий работы автотранспортных средств
Читайте также: Какие шины считаются премиум класса
9. Классификация условий эксплуатации
КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Видео:Где разрешено движение грузового автомобиля? Движение по полосам. Билеты ПДДСкачать
1. ВВЕДЕНИЕ
Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режима экономии и рационального использования материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.
Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом статистического анализа фактических данных о средних пробегах и основных причинах выхода из строя около 420 тыс. шин, снятых с эксплуатации на автотранспортных предприятиях Российской Федерации.
Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящие нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств установлены для шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах , прицепах и полуприцепах (категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3 и О4) ( Приложение 1 ), которые не подвергались восстановительному ремонту и были сняты с эксплуатации по следующим причинам:
— износ рисунка протектора (при условии пригодности шины к восстановительному ремонту);
— разрушения производственного или эксплуатационного характера, исключающие возможность проведения восстановительного ремонта.
Нормы обязательны для использования организациями и индивидуальными предпринимателями, независимо от организационно-правовой формы.
Видео:То что вы не знали о водительских правах, 2 буквы которые многие не понимаютСкачать
3. РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.1 Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.
3.2 Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории М1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий М2, М3) представлены в табл. 1- 3 .
Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.
Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.
3.3. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.
Поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств представлены в табл. 4 и 5.
Категория условий эксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6.
Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:
где Н — среднестатистический пробег шины, тыс. км;
К1 — поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см. табл. 4);
К2 — поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. табл. 5).
При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.
3.4. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы.
Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин, они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм.
Видео:Нагрузка на ось. Какая максимальная и как применять?Скачать
Таблица 1
Видео:Категории транспортных средств. Уроки ПДД.Скачать
Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей (категория М1)
Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств
Нормы предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режима экономии и рационального использования материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.
Обозначение: | РД 3112199-1085-02 |
Название рус.: | Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств |
Статус: | не действует |
Дата актуализации текста: | 05.05.2017 |
Дата добавления в базу: | 01.09.2013 |
Дата введения в действие: | 23.09.2010 |
Утвержден: | 04.04.2002 Министерство транспорта РФ (Russian Federation Ministry of Transport ) |
Опубликован: | Центроргтрудавтотранс (2002 г. ) |
Ссылки для скачивания: |
Видео:Приоритет маршрутных транспортных средств, «выделенка». Курс ПДД РФ 2021Скачать
министерство транспорта российской федерации
федеральноегосударственное унитарное предприятие
научно-исследовательский институт
автомобильного транспорта
(нииат )
ВРЕМЕННЫЕНОРМЫ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА шин
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
РД 3112199-1085-02
В настоящемруководящем документе приведены нормативно-технические материалы,устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных дляиспользования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах,прицепах и полуприцепах (категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2 и О3).
Документ предназначендля работников автотранспортных предприятий и других организаций,эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации вцелях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов,определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложениюпредприятий.
«Временные нормыэксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научномцентре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федеральногогосударственного унитарного предприятия «Государственныйнаучно-исследовательский институт автомобильного транспорта», утверждены04.04.2002 г. Первым заместителем министра транспорта РФ Насоновым А.П.
Срок действия с01.01.2004 г. до 01.01.2007 г.
(Измененная редакция. Изм.№ 1 )
Видео:Калькулятор расчета осевых нагрузок автопоезда или как не облажаться на весовом контролеСкачать
1.ВВЕДЕНИЕ
Нормыэксплуатационного пробега шин автотранспортных средств предназначены дляпланирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режимаэкономии и рационального использования материальных ресурсов, определенияуровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.
Нормыэксплуатационного пробега шин разработаны с учетом статистического анализафактических данных о средних пробегах и основных причинах выхода из строя около420 тыс. шин, снятых с эксплуатации на автотранспортных предприятиях РоссийскойФедерации.
Видео:Как легко запомнить высоту протектора!Скачать
2.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящие нормыэксплуатационного пробега шин автотранспортных средств установлены для шин,предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусахи троллейбусах , прицепах и полуприцепах (категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1,О2, О3 и О4) ( Приложение 1 ),которые не подвергались восстановительному ремонту и были сняты с эксплуатациипо следующим причинам:
— износ рисункапротектора (при условии пригодности шины к восстановительному ремонту);
— разрушенияпроизводственного или эксплуатационного характера, исключающие возможностьпроведения восстановительного ремонта.
Нормы обязательны дляиспользования организациями и индивидуальными предпринимателями, независимо оторганизационно-правовой формы.
Видео:Как проводить предрейсовый технический осмотр? Советы механиковСкачать
3.РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.1 Нормыэксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются наоснове среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.
3.2Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории М1), грузовыхавтомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов(категорий М2, М3) представлены в табл.1- 3 .
Нормыэксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и моделишины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуютопределенным условиям работы автомобильного транспорта.
Для автомобильных шин,эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробегаустанавливаются как для автомобилей-тягачей.
3.3. Учетдорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощьюряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.
Поправочныекоэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работыавтотранспортных средств представлены в табл.4 и 5.
Категория условийэксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6.
Норма эксплуатационногопробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины напоправочные коэффициенты:
где Н -среднестатистический пробег шины, тыс. км;
К1 — поправочныйкоэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортногосредства (см. табл. 4);
К2 — поправочныйкоэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. табл. 5).
При этом норма эксплуатационногопробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.
3.4. Для новыхмоделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормыэксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действиеприказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанныхшин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм недолжен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверкасоответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шиныданного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства иуточнение значения нормы.
Апробация временныхнорм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечениемавтотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационногопробега шин, они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации иприобретают статус постоянно действующих норм.
🎦 Видео
Как классифицировать шины для грузовых автомобилейСкачать
ПДД РБ 2023. Перевозка грузовСкачать
Смягчение требований к тонировке рассмотрели в Комитете ГосдумыСкачать
Бывает ли в Лагранже внеплановая замена автомобильных шин? #лагранжСкачать
Неисправности из за которых вы не пройдете ТехосмотрСкачать
Классификация опасных грузов по ДОПОГСкачать