Средний редуктор хово чертеж

Китайские самосвалы и грузовая техника Хово поставляются из Китая. Запасные части производятся там же и доставляются в сервисные центры дистрибьюторов. Редуктор один из сложных и незаменимых улов трансмиссии. Его назначение заключается в приёме крутящего момента от коленчатого вала и распределении его по узлам трансмиссии.

Видео:Части редуктора хово и шакманСкачать

Части редуктора хово и шакман

Устройство редуктора

Основная принципиальная конструкция всех редукторов:

  • корпус;
  • уплотнители и крепления;
  • главная передача;
  • межколесный дифференциал.

На всех грузовиках howo установлены мосты Sinotruk HC16. Конструктивные особенности редуктора среднего моста. Редуктор берет на себя очень большую нагрузку, именно поэтому износ деталей очень велик. Китайские инженеры нашли выход, используя конические шестерни. Их использование увеличивает контакт зубьев шестерен, а также снижает шумность при работе.

Видео:Howo вибрация-3 а средний редуктор не причемСкачать

Howo вибрация-3 а средний редуктор не причем

Неисправности механизма

Несмотря на использование опыта американских и европейских конструкторов грузовики Хово имеют некоторые недостатки.

Главная проблема поломок редуктора – длительное масляное голодание узлов и механизмов при повышенных нагрузках.

Ее можно определить по внешним признакам:

  • гул и посторонние шумы;
  • протечка жидкости через уплотнители;
  • масляные пятна на корпусе.

Не каждый специалист возьмется за ремонт редуктора среднего моста грузовика howo. В каталогах запасных частей можно найти любую деталь (шестерни, валы, подшипники), но в сборе заказывать редуктор среднего моста значительно выгоднее по цене и затратам времени.

Видео:Технические особенности среднего редуктораСкачать

Технические особенности среднего редуктора

Запасные части на грузовики Howo

На всех больших стройках Москвы, Екатеринбурга, Краснодара и т.д. используют грузовики Howo. Этот тяжеловес «палочка выручалочка» при дорожном строительстве и перевозке сыпучих материалов. Берет до 35 тонн, при этом, разумеется, требует постоянной диагностики и контроля люфтов. Непрерывную поставку узлов с заводов изготовителей осуществляют:

Основной поток оригинальных запчастей (редукторов и т.д.) идет через Новосибирск. Компания Автотехцентр на 100% обеспечена запчастями в наличии и по каталогу.

Каждая деталь имеет свой уникальный артикул, поэтому выбор и заказ прост для любого пользователя.

Видео:Howo ремонт редуктораСкачать

Howo ремонт редуктора

Редуктор среднего моста: виды и особенности ремонта

Средний редуктор хово чертеж

Схема редуктора среднего моста аналогична конструкции всех мостов грузового автотранспорта. Отличается по конструкции с редуктором переднего моста лишь только тем, что передний мост и его редуктор оснащен управляющими устройствами. Этот узел в конструкции автомобиля достаточно сложен в обслуживании и ремонте. Разберем этот вопрос подробнее.

Видео:Сборка проходного вала среднего моста 13 тн. SHACMANСкачать

Сборка проходного вала среднего моста 13 тн. SHACMAN

Особенности в конструкции

Средний редуктор хово чертеж

Как правило, средний мост грузового автотранспорта располагают ближе к задним колесам. Это позволяет провести распределение вертикальных нагрузок и тягловые усилия для формулы системы колес типов 6 на 6 и 6 на 4. Конструкция средних мостов, независимо от модели, содержит в себе редукторы средней оси, полуоси, балки.

Также на среднем мосту предусмотрена установка межосевого дифференциала. Это устройство распределяет тяговые усилия на каждую ось, а обустройство встроенным блокиратором, позволяет повысить проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Редуктор среднего моста, как и любое оборудование, выходит из строя от долгого использования и по другим причинам.

Видео:Ремонт редуктора. Грузовик FAW J6Скачать

Ремонт редуктора. Грузовик FAW J6

Распространенные поломки оборудования и дефектные детали

Средний редуктор хово чертеж

Наиболее часто поломки возникают при неисправном фланце на редукторе, а также выходят из строя сальник ступицы, вала или привода. При неисправном подвесном подшипнике возможно возникновение сильного биения карданного устройства . Это приводит к выходу из строя фланца оборудования и его деформация.

Ремонт редуктора придется выполнить при износе сальников. В этом случае потребуется замена вышедшей из строя детали редуктора. Одна из причин, при которой необходимо снять редуктор – это вышедшие из строя подшипники. Существуют и другие детали и их поломки, которые потребуют проведения капитального ремонта:

  • «убитые посадочные места крестовины;
  • сбитые шлицы;
  • поврежденные зубья шестеренок.

Читайте также: Редуктор для компрессора abac

Гарантией качества выполнения ремонтных работ является не столько мастерство и умение автомеханика, а надежные и качественные запасные части и узлы. Лучше приобрести деталь в устройство по немного большей цене, чем затратив меньше денег, тратить больше времени на замену промежуточного редуктора.

Видео:Очередной "шумахер" на грузовике Shacman в КалугеСкачать

Очередной "шумахер" на грузовике Shacman в Калуге

Определение неисправностей и работы по их устранению

Средний редуктор хово чертеж

На что следует обратить внимание при эксплуатации автомобиля, какие признаки кричат о поломке и требуют выполнить ремонт редуктора:

  • Возникновение металлического скрежета, хруста. Эти неприятные звуки возникают при ускорении машины, разгоне и любых нагрузках;
  • При осмотре видим подтеки масла. Как правило, этот признак возникает при переливе или недостатке масла в редукторе;
  • При езде возникают различные шумы, вой или машина сильно гудит.

Разберем, о чем нам говорят эти симптомы. Выполнение поиска и замены неисправной детали, непростое и требующее знаний дело. Не просто снял и заменил негодную деталь. Нужно иметь приспособления и оснастку для выпрессовки подшипников и шестеренок и другой специальный инструмент.

Видео:Снятие редуктора среднего моста хово..Скачать

Снятие редуктора среднего моста хово..

Выполнение регламентных и ремонтных работ

Снимите редуктор среднего моста и слейте масло из него. Разберите по основным узлам, промойте керосином или соляркой. Затем осмотрите все запчасти и выполните дефектовку. Определите детали, которые кричат «заменяйте». В первую очередь обратите внимание на состояние корпуса редуктора. Затем обследуйте узлы и определите детали требующие замены или отладки.

Возникновение перегрева моста

Средний редуктор хово чертеж

Существует три причины возникновения этой поломки:

Происходит при большом или минимальном уровне залитого масла в редуктор среднего моста. Устранить легко – необходимо просто довести уровень смазки до нормального значения.

Нередко возникает при некачественной регулировке зазоров на шестеренках.

При сильном натяге шарикоподшипников, исправить поможет регулировка.

Посторонние шумы при движении

Произошел разлад в работе конической шестерни из-за изменения зазора. Отрегулировав положение шестеренок, избавляемся от поломки.

Возможно, вышел из строя один из конических подшипников. Это приводит к нарушению регулировок. Ремонт — отрегулировать или заменить один из подшипников.

Возможно, сломались зубья на шестеренках. Шестерни с большим количеством отломанных зубцов необходимо заменить и отрегулировать зазоры между ними.

Редуктор шумит на повороте

Ремонт редуктора в этом случае необходимо начинать с дифференциала, его следует демонтировать, определить причину неисправности и заменить деталь. После этого собираем и регулируем устройство.

При залитом моторном масле в редуктор также возникает шум при работе. В этом случае нужно заменить масло, предварительно промыв все детали и корпус соляркой или керосином.

Средний редуктор хово чертеж

При возникновении потеков масла на корпусе следует поменять сальники и прокладки в месте утечки.

Помните, легче не допустить возникновение неисправности, чем тратить время и деньги на дорогостоящий ремонт. Если выполнть простейшие регламентные работы по замене и поддержании уровня масла, своевременный ремонт при первых шумах в редукторе , то редуктор среднего моста не подведет вас на дороге и будет работать долго и надежно.

Видео:Шакман F2000 ремонт редуктораСкачать

Шакман F2000 ремонт редуктора

Задний мост Steyr: Спецификация и техническое обслуживание HOWO

Зазоры и моменты затяжки основных соединений

  • Зазор между сателлитами дифференциала и шестерни полуоси – 0,1-0,2 мм
  • Затяжка подшипника ведомой конической шестерни – 3-4 Нм
  • Затяжка подшипника ведущей конической шестерни – 1-2 Нм
  • Зазор зацепления ведущей шестерни – 0,2-0,3 мм
  • Затяжка подшипника ступицы колеса – 7-9 Нм
  • Зазор между кулачковым валом и втулочной посадкой – 0,015-0,208 мм
  • Предел износа посадочной втулки и оси – 0,35 мм
  • Минимальная толщина тормозной колодки – 6 мм
  • Затяжка гаек головки оси – 300-400 Нм
  • Затяжка пустотного шлица вала оси – 300 Нм
  • Затяжка гаек колес – 550-600 Нм
  • Затяжка гаек корпуса дифференциала – 195Нм
  • Затяжка гаек корпуса дифференциала ведомой конусной шестеренки – 325 Нм

Читайте также: Угловой редуктор nissan x trail t31

Основные технические характеристики

  • Номинальная нагрузка на ось – 13000×2 кг
  • Наибольший крутящий момент – 19620 Нм
  • Наибольшая скорость вращения – 3500 об/мин
  • Нормативное расстояние между колесами (мм):
    • Тормозной механизм – 420×180
    • Пневматическая камера тормоза – двухкамерная 24/24
    • Момент усилия тормозной пружины – 29400 Нм (тормозной коэффициент 0,38)
    • Номинальное тормозное пневматическое давление – 6 бар
    • средний (передний задний) мост – приблизительно 860 кг
    • задний (задний задний) мост – приблизительно 770кг
    • основной редуктор – 6 л
    • бортовой редуктор – 2 л

    Общие конструктивные части

    • С двумя ведущими мостами или с одним;
    • Корпус, штампованный из листовой стали;
    • С дифференциальным механизмом и с дифференциальным замком;
    • Номинальная нагрузка 10,13 или 16 тонн (в зависимости от толщины стенок корпуса);
    • Стандартная поставка с номинальной нагрузкой 13 тонн и толщиной корпуса 16 мм.

    Техническое обслуживание

    Замена нигрола в заднем ведущем мосту производится через 5000 км пробега или один год эксплуатации автомобиля. При работе автомобиля в неблагоприятных условиях замена смазки производится через 2000-3000 км.
    Для редуктора заднего моста и бортового редуктора применяется нигрол класса API GL-5 с вязкостью SAE 85W/90.

    ВНИМАНИЕ! Необходимо постоянно проверять уровень смазки. Нехватка смазки может привести к преждевременному износу движущих деталей и к подгоранию, а излишнее количество смазки при высокой температуре приведет к ее вытеканию.

    При замене смазки в боковых редукторах:

    • поверните редуктор так, чтобы сливная пробка оказалась в самом нижнем положении;
    • открутите пробку и слейте масло;
    • закрутите пробку;
    • открутите заливную пробку и залейте масло;
    • сделайте несколько оборотов редуктором в разные стороны;
    • поверните редуктор так, чтобы сливная пробка оказалась в самом верхнем положении;
    • открутите заливную пробку;
    • выпустить лишнее масло (пока оно не остановится на уровне заливного отверстия);
    • закрутите пробку.

    При замене смазки в редукторе заднего моста:

    • открутите сливную пробку и слейте масло;
    • закрутите пробку;
    • открутите заливную пробку и залейте масло;
    • уровень смазки всё время должен находиться на уровне заливного отверстия.

    Установка дифференциала

    При присоединении дифференциала к ведомой шестерне во время ремонта необходимо нанести закрепляющий клей № 262 на соединительную резьбу.

    ВНИМАНИЕ! Блокиратор дифференциала колес применяется для прохождения плохого участка дороги. После преодоления бездорожья нужно немедленно отключить блокиратор дифференциала, иначе это приведет к сильному износу колес и к серьезным поломкам механизм дифференциала, так как при включенном блокираторе автомобиль не может поворачивать.

    ВНИМАНИЕ! Соблюдайте установленную грузоподъемность. Большой перегруз или нагрузка могут привести к серьезной деформации и поломке корпуса заднего моста.

    Видео:Редуктор заднего мостаСкачать

    Редуктор заднего моста

    Форум

    Меня долго интересовало как можно увеличить скорость на хово что она не ползала как черепаха и ура я добился этого.Вообщем кому интересно пишу в среднем редкторе оставляем старую коническую пару а в картере редуктора среднего моста меняем 2-е цилиндрические шестерни ведущую ставим 31 зуб,а ведомую на 26 зубьев и все редуктор среднего моста готов.А в заднем редукторе ставим коническую пару 21/29 зубьев с задним надо немного поработать прежде чем ставить.

    Как вариант — да, но вы пошли путём который очень череват разрывом редуктора среднего моста! Проще и легче — это поменять шестерни верхнего ряда на КПП, стоят в самом преди коробки — 3 штуки! Но за-то, без последствий автомобиля!

    Боюсь что с разрывом вы переборщили на автомобилях хания стоят такая группа шестернь и все ок уже 9-й год пошел.а по поводу кпп не соглашусь с вами ведь последняя передача прямая не так ли?

    Последняя передача бывает 1(прямая), но не совсем уж она и прямая согласно схемы включения, и 0. сколько то десятых, у разных моделей коробок, может быть разная! У меня была 1, ехал при 2200 оборотах 90-95, я поменял эти шестерни, стало число 0.84 и теперь едет при 1600 оборотах 90-95. И главное фишка — это у меня с 1 по 8 остались передачи грузовые 1 передача с передаточным числом 15, это ой как зашибись когда гружённый где-то тронуться пытаешься! Мосты остались грузовые — это гружённому зашибись и в карьерах, ну и с 50 тоннами ПГС в кузовке и с блокировками поворачивал на асфальте — всё цело, по запарке забыл выключить. А редуктора и зубчатые пары на ховах старого образца и шамнах — рвёт как два пальца, если у гружённого не отключены блокировки, не советую проверять, по этой причине у них отключают блокировки вообще!

    У меня один авто Hania 8-го года все ОК не каких проблем бегает второй круг пошла так что при всем уважении не соглашусь,а про шестерни 4-й передачи я думал но почему то не решился не было такой практики наверно поэтому у меня на всех авто стоят двигателя MAN по 460 л.с а как правило на них не желательно давать более 2000 оборотов вот и решил поставить скоростные мосты.Если не трудно напиши какое количество зубьев должно быть на шестернях.а на подъемах и при разгоне не тяжковато все таки большая разница между седьмой и восьмой передачей.

    sergdor , Добрый день. Подскажите, от чего ставили шестерни?

    admin:
    sergdor, Добрый день. Подскажите, от чего ставили шестерни?

    Ну ты брат вопросы задаёшь! Если хочешь передаток в мостах поменять — то не от чего, а какие? Для каждой марки моста свои, но с разным передатком. Средний мосто можно менять главной парой, можно косозубыми — есть специальные таблицы. На заднем — только главной парой. Но вот вообще не рекомендую на самосвал ставить передаточное число мостов меньше 4.5 — порвёте редуктора! А вот коробкой проще и без последствий и ещё глупо говорить, что скоростные мосты больше подходят под меньшие обороты двигателя, чем скоростная коробка. Это тоже самое, если попытаться доказать, что килограмм гвоздей тяжелее килограмма ваты. Однако двигатель мощность и нагрузка величины относительно постоянные и не запредельные, а вот мосты уже выпадают за рамки расчётной прочности.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🎬 Видео

      Редуктор среднего моста на грузовики Шанкси (Shaanxi) X3000Скачать

      Редуктор среднего моста на грузовики Шанкси (Shaanxi) X3000

      Маз,вскрытие среднего редуктора-причин для беспокойства нет :)Скачать

      Маз,вскрытие среднего редуктора-причин для беспокойства нет :)

      хово замена среднего мостаСкачать

      хово замена среднего моста

      вибрация возможная причина ~1 HowoСкачать

      вибрация возможная причина ~1 Howo

      хоуа /шахман/редоуктр ремонт/HOWO 豪沃 德龙 压宝Скачать

      хоуа /шахман/редоуктр  ремонт/HOWO 豪沃 德龙 压宝

      HOWO SINOTRUK средний Мост редакторСкачать

      HOWO SINOTRUK средний Мост редактор

      Нарезка видео № 2. Редуктор Howo, кпп Камаз, механизм выбора передач Мерседес.Скачать

      Нарезка видео № 2. Редуктор Howo, кпп Камаз, механизм выбора передач Мерседес.

      Вибрация на Howo~2Скачать

      Вибрация на Howo~2

      FAW. Ремонт редуктораСкачать

      FAW. Ремонт редуктора

      рено-маз люфт хвостовика редуктора, последствияСкачать

      рено-маз люфт хвостовика редуктора, последствия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток