Средний редуктор маз 6422

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в МАЗ-6422. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на МАЗ-6422, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на МАЗ-6422, представленные в этом списке, но многие из них.

Видео:Маз,вскрытие среднего редуктора-причин для беспокойства нет :)Скачать

Маз,вскрытие среднего редуктора-причин для беспокойства нет :)

Запчасти на Грузовые автомобили МАЗ-6422

Средний редуктор маз 6422

Минский автомобильный завод начал выпускать автомобиль МАЗ-6422 с 1981 по 1985 года. Имеет колесную формулу 6х4. Широко использовался для перевозок грузов в составе автопоезда, а также для международных и междугородних грузоперевозок. Модель МАЗ-6422 является преемником автомобиля МАЗ-515. Основной полуприцеп МАХ-9398. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти МАЗ-6422 в специальном каталоге.

МАЗ-6422 имеет двухместную кабину с двумя спальными местами, откидывающуюся вперед посредством гидроцилиндра, с подрессоренным водительским сиденьем. Тормозные механизмы оснащены пневматическим приводом. Модификации: МАЗ-64221, МАЗ-64224, МАЗ-642205-220, МАЗ-642208, МАЗ-64227 и МАЗ-64229. Благодаря нашему каталогу запчастей МАЗ-6422 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Снаряженная масса, кг: 9050. Полная масса, кг: 24000. Полная масса автопоезда, кг: 34000. Допустимая полная масса полуприцепа, кг: 32700. Двигатель: ЯМЗ-238Ф. Мощность двигателя нетто, кВт (л.с.): 220 (320). Крутящий момент, Н-м (кгс-м): 1177 (120). Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч: 37,3. Максимальная скорость, км/ч: 95.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях МАЗ-6422, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для МАЗ.

Видео:Редуктор среднего моста МАЗ 64229-2502010-040 24х15 овальный картерСкачать

Редуктор среднего моста МАЗ 64229-2502010-040  24х15 овальный картер

Редуктор среднего моста МАЗ 64229-2502010-020 (24 х 15) круг

МАЗ 64229 — грузовой автомобиль, разработанный и выпускаемый Минским автомобильным заводом. По типу выполнения машина является седельным тягачом с колесной формулой шесть на четыре. Эта специализированная техника предназначена для транспортировки разнообразных строительных грузов в составе автопоезда. Автопоезд обладает полной массой, значение которой соответствует сорока двум тысячам килограмм. При этом масса самого автомобиля равна двадцати четырем тысячам килограмм. Седельный тягач данной марки может развивать скорость до девяноста километров в час.

Видео:рено-маз люфт хвостовика редуктора, последствияСкачать

рено-маз люфт хвостовика редуктора, последствия

Обзор основных технических характеристик

Как правило, для составления детального мнения о какой-либо машине, следует рассмотреть ее технические характеристики. Поэтому стоит ознакомиться и с техническими характеристиками МАЗа 64229. На тягаче установлен двигатель от Ярославского моторного завода, рассчитанный на мощность в триста тридцать лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 1225 Нм. Полная масса автомобиля, согласно конструкционным разработкам, распределяется между передней и задней осью. На переднюю ось приходится вес шесть тысяч килограмм, а на заднюю – восемнадцать тысяч килограмм.

МАЗ тягач 64229 используется преимущественно для дальних перевозок. К примеру, одни машины могут осуществлять транспортировку грузов из города в город на территории одной страны, другие применяют для международных перевозок. Эту модель машины можно назвать преемником автомобиля МАЗ-515 и одновременно усовершенствованным последователем модификации МАЗ-64227. Эта более модернизированная версия начала выпускаться с 1987 года. Главным отличием стал более мощный двигатель, хотя не обошлось и без ряда мелких доработок.

Читайте также: Регулировка редуктора заднего моста ваз 2101

Если ознакомиться с тем, какие о МАЗ 64229 отзывы владельцев, можно выделить несколько основных направлений. Наибольшее внимание водителей направлено на привлекательный внешний вид автомобиля – за рулем такого грузовика сидеть солидно. Далее мнения разделяются, одним больше нравится сочетание цены и качества этой марки грузовой техники, другим – хорошая управляемость транспортным средством. Практически все владельцы сознаются, что получают удовольствие от работы именно на этой машине, некоторые отдают надлежащую дань обустройству интерьера кабины.

Об экономичной рентабельности автомобиля говорит, конечно же, расход топлива МАЗ 64229. Этот параметр поддается замеру не одним, а тремя способами. Первый способ – получить данные с блока управления двигателем. Второй способ – измерить объем топлива, которое проходит по топливной магистрали. Третий способ – измерить в топливном баке уровень солярки. Применяя различные методики, владельцы данного транспортного средства сошлись во мнении, что автомобиль употребляет приблизительно до сорока двух литров топлива на каждые сто километров дороги. Хотя опытным автолюбителям хорошо известны причины, от которых показатель расхода топлива может меняться (состояние дорог, степень загрузки и прочие).

Видео:как перебрать задний редуктор МАЗ часть-1.Скачать

как перебрать задний редуктор МАЗ часть-1.

Запчасти на Грузовые автомобили МАЗ-64229

Минский автомобильный завод начал выпускать автомобиль МАЗ-64229 с 1987 года. Имеет колесную формулу 6х4. Широко использовался для перевозок грузов в составе автопоезда, а также для международных и междугородних грузоперевозок. Модель МАЗ-6422 является преемником автомобиля МАЗ-515. На сайте вы сможете купить запчасти МАЗ-64229 в специальном каталоге.

МАЗ-64229 имеет двухместную кабину с двумя спальными местами, откидывающуюся вперед посредством гидроцилиндра, с подрессоренным водительским сиденьем. Тормозные механизмы оснащены пневматическим приводом. Основные полуприцепы: для МАЗ-64229 — МАЗ-9398, для МАЗ-64221 и МАЗ-64224 — МАЗ-93866. Благодаря нашему каталогу запчастей МАЗ-64229 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Снаряженная масса, кг: 9050. Полная масса, кг: 24000. Полная масса автопоезда, кг: 40000. Допустимая полная масса полуприцепа, кг: 32700. Двигатель: ЯМЗ-238Д, дизельный с турбонаддувом. Мощность двигателя нетто, л.с.: 360 или 425. Контрольный расход топлива, автопоезда, л/100 км при 60 км/ч: 37,3. Максимальная скорость, км/ч: 95.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях МАЗ-64229, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для МАЗ.

Видео:Ремонт редуктора МАЗ 5516.ЧП в КазаниСкачать

Ремонт редуктора МАЗ 5516.ЧП в Казани

Тягачи МАЗ имеют массу достоинств

Седельный тягач МАЗ 64229 обладает массой неоспоримых преимуществ. Во-первых, грузовик – настоящий трудяга, готовый без сбоев, в состоянии предельной загруженности, пройти множество километров от города к городу или от страны к стране. Во-вторых, автомобиль может похвастаться замечательной работоспособностью, он не подводит водителя в длительной поездке. В-третьих, данная машина надежна и этот факт признали не только отечественные, но и заграничные автолюбители. Именно благодаря целому ряду достоинств это грузовое транспортное средство во времена СССР было представителем отечественного автопрома.

Средний мост МАЗ 64229 представлен проходной конструкцией, устанавливающейся для уменьшения нагрузки на задний мост. Одна из основных деталей среднего моста – межосевой дифференциал. Предназначение этого дифференциала – распределять крутящий момент между ведущими мостами. Стоит заметить, что такую конструкцию, как задний мост, устанавливают только на большегрузные трехосные грузовики. Бесперебойная работа среднего моста обеспечивается с помощью своевременного проведения техосмотров.

Читайте также: Стартер 11010015 с редуктором 12в

Многих заинтересует вопрос, какая же у МАЗ 64229 цена. Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как стоимость автомобиля зависит от многих параметров. Цена нового транспортного средства зависит от дилера, от величины партии и многих других условий. А на стоимость машины, бывшей в употреблении, влияет и ее рабочее состояние, и сроки проведения капитального ремонта, и внешний вид, и множество прочих условий. Можно лишь указать ценовой диапазон на данную марку техники, который находится в пределах от двух с половиной до трех миллионов рублей.

Кабина МАЗ 64229 получает высокую оценку за комфортабельность и практичность. По сравнению со всем модельным рядом на данном автомобиле разработчики изменили форму фар, самой кабины и радиатора, в результате чего грузовик стал намного привлекательнее на внешний вид. Также был изменен тип лобового стекла – вместо раздвоенного установили панорамное. Вовсе убрали разработчики громоздкий противоударный бампер, сменив его на агрегатированный с фарами. Не осталась без изменений начинка кабины – другие, более современные рычаги, удобный руль с сигналом.

Данная модель грузового транспортного средства нередко удостаивается названия супер МАЗ 64229. Но такое название не случайно. Супер МАЗ – автомобиль усовершенствованный, с некоторыми деталями и механизмами эксклюзивного исполнения. Здесь имеется кабина эксклюзив и многие современные приспособления. Цвет кабины может отличаться – белый, синий, желтый, красный или другие. Но все расцветки яркие и насыщенные, потому внешний вид автомобиля колоритен и привлекателен. Не отстает от внешнего вида и начинка кабины с обтекаемыми плавными формами и общим удобством устроения.

Видео:#7 Новая помолка, замена межосевого дифференциала(парасенка). Не было беды да вот и она! Маз-6303Скачать

#7 Новая помолка, замена межосевого дифференциала(парасенка). Не было беды да вот и она! Маз-6303

Надежный и комфортный автомобиль

Автомобиль МАЗ 64229 надежен, солиден, обладает повышенной работоспособностью. Его комфортабельная подрессоренная кабина рассчитана на два места: водительское и пассажирское. Для доступа к техническому осмотру кабину можно откидывать посредством воздействия гидроцилиндра с ручным приводом гидронасоса, места крепления оборудованы ремнями безопасности. К данному транспортному средству предусмотрен основной прицеп марки МАЗ-9398. Сиденье водителя можно регулировать в зависимости от веса человека, управляющего данной техникой. Также оно регулируется по наклону спинки и подушки, по высоте и длине.

Длительная эксплуатация техники не может ни сказаться на рабочем состоянии транспортного средства, потому время от времени приходится делать ремонт МАЗ 64229. Данный процесс можно осуществлять самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам грузового автосервиса или сервисного центра определенной марки авто. Специалисты, конечно, знают свое дело, а при самостоятельном ремонте необходимо учесть много разных нюансов. Чтобы ремонтные процессы происходили легче и быстрее, можно приобрести специализированную литературу. Хорошим подспорьем в самостоятельном ремонте станет руководство по ремонту автомобилей МАЗ.

Рулевой механизм МАЗ 64229 выполнен в полуинтегральном исполнении. Устройство предназначается для системы рулевого управления в совокупности с гидроцилиндрами. Рулевой механизм имеет также другое название – гидроусилитель руля. Шарико-винтовая передача гидроусилителя придает левое направление винтовой канавки, передаточное отношение механизма – двадцать четыре к одному. Гидравлический люфт устройтсва составляет не более шести градусов. Общая масса рулевого механизма равна двадцати девяти с половиной килограммам.

Читайте также: Редуктор g2013 snr557910 ремонт

Электросхема МАЗ 64229 очень важна для обеспечения быстрого проведения ремонтных работ с электрооборудованием. Так как электрооборудование занимает не малую роль в функциональных возможностях автомобиля, то каждому водителю рекомендуется всегда иметь под рукой электросхему для своего транспортного средства. Если в длительной поездке выйдет из строя какой-нибудь элемент электрооборудования, то в некоторых случаях приходится временно делать вынужденную остановку и искать помощи у проезжающих мимо машин. Чтобы этого не случилось, следует разобраться в электросхеме своего автомобиля и обязательно перед выездом делать техосмотр грузовика.

Тормозная система МАЗ 64229 оснащена барабанными механизмами, диаметр которых равен ста двадцати миллиметрам. Имеется в ее устройстве такие немаловажные детали, как двухконтурный пневмопривод и кулачковый разжим. Стоит заметить – тормозные камеры оснащены пружинными энергоаккумуляторами, а тормоз стояночный – пневматическим приводом. Стояночный и запасной тормоз у этого транспортного средства совмещены. Интересен тип тормоза вспомогательного, который оборудован моторным замедлителем с пневмоуправлением.

Устройство системы охлаждения двигателя ЯМЗ-236

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Основными агрегатами системы охлаждения являются (рис. 26): радиатор, водяной насос 8, вентилятор 5, термостаты 3 и дистанционный термометр.

Во время работы двигателя циркуляция жидкости в системе охлаждения создается центробежным насосом, приводимым в действие клиновидным ремнем 7 от шкива 6 коленчатого вала.

Система охлаждения работает следующим образом. Водяной насос 1 (рис. 27) забирает жидкость из нижнего бачка 11 радиатора и нагнетает ее по каналам в крышке распределительных шестерен в рубашки 2 и 6 соответственно правого и левого рядов цилиндров. Далее по каналам каждой из водяных рубашек жидкость поднимается вверх, омывает наружную поверхность гильз цилиндров и, поглощая тепло, нагревается. Под напором, создаваемым насосом, жидкость поднимается выше и поступает в водяные рубашки головок цилиндров по направляющим отверстиям и в первую очередь к наиболее нагревающимся местам— выпускным клапанам и стаканам форсунок. Омывая и охлаждая наружные поверхности камер сгорания, выпускных трубопроводов, направляющих клапанов и стаканов форсунок, жидкость дополнительно нагревается.

Из головки цилиндров нагретая жидкость выходит по двум каналам в водосборные трубопроводы 5, имеющиеся на обоих рядах цилиндров блока. Из водосборных трубопроводов через термостаты нагретая жидкость по двум дюритовым (прорезиненным) шлангам поступает в верхний бачок 9 радиатора, из которого она по трубкам 10 опускается в нижний бачок радиатора. Проходя по трубкам радиатора, горячая жидкость благодаря большой поверхности охлаждения отдает тепло потоку воздуха, создаваемому вентилятором 12.

Охлажденная в радиаторе жидкость вновь нагнетается из

нижнего бачка водяным насосом в водяные рубашки двигателя.

Когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже 70° С, а также в начале прогрева двигателя, когда температура жидкости еще не достигла 70° С, термостаты автоматически направляют весь поток жидкости непосредственно к ,водяному насосу по перепускной трубке 8 мимо радиатора. При такой циркуляции жидкости с отключенным радиатором двигатель быстро прогревается за счет тепла, выделяющегося при сгорании топлива. При повышении температуры жидкости выше 70° С термостаты открываются, и жидкость из водосборных трубопроводов поступает снова в радиатор, а оттуда в водяной насос.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Ремонт редуктора МАЗ 6303 средний редукторСкачать

    Ремонт редуктора МАЗ 6303 средний редуктор

    ЯМЗ 650-651 как убрать люфт хвостовикаСкачать

    ЯМЗ 650-651 как убрать люфт хвостовика

    ✅ 👉🏻МаЗ 6422 полуприцеп с торгов по банкротству 🛑Скачать

    ✅ 👉🏻МаЗ 6422 полуприцеп с торгов по банкротству 🛑

    Снятие ступиц, и редуктора мазСкачать

    Снятие ступиц, и редуктора маз

    ремонт МАЗ 5440. сборка редуктораСкачать

    ремонт МАЗ 5440. сборка редуктора

    Тягач МаЗ 6422/МаЗ 2007/Двигатель 7511 400 л.с./кпп на маз китай 12 ступка/Новая резина на прицепСкачать

    Тягач МаЗ 6422/МаЗ 2007/Двигатель 7511 400 л.с./кпп на маз китай 12 ступка/Новая резина на прицеп

    #2 маз 6303 замена сальника фланца среднего моста.Скачать

    #2 маз 6303 замена сальника фланца среднего моста.

    ремонт МАЗ 5440.сборка редуктораСкачать

    ремонт МАЗ 5440.сборка редуктора

    вопрос про редуктор МАЗ 5440Скачать

    вопрос про редуктор МАЗ 5440

    Редуктор среднего моста на грузовики Шанкси (Shaanxi) X3000Скачать

    Редуктор среднего моста на грузовики Шанкси (Shaanxi) X3000

    МАЗ-6430: тягач, который изменил игру в грузоперевозкахСкачать

    МАЗ-6430: тягач, который изменил игру в грузоперевозках

    как перебрать задний редуктор МАЗ. часть-3.Скачать

    как перебрать задний редуктор МАЗ. часть-3.

    Проблемы с блокировкой меж.колесной#Маз ЛесовоЗ#Скачать

    Проблемы с блокировкой меж.колесной#Маз ЛесовоЗ#

    ЯМЗ 650-651 как убрать люфты хвостовиков.Скачать

    ЯМЗ 650-651 как убрать люфты хвостовиков.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток