Средний редуктор маз 642208 схема

Разборка и дефектация центрального редуктора среднего моста МАЗ

Центральный редуктор среднего моста при ремонте разбирают в такой последовательности:

    снять механизм 20 (рис.41) блокировки дифференциала;

Средний редуктор маз 642208 схема

  • отвернуть болты и снять картер 7 в сборе с валом 30 привода мостов и межосевым дифференциалом 29;
  • при снятии картер необходимо проворачивать за фланец для обеспечения выхода дифференциала из-за шестерни;
  • снять фланец 77;
  • отвернуть болты крепления крышки 15;
  • снять с помощью универсального съемника стакан вместе с подшипником 14 с вала 30 и муфту 19 блокировки дифференциала;
  • отвернуть болты крепления чашек межосевого дифференциала 29 и снять чашку с шестерней и подшипник с вала 30;
  • снять стопорное кольцо, штифт и отвернуть гайку крепления крестовины 28;
  • снять крестовину 28 с вала 30;
  • снять с помощью съемника шестерню 25 в сборе с подшипниками 13;
  • снять внутреннее кольцо наружного подшипника цилиндрической шестерни с помощью съемника с оправкой 3 (рис. 255); Средний редуктор маз 642208 схема
  • при частичной разборке, когда необходимо снять только вал 30 (рис.41) привода мостов в сборе с межосевым дифференциалом 29, отвернуть болты крепления крышки 15 и вынуть вал привода мостов вместе с межосевым дифференциалом. При этом для снятия необходимо поворотом вала 30 выставить лыску на чашках дифференциала так, чтобы чашки не задевали за шестерню 10. Для снятия при необходимости внутреннего кольца цилиндрического подшипника межосевого дифференциала пользуйтесь универсальным съемником;
  • отвернуть гайки и снять ведущую шестерню 3 с картером 8 подшипников и цилиндрической шестерней 10 в сборе;
  • зажать ведущую коническую шестерню 3 в тисках (губки которых накрыты накладками из мягкого металла);
  • отвернуть гайку 11 и снять шестерню 10;
  • снять внутреннее кольцо внутреннего конического подшипника с вала ведущей шестерни 3 с помощью съемника с оправкой б (рис.247); Средний редуктор маз 642208 схема
    при необходимости выпрессовать из картера 8 (рис.41) наружные кольца подшипников 9 с помощью съемника (рис.248); Средний редуктор маз 642208 схема
  • снять стопоры 50 (рис.41) и крышки 48 подшипников дифференциала;
  • снять дифференциал 43 в сборе;
  • отвернуть гайки болтов крепления чашек дифференциала и разобрать дифференциал 43 с помощью демонтажных болтов;
  • снять сателлиты 1, полуосевые шестерни 45, шайбы 46;
  • снять при необходимости подшипники 47 дифференциала с помощью съемника;
  • отвернуть болты 36 (рис.41) и вынуть вал 32 в сборе с подшипниками 35;
  • отвернуть гайку 40 и разобрать вал;
  • при необходимости разобрать механизм 20 блокировки дифференциала.
  • Разобранные детали редуктора необходимо промыть и проверить состояние рабочих поверхностей подшипников, шестерен. Зубья шестерен не должны иметь сколов, трещин, выкрашивания цементационного слоя, а также сильного износа. При незначительной ступенчатой выработке зубьев ступеньки зачищают; также необходимо зачистить забоины и заусенцы на зубьях шестерен.

    Износ зубьев конических шестерен по толщине характеризуется величиной бокового зазора. Зазор замеряется индикатором со стороны большего диаметра.

    При повышенном шуме шестерен центрального редуктора величина бокового зазора 0,8 мм может служить основанием для замены конической пары шестерен. В случае необходимости ведущую и ведомую конические шестерни заменяют комплектно, так как на заводе их подбирают попарно по пятну контакта и боковому зазору. При замене конических шестерен необходимо устанавливать пару шестерен среднего моста. Установка шестерен заднего моста не допускается.

    Читайте также: Forester sf5 масло заднего редуктора

    При осмотре деталей дифференциала следует обратить внимание на состояние поверхности шеек крестовины, отверстий и сферических поверхностей сателлитов, опорных поверхностей полуосевых шестерен, бронзовых опорных шайб и торцевых поверхностей чашек дифференциала. Эти поверхности не должны иметь задиров и больших износов.

    При дефектации деталей заднего и среднего мостов автомобиля следует руководствоваться номинальными и допустимыми размерами, приведенными в табл. 58.

    В случае значительного износа или ослабления посадки втулки сателлита ее необходимо заменить. Обработку новой втулки нужно производить после запрессовки ее в сателлит до диаметра 32+0,05 мм.

    При значительном износе бронзовых опорных шайб полуосевых шестерен и сателлитов шайбы подлежат замене. Толщина новых бронзовых шайб 1,5 мм.

    Перед сборкой посадочные и сопрягаемые поверхности деталей редуктора необходимо смазать рабочим маслом, уплотнительные прокладки рекомендуется смазать пластичной смазкой, уплотнительной пастой или нитрокраской, а рабочие кромки сальников — смазкой Литол-24.

    Подшипники необходимо промыть в керосине, после чего смазать рабочим маслом.

    Видео:Маз,вскрытие среднего редуктора-причин для беспокойства нет :)Скачать

    Маз,вскрытие среднего редуктора-причин для беспокойства нет :)

    Редуктор среднего моста МАЗ: замена детали

    Редуктор среднего моста МАЗ современного автомобиля располагается вертикально.

    Ведущий вал детали имеет фланцы и шестерни. Редуктор заднего моста МАЗ и среднего имеют схожее строение.

    Запчасти на агрегаты заменяемые. Регулировка механизмов также проводится аналогично.

    Видео:рено-маз люфт хвостовика редуктора, последствияСкачать

    рено-маз люфт хвостовика редуктора, последствия

    Редуктор среднего моста МАЗ состоит из таких запчастей как:

    • Ведомая, ведущая шестеренки;
    • Шестерня полуоси и сателлит;
    • Пластина стопорная и регулировочная гайка подшипника;
    • Картер редуктора и коробка дифференциала.

    Детали надежные и крепкие. Однако со временем механизмы изнашиваются. На поверхности появляются следы разломов и сколов. Решить проблему можно так: либо купить редуктор МАЗ, либо провести капитальный ремонт механизма.

    Редуктор среднего моста МАЗ и его поломки

    Чаще всего к неисправностям механизма приводит износ подшипников. Данные детали можно назвать самым уязвимым местом редуктора. Проблемы в работе агрегата вызывает и сателлит, а точнее его шестеренки.

    Из-за заклинивания механизма редуктор среднего моста МАЗ дает сбой. Более серьезная проблема – это износ коробки редуктора. В этом случае заменить запчасть будет сложно.

    Поэтому рекомендуем обратиться за помощью в автосервис. Вы можете купить редуктор МАЗ или же заменить несколько механизмов детали. Принимайте решение в зависимости от износа редуктора, подшипников и других составных элементов.

    Разбираем редуктор среднего моста МАЗ Для того чтобы починить изношенный редуктор, необходимо сделать предварительную разборку детали в следующей последовательности:

    1. Снимаем механизм блокировки дифференциала, картер в сборе;
    2. Отворачиваем болты и демонтируем вал привода мостов, межосевой дифференциал;
    3. Поворачиваем за фланец картер надежного редуктора среднего моста МАЗ для снятия дифференциала;
    4. Снимаем фланец, отворачиваем болты крепления крышки детали, снимаем стакан, муфту;
    5. Демонтируем сначала чашку с шестерней, а затем подшипник вала;
    6. Снимаем стопорное кольцо, крестовину и штифт;
    7. Отворачиваем шестерню в сборе.

    Читайте также: Редуктор пропановый для баллона ragasco

    Конечно же, вы можете купить редуктор МАЗ новой комплектации.

    В этом случае не нужно будет делать ремонт детали. Однако если хотите сэкономить, продолжайте разбирать редуктор. После снятия шестерни разбираем механизм блокировки дифференциала.

    Затем снимаем другие детали редуктора среднего моста МАЗ: стопоры, крышку подшипника дифференциала, дифференциал в сборе, сателлиты, вал.

    Диагностика редуктора среднего моста МАЗ

    После поэтапной разборки редуктора сделайте тщательную промывку деталей. Далее проверьте состояние поверхности шестерен, подшипников. Зубья механизмов не должны содержать сколов, трещин и следов сильного износа.

    Если обнаружили заусеницы на зубьях шестерен, зачистите ступеньки. Купить редуктор МАЗ необходимо, если величина зазора в зубьях шестерен запчасти превышает 0,8 мм. При превышении нормы замените деталь новой.

    При сильном износе замените ведомую и ведущую шестерни комплексно. Ни в коем случае не устанавливайте на редуктор среднего моста МАЗ механизмы из устройства заднего моста.

    Также обратите внимание на состояние дифференциала. Если деталь сильно изношена – советуем купить редуктор МАЗ. Однако если крестовина, сателлиты, опорные шайбы не имеют задиров, деталь заменять не нужно.

    Следите за состоянием редуктора среднего моста МАЗ. При необходимости покупайте новые детали в нашем каталоге.

    Подписывайтесь на наши каналы в соц сетях twitter, facebook, в контакте, google+.

    Видео:Редуктор среднего моста МАЗ 64229-2502010-040 24х15 овальный картерСкачать

    Редуктор среднего моста МАЗ 64229-2502010-040  24х15 овальный картер

    Мост средний МАЗ-6422, 5432. Каталог 2007г.

    ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

    Номер642208-2500012
    НаименованиеМост средний
    Кол-во на «Количество»1
    Модель642208
    ГруппаМост средний
    ПодгруппаМост средний в сборе
    Порядковый номер детали012

    Мост средний

    Заводской номер: 642208-2500012 Количество на модель: 1

    Номер64226-2500012-600
    НаименованиеМост средний
    Кол-во на «Количество»1
    Модель64226
    ГруппаМост средний
    ПодгруппаМост средний в сборе
    Порядковый номер детали012
    ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

    Мост средний

    Заводской номер: 64226-2500012-600 Количество на модель: 1

    Номер64226-2500012-601
    НаименованиеМост средний
    Кол-во на «Количество»1
    Модель64226
    ГруппаМост средний
    ПодгруппаМост средний в сборе
    Порядковый номер детали012
    ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

    Мост средний

    Заводской номер: 64226-2500012-601 Количество на модель: 1

    Номер64226-2500012
    НаименованиеМост средний
    Кол-во на «Количество»1
    Модель64226
    ГруппаМост средний
    ПодгруппаМост средний в сборе
    Порядковый номер детали012

    Мост средний

    Заводской номер: 64226-2500012 Количество на модель: 1

    Номер642205-2500012-001
    НаименованиеМост средний
    Кол-во на «Количество»1
    Модель642205
    ГруппаМост средний
    ПодгруппаМост средний в сборе
    Порядковый номер детали012

    Мост средний

    Заводской номер: 642205-2500012-001 Количество на модель: 1

    Номер642205-2500012-600
    НаименованиеМост средний
    Кол-во на «Количество»1
    Модель642205
    ГруппаМост средний
    ПодгруппаМост средний в сборе
    Порядковый номер детали012
    ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

    Читайте также: Ремонт редуктора макита 6270d

    Мост средний

    Заводской номер: 642205-2500012-600 Количество на модель: 1

    Номер642205-2500012-601
    НаименованиеМост средний
    Кол-во на «Количество»1
    Модель642205
    ГруппаМост средний
    ПодгруппаМост средний в сборе
    Порядковый номер детали012
    ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

    Мост средний

    Заводской номер: 642205-2500012-601 Количество на модель: 1

    Номер642205-2500012
    НаименованиеМост средний
    Кол-во на «Количество»1
    Модель642205
    ГруппаМост средний
    ПодгруппаМост средний в сборе
    Порядковый номер детали012

    Мост средний

    Заводской номер: 642205-2500012 Количество на модель: 1

    Номер630305-2500012-001
    НаименованиеМост средний
    Кол-во на «Количество»1
    Модель630305
    ГруппаМост средний
    ПодгруппаМост средний в сборе
    Порядковый номер детали012

    Мост средний

    Заводской номер: 630305-2500012-001 Количество на модель: 1

    Номер630305-2500012-600
    НаименованиеМост средний
    Кол-во на «Количество»1
    Модель630305
    ГруппаМост средний
    ПодгруппаМост средний в сборе
    Порядковый номер детали012
    ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

    Мост средний

    Заводской номер: 630305-2500012-600 Количество на модель: 1

    Номер630305-2500012-601
    НаименованиеМост средний
    Кол-во на «Количество»1
    Модель630305
    ГруппаМост средний
    ПодгруппаМост средний в сборе
    Порядковый номер детали012
    ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

    Мост средний

    Заводской номер: 630305-2500012-601 Количество на модель: 1

    Номер630305-2500012
    НаименованиеМост средний
    Кол-во на «Количество»1
    Модель630305
    ГруппаМост средний
    ПодгруппаМост средний в сборе
    Порядковый номер детали012

    Мост средний

    Заводской номер: 630305-2500012 Количество на модель: 1

    Номер642208-2500012-001
    НаименованиеМост средний
    Кол-во на «Количество»1
    Модель642208
    ГруппаМост средний
    ПодгруппаМост средний в сборе
    Порядковый номер детали012

    Мост средний

    Заводской номер: 642208-2500012-001 Количество на модель: 1

    Номер642208-2500012-600
    НаименованиеМост средний
    Кол-во на «Количество»1
    Модель642208
    ГруппаМост средний
    ПодгруппаМост средний в сборе
    Порядковый номер детали012
    ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

    Мост средний

    Заводской номер: 642208-2500012-600 Количество на модель: 1

    Номер642208-2500012-601
    НаименованиеМост средний
    Кол-во на «Количество»1
    Модель642208
    ГруппаМост средний
    ПодгруппаМост средний в сборе
    Порядковый номер детали012
    ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

    Мост средний

    Заводской номер: 642208-2500012-601 Количество на модель: 1

    Номер64226-2500012-001
    НаименованиеМост средний
    Кол-во на «Количество»1
    Модель64226
    ГруппаМост средний
    ПодгруппаМост средний в сборе
    Порядковый номер детали012

    Мост средний

    Заводской номер: 64226-2500012-001 Количество на модель: 1

    Средний редуктор маз 642208 схема

    Средний редуктор маз 642208 схемаСредний редуктор маз 642208 схема

    Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

    Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Механика © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


      🎦 Видео

      Особенности снятия и установки среднего редуктора Маз-5516 и другие моделиСкачать

      Особенности снятия и установки среднего редуктора Маз-5516 и другие модели

      Снятие редуктора среднего моста хово..Скачать

      Снятие редуктора среднего моста хово..

      Технические особенности среднего редуктораСкачать

      Технические особенности среднего редуктора

      Ремонт редуктора мазСкачать

      Ремонт редуктора маз

      Части редуктора хово и шакманСкачать

      Части редуктора хово и шакман

      МАЗ 5440. ведущий мост общий объем масла.Скачать

      МАЗ 5440. ведущий мост общий объем масла.

      Ремонт редуктора МАЗ 6303 средний редукторСкачать

      Ремонт редуктора МАЗ 6303 средний редуктор

      как перебрать задний редуктор МАЗ часть-1.Скачать

      как перебрать задний редуктор МАЗ часть-1.

      маз.мега уши на мост и сборка мостов.Скачать

      маз.мега уши на мост и сборка мостов.

      ремонт МАЗ 5440. сборка редуктораСкачать

      ремонт МАЗ 5440. сборка редуктора

      редуктор маз 6312А5-2502010-011 СРЕДНЕГО МОСТА (29 Х 19) овальныйСкачать

      редуктор маз 6312А5-2502010-011  СРЕДНЕГО МОСТА (29 Х 19) овальный

      МАЗ 5440 установка бортовых редукторов ( кастрюль - горшков)без разбора.Скачать

      МАЗ 5440 установка бортовых редукторов ( кастрюль - горшков)без разбора.

      Блокировка межосевого дифференциала КАМАЗа. Схема подключения.Скачать

      Блокировка межосевого дифференциала КАМАЗа. Схема подключения.

      Редуктор заднего моста автобус МАЗ 27 x 16 103-2402010-43Скачать

      Редуктор заднего моста автобус МАЗ 27 x 16  103-2402010-43

      Устройство редуктора моста автомобиляСкачать

      Устройство редуктора моста автомобиля

      МАЗ 5432 Установили КПП ZF-16 (Выехали проверить)Скачать

      МАЗ 5432 Установили КПП ZF-16 (Выехали проверить)

      Ремонт бортовой МАЗСкачать

      Ремонт бортовой МАЗ
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток