Средний редуктор вольво фмх

Общая информация Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)
Содержание
  1. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Volvo FH12 , ремонт карданных валов Volvo FH12 , дифференциал Volvo FH12 , приводной вал Volvo FH , ремонт карданных валов Volvo FH , дифференциал Volvo FH
  2. 1. Общая информация
  3. Главная пара
  4. Межколесный дифференциал
  5. Раздаточный блок
  6. Блокировка дифференциала
  7. Работа дифференциала
  8. Ступичные редукторы
  9. Ступичный редуктор
  10. Смазка главных передач
  11. Volvo FH — характеристики силового агрегата и трансмиссии
  12. Двигатели
  13. Требования к топливу
  14. Периодичность замены масла
  15. Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
  16. D13K, D13C, D13TC — мощность / крутящий момент
  17. G13C — мощность / крутящий момент
  18. I-Shift
  19. Технические характеристики
  20. Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
  21. Ведущие мосты
  22. Передаточные числа главной передачи
  23. Конфигурации силовой линии
  24. КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
  25. Коробки отбора мощности, независимые от сцепления
  26. Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления
  27. 📽️ Видео

Видео:Meritor MS17X Редуктор Вольво ФШ / Вольво ФМ/ Рено Премиум /Ивеко/ Форд. MERITOR. VOLVO RSS1344CСкачать

Meritor MS17X Редуктор Вольво ФШ / Вольво ФМ/ Рено Премиум /Ивеко/ Форд. MERITOR. VOLVO RSS1344C

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volvo FH12 , ремонт карданных валов Volvo FH12 , дифференциал Volvo FH12 , приводной вал Volvo FH , ремонт карданных валов Volvo FH , дифференциал Volvo FH

Видео:VOLVO самосвал: сборка и установка проходного вала среднего моста//Корнеев АлексейСкачать

VOLVO самосвал: сборка и установка проходного вала среднего моста//Корнеев Алексей

1. Общая информация

Задний мост без ступичных редукторов RSS1144A, RSS1344C,RSS1344D, RSS1356, RSS1360

Задний мост со ступичными редукторами RSH1370F

Одинарный задний мост включает в себя узел дифференциала, полуоси и корпус моста.

Мосты задней тележки без ступичных редукторов RTS2370A, RTS2370B

Мосты задней тележки со ступичными редукторами RTH3210F, RTH3312, RTH2610B, RTH2610F

Задние мосты тандемного типа с одинарным редукторомимеют два редуктора главных передач с ведомой и ведущей шестернями: передний и задний.

Передняя главная передача состоит из следующих узлов:

  • Комплект приводных шестерен
  • Межколесный дифференциал
  • Раздаточная коробка
  • Блокировка межколесного дифференциала

Задняя главная передача состоит из следующих узлов:

  • Комплект приводных шестерен
  • Межколесный дифференциал
  • Блокировка межколесного дифференциала

Главная пара

Комплект шестерен в каретке дифференциала гипоидного типа, что означает, что центральная ось сателлитов смещена относительно центральной оси ведомой шестерни. Преимущество такой конструкции состоит в том, что в зацеплении одновременно могут находиться большее количество зубьев, благодаря чему получается более мощный и менее шумный дифференциал высокой надежности.

В комплектах шестерен каретки дифференциала сателлиты и ведомая шестерня подбираются индивидуально, т.е. их нельзя заменять по отдельности.

Межколесный дифференциал

Межколесный дифференциал служит для регулирования скорости ведущих колес без потери тяги.

Дифференциал размещается в корпусе дифференциала и состоит из четырех малых конических шестерен, установленных на крестовину. Две конические шестерни большего размера соединены с полуосями.

Когда автомобиль движется по прямой, малые шестерни дифференциала в каждой каретке дифференциала неподвижны, и оба ведущих колеса крутятся с одинаковой скоростью. При прохождении поворота внутреннее колесо вращается медленнее, и шестерни в дифференциале поворачиваются. За счет снижения скорости внутреннего колеса часть мощности посредством шестерен дифференциала перенаправляется на внешнее колесо, скорость которого увеличивается.

Раздаточный блок

Стандартная версия
  1. Входной вал.
  2. Ведомый вал.
  3. Межосевая блокировка.
  4. Поршень

Раздаточный блок служит для распределения приводного усилия на обе задние оси.

Энергия от коробки передач передается с входного вала(1)на выходной вал(2). Выходной вал приводит заднюю ось посредством короткого карданного вала.

Раздаточный блок оснащен также механизмом межосевой блокировки(3), который заставляет переднюю и заднюю задние оси вращаться с одинаковой скоростью.

Версия с подъемной осью
  1. Входной вал.
  2. Ведомый вал.
  3. Кулачковая муфта.
  4. Вилка переключения.
  5. Поршень.
  6. Датчик.

Межосевой дифференциал был заменен на систему кулачковой муфты (3). Поршень (5) перемещается сжатым воздухом, подача которого регулируется электромагнитным клапаном. В зацепленном положении поршень перемещает вилку переключения (4), которая воздействует на кулачковую муфту (3). Энергия от коробки передач передается с входного вала (1) на выходной вал раздаточной коробки (2). Выходной вал приводит заднюю заднюю ось посредством короткого карданного вала.

Система кулачковой муфты оборудована подъемной осью. Положение подъемной оси определяет подключение или отключение задней оси тележки.

Как использовать систему кулачковой муфты:

  • Дифференциал может быть заблокирован/разблокирован, если автомобиль неподвижен или движется с постоянной низкой скоростью, а колеса имеют хорошее сцепление с дорогой.
  • Когда заблокирован дифференциал, радиус разворота увеличивается.
  • Обязательно разблокируйте систему кулачковой муфты, как только максимальная тяга становится больше не нужной.

Читайте также: Какие мотоблоки лучше с редуктором или с ремнем

Кулачковая муфта расцеплена

Кулачковая муфта автоматически расцепляется, когда крайняя задняя ось поднята, поэтому передняя ось тележки становится единственной ведущей осью.

Кулачковая муфта зацеплена

Когда автомобиль загружен, задняя ось тележки опускается, и кулачковая муфта автоматически зацепляется. Две оси тележки работают как тандемные ведущие задние оси.

Версия без ступичного редуктора

Версия со ступичным редуктором

Полуось служит для передачи крутящего момента на ведущие колеса. На одном конце полуоси имеются шлицы для соединения с полуосевыми шестернями.

На другом конце полуоси находится фланец для крепления к колесным ступицам или шлицы, вставляющиеся в ступичные редукторы. Отверстия во фланце имеют коническую форму для облегчения крепления шпильками.

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала управляется выключателем на приборной панели. Выключатель подает ток, открывающий электромагнитный клапан, подающий сжатый воздух на управляющий цилиндр(1). Воздух воздействует на мембрану рабочего цилиндра посредством вилки переключения на штоке толкателя. Вилка переключения сдвигает мембрану на полуоси для зацепления фланца на корпусе дифференциала.

Датчик (2) передает сигнал на комбинацию приборов, когда блокировка дифференциала включена.

  1. Подача воздуха на механизм блокировки дифференциала.
  2. Датчик

Обе задние оси оборудованы блокировкой дифференциала. Блокировка дифференциала блокирует работу дифференциалов в обеих задних осях, заставляя вращаться ведущие колеса с одинаковой скоростью. В каждом механизме блокировки дифференциала имеется зажимная собачка из закаленной стали, управление которой осуществляется пневматической системой.

Блокировка дифференциала без подъемной оси
  1. Поршень.
  2. Датчик.
  3. Полуоси.
  4. Зажимная собачка.
  5. Вилка переключения.

Блокировка дифференциала управляется посредством поршня(1), установленного на корпусе главной передачи. Поршень перемещается сжатым воздухом, подача которого регулируется электромагнитным клапаном. В зацепленном положении поршень перемещает вилку переключения(4), которая воздействует на кулачковую муфту(5).

Передняя ведущая ось тележки

Блокировка дифференциала включена

Блокировка дифференциала отключена

Задняя ведущая ось тележки

Блокировка дифференциала включена

Блокировка дифференциала отключена

Блокировка дифференциала с подъемной осью
  1. Поршень.
  2. Датчик.
  3. Полуоси.
  4. Зажимная собачка.
  5. Вилка переключения.
Передняя ведущая ось тележки

Блокировка дифференциала включена

Блокировка дифференциала отключена

Задняя ведущая ось тележки

Блокировка дифференциала включена

Блокировка дифференциала отключена

Работа дифференциала

Работа при прямолинейном движении

В коробке дифференциала установлены две полуосевых шестерни (1), по одной с каждой стороны. Они передают вращательное движение и крутящий момент на колеса посредством двух полуосей(2).

Полуосевые шестерни вращаются из-за вращения узла коробки дифференциала. Крестовина (3), поддерживающая сателлиты дифференциала(4), всегда вращается с ведомой шестерней, так как они жестко соединены с узлом коробки дифференциала.

Когда автомобиль движется по прямой по твердому, ровному покрытию без проскальзывания, обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью и с одинаковым крутящим моментом (A, C). Две полуосевые шестерни(1)вращаются вместе, так как равны их крутящие моменты и скорость.

Работа на поворотах

Когда автомобиль начинает поворачивать, скорость колеса внутри траектории поворота уменьшается (A), а крутящий момент тяги увеличивается. С колесом на внешней траектории поворота происходит противоположное, и оно вращается с повышенной скоростью(C)и уменьшенным крутящим моментом.

Читайте также: Газовый редуктор мир газа

Полуосевые шестерни (1) вращаются с разными скоростями, что приводит к вращательному движение (B) сателлита дифференциала (4) на крестовине (3). При этом сателлиты дифференциала(4)вращаются на собственной оси, передавая крутящий момент на полуосевые шестерни(1). В результате скорость внутреннего колеса снижается(A)на величину, на которую возрастает скорость внешнего колеса(C). Скорость и крутящий момент продолжают передаваться на колеса, но уже по-разному.

Ступичные редукторы

Ступичный редуктор

Узел ступичного редуктора состоит из центральной шестерни и пяти сателлитов.

Ступичный редуктор состоит из узла цилиндрических сателлитов (2) и центральной шестерни (3). Оси оснащены ступичными редукторами в каждой ступице. Центральная шестерня, расположенная на полуоси, передает усилие на сателлиты.

  1. Кольцевая шестерня.
  2. Цилиндрическая шестерня-сателлит.
  3. Центральная шестерня

На полуоси имеются шлицы (2), соединенные с центральной шестерней ступичного редуктора(1).

Смазка главных передач

Смазка является самым важным фактором обеспечения долговечности деталей моста.

  1. Заправочная пробка.
  2. Сливная пробка

Видео:# Редуктор Вольво FH 12 как сохранить шестерню планетаркиСкачать

# Редуктор Вольво FH 12 как сохранить шестерню планетарки

Volvo FH — характеристики силового агрегата и трансмиссии

Видео:Бортовой редуктор ступицы volvo fmСкачать

Бортовой редуктор ступицы volvo fm

Двигатели

Стандарт по выбросам выхлопных газов

Экономичный диапазон оборотов двигателя

Мощность горного тормоза (дроссельная заслонка)

Мощность моторного тормоза VEB+

Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр

Система охлаждения, общий объем

Требования к топливу

Не содержащее серы топливо (EN590, содержание серы не более 10 ppm)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)

Периодичность замены масла

До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.

Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе

*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.

D13K, D13C, D13TC — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.

Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

Максимальный крутящий момент при 860–1400 об/мин

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

Максимальный крутящий момент при 900–1400 об/мин

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин

Максимальная мощность при 1530–1800 об/мин

Максимальный крутящий момент при 980–1270 об/мин

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин

Максимальная мощность при 1460–1800 об/мин

Максимальный крутящий момент при 1000–1460 об/мин

Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин

Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин

Читайте также: Когда умирает задний редуктор

Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин

Максимальный крутящий момент при 1050–1400 об/мин

Максимальная мощность при 1450–1900 об/мин

Максимальный крутящий момент при 1050–1450 об/мин

G13C — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин

Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин

Максимальный крутящий момент при 1050–1300 об/мин

Видео:MS17X Ремонт редуктора VOLVO FH\FMСкачать

MS17X Ремонт редуктора VOLVO FH\\FM

I-Shift

12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.

Технические характеристики

Крутящий момент двигателя (Н·м)

Полная масса автопоезда (тонн)

Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

Крутящий момент двигателя (Н·м)

Полная масса автопоезда (тонн)

Видео:Свернуло проходной вал редуктора Volvo FMСкачать

Свернуло проходной вал редуктора Volvo FM

Ведущие мосты

Максимальный крутящий момент (Н•м)

Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн)

Полная масса автопоезда (тонн)

С одноступенчатой главной передачей

Передаточные числа главной передачи

RSS1244BRSS1344C/DRSS1344ERSS1352ARSS1356RSS1360RSS1370A/BRTS2370ARTS2310ARSH1370FRTH2610FRTH3210GRTH3312BRTH3815
2.31:12.31:1*2.31:12.31:12.50:12.47:12.06:12.43:12.06:13.46:13.33:13.33:13.61:14.14:1
2.47:12.47:1*2.47:12.47:12.64:12.64:12.17:12.57:12.17:13.61:13.46:13.46:13.76:14.58:1
2.64:12.64:1*2.64:12.64:12.79:12.85:12.31:12.83:12.31:13.76:13.61:13.61:14.12:15.43:1
2.85:12.85:1*2.85:12.85:13.10:13.08:12.47:13.09:12.47:14.12:13.76:13.76:14.55:17.22:1
3.08:13.08:1*3.08:13.08:13.44:13.40:12.64:13.40:12.64:14.55:13.97:13.97:15.41:1
3.36:13.36:1*3.36:13.36:13.67:13.67:12.85:13.78:12.85:15.41:14.12:14.12:17.21:1
3.70:14.11:13.08:14.13:13.08:14.55:14.55:1
4.11:13.40:1**4.50:13.36:15.41:15.41:1
4.63:13.67:1**5.14:13.70:17.21:1
5.29:14.11:1**5.67:14.11:1
6.17:16.17:14.63:1

* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B

Видео:VOLVO FH 13 РедукторСкачать

VOLVO FH 13  Редуктор

Конфигурации силовой линии

Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

Мосты с одноступенчатой главной передачей

Мосты с колесными редукторами

Видео:Средний редуктор переборка #volvo #vnl #cumminsСкачать

Средний редуктор переборка #volvo #vnl #cummins

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.

Коробки отбора мощности, независимые от сцепления

PTER-DIN: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением SAE 1410/ISO 7647.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением DIN 100/ISO 7646.

Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления

PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    РЕДУКТОР НА ВОЛЬВО / КАК УЗНАТЬ ГОД ВЫПУСКА!? #ДЕМБИКИСкачать

    РЕДУКТОР  НА ВОЛЬВО / КАК УЗНАТЬ ГОД ВЫПУСКА!? #ДЕМБИКИ

    РЕДУКТОР VOLVO F12Скачать

    РЕДУКТОР VOLVO F12

    Ремонт редуктора Спайсер.на VOLVOСкачать

    Ремонт редуктора Спайсер.на VOLVO

    Ремонт редуктора тягача Вольво. Полный (ускоренный) обзор работы. Volvo Meritor RT40-145Скачать

    Ремонт редуктора тягача Вольво. Полный (ускоренный) обзор работы. Volvo Meritor RT40-145

    Редуктор VOLVO FH 13Скачать

    Редуктор VOLVO FH 13

    Ремонт рулевого редуктора Volvo FM 12 8x4, FMX 8x4Скачать

    Ремонт рулевого редуктора Volvo FM 12 8x4, FMX 8x4

    Редуктор Volvo FH ☎️+79258786089 Viber Whatsapp Volvo FH12 FH16 без пробега по РФ 👍👍👍Скачать

    Редуктор Volvo FH ☎️+79258786089 Viber Whatsapp Volvo FH12 FH16 без пробега по РФ 👍👍👍

    Про включение блокировок Volvo FMСкачать

    Про включение блокировок Volvo FM

    Renault k 440 Volvo fm замена шайба успокойтилного полуось.Скачать

    Renault k 440 Volvo fm замена шайба успокойтилного полуось.

    Блок подшипник ступицы Volvo FM.Скачать

    Блок подшипник ступицы Volvo FM.

    Редуктор заднего моста RS1344SV 3 36 VOLVO FH 12Скачать

    Редуктор заднего моста RS1344SV 3 36 VOLVO FH 12

    Проблема редукторов volvo после 2013 годаСкачать

    Проблема редукторов volvo после 2013 года
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток