Средство технического диагностирования шин это

Средство технического диагностирования шин это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Средство технического диагностирования шин это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Средство технического диагностирования шин это

Обзор документа

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. № 1677 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня»

В соответствии с подпунктом 5.2.18(23) Положения о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденный# постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 438 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 24, ст. 2868; 2009, № 3, ст. 378; № 11, ст. 1316; № 25, ст. 3065; 2010, № 6, ст. 649; № 9, ст. 960; 2011, № 461, ст. 6523), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации В.Ю. Саламатова.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2011 г.
Регистрационный № 22697

Основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень

№ ппСредства технического диагностирования (вид оборудования)Технические характеристикиОсобенности применения
Измеряемые параметрыДиапазон измеренияМаксимальная погрешность*
1.Средства технического диагностирования тормозных систем
1.1.Универсальный роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 13 000 кгТормозная сила колеса, кН0*30*3%
Усилие на органе управления, Н200*800*7%
Масса транспортного средства, приходящая на ось, кг0*13000*3%
Давление сжатого воздуха, МПа0*15%
1.2.Универсальный площадочный стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 12 000 кгТормозная сила колеса, кН0*30*3%Применяется альтернативно стенду по пункту 1.1
Усилие на органе управления, Н200*800*7%
Масса транспортного средства, приходящая на ось, кг0*12000*3%
Давление сжатого воздуха, МПа0*15%
1.3.Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 3000 кгТормозная сила колеса, кН0*10*3%Применяется альтернативно стенду по пункту 1.1, при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий M1, N1
Усилие на органе управления, Н200*800*7%
Масса транспортного средства, приходящая на ось, кг0*3000*3%
1.4.Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 18 000 кгТормозная сила колеса, кН0*60*3%Применяется альтернативно стенду по пункту 1.1, при необходимости проверки транспортных средств с большими осевыми нагрузками
Усилие на органе управления, Н200*800*7%
Масса транспортного средства, приходящая на ось, кг0*18000*3%
Давление сжатого воздуха, МПа0*15%
1.5.Средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводахДавление сжатого воздуха, МПа0*1*5%Необходимы, если соответствующее оборудование не входит в комплектацию стенда для проверки тормозных систем
1.6.Нагружатель сцепного устройства прицеповУсилие вталкивания сцепного устройства, Н50*3700*5%Не требуется при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий M1, N1
1.7.Прибор для проверки эффективности тормозных систем транспортного средства в дорожных условияхЗамедление, *0*9,81*4%Применяется альтернативно стенду по пункту 1.1.
Время срабатывания тормозной системы, с0*3*0,1
Усилие на органе управления, Н200*800*5%
2.Средства технического диагностирования рулевого управления
2.1.Прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управленииУгол суммарного люфта рулевого управления (по ободу рулевого колеса), градус0*45*0,5Конструкция оборудования, используемого при диагностике, должна обеспечивать возможность его применения на всех категориях транспортных средств, входящих в область аккредитации оператора технического осмотра, независимо от размера колес и материала, из которого они изготовлены.
2.2.Тестер проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвескиМаксимальная масса транспортного средства, приходящая на ось, кг16000
2.3.Тестер проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвескиМаксимальная масса транспортного средства, приходящая на ось, кг3000Применяется альтернативно тестеру по пункту 2.2, при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий M1, N1
3.Средства технического диагностирования внешних световых приборов
3.1.Прибор для контроля регулировки и силы света фарУгол наклона светотеневой границы светового пучка в вертикальной плоскости0°00″ * 2°20″*0,1%Габариты входного отверстия объектива прибора должны превышать габариты светящейся поверхности фары не менее чем на 30%
Сила света фар. кд200 * 12500015%
Высота измерений, мм250 * 1400
Погрешность ориентации оптической оси прибора относительно продольной плоскости транспортного средства*30″
4.Средства технического диагностирования шин
4.1.Штангенциркуль (с линейкой для измерения глубин)Измерение линейных размеров, мм0*100*0,05Для измерения глубины рисунка протектора шины также допускается использование специальных шаблонов.
5.Средства технического диагностирования двигателя и его систем
5.1.Газоанализатор** — прибор для определения содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств с двигателями с искровым зажиганиемСодержание оксида углерода (СО), %0-5*3%
Содержание диоксида углерода (*), %0-16*4%
Содержание кислорода (*), %0-21*3%
Содержание углеводородов (*), *0-2000*5%
5.2.Дымомер — прибор для определения дымности в отработавших газах транспортных средств с двигателями с воспламенением от сжатияКоэффициент поглощения света, *0 — * (0-10, при k > 10 k = *)*0,05 при k = 1,6*1,8
5.3.Прибор для измерения частоты оборотов двигателя и температуры маслаЧастота вращения коленчатого вала, *400*6000*2,5%
Температура масла, °C0*100*2,5%
5.4.Универсальный измеритель** содержания загрязняющих веществ и дымности в отработавших газахПараметры в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 и 5.3В соотв. с пунктами 5.1, 5.2 и 5.3В соотв. с пунктами 5.1, 5.2 и 5.3Применяется вместо газоанализатора по пункту 5.1, дымомера по пункту 5.2 и прибора для измерения частоты оборотов двигателя и температуры масла по пункту 5.3
5.5.Течеискатель для проверки герметичности газовой системы питания транспортных средствСодержание пропана, метана, гексана и др. в воздухе0*20%2%
5.6.ШумомерУровень шума, дБ А70*100*1
6.Средства технического диагностирования прочих элементов конструкции
6.1.Прибор для проверки светопропускания стеколСветопропускание10*100%*2%
6.2.ЛинейкаЛинейные размеры0*1,0 м*0,5 мм
7.Дополнительное оборудование
7.1.КомпрессорПроизводительность1 * мин
Максимальное давлениедо 1 МПа
7.2.Наконечник с манометром для транспортных средств категорий М1, N1Предельное выдерживаемое давление0,1*0,5 МПаПрименяется при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий М1, N1
7.3.Наконечник с манометром для транспортных средств категорий М2, M3, N2, N3Предельное выдерживаемое давление0,2*1 МПАПрименяется при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий M2, M3, N2, N3

Читайте также: Шины с самым низким уровнем шума

* Погрешность, выраженная в процентах, является относительной, в иных единицах — абсолютной.

** Класс точности газоанализатора или измерителя в соответствии не ниже 0 по ГОСТ Р 52033. Допускается применение газоанализаторов или измерителей класса точности I для замера экологических показателей транспортных средств экологического класса 3 и ниже при наличии газоанализатора класса точности 0 или 00 для обеспечения возможности контроля экологических показателей транспортных средств более высокого экологического класса.

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. № 1677 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2011 г.
Регистрационный № 22697

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 26 декабря 2011 г. № 291

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Обзор документа

С 1 января 2012 г. проведение техосмотра ТС передается частным организациям-операторам.

В указанной деятельности они должны использовать средства техдиагностирования, под которыми понимаются оборудование и программные средства, с помощью которых осуществляется такое диагностирование и которые применяются при проведении техосмотра.

Утверждены основные технические характеристики средств диагностирования и их перечень.

Перечень содержит 6 разделов. Они касаются средств диагностирования тормозных систем, рулевого управления, внешних световых приборов, шин, двигателя и его систем, прочих элементов конструкции, а также допоборудования.

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

приказом Минпромторга России

от « ___» ________ 201__ года №______

Основные технические характеристики средств технического диагностирования

Средства технического диагностирования

Средства технического диагностирования тормозных систем

Универсальный роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 13000 кг

Читайте также: Схема из старых шин

Усилие на органе управления, Н

Масса транспортного средства, приходящая на ось, кг

Давление сжатого воздуха, МПа

Универсальный площадочный стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось,

Применяется альтернативно стенду по пункту 1.1.

Усилие на органе управления, Н

Масса транспортного средства, приходящая на ось, кг

Давление сжатого воздуха, МПа

проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 3000 кг

Применяется альтернативно стенду по пункту 1.1, при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий М1, N1

Усилие на органе управления, Н

Масса транспортного средства, приходящая на ось, кг

проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 18 000 кг

Применяется альтернативно стенду по пункту 1.1, при необходимости проверки транспортных средств с большими осевыми нагрузками

Усилие на органе управления, Н

Масса транспортного средства, приходящая на ось, кг

Давление сжатого воздуха, МПа

Средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах

Давление сжатого воздуха, МПа

Необходимы, если соответствующее оборудование не входит в комплектацию стенда для проверки тормозных систем

Нагружатель сцепного устройства прицепов

Усилие вталкивания сцепного устройства, Н

Не требуется при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий М1, N1

Прибор для проверки эффективности тормозных систем транспортного средства в дорожных условиях

Применяется альтернативно стенду по пункту 1.1.

Время срабатывания тормозной системы, с

Усилие на органе управления, Н

Средства технического диагностирования рулевого управления

Прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении

Угол суммарного люфта рулевого управления (по ободу рулевого колеса), градус

Читайте также: Чем качают шины машины

Конструкция оборудования, используемого при диагностике, должна обеспечивать возможность его применения на всех категориях транспортных средств, входящих в область аккредитации оператора технического осмотра, независимо от размера колес и материала, из которого они изготовлены.

Тестер проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески

Максимальная масса транспортного средства, приходящая на ось, кг

Тестер проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески

Максимальная масса транспортного средства, приходящая на ось, кг

Применяется альтернативно тестеру по пункту 2.2, при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий М1, N1.

Средства технического диагностирования внешних световых приборов

Прибор для контроля регулировки и силы света фар

Угол наклона светотеневой границы светового пучка в вертикальной плоскости

Габариты входного отверстия объектива прибора должны превышать габариты светящейся поверхности фары не менее чем на 30%.

Погрешность ориентации оптической оси прибора отностительно продольной плоскости транспортного средства

Средства технического диагностирования шин

Штангенциркуль (с линейкой для измерения глубин)

Измерение линейных размеров, мм

Для измерения глубины рисунка протектора шины также допускается использование специальных шаблонов.

Средства технического диагностирования двигателя и его систем

Газоанализатор** — прибор для определения содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств с двигателями c искровым зажиганием

Дымомер — прибор для определения дымности в отработавших газах транспортных средств с двигателями с воспламенением от сжатия

Коэффициент поглощения света, м -1

Прибор для измерения частоты оборотов двигателя и температуры масла

Частота вращения коленчатого вала, мин‾ 1

Универсальный измеритель** содержания загрязняющих веществ и дымности в отработавших газах

Параметры в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 и 5.3

В соотв. с пунктами 5.1, 5.2 и 5.3

Применяется вместо газоанализатора по пункту 5.1, дымомера по пункту 5.2 и прибора для измерения частоты оборотов двигателя и температуры масла по пункту 5.3

Течеискатель для проверки герметичности газовой системы питания транспортных средств

Средства технического диагностирования прочих элементов конструкции

Прибор для проверки светопропускания стекол

Наконечник с манометром для транспортных средств категорий M1, N1

Предельное выдерживаемое давление

Применяется при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий М1, N1.

Наконечник с манометром для транспортных средств категорий M2, M3, N2, N3

Предельное выдерживаемое давление

Применяется при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий M2, M3, N2, N3.

* Погрешность, выраженная в процентах, является относительной, в иных единицах – абсолютной.

** Класс точности газоанализатора или измерителя в соответствии не ниже 0 по ГОСТ Р 52033. Допускается применение газоанализаторов или измерителей класса точности I для замера экологических показателей транспортных средств экологического класса 3 и ниже при наличии газоанализатора класса точности 0 или 00 для обеспечения возможности контроля экологических показателей транспортных средств более высокого экологического класса.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📸 Видео

    Защитные средства общие положенияСкачать

    Защитные средства общие положения

    Как определить какое давление должно быть в шинах #автопоинт #автосервис #сходразвалСкачать

    Как определить какое давление должно быть в шинах #автопоинт #автосервис #сходразвал

    Вопросы про балансировку колёс 15 и 22 диаметра #шиномонтаж #шиныСкачать

    Вопросы про балансировку колёс 15 и 22 диаметра #шиномонтаж #шины

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО

    Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать

    Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)

    ПДД РБ 2023. Неисправности. Запрет участия в движении. Колёса и шиныСкачать

    ПДД РБ 2023. Неисправности. Запрет участия в движении. Колёса и шины

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

    Шок контент! Как могут обмануть на шиномонтаже, показав что диск кривой. Часть 1 #обман #шиномонтажСкачать

    Шок контент! Как могут обмануть на шиномонтаже, показав что диск кривой. Часть 1 #обман #шиномонтаж

    Булахтин В С ДиРСПА урок 4 Методы технического диагностирования автомобилейСкачать

    Булахтин В С  ДиРСПА урок 4 Методы технического диагностирования автомобилей

    Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

    Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

    АЗЫ ДИАГНОСТИКИ. Шины передачи данных. Часть 3. Шина LinСкачать

    АЗЫ ДИАГНОСТИКИ. Шины передачи данных. Часть 3. Шина Lin

    Проверка датчика давления шины TMPSСкачать

    Проверка датчика давления шины TMPS

    Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.Скачать

    Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.

    Экспертиза шин 2. "Инфильтрация"Скачать

    Экспертиза шин 2. "Инфильтрация"

    НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать

    НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышки

    УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать

    УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИН

    Надо ли балансировать шину после дошиповки #шиномонтаж #шины #шиныдиски #шипы #viattiСкачать

    Надо ли балансировать шину после дошиповки #шиномонтаж #шины #шиныдиски #шипы #viatti
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток