100 град.
Думаю, что срезало их потому что кто-то (нехороший человек) поставил обыкновенные болты (типа сталь 3), а мне кажется, что они должны быть посталистее.
Мне только кажется, или так оно и должно быть?
Или причина может быть в чем-то другом? (Перенатяжение ремней исключено — проверял раньше, помпа и насос ГУР с нуля, генератор перебирал
10ткм назад и счас вращается легко)
Спасибо.
Сложно понять при таком вольном обращении с языком :))))
не просто так на каждом пресловутом шкиве указана величина частоты резонанса в Герцах.
: Суть одна — это попадалово.
: Во время работы на сервисе накопил некий опыт попыткок объяснить людям, почему за простую железку они должны выложить более 300 долларов, чтобы получить хоть какую-то гарантию.
:
: не просто так на каждом пресловутом шкиве указана величина частоты резонанса в Герцах.
это не пример для подражания и не руководство к действию — просто обычная железка лучше, чем издохший виброгаситель как источник вибраций.
Вопрос уже задавал, но ясности все равно нет.
вы ничего не сказали насчет осевых биений (НЕ РАДИАЛЬНЫХ), попросту — есть ли «восьмерка». Если есть — то надо еще и с коленом разбираться.
О радиальных биениях говорить бессмысленно — поскольку на одних оборотах их не будет, а на других они могут быть — для этого такой хитрый ролик собственно и нужен. Если бы не так — немцы обошлись бы простой железкой.
Вообще-то срыв болтиков крепления (я правильно понял?) — показания к замене и последующей проверке на биения.
Дальнейшая виртуальная диагностика не тока бесполезна, но и напрямую может угрожать мотору.
: (двигатель AAZ)
: Все 4 болта как корова слизала. На ходу услышал странный звук, остановился, двигатель не глушил, открыл капот — вижу шкив болтается, а ремень привода генератора уже слетел, тут же заглушил, ОЖ не кипела, T
100 град.
: Думаю, что срезало их потому что кто-то (нехороший человек) поставил обыкновенные болты (типа сталь 3), а мне кажется, что они должны быть посталистее.
: Мне только кажется, или так оно и должно быть?
: Или причина может быть в чем-то другом? (Перенатяжение ремней исключено — проверял раньше, помпа и насос ГУР с нуля, генератор перебирал
10ткм назад и счас вращается легко)
: Спасибо.
: что их из-за этого срезало, даже если они были из Стали 3?
: Можность генератора — от силы 1 КВт плюс помпа, ну пусть еще
: ватт 300, плюс насос ГУР, ну еще 500 ВТ. Итого выходит
: в районе 2 КВт. Ерунда это для четырех то болтов.
: Вспомните про колеса!
: Тут причина скорее всего в другом. При снятии шкива, обратно
: закрутили 4 болта и не посадили на клей. А в дизеле вибрации.
: Вот они и ослабли. В результате шкив начало слегка проворачивать вперед и назад, и как результат со временем срезало. Получился
: эффект ножниц при ослабленых болтах.
: шестерни коленвала который.
: полезно туда еще мелкого абразива добавить — особенно если паз в коленвале ужЕ раздолбан.
: : Там изначально стоят болты M8x45 с внутренним шестинранником, их неудобно откручивать. Поэтому бывает что их меняют на обычные с наружным шестигранником, которые могут и не удовлетворять требованиям по прочности.
: =====Какие были шляпки у болтов не знаю, потому что вчера они (шляпки) просто отсутствовали — их срезало. Но, ножовочным полотном на торцах двух обломанных болтов удалось напилить проточку под отвертку, только так их и выкрутил (дело-то было на дороге). Но два других остались в шестерне К/В, т.к. обломились внутри. Думаю, как их высверлить подлых.
Значит эти два точно не были перетянуты.
: : А шкив или посадка звездочки ГРМ не имели биений до этого?
: =====нет, точно ничего такого не было. Но сейчас небольшое биение уже есть, т.к. торцы шестерни и блока шкивов малость побило.
Читайте также: Лодочный мотор ямаха 200 технические характеристики
Если сейчас шкив закреплен на 2х болтах то это и неудивительно. Может он еще встанет ровно на 4х.
: Все-таки, наверное, болты были не те.
: Я помню на Мерсовском движке мне не удалось их попилить ножовочным полотном — скользило полотно, т.е. они там были явно посталистее.
К сожалению я не могу сказать насколько прочные они должны быть, возможно эта информация есть в ETKA. Имеет смысл купить оригинальные (ок. 1$/шт). Хотя в свое время у меня на AAZ стояли «обычные» с наружным шестигранником и все было нормально.
Болт кривой, его меняли? Или коленвал изогнут?
Коленвал снимать полюбому. Дальше может удасться восстановить торец (напылить) или найти нормальный на разборке (как проверить торец?) или купить новый.
Причин у этой беды две — мастера которые до этого снимали звездочку неправлильно закрутили болт (старый, без клея, не тем моментом итд) или деформированный шкив поспособствовал разбиванию посадки. Все это обсуждалось в конфе.
Видео:Как надёжно закрутить болт, если резьба сорванаСкачать
Выкручивание сломанного болта или шпильки из блока цилиндров и других элементов: решение проблемы
В процессе ремонта и обслуживания автомобиля, а также любой другой техники, часто возникает острая необходимость снять отдельные элементы ДВС или ходовой части, кузовные панели и т.д. При этом снятие составных частей двигателя, навесного оборудования и подвески зачастую является наиболее проблемной операцией. Причина заключается в том, что узлы могут быть затянуты болтами или шпильками, причем момент затяжки достаточно большой.
Если к этому добавить перепады температуры в подкапотном пространстве, замасливание, скопление пыли, грязи и других отложений, становится понятно, что выкручивание различных болтов и других крепежей является не только ответственной и трудоемкой, но и зачастую сложной задачей. В этой статье мы поговорим о том, что можно сделать, если шпилька или болт сломался, а также как выкрутить сломанный болт.
Видео:Срезает болты маховика. Устраняем проблему.Скачать
Сорвана резьба болта, поломалась шпилька или сломался болт в блоке ДВС: как выкрутить
Итак, болты и шпильки нередко «закисают», покрываются ржавчиной, могут быть перетянуты или закручены с перекосом (не по резьбе) во время предыдущих операций. Это справедливо для всех без исключения моделей и марок авто.
В любом случае, частой ситуацией является такая, когда во время выкручивания болта мастер сорвал резьбу, сломал шпильку, обломал шляпку болта и т.д. Также возможна ситуация, когда момент затяжки при закручивании сильно превышен, болт лопается, оставаясь недокрученным. Естественно, остатки болта нужно выкрутить, после чего шпильку или болт следует заменить.
Так или иначе, самой проблемной ситуацией является то, что болт может быть сломан заподлицо, то есть выкрутить его привычным способом или при помощи простых инструментов не представляется возможным. Другими словами, «тело» болта не выступает над поверхностью. В этом случае существует несколько способов решения проблемы, при этом наиболее распространенными являются:
Прежде всего, выбор того или иного способа зависит от некоторых условий. Если болт до поломки прокручивался, тогда главной задачей является «привязаться» к его телу, чтобы затем выкрутить остатки. Если же прокрутить болт невозможно, тогда необходимо аккуратно рассверливать остатки тела в отверстии. Давайте рассмотрим доступные способы более подробно.
Начнем с того, что для успешного результата необходимо знать, как выкрутить сорванный болт, а также выполнить ряд дополнительных работ перед выкручиванием.
- На начальном этапе необходимо удалить грязь, остатки масла, ржавчину и т.д. с проблемного участка. Также обязательно следует нанести на резьбовое соединение специальное средство, чтобы болты «раскисли». Такой жидкостью могут особые очистители. Это составы, удаляющие и размягчающие ржавчину, грязь и т.д. Еще для этих целей вполне подойдет WD-40 или чистое масло.
- Идем далее. Если обломок выступает выше резьбового отверстия, по нему также можно сделать несколько ударов молотком, болт дополнительно нагревается (например, при помощи паяльной лампы). Единственное, ударять по болту или греть его можно только в том случае, если от такого воздействия гарантированно не пострадают другие детали, элементы или само резьбовое отверстие.
Читайте также: Трос для лодочного мотора решение существовать независимо действовать изучите
Также в обломке, если тело выступает достаточно высоко, просверливается сквозное поперечное отверстие, в которое вставляется металлический стержень, гвоздь, отвертка и т.д. Затем получившийся рычаг позволяет выкручивать обломок при помощи подручных инструментов.
- Часто тело болта не сильно выступает над поверхностью, то есть болт сломан почти заподлицо. Это усложняет процесс удаления остатков из резьбового отверстия. В таком случае хорошо помогает сварка. Чтобы реализовать задачу, необходимо подобрать похожий по диаметру болт со шляпкой, после чего нужно приварить его при помощи сварочного аппарата к телу обломка в резьбовом отверстии.
Далее ключом можно пробовать выкручивать обломок. При этом важно помнить, что сварка может оказаться хрупкой в месте соединения, так что слишком больших усилий прилагать не стоит. Добавим, что кроме сварки иногда для подобных случаев используются специальные типы клея. При этом данный способ не имеет широкого распространения, так как данные виды клея под рукой имеются далеко не всегда, а также некоторые сомнения вызывает надежность фиксации при помощи подобных средств.
- Самым сложным случаем принято считать сломанный болт, который обломался, например, заподлицо с поверхностью или даже ниже. Часто с такой ситуацией можно столкнуться, когда обламывается болт в блоке двигателя. В этом случае описанные выше способы срабатывают не всегда. Чтобы решить задачу, необходимо знать, как выкрутить обломки из отверстия, высверлить болт из блока двигателя автомобиля и т.п.
Прежде всего, необходимо подготовить дрель и набор с тонкими сверлами. Обратите внимание, без определенных навыков выполнять такую работу не рекомендуется. Главной задачей является необходимость просверлить несколько небольших отверстий в теле болта. Делается это так, чтобы затем появилась возможность соединить эти мелкие отверстия в одно большое. Далее в отверстие вставляется отвертка, после чего обломки выкручиваются.
Последним доступным способом удаления обломка болта, который сломался в резьбовом отверстии, считается высверливание. Способ достаточно сложный, требует особых навыков. Основной целью является задача не повредить резьбу самого отверстия при рассверливании обломка.
Чтобы высверлить обломок, сначала в его центре тонким сверлом проделывается отверстие. Затем сверло меняется на более толстое и т.д. После того, как стенки тела сломанного болта станут максимально тонкими, их нужно попытаться сломать при помощи металлической проволоки или пинцета. Затем обломки удаляются из отверстия. Данный способ в случае правильной реализации исключает необходимость нарезать новую резьбу в отверстии или восстанавливать уже имеющуюся.
Видео:Мало кто знает что шестерня коленвала болтается в процессе работыСкачать
Подведем итоги
Как видно, существует несколько способов для выкручивания поломанного болта или шпильки. При этом в каждом случае необходимо заранее отдельно учитывать характер облома тела, само расположение обломка, возможность доступа к проблемному участку, возможные последствия нагрева остатков болта и т.д.
То же самое можно сказать и о затяжке шпилек или болтов. Дело в том, что затягивать крепежи нужно со строго определенным усилием и в указанном порядке (например, обтяжка ГБЦ). Игнорирование данного правила нередко приводит к тому, что шпильки или болты ломаются, вытягиваются, деформируются и т.п.
В случае возникновения подобных проблем лучше обратиться к опытным специалистам, которые во многих случаях выкрутят проблемный сорванный или закисший болт. Если же избежать облома болта не представляется возможным, тогда квалифицированные мастера удалят остатки из отверстия с минимальными рисками, а также при необходимости восстановят поврежденную резьбу.
Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.
Особенности затяжки головки блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Затяжка болтов крепления ГБЦ динамометрическим ключом: усилие и порядок обтяжки.
Читайте также: Авео мотор цепной или
Для чего и когда головку блока цилиндров необходимо шлифовать. Как проверить привалочную плоскость головки блока своими руками. Фрезеровка и шлифовка ГБЦ.
Что делать, если масляный фильтр не откурчивается и прикипел. Как выкрутить масляный фильтр без специального съемника. Доступные способы решения проблемы.
Коренные и шатунные вкладыши: назначение, устройство и особенности работы подшипников скольжения. Как правильно затягивать вкладыши, момент затяжки.
Снятие головки блока цилиндров двигателя своими руками в гаражных условиях: подготовка и снятие ГБЦ. Как снять головку, если она прикипела. Полезные советы.
Видео:Как быстро вытащить прикипевший болт сайлентблока?Скачать
подскажите почему срезает болты на мохавеке?? трактор мтз
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
подскажите почему срезает болты на мохавеке?? трактор мтз не могу разобратся что к чему
Согласен, скорее всего из-за того, что болты не каленые.
информационные технологии для сельского хозяйства
а еще из -за чего может быть
Условия работы техники какие?
может еще вариант вы установили турбину закись азота и плуг к700 подцепили ну в таком случае коленвал в узел завязался
болты у меня долго терпели
при большой нагрузке муфта сгорать должна а болты терпеть !
Маховик садится на штифты и прикручивается штифтовыми болтами, то есть ни какая сила прижатия не удержит маховик, если штифты и штифтовые болты ослабленные. Такая же проблема в газоновских редукторах .
Денйствительно,штифты то стоят?
у меня недавно срезало болт. я разобрал все протянул и собрал прошло 3 дня опять сцепление пропало я разобрал и уже три болта срезало . из-за чего их срезает причина в чем .
добрый вечер какие болты у вас срезает? крепление маховика к колленвалу или болты крепления диска сцепления?
болты не причем. после чего начало рвать. вся проблема в балансировке.
балансируется коленвал, маховик , корзинка. если менял коленвал то коленвал может быть не отбалансирован хоть и новый. если корзинку, то корзина неотбалансированна. и там писали на щет штифта направляющего должен в маховик плотненько входить.
у меня такое было пока не отбалансировал каждый месяц болты рвало.
меня конечно убивает вопрос в каких условиях работает трактор, ето трактор он работает в тракторных уловиях))))) причем условия роботы к тому что болты на коленвале рвет.
да и болты на маховик заводские ставьте. спецболт.
Тоже рвало и выкручивались болты . Вылечил так -засверлил посадочные на маховике , под конус ,выточил конусные шайбы болты поставил заводские.Два года работает без проблем
Может ставите уже потянутые или надорванные болты или сами перетягиваете.
Если все нормально, то скорее всего проблема в разбалансировке. Вибрация есть?
у меня вибрации воще не ощюшалось. отбалансировал все 3 года не розбирал, а то каждею неделю.
у нас такая фигня была с т 40 срезало все 6 болтов и 2 штифта и маховик упал в прямом смысле этого слова. На работки было в районе тысячи мото часов . когда начали высверливать то всего один штифт был нормальный, а 6 болтов и один штифт сверлились как деревяшка . Вот и заводская сборка.
Сорняки растут не везде, а только там, где они не нужны.
еще добавлю, когда балансируют робочий коленвал, выкручивют все заглушки промывают его а потом балансируют, икогда говорят что он у меня проработал много лет зачем балансировать,а за тем что в одном месте соберется стружка или грязь и нет балансиртовки и начнет рвать. но есть мтз 20 лет работает, раз только поршневую меняли и никто никогда не балансировал.
а была такая проблема с смд-18 пока не поменяли коленвал до сраки была и балансировка, но там посложнее было рожбило шпильки, штифты пересверливали, может после пересверливания центрацию нарушили.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Как открутить прикипевший болтСкачать
Механики не расскажут секрет, как открутить прикипевшую коллекторную гайку на выхлопной трубе.Скачать
обломило болт шкива коленвала , решение проблемыСкачать
Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать
СМАЗЫВАТЬ ли колесные БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШПИЛЬКИ или нет? ОТВЕТ ЗДЕСЬ...Скачать
Как открутить гайку со слизанными (обгоревшими) гранямиСкачать
бьет демпферный шкив ВАЗ частая причинаСкачать
СТАРТЕР трещит. Не сделал копеечный ремонт и попал - убил МАХОВИКСкачать
шпонка разбила коленвал что делать?Скачать
Как выбить закисшие развальные болты!!!Скачать
Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Как легко открутить прикипевший болт или гайку!Скачать
Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.Скачать
Чего не стоит делать если сорвал болт или шпилькуСкачать
Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать
Экстрактор для обломанных болтов KnigTony #shortsСкачать