можно шприцевать ШРБ она пластичнее и гуще, карданы разбиваются и от люфтов подшибников но в частности в шлицевом соединении, а вообще от многова зависит(качество металла и термо обработка) от манеры езды кто то рвет машину кто то нет, угол наклона кардана зависит (лифт подвески не лифт)
раньше вообще существовала специальная карданная смазка
Уазовская камасутра жутко устарела. Крестовины ни в коем случае нельзя шприцевать литолом, солидолом и т.п. Посмотрите карту смазки волги, где такие же крестовины.Для крестовин надо использовать только жидкое масло (трансмиссионку). Ходимость крестовин увеличивается на порядок.
А шлицы как раз надо мазать пластичными смазками типа литола.
Уазовская камасутра жутко устарела. Крестовины ни в коем случае нельзя шприцевать литолом, солидолом и т.п. Посмотрите карту смазки волги, где такие же крестовины.Для крестовин надо использовать только жидкое масло (трансмиссионку). Ходимость крестовин увеличивается на порядок.
А шлицы как раз надо мазать пластичными смазками типа литола.
да ну? ни на одной машине не менял крестовины, сейчас третий уаз. макс пробег 250000 на головастике, все на литоле.
Зависит от следующих условий
1 Качество изделия
2 Стиль езды и особенности эксплуатации
3 Уход т е шприцевание.
И того от 100 км до 10000000км
Главное почаще их шприцевать)
Личный опыт эксплуатации волги, уаза. Как перешел на трансмиссионку значительно уменьшился износ крестовин при тех же условиях эксплуатации. По этому поводу была также статья в «за рулем» лет 10 назад. Пластичные смазки не для таких условий эксплуатации, в них игольчатые подшипники неправильно работают, типа одностороннего износа игл.
Кстати, в камасутре к запорожцу (где карданы на приводах колес) даже есть специальное предупреждение о недопустимости использования литола. Только жидкое масло.
Личный опыт эксплуатации волги, уаза. Как перешел на трансмиссионку значительно уменьшился износ крестовин при тех же условиях эксплуатации. По этому поводу была также статья в «за рулем» лет 10 назад. Пластичные смазки не для таких условий эксплуатации, в них игольчатые подшипники неправильно работают, типа одностороннего износа игл.
Кстати, в камасутре к запорожцу (где карданы на приводах колес) даже есть специальное предупреждение о недопустимости использования литола. Только жидкое масло.
а в штудгарте то мужики не знают. и в мюнхене. и в ковентри, знай себе пихают везде пластичные смазки.
Личный опыт эксплуатации волги, уаза. Как перешел на трансмиссионку значительно уменьшился износ крестовин при тех же условиях эксплуатации. По этому поводу была также статья в «за рулем» лет 10 назад. Пластичные смазки не для таких условий эксплуатации, в них игольчатые подшипники неправильно работают, типа одностороннего износа игл.
Кстати, в камасутре к запорожцу (где карданы на приводах колес) даже есть специальное предупреждение о недопустимости использования литола. Только жидкое масло.
волга не уаз! это раз, углы кардана немного разные! это два взялся сравнивать сравни с победой , 401 москвичем и 21 волгой и дальше вплоть до грузовиков
тогда маж ступицу трансмиссионкой подшипник в ступице тоже игольчатый!
а шрус 4 с водой образует кислоту, серную. чем бы не шприцевать главное регулярно, хоть поносом. им чаще.
Всётаки если на кардан гофру натянуть, на шлицевое и хомутами зафиксировать по краям, глядиш и вода не будед в шлицевую попадать, соответственно и износа меньше.
смейся на здоровье, если копнуть то шрус это литол с дисульфидом молибдена и все.
Всётаки если на кардан гофру натянуть, на шлицевое и хомутами зафиксировать по краям, глядиш и вода не будед в шлицевую попадать, соответственно и износа меньше.
Однозначно.Только стоит ли оно того? ? Если в грязь не ездишь,то и так нормально,а если в грязь,то порвет наверное.:) Но мысль интересная
ттам на кардане накидная гайка под ней войлочный сальник и резинка, эту гайку надо раз в год подтягивать до усрачки разводными пассатижами и люфт котрый вас так баспокоит будет пропадать, пока шлицы уж совсем в говно не износятся.
Читайте также: Валы 8 6 фаза 266
Я в магазе интересовался нет ли там цанги для подтяжки типа зазора,мне ответили что ето просто типа ограничитель ,чтоб не выпадал вал из шлицов.
Спробую завтра газиком №2или3.
Всётаки если на кардан гофру натянуть, на шлицевое и хомутами зафиксировать по краям, глядиш и вода не будед в шлицевую попадать, соответственно и износа меньше.
кто что скажет по сабжу? Зато если попадет.
Я в магазе интересовался нет ли там цанги для подтяжки типа зазора,мне ответили что ето просто типа ограничитель ,чтоб не выпадал вал из шлицов.
Спробую завтра газиком №2или3.
Гайка эта действительно только для удержания набивки войлочной и никак на наличие люфта в шлицах повлиять не может.
- Как продлить срок службы карданного вала
- Чего не нужно делать, если хотите продлить срок службы карданной передачи
- А что же можно и нужно делать?
- Как продлить срок службы карданного вала
- Интервалы проверки состояния карданной передачи
- Большая и малая проверка карданного вала
- Как продлить срок службы карданного вала?
- Что не рекомендуют делать специалисты?
- Что рекомендуют делать специалисты, чтобы увеличить срок службы карданного вала?
- Карданный вал
- 🎬 Видео
Видео:Карданный вал - что это такое, проблемы, балансировкаСкачать
Как продлить срок службы карданного вала
Хотите продлить срок службы карданного вала и всей передачи в целом? Сделать это несложно. Достаточно просто выполнять рекомендации, подготовленные нашими специалистами.
Видео:Работа карданного вала. Work propeller shaft.Скачать
Чего не нужно делать, если хотите продлить срок службы карданной передачи
Начнем с того, что «не есть хорошо». Специалисты не рекомендуют делать следующих вещей:
- Поливать подшипники «Вэдэшкой». От некоторых автовладельцев можно услышать совет о том, что периодически не помешает обрабатывать подвижные элементы передачи WD-40 и ее аналогами. Да, не помешает. Но только не подшипники. Дело в том, что этот состав разжижает смазку подшипников, что ускоряет их износ. Вот и получается – вроде бы делаешь все во благо, а имеешь обратный эффект.
- Мыть элементы карданной передачи АВД под большим давлением. Здесь все понятно. Система ведь не отличается полной герметичностью, и попавшая в нее влага ни к чему хорошему не приведет.
- Нагревать вал, чтобы удалить с него старую краску. Если вы надумали покрасить кардан, ни в коем случае не грейте его паяльной лампой или каким-либо другим способом, чтобы «облупить» ЛКП. Из-за перегрева может нарушиться однородность металла, что приведет к дисбалансу.
Видео:Устройство карданной передачи автомобиляСкачать
А что же можно и нужно делать?
Во-первых, периодически проверяйте затяжку крепежных элементов (на фланцах). Из-за их расслабления на подвижные части воздействуют повышенные нагрузки, что при водит к ускоренному износу.
Во-вторых, регулярно производите шприцевание крестовин и шлицевых соединений. Периодичность зависит от модели авто и условий его эксплуатации (читайте рекомендации производителей или консультируйтесь у специалистов нашей мастерской). Количество точек шприцевания (тавотниц) у разных авто может быть разным (с 2 карданами их как правило 6). При этом придерживайтесь следующих советов:
- Используйте смазки, рекомендованные производителем, что сопутствует качественной защите соединений, в которых имеет место скольжение.
- При шприцевании крестовин смазку набивайте в них до тех пор, пока она не начнет просачиваться через соединения.
- При шприцевании шлицевых соединений наоборот – не стоит дожидаться, пока смазка начнет сочиться. Произошло перемещение шлица относительно вала на 3-5 мм – и достаточно.
В-третьих, если вы обнаружили признаки дисбаланса (биение, посторонние звуки и пр.), не тяните, съездите на диагностику, и проведите, если нужно балансировку карданного вала.
Ну и конечно же соблюдайте рекомендации производителя автомобиля относительно максимальной скорости движения и других вопросов. Удачи на дорогах. И пусть кардан вашего авто прослужит как можно дольше.
Видео:Дефектовка карданного вала. Просто об основных нюансах.Скачать
Как продлить срок службы карданного вала
Карданный вал — механизм, основной функцией которого является передача основного крутящего момента от вала ДВС к редукторам мостов. В процессе работы кардан подвергается огромным нагрузкам. Срок службы карданных передач во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации автомобиля и своевременности ТО и ремонта элементов вала. Для того чтобы кардан прослужил максимально долго необходимо периодически производить проверку состояния всех узлов, а также их ремонт в случае необходимости.
Каждые 3-6 месяцев рекомендуется очищать от грязи наружные элементы карданной передачи и соседних узлов. При этом особое внимание требуется уделить заглушкам вилки, головкам и клапанам. Также необходимо следить за исправностью и целостностью заглушки. Если она была повреждена или утеряна, то необходимо приобрести и установить новую, т.к. отсутствие заглушки крайне негативно скажется на состоянии шлицевых соединений. Также кардан нуждается в проведении смазочных работ, для которых нужно использовать масло определённой марки. Эти простые операции автовладелец может делать самостоятельно, а вот регулярные проверки и ТО лучше доверить профессионалам, знающим нюансы работы карданных валов на разных автомобилях и имеющих специальное оборудование для обнаружения неисправности.
Читайте также: Моторы с вертикальным валом садко
Видео:Чистовая обработка крестовины карданного валаСкачать
Интервалы проверки состояния карданной передачи
Частота проверки технического состояния кардана зависит от марки и назначения транспортного средства. Различают два типа проверки: с демонтажем и без демонтажа карданного вала. Второй тип проверки, как правило, осуществляется после выработки основного ресурса двигателя — от 250 до 500 тыс. км пробега. Проверку без снятия детали проводят чаще:
- транспорт, эксплуатируемый на маршрутах дальнего следования — 80-100 тыс. км;
- автомобили, работающие преимущественно в городских условиях — 40-50 тыс. км;
- военная и с/Х техника, машины специального назначения — 20-25 тыс. км.
Внеплановая диагностика и обслуживание карданного вала производится при наличии симптомов, свидетельствующих о наличии повреждения. К таким симптомам относят: вибрацию при движении, стук, свист, сопротивление перемещению в подшипниках, чрезмерный люфт шарниров и пр. При обнаружении любых неисправностей и появлении нетипичных звуков необходимо немедленно обратиться в «КАРДАН-ГАРАНТ» для проведения диагностики и ремонта карданного вала.
Видео:Работа карданного вала 00 20Скачать
Большая и малая проверка карданного вала
При проведении малой проверки оценивается техническое состояние следующих элементов:
- подвижность фланцевых соединений;
- состояние центрального болта;
- степень износа подшипников, крестовин, стопорных колец, шлицевых втулок;
- работоспособность маслёнки для смазывания крестовины;
- наличие трещин, деформаций, сколов;
- состояние лакокрасочного покрытия.
Опытный мастер визуально или при помощи специального оборудования определит степень износа деталей. Своевременная замена поможет избежать дорогостоящего ремонта или покупки нового кардана.
Большая проверка производится на снятом карданном вале. Перечень операций, входящих в состав большой проверки, аналогичен малой, но проводится более детально.
Правильное обслуживание и использование карданного вала — залог безопасной и долговременной эксплуатации вашего автомобиля.
Видео:Процесс восстановления карданного валаСкачать
Как продлить срок службы карданного вала?
Карданный вал — важная часть трансмиссии автомобиля. Благодаря ему транспортное средство способно передвигаться. Гарантийный срок службы карданного вала составляет 2 года. Но на самом деле, при правильной эксплуатации, время использования любого механизма, в том числе и кардана, можно увеличить. Давайте рассмотрим, как можно увеличить срок службы карданного вала?
Видео:ИСТОРИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ карданного вала. Принцип работы и разновидностиСкачать
Что не рекомендуют делать специалисты?
- Мыть детали карданного вала аппаратами высокого давления. Детали кардана не герметичны. Попавшая на детали вода может вызвать коррозию металла, а значит срок службы деталей будет значительно снижен.
- Наносить на подшипники WD-40 и ее аналоги. WD-40 — это универсальная аэрозольная смазка. Точный состав вещества до настоящего времени является коммерческой тайной. Жидкость обладает высокой проникающей способностью даже в сильно заржавевшие и окислившиеся детали. Но она не избавляет от коррозии. Кроме того, WD-40 обезжиривает детали, смазку подшипников делает жидкой, что уменьшает их срок службы, а соответственно и кардана.
- Разогревать карданный вал для удаления старой краски. При разогреве металл может стать неоднородным. Это приводит к разбалансировке карданного вала.
Видео:Карданный вал ВАЗСкачать
Что рекомендуют делать специалисты, чтобы увеличить срок службы карданного вала?
- Регулярно наносите смазочное вещество на детали — крестовины, шлицевые соединения. Для этого используйте смазки, которые рекомендуют производители деталей. В крестовины смазочное вещество набивается до тех пор, пока оно не начнет просачиваться через соединения. При нанесении смазки на шлицевые соединения нужно действовать умеренно. Не нужно ждать, когда смазочное вещество начнет просачиваться. Произошло перемещение шлица относительно вала на 3-5 мм – и хватит.
Получить консультацию по вопросам шприцевания можно в нашей мастерской по номеру 8(800)775-78-71.
- Проверяйте как затянуты крепежные элементы на фланцах. При их расслаблении подвижные детали подвержены высоким нагрузкам. Это приводит к быстрому изнашиванию карданного вала.
- При появлении первых признаков дисбаланса нужно в срочном порядке провести диагностику и, при необходимости, балансировку карданного вала.
- Не использовать при передвижении высокий скоростной режим, избегать дорог с некачественным покрытием.
Если Вы будете следовать этим рекомендациям, срок службы карданного вала может быть значительно увеличен.
Читайте также: Замена сальника первичного вала кпп москвич 412
Дата публикации: 10.04.2021
Автор поста: КарданРемонт
Видео:Опора промежуточная карданного вала для а/м ГАЗель, код SEVI 3102Скачать
Карданный вал
Назначение, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя
Гарантийный срок эксплуатации — два года со дня продажи, срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления.
В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации, просим Вас вернуть либо заменить карданный вал у продавца, предъявив чек или другое подтверждение покупки. При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления карданного вала (см. трехзначную цифру, указанную на корпусе карданного вала: первые два знака неделя изготовления, третий знак последняя цифра года изготовления).
Гарантия недействительна в случае:
— несоблюдение правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации карданного вала, установленных руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля;
— наличие механических повреждений на корпусе карданного вала, шлицах, крестовинах, эластичной муфте, вилках, фланцах (трещины, вмятины, сколы, разрывы и т.п.).
Комплектность
Комплект поставки: карданный вал в сборе.
Диагностика неисправностей карданных валов
Одной из основных причин выхода из строя карданных передач является естественный износ отдельных элементов карданной передачи — крестовин карданных шарниров, подвесных опор, эластичных муфт и шлицевых соединений, обусловленный сроком их эксплуатации. Основные признаки износа карданной передачи:
— cтуки и тяжелые удары сразу после включения передачи;
— постоянные звуки скрежета карданного вала по кузову автомобиля;
— воющий или свистящий звук подвесного подшипника;
Общие рекомендации по замене
Карданная передача (карданный вал) является важным элементом трансмиссии автомобиля, требующая высокой надежности. Карданные валы служат для передачи крутящего момента между коробкой передач и дифференциалом задней оси. Общая длина и углы излома карданной передачи должны меняться, так как при работе подвески происходит постоянное изменение положения осей в горизонтальном и вертикальном направлении относительно друг друга. При этом передаваемый крутящий момент должен быть максимально большим.
Чаще всего конструкция карданной передачи является двухсекционной и включает в себя следующие элементы:
— передний и задний карданные валы, изготавливаемые из стальных труб;
— промежуточная опора — подвесной шариковый радиальный подшипник в корпусе с креплением к кузову;
— карданный шарнир — крестовина с игольчатыми подшипниками, закрепленная в вилках переднего и заднего валов. Некоторые конструкции карданных передач предполагают наличие двух и более карданных шарниров;
— эластичная муфта с присоединительными фланцами, для сглаживания колебаний крутящего момента и компенсации небольших угловых и осевых отклонений;
— шлицевые подвижны соединения.
Регулярное обслуживание элементов карданной передачи обеспечит большой ресурс всего узла в целом. Регулярное обслуживание включает:
— осмотр внешнего состояния эластичной муфты, подвесной промежуточной опоры и уплотнений шлицевых соединений;
— шприцевание крестовин и шлицевых соединений (через 10-15 тыс. километров пробега), при наличии масленок;
— замена изношенных крестовин и подвесных подшипников.
Порядок замены
При замене карданного вала и его элементов необходимо:
— очень важно — пометить надежным способом взаимное расположение переднего и заднего вала, а также положения валов относительно фланцев дифференциала и эластичной муфты. Сборку производить, сохраняя первоначальное взаимоположение отдельных частей;
— произвести разборку с соблюдением требований по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля;
— очистить шлицевые и фланцевые рассоединенные соединения;
— смазать шлицевые соединения, а также игольчатые подшипники крестовин при их разборе;
— проверить плавность хода подвесного подшипника и эластичность резиновой обоймы;
— прошприцевать предназначенные для этого узлы карданного вала;
— при установке новой крестовины необходимо отцентрировать ее относительно оси вала с помощью калиброванных стопорных колец (при разборном карданном шарнире);
— произвести балансировку карданного вала в сборе на динамическом стенде. Общее биение карданного вала в сборе не должно превышать 0,5- 0,8 мм.
FENOX Automotive Components 220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Отзыв, сколько ходят новые крестовины | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Как работает кардан?Скачать
Лучшие смазки для крестовин карданного вала - вот чем нужно их смазыватьСкачать
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВИБРАЦИИ КАРДАННОГО ВАЛА. Процесс восстановления карданного вала.Скачать
Ремонт карданного вала LEXUS RX , TOYOTA HIGHLANDER, VENZA. в автосервисе Запад Авто.Скачать
Дефектовка Карданного валаСкачать
UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-СервисСкачать
Тест-испытание клинового соединения карданного вала "АДС" для а/м ГАЗель NEXT".Скачать
Шлиц карданного вала до нанесения покрытияСкачать
Крестовины карданного валаСкачать