Срок эксплуатации мотор редуктор

Гарантийный календарный срок эксплуатации червячного, цилиндрического, конического, коническо-цилиндрического, планетарного, глобоидного, волнового редуктора согласно ГОСТ 50891 равен двум годам со дня начала использования редуктора, а гарантийный ресурсный срок эксплуатации не более 80 %.

В таблице 18 приведены сведения о ресурсе использования цилиндрической, червячной передачи, валов и подшипников – в часах. При условии длительной работы редуктора с постоянными нагрузками. Если редуктор испытывает переменные нагрузки или часто включается и выключается, то ресурс сокращается быстрее.

Пример 1. Возьмем редуктор Ц2У-250. 90 %-й ресурс работы подшипников 12500 часов. Эксплуатировать будем круглосуточно с постоянными нагрузками. 80 %-й ресурс подшипников составит 11111 часов (см. таб. 18) . Такой редуктор теоритически должен отработать до замены подшипников 462 дня или 1 год и 3 месяца.

Пример 2. Редуктор Ч-100 имеет 90 %-й ресурс подшипников 5000 часов. 80 %-й ресурс – 4444 часа (см. таб. 18) . Условия эксплуатации — те же. Получается — 6 месяцев непрерывной работы до замены подшипников.

Вывод: Червячный редуктор, при прочих равных условиях, имеет гарантийный ресурсный срок эксплуатации в два с лишним раза меньше чем цилиндрический.

Бесплатный ремонт или безвозмездная замена редуктора производитель обязан осуществлять в случае, когда покупатель соблюдает условия эксплуатации, хранения, транспортирования и монтажа оборудования.

Гарантийные обязательства на редуктор не распространяются в случаях:

— отсутствуют сопроводительные или эксплуатационные документы, бирка, пломба;

— выбор редуктора покупателем произведен не правильно (требуется более мощный привод и т. д.);

— редуктор поврежден (трещины на корпусе и т. д.);

— привнесены изменения в конструкцию изделия, не комплектность;

— нарушены требования монтажа оборудования (использовался не в заказанном монтажном исполнении и т. д.);

— масло, заливаемое в редуктор, не соответствует рекомендованному производителем в заданных условиях эксплуатации;

— не производилась обкатка редуктора, первичная замена масла;

— техническое обслуживание производилось с нарушениями и/или нет соответствующих записей в паспорте (журнал учета ТО);

— редуктор подвергался вскрытию без согласования с производителем.

80 %-й ресурс (не менее) передач, валов и подшипников различных типов редукторов.

Видео:Демонстрация устройства и работы лодочного мотораСкачать

Демонстрация устройства и работы лодочного мотора

Общие технические требования

Редукторы и мотор-редукторы общемашиностроительного применения широко используются практически во всех отраслях машиностроения в качестве приводов транспортеров, смесителей, механизмов перемещения грузов, сценического оборудования и т. п.

Технические характеристики редукторов соответствуют требованиям ГОСТ Р 50891-96, мотор-редукторов — ГОСТ Р 50968-96.

Показатели надежности

Нагрузочная способность изделий (допускаемый крутящий момент на выходном валу и допускаемые радиальные консольные нагрузки на валах) рассчитаны исходя из условия обеспечения ресурса работы:

  • червячные (в т.ч. цилиндро-тороидные) передачи — не менее 10000 часов;
  • цилиндрические передачи — не менее 25000 часов;
  • подшипники — не менее 5000 часов для червячных, цилиндрическо-червячных и цилиндро-тороидных редукторов и мотор-редукторов (на практике случаи выхода из строя подшипников случаются крайне редко и только при превышении допускаемых консольных нагрузок на валах).

Полный срок службы редукторов и мотор-редукторов составляет 5,5 лет.

При необходимости эксплуатации редукторов и мотор-редукторов в составе механизма с другим (большим или меньшим) ресурсом работы рекомендуем обратиться к специалистам завода для уточнения их нагрузочной способности.

Условия эксплуатации

Редукторы и мотор-редукторы могут эксплуатироваться в повторно-кратковременном или непрерывном режиме работы продолжительностью до 24 часов в сутки, с нагрузкой постоянной или переменной, одного направления или с периодическим реверсом, с вращением валов в любую сторону без предпочтительности.

Изделия допускают воздействие кратковременных пусковых перегрузок, превышающих номинальные крутящие моменты на тихоходном валу в два раза. Количество включений при длительности пусковой перегрузки не более 0,5с и частоте пусков не более 10 в час не должно превышать 100000 за весь ресурс. При превышении допустимого количества пусковых перегрузок за весь ресурс работы крутящий момент на выходном валу привода должен быть снижен. За подробными консультациями рекомендуем обращаться к специалистам предприятия.

Мотор-редукторы предназначены для работы от трехфазной сети переменного тока напряжением 220 или 380В частотой 50Гц (величина напряжения питания оговаривается при заказе продукции). Регулируемые исполнения мотор-редукторов с двигателями мощностью до 2,2кВт могут быть поставлены с питанием от однофазной сети напряжением 220в или трехфазной сети напряжением 380В, с двигателями мощностью более 2,2кВт — только с питанием от трехфазной сети напряжением 380В.

Допускаемая температура окружающей среды при эксплуатации составляет от минус 40 до 50°С. При температуре воздуха ниже минус 0°С перед первым включением, и после остановки более чем на 30 мин. редукторы и мотор-редукторы, кроме исполнений с пониженным пусковым моментом и исполнений со встроенным электроподогревателем масла, следует предварительно подогревать досостояния, обеспечивающего вращения валов с номинальной частотой.

  • Частота вращения быстроходных валов червячных, цилиндрическо-червячных, цилиндро-тороидных редукторов и мотор-редукторов не должна превышать 1880 об/мин.
  • Мощность двигателя, используемого в качестве привода редуктора не должна превышать расчетную более чем на 20%.
  • При необходимости включения изделий при температуре ниже 0°С рекомендуем использовать исполнения редукторов и мотор-редукторов с пониженным пусковым моментом, при необходимости включения под нагрузкой при температуре ниже 30°С — исполнения со встроенным электроподогревателем масла.

Читайте также: Задний редуктор бмв х5 е53 дизель

Климатическое исполнение

Климатическое исполнение изготавливаемой продукции — У или ТС категории размещения 2 или 3 по ГОСТ15150. Возможно изготовление изделий климатического исполнения У категории размещения 1 (эксплуатация на открытых площадках).

Коэффициент полезного действия

За счет высокого качества изготовления и применения только специализированных, обогащенных противоизносными добавками смазочных материалов обеспечиваются высокие коэффициенты полезного действия выпускаемой продукции.

Коэффициент полезного действия зависит от следующих основных факторов:

  • передаточного числа ступени редуктора;
  • частоты вращения быстроходного вала;
  • температуры смазки.

Номинальные значения коэффициента полезного действия обеспечиваются при работе редукторов (мотор-редукторов) с номинальными крутящими моментами на тихоходном валу.

Необходимо учитывать снижение коэффициента полезного действия червячных передач при частоте вращения входного вала ниже 1500об/мин (например, при использовании двигателей с номинальной частотой вращения 1000об/мин и 750об/мин) и возможность при этом увеличения их нагрузочной способности.

За подробными консультацими рекомендуем обращатьcя к специалистам завода.

  • В период приработки, в течение первых 50 часов работы червячных, цилиндрическо-червячных, цилиндро-тороидных редукторов и мотор-редукторов коэффициенты полезного действия могут быть ниже номинальных на 20%.
  • За счет потери энергии на перемешивание холодной смазки пусковые коэффициенты полезного действия червячных, цилиндрическо-червячных, цилиндро-тороидных и мотор-редукторов снижаются на 10…15% при передаточныхчислах до 25 (для многозаходных передач), и на 15…20% при передаточных числах свыше 25 (для однозаходных передач).

Видео:Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать

Продаю редуктор, реализация редукторов

На нашем сайте вы можете подать заявку на приобретение редукторов, продажу редукторов.
Для этого Вам необходимо заполнить форму «Заявки on-line», или связаться с нами
воспользовавшись разделом Контакты. Предварительно можете ознакомиться с прайс-листом.

Видео:ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Ввод мотор-редуктора в эксплуатациюСкачать

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Ввод мотор-редуктора в эксплуатацию

Справочная информация по выбору редуктора

Редукторы (латинского слова reductor) получили широкое распространение во всех отраслях промышленного и аграрного хозяйства, поэтому их производство с каждым годом увеличивается, появляются новые модификации, совершенствуются уже существующие модели.

Редуктор служит для снижения частоты вращения тихоходного вала и увеличения усилия на выходном валу. Редуктор может иметь одну или несколько ступеней, цель которых увеличение передаточного отношения. По типу механической передачи редукторы могут быть червячными, коническими, планетарными или цилиндрическими. Конструктивно редуктор выполнен как отдельное изделие, работающее в паре с электродвигателем и установленное с ним на одной раме.

Промышленностью сегодня выпускаются редукторы общего и специального назначения.
Редукторы общего назначения могут применяться во многих случаях и отвечают общим требованиям. Специальные же редукторы имеют нестандартные характеристики подходящие под определенные требования.

Видео:почему в мотор колесе пластиковый редукторСкачать

почему в мотор колесе пластиковый редуктор

Классификация, основные параметры редукторов

В зависимости от типа зубчатой передачи редукторы бывают цилиндрические, конические, волновые, планетарные, глобоидные и червячные. Широко применяются комбинированные редукторы, состоящие из нескольких совмещенных в одном корпусе типов передач (цилиндро-конические, цилиндро-червячные и т.д.).

Конструктивно редукторы могут передавать вращение между перекрещивающимися, пересекающимися и параллельными валами.
Так, например цилиндрические редукторы позволяют передать вращение между параллельными валами, конические — между пересекающимися, а червячные — между пересекающимися валами.

Общее передаточное число может достигать до нескольких десятков тысяч, и зависит от количества ступеней в редукторе. Широкое применение нашли редукторы, состоящие из одной, двух или трех ступеней, при чем они могут, как описывалось выше, совмещать разные типы зубчатых передач.

Ниже представлены наиболее популярные виды редукторов, серийно выпускаемые промышленностью.

Видео:Самая большая ложь об редукторных электромоторахСкачать

Самая большая ложь об редукторных электромоторах

Цилиндрические редукторы

Цилиндрические редукторы являются самыми популярными в машиностроении. Они позволяют передавать достаточно большие мощности, при этом КПД достигает 95%. Вращение передается между параллельными или соосными валами. Передаваемая мощность зависит от типоразмера редуктора. В цилиндрических редукторах применяются передачи, состоящие из прямозубых, косозубых или шевронных зубчатых колес. Количество цилиндрических передач напрямую влияет на передаточное отношение. Например, одноступенчатый редуктор может иметь передаточное число 1,5 до 10, две ступени — от 10 до 60, а три ступени — от 60 до 400.

Кинематические схемы наиболее распространенных видов цилиндрических редукторов представлены на рисунке ниже:

А) — Простой одноступенчатый цилиндрический редуктор
Б) – Двухступенчатый редуктор цилиндрический с несимметричным расположением зубчатых колес
В) – Трехступенчатый цилиндрический редуктор, входной вал быстроходной передачи изготовлен с двумя шестернями
Г) – Соосный цилиндрический редуктор
Д) — Соосный цилиндрический редуктор с симметричным расположением опор относительно тихоходной передачи
Е) — Соосный цилиндрический редуктор с шевронной быстроходной передачей
Ж) — Соосный цилиндрический редуктор с раздвоенной передачей
З) — Соосный цилиндрический редуктор с посаженными на быстроходный вал двумя косозубыми шестернями с противоположенным наклоном зубьев
И) – Трехступенчатый цилиндрический редуктор с раздвоенной быстроходной и тихоходной передачей

Видео:Шум и нагрев редуктораСкачать

Шум и нагрев редуктора

Червячные редукторы

Червячные редукторы получили большую популярность в виду своей простоты и достаточно низкой стоимости. Из всех видов червячных редукторов наиболее распространены редукторы с цилиндрическими или глобоидными червяками. Как и многие другие типы редукторов червячные могут состоять из одной или нескольких ступеней. На одноступенчатом редукторе передаточное отношение может быть в пределах 5-100, а на двух ступенях может достигать 10000. Основными достоинствами редукторов червячного типа являются компактные размеры, плавность хода и самоторможение. Из недостатков можно отметить не очень высокий КПД и ограниченная нагружаемая способность. Основными элементами являются зубчатое колесо и цилиндрический червяк. Цилиндрический червяк представляет собой винт с нанесенной на его поверхности резьбой определенного профиля. Число заходов зависит от передаточного отношения, и может составлять от 1 до 4. Вторым основным элементом редуктора является червячное колесо. Оно представляет собой зубчатое колесо из сплава бронзы, количество зубьев также зависит от передаточного отношения и может составлять 26-100.

Читайте также: Редуктор с электромотором 12 вольт

В ниже приведенной таблице представлена зависимость передаточного отношения от количества зубов колеса и заходов винта.

Видео:Мотор-редукторы NMRV: обзор моделейСкачать

Мотор-редукторы NMRV: обзор моделей

Справочная информация. Что такое редукторы и где они применяются

Редукторы — это механизмы, которые регулируют скорость электродвигателей, позволяя им работать с определенной частотой вращения. Они состоят из ряда шестерен, составляющих кинематическую цепь. При этом выходной крутящий момент и скорость определяются передаточным числом редуктора. Ориентации зубчатых зубов также оказывают значительное влияние на эффективность, крутящий момент и скорость устройства.

Промышленный редуктор — это устройство, состоящее из зубчатых колёс, которое преобразует и передает механическую энергию от двигателя к нагрузке. Предназначен он для изменения соотношения скорости вращения и крутящего момента между источником энергии вращения и исполнительным устройством. Промышленные редукторы должны быть надежными и в то же время компактными. Надежность и безопасность – их основной критерий. Редукторы имеют широкий спектр применения в различных сферах промышленности и сельского хозяйства. Для этого они адаптируют скорость двигателя к необходимым значениям. Адаптация скорости — это то, что обеспечивает правильное функционирование машин.

Мотор-редуктор состоит из редуктора и электродвигателя которые соединены с помощью фланцев в единую конструкцию. Электродвигатель закрыт и охлаждается одним или несколькими вентиляторами. Это гарантирует, что все компоненты работают с максимальной эффективностью без перегрева.

Основные сферы применения редукторов:

  • металлообработка и машиностроение;
  • электроэнергетика;
  • лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность;
  • цветная и чёрная металлургия;
  • химическая и нефтехимическая промышленность;
  • производство строительных материалов;
  • топливная промышленность.

В редукторах используется широкий спектр шестерен, включая червячные, конические и спирально-конические, косозубые и прямозубые. Каждый из этих механизмов разработан для выполнения определенной задачи в редукторах, от снижения скорости до изменения направления выходного вала. Однако каждая дополнительная передача приводит к потере мощности из-за трения, а эффективность является ключом к правильной конструкции системы. Выбор правильной конструкции редуктора для конкретного применения может стать решающим решением, которое повлияет на производительность, эффективность, надежность и стоимость. Поэтому очень важно хорошо понимать устройство редуктора и его основные принципы работы.

Шестерни

Шестерни используются со времен Архимеда и Аристотеля, и они продолжают играть важную роль в механических системах по всему миру. Несмотря на то, что основные принципы остаются неизменными, технология значительно продвинулась вперед.

Шестерни представляют собой наборы колес, которые имеют выступающие элементы, называемые «зубьями», которые подходят друг к другу, так что одни колеса (ведущие колеса) тянут за собой другие (ведомые или ведомые).
Условием для «сцепления» колес, то есть возможности правильного соединения и передачи движения, является то, что они имеют одинаковые параметры или размеры зубьев.
Зубчатое колесо передает движение следующему колесу, которое движется в направлении, противоположном исходному.
Это очень прочные системы, которые позволяют передавать большие мощности между проксимальными, параллельными, перпендикулярными или наклонными осями, в зависимости от их конструкции.

Срок эксплуатации мотор редуктор

Одноступенчатый зубчатый механизм

Срок эксплуатации мотор редуктор

Двухступенчатый зубчатый механизм

Зубчатая передача — это механические элементы для передачи вращения, состоящие из двух зубчатых колес, одно ведущее, а другое ведомое.

Достоинства, недостатки зубчатых пар

Эти механизмы имеют множество преимуществ перед ремённой и цепной передачей, однако есть и некоторые недостатки.

Преимущества

  • Занимают мало места
  • Не имеют скольжения
  • Могут передавать большую мощность
  • Не требуют особого обслуживания

Недостатки

В зубчатых колесах необходимо различать следующие части, которые определяют саму шестерню и зуб:

  • Зубья шестерни. Именно они создают толкающее усилие и передают мощность от ведущей оси на ведомую. У них есть характерный профиль, который учитывается при их проектировании и изготовлении.
  • Внешняя окружность. Этот параметр ограничивает внешнюю часть шестерни.
  • Внутренняя окружность. Этот параметр ограничивает внутреннею часть шестерни.
  • Рабочая окружность. Это окружность, по которой сцепляются зубы.

Изображение смещения точки зацепления прямозубой шестерни

Срок эксплуатации мотор редуктор

Радиусы рабочей (Rp), внешней (Re) и внутренней (Ri) окружностей.

Типы шестерен

Прямозубые шестерниПрямозубые шестерни используются в передачах с параллельными валами. Они являются одним из наиболее часто используемых механизмов и встречаются в любом типе машин: часах, игрушках, станках и т.д.Срок эксплуатации мотор редуктор
Косозубые шестерниЕго зубья расположены по параллельной спирали вокруг цилиндра.
Косозубые шестерни могут передавать движение (мощность) между параллельными осями или между осями, пересекающимися в любом направлении (даже перпендикулярном).
Эта система зацепления зубьев обеспечивает более плавную передачу, чем у цилиндрических зубчатых колес, поскольку в один и тот же момент находится в контакте несколько пар зубьев, что делает систему более тихой, с передачей усилия и более равномерным и безопасным движением.
Срок эксплуатации мотор редуктор
Конические шестерниКонические шестерни используются для передачи движения между перпендикулярными осями или для осей с углами, отличными от 90 градусов.
Это зубчатые колеса в форме усеченного конуса, которые могут быть прямыми или изогнутыми (гипоидными), причем последние широко используются в системах трансмиссии автомобилей.
Срок эксплуатации мотор редуктор

Читайте также: Kia sportage ремонт заднего редуктора

Внешние шестерниЗубья обоих колес находятся на внешней поверхности.Срок эксплуатации мотор редуктор
Внутренние шестерниЗубья одного из колес находятся с внутренней стороны.Срок эксплуатации мотор редуктор

Редуктор снижает скорость электродвигателя пропорционально передаточному отношению. Передаточное число — это соотношение между входной и выходной скоростью, при этом выход всегда определяется как единица.

Например, для первичного электродвигателя со скоростью 1500 об/мин и ведомой машины со скоростью 500 об/мин соотношение будет следующим:

Вход / выход или 1500 / 500 = 3,00: 1

Проще говоря, три оборота входного вала производят один оборот выходного вала. Для достижения желаемой выходной мощности и скорости в редукторах могут использоваться различные механизмы передачи, крутящего момента. Зубчатые передачи различаются по эффективности, размерам, уровню шума, срокам службы и требований к техническому обслуживанию. Тип зубчатой передачи определяется конструкцией зубьев шестерни и тем, как они входят в зацепление.

Цилиндрические шестерни

Цилиндрические зубчатые колеса используются в механических редукторах для увеличения или уменьшения скорости устройства или увеличения крутящего момента путем передачи вращения и мощности от одного вала к другому через ряд сопряженных шестерен. Цилиндрические зубчатые колеса широко используются в редукторах и составляют львиную долю всего рынка зубчатых колес. Зубчатые колёса – это шестерни с зубьями, равномерно расположенными на цилиндрической поверхности. Существует два основных семейства цилиндрических зубчатых колес:

  1. Прямозубые шестерни
  2. Косозубые шестерни

Эти два семейства основаны на форме профиля зубьев, которая может быть прямой или параллельной оси. Косозубые шестерни работают с меньшим шумом поскольку зацепление зубьев в них происходит постепенно — в отличие от прямозубых шестерен, в которых зацепляется сразу вся поверхность зуба.

Прямозубые шестерни

Прямозубая шестерня имеет зубья параллельные оси вращения. Эта конструкция обеспечивает экономичные характеристики и одинаково хороша для редукторов с высоким и низким коэффициентом полезного действия. Для достижения высоких передаточных чисел редуктор может иметь комбинацию из нескольких ступеней с прямозубыми шестрнями.

Однако прямолинейная конструкция зубчатого колеса означает, что точка зацепления шестерен происходит вдоль только одного зуба, что может вызвать повышенный износ и шум, особенно на более высоких скоростях. Шум вызван единственной точкой контакта между ведущей и ведомой шестернями в начале зацепления.

Косозубая шестерня позволяет использовать большую площадь контакта с зубьями, что увеличивает передаваемый крутящий момент на 10-15%, сохраняя при этом очень хорошую эффективность.

Как же редуктор понижает частоту вращения?

Цилиндрические редукторы имеют преимущества в отношении крутящего момента по сравнению с другими типами редукторов. Однако у них есть и недостатки. Цилиндрические модели имеют более низкую перегрузочную способность по сравнению планетарными, связано это с тем, что нагрузка передается на меньшее количество зубьев, что снижает эффективность и увеличивает их износ. Применение косозубых зубчатых колес в цилиндрических редукторах позволило существенно увеличить рабочий ресурс и максимальный крутящий момент. Для получения высокоэффективного зацепления между зубьями в косозубых зубчатых колесах используются закаленные зубья с изогнутым профилем. Косозубые шестерни настолько эффективны, что зубья практически не изнашиваются.

Планетарные редукторы считаются самыми надежными относительно других приводов. По этой причине они используются во многих промышленных установках. Кроме того, планетарный редуктор универсальный и поэтому подходит для многих сфер индустрии, от промышленной автоматизации до робототехники.
В планетарных приводах солнечная шестерня расположена в центре редуктора потому что насаживается непосредственно на вал двигателя и передает движение другим зубчатым колесам, «сателлитам». Они прикреплены штифтами к «водилу» планетарной передачи и вращаются внутри зубчатой коронной шестерни, расположенной на внешней поверхности редуктора. Количество несущих сателлитов представляет собой ступени редуктора. Последний держатель сателлитов соединен с выходным валом. Такая конструкция позволяет планетарному редуктору передавать максимальный крутящий момент при тех же габаритных размерах, что и у других типов редукторов.

Червячный редуктор. Механизм привода червячной передачи представляет собой комбинацию червяка (винта) и червячной передачи (колеса), которая используется для уменьшения скорости вращения и увеличения крутящего момента. Червяк всегда является ведущим, а колесо — ведомой шестерней. Обратное вращение невозможно и может привести к поломке редуктора. Червячный редуктор обычно используется для передачи крутящего момента в перпендикулярном направлении. Например, в трехмерном пространстве (плоскость X и Y и Z), если червяк вращается вдоль оси X, шестерня будет вращаться вдоль оси Z.

Червячные редукторы обычно используются, когда требуется большое снижение скорости в компактном пространстве. Однако в червячных редукторах движение между червяком и зубчатым колесом является скользящим, следовательно, мощность теряется в виде тепла на трение. КПД червячных передач относительно низок по сравнению с цилиндрическими и косозубыми передачами.

Срок службы редукторов общепромышленного исполнения:

Расчет редуктора (или мотор-редуктора) для промышленного применения обычно начинается с определения соответствующего эксплуатационного коэффициента. Проще говоря, коэффициент полезного действия — это отношение номинальной мощности (или крутящего момента) редуктора к фактической мощности с учетом потерь на трения и нагрев. Коэффициенты обслуживания определяются ассоциацией производителей редукторов в зависимости от типа зубчатых передач и ожидаемых рабочих нагрузок.

Наименование показателя

Модель редуктора

Значение показателя, ч

90% ресурс передач и валов

Конический, цилиндрический, коническо-цилиндрический, планетарный


💡 Видео

Мотор-редуктор тип КR373 на 18 об/мин, электродвигатель 2,2 кВт, момент 780 Н.м.,Скачать

Мотор-редуктор тип КR373 на 18 об/мин, электродвигатель 2,2 кВт, момент 780 Н.м.,

Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"Скачать

Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"

Как работает планетарный редуктор? Принцип работы планетарного редуктораСкачать

Как работает планетарный редуктор? Принцип работы планетарного редуктора

Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

Мотор-редуктор планетарный 3МП в разборе. Короткий обзорСкачать

Мотор-редуктор планетарный 3МП в разборе. Короткий обзор

Червячный редуктор nmrv 040 c эл.двигателем 0.37квСкачать

Червячный редуктор nmrv 040 c эл.двигателем 0.37кв

Мотор-редуктор червячный NMRV 40Скачать

Мотор-редуктор червячный NMRV 40

Мотор редукторы РВЦ 80-320Скачать

Мотор редукторы РВЦ 80-320

Вопросы надежности при выборе и эксплуатации редукторов и мотор-редукторов.Доклад _"МЕХАНИТЕХ-2021"Скачать

Вопросы надежности при выборе и эксплуатации редукторов и мотор-редукторов.Доклад _"МЕХАНИТЕХ-2021"

Мотор - редуктор NMRV - 30Скачать

Мотор - редуктор NMRV - 30

Замена масла в редукторе NMRV063Скачать

Замена масла в редукторе NMRV063

Ревизия мотор-редуктора МЦ2С80 - 56 об/минСкачать

Ревизия мотор-редуктора МЦ2С80 - 56 об/мин

Пятиступенчатый соосно - конический мотор редукторСкачать

Пятиступенчатый соосно - конический мотор редуктор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток