Срок хранения амортизаторов каяба

«Скажите, какие есть нюансы в хранении амортизаторов и их установке на автомобиль? В прошлом году я купил брендовые амортизаторы, установил на «правильной» СТО, но покупкой остался недоволен — новые амортизаторы были хуже старых. В силу разных причин я не смог сдать новые амортизаторы обратно. Как мне пояснили на СТО, возможно, приобретенные амортизаторы просто неправильно хранили. Скажите, какие есть нюансы в хранении? Вертикально, горизонтально? Еще я слышал, что перед установкой их нужно прокачивать, — верно ли это? И как при покупке отличить хороший амортизатор от плохого?»

Амортизаторы рекомендуется хранить в горизонтальном положении — это необходимо для того, чтобы сальники смазывались маслом. У газовых амортизаторов, кроме того, шток утоплен в корпус и зафиксирован при помощи специального крепежа.

Что же касается прокачки перед установкой, то она двухтрубным амортизаторам действительно необходима, так как в процессе хранения и транспортировки масло из внутреннего цилиндра может самопроизвольно перетечь в наружный, а в высвободившееся пространство внутреннего цилиндра может попасть воздух или газ подпора.

Для приведения амортизатора в рабочее состояние его необходимо прокачать, о чем производители дают соответствующие рекомендации. После прокачки амортизаторы следует хранить в рабочем (вертикальном) положении штоком верх.

В любом случае для сохранения гарантии, как правило, требуется установка деталей на сертифицированной СТО. А при самостоятельной установке амортизатора или картриджа необходимо следовать рекомендациям производителя (инструкция должна прилагаться), причем прокачка далеко не единственный нюанс, который следует учитывать при монтаже.

Перед покупкой можно проверить комплектность (фирменная упаковка, монтажные детали, инструкция) и визуально оценить качество изготовления амортизатора, убедиться в отсутствии следов рабочей жидкости и внешних повреждений (в первую очередь это касается штока, рабочая поверхность которого не должна иметь сколов, царапин, раковин).

Проверяя работоспособность амортизатора, необходимо учитывать, что без прокачки шток при перемещении может иметь провалы по усилию и что это не считается неисправностью. Однако штоки выбранного комплекта амортизаторов должны выходить из корпуса с одинаковой или очень близкой скоростью.

Содержание
  1. Срок хранения амортизаторов каяба
  2. Как правильно установить амортизаторы/пружины KYB? Есть ли специализированное руководство?
  3. Прокачивать ли амортизаторы KYB перед установкой? Для чего нужна эта процедура?
  4. Почему нужно устанавливать новый пыльник и отбойник при замене амортизатора?
  5. После длительной стоянки автомобиля, при начале движения амортизаторы издают звуки, которые вскоре исчезают. Является ли это признаком неисправности амортизаторов?
  6. После замены амортизаторов в подвеске автомобиля появились посторонние звуки. Подскажите, что может являться причиной и как следует поступить?
  7. На корпусе нового амортизатора из коробки (еще не установленного на автомобиль) присутствуют следы масла. Это нормально?
  8. Установил новые амортизаторы. Спустя некоторое время, при осмотре амортизатора(ов), в верхней части корпуса были обнаружены следы отпотевания масла. Является ли это производственным браком?
  9. На моём автомобиле один из амортизаторов вышел из строя. Можно ли заменить только неисправный амортизатор? Насколько важно выбрать амортизатор того же производителя?
  10. Недавно посетил СТО, где специалисты порекомендовали мне заменить амортизаторы, хотя видимых повреждений на них не замечено. Зачем менять амортизаторы, если они не текут?
  11. В каких случаях нужно заменять пружины подвески? Стоит ли делать это при каждой замене амортизаторов?
  12. Гарантия KYB
  13. ОБЩИЕ ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ:
  14. ГАРАНТИЯ НА АМОРТИЗАТОРЫ:
  15. ГАРАНТИЯ НА ПРУЖИНЫ KYB:
  16. ГАРАНТИЯ НА ШАРНИРНЫЕ ДЕТАЛИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ KYB:
  17. ВНИМАНИЕ:
  18. ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ПОДВЕСКИ:
  19. ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШАРНИРНЫХ ДЕТАЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ KYB:
  20. ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ СТАРОГО ОБРАЗЦА:

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Срок хранения амортизаторов каяба

Срок хранения амортизаторов каяба

Срок хранения амортизаторов каяба

Срок хранения амортизаторов каяба

Срок хранения амортизаторов каяба

Срок хранения амортизаторов каяба

Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

Как правильно установить амортизаторы/пружины KYB? Есть ли специализированное руководство?

Амортизаторы/пружины KYB в полной мере соответствуют требованиям автопроизводителей. Замена производится в соответствии с существующими рекомендациями автопроизводителей по обслуживанию и ремонту подвески автомобилей.
В случаях, когда в комплекте с амортизаторами поставляются сопутствующие детали (пыльники, отбойники, шайбы, крепеж) следует устанавливать новые детали KYB, а не использовать оригинальные. Это может быть вызвано как техническими требованиями автопроизводителя к замене детали при каждой операции установки/снятия, так и возможным отличием деталей KYB от штатных. KYB оставляет за собой право модернизировать и совершенствовать конструкцию амортизатора в случаях, когда это необходимо. Например, в случае конструктивного просчета инженеров автопроизводителя, или исходя из особенностей специальной серии устанавливаемых амортизаторов (спортивные, внедорожные модификации, серии для занижения подвески и т.д.)

Видео:Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать

Как (не) нужно прокачивать амортизаторы  KYB!

Прокачивать ли амортизаторы KYB перед установкой? Для чего нужна эта процедура?

Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль.
Прокачка необходима для первичной проверки работоспособности амортизаторов. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет смоделировать работу амортизатора на автомобиле, проверить его герметичность и корректность работы.
Процедура прокачки не является сложной.
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и исправных амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. На новом амортизаторе возможно выделение нескольких капель жидкости из области сальника в зону соприкосновения со штоком — это выходит наружу консервант, который нанесен на внутреннюю поверхность сальника для обеспечения длительного хранения на складе не менее 10 лет — такое проявление не является дефектом. При прокачке, в случае обнаружения таких следов жидкости, их следует удалить сухой салфеткой и повторить процедуру прокачки. Новых обильных следов жидкости в исправном амортизаторе появиться не должно.

Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

Почему нужно устанавливать новый пыльник и отбойник при замене амортизатора?

Если в конструкции амортизатора имеется съемный отбойник и пыльник (защитный комплект), в большинстве случаев, следует устанавливать новый комплект при каждой замене амортизатора. Состояние пыльника и отбойника напрямую влияет на срок службы амортизатора. Защитный комплект предохраняет шток и сальник от негативных внешних воздействий: пыльник защищает шток и сальник от попадания на них влаги, дорожной пыли, грязи, соли и реагентов, отбойник защищает амортизатор от ударных нагрузок при максимальном ходе сжатия подвески. Именно поэтому, одним из обязательных условий предоставления гарантии на амортизаторы KYB является установка нового защитного комплекта на каждый новый амортизатор.

Видео:Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать

Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?

После длительной стоянки автомобиля, при начале движения амортизаторы издают звуки, которые вскоре исчезают. Является ли это признаком неисправности амортизаторов?

Если на амортизаторах нет потеков масла и звук быстро исчезает, то это не является признаком неисправности амортизаторов. После длительной стоянки автомобиля, в рабочем цилиндре, под поршнем, может образоваться газовая полость, попадание поршня в которую (после начала движения) может вызывать посторонние звуки или даже стуки. Как только исправный амортизатор начинает работать, он вытесняет этот газ и «прокачивается» за несколько срабатываний. Именно по этой причине, рекомендуется избегать повышенных нагрузок на амортизаторы первые метры пути после долгой стоянки, а также в морозное время года.

Видео:Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать

Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиля

После замены амортизаторов в подвеске автомобиля появились посторонние звуки. Подскажите, что может являться причиной и как следует поступить?

С появлением различных посторонних звуков после замены амортизаторов приходится сталкиваться. Как показывает практика, в большинстве случаев причиной не являются непосредственно амортизаторы. Причин появления стука может быть множество — ненадлежащее состояние других элементов амортизационного пакета и подвески, несоблюдение рекомендованного момента затяжки крепежа, прослабление крепежа, некорректная сборка, использование неспециализированного инструмента при затяжке верхней гайки стоек МакФерсон, низкое качество других деталей подвески, внесение изменений в конструкцию подвески автомобиля, некорректный подбор и другие причины. Разумеется, возможен и брак амортизаторов при производстве, а также ошибки при транспортировке, хранении и установке. Также, бракованными могут оказаться и другие детали, которые могли быть заменены в процессе ремонта подвески.
При появлении каких-либо посторонних стуков/скрипов в подвеске (как после замены амортизаторов, так и при последующей эксплуатации автомобиля) рекомендуем обратиться на СТО для диагностики и устранения неисправности. Эксплуатация автомобиля с неизвестной неисправностью в подвеске может негативно отразиться на безопасности водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения.

Видео:Как продлить срок службы стоек амортизаторов? | KYBСкачать

Как продлить срок службы стоек амортизаторов? | KYB

На корпусе нового амортизатора из коробки (еще не установленного на автомобиль) присутствуют следы масла. Это нормально?

Амортизаторы KYB рассчитаны на длительный срок хранения, для чего, в место контакта штока с сальником может наноситься небольшое количество состава, который увлажняет кромки сальника. Видимые следы этого состава (консерванта) на новом амортизаторе иногда могут быть приняты за потеки амортизаторной жидкости, однако, не являются причиной для беспокойства.

Читайте также: Амортизатор задний ss20 ваз 2101

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Установил новые амортизаторы. Спустя некоторое время, при осмотре амортизатора(ов), в верхней части корпуса были обнаружены следы отпотевания масла. Является ли это производственным браком?

В амортизаторах KYB используются самоочищающиеся мультикромочные сальники особой конструкции, которые при работе могут выделять незначительное количество масла за внешнюю кромку. Это необходимо для очистки сальника от дорожной пыли, а также для смазки его наружных частей. Потеря масла на эти цели заложена в конструкцию амортизатора и ни коим образом не сказывается на его работоспособности. В процессе эксплуатации допускается отпотевание корпуса амортизатора на 1/3 часть его высоты без потери рабочих характеристик. Отпотевание амортизатора маслом само по себе еще не является поводом для рекламации. При подозрении на потерю работоспособности амортизатора необходимо обратиться на СТО и провести функциональные тесты (пробная поездка, исследование на вибростенде), и затем сделать заключение о состоянии амортизаторов на основании их результатов.

Видео:Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать

Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)

На моём автомобиле один из амортизаторов вышел из строя. Можно ли заменить только неисправный амортизатор? Насколько важно выбрать амортизатор того же производителя?

В большинстве случаев, замену амортизаторов следует производить парно на одной оси, особенно если речь идет об изделиях разных изготовителей. Установка на одну ось автомобиля амортизаторов разных производителей (или с разными характеристиками) настоятельно не рекомендуется, т.к. настройки демпфирования у амортизаторов разных производителей могут отличаться, что негативно скажется на безопасности поведения автомобиля при последующей эксплуатации. В то же время, вполне допустимой является парная установка амортизаторов с разными характеристиками (или разных производителей) на переднюю и заднюю оси автомобиля. Например, передние амортизаторы могут быть газонаполненными, а задние — масляными.

Видео:Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать

Сравнение  амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19  для Hyundai  Elantra MD

Недавно посетил СТО, где специалисты порекомендовали мне заменить амортизаторы, хотя видимых повреждений на них не замечено. Зачем менять амортизаторы, если они не текут?

В вопросе «Зачем и когда следует менять амортизаторы?» имеет смысл принять во внимание почти одинаковые рекомендации разных производителей данной продукции. Можно увидеть, что большинство именитых производителей рекомендуют задуматься о замене амортизаторов каждые

70…80тыс.км. Связано это с тем, что при движении автомобиля амортизаторы постоянно находятся в работе – за 1км пробега каждый амортизатор совершает, в среднем от 2 до 5 тысяч колебаний. Основной износ амортизаторов происходит внутри – изнашивается поверхность рабочего цилиндра, уплотнитель поршня, пластины клапанных механизмов, кромки сальника штока и сам шток, стареет и теряет свои свойства амортизационная жидкость и т.д. Все элементы изнашиваются постепенно, но постоянно, поэтому эффективность амортизаторов к пробегу 70-80тыс.км может более чем на

50% отличаться от аналогичных новых. Такая разница уже значительно влияет на безопасность при управлении автомобилем и наиболее наглядно ощущается после установки новых амортизаторов. Отсутствие на амортизаторах визуальных нареканий (течи, повреждений корпуса, сайлентблоков и т.д.) не говорит о том, что они работают эффективно и не нуждаются в замене. Компания KYB не рекомендует подвергать себя и окружающих опасности, дожидаясь полного износа амортизаторов при управлении автомобилем.

Видео:Как правильно прокачать амортизаторы KYB !Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы KYB !

В каких случаях нужно заменять пружины подвески? Стоит ли делать это при каждой замене амортизаторов?

Решение о замене пружин подвески практически всегда принимается исходя из состояния деталей. От состояния пружин подвески во многом зависит эффективная и длительная работа как амортизаторов, так и многих других элементов подвески и трансмиссии. К примеру, в широко распространенной подвеске типа “Мак-Ферсон”, просевшие пружины изменяют углы установки колес, что приводит к повышенному износу шин, амортизаторов, ступичных подшипников, ШРУСов и сайлентблоков рычагов.
Пружины подвески постоянно «трудятся» в тяжёлых условиях — вес автомобиля (в т.ч. вместе с пассажирами и грузом), плохое качество дорожного полотна, агрессивные воздействия внешних сред (влага, соль, песок, реагенты и т.д.), процессы естественного старения металла и т.д. Под воздействием этих факторов пружины подвески постепенно, но постоянно вырабатывают свой ресурс.
Пружины заменяются при уменьшении их высоты из-за износа (т.н. “проседании”), а также при поломке витков. Следует заменять пружины на которых имеются следы коррозии — видимый невооруженным глазом очаг коррозии это вероятное место будущей поломки пружины.
Существует ряд автомобилей с автоматическими системами поддержания дорожного просвета, у которых пружины обязательно заменяются вместе с амортизаторами, но это исключения из правил.
Одновременная замена всех деталей амортизационного пакета (амортизатор, пружина, защитный комплект, верхняя опора, опорный подшипник) часто является целесообразной, т.к. позволяет избежать дополнительных вмешательств в подвеску а/м в ближайшем будущем. Ресурс большинства основных штатных деталей подвески современного автомобиля не превышает 70-120 тыс. км. Кроме того, одновременная замена всех элементов амортизационного пакета позволяет получить экономическую выгоду, т.к. не приходится несколько раз оплачивать дорогостоящие работы по установке/снятию деталей подвески.

Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать

Амортизаторы KYB, как отличить подделку?

Гарантия KYB

• Общие гарантийные условия
• Гарантия на амортизаторы
• Гарантия на пружины
• Гарантия на верхние опоры и защитные комплекты амортизаторов
• Гарантия на шарнирные детали рулевого управления и подвески
• Ограничения гарантии KYB
• Правила установки и рекомендации по эксплуатации амортизаторов и пружин KYB
• Правила установки и рекомендации по эксплуатации шарнирных деталей рулевого управления и подвески KYB
• Информация об использовании гарантийных талонов старого образца (до 2017 года выпуска)

Видео:БРАК амортизатора #KAYABAСкачать

БРАК амортизатора #KAYABA

ОБЩИЕ ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ:

KYB предоставляет розничному покупателю, гарантию от дефекта на период времени до 3-х лет или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее) на следующие изделия:

Амортизаторы серий – Premium, Excel-G, Gas-A-Just, Ultra SR, AGX, New SR Special, Super Special for street, MonoMax, Extage и Skorched4’s – полная гарантия до 3-х лет, но не более 80 000 км пробега.

Пружины серии K-Flex – полная гарантия до 3-х лет, но не более 80 000 км пробега.
Защитные комплекты, верхние опоры амортизаторов, монтажные комплекты – гарантия 1 год.

Детали рулевого управления и подвески (рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры и стойки стабилизатора) — полная гарантия до 12 месяцев, но не более 40 000 км пробега.

Подробные условия гарантии по каждой товарной группе описаны ниже.

Внимание! Срок гарантии исчисляется с момента розничной продажи продукции.

Видео:Как прокачать амортизаторы KYB Kayaba Каяба, kyb.com.ua Shock absorber twistСкачать

Как прокачать амортизаторы KYB Kayaba Каяба, kyb.com.ua Shock absorber twist

ГАРАНТИЯ НА АМОРТИЗАТОРЫ:

Компания KYB устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 36 месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
  2. На один автомобиль было одновременно установлено 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), проведена диагностика ходовой части и устранены неисправности сопутствующих амортизторам элементов подвески*

Читайте также: Ремонт задних амортизаторов в новосибирске

Компания KYB устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 24-х месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
  2. На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB, при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), проведена диагностика ходовой части и устранены неисправности сопутствующих амортизторам элементов подвески*

Компания KYB устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Амортизаторы установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
  2. На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), проведена диагностика ходовой части и устранены неисправности сопутствующих амортизторам элементов подвески*

*Решение о необходимости замены пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов.

Повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника) недопустимо!

(!) Потребитель должен самостоятельно заботиться о поддержании защитных комплектов (отбойников + пыльников) в надлежащем состоянии.

Видео:Сравнение амортизаторов KYB 343407 и KYB 344445 на усилие сжатия!Скачать

Сравнение амортизаторов KYB 343407 и  KYB 344445 на усилие сжатия!

ГАРАНТИЯ НА ПРУЖИНЫ KYB:

Компания KYB устанавливает гарантию на пружины подвески общим сроком до 36 месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Пружины установлены на авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
  2. На один автомобиль были одновременно установлены 2 либо 4 новые пружины KYB (попарно на ось), при этом проведена диагностика ходовой части и устранены все выявленные недочёты.*

Компания KYB устанавливает гарантию на пружины подвески общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Пружины установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
  2. На один автомобиль установлены 2 либо 4 новые пружины KYB (попарно на ось), при этом проведена диагностика ходовой части и устранены все выявленные недочёты.*

*Решение о необходимости замены амортизаторов, верхних опор амортизаторов и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов.

Все типы гарантии на амортизаторы и пружины предоставляются при соблюдении следующего условия: после замены амортизаторов и/или пружин автомобиль должен пройти диагностику углов установки колёс (обязательно для случаев, когда процедура замены амортизаторов и/или пружин связана с нарушением рекомендованных автопроизводителем настроек углов установки колёс). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.

Амортизаторы и пружины подвески, как ключевые элементы обеспечения безопасности, должны быть установлены в точном соответствии с требованиями по установке, утвержденными предприятием-изготовителем автомобиля. Любая неквалифицированная установка амортизаторов и/или пружин может привести к преждевременному выходу из строя их, возможно, других элементов подвески, а также увеличивает риск при эксплуатации автомобиля.

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

ГАРАНТИЯ НА ШАРНИРНЫЕ ДЕТАЛИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ KYB:

Компания “KYB Corporation” предоставляет гарантию на компоненты подвески и рулевого управления KYB следующих товарных групп:
Шаровые опоры (шарниры) подвески, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, наконечники рулевые, тяги рулевые.
В зависимости от количества одновременно устанавливаемых на одну ось автомобиля деталей подвески и/или рулевого управления KYB одной товарной группы, компания “KYB Corporation” устанавливает следующие сроки гарантии:

• 12 месяцев или 40 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если на одной оси автомобиля единовременно установлены оба новых компонента выбранной товарной группы KYB
• 6 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если на оси автомобиля деталь выбранной товарной группы KYB единовременно заменена только с одной стороны

В рамках фирменной гарантии на компоненты рассматриваемых товарных групп KYB осуществляется только замена дефектной детали на новую. Компенсация стоимости работ по замене, а также какие-либо дополнительные затраты (включая упущенную выгоду, моральный ущерб и т.д.) не осуществляется.
Гарантия распространяется только на производственный дефект или дефект материалов, из которых изготовлен компонент KYB.
Гарантия предоставляется только в случаях, когда подбор компонента(ов) KYB произведен в полном соответствии с актуальным каталогом/кроссом KYB
Гарантия предоставляется только в случаях, когда установка компонентов KYB осуществлялась в специализированных СТО
Срок гарантии KYB исчисляется с момента розничной реализации продукции.
Гарантийная замена осуществляется по месту приобретения товара

При продаже шарнирых деталей рулевого управления и подвески гарантийный талон KYB не выдается!

Гарантийные обязательства сохраняются только при регулярной обязательной диагностике ходовой части автомобиля, не позднее, чем через каждые 20 000** км автосервисом, который производил установку указанных деталей KYB.
Отметки о прохождении диагностики в Гарантийном Талоне (а в случае шарнирных деталей рулевого управления — отметки в заказ-наряде) должны обозначать, что состояние ходовой части соответствует норме и/или о том, что произведены соответствующие работы по замене вышедших из строя деталей подвески.

**Если мастер СТО предполагает выход из строя каких-либо деталей подвески при пробеге меньшем, чем 20 000 км, специалист СТО вправе сократить междиагностический интервал и сделать об этом отметку в Гарантийном талоне KYB с указанием соответствующих рекомендаций по замене.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

ВНИМАНИЕ:

! Гарантия не распространяется на детали KYB которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены.

! Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения технологии замены и условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля, а также выполнения всех обоснованных требований автосервиса к замене вышедших из строя сопутствующих элементов подвески.

! Для предоставления Гарантии, подвеска автомобиля должна находиться в исправном состоянии.

! Рекомендации по использованию защитных и установочных комплектов KYB при замене амортизаторов не являются обязательными и не ведут к ограничению гарантии на устанавливаемые амортизаторы. Могут быть использованы детали других производителей, рекомендованные для данной марки/модели автомобиля.

! В случае отказа клиента от замены изношенных сопутствующих элементов подвески, нуждающихся в замене, необходимо сделать отметку в Гарантийном талоне KYB или заказ-наряде на работы с кратким описанием рекомендаций и причин отказа. Гарантия на установленные автокомпоненты KYB в подобных случаях аннулируется.

Видео:Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ПОДВЕСКИ:

1.При установке амортизаторов и/или пружин требуется соблюдение следующих правил:
• амортизаторы и пружины должны быть подобраны в соответствии с актуальными каталогами KYB;
• амортизаторы и пружины не должны подвергаться модификации, а также восстанавливаться;
• амортизаторы и пружины не должны устанавливаться на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем;
• амортизаторы и пружины должны быть использованы только совместно с оригинальными деталями амортизационного узла или деталями, которые конструктивно соответствуют оригинальным;
• амортизаторы и пружины должны устанавливаться в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля;
• недопустимо повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника);
• для затягивания гайки штока амортизатора запрещается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего);
• недопустимо повреждение рабочей поверхности штока амортизатора;
• окончательная затяжка креплений всех сайлентблоков и втулок амортизатора выполняется под нагрузкой, соответствующей собственному весу автомобиля, на данную ось;
• все элементы крепления амортизатора должны быть затянуты с необходимым моментом, установленным заводом-изготовителем автомобиля;
• после замены амортизаторов и/или пружин автомобиль должен пройти диагностику углов установки колёс (обязательно для случаев, когда процедура замены амортизаторов и/или пружин связана с нарушением рекомендованных автопроизводителем настроек углов установки колёс). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.

Читайте также: Опоры амортизаторов пежо 206

2.При эксплуатации амортизаторов и пружин требуется соблюдение следующих правил:
• амортизаторы и пружины не должны эксплуатироваться с превышением грузоподъёмности, установленной заводом-изготовителем автомобиля;
• амортизаторы и пружины не должны быть повреждены в результате аварии;
• амортизаторы и пружины не должны использоваться в автомобильных ралли или гонках;
• дефекты, имеющие место в результате отсутствия или неправильного проведения технического обслуживания автомобиля приводят к отказу в гарантийных обязательствах.

3.Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств.

4.Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах.
• амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов KYB гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий;
• при низких температурах (– 25°С и ниже) вязкость амортизационной жидкости возрастает, что может кратковременно выражаться в увеличении жёсткости амортизаторов. Поскольку амортизатор в процессе работы выделяет большое количество тепла, температура амортизационной жидкости быстро повышается и приходит в рабочий диапазон. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 — 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется движение на небольшой скорости, избегая ударных нагрузок на подвеску и амортизаторы. Это позволяет привести амортизаторы в рабочий режим, защитить сальник штока от повреждения, а клапанную систему от гидроудара.

Видео:Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать

Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до конца

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШАРНИРНЫХ ДЕТАЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ KYB:

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПОНЕНТОВ ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ KYB
• Подбор аналогов от KYB должен осуществляться в соответствии с актуальными каталогами (кроссами) KYB;
• Компоненты подвески и рулевого управления KYB не должны подвергаться какой-либо модернизации, доработкам, а также восстановительному ремонту;
• Компоненты подвески и рулевого управления KYB не должны устанавливаться на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем;
• Компоненты подвески и рулевого управления KYB должны быть использованы только совместно деталями/компонентами, которые конструктивно соответствуют оригинальным;
• Компоненты подвески и рулевого управления KYB должны устанавливаться в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля (в т.ч. с применением рекомендованного специализированного инструмента);
• Все затрагиваемые в процессе замены компонента крепёжные соединения должны быть затянуты с соблюдением усилий, рекомендованных заводом-изготовителем автомобиля;
• При затягивании гаек пальцев шаровых шарниров не допускается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего);
• В процессе установки нового компонента KYB следует обеспечить полную сохранность защитных пыльников шарниров;
• Автомобиль должен эксплуатироваться в стандартных условиях (в т.ч. без превышения допустимой нагрузки на ось или превышения грузоподъёмности, установленной заводом-изготовителем автомобиля)
• Для длительного срока эксплуатации компонентов подвески и рулевого управления KYB следует обеспечить надлежащее состояние других элементов/узлов/агрегатов/систем автомобиля (в т.ч. амортизационного пакета, тормозной системы, подвески, колёсных шин/дисков и т.д.)

Гарантия не распространяется для случаев, если преждевременный износ или ухудшение свойств компонента KYB возникли в результате:
• Ненадлежащих условий эксплуатации автомобиля (включая участие а/м в ралли, гонках и т.д.)
• Ненадлежащих (неквалифицированных) действий при замене компонента
• Применения детали на автомобиле, для которого она не предназначена
• Неисправности и/или ненадлежащего состояния других деталей/узлов/систем автомобиля
• Модернизации и/или внесения в конструкцию автомобиля изменений, не согласованных с заводом-изготовителем автомобиля
• Дорожно-транспортного происшествия или любого другого воздействия, не относящегося к стандартным условиям эксплуатации
• Эксплутации а/м в экстремальных условиях

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ РЕКЛАМАЦИИ:

При возникновении нареканий на работу компонента KYB автовладелец (Потребитель) обращается на СТО для проведения диагностических работ и выявления причин проблемы.

Если по результатам диагностики подтверждается производственный характер дефекта, специалисты СТО оформляют соответствующий акт дефектовки.
Далее, автовладельцу (Потребителю) следует обратиться к Продавцу (в организацию по месту приобретения детали). Для гарантийного обмена необходимо предоставить*:
• Документ, подтверждающий факт покупки детали у Продавца, которому адресована рекламация.
• Заказ-наряд на установку деталей с информацией, подтверждающей проведение регламентного комплекса работ, необходимого для замены компонента KYB, а также исправное состояние ходовой части автомобиля при установке деталей KYB.
• Рекламационный акт с подробдным описание подробностей рекламации: причины обращения, проведенных диагностических работ, выявленного дефекта и состояния ходовой части на момент рассмотрения претензии.
• Заполненный гарантийный талон. В случае если талон остаётся у владельца автомобиля как гарантия на другие установленные детали, предоставляется копия всех заполненных страниц гарантийного талона, включая обложку с номером.
!Для шарнирных деталей подвески и рулевого управления гарантийный талон не требуется!
*Для надлежащего рассмотрения претензии перечень сопроводительной документации может быть дополнен (при необходимости)

Замена дефектной продукции для Продавца осуществляется через Поставщика (дистрибьютора), у которого приобреталась деталь.
Дистрибьютору необходимо предоставить дефектную продукцию и комплект документов, полученный от Покупателя* для исследований.
При положительном решении по результатам проверки предоставленной документации и дефектной детали, Дистрибьютор осуществляет замену детали своему клиенту.
*Для надлежащего рассмотрения претензии перечень сопроводительной документации может быть дополнен (при необходимости)

Внимание! Мы увеличили срок гарантии на амортизаторы и пружины KYB, проданные с 1 марта 2017 года. С этого момента гарантия KYB была расширена до 3-х лет или 80 000 км пробега
(вместо 2-х лет или 70 000 км). Только на авторизованных СТО.

Видео:Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатацииСкачать

Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатации

ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ СТАРОГО ОБРАЗЦА:

Особо отмечаем, что гарантийные талоны KYB старого образца, содержащие упоминание о максимальном сроке гарантии 24 месяца или 70 000 км пробега, выданные после 01.03.2017, имеют юридическую силу в соответствии с обновлёнными условиями гарантии.

Таким образом, в гарантийных талонах старого образца, выданных после 01.03.2017, следует иначе читать следующие фразы:
• фразу “12 месяцев” следует читать, как “24 месяца”
• фразу “24 месяца” следует читать, как “36 месяцев”
• фразу “70 000 км” следует читать, как “80 000 км”

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток