Сколько можно хранить бензин с разведенным маслом для триммера или бензопилы?
Многие серьёзные (солидные, брендовые) производители различной бензиновой, садовой техники производят и топливное масло к ним (для двухтактных двигателей).
Или тесно сотрудничают с производителями моторных масел.
Вот эти самые производители пишут о сроке хранения в 14-ь дней и не более.
Тут надо понимать, они гарантируют что за 14-ь дней с разведённой топливной смесью ни чего не случится.
Но это не означает что на 15-й день (это к примеру) Ваш триммер, или бензопила не заведутся.
Заведутся и будут работать, но могут быть проблемы.
Проблемы могут отразиться и на двигателе и на окружающей среде.
Понятно что производители подстраховываются и наверняка эту цифру можно увеличить минимум в два раза, то есть месяц хранения топливной смеси.
Конечно и хранить надо правильно, если это канистра с разведённой смесью, то храним в затенённом месте, тара плотно закрыта.
Перед тем как заливать смесь в бак, обязательно хорошо встряхните канистру.
И конечно пропорции масла и бензина.
Так же важно помнить что и у бензина и у моторного масла, есть срок хранения (годности).
Самая большая ошибка пользователей, это оставлять разведённую смесь в баке, на зиму, вот такую смесь точно лучше не использовать.
Я бы посоветовал открыть инструкцию по эксплуатации к концертной бензиновой техники, там есть информация и о пропорции и о сроке хранения смеси.
Могут быть нюансы, производители разные.
И ещё хотелось бы посоветовать, не разводить «на глаз», лучше пользоваться мерной тарой (ёмкостью).
Многие не заморачиваются и используют разведенный бензин пока не закончится, то есть спустя сезон или даже более после разведения. Но как показала практика — это плохой опыт. Бензиновый двигатель работает намного хуже.
Лучше всего после приготовления раствора сразу его весь и использовать. Но если немного не порасчитали — это ничего страшного. В этом сезоне уж точно с ним ничего не случится. Ну а для большей уверенности остатки можно смешать со свежеразбавленным бензином.
Так же вам полезно будет почитать:
В основном все пользователи агрегатов-двухтактников делятся на три группы, придерживающиеся каждая своих твердых взглядов на вопрос «сколько храниться разведенный маслом бензин»
Первые это те кто неотступно следует инструкции производителя, и не использует бензин который был разведен более двух недель назад.
Вторые это те кто разводит двадцатилитровую канистру бензина на весь сезон, например с весны до осени.
И третьи (к которым я отношу и себя) которые не впадают в эти крайности, и считают что срок годности разведенного бензина может быть месяц.
Двухтактные двигателя, это бензопилы, триммеры, лодочные моторы и тому подобные высокооборотистые двигателя внутреннего сгорания работающие на смеси бензина с маслом. За счет присутствия последнего в бензине и смазывается кривошипно-шатунный механизм, облегчается ход поршня в цилиндре.
Доля масла в бензине многих двухтактников (Штиль, Хусварна) составляет всего 2% В объемном соотношении это выглядит как 1:50 — 1 доля масла + 50 долей бензина.
Вообще с двухтактными двигателями знаком с детства — мотоциклы, пилы, лодочные моторы. И именно на своем опыте вывел то что разведенный бензин спокойно можно использовать в течении месяца. Только храните его в темном, прохладном помещении, что бы не ускорять процесс разложения присадок.
Для пил лучше не использовать бензин АИ-95. Самый оптимальный вариант это АИ-92, в нем меньше присадок вызывающих детонацию, ускоряющих потерю смазочных свойств масел.
Совершенно не допустимо долго (более двух месяцев) хранить пилу с остатками бензина в баке! Бензин испаряется а масло остается, отчего мембрана отвечающая за подкачку топлива залипает, отчего пила либо вообще не заводится, либо очень трудно.
Канистры для хранения топливной смеси
Как не раз уже отмечали, бензиновая садовая техника более производительная, мощная, эффективная, и не привязана к электрическим сетям. В то же время она продолжает оставаться самым дорогостоящим инвентарем, требующим дополнительного ухода. Мототехника, оснащенная двухтактными бензиновыми двигателями, безусловно выигрывает в соотношении цена-качество в линейке садовой техники, оснащенной бензиновыми двигателями. Остается одно основное неудобство – это смешанная система смазки, поэтому необходимо заблаговременно подготавливать .
Вроде прикинули объем работ, рассчитали и заранее, чтобы не отвлекаться при проведении садовых работ, подготовили необходимое количество смеси, а тут или погода подвела, или обстоятельства изменились. Как правильно и как долго можно хранить топливную смесь для двухтактных двигателей, чтобы не привести в дальнейшем в негодность дорогостоящую технику.
По официальным рекомендациям фирм производителей топливного масла для двухтактных двигателей со смешанной системой смазки срок хранения топливной смеси составляет 14 дней. По крайней мере такую гарантию указывают производители масла для садовой техники Liqui Moly, Husqvarna, Motul и многие другие на упаковке своей продукции.
- Доводы в пользу долгого хранения топливной смеси.
- Почему топливную смесь нельзя хранить долго.
- Как правильно хранить смесь бензина с маслом.
- Правильный выбор
- Как хранить моторное масло
- Какое масло доливать
- Срок годности: как определить
- Срок годности и производитель
- Старое масло и новый автомобиль
- Хранение в канистре и в машине — разные вещи
- Обзор Stihl HP
- Обзор Stihl HP Ultra
- HP Super
- Пропорции приготовления топливной смеси
- Какое масло выбрать
- Масло для цепи Штиль (обзор масел)
- ForestPlus
- Обзор масла для цепей BioPlus
- SynthPlus
- Какое масло выбрать для цепи
- Как отличить поддельное масло Штиль
- Вывод
- Под марки
- Делаем смесь: важные пропорции
- Топливная смесь
- Читайте так же
- Топливная смесь для бензоинструмента. Обслуживание бензопилы. Часть 7
- Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей
- Полезно знать
- Читайте так же
- Расход топлива
Видео:#Мотокоса. Как долго можно хранить бензин разбавленный двух тактным маслом. И как его сохранятьСкачать
Доводы в пользу долгого хранения топливной смеси.
На интернет-ресурсах множество примеров о, как минимум, полугодовом хранении топлива в бачках мототехники, и безотказной ее работе в дальнейшем.
На этих фактах крепится мнение, что информация об ограниченном сроке годности – ʺфейкʺ фирм изготовителей, для повышения продаж собственной продукции. Прошла половина месяца, сливай топливо и готовь новое.
При долгом хранении топливной смеси достаточно для восстановления ее характеристик несколько раз интенсивно встряхнуть емкость с нею.
Почему топливную смесь нельзя хранить долго.
С тем, что срок хранения готового топлива для 2-хтактных двигателей фирмами-изготовителями слегка занижен, я соглашусь. Но не по злому умыслу. Просто определяя время годности они исходят из самых неблагоприятных условий хранения.
В развитых странах большое внимание уделяют сохранению окружающей среды, и фирмы производители создают такие масла, чтобы после попадания в природные условия они саморазрушались под влиянием ультрафиолета. Т.е. сроки хранения в гараже и на светлой веранде будут существенно различаться. Проведите эксперимент, и различные цвета одной и тоже смеси, спустя месяц хранения, будет доказательством неодинаково изменившихся свойств.
Минеральные масла по своей природе более химически инертны, поэтому раньше вопрос хранения смеси не вставал так остро. Но современные синтетические масла имеют лучшие свойства и соответствуют более высоким экологическим требованиям. Они биоразлагаемые, значит, химически довольно активны и быстрее вступают в химические реакции с бензином.
Наибольший срок хранения имеют химически чистые вещества. У моторного масла есть свой срок годности, у бензина свой, но в смеси срок хранения химических веществ всегда будет меньше, соответственно со временем все свойства топливной смеси будут ухудшаться. Присадки выпадут в осадок, смазывающие свойства ухудшатся.
Впрочем, сам по себе современный бензин чистым продуктом назвать никак нельзя, неоднократно доказывалось, что необходимое октановое число получается с помощью добавления химических присадок. Поэтому даже ʺчистыйʺ бензин достаточно быстро начнет окисляться, а топливная смесь тем более.
Встряхивать канистру с топливом для двухтактных двигателей перед применением несомненно нужно. Но если смесь простояла достаточно долго, то осадок масла образует на стенках емкости густые липкие отложения, размешать которые достаточно проблематично. Такую топливную смесь однозначно нужно утилизировать.
К сожалению, молекулярный состав топливной смеси на глаз определить никак нельзя. Поэтому я сторонница тех садоводов, которые стремятся не хранить топливную смесь для двухтактных двигателей более месяца.
Как правильно хранить смесь бензина с маслом.
По отдельности в чистом виде бензин и масло для 2-хтактных двигателей можно хранить в пределах срока годности, указанной производителем. Обычно для масла это 5 лет, но это касается герметично запакованных емкостей.
Чтобы правильно хранить топливную смесь, необходимо исключить ее контакт с воздухом и влагой (водой), а так же избегать резких перепадов температур. Для долгого хранения желательно использовать бензин, произведенный в летнее время года.
Сберегать масло и топливную смесь желательно в затененных местах, чтобы исключить влияние ультрафиолета.
Как чистый бензин, так и смесь предпочтительно хранить в герметично закрытой стальной канистре. Эта рекомендация совпадает с мнением садоводов, предпочитающих не сливать топливо с , а хранить его всю зиму в бачках.
В заключении всего сказанного, смесь долго хранить нельзя …
Сколько можно хранить топливную смесь для двухтактных двигателей обновлено: Декабрь 14, 2015 автором: Elena
Масла для двухтактных подвесных моторов.
Масло для двухтактных подвесных моторов — нескончаемая тема. На этот раз мы решили ответить на вопросы, которые читатели задают нам постоянно. Некоторые из них кому-то могут показаться простыми, давно известными и даже наивными. Однако не стоит судить тех, кто их задает — возможно, кто-то лишь недавно приобщился к водно-моторному спорту, а, может быть, решил получить подтверждение своим наблюдениям от знатоков.
-Можно ли делать смесь бензин-масло для подвесных двухтактных моторов с использованием масла для мопедов, скутеров и мотоциклов?
Использовать масло для двухтактных моторов, предназначенное для «наземной» мототехники, можно только в том случае, если подвесной мотор имеет воздушное охлаждение и в инструкции по эксплуатации производитель жестко не регламентирует применение какого-то специального масла. При этом многие масла, предназначенные для применения на подвесных моторах, можно использовать на «наземных» двигателях с воздушным охлаждением. Для того чтобы быть полностью уверенным в этом, надо внимательно читать описание масла.
-Можно ли использовать масла для бензопил для приготовления смеси бензин-масло?
Ряд моторов малой мощности с водяным охлаждением,изготовленных по старым технологиям, допускают возможность использования масел для бензопил, но надо точно знать, что ваш конкретный мотор может работать на миксте бензина и данного масла. Как правило, это моторы, рассчитанные на применение низкооктанового бензина. Также масло для бензопил можно ограниченно использовать на подвесных моторах малой мощности с воздушным охлаждением. Соотношение бензин/масло надо выбирать в соответствии с рекомендациями производителя мотора, а не масла, и обязательно учитывать степень износа двигателя.
-Можно ли при изготовлении смеси бензин-масло для двухтактника исполозовать одновременно масла разных производителей?
Несмотря на теоретическую возможность этого, на практике лучше не прибегать к подобному решению, так как разные производители используют различные пакеты присадок, вследствие чего в процессе смешивания либо образуются твердые (густые) фракции, либо появляется риск вспенивания масляной составляющей. Это касается не только самых современных синтетических масел, но и довольно старых минеральных. Некоторые современные масла на синтетической основе допускают смешивание с маслами других производителей, но это обычно отмечается отдельно в сертификате, спецификации или на этикетке.
-Какое масло можно заливать в бачок мотора с раздельной смазкой?
Если есть какие-то сомнения, то заливать нужно только масло, рекомендованное производителем. Первое попавшееся масло заливать нельзя, поскольку не все масла, даже самые современные, пригодны для использования в системах раздельной смазки. В спецификациях масла обычно четко указано, можно или нельзя его использовать в системах с раздельной смазкой. Подобные сведения обычно содержатся в сертификатах.
Читайте также: Снять мотор отопителя рено дастер
-Как долго можно хранить масло для подвесных лодочных моторов?
Как правило, производители масла указывают его допустимый срок хранения либо в сертификате, либо в спецификации. Некоторые ставят дату изготовления на канистре, правда, иногда на канистре может быть указана дата выпуска ее самой. Обычно у крупных производителей даты выпуска канистры и масла не различаются на срок более года.
Минеральные масла могут храниться не очень долго — от трех до пяти лет в закрытой фирменной упаковке. Синтетические масла хранятся дольше, но срок также ограничен — в среднем до пяти-шести лет (некоторые сорта масел хранятся дольше). При этом надо помнить: чем дольше хранится масло, тем больше вероятность того, что оно потеряет некоторые свои свойства, обусловленные присадками. Базовые масла, не содержащие присадок, могут храниться значительно больший срок.
Если фирменная упаковка была вскрыта, то хранить масло независимо от базового дольше шести-восьми месяцев не стоит, так как в этом случае его окисление будет происходить быстрее. Допустимый срок хранения масла в закрытой упаковке и дата производства производитель обычно указывает в сопутствующей документации к каждой конкретной партии, и их можно узнать у продавца.
-Как долго следует хранить смесь бензин-масло, заготовленную для применения в двухтактных моторах?
Как показывает опыт, смесь может сравнительно успешно работать даже через год-полтора после ее приготовления, однако за это время и бензин, и масло теряют часть своих качеств. Бензин в чистом виде не рекомендуется хранить более полугода (отечественные бензины непонятного происхождения — и вовсе не более двух-трех недель), поскольку его отдельные фракции и присадки могут расслаиваться и даже выпадать в осадок. Особенно это касается бензина с октановым числом 95, ведь многие производители изготавливают его из низкооктановых видов бензина путем добавки различных антидетонаторов, а иногда и запрещенного тетраэтилсвинца. Масло в смеси с бензином также достаточно быстро окисляется, и некоторые присадки просто перестают работать.
-Для чего в масло добавляют присадки?
Пакет присадок, которые добавляют в масло, состоит из нескольких составляющих, химический состав которых производители не разглашают по вполне понятным причинам. Как правило, указываются лишь некоторые свойства присадок, к примеру, большинство масел для подвесных двухтактных моторов содержат антикоррозионные, антиокислительные, моющие, противозадирные, противоизносные и противопенные присадки. Очень часто в составе масла есть присадки, снижающие температуру застывания и улучшающие индекс вязкости. Иными словами, каким бы хорошим ни было базовое масло (или базовые масла, а их может быть два или три>, без пакета присадок не достичь нужного эффекта.
-Можно ли на моторах импортного производства применять масло МС-20?
Нет, так как импортные моторы рассчитаны на применение масел с присадками. В противном случае снизится общий ресурс мотора, возможны коксование колец и выход мотора из строя. Так как масло МС-20 не содержит моющих присадок и обладает сравнительно высокой зольностью (0.29%), может появиться нагар в камере сгорания, на свечах, в выпускном тракте и на поршневой группе, особенно в моторах мощностью более 1 5 л.с., работающих в сложных режимах и при высоких нагрузках. Масло МС-20 — селективное (практически базовое) и используется в авиационной промышленности для поршневых и газотурбинных двигателей в смесях с маслами МС-8 и МС-8п.
-Можно ли использовать двухтактное масло, если в него попала вода?
Все зависит от того, сколько в него попало воды. Если есть возможность, то необходимо удалить всю видимую воду из масла. Для этого существуют два способа. Первый: поскольку масло легче воды, надо дать ей опуститься на дно сосуда, в котором находится смесь, а потом аккуратно перелить масло в какую-нибудь другую емкость. Делать это следует при хорошем освещении, чтобы заметить, когда вода уже подойдет к горлышку банки, в котором было масло. При таком способе часть его придется вылить вместе с водой. Второй способ: перелить масло (с попавшей в него водой) в прозрачный сосуд (бутылку, к примеру), дать отстояться, затем аккуратно опустить трубочку в бутылку и, создав в трубочке вакуум (отсос), перелить отстоявшуюся внизу сосуда воду в другую посуду.
Способов можно придумать много, вплоть до вычерпывания ложкой, главное — удалить максимально больше воды. Небольшое количество воды, примерно 1-2% (допустимо без проблем для двухтактного двигателя до 5%) общего обьема масла, не повредит карбюраторному мотору, и такое масло можно использовать без опасений, но нечасто, разумеется. При этом надо помнить, что сегодня в продаже есть биоразлагаемые масла, которые в воде растворяются очень быстро.
-В инструкции к мотору указано, что смесь бензин-масло надо делать в соотношении 1:100, однако все мне советуют готовить смесь в соотношении 1:50, Как правильно?
Есть распространенная версия, что некоторые производители моторов лишь в угоду экологическим нормам рекомендуют владельцам делать смесь в соотношении 1:100. На самом деле это не совсем так. Каждый производитель несет ответственность за то, что пишет в инструкции, в противном случае он будет иметь долгие и многочисленные судебные иски, по крайней мере, в странах, где активно работает закон о защите прав потребителей. Поэтому рекомендации изготовителя можно воспринимать как прямое руководство к действию без опасений. Если есть какие-то сомнения, то в вашем случае можно приготовить смесь в соотношении 1:75; более насыщенная маслом смесь может неблагоприятно повлиять на работу мотора — возможно замасливание свечей зажигания, появление нагара и т. д. Также при составлении топливной смеси в соотношении 1:100 нужно использовать именно то масло, которое указано производителем в руководстве (или очень близкий аналог), другие марки масла могут не соответствовать требованиям инструкции.
-Мой мотор рассчитан на приготовление топливной смеси бензин-масло в соотношении 1:100, можно ли покупать масло, которое производитель рекомендует добавлять в бензин в соотношении 1:50?
От покупки такого масла стоит воздержаться. А вот масло, предназначенное для топливной смеси 1:100, можно использовать в моторах, для которых рекомендуется микст 1:50.
-Можно ли использовать масла для приготовления топливного микста, не указанные в руководстве по эксплуатации?
Можно, но необходимо точно знать параметры масла, которые рекомендованы производителем мотора. Для большинства современных двухтактных моторов мощностью до 90/11 5 л.с. производители выпускают довольно много масел, которые отвечают требованиям NMMA TC-W3, и практически все они годятся для использования. Однако не все масла, отвечающие требованиям NMMA TC-W3, пригодны для моторов с раздельной смазкой. Об этом надо помнить.
-Можно ли ставить топливный фильтр на двухтактный мотор мощностью 15 л.с. с нераздельной системой смазки?
Да. Вопрос лишь в подборе качественного фильтра и выборе места установки. Сегодня многие производители уже на заводе ставят топливные фильтры на моторы мощностью 1 5 л.с, (и не только на них).
-Какие бывают допуски и классификации, кроме NMMA TC-W3?
В наше время существуют следующие классификации, касающиеся масел для двухтактных моторов: API (Американский институт нефти), втом числе АРI-ТА -для малых двухтактных моторов скутеров, газонокосилок и т. д., API-ТВ — для мотоциклов, скутеров и мотороллеров малой мощности, API-TC — для двухтактных моторов различной мощности, кроме подвесных лодочных (может применяться в случаях, рекомендуемых АРI-ТА и API-ТВ), API-TD — для ПМ. Есть еще JASO — внутренняя, для японского рынка, классификация двухтактных моторов, в ней различают классы по возрастанию требований — FA, FB и FC; наконец, NMMA TC-WII и с 1992 г. — TC-W3.
NMMA — это National Marine Manufacturers Association, или Национальная Ассоциация производителей водной техники. С точки зрения науки — это отчасти метрологический центр, который проводит тестирование лодок, катеров, моторов, ГСМ и дает свое заключение о возможности их использования. Для этих целей проводятся специальные стандартизированные испытания, результаты которых сведены в таблицы и диаграммы, позволяющие определить, по каким параметрам то или иное изделие соответствует определенным стандартам. Тесты платные, их методика запатентована. Знак соответствия продукта нормам классификации NMMA ставится на упаковке только в там случае, если его испытания были проведены и он подтвердил заявленные производителем характеристики, в противном случае это будет считаться преступлением с последующей уголовной ответственностью.
Каждый производитель при разработке того или иного мотора опирается на свои конкретные ТУ (технические условия), при их производстве использует определенные технологии и материалы, учитывает и возможность работы мотора в конкретных условиях. Иными словами, каждый силовой агрегат создается с учетом комплекса условий, в том числе и для определенного процентного содержания масла в топливной смеси. В противном случае — при увеличении масла в миксте — неизбежны проблемы: образование нагара в камере сгорания и на свечах, а также коксование колец поршня, а при снижении количества масла во многих местах, требующих смазки, будет наблюдаться масляное «голодание», что приведет к преждевременному износу и выходу мотора из строя.
-Можно ли использовать минеральное, масло на двигателе в 15 л.с. старше пяти лет?
Не можно, а нужно. Масла на синтетической основе для двухтактных моторов не имеет смысла использовать на моторах мощностью до 30 л.с., в которых применяется уже приготовленная смесь бензин-масло, так как эти моторы конструктивно рассчитаны на использование минерального масла, поэтому масло на синтетической основе будет в них работать не в полную силу вследствие ряда своих свойств и качеств.
-Есть ли возможность в случае крайней необходимости использовать для создания смеси бензин-масло масло, предназначенное для четырехтактных моторов?
Все производители запрещают использовать в двухтактных моторах масла, предназначенные для четырехтактных, однако в случае крайней необходимости это можно делать, правда, соблюдая следующие условия: во-первых, масло с бензином следует очень тщательно перемешать, во-вторых, процентное соотношение должно быть точно таким, как требует производитель мотора, в-третьих, во время движения надо следить за тем, чтобы мотор работал на средних оборотах (до 75% числа максимальных оборотов) и система охлаждения функционировала нормально, в-четвертых, время работы мотора (особенно зарубежного> на смеси бензина и масла для четырехтактников — не более чем четыре часа (на средних оборотах). При этом необходимо быть готовым довольно часто чистить свечи или держать наготове комплект чистых (новых) свечей.
А чтобы быть уверенным в том, что мотор несильно пострадал от применения четырехтактного масла, придется сделать следующее: при первой возможности «прокатать» мотор под нагрузкой сначала в режиме средних оборотов примерно 20-30 мин., а затем — в режиме высоких оборотов (не максимально высоких, а равных 80-90% максимальных) около 30 мин. Для правильной «реабилитации» мотора лучше использовать хорошее синтетическое масло с эффектом «предварительного растворения» (если оно есть, разумеется), а если его нет, то — хорошее минеральное. В моторах с автоматическим смешиванием масла в очень редких случаях и непродолжительное время можно применять (не более часа работы на средних оборотах) только синтетическое масло, соответствующее SAE OW60, предназначенное для высокофорсированных моторов с турбонаддувом. При этом надо отдавать себе отчет, что использование четырехтактного масла может в любой момент «убить мотор» или значительно сократить его моторесурс. Однако в критической ситуации, когда речь идет о собственной жизни, например, чтобы дойти до ближайшего «центра цивилизации», рискнуть можно. При этом лучше двигаться вдоль берега, не уходя от него далеко.
Читайте также: Как соединить мотор колесо
Моторы российского производства к четырехтактному маслу относятся более терпимо, чем импортные. Но и здесь, прежде чем применять масло для четырехтактного двигателя, лучше попробовать найти масло марок МС-20, МС-14 или МС-22 или использовать индустриальные масла И-25, И-50 либо аналоги. Они вреда двухтактному мотору нанесут меньше.
-Слышал, что автомобильные механики советуют использовать одно и то же масло весь срок эксплуатации мотора, относятся ли такие рекомендации к двухтактным подвесным моторам?
На сегодняшний день серьезных исследований на эту тему не проводилось, однако версия о том, что мотор лучше живет при использовании одного и того же масла, есть и имеет право на жизнь, хотя доказательства скорее эмпирические, чем научные. Что касается двухтактных моторов, то очевиден факт: постоянное использование масла, рекомендованного производителем, — залог его успешной работы.
-Что такое биоразлагаемое масло?
Условно назовем такие масла «Outboard Motor Oil Bio» (в принципе, это их устоявшееся название за рубежом). Эти масла, в отличие от простых масел для подвесных моторов, созданы с учетом того, чтобы микроорганизмы, существующие в природе, могли их переработать за достаточно короткий срок, так как присадки, входящие э состав подобных масел, в отличие от «обычных», не представляют для микроорганизмов смертельной опасности, и поэтому скорость разложения увеличивается.
-Что означает словосочетание «предварительно растворенное» масло?
При использовании предварительно растворенного, или самосмешивающегося, масла строго придерживаться сложной процедуры составления бензиново-масляной смеси, когда необходимо сначала влить в емкость половину бензина, затем добавить масло и т. д., необязательно. Самосмешивающиеся сорта масел нужно просто в нужной пропорции долить в бензин, после этого взболтать содержимое — смесь готова.
«Катера и Яхты» №199,200,201 (2006 год)
Любого автомобилиста, а тем более начинающего, интересует вопрос, какое для своей машины выбрать срок годности, состав и другие показатели. Говорят, что по истечении масло, как и любой другой продукт, теряет те полезные вещества, которые в нем содержатся. Это может нанести прямой вред двигателю автомобиля, а потому необходимо строго следить за тем, чтобы, с одной стороны, не использовать просроченный продукт, а с другой соблюдать все правила его хранения. Из статьи вы узнаете, какой моторного масла, как его хранить и можно ли использовать по истечении времени, указанного на упаковке производителем.
Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать
Правильный выбор
Первое, на что обращают внимание, собираясь приобрести продукт, это его соответствие международным стандартам качества. Ввиду того, что двигатели на автотранспортных средствах устанавливают разные, то и требования к ним предъявляются также отличающиеся друг от друга. Поэтому производители в инструкции всегда указывают, какое именно лучше использовать моторное масло.
Срок годности у разных видов также может быть различным. бывают 3 типов.
- Минералка стоит дешевле всего. Однако в зимнее время года его использовать не получится, так как всего лишь при двадцати пяти градусах мороза мотор не сможет завестись.
- Полусинтетика получается путем перемешивания минерального и синтетического видов. Это более дорогой вариант, но и качество по сравнению с предыдущим его видом несравненно выше. Оптимальным считается его применение для автомобилей с пробегом от ста до пятисот тысяч километров.
- Синтетика синтезируется химическим способом. Это масло не изменяет своих свойств ни при высокой температуре, ни при низкой, поэтому его можно использовать в любую погоду. Но и стоимость масла обойдется дороже остальных. Срок годности синтетического моторного масла, полусинтетического и минерального составляет обычно не более трех лет при вскрытой упаковке и правильном хранении.
Автолюбители выбирают подходящий вариант масла в зависимости от погодных условий, в которых будет храниться, и по бюджету. Смешивать одно масло с другим не допускается. Дело в том, что у каждого производителя имеется не менее пятнадцати процентов своего уникального химического состава. Поэтому если в двигатель будет доливаться другое масло, то оно может вступить в реакцию, и как там смесь себя поведет — неизвестно.
Видео:Срок хранения топливной смеси для двухтактной техникиСкачать
Как хранить моторное масло
Срок годности производитель указывает на упаковке. Однако сколько бы лет там не было прописано, неправильное хранение может привести к порче продукта. Так, емкость, в которой содержится масло для двигателя, всегда должна быть плотно закрыта. На канистру нежелательно попадание прямых солнечных лучей. Температура в помещении не должна сильно меняться, так как резкие перепады будут способствовать изменению свойств масла. Желательно также, чтобы помещение проветривалось и в нем не было повышенной влажности. Обычно местом, где хранится моторное масло, является гараж. Но если условия хранения не соответствуют требуемым, то лучше перенести его в дом.
Видео:КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПростСкачать
Какое масло доливать
Обычно производители указывают на упаковке продукта срок годности до пяти лет в закрытом виде. Перед тем как доливать масло, нужно все перепроверить, обратив внимание на соответствие технических требований, которые предписаны производителем и тех характеристик, которые указаны на этикете.
В большинстве случаев автомобилисты для замены масла покупают канистру, достаточную для одного раза с небольшим запасом для долива в случае необходимости. Лишь немногие делают себе большие запасы, чтобы хранить в канистре моторное масло.
Видео:Срок годности масла и правила хранения | Разберемся в деталяхСкачать
Срок годности: как определить
Чем проще состав масла, тем дольше оно будет храниться. Большинство из них после вскрытия остаются пригодными для эксплуатации в течение трех лет при правильном хранении. Более сложный состав можно использовать два года после открытия.
Главными признаками просроченного продукта являются помутнения в цвете и наличие осадков, которые схожи по виду с опилками. Такое может случиться, если в масло каким-то образом попала вода, или в случае заплесневелости. Кроме этого, при покупке обязательно необходимо обратить внимание на дату изготовления и четкого ее вида. Если уж покупателей часто обманывают на продуктовых прилавках, то и при продаже такого продукта это становится более чем возможно.
Видео:Сколько храниться топливная смесь?Скачать
Срок годности и производитель
Время службы масла может зависеть еще и от производителя. Например, Shell составляет 4 года, Castrol — 5 лет и так далее. Однако в случае, если время, указанное на упаковке, уже прошло и продукт считается просроченным, это еще не значит, что он потерял свои свойства. При правильном хранении масло может оставаться пригодным даже десять лет. Просто производитель свыше указанного срока не гарантирует, что все свойства останутся прежними.
Видео:Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.Скачать
Старое масло и новый автомобиль
Если вы купили новый автомобиль и у вас осталось масло, которое хранится по всем правилам больше года, лучше всего все-таки приобрести новое. Дело в том, что новые автомобили могут предъявлять повышенные требования к маслу. Лучше в этом случае перестраховаться и залить свежий, только вскрытый продукт.
Видео:Специалисты рассказали, сколько времени можно хранить бензин в баке и канистреСкачать
Хранение в канистре и в машине — разные вещи
Если вы не пользуетесь автомобилем более полугода, масло, находящееся в нем, хоть вы и не ездили, могло вступить в реакцию с отложениями и грязью, которые ранее в двигателе были, и окислиться. Во избежание проблем рекомендуется сменить его перед тем, как снова начать эксплуатировать.
Любой двухтактный двигатель бензопилы работает на смеси бензина с маслом, соответственно от качества и правильной смеси этих компонентов зависит как долго он прослужит. Также в бензопилах необходимо смазывать шину и цепь, и качество смазки является не последним фактором, влияющим на продолжительность использования этих деталей бензопилы. В данной статье поговорим о маслах, которые производит компания Штиль и рекомендует к применению не только на бензопилах собственного производства.
Инженеры компании Штиль разрабатывают масла, которые оптимально подходят для всех двухтактных двигателей, устанавливаемых на бензопилы и триммеры Stihl и не только. Линейка смазок для двухтактных двигателей Stihl включает в себя несколько вариантов продукции:
- Stihl HP;
- Stihl HP Ultra;
- Stihl HP S
Обзор Stihl HP
Штиль НР – это смазка для бензопилы, разработанная с учетом высоких требований качества и предназначено для смазки внутренних деталей двигателя при его работе. Изготавливается на минеральной основе и отличается хорошими показателями сгорания (имеет низкий уровень выделения вредных веществ при сгорании).
Оригинальное Stihl HP имеет красный цвет и продается в фирменной упаковке Stihl.
Поставляется в нескольких вариантах фасовки, самая популярная из которых, это бутылка объемом один литр со встроенным дозатором. Также можно встретить Stihl HP в канистрах по пять, десять и пятьдесят пять литров.
Самая маленькая фасовка Stihl HP, которую удобно использовать в тех случаях, когда вам необходимо приготовить всего один литр топливной смеси, это двадцатиграммовая пластиковая бутылочка.
Также, компания выпускает сто граммовые бутылочки Stihl HP, которые можно использовать для приготовления пяти литров топливной смеси.
Срок годности, при условии хранения в закрытой таре, составляет 4 года.
Обзор Stihl HP Ultra
В отличии от обычного масла Штиль НР, HP Ultra рассчитано на высокие нагрузки двигателя при работе и рекомендовано к применению на профессиональных бензопилах. Это масло синтетическое. Для того, чтобы потребители не путали разбавленное топливо, оно имеет зеленый цвет, соответственно готовая смесь бензина с Stihl HP Ultra, тоже имеет зеленоватый оттенок.
Фасовок данного масла всего две. Это Stihl HP Ultra 100 мл и 1 литр с дозатором.
Стоимость Stihl HP Ultra практически в два раза превышает цену на Stihl HP и по этой причине оно менее популярно в нашей стране.
Срок годности Stihl HP Ultra четыре года.
HP Super
Предназначено для высокопроизводительных двигателей и четырехтактных, сделанных по технологии 2-MIX. Характеристики немного хуже, чем у HP Ultra, поэтому на данный момент HP Super не поставляется на прилавки официальных дилеров Штиль.
Видео:Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать
Пропорции приготовления топливной смеси
Очень часто люди задают вопрос, сколько масла на литр бензина считается нормой. Ответить на него легко, т. к. в инструкции к любой бензопиле Штиль, а также на упаковке присадки указано, что при использовании оригинальной продукции Штиль, пропорции масла и бензина должны быть 1:50. Это значит, что на один литр топлива, необходимо добавлять 20 мл присадки.
В период обкатки новой бензопилы, допускается немного увеличить количество масла на один литр бензина. Например, можно разбавить один литр, 25 мл масла, это снизит нагрузку на притирающиеся детали и продлит срок службы бензопилы.
Видео:Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать
Какое масло выбрать
Если вы обычный пользователь бензопилы и не используете её ежедневно по 6-8 часов, при этом работаете только в летнее время, то для приготовления топливной смеси для вашей бензопилы можете использовать обычное Stihl HP. Оптимальное соотношение цены и качества смазки, сделало её популярным у миллионов пользователей бензоинструмента.
Stihl HP можно использовать для приготовления смеси для любого двухтактного двигателя, включая моторы для мопедов и лодочные варианты.
Видео:Как мешать 2Т масло с бензиномСкачать
Масло для цепи Штиль (обзор масел)
Линейка масел Штиль для смазки цепи включает в себя три вида продукции, это:
Читайте также: Холодильник шум в моторе
При работе, необходимо использовать тот тип смазки, который максимально соответствует условиям и продолжительности работ. Рассмотрим каждое из масел для цепи штиль подробнее.
ForestPlus
Минеральное масло для смазки цепи ForestPlus, это качественный продукт, создающий на полотне шины и на звеньях цепи надежную пленку, которая хорошо удерживается даже на максимальных оборотах вращения цепи.
Фасуется в три вида тары, литровую бутылку и канистры по пять и двадцать литров.
ForestPlus имеет самый низкий срок годности среди масел линейки Штиль, который составляет всего три года при соблюдении условий хранения.
Обзор масла для цепей BioPlus
BioPlus изготовлено на растительной основе, что позволяет ей разлагаться при попадании в почву за минимальные сроки. Именно это свойство отмечено европейским знаком экологической безопасности. Согласно информации, которая имеется на сайте производителя и является официальной, BioPlus прошло испытания согласно OECD 301 B.
Для максимального удобства потребителей, оно фасуется в 4 вида тары, это:
- Литровая бутылка.
- Канистра емкостью три литра.
- Пятилитровая канистра.
- Пластиковая двадцатилитровая канистра для тех, кто работает бензопилой ежедневно и тратит большое количество смазочных материалов.
Цена на BioPlus может различаться в зависимости от региона продажи.
Срок годности BioPlus составляет четыре года. Цвет, коричневый.
SynthPlus
SynthPlus, это полусинтетическое масло, которое сохраняет свои свойства даже при самых тяжелых условиях. Оно способно сохранять рабочие характеристики при температуре минус 25 градусов. SynthPlus хорошо смешивается с BioPlus, что позволит легко переходить с одного типа масла на другое.
SynthPlus, отличается высоким сроком годности, который, при правильном хранении, достигает семи лет. Цвет масла SynthPlus, коричневый.
Штиль SynthPlus расфасовано в тару аналогичной емкости, что и BioPlus.
Видео:Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?Скачать
Какое масло выбрать для цепи
Оптимальным вариантом масла для смазки цепи является BioPlus и именно его стоит выбирать тем, кто пилит бензопилой время от времени. Оптимальная цена и качество BioPlus сделали его самым популярным маслом для смазки цепей из линейки Штиль.
Также стоит помнить, что BioPlus не наносит вред экологии, т. к. изготовлено на растительной основе и разлагается в самые короткие сроки, что тоже немаловажно при работе бензопилой на собственном участке.
Видео:Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателейСкачать
Как отличить поддельное масло Штиль
Злоумышленники не упускают возможности заработать на продаже поддельной продукции известного бренда. Масло Штиль не исключение. Наиболее часто можно встретить поддельное Штиль НР, т. к. его объемы продаж самые высокие из всей линейки смазочных материалов Штиль.
Для того чтобы отличить подделку от оригинала, компания штиль выпустила специальную брошюру, на которой зафиксировала все основные отличия оригинала от подделки.
Также, мы предлагаем вам посмотреть видео, в котором на конкретном примере показано как должна выглядеть упаковка качественного масла Штиль и как различить подделку.
Видео:Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать
Вывод
Мы рассмотрели все масла линейки Штиль, и выяснили, что самая популярная смазка для 2-х тактных двигателей, это Stihl HP. Именно его нужно использовать в обычных условиях, т. к. при этом вам не придется переплачивать, а двигатель будет надежно защищен.
Цепь пилы, рядовым пользователям, необходимо смазывать при помощи BioPlus, т. к. остальные варианты предназначены для тяжелых условий или работы в зимний период. Также, мы разобрались в том, что правильное соотношение бензина с маслом, это 1:50, но в период обкатки его можно немного изменить и сделать смесь в пропорции 1:40, т. е. 25 мл на 1 литр бензина. Узнали, как отличить подделку Штиль BioPlus от оригинала.
Какой бензин необходимо заливать в бензопилу
Здрасти! Рад опять созидать Вас, дорогие читатели и подписчики Блога Андрея Ноака. Каждый у кого есть дома бензопила , тот уже точно знает какой бензин и как его заливать. Но тому, кто только желает приобрести для себя таковой агрегат, статья покажется занятной.
Бензопила — один из самых комфортных и универсальных бытовых агрегатов. Как показывает практика масло такое можно бензин для бензопилы хранить топливную. Перед применением необходимо приготовить топливную смесь . Но чтобы агрегат работал правильно, нужно соблюдать все рекомендации производителя. Каждая модель индивидуальна, так какой бензин заливать в бензопилу?
Видео:Как правильно разбавить бензин маслом для бензопил и триммеров.Скачать
Под марки
Для современных марок, например, Хускварна, Партнер, Makita, Echo, Штиль подойдет бензин АИ-92. Сегодня просто колоссальное количество людей жалуется на преждевременный выход из строя бензопил по причине плохого бензина. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют заливать в такие бензопилы АИ-95.В тоже время хороший АИ-95 может «сжечь поршня», и опять же некоторое количество людей нашли компромисс и смешивают АИ-95 с АИ-92. В общем все зависит от качества бензина и в конечном итоге решать вам.
Для отечественных инструментов, Урал, Дружба рекомендуется взять бензин АИ-80. Очень важно чтобы расход топлива был минимальным.
Видео:Сколько масла добавлять в бензин для лодочного мотора?Скачать
Делаем смесь: важные пропорции
При использовании двухтактного движка, чистое топливо приобретается отдельно и смешивается с маслом, зачастую в пропорциях 1:50. В таком двигателе конструктивно невозможно установить масляный насос, поэтому лить чистый бензин в бензопилу категорически запрещается! Пропорции, количество и некоторые марки производитель указывает в инструкции по эксплуатации.
Важные моменты в процессе приготовления:
- Отечественные бензопилы работают с маслом М8-В, М-12ТПУ, М8-В, ТП, МГД-14М. В некоторых случаях можно использовать зарубежные варианты;
- Пропорции: 2,5 л бензина ФИ-80 на 100 грамм масла;
- Зарубежные модели отличаются минимальным расходом топлива. Они работают на иностранных маслах, а их пропорции становят 1:40 или 1:50.
Видео:Топливная смесь для бензопилы 25 ml на Литр бензинаСкачать
Топливная смесь
Читайте так же
Чтобы правильно приготовить топливо, понадобится перечень дополнительных инструментов:
- Пластмассовая или металлическая емкость для разведения вещества;
- Мерная бутылка для бензина;
- Дозатор;
- Шприц;
- Лейка для заливки в бак бензопилы.
Некоторые производители, как например, Stihl, сразу же делают мерные емкости для более удобного измерения топливной смеси.
Разные производители выпускают масла разных оттенков. В вопросе сколько можно хранить « как правильно развести бензин для бензопилы. Производитель НР выпускает жидкость красного цвета. Масло зеленого оттенка является премиум сегмент «синтетика». Для бензопилы Husqvarna нужно взять масло соответствующей марки. Оно отличается высокой стоимостью, хорошим качеством и имеет зеленый или синий цвет.
Видео:Боишься лить ПРОСРОЧЕННОЕ масло? Анализ старого ЛУКОЙЛа!Скачать
Топливная смесь для бензоинструмента. Обслуживание бензопилы. Часть 7
Мы расскажем все о топливной смеси для бензоинструмента. Развеем популярные мифы и дадим ответы на самые
Видео:ЛИКБЕЗ – 2Т масла для бензопил и мотокос! Всё непростоСкачать
Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей
В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и
Главное правильно рассчитать пропорции смеси. Лишнее масло может образовать нагар на поршнях и свечах. Сколько можно хранить топливную смесь для. Избытки бензина могут вызвать поломку двигателя или образование задир на поршнях. Каждый производитель дает свои пропорции к моделям разной мощности.
Чтобы смешать компоненты, понадобятся вышесказанные дополнительные аксессуары. Также в продаже можно встретить специальные канистры с двумя отверстиями для масла и бензина. Здесь все очень просто, вливаем ингредиенты, плотно закручиваем крышку и перемешиваем, путем наклонения емкости. Можно использовать стеклянные и пластиковые бутылки.
В топливную смесь не должна попадать вода или пыль.
Видео:Как приготовить топливную смесь (бензин + масло) для двухтактного двигателяСкачать
Полезно знать
Заготовку топлива нужно производить, рассчитывая на 3 заправки. Стирка и хранение; сушилки для бензопилы; сколько лить масла в бензин для бензокосы?. Ведь хранение большого объема топлива может негативно сказаться на работе бензопилы. Смесь может вести себя по-разному, ведь на нее будет влиять множество факторов. Разведенный бензин сколько хранится? Сколько можно хранить разведенный маслом бензин для бензопилы?. В результате ваш бытовой агрегат может получить серьезную поломку, что повлечет за собой финансовые затраты.
Читайте так же
Иногда даже емкость может повлиять на качество жидкости. Пластик и стекло вступают в реакцию с бензином, что может создать опасность внезапного воспламенения.
Важно помнить, что в случаи поломки бензопилы по причине некачественной или неправильной смеси, отремонтировать агрегат по гарантии не удастся.
Готовую жидкость нельзя хранить больше месяца, ведь происходит процесс окисления. После работы с бензопилой нужно израсходовать остатки топлива, выключить двигатель и удалить остатки топливной смеси .
Расход топлива
Один из самых важных вопросов, который возникает у владельцев пилоинструмента, ведь каждый хочет знать на что ему рассчитывать.
Объем практически всех баков составляет примерно 500 мл. Если мощность бензопилы составляет 2 кВт, то расход топливной смеси будет примерно 1,2 л за час работы. Если сказать просто, то такой инструмент сможет на максимальных оборотах проработать пол часа без перерыва. Если бензопила не такая мощная, то и объем бака у нее будет поменьше. Так пользователь может самостоятельно проконтролировать расход топлива.
Со временем пользователь научится без какой-либо помощи производить сервисное обслуживание своего инструмента. Смотреть видео · соотношение бензина и масла для бензопилы: как и сколько можно со всей бензин для. Главной задачей будет сохранение хозяйственного агрегата в хорошем, рабочем состоянии, используя качественные топливные смеси. Соблюдать правила безопасности при приготовлении горючей жидкости. Это поможет сохранить инструмент, а также не навредить себе и окружающей среде.
- Иногда лучше немного перелить масла, нежели пожалеть. Если дать немного больше масла, чем это указано в инструкции, то ничего страшного не случится. Образование нагара возможно в случаи большого количества масла и при несоблюдении указанных пропорций;
- Хранить готовую смесь лучше на протяжении месяца и не больше, ведь по некоторым причинам она будет терять свои качества;
- Правильное завершение работы. Филипок 24-03-2015 19:58. Сколько можно хранить смесь бензин\масло без ущерба для 2-х тактного мотора?. Сколько можно хранить разведенный маслом бензин для бензопилы? Хранение. Для масла). Обязательно использовать или слить содержимое бака, так можно продлить работу резиновых и пластиковых уплотнителей;
- Не стоит использовать для бензопилы масло, предназначенное для мопедов, ведь оно рассчитано на низкие обороты.
Правильная работа Вашей техники в полной мере зависит от Вас самих. Во-первых, не брезгуйте указателями производителей или в крайнем случае, указаниями на упаковке масла. Это поможет избежать неприятных ситуаций. Не всегда сосед знает, как лучше для сделать. Дешевизна масла и бензина не является показателем высокого качества, ведь поломка инструмента может обойтись намного дороже (примерно 80 % от стоимости бензопилы), чем сэкономленные на топливной смеси средства.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала