Амортизаторы на Skoda Octavia A4 (Tour), Mk2 (A5) и Mk3 (A7) между собой отличаться размерами, и ставить данную запчасть от одного поколения Октавии к другому не рекомендуется. Отличие между стойками есть в рамках каждой из платформ, к примеру, в зависимости от подвески, или же установленного двигателя. На все комплектации и поколения Шкода Октавиа, передние и задние амортизаторы не разделены на правый и левый, имеют один артикул.
Для Шкоды Октавия оригинальные амортизационные стойки производят несколько компаний — Sachs, Boge и Monroe. Реже в стоке встречаются и амортизаторы от Kayaba. По конструкции все оригиналы двухтрубные, имеют масляное или газомаслянное наполнение.
Все производители оригинальных амортизационных стоек относиться к высокому ценовому сегменту, производящие качественные запчасти. Отзывы водителей, использующих их, разнообразные, но, как правило, позитивные.
Также, для первых двух поколений автомобиля существуют оригинальные амортизаторы серии «Economy». Стойки этой линейки компания выпускает для автомобилей старше 5 лет. По качеству они практически не уступают обычным, но их стоимость в среднем ниже в 1.5 раза.
- Амортизаторы на Октавию Тур (A4)
- Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур
- Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6
- Передние амортизаторы для 1.6
- Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6
- Сколько в среднем ходят штатные амортизаторы
- Срок службы амортизаторов шкода октавия а5
- Срок службы амортизаторов шкода октавия а5
- Re: На сколько расчитаны штатные амортизаторы?
- Ремонтируем Skoda Octavia А5: выбор и замена передних амортизаторов
- Когда менять амортизаторы на Skoda Octavia А5
- Меняем амортизаторы Октавия А5 своими руками
- Лучшие амортизаторы Skoda Octavia А5
- 📸 Видео
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Амортизаторы на Октавию Тур (A4)
Амортизаторы на Skoda Octavia Tour, которая выпускалась на платформе А4 (PQ34) в 2004 — 2010 гг. (все поколение A4 c 1996 года), имеют минимальные количество отличий между собой. Иметься множество оригинальных артикулов, которые могли отличаться в зависимости от производителя и года установки. На практике же, разницы между ними нет.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур
Передние стойки амортизатора на Октавию Тур не отличаются в зависимости от комплектации ни размерами, ни конструкцией. Различия есть только в оригинальных артикулах в зависимости от подвески. Также небольшие отличия есть в его жесткости. Например, для пакета плохих дорог (ППД) амортизаторы будут немного жестче, для спортивной подвески же они идут жестче. Но по факту они все взаимозаменяемы. Также существует распространенное мнения, что на передние колеса, на все Octavia Tour всегда ставились только масляные стойки. Но, на самом деле это не так.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6
При замене амортизаторов очень сложно подобрать нужные для Октавии А5, так как разновидностей амортов очень большое количество.
Под разную мощность двигателей (1.4, 1.6 или 1.8), которые устанавливаются на авто, ставят разные по жесткости амортизаторы и пружины. А также стойки могут отличаться: с установленным пакетом плохих дорого либо нет, а также — спортивная подвеска (RS) или обычная.
Самый верный и надёжный способ определить точно какие стоят амортизаторы в Вашем авто — настроить ЕТКА по своему вину. Как это сделать смотрим здесь.
Как правило авто Калужской сборки все идут с пакетом плохих дорог (ППД) и газонаполненными амортизаторами.
Различаются подвески с ППД и без — только НАСТРОЙКАМИ! С пакетом она более жесткая, чем без пакета плохих дорог, которая настроена на более ровные дороги и комфортную езду. Осуществляются данные настройки путём смещения рабочего диапазона амортизатора. В амортах с ППД — рабочий диапазон ближе к верху стойки, а без пакета — ближе к центру.
Передние амортизаторы для 1.6
Оригинальный номер в каталоге амортизатора с ППД 2UB:
1K0 413 031 BK, 1K0 413 031 BL
Эконом линейка ВАГ: JZW 413 031 H
Номер переднего амортизатора без пакета плохих дорог 2UA:
1K0 413 031 BG
Левая и правая сторона — ОДИНАКОВЫЕ! Диаметр корпуса аморта = 50 мм.
Номер стойки для своего авто можно подобрать в программе ЕТКА по VIN.
Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6
Задняя подвеска с ППД 2UB — 1JB
Читайте также: Отбойник стойки амортизатора шкода
Оригинальный номер заднего амортизатора, у авто выпуска до 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 ES
Оригинал номер после 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 MP
Оригинальные номера для 1JA без ППД:
1K0 513 029 EN, 1K0 513 029 ER, 1K0 513 029 ET, 1K0 513 029 GB, 1K0 513 029 MQ
Определить какой конкретно нужен номер, можно с помощью программы ЕТКА, которая настроена по вин коду вашего авто.
Рейтинг статьи:
Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Сколько в среднем ходят штатные амортизаторы
работа амортизатора — один из самых спорных . . вопросов в области автовладения )))
это даже хуже, в определенном смысле, чем «бензин против дизеля» и «передний привод против заднего» )))
несколько тезисов
1. Для некоторых водителей и новый штатный амортизатор может не отвечать желаемых характеристикам
А для некоторых водителей и полностью убитый «нормально едет»
2. Смерть амо можно сильно приблизить, если морозным зимним утром, опаздывая на работу, выруливать по дворам не взирая на лежачих полицеских и ямы
3. Смерть амо весьма сложно уловить, т.к. износ идет постепенно и водитель успевает привыкнуть к новыому поведению машины/забыть изначальное поведение машины
4. проверка амо на вибростенде без снятия с машины — деньги на ветер
5. качественные стенды для проверки со снятием находятся на заводах изготовителях, да и то не на всех ))
6. для какой либо проверки необходимо иметь данные о начальных характеристиках (усилие относительно скорости хода поршня). Эту информацию получить очень сложно/невозможно.
на крайняк — иметь для сравнения заведомо новый амо/машину
7. Смерть амо не всегд связана с вытеканием масла. И наоборот
8. ух. устал
Короче говоря — тебя беспокоит что то в поаедении машины или вопрос вызван просто ОБЩИМ беспокойством (как личной особенностью характера)? )))
Я согласен со всем написанным, но помнится, «дяди Васи» на жигулях навскидку определяли состояние оных, качнув корыто и считая количество ходов вверх-вниз до окончания колебаний :)))
> Короче говоря — тебя беспокоит что то в поаедении машины
++++ тряская стала и жутко скрипит (хотя, мабыть, это и не из-за аммо)
по диагонали колею на мкад пройди на скорости 80-100 км/ч, возможно станет понятным, что умерли или не умерли, если начен колыхать как корабль у пристани на волне от прошедшего мимо катера, то «привет».
По мне так вполне понятно становится.
мои метания: http://wwwboards.auto.ru/skoda/487477.html
решились приобретением в рекомендованном месте Koni FSD, доволен. Первое время недели три-четыре вообще НЕБО и ЗЕМЛЯ ? счас придет тепло обуюсь в «лето» и опять буду доволен как слон. наверное ?
метод не так уж и полностью лишенный смысла при наличии у этого дяди Васи реального «опыта на кончиках пальцев»
но лучше дать проехаться на авто человеку с хорошо настроеным «жопометром» ))
я брал б/у аммо с пробегом под сотню км поставил и продал с пробегом +70 тыщ км,все было отлично.
А по опыту аммо ходят тыщ 300 спокойно,это если не участвовать в ралли.
Видео:Стук опоры амортизатора skoda octavia a5Скачать
Срок службы амортизаторов шкода октавия а5
Dimon_UA » Пт, 14 ноя 2008, 11:37
Robbin » Пт, 14 ноя 2008, 12:00
Dimon_UA » Пт, 14 ноя 2008, 13:14
Robbin » Пт, 14 ноя 2008, 13:54
liftovik » Пт, 14 ноя 2008, 22:41
Cefey » Вт, 06 янв 2009, 20:19
POST » Вт, 06 янв 2009, 20:34
Robbin » Вт, 06 янв 2009, 20:55
Читайте также: Амортизаторы каяба для ваз приора
Tamst » Вт, 06 янв 2009, 21:03
Ush » Вт, 06 янв 2009, 21:49
Именно по этой причине поменял ФФ2, вполне приличную машину за свои деньги . но сидящий низко, на Октавию. Ну, плюс багажник — «трюм». Хотя свесы у А5 тоже не маленькие, но при этом дорожном просвете — вполне. Рыбалку люблю . Были бы деньги — Скаут взял бы. Хотя за эти деньги и кроссовер можно присмотреть, Тигуан например. Отбой задней подвески — привык, уже точно знаю на какой скорости что проезжать, посему давно уже не слышал этих ударов, «не так страшен черт как его малюют «. Да и смотрится машина повыше, на мой вкус — крупнее и солидней, «не корыто на асфальте».
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да и ко многим бордюрам подъезжаю теперь смелее, иногда сам удивляюсь высоте бамперов .
Rashin » Ср, 07 янв 2009, 20:07
Став » Вс, 11 янв 2009, 14:37
Один Человек » Чт, 15 янв 2009, 15:09
Cefey » Пт, 23 янв 2009, 21:23
runner » Сб, 24 янв 2009, 21:56
Видео:👍 Что внутри амортизаторов, почему они изнашиваются и проверяются? Как выбрать б/у амортизатор?Скачать
Срок службы амортизаторов шкода октавия а5
Toniki » Вт, 22 янв 2008, 12:06
Это смотря как по ямкам будете кататься, иные с одной хорошей ямы умудрялись попасть на змену аммо а некоторые и по 100 тыс откатывали без проблем.
vector » Вт, 22 янв 2008, 12:13
Ну вообще чаще всего курсирую по Дмитровскому шоссе до Дубны и обратно. местами дорожка не очень и ямы внезапные встречаются, на которых собственно я и угробил опорные подшипники. .. да и амортизатор похоже в одной из них приговорил..
До меня, братом, менялись опры с подшипниками гдето в районе 95 тыс. Сейчас — 120, а они уже на замену.. и это при том, что брат нескупился и ставил всегда оригинал
Переформулирую вопрос: У кого скоко максимально проживали штатные амортизаторы?
Viktor M » Вт, 22 янв 2008, 12:17
Ромарио » Вт, 22 янв 2008, 12:57
На 99 й приехал менять аммики в 170000км (один потек)
Мужики на сервисе не поверили. Ну мне то лучше знать(машину с нова пользовал).
На старой Октахе : передние ни разу не менял.
задние на 150000км поменял,но зря хорошее состояние было.
По бардюрам лазил, в ямки попадал. Мож повезло просто
COBA » Вт, 22 янв 2008, 14:56
vector » Вт, 22 янв 2008, 16:43
Ок. Потерплю до следующей замены опор с подшипниками..
А бильштайна в экзисте что-то нет
Skea » Вт, 22 янв 2008, 16:59
Shram » Вт, 22 янв 2008, 17:10
Builder » Вт, 22 янв 2008, 19:33
Alex 54rus » Ср, 23 янв 2008, 17:11
MaZD1K » Чт, 24 янв 2008, 14:40
vector » Чт, 24 янв 2008, 18:06
2300 (может чуть больше) можно взять оригинал. Стоит ли предпочесть неоригинальные Каяба? чтот не нашел по ним нормальных отзывов.
Вот кстати нашел вроде внятную статью/хит-парад по амортизаторам: http://bmw-klub.iatp.org.ua/stat.php?top=rem&page=rem4. может будет кому интересно.
ROMAN » Пт, 25 янв 2008, 12:18
Re: На сколько расчитаны штатные амортизаторы?
ALFA » Вт, 02 июн 2015, 23:00
Видео:Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуацииСкачать
Ремонтируем Skoda Octavia А5: выбор и замена передних амортизаторов
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Когда менять амортизаторы на Skoda Octavia А5
Проверка амортизаторов на Шкода Октавия А5 осуществляется каждые 30-50 тыс. км. Рекомендуется проводить квалифицированную диагностику в лицензированных сервисных центрах Шкода. Если такой возможности нет, то лучше обратится в проверенные мастерские. Там вам подскажут, нуждаются ли ваши амортизаторы в замене. И если понадобится, произведут ремонт.
Читайте также: Пружина амортизатора переднего аутлендер
Симптомы, при которых, стоит проверить амортизаторы:
- протекание масла из амортизатора;
- «болтание» автомобиля на дороге при движении;
- посторонние скрипы и стуки в передних колёсах;
- неустойчивость автомобиля при движении на дороге.
Обычно неисправность амортизатора можно определить без посещения сервисного центра. На эту тему мы говорили не так давно, поэтому с особенностями выбора амортизаторов можно ознакомиться здесь. Водитель сразу почувствует, что автомобиль начал вести себя на дороге, как то иначе. Но нельзя пренебрегать ежегодным техобслуживанием, для того чтобы избежать неожиданной поломки автомобиля.
Видео:Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Меняем амортизаторы Октавия А5 своими руками
Если возникла необходимость в самостоятельной замене амортизаторов на А5, то для ремонта вам понадобятся следующие инструменты:
- домкрат-подъемник;
- набор накидных и рожковых ключей;
- набор шестигранных ключей;
- молоток или небольшая кувалда;
- специальный съемник для демонтажа шаровых опор;
- стяжка для пружин;
- Литол24 или похожая смазка.
Если у вас уже есть новый амортизатор для Шкоды Октавия А5 и необходимый комплект инструментов, то можно приступить к замене. Возможно, замена потребуется и опорному подшипнику стойки. Каталожный номер оригинала — VAG 6N0412249С.
- Ослабьте колесо, и поднимите автомобиль на домкрате. Далее открутите колесо и подставьте под автомобиль дополнительную опору для безопасности.
- Открутите крепежную гайку штока рулевой тяги от ступицы колеса.
- Отсоедините от креплений провода датчика АБС и тормозные шланги.
- Открутите болт фиксации амортизатора в ступице и снимите ее с него.
- Слабо постукивая, снимите ступицу с амортизатора.
- Отодвиньте наружный шрус в сторону двигателя.
- Далее открутите крепёжную гайку амортизатора Октавии и отсоедините внешнюю опору.
- Снимите неисправный амортизатор вместе с пружинами. Снимите пружины с амортизатора.
- Проведите замену переднего амортизатора с неисправного на новый. Перед установкой обязательно прокачайте движениями штока вниз-вверх. Сделайте это движение раз 10-15. Благодаря этому масло прогонится и равномерно распределится по камерам для его вертикального размещения.
- Установка и сборка производится в обратной последовательности.
- Внимательно осмотрите все пыльники, и если потребуется, замените их.
- Смажьте все крепёжные элементы.
В таком порядке производится замена амортизатора на Шкоду Октавия А5 самостоятельно в гараже на яме, имея необходимые для ремонта инструменты.
Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Лучшие амортизаторы Skoda Octavia А5
Для хорошей и долговременной работы нового амортизатора желательно купить оригинальные запасные части. Каждая оригинальная запасная часть имеет заводской номер для простоты подбора. Газо-масляный амортизатор передний Шкода Октавия А5 имеет номер (A5 1Z-) (09-13) 1T0413031JD RUZ307. Такие номера присваиваются и неоригинальным амортизаторам. Как правило, из-за низкой цены выбор падает именно на неоригинальные запасные части. Особенно учитывая тот факт, что качество их вполне приемлемое.
Производителей амортизаторов много, постараемся перечислить самые популярные из них и образцы их продукции:
- MONROE (Бельгия) артикул: G16496
- SACHS (Германия) каталожный номер: 313 053
- BOGE (Германия) Номер: 36-E91-A
- KYB (Германия) артикул: 344459
- MAXTRAC (Нидерланды) Номер: MCD0080
- OPTIMAL (Германия) Номер по каталогу: A-1206G
- MEYL (Германия) Номер: 126 623 0050
Цены на амортизаторы Skoda Octavia А5 колеблются в зависимости от производителя. Если это оригинальные амортизаторы, то цена амортизатора составит от 56 до 90 долларов. Если подбирается аналог, то можно сэкономить, заплатив $30-55.
При эксплуатации отслеживайте износ передних амортизаторов Октавии А5. Так как в результате использования автомобиля с неисправными амортизаторами впоследствии вам может грозить ремонт стойки. Это обойдется вам в несколько раз дороже и по стоимости запасной части, и по стоимости работы по ремонту.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать
Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5Скачать
Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать
5 признаков износа амортизаторов | AUTODOCСкачать
Как заменить амортизаторы передней подвески на OCTAVIA (1Z5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Почему надо менять стойки через 60 тысСкачать
Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5Скачать
Skoda Octavia A5. Замена заднего амортизатора.Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Замена задних амортизаторов на Шкода Октавиа А5 (Skoda Oktavia A5)Скачать