Срок службы амортизаторы форд фокус

Ходовая автомобиля (подвеска) относится к наиболее надёжным узлам и способна выдерживать продолжительные динамические нагрузки. Тем не менее, если эксплуатация транспортного средства осуществляется по отечественным направлениям, гордо именуемым «дорогами», чрезмерный износ и преждевременный выход из строя неизбежны.

Больше всего страдают амортизаторы , поскольку именно на них приходится основной удар. Если «отбой» работает некорректно, нагружается стойка амортизатора, а потом и кузов автомобиля. Чтобы уберечь базовые детали от повреждений, следует своевременно проверять техническое состояние ходовой, немедленно устраняя выявленные несоответствия,а при необходимости производить замену неисправных запчастей FORD.

Диагностика амортизаторов Форд

Амортизаторы проверяются на специальных стендах, где их подвергают последовательным динамическим нагрузкам. Процесс тестирования проходит следующим образом. Сначала проверяетсяп ередний . Автомобиль заезжает на стенд только двумя колёсами, после чего его немного приподнимают и подвергают синхронному раскачиванию. Важно! Авто не должно быть зафиксировано при помощи ручного тормоза, поскольку это может привести к искажению полученной информации. Результаты проверки фиксируются специальными датчиками, после чего обрабатываются компьютерной программой. Задние тестируются в аналогичном порядке, а в завершение процедуры выводится общий показатель и данные для каждого отдельного узла.

Сроки службы амортизаторов Форд

В процессе эксплуатации эти детали подвергается большим нагрузкам (постоянное давление двигателя, повороты и прочее), что приводит к большему износу. Задние изнашиваются меньше, однако их изначально изготавливают немного слабее, нежели передние. Сделано специально, с целью уравнять ресурс узлов и обеспечить их парную замену.

Срок гарантийной эксплуатации переднего и задних составляет 40 000 км пробега или 23 миллиона колебаний. Но сразу оговоримся – при условии, что автомобиль эксплуатируется по удовлетворительному дорожному покрытию. Немаловажную роль играет и состояние базовых деталей (геометрия кузова, опорные подшипники, стойки ) . Простой пример: даже незначительно деформированная стойка способна изменить направление хода штока, что приводит к повреждению сальника и утечке рабочей жидкости. Именно поэтому все автомобили старше 10 лет обязаны проходить дополнительную проверку соответствия геометрическим параметрам.

Гарантия и сервис

Преимущества комплексного сервисного обслуживания на концептуальных СТО очевидны. Помимо сохранения гарантии производителя и корректного выполнения поставленных задач, предлагаются оригинальные комплектующие проверенного качества.

Если Вас интересуют амортизаторы на ФФ, ФФ 2, ФМ или Фьюжен, мы готовы предложить самый широкий выбор и наиболее актуальную цену. В частности, эта детали на ФФ могут быть приобретены со скидкой. Они также есть есть в «оригинале» и в дубликатном исполнении (хорошее соотношение цены и надёжности). Если говорить об автомобилях среднего класса, то эти комплектующие всегда выгоднее приобретать у официальных дилеров – дешевле и надёжнее.

В нашем лице владельцы автомобилей марки Ford найдут квалифицированную техническую поддержку и полное обеспечение комплектующими. Всегда в наличии: амортизатор на ФФ1, амортизаторы ФФ2,ФМ и Фьюжен. При замене всего комплекта подвески автомобиля повторная диагностика проводится бесплатно, предоставляется фирменная гарантия на выполненную работу.

Ниже приведены примеры цен в нашем автосервисе Ford

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Амортизаторы Форд

В данной статье Вы узнаете все, что Вам необходимо знать, покупая новые амортизаторы и комплектующие к ним.

Срок службы амортизаторы форд фокусСрок службы амортизаторы форд фокус Срок службы амортизаторы форд фокус Срок службы амортизаторы форд фокусСрок службы амортизаторы форд фокус

Предназначение амортизаторов . Амортизаторы предназначены для гашения ударов и колебаний кузова, возникающих при езде по неровностям, а также при прохождении поворотов. Без амортизаторов кузов автомобиля все время колебался бы вверх и вниз на пружинах, что крайне не комфортно и опасно при езде, а также разрушает подвеску.

Срок службы амортизаторов. Амортизаторы обычно служат дольше 100 тысяч километров пробега, но могут выйти из строя и раньше при постоянных высоких нагрузках, например при спортивной езде или при перегрузке автомобиля, а так же при попадании автомобиля в крупную яму на дороге.

Особенности покупки. Амортизаторы стоит менять только парой и только одинаковой фирмы. Любая замена по одному или разных фирм приведет либо к плохой управляемости, либо к скорой поломке амортизаторов. При покупке амортизаторов можно проверить их качество, утопив шток и посмотреть, как он будет выходить. У обоих амортизаторов он должен выходить с одинаковой скоростью, примерно 5 секунд. Но в основном, при покупке амортизатора, нужно ориентироваться в производителях.

Для этого предлагаем Вашему вниманию таблицу производителей.

KYB ( Каждый 4 европейский автомобиль с завода оснащен амортизаторами этой фирмы. Передовая японская компания, безупречное качество и гарантия до 24 мес, бывают масляные и газонаполненные, более подробно можете почитать на официальном сайте Каябы)

Bilstein (Отличные немецкие амортизаторы, оригинальный поставщик бывают спортивные версии)

Sachs (Германия, отличное качество)

Monroe (США, первые разработали серийный гидравлический амортизатор, оригинальный поставщик многих марок автомобилей)

Boge (Германия, часть концерна ZF)

Читайте также: Стучит амортизатор киа спортейдж

Если Ваш Форд стал сильнее, чем обычно, раскачиваться на ямах, появились стуки при езде по неровностям, вы видите подтеки масла на амортизаторе, значит Вам предстоит обновить амортизаторы.

В зависимости от пробега и состояния, для долговечной службы амортизаторов, советуют также поменять одновременно пыльники и отбойники , опорные подшипники, опоры.

Пыльники закрывают шток амортизаторов, защищая амортизаторов от грязи. Шток амортизатора должен быть гладким, его состояние напрямую влияет на работу амортизатора.

Отбойники (буфер сжатия) предохраняют амортизатор от удара при проезде большой ямы.

Опорные подшипники позволяют Вам поворачивать руль влево и вправо, обычно тоже изнашиваются.

Опоры . Износ опор обычно не заметен на глаз, но постепенно повышается усилие на руле, снижается точность управления. Если у автомобиля большой возраст, обычно мастера советуют взять пару болтов крепления, если придется срезать болгаркой болты.

Ниже на рисунке представлены под номерами:

4. Отбойник амортизатора (буфер сжатия)

5. Опорный подшипник амортизатора

Срок службы амортизаторы форд фокус

Рисунок передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2

Существуют установочные комплекты амортизаторов, содержащие все что нужно для замены.

Ниже представлены возможные варианты комплектов. Любая деталь может быть куплена по отдельности, но комплект стоит дешевле.

Срок службы амортизаторы форд фокус

Рисунок Полный комплект для установки

Срок службы амортизаторы форд фокус

Срок службы амортизаторы форд фокус

Как вывод можно сказать — покупайте качественные амортизаторы и обязательно пылезащитный комплект с отбойниками — его цена всего 700-1000 рублей. Так же желательно заменить опоры и подшипники, что повысит долговечность подвески в целом, улучшит управляемость и безопасность, а также избавит Вас от лишней траты времени и денег в случае выхода из строя опоры или подшипника.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Амортизаторы FF3

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему — «Все хорошо, но диски не оригинальные» — согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы. вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться. мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее — Кто знает — существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!

Для УНИВЕРСАЛОВ.
Задние амморты.

KYB 553 358 — слабые. Один-два человека еще терпимо, но 4 человека и задок уже не держат, прыгает раскачивает только держись.

Monroe 43128 — то же самое, пока налегке все вроде круто, но садишь людей и по трассе будешь ехать на 20-30км медленнее, иначе очень напрягает болтанка.

Испытано лично. Амморты не уставшие, пробег на тех и других около 10тык. каждые.

Годятся только для езды налегке!

Оригиналы лучше, но хватает их только на один сезон (около 30тык).

Кто бы спорил) Оттого и тема большая)

Осталось еще попробовать B6, цена как у оригиналов, но если проходят в 2 раза дольше уже хорошо.

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

Читайте также: Амортизатор подвески глушителя газель некст

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Ford Focus II: три года не возраст

Дебют второго поколения ознаменовал новый качественный уровень: просторный салон, добротные отделочные материалы, широкая гамма моторов и кузовов. Сегодня «Фокус II», пожалуй, лучшее предложение в «гольф»-классе на вторичном рынке.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

«Форд-Фокус II»

Рынок диктует свои законы, и они довольно прозрачны — предоставьте народу достойный по всем параметрам автомобиль по приемлемой цене, и он станет бестселлером. Как, например, в случае с «Фокусом». С потребительскими качествами у него все в порядке, а демократичную цену обеспечила российская сборка. Потенциальные пользователи могут присмотреть себе «Фокус» с одним из пяти типов кузова. Больше всего предлагается 5-дверных хэтчбеков и седанов. Выбор трехдверок и универсалов гораздо скромнее. А если вы надумали обзавестись стильным купе-кабриолетом, то придется набраться терпения: поиск такой модели потребует времени. Независимо от типа кузова салон автомобиля очень просторен по меркам «гольф»-класса. Ведь ширина автомобиля составляет 184 см — это больше, чем у многих семейных моделей. Похвалы заслуживает и отделка интерьера: приятная на ощупь текстура обивки, мягкий пластик, аккуратное исполнение.

Видео:Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать

Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫ

«Форд-Фокус II»

На российском рынке превалируют машины отечественной сборки, но есть и небольшая доля привезенных из Европы. Причем дилеры официально продавали «Фокусы», произведенные в Испании. В основном это были дорогие версии в максимальной комплектации и с 2-литровым двигателем. Кстати, о комплектациях. В базовой версии (с мотором 1,4 л) имелись лишь водительская подушка безопасности и электропривод передних стекол. Версия «Комфорт» дополнялась кондиционером и АBS. Исполнение «Тренд» щеголяло противотуманными фарами и бортовым компьютером. Вариант «Гиа» уже подразумевал 4 подушки безопасности и электропакет с обогревом зеркал. Причем на «вторичке» почти нет пустых машин. Но комплектация — это еще не все. Главный козырь модели — отменные ходовые качества и едва ли не эталонная управляемость.

Что касается двигателей, то в арсенале модели имелись бензиновые «четверки» объемом 1,4 л (80 л. с.), 1,6 л (100 и 115 л. с.), 1,8 л (125 л. с.) и 2 л (145 л. с.). Дилеры продавали и версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. Но на рынке таких машин очень мало. Цены на трехлетние экземпляры варьируются в диапазоне 300–550 тыс. руб.

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

«Форд-Фокус II»

Видео:Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуацииСкачать

Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуации

Внимание — муфта!

Модификация с базовым 1,4-литровым двигателем у нас практически не встречается. Такие машины приобретались, как правило, корпоративными клиентами или в такси. Тем не менее этот мотор механики хвалят — врожденных болезней у него мало. Правда, из-за скромных объема и мощности его обычно «крутят» на полную катушку, так что он работает на износ и во вторые руки попадает уже на пределе своего моторесурса. Стосильный агрегат родом из ЮАР и предназначен для эксплуатации в странах третьего мира. Простая и кондовая конструкция предполагает отменную ремонтопригодность и дешевизну в эксплуатации. Но и этот двигатель слабоват для современного автомобиля. Особенно в паре с «автоматом». Другое дело его 115-сильный собрат c системой изменения фаз газораспределения — его уже хватает на всех режимах. Однако этот мотор страдает одной неприятной болячкой: нередко выходит из строя муфта фазовозвращателя, и его замена влетает в копеечку.

Видео:Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать

Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмы

«Форд-Фокус II»

Силовые агрегаты объемом 1,8 и 2 л одинаковы по конструкции и надежны. Однако если заметили, что мотор гонит масло, о чем даст знать сизый дымок из выхлопной трубы, от машины лучше отказаться. Дело в том, что политика компании не предполагает ремонт или замену поршневых колец и самих поршней, вкладышей или коленчатого вала. Как правило, на замену идет блок цилиндров со всеми «потрохами», так называемый шорт-блок. Впрочем, до этого дело дойдет не скоро — ресурс двигателя 350 тыс. км. А в приводе ГРМ — долговечная цепь. Остальные моторы оснащены зубчатым ремнем, срок службы которого составляет 150 тыс. км. Правда, механики рекомендуют обновление раньше, через 100–120 тыс. км вместе с водяным насосом. Не слишком долговечны у всех моторов сальники распределительного вала. Мелочь? Да, деталь стоит копейки, зато работа обойдется в 12 500 руб.

Читайте также: Амортизаторы для газели задние размеры

Трансмиссия

Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

Выбираем «механику»

На «Фокус» устанавливались 5-ступенчатые механические и 4-диапазонные автоматические коробки передач. Причем механические различаются конструктивно. Серия ххх сочеталась с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л. Даже на относительно свежих машинах вылетала вторая передача. Виновник — синхронизатор первой и второй передачи. Ремонт стоил 35 000–40 000 рублей. А вот задняя ступень на этой коробке была вообще без синхронизатра. Поэтому при движении назад следует полностью остановиться, чтобы со временем не повредить шестерни. Зато другая коробка, которая работала в паре с 2-литровым двигателем, отличается кондовой конструкцией и долговечностью. Неприятных сюрпризов она не преподносила.

Видео:Стоит ли покупать бу амортизаторы на Форд Фокус 2Скачать

Стоит ли покупать бу амортизаторы на Форд Фокус 2

«Форд-Фокус II»

А вот автоматическая коробка считается у сервисменов проблемной. Ремонт на официальных СТО стоил примерно 150 000 рублей. Правда, за первые три-четыре года выпуска интенсивно велась работа над ошибками — были внесены изменения в конструкцию и болячки вылечили. На машинах моложе 2007 года АКП не давала особых поводов для нареканий, хотя изредка жалобы на нее поступают.

Видео:Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.Скачать

Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.

«Форд-Фокус II»

Шасси и рулевое управление

Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

Отдельные исключения

«Фокус» отлично управляется и хорошо слушается руля благодаря ювелирно настроенной независимой подвеске (спереди стойки «Мак-Ферсона», а сзади — сложная многорычажка с подруливающим эффектом). Плавность хода и шумоизоляция — также на приличном уровне. Большинство элементов шасси долгожители. Правда, есть и выбивающиеся из общего ряда детали, которые приходится обновлять чаще. Опорные подшипники амортизаторных стоек выхаживают в среднем 30–40 тыс. км. Примерно столько же выдерживают ступичные подшипники — их меняют в сборе со ступицами. Нередко при демонтаже повреждают датчики АBS, и тогда их приходится менять. Легким стуком в подвеске к 50 тыс. км дадут о себе знать стойки стабилизатора. Зато втулки служат почти вдвое дольше. Одновременно с ними, на 80–100 тыс. км придет черед обновления шаровых опор в сборе с рычагом и сайлент-блоками. Заодно целесообразно поменять рычаги и амортизаторы.

В задней подвеске придется каждые 60–80 тыс. км обновлять стойки стабилизатора. Втулки держатся в среднем в полтора раза дольше. К 100 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки продольных рычагов. Амортизаторы нередко дотягивают до 120–140 тыс. км.

Передние тормозные колодки «комфорт» ходят, как правило, 20–30 тыс. км. А вот детали так называемого эконом-класса в среднем выдерживают 15–20 тыс. км. Диски традиционно меняются каждые две-три замены колодок. Задние колодки и диски служат чуть дольше передних.

В рулевом управлении также неожиданностей нет. Срок службы рейки нередко превышает 200-тысячный рубеж. Наконечников с тягами хватает на 100 тыс. км.

Видео:Почему надо менять стойки через 60 тысСкачать

Почему надо менять стойки через 60 тыс

«Форд-Фокус II»

Кузов и его электрооборудование

Видео:Газовые или масляные амортизаторы Форд. В чем отличияСкачать

Газовые или масляные амортизаторы Форд. В чем отличия

Мелкие неприятности

Кузов «Фокуса» надежно защищен от коррозии: на трехлетних экземплярах ржавых пятен и при желании не найти. Правда, от соли на хэтчбеках и седанах теряет внешний вид хромированная накладка крышки багажника, мало того, в месте ее соприкосновения с кузовом через два-три года появляются очаги коррозии. Ремонт стоит от 4500 руб.

Владельцы «Фокусов» нередко жалуются, что зимой из-за попадания влаги замерзают сенсорные кнопки замка багажника. Вроде мелочь, но обледеневший концевик может самопроизвольно включаться и выключаться, открывая и закрывая крышку багажника. Если починить контактный узел не удастся, придется выложить около 1000 рублей на замену. Кроме того, после двух-трех зим могут закиснуть провода, питающие фонари подсветки.

Видео:5 признаков износа амортизаторов | AUTODOCСкачать

5 признаков износа амортизаторов | AUTODOC

«Форд-Фокус II»

Чтобы замок капота открывался по первому требованию, нелишне наложить смазку на внутреннюю поверхность фирменной эмблемы, закрывающей личинку замка. Тем более что расходники и работа стоят недорого. Будьте внимательны к такой несерьезной на первый взгляд поломке, как выход из строя центрального замка. Из-за этого «пустяка» блокируются не только двери, но и лючок бензобака. Поэтому отремонтировать замок следует до того момента, как закончится топливо. Бывали случаи, когда приходилось везти машину в сервис на эвакуаторе. На седанах нередко переламывается жгут электропроводки, подводящий питание к фонарям на крышке багажника. Ремонт обойдется в 2300 рублей.

Видео:Форд Фокус,вырвало амортизатор с опоры🤔🤔🤔Скачать

Форд Фокус,вырвало амортизатор с опоры🤔🤔🤔

Конкуренты

Видео:FORD FOCUS 2 | Проблемное место задней подвескиСкачать

FORD FOCUS 2 | Проблемное место задней подвески

Покупаем?

Конечно! Если вы нацелились на «Фокус», значит, автомобиль вам понравился. Остается подобрать подходящие кузов, комплектацию и, самое главное, технически исправный и ухоженный экземпляр. Поскольку траты на ликвидацию пропущенного при покупке «косяка» целиком лягут на плечи второго владельца, диагностика основных узлов и систем будет далеко не лишней. Впрочем, как мы убедились, слабых мест у «Фокуса» не так много. А если желаете максимально избавить себя от возможных проблем в дальнейшем, подыскивайте модификацию c 2-литровым мотором и механической коробкой передач.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📹 Видео

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Правильный ремонт стоек амортизаторов FORD FOCUS 2 и 3Скачать

    Правильный ремонт стоек амортизаторов FORD FOCUS 2 и 3

    Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать

    Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 км
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток