Срок службы карданного вала уаз

имхо шлицевые уже лет 10 делают из рук вон плохо, у меня максимум 20тык на передке живут, сейчас поставил кардан с шлицевой выдвигающейся в сторону раздатки. пока шлицы в норме( за год), но крестовины уже сменить пришлось по причине издыхания.

Что это за кардан такой, можно поподробнее?
А что если штатный кардан прикрутить задом наперёд, или фланцы на мосту и раздатке разные?

судя по всему продукция узкоглазых китайских братьев, попался как то в местном магазе, пытался найти в сети описание и фото — не нашел ?
основная суть — шлицевая там более крупнозубая и выдвигается в сторону раздатки , крестовины ктсти у него — говно.

А штатный кардан разве не так? В смысле шлицевая выдвигается в сторону раздатки. Или у меня уже новый стоит? Да вряд ли, обычный кардан.

А вот я слышал, что есть карданы для УАЗа со ШРУСами вместо крестовин. Никто не сталкивался?

А вот я слышал, что есть карданы для УАЗа со ШРУСами вместо крестовин. Никто не сталкивался?

Где купить? надо попробовать поставить.

у штатного ровно наоборот (уточняю — родной сальник шлицев смотрит в сторону моста , а на этом к раздатке)

Может я что-то не так понимаю, но сколько уазов видел, у всех сальником(в эту сторону выдвигаются шлицы) направлено на раздатку. И сам так ставлю. Получается, ставлю неправильно?

Народ, выручайте информацией, как должен правильно стоять передний кардан?

сие изделие судя по фото на нелифтованные буханки как то стремновато вперед ставить, не зря же конструктора на родном кардане посередке утоньшение сделали.

Где купить? надо попробовать поставить.

Знаю, что на новые Патриоты эти карданы должны ставить уже штатно. Думаю, что и в продаже появятся. На Ниву видел в магазине.

Да, а на фото не уазовские, просто фото из интернета, какие эти карданы есть

Может я что-то не так понимаю, но сколько уазов видел, у всех сальником(в эту сторону выдвигаются шлицы) направлено на раздатку. И сам так ставлю. Получается, ставлю неправильно?

Народ, выручайте информацией, как должен правильно стоять передний кардан?

Вот так у меня стоит передний кардан. Это правильно или нет?

Вот так у меня стоит передний кардан. Это правильно или нет?

Вот так у меня стоит передний кардан. Это правильно или нет?

Видео:Выбор смазки для обслуживания карданного вала.Скачать

Выбор смазки для обслуживания карданного вала.

Тонкая часть кардана должна быть напротив кожуха картера сцепления. Если поставить наоборот может помяться кожух. Это раз. А два это то что вода в таком положении не затекает через войлочный сальник в кардан, а вытекает. Это чисто мое видение как надо ставить кардан.

не знаю куда и как она вытекает но при шприцовке почти всегда через сальник выдавливается грязно коричневая водомасляная эмульсия , хотя по лужам такой глубины что вода достает до сальника кардана езжу очень редко.

полностью согласен, при шприцевании, в сторону моста вылилась, чёрная жижа

Где купить? надо попробовать поставить.

Только сегодня увидел на Хантере похожие карданы

А цена вопроса этих изделий? Прояснить кто нибудь может?P.S. Сам тоже поменял передний. На подходе задний.. так что тема актуальна.

Вы че ребята? это же обычный уазовский кардан (АДС) сто лет как идет на уазиках. судя по фото

А вот я слышал, что есть карданы для УАЗа со ШРУСами вместо крестовин. Никто не сталкивался?

http://img-fotki.yandex.ru/get/3808/kos261.0/0_265c2_bb413823_L.jpg
Все кто на Нивах ездят в лес давно выбросили данные изделия из под своего авто.
Пыльники рвутся на раз,цена нового шруса космос,проворачивает данные шрусы при штатных нивовских колсах.

Разговор про карданы с фото из #13 сообщения

А, слышал про такие, СОНДА вроде как делала в Ростове, вроде так.
Только нужны ли они для уазки

Все кто на Нивах ездят в лес давно выбросили данные изделия из под своего авто.
Пыльники рвутся на раз,цена нового шруса космос,проворачивает данные шрусы при штатных нивовских колсах.

Не знаю, не приходилось пользоваться. Не так давно видел Соболь с таким карданом.

А кто нибудь и когда нибудь ремонтировал карданы? Интернет пестрит рекламой ремонтных предприятий.

Таки ремонту (замене) подлежат только крестовины, шлицевую часть восстановить без токарно-фрезерных работ нереально, да и не каждый токарь за такое возмется. В интернете то много рекламы, а ремонтирует арасервис, обстучат шлицы кувалдой, покрасят вот и весь ремонт.

А кто нибудь и когда нибудь ремонтировал карданы? Интернет пестрит рекламой ремонтных предприятий.

В данное время работаю в организации которая занимается ремонтом/изготовлением карданных валов. Если актуально, то в ЛС.

обстучат шлицы кувалдой, покрасят

Круто каленые шлицы кувалдой, рассмешил.
Самое простое решение это обваривают кольцо на шлицевой вилке, иногда два кольца если сильно разбиты шлицы.

Читайте также: Авария в валах сегодня

Видео:Ремонт шлицевой кардана Уаз.Скачать

Ремонт  шлицевой кардана Уаз.

Круто каленые шлицы кувалдой, рассмешил.

будете еще больше смеятся — нету на нынешних сабжевых карданах каленых шлицев минимум лет десяь как уже.

Шлицы действительно никакие. Прошлым летом поставил передний кардан новый по причине большого люфта в шлицевом на старом. И что? К этому лету люфт на новом стал больше, чем на старом. Притом мажу регулярно. Пластилин, а не каленая сталь.

Аналогичная ситуация! И тоже с передним.. Кстати Вы ездите по твердым дорогам колеса отключаете?

Аналогичная ситуация! И тоже с передним.. Кстати Вы ездите по твердым дорогам колеса отключаете?

Никогда не отключаю. Лень, да и свернуть в бездорожье могу по вопросам работы в любой момент. А вопрос чуть повышенного расхода топлива меня не волнует(от слова совсем).

P.S. имею ввиду хабы/трещетки на переднем мосту

Еще в позапрошлом году купил в Нижневартовске передний кардан с шлицевым смещенным к раздатке. До сих пор люфтов в шлицевом нет — и думаю не будет.
Правда одну крестовину менять пора.

Со смещением — это как? Никогда такой не видел. Нет ли фото?

Все кто на Нивах ездят в лес давно выбросили данные изделия из под своего авто.
Пыльники рвутся на раз,цена нового шруса космос,проворачивает данные шрусы при штатных нивовских колсах.

на нивовских восьмёрочные гранаты,на уазкиных-нивовские а это две большие разницы.

http://sonda.su/goods/Kardannyj-val-na-ShRUSah-dlya-UAZ-Patriot-dlya-meh-RK-zadnij?from=YzE0&mod_id=102236091
ищите на сайте бухины есть или нет не знаю. у меня передний год стоит,делают любой длины кстати по вашему желанию

Фотографии в альбоме «Неразобранное (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/album/48031/)», автор luchsergey (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/) на Яндекс.Фотках

год — не срок , хотелось бы видеть как пыльники тех шрусов переживут лет пять круглогодичной эксплуатации.

А разве проблема поменять пыльник? Заклеить, на худой конец.

Со смещением — это как? Никогда такой не видел. Нет ли фото?

Завтра целиком сфоткаю — пока только маркировка.

Завтра целиком сфоткаю — пока только маркировка.

Интересно, кто производит детали для АВТОМАГНАТ. В одном магазине прямо написано: производитель — Китай. С другой стороны Китай тоже сейчас разный бывает.

на счет «заклеить» сильно сомневаюсь , а вот лазить постоянно и проверять цел ли пыльник как то поненциально напряжно, крестовины я лично чаще 2х раз в год не смотрю и то при шприцевании разве что для проформы ибо проблем с ними никаких нет (тех что родной Уазовской конструкции)

Видео:UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-СервисСкачать

UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-Сервис

С одной стороны как бы правильно, а с другой огромное количество переднеприводных ездит по дорогам и без них. А у них эти самые шрусы и до земли 10-20 см. Ездят же и что-то я не слышу их криков о доставших пыльниках.
И ещё. УАЗ — это, конечно, УАЗ, но правды ради, на бездорожье выбирается хорошо, если процентов 10 от общего числа. Остальные ездят по асфальту. Так что можно не говорить об опасности для пыльников от «колеи с сучками». ?

Интересно, кто производит детали для АВТОМАГНАТ. В одном магазине прямо написано: производитель — Китай. С другой стороны Китай тоже сейчас разный бывает.

Китай, причём не самого лучшего качества. Приходилось работать с изделями от АВТОМАГНАТа.

без пыльников ? шутить изволите.

По дорогам и без них — значит иногда и без дорог ездят, то есть по бездорожью(легкому, конечно).
А шутить будешь дома, на кухне, здесь подобное на юмор не тянет.

хамские советы для своей кухни прибереги, ты тут без году неделя рановато еще порядки свои наводить.

Так не начинай первым строить дурацкие версии, тогда и к тебе с уважением будут. А срок на форуме на сущность людей практически не влияет.

Ещё слышал такую вещь что новый кардан нельзя щприцевать со всей дури пока смазка через сальник полезет ,тоесть смазкой выдавливает сальник и дале со всеми вытекающими.

Реально выдавливает там не сальник, а донышко, которое на крестовину смотрит. Точнее, совсем не выдавливает, но смазка мимо него начинает проходить. Буду перебирать, подумаю, как его заклепать или запаять. Шприцуют обычно до тех пор, пока не полезет, иначе просто непонятно, сколько шприцевать. Да и какая старая смазка полезет, важно — это дает информацию о состоянии агрегата. Как там может выдавить сальник, хотелось бы знать подробнее.

Китай, причём не самого лучшего качества. Приходилось работать с изделями от АВТОМАГНАТа.

Может и не самое лучшее качество, но проехал на нем 50 т.км. Только сейчас появился небольшой люфт в крестовина. Ну её поменять на нормальную
делов час-два вместе со снятием и установкой.
Конструктивно он намного лучше. Сфоткать забыл — как доберусь до гаража так сразу.

Читайте также: Регулировочная шайба промежуточного вала кпп газель

Лучше купить на разборке инокардан и удлинить-укоротить как надо.
Кардан стоит 1000-1500,укороить и отбалансировать еще 1500-2000.

Инокарданщики от востока до запада РФ, ставят карданы от уазов ?

К примеру чироководы https://yandex.ru/search/?text=grand%20cherokee%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4% D0%B0%D0%BD%20%D0%BE%D1%82%20%D1%83%D0%B0%D0%B7&lr=11314

Нет «серебрянной пули». Везде есть проблемы. И установка иномарочных от проблем не избавляет.

Серебряной пули нет))но я штук 7 заказывал карданы от ино,и не у одного не было даже малейшего люфта в шлицевой.Уазо кардан хорош,крестовины дешевые и как бы в любом ауле можно найти.Можно взять только шлицевую импортную и переварить под уазо ухи

Сзади же уазовский кардан ходит без проблем? Значит проблема не в кардане, а в его условиях работы впереди. На других машинах, если туда поставить этот кардан, таких проблем может и не быть.

Есть там проблемы :-). На патрулях , по крайней мере , проверено. А для того , что бы понять , почему , не надо быть гением. Достаточно выдернуть шлицевое из того же , патрулячего кардана , и из уазовского , и сравнить количество и величину шлицев. Все станет понятно без перевода :-). А уазо — карданы , это гуано от природы. Тогда уж , газелевский 4х4переделать.

Если сравнить количество и величину шлицев патрулячего кардана и камазовского, то.

Видео:Кардан от ВАКСОЙЛ, стабильность признак мастерстваСкачать

Кардан от ВАКСОЙЛ, стабильность признак мастерства

Чё сравнивать то несравнимое? Патруль в стоке весит раза в два тяжелее уазика в стоке. Момент/мощность движков вообще не сравниваем. Очевидно, что кардан от патруля в лёгких условиях будет жить долго и счастливо. Так то конторы есть(у нас под новосибом одна точно), которая делает карданы для джипов с нуля практически, на шлицевых грузовиков.

ЗЫ: на патрулях народ ровно так же мучается с карданами как и мы, стоит им только с дороги съехать(как и нам).

Написал и забыл о теме.
Щас лазя на драйве, случайно наткнулся и вспомнил что на уазбуке за кардан тема была.

Вот на ниссан(Nissan Patrol GR) ставят кардан уазика.
https://www.drive2.ru/l/9317872
и там дофига тем таких. На вранглеры так же ставят. На сурфы.

ЗЫ: я щас тему ковыряю, чтобы «в гаражных» условиях адаптировать кардан какой-нить или шлицевую подобрать и переварить, т.к контора новосибирская от меня далеко находится. стараюсь лишний раз не ездить через город/пробки ?

площадь по барабану — главное небольшие зазоры , термообработка и соответствующий материал.

Так, чем меньше зазор, тем больше площадь контакта, общий-то размер неизменен.

Буханка 12 года. Сегодня поправлял передний брызговик и увидел на переднем кардане наклейка отошла из-под попавшего когда-то на него антикора. Сорвал оттер ее и прочитал: зроблено в Украине и рядом международный сертификат качества намалеван ISO 9001. Не ожидал такого. Пробег 32 тыс. Люфтов пока нет.

ISO 9001 — это сертификат добровольной сертификации. Не обязательной, как ГОСТ, а добровольной. То есть сами себя проверили и сообщили, что они соответствуют. К тому же это не сертификация качества продукта, а сертификация управления производством. А это как бы совсем другое.

Итак, ответим на главный вопрос: «ISO 9001 — что это такое?» Это международные требования к управлению качеством. Стоит отметить, что это не требования к определенному продукту или услуге, не гарант их качества, это требования к системе управления, но результат, безусловно, сказывается на конечном продукте. Это сделало стандарт универсальным, подходящим как для огромных корпораций, так и для крохотных фирм.

[QUOTE=FotoSar;4556770]ISO 9001 — это сертификат добровольной сертификации. Не обязательной, как ГОСТ, а добровольной. То есть сами себя проверили и сообщили, что они соответствуют. К тому же это не сертификация качества продукта, а сертификация управления производством. А это как бы совсем другое.

«Межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 9001-2011
«Системы менеджмента качества. Требования»
(введен в действие приказом Федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии от 22 декабря 2011 г. N 1575-ст)».
Я как бы в курсе. Имелось ввиду удивило что с Украины ну и с сертификатом не важно чего и какого качества. Все-таки это ГОСТ.Пусть и не обязательный.

Имелось ввиду удивило что с Украины ну и с сертификатом не важно чего и какого качества. Все-таки это ГОСТ.Пусть и не обязательный.

А что, у меня диски украинские стоят. Нормальные диски. Обычная штамповка.

А что, у меня диски украинские стоят. Нормальные диски. Обычная штамповка.

Кстати, закупали колесные диски штамповку для ВАЗов в начале двухтысячных на производство. Так вот, эмаль с них слетала до металла от струи с керхера — хоть сразу бери и крась по-новой. Производство Кременьчугского завода если память не изменяет.

Срок службы карданного вала уаз

можно шприцевать ШРБ она пластичнее и гуще, карданы разбиваются и от люфтов подшибников но в частности в шлицевом соединении, а вообще от многова зависит(качество металла и термо обработка) от манеры езды кто то рвет машину кто то нет, угол наклона кардана зависит (лифт подвески не лифт)

Читайте также: Станки для фрезерования валов

раньше вообще существовала специальная карданная смазка

Видео:Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Уазовская камасутра жутко устарела. Крестовины ни в коем случае нельзя шприцевать литолом, солидолом и т.п. Посмотрите карту смазки волги, где такие же крестовины.Для крестовин надо использовать только жидкое масло (трансмиссионку). Ходимость крестовин увеличивается на порядок.
А шлицы как раз надо мазать пластичными смазками типа литола.

Уазовская камасутра жутко устарела. Крестовины ни в коем случае нельзя шприцевать литолом, солидолом и т.п. Посмотрите карту смазки волги, где такие же крестовины.Для крестовин надо использовать только жидкое масло (трансмиссионку). Ходимость крестовин увеличивается на порядок.
А шлицы как раз надо мазать пластичными смазками типа литола.

да ну? ни на одной машине не менял крестовины, сейчас третий уаз. макс пробег 250000 на головастике, все на литоле.

Зависит от следующих условий
1 Качество изделия
2 Стиль езды и особенности эксплуатации
3 Уход т е шприцевание.

И того от 100 км до 10000000км
Главное почаще их шприцевать)

Личный опыт эксплуатации волги, уаза. Как перешел на трансмиссионку значительно уменьшился износ крестовин при тех же условиях эксплуатации. По этому поводу была также статья в «за рулем» лет 10 назад. Пластичные смазки не для таких условий эксплуатации, в них игольчатые подшипники неправильно работают, типа одностороннего износа игл.
Кстати, в камасутре к запорожцу (где карданы на приводах колес) даже есть специальное предупреждение о недопустимости использования литола. Только жидкое масло.

Личный опыт эксплуатации волги, уаза. Как перешел на трансмиссионку значительно уменьшился износ крестовин при тех же условиях эксплуатации. По этому поводу была также статья в «за рулем» лет 10 назад. Пластичные смазки не для таких условий эксплуатации, в них игольчатые подшипники неправильно работают, типа одностороннего износа игл.
Кстати, в камасутре к запорожцу (где карданы на приводах колес) даже есть специальное предупреждение о недопустимости использования литола. Только жидкое масло.

а в штудгарте то мужики не знают. и в мюнхене. и в ковентри, знай себе пихают везде пластичные смазки.

Личный опыт эксплуатации волги, уаза. Как перешел на трансмиссионку значительно уменьшился износ крестовин при тех же условиях эксплуатации. По этому поводу была также статья в «за рулем» лет 10 назад. Пластичные смазки не для таких условий эксплуатации, в них игольчатые подшипники неправильно работают, типа одностороннего износа игл.
Кстати, в камасутре к запорожцу (где карданы на приводах колес) даже есть специальное предупреждение о недопустимости использования литола. Только жидкое масло.

волга не уаз! это раз, углы кардана немного разные! это два взялся сравнивать сравни с победой , 401 москвичем и 21 волгой и дальше вплоть до грузовиков

тогда маж ступицу трансмиссионкой подшипник в ступице тоже игольчатый!

а шрус 4 с водой образует кислоту, серную. чем бы не шприцевать главное регулярно, хоть поносом. им чаще.

Всётаки если на кардан гофру натянуть, на шлицевое и хомутами зафиксировать по краям, глядиш и вода не будед в шлицевую попадать, соответственно и износа меньше.

смейся на здоровье, если копнуть то шрус это литол с дисульфидом молибдена и все.

Всётаки если на кардан гофру натянуть, на шлицевое и хомутами зафиксировать по краям, глядиш и вода не будед в шлицевую попадать, соответственно и износа меньше.

Однозначно.Только стоит ли оно того? ? Если в грязь не ездишь,то и так нормально,а если в грязь,то порвет наверное.:) Но мысль интересная

ттам на кардане накидная гайка под ней войлочный сальник и резинка, эту гайку надо раз в год подтягивать до усрачки разводными пассатижами и люфт котрый вас так баспокоит будет пропадать, пока шлицы уж совсем в говно не износятся.

Я в магазе интересовался нет ли там цанги для подтяжки типа зазора,мне ответили что ето просто типа ограничитель ,чтоб не выпадал вал из шлицов.
Спробую завтра газиком №2или3.

Всётаки если на кардан гофру натянуть, на шлицевое и хомутами зафиксировать по краям, глядиш и вода не будед в шлицевую попадать, соответственно и износа меньше.

кто что скажет по сабжу? Зато если попадет.

Видео:Как смазать необслуживаемую крестовинуСкачать

Как смазать необслуживаемую крестовину

Я в магазе интересовался нет ли там цанги для подтяжки типа зазора,мне ответили что ето просто типа ограничитель ,чтоб не выпадал вал из шлицов.
Спробую завтра газиком №2или3.

Гайка эта действительно только для удержания набивки войлочной и никак на наличие люфта в шлицах повлиять не может.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Дефектовка карданного вала. Просто об основных нюансах.Скачать

    Дефектовка карданного вала. Просто об основных нюансах.

    UAZOBAZA # 40 Обзор карданных валов для УАЗовСкачать

    UAZOBAZA # 40 Обзор карданных валов для УАЗов

    Замена крестовины,и обслуживание карданного вала УАЗ.Скачать

    Замена крестовины,и обслуживание карданного вала УАЗ.

    Какой карданный вал на уаз патриот всегда будет гудеть на скорости.Скачать

    Какой карданный вал на уаз патриот всегда будет гудеть на скорости.

    Лучшие смазки для крестовин карданного вала - вот чем нужно их смазыватьСкачать

    Лучшие смазки для крестовин карданного вала - вот чем нужно их  смазывать

    Хитрости и секреты замены крестовины на кардане УАЗ / ГазельСкачать

    Хитрости и секреты замены крестовины на кардане УАЗ / Газель

    Усиливаем кардан для УАЗаСкачать

    Усиливаем кардан для УАЗа

    Задний карданный вал от Ваксойл на УАЗ Патриот.Скачать

    Задний карданный вал от Ваксойл на УАЗ Патриот.

    Работа карданного вала. Work propeller shaft.Скачать

    Работа карданного вала. Work propeller shaft.

    Крестовины карданного вала, диагностика.Скачать

    Крестовины карданного вала, диагностика.

    УАЗ - 31519, замена крестовины карданного вала.Скачать

    УАЗ - 31519, замена крестовины карданного вала.

    УАЗ Патриот. Шприцевание крестовин карданного вала.Скачать

    УАЗ Патриот. Шприцевание крестовин карданного вала.

    Кардан ваксойл после тяжелой эксплуатации на УАЗ Патриот с автоматом.Скачать

    Кардан ваксойл после тяжелой эксплуатации на УАЗ Патриот с автоматом.

    Передний кардан уаз Хантера какой стороной ставить????Скачать

    Передний кардан уаз Хантера какой стороной ставить????
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток