Срок службы лодочного мотора меркурий

Моторы Mercury серии JetDrive — великолепное сочетание удобств подвесного мотора и водомётного движителя. Независимые модули CDI с разрядным конденсатором системы зажигания вырабатывают напряжение до 40000 В, что обеспечивает легкий запуск, отличную топливную экономичность и надежность.

Мощные системы электропитания вырабатывают достаточно электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Подвесные лодочные моторы Mercury серии Jet оснащаются электронной системой впрыска масла, производительность которой меняется в зависимости от оборотов двигателя.

Подвесные лодочные моторы Mercury JetDrive без дистанционного управления отличаются многофункциональным румпелем, контролирующем угол открытия дроссельной заслонки, регулировку сопротивления на рукоятке дросселя, остановку и запуск двигателя, что очень удобно при работе, отдыхе и ловле рыбы на блесну. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность.

Срок службы лодочного мотора меркурий

Подвесной лодочный мотор Mercury JetDrive 25ML — представитель новой линейки двухтактных водометных моторов Mercury. Он позволит Вам передвигаться на лодке на мелководье и в труднодоступных местах, в которых стандартные моторы с гребными винтами не доступны.

Видео:Демонстрация устройства и работы лодочного мотораСкачать

Демонстрация устройства и работы лодочного мотора

Подвесной лодочный мотор Mercury JetDrive 25ML — это уникальный водометный мотор, который дает Вам возможность почувствовать свободу там, где Вы ее желаете, он отличается отличными эксплуатационными характеристиками, экономичностью и надежностью Mercury

Срок службы лодочного мотора меркурий

Подвесной лодочный мотор Mercury JetDrive 25 ELPT — представитель новой линейки четырехтактных водометных моторов Mercury. Он позволит Вам передвигаться на лодке на мелководье и в труднодоступных местах, в которых стандартные моторы с гребными винтами не доступны. Подвесной лодочный мотор Mercury JetDrive 25 ELPT — это уникальный водометный мотор, который дает Вам возможность почувствовать свободу там, где Вы ее желаете, он отличается отличными эксплуатационными характеристиками, экономичностью и надежностью Mercury.

Компания Mercury первой внедрила электронную систему впрыска топлива (EFI) в 25-сильную категорию моторов. Она также первой предложила безаккумуляторную систему EFI на моделях 25 л.с. и 30 л.с. с ручным запуском. EFI является превосходной системой, обеспечивающей низкий уровень вредных выбросов, и характеризуется сверхэффективной системой управления расходом и экономией топлива, плавным ходом независимо от атмосферных условий. Теперь эти двигатели доступны и с водометной установкой.

Срок службы лодочного мотора меркурий

Подвесные лодочные моторы Mercury JetDrive 25MLH GA и Mercury JetDrive 25ELH GA — представители новой линейки четырехтактных водометных моторов Mercury. Эти лодочные моторы позволят Вам передвигаться на лодке на мелководье и в труднодоступных местах, в которых стандартные моторы с гребными винтами не доступны. Подвесные лодочные моторы MercuryJet Drive 25MLH GA и Mercury JetDrive 25ELH GA — это уникальные водометные моторы, которые дают Вам возможность почувствовать свободу там, где Вы ее желаете, они отличаются отличными эксплуатационными характеристиками, экономичностью и надежностью Mercury.

Видео:Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРССкачать

Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРС

Компания Mercury первой внедрила электронную систему впрыска топлива (EFI) в 25-сильную категорию моторов. Она также первой предложила безаккумуляторную систему EFI на моделях 25 л.с. и 30 л.с. с ручным запуском. EFI является превосходной системой, обеспечивающей низкий уровень вредных выбросов, и характеризуется сверхэффективной системой управления расходом и экономией топлива, плавным ходом независимо от атмосферных условий. Теперь эти двигатели доступны и с водометной установкой.

Срок службы лодочного мотора меркурий

Подвесной лодочный мотор Mercury JetDrive 40 ELPT — представитель новой линейки четырехтактных водометных моторов Mercury. Он позволит Вам передвигаться на лодке на мелководье и в труднодоступных местах, в которых стандартные моторы с гребными винтами не доступны. Подвесной лодочный мотор Mercury Jet Drive 40 ELPT — это уникальный водометный мотор, который дает Вам возможность почувствовать свободу там, где Вы ее желаете, он отличается отличными эксплуатационными характеристиками, экономичностью и надежностью Mercury.

Компания Mercury первой внедрила электронную систему впрыска топлива (EFI) в 25-сильную категорию моторов. Она также первой предложила безаккумуляторную систему EFI на моделях 25 л.с. и 30 л.с. с ручным запуском. EFI является превосходной системой, обеспечивающей низкий уровень вредных выбросов, и характеризуется сверхэффективной системой управления расходом и экономией топлива, плавным ходом независимо от атмосферных условий. Теперь эти двигатели доступны и с водометной установкой.

Срок службы лодочного мотора меркурий

Волнующее ускорение вместе с отличной управляемостью и маневрированием на максимальной скорости. Двигайтесь по мелким озерам, каменистым рекам или узким руслам без помех – зная, что у вас получится все, чего бы вы ни захотели. Каким бы ни было приключение, водометный двигатель Mercury® Jet ждет вас.

Видео:MERCURY 5. Особенности и возможности лодочного мотора.Скачать

MERCURY 5. Особенности и возможности лодочного мотора.

Читайте также: Ресурс моторов фольксваген туарег

Срок службы лодочного мотора меркурий

Подвесные двигатели Mercury с водометным приводом специально разработаны для движения по мелководью, где лодки с винтовым приводом работать не могут. Благодаря тому, что под корпусом отсутствует выступающий редуктор, водомет позволяет двигаться над препятствиями, которые бы стали непреодолимыми для лодки с винтовым подвесным двигателем.

Надежность и срок службы подвесных лодочных моторов

Подвесные лодочные моторы сегодня это высокотехнологичные, мощные агрегаты, имеющие малый вес и компактные размеры. Это единственный тип водного движителя, который в своем эволюционном развитии прошел так много этапов. К примеру, в самом начале пуск осуществлялся с помощью наматывающегося тросика, затем он был заменен на пружинное пусковое устройство. Со временем система зажигания была модернизирована для получения мощных искр на свечах зажигания при пуске. Сейчас же даже моторы не большой мощности могут оснащаются электростартером, а для 20 сильные и более это уже базовая комплектация.

В прошлом топливный бак монтировался в верхней части моторного отсека (на маломощных моторах до сих пор применяется эта компоновка). В настоящее время большинство подвесных моторов выпускаются с внешними баками и устройством для быстрого их подсоединения. Сам мотор стал весить несколько меньше и топливный запас стал больше. Хорошим решением стала технология выпуска отработанных газов через ступицу гребного винта, которая впервые была применена на моторах Mercury. Кроме того моторы получили свою систему амортизации и шумоизоляцию, что значительно снизило вибрацию и шум от работающего двигателя. Коррозия также не осталась не замеченной, хотя до конца эта проблема до сих пор не решена, но при должном, регулярном обслуживании ваш мотор никогда не постигнет эта напасть.

Видео:КАК правильно ЗАВОДИТЬ лодочный МОТОР. Советы новичкам-ВОДОМОТОРНИКАМ. Мотор MERCURY.Скачать

КАК правильно ЗАВОДИТЬ лодочный МОТОР. Советы новичкам-ВОДОМОТОРНИКАМ. Мотор MERCURY.

Мощность мотора также не стоит на месте. Пару десятков лет назад 70 л.с. казались просто огромной мощностью. Сейчас же в модельном ряду большинства мировых брендов есть моторы с мощностью более 150 л.с., который легко переносят длительную работу на максимальных оборотах.

Хотя четырехтактные двигатели уже полностью завоевали рынок автомобилестроения, в лодочном моторостроении классические двухтактные моторы все еще более популярны благодаря отличному сочетанию мощности и веса. Но у двухтактных моторов некоторое время назад были некоторые заметные недостатки. Свечи зажигания очень быстро замасливались и требовалась их очистка через 30-40 часов работы. Пропорции топлива и масла тогда были несколько другие нежели сейчас. Тогда топливная смесь делалась по формуле от 1:12 до 1:16. Но благодаря тому, что подшипники скольжения в двигателе были заменены на роликовые, долю масла в смеси удалось снизить до 1:50 или даже до 1:100. И что также немаловажно, чистка свечей теперь рекомендуется через каждые 200 моточасов работы.

Срок службы зависит от трех основных факторов:

  1. вода, в которой эксплуатируется мотор (морская или пресная)
  2. частота использования мотора
  3. обслуживание и уход за мотором

Исходя из этих трех факторов и имея ввиду все технологические новшества, которые сейчас применяются при производстве моторов (см.выше) попробуем высчитать средневзвешенный срок службы подвесного мотора.

При испытаниях на заводе тестовые образцы моторов непрерывно работают в течении 5000 часов, с короткими перерывами на осмотр и обслуживание. Таким образом при должном внимании к мотору и своевременному обслуживанию можно добиться 10000 моточасов работы – это более года непрерывной работы. А если учесть, что мотор используется зачастую только в выходные дни по 5-10 часов и только в сезон с мая по октябрь, то такого ресурса должно хватить на 20 лет обычной эксплуатации.

Но любой мотор это прежде всего сложный механизм, хоть и высоконадежный. И как любой механизм он должен и будет ломаться из-за различных факторов. Наблюдая некоторое время за ремонтными мастерскими нам удалось выявить основные поломки лодочных моторов:

  • разрушение внутренних стенок двигателя из-за излишнего износа, который произошел по причине НЕ добавления масла в топливную смесь
  • разрушение подшипников и шестеренок в подводной части “ноги” мотора из-за нерегулярной их смазке
  • прогорание днища поршней из-за слишком сильного воспламенения и при повышенной нагрузке на мотор, к примеру при длительной работе на максимальных оборотах

Видео:Секретная фишка мотора MERCURY. Как включить режим троллинга и правильно управлять двигателем.Скачать

Секретная фишка мотора MERCURY. Как включить режим троллинга и правильно управлять двигателем.

При падении мотора в воду (вне зависимости соленая она или пресная) его необходимо в срочном порядке разобрать и просушить. Коррозия, которая появиться на коленвале или на подшипниках выведет их из строя так, что дальнейшая их эксплуатации будет невозможна.

Читайте также: Мотор машины по английски

Маломощные лодочные моторы по статистике более надежны и долговечны, т.к. нагрузки у них не большие, они менее “наварочены” и их гораздо легче и проще обслуживать.

Среднее время эксплуатации мотора в нашей стране составляем 200 часов в год. Подвесной лодочный мотор не большой мощности до 10-12 л.с. легко проработает 10 лет при регулярном обслуживании. Правда с увеличением возраста мотора ремонтные работы будут необходимы все чаще и чаще, но на общий срок службы они вряд ли каким либо образом скажутся.

Более мощные моторы 50-150 л.с. работают без поломок первые три года. Спустя 5 лет эксплуатации такой мотор будет требовать ремонтных работ значительно чаще нежели маломощный. Если такой мотор используется на гоночных катерах и лодках, то спустя пять лет содержать его становится нерентабельно и зачастую он продается по сниженной цене. Умеренная эксплуатация такого мотора после его пятилетия вполне может продлиться еще 5 лет, опять же при должном уходе и обслуживании.

Все это применимо к моторам, которые эксплуатировались в пресной воде. Соленая морская вода способствует появлению коррозии, а не все владельцы моторов после каждого их использования тщательно промывают их чистой водой. Соответственно срок службы таких экземпляров сокращается, а на сколько, напрямую зависит от владельца.

Видео:Четырехтактный лодочный мотор Mercury-6. Проверка, обзор, снятие помпы. Итог 8 лет службы.Скачать

Четырехтактный лодочный мотор Mercury-6. Проверка, обзор, снятие помпы. Итог 8 лет службы.

Ну и напоследок суммируем все вышесказанное:

  • лодочные моторы, которые устанавливаются стационарно имеют длительный срок службы, высокий КПД и они экономичны в эксплуатации
  • моторы с Z-образной передачей служат меньше из-за износа именно это передачи, у них такой же высокий КПД и они отлично подойдут для быстрых катеров
  • подвесные мотор имеют наименьший срок службы, но у них отличное соотношение единицы мощности на массу, они универсальны и могут быть установлены как на скоростные катера так и на небольшие лодки.


🌟 Видео

СТАРЫЙ КОНЬ не ПОДВЕДЕТ. СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ПВХ лодок и РиБов. ПВХ ткань.Скачать

СТАРЫЙ КОНЬ не ПОДВЕДЕТ. СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ПВХ лодок и РиБов. ПВХ ткань.

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора

Техобслуживание и консервация мотора Mercury 9,9 л. с.Скачать

Техобслуживание и консервация мотора Mercury 9,9 л. с.

Звуковые сигналы моторов MercuryСкачать

Звуковые сигналы моторов Mercury

КАК НАДО ДЕЛАТЬ! КОНСЕРВАЦИЯ и ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СЕРВИСЕ ПРОКАТИСЬ.ру MERCURY HONDA YAMAHA SUZUKIСкачать

КАК НАДО ДЕЛАТЬ! КОНСЕРВАЦИЯ и ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СЕРВИСЕ ПРОКАТИСЬ.ру MERCURY HONDA YAMAHA SUZUKI

⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать

⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать

Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!

Как избежать ремонта лодочных моторов? Замена масла, крыльчатки, консервация.Скачать

Как избежать ремонта лодочных моторов? Замена масла, крыльчатки, консервация.

ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать

ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!

Обзор лодочного мотора Меркурий 4 и нюансы за 8 лет эксплуатацииСкачать

Обзор лодочного мотора Меркурий 4 и  нюансы за 8 лет  эксплуатации

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Начало эксплуатации лодочного мотора Mercury F 5 MСкачать

Начало эксплуатации лодочного мотора Mercury F 5 M

⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток