Официальная история корпорации TOHATSU начинается в 1932 году, когда «Tohatsu» одной из первых в Японии стала разрабатывать и производить небольшие бензиновые двигатели. Эти моторы начали устанавливать на мотоциклы, водяные помпы, лодки, катера, и конечно же на подвесные лодочные моторы.
Первый же подвесной лодочный мотор Тохатсу появился в 1956 году. Назывался он «ОВ-2» и имел мощность в 1,5 л.с. Этот мотор по праву считается первым серийным экземпляром произведенным в Японии. И именно с Японии зародился и стал развиваться рынок подвесных лодочных моторов. Основными особенностями данных моторов, по словам их инженеров, являются надежность, безотказность, длительный срок службы в различных условиях эксплуатации. Но и по многим тестам и испытаниям лодочные моторы Тохатсу являются одними из самых надежных. В России они по праву являются одними из самых популярных пользуются большим спросом. Перед отправкой на реализацию все моторы проходят тщательную узловую проверку и тестирование в водном резервуаре на территории завода.
Из всей линейки Tohatsu хотелось бы выделить серию 2-х тактных лодочных моторов с технологией TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection — двухтактный прямой впрыск при низком давлении). Эта система прямого впрыска уменьшает выхлоп и существенно сокращает горюче-смазочных материалов по сравнению с обычными двухтактными моторами. Серия TLDI объединила в себе все лучшее из двухтактных и четырехтактных моторов.
Специальный алюминиевый сплав корпусов лодочных моторов Tohatsu обеспечивает максимальную защиту от коррозии, а цинковое внутреннее покрытие системы водоохлаждения и выполненные из нержавеющей стали узлы водопомпы обеспечивают высокую антикоррозионную стойкость в соленой морской воде. Также они отвечают всем требованиям стандартов EPA 2006 и C.A.R.B и последние годы занимают первые позиции по продажам в США и Европе.
Четырехтактные лодочные моторы Тохатсу стоят на хорошем счету у самых взыскательных пользователей. Высокая надежность и низкий вес выгодно отличают их от «одноклассников». Кроме того они могут похвастаться современным дизайном и хорошим базовым оснащением. Как и двухтактные TLDI они полностью соответствуют стандартам EPA 2006 и C.A.R.B..
Корпорация Tohatsu дает гарантию от 5 до 2 лет на всю свою продукцию.
Наш полный, подробный каталог подвесных лодочных моторов Тохатсу (Tohatsu) поможет вам сделать правильный выбор и купить лодочный мотор Тохатсу (Tohatsu) в Тольятти, Самаре, Ульяновске
- Надежность и срок службы подвесных лодочных моторов
- Покупка и обслуживание
- Лучшие четырехтактные лодочные моторы Тохатсу
- Tohatsu MFS 2.5 S — для малой рыбацкой лодки
- Tohatsu MFS 20E S — с многофункциональной ручкой румпеля
- Tohatsu MFS 50W ET L — с пошаговой регулировкой оборотов
- Тип бензинового двигателя
- Мощность
- Управление
- Тип двигателя
- Высота
- Чем известна корейская компания Микатсу
- 🎬 Видео
Видео:Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРССкачать
Надежность и срок службы подвесных лодочных моторов
Двигатели от компании Тохатсу сегодня хорошо востребованы во всем мире, являясь образцами хорошего качества, высоких технологий и наличия многих удобных опций и функций. Эти агрегаты для лодок и катеров имеют множество поклонников во всем мире. Лодочные моторы Тохацу сегодня выбирают, как те, кто хочет просто совершать неспешные водные прогулки, так и любители водных гонок и длительных сплавов по воде.
Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
Покупка и обслуживание
Производитель рекомендует после покупки мотора, при хранении или транспортировке мотора располагать его строго вертикально, для предотвращения вытекания масла. Во время эксплуатации мотора Tohatsu 9,9 л. с. необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Регламент, порядок и необходимые расходные материалы понятно описаны в паспорте на двигатель и в инструкции по эксплуатации.
Производитель допускает консервацию или расконсервацию мотора, которую можно проводить самостоятельно. Масляный фильтр легкодоступен и легко меняется. Рекомендуется замена масла не менее одного раза в год.
Специалисты компании Tohatsu не рекомендуют проводить обслуживание мотора самостоятельно, а обратиться сертифицированный сервисный центр.
Читайте также: Мотор колесо для погрузчика
Видео:⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать
Лучшие четырехтактные лодочные моторы Тохатсу
Силовые агрегаты на четыре такта снабжаются улучшенной системой забора воздуха и более ровной работой. Отличаются они и экономным расходом топлива. Единственное в чем они проигрывают моделям с другим принципом работы — это скорость набора мощности.
Tohatsu MFS 2.5 S — для малой рыбацкой лодки
Это лучший лодочный мотор Тохатсу для малой рыбацкой лодки на двух человек. Его мощность составляет 2,5 л.с., что оптимально для лова на небольших озерах или широких реках. Компактный корпус весом 18 кг прост в установке и не займет много места у транца.
Работа силового агрегата отмечена агентством CARB наивысшей оценкой по экологичности. Румпель поднимается вверх, а это удобно при стояночном режиме, чтобы не мешать рыбакам забрасывать сети или спиннинг.
Рекомендации: 5 лучших лодочных моторов Сузуки
5 лучших лодочных моторов Ямаха
- ручка на торце корпуса для переноса по суше;
- прорезиненная рукоятка на румпеле;
- стоимость от 57000 рублей;
- пятиступенчатая регулировка дейвуда в зависимости от глубины водоема;
- объем цилиндра 86 см3 требует небольшого количества топлива;
- развивает обороты до 5500 в минуту;
- небольшой вес 18 кг удобен для переноса и крепления;
- система набрызгивания масла дает экономный расход смазки;
- несколько передач для постоянного движения с оптимальной скоростью.
- бак вмещает 1 литр;
- для лодок с транцем 381 мм;
- только передние передачи;
- совместим только с винтами 4,5-6 дюймов.
Tohatsu MFS 20E S — с многофункциональной ручкой румпеля
Такой лодочный мотор Тохатсу лучший для установки на туристической лодке с 3-4 пассажирами и грузом, потому что имеет мощность 20 л.с., и румпель с вынесенными на него необходимыми функциями, делающими управление более комфортным.
На нем размещены: кнопка аварийной остановки, регулировка силы газа, рычаг переключения передач. Румпель можно устанавливать в вертикальное положение, чтобы он не мешал при стоянке.
- устройство имеет сбалансированный центр тяжести;
- легкая процедура наклона мотора вручную;
- смещенное расположение коленвала и привода;
- фильтр отделения воды в топливе поможет очищать горючее без дополнительного инструмента и процедур;
- складная ручка для переноса;
- мощность 20 л.с. с объемом двух цилиндров 333 см 3 позволяют развивать до 6100 оборотов в минуту;
- собственный бак на 12 литров;
- трохоидный насос для смазки коленвала;
- две передачи для движения вперед и одна задняя;
- совместим с винтами 6-10 дюймов.
- стоимость от 179000 рублей;
- необходима регистрация двигателя;
- ручной запуск;
- необходим генератор;
- только для низких транцев 381 мм;
- вынос винта из воды осуществляется вручную;
- масса 43 кг тяжела для переноса и самостоятельного подвешивания.
Tohatsu MFS 50W ET L — с пошаговой регулировкой оборотов
Это лучший лодочный мотор Тохатсу для небольшого катера или крупной лодки, используемых для тролинга в открытом море, поскольку обороты двигателя можно изменять ступенчато путем нажатия ключа зажигания, что помогает поддерживать постоянную скорость для ловли определенных видов рыб.
Корпус имеет красивый дизайн с имитацией небольшого плавника. Для погружения и извлечения стойки с винтом используется гидроподъемник. Устройство снабжается тахометром, и может подключаться к бортовому компьютеру для самодиагностики.
- промывка системы охлаждения пресной водой через специальный порт на боковине двигателя;
- эргономичная форма румпеля с функциями управления силой газа, гидроподъемником и сигнальными лампами повышают комфорт от использования;
- мощность 50 л.с. с объемом мотора 866 см3 позволяет развивать высокую скорость;
- собственный бак на 25 литров идущий в комплекте;
- электронное управление пуском;
- румпель выносится в любую точку лодки благодаря возможности дистанционного управления;
- развитие оборотов до 6000 в минуту;
- смазка трохоидным насосом обеспечивает длительную бесперебойную работу;
- две передние передачи и возможность двигаться назад;
- масляный бак с фильтром;
- агрегат совместим с винтами 7-17 дюймов;
- соответствует высоким требованиям показателей выхлопа по системе оценки CARB.
- стоимость от 415000 рублей;
- масса 97 кг тяжела при переносе агрегата из машины на лодку;
- необходимо докупать генератор и аккумулятор;
- громкая работа.
Читайте также: Топливный фильтр 271 мотор мерседес
Видео:Минусы моторов ТохатсуСкачать
Тип бензинового двигателя
На современных лодках используются два типа бензиновых двигателей – двухтактный и четырехтактный. Преимущества двухтактных двигателей:
- Простота обслуживания и ремонта.
- Небольшой вес.
- Хорошая динамика.
- Отличное соотношение объема, веса и мощности.
- Низкая цена.
Из недостатков таких моторов можно выделить высокий расход топлива и уровень шума. Следует отметить, что двухтактные лодочные моторы заправляются смесью бензина и масла, которую необходимо готовить вручную, строго соблюдая пропорции. Преимущества четырехтактных двигателей:
- Низкий уровень шума.
- Экономное потребление топлива.
Таким образом, переплата за четырехтактный двигатель целесообразна только в случае его использования на крупных плавательных средствах.
Видео:Как модернизировать Тохатсу 9.9Скачать
Мощность
Выбор мощности силового агрегата является крайне ответственной задачей. Главный критерий при выборе лодочного мотора – это рациональное сочетание мощности двигателя с весовыми характеристиками лодки. Между недостаточной и слишком большой мощностью для судов с определенными параметрами – очень тонкая грань. То есть, мотор должен быть именно той максимальной мощности, которая предусмотрена для данного типа лодки. Для того чтобы рассчитать минимально допустимую мощность мотора (имеется ввиду мощность, которой будет достаточно для выхода на режим глиссирования), можно воспользоваться простой формулой: Вес лодки (включая вес мотора+вес всех пассажиров+вес оборудования и топлива) / 30. Полученная цифра и будет приближена к рекомендуемой мощности лодочного мотора. Максимальное значение мощности ни в коем случае не должно превышать максимально допустимого значения, отмеченного на бирке транца. Устанавливая мотор, мощность которого значительно превышает рекомендуемую, вы подвергаете риску и себя и пассажиров.
Видео:ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать
Управление
Управление лодочным мотором осуществляется с помощью румпеля или дистанционно. Также существуют комбинированные приводы, сочетающие в себе оба способа управления. Конструкция румпеля выполнена в виде рычага, отличается простотой и функциональностью. На румпеле находится ручка дросселя, с помощью которой регулируется подача топлива и кнопка остановки двигателя. Также румпель используется для выбора направления движения судна. Используется на типах судов с установленными двигателями малой и средней мощности. Дистанционные системы управления устанавливаются преимущественно на дорогих лодках, поэтому перед тем как покупать привод с дистанционным управлением следует убедиться, что его можно смонтировать на вашем судне.
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU M9.8BS. МАЛЕНЬКИЙ, ДА УДАЛЕНЬКИЙСкачать
Тип двигателя
Перед покупкой лодочного мотора также встает вопрос выбора типа двигателя. Что лучше выбрать – электрический мотор или бензиновый, напрямую зависит от задач и целей пользователя. У электрических моторов нет такого параметра, как мощность. Они не приспособлены для продолжительного и дальнего плавания. Поэтому, такие двигатели лучше покупать тем рыбакам, которым не важна скорость. Электродвигатели идеально подходят для неспешных водных прогулок и для рыбной ловли в местах, недалеко от берега. Также они являются единственным приемлемым решением для плавания на небольших водохранилищах и заповедниках, где запрещено использование шумных, бензиновых моторов.
Видео:⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
Высота
Выбирая подвесной лодочный мотор, необходимо обязательно учитывать такой параметр, как длина ноги двигателя. Это расстояние между местным креплением двигателя и антикавитационной плитой мотора, расположенной под гребным винтом. Эта длина должна быть практически такой же (допускается отклонение в большую сторону, но строго до 10 см), как высота транца лодки. Поэтому, при покупке обращайте внимание на соответствие высоты транца лодки и длины ноги мотора. Антикавитационная плита лодочного мотора должна быть на уровне лодки или максимум на 10 см ниже него. Если же плита будет углублена еще ниже, возможны последствия:
- трудности или даже невозможность выхода лодки в режим глиссирования;
- большая возможность повреждения винта о подводные объекты, а также трудности с паркованием лодки у берега.
Читайте также: Замена помпы лада гранта 127 мотор
Если же плита будет установлена выше дна лодки, возможен контакт гребного винта с воздухом, что может привести к значительному повышению оборотов лодочного мотора и выхода его из строя.
Видео:⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5Скачать
Чем известна корейская компания Микатсу
Долгое время на российском рынке лодочных моторов была представлена продукция только трех ведущих стран-изготовителей: США, Японии и Китая. Но в 2008 году в Южной Корее появилась новая фирма Mikatsu, которая развила бурную деятельность и начала теснить лидеров отрасли. В России лодочные моторы корейского производства (изначально с названием Hyundai, а позже под брендом Mikatsu) появились в 2011 году. Агрегаты быстро заслужили доверие пользователей и стали пользоваться повышенным спросом. Среди преимуществ марки отмечали бюджетные цены, широкий модельный ряд и качественную сборку изделий. По сути считалось, что Микатсу является преемником технологий Ямахи и Тохатсу, а корейские моторы для лодок ничто иное, как бюджетные «реплики» брендовых двигателей.
Однако позже в сети стала появляться разоблачительная информация, гласящая о том, что, дескать, страна-производитель лодочных моторов «Микатсу» вовсе не Корея. Так, представленное на официальном сайте дилера фото здания «корейского» завода в итоге оказалось отфотошопленным снимком креативного центра в Италии, а сфотографированный заводской конвейер практически точь-в-точь совпадал с цехом китайского завода Parsun. После этих заявлений потребители стали настороженно относится к дилерам Микатсу и просили предоставить официальные документы, подтверждающие, что действительно данные лодочные моторы производит Корея, а на использование технологий японских Jamaha и Tohatsu компанией Mikatsu получена соответствующая лицензия.
В ответ на требования пользователей компания либо отмалчивалась, либо все-таки предъявляла документы, но их подлинность не подтверждалась поиском в реестрах. В итоге большинство потребителей сошлись во мнении, что никакие лодочные моторы в Корее не производят, а раскрученная марка «Микатсу» 100% клон китайских моторов Hidea. Такое заключение косвенно подтверждалось маркировкой комплектующих, схожестью конструкций и рядом других признаков.
В свою очередь официальные дистрибьюторы мототехники Mikatsu продолжали настаивать на корейском происхождении агрегатов. В начале 2020 года представителем Микатсу в России даже был выложен в интернет видеоролик о работе завода. На видео представлены конвейерные линии, дана информация об оборудовании и технологических процессах. Этот ролик немного восстановил «просевшую» репутацию фирмы, однако, осталось еще немало скептиков, которые посчитали представленное видео разыгранной по сценарию постановкой.
Таким образом, споры о том, где производят лодочные моторы Микатсу и являются ли данные агрегаты лицензированным оборудованием, не утихают до сих пор. Но примечательно то, что на характеристиках двигателей вся эта шумиха сегодня уже совсем не отражается. Если по началу в движках Mikatsu порой подмечали мелкие недочеты, то позже абсолютно все недостатки были исправлены. Так что сейчас эти моторы пользуются высоким спросом и заслужен он именно качеством продукции, а не названием и страной-производства.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Демонстрация устройства и работы лодочного мотораСкачать
Как правильно заводить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать
⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?Скачать
Главный недостаток Тохатсу 9.8 , проверка работы термостата.Скачать
Подбор винта на лодочный мотор Tohatsu 5 л.с. Есть ли смысл?Скачать
Новый Tohatsu 9.8 2T-За что люди платят деньги?Скачать
Подготовка лодочного мотора к сезону. Отзыв о Tohatsu-18 спустя 4 сезона.Скачать
ТО лодочного мотора на примере TOHATSU 9.8Скачать
Этот ЯПОНЕЦ работает тише воды! Обкатка лодочного мотора TOHATSU 9.8) и всех моих новых приобретенийСкачать
⚙️🔩🔧Слабое место лодочных моторов TOHATSU 3.5 и аналогов.Скачать
⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать