Срв 2005 редуктор масло

Хонда CR-V – второй в мире компактный кроссовер (после Тойоты RAV4), выпускаемый с 1995 года. Помимо РАВ4, модель конкурирует с Митсубиси Аутлендер, Форд Куга, Шевроле Каптива и Мазда СХ-5. Всего произведено пять поколений CR-V, а выпуск последней генерации состоялся в 2016 году. С 2019 года продается обновленный кроссовер с улучшенным дизайном и оснащением. В модельном ряду компании Хонда данная модель расположена между более компактным HR-V и флагманским кроссовером Пилот.

Видео:Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012Скачать

Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012

Когда менять масло

Масло в раздаточной коробке кроссовера Хонда CR-V меняют 50-60 тыс. км, а в редукторе мостов спереди и сзади этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены смазочного материала зависит от особенностей вождения, условий эксплуатации и состояния масла. Например, частые поездки по бездорожью или постоянное нахождение в светофорных пробках негативно влияют на качество масла. Что касается его состояния, испорченная жидкость имеет следующие признаки: специфический запах, нехватка уровня, помутнение или почернение из-за грязевых отложений и продуктов износа. Густая консистенция тоже указывает на необходимость замены.

Видео:HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil changeСкачать

HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil change

Сколько масла заливать

Первое поколение RD3, 1995-2001

Хонда CR-V 1-го поколения в первые годы производства почти не имел конкурентов, если не считать Тойоту РАВ4 1994 года. Поэтому спрос на автомобиль был настолько высоким, что после начала продаж в Японии спустя некоторое время модель поступила на экспорт в другие страны (РФ, США и Евросоюз), где ее тоже ожидал успех. Более того, в 2000 г. кроссовер начали собирать в Великобритании для европейского рынка. В основе первого CR-V лежала платформа и агрегаты от «Сивика» пятого поколения. Машина получила двухлитровый 130-сильный мотор, который работал с МКПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным, однако в РФ поставляли только полноприводные версии. В 1999 году мощность мотора обновленной версии CR-V увеличилась до 140-150 л. с.

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение RD5, 2001-2006

CR-V второго поколения стал крупнее и просторнее предыдущей модели, однако сохранил прежнюю форму кузова, несмотря на новое оформление передней части. В техническом плане это был совершенно новый автомобиль на платформе от Сивика седьмого поколения. Еще стал доступен новый мотор K24A1, который в североамериканском исполнении развивал 160 л. с. Наличие системы i-VITEC обеспечивало мотору K24A1 высокую топливную экономичность, несмотря на возросшую мощность. Среди других изменений – более компактная и облегченная задняя подвеска, благодаря которой увеличилось пространство в салоне, а объем багажника возрастал до 2 тыс. литров при складывании заднего дивана. Этих достоинств оказалось достаточно, чтобы CR-V в 2002-2003 гг. признали «Лучшим компактным кроссовером» по мнению авторитетного издания Car and Driver.

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение RE5, 2006-2012

В дизайне CR-V произошли кардинальные перемены в сравнении с двумя предшественниками. Несмотря на то, что автомобиль стал короче и ниже старой модели, объем колесной базы удалось сохранить на уровне прежних 2620 мм. Передняя часть кузова была оформлена в новом фирменном стиле Honda, а в профиль автомобиль выглядел почти как кросс-купе. Из видимых новшеств еще следует отметить вертикальное открытие багажника (раньше было вбок) и наличие полноразмерной запаски под полом багажника (раньше она была закреплена на пятой двери). Кстати, такое решение позволило снизить центр тяжести, улучшить курсовую устойчивость и уменьшить крены в поворотах. Моторная гамма CR-V III состояла из бензинового двигателя объемом 2.0 л (R20A), а также дизеля объемом 2.2 л. Моторы агрегатировались с пятиступенчатым «автоматом».

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018

CR-V 4-го поколения получил более солидный и оригинальный дизайн. Несмотря на компактные габариты и короткий капот, кроссовер выглядел весьма внушительно, в том числе благодаря массивной корме с ярко выраженными вертикальными фонарями. На российском рынке автомобиль был доступен только с двухлитровым бензиновым мотором. Зато была возможность выбрать между передним или полным приводом. Топовую версию с 2,4-литровым ДВС поставляли на американский рынок. После рестайлинга 2015 года кроссовер получил новый мотор Earth Dreams с вариатором от модели Accord девятого поколения. Кроме того, разработчики доработали ходовую часть (изменены настройки пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и передаточных чисел рулевого механизма). В Европе «паркетник» был доступен с мотором 2.0 i-VTEC и 1.6-литровым дизелем мощностью 120-160 л. с., агрегатированным с 9-ступенчатым «автоматом».

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Читайте также: Замена сальников редуктора заднего моста бмв

Пятое поколение RW, 2016-2020

Хонда CR-V 5-го поколения с точки зрения дизайна выглядит как обновленная версия предшественника. Так, машина выглядит более современно за счет обтекаемого и динамичного оформления передней и профильной части кузова, а также новых задних фонарей. В целом, дизайнерские улучшения пошли на пользу, в результате чего CR-V стал больше похож на кросс-купе, даже несмотря на увеличенную высоту кузова (1689 против 1684 мм). В США автомобиль предлагают с моторами объемом 2.4 л (188 л. с.) и 1.5 турбо (193 л. с.). На российском рынке кроссовер доступен только с атмосферными ДВС объемом 2.0 и 2.4 л (150-188 л. с.). Все двигатели работают с вариатором. Российская машина имеет увеличенный клиренс и оснащена «Яндекс-Навигатором».

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Видео:Замена масла в редукторе заднего привода CR-V 2 RD8 2002-2006Скачать

Замена масла в редукторе заднего привода CR-V 2 RD8 2002-2006

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Хонда СРВ

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Хонда CR-V 2007 г. в. (поколение RE5, RE7) рекомендуется фирменное масло Honda DPS-F, а для моделей 2013 г. в. (поколение RE5, RM4) подойдет Honda DSP-II. Это может быть масло любого типа. Так, машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Хонда CR-V надо обратить внимание на подходящий бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и тип масла. Так, в последнем случае наиболее текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с CR-V первых лет для заправки в раздаточную коробку и задний мост можно ограничиться допуском API-GL-4, а для последних поколений CR-V можно приобрести масло с последним допуском GL-5. Ниже представлены подходящие масла в мосты и редуктор автомобиля Honda CR-V.

  • Liqui Moly 85W-90 GL-5
  • Motul 75W-85, GL-4/GL-5.

Видео:ТОП проблем Хонда ЦРВ 2 | Самые частые неисправности и недостатки Honda CR-V IIСкачать

ТОП проблем Хонда ЦРВ 2 | Самые частые неисправности и недостатки Honda CR-V II

Хонда СРВ 2.0 (2002 — 2007)

Поиск статей

Срв 2005 редуктор масло

Хонда СРВ 2.0 (2002 — 2007)

Моторное масло , объем для замены 4,2 — 4,4 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 0W-20, 0W-30 и 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.

Масло в АКПП: объем для частичной смены около 3,2 л, общий объем 7,2 л. Тип жидкости ATF Z1 или аналог. Частичная з амена каждые 20 — 30 тыс.км .

Масло в МКПП (механику): объем 1,9 л , только с классом API GL-4 . Вязкость 75W или 75W-80 (оригинальное масло). Замена каждые 40-60 тыс.км .

Масло в задний редуктор: объем 1,2 — 1,4 л. Используйте только Honda DPF II или DPSF II. Смена каждые 40-60 тысяч км.

Антифриз , объем 5,3 л. Производителем рекомендован органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года. Если использовать зеленый, то замена каждые 2 года.

Жидкость ГУР: объем около 1 л, используйте либо оригинальную PSF от Хонды, либо полный аналог от конвеерного поставщика — Идемитсу.

Тормозная жидкость . Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света: до рестайлинка 2004 года ближний и дальний свет были в одной галогенной лампе с цоколем H4. После рестайлинга ближний и дальний свет стали раздельными и в обоих стоит галогенная лампа с цоколем H1.

Читайте также: Меняем сальник редуктора газель

Тормозные диски передние . В зависимости от размера штатных колесных дисков устанавливались и разные тормозные диски. Так, на машинах со штатными колесными дисками 16 дюймов, устанавливались тормозные диски диаметром 300 мм, а на машины, с колесными дисками 15 дюймов — 282 мм. Обратите на это внимание при выборе!

Ниже номера тормозных дисков с диаметром 282 мм (15 колесные диски):

А это номера тормозных дисков с диаметром 300 мм (16 колесные диски):

Передние тормозные колодки. Разные колодки используются при тормозных дисках разных диаметров. Из предложенных ниже, следующие передние тормозные колодки подходят вам, если у вас штатные колесные диски размером 15 дюймов и соответственно диаметр тормозного диска 282 мм:

А эти передние тормозные колодки подходят вам, если у вас штатные колесные диски 16 дюймов и соответственно диаметр тормозного диска 300 мм:

Задние тормозные диски: до рестайлинга в 2004 году стояли одни диски, после, с 2005 года пошли другие.

До 2004 года включительно:

Задние тормозные колодки : до рестайлинга в 2004 году стояли одни диски, после, с 2005 года, пошли другие.

Видео:Замена масла в редукторе Honda CR V 1Скачать

Замена масла в редукторе Honda CR V 1

Хонда СРВ 1, 2, 3, 4, 5 поколения масло в задний мост

Хонда CR-V – первый кроссовер в модельном ряду Honda, выпущенный в 1995 году. В то время машина конкурировала только с Toyota RAV-4. В основе CR-V была конструкция от Civic пятого поколения, а единственным двигателем для CR-V был двухлитровый 130-сильный атмосферник. Привод мог быть передним или полным. В период 2001-2006 гг. было актуально второе поколение CR-V, которое стало мощнее и комфортнее. В 2006 году дебютировала модель 3-го поколения CR-V, которая технически стала более совершенной.

В России эту генерацию предлагали только с полным приводом и автоматом, который сочетался с двигателями 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (166 л. с.). В 2012 году вышел CR-V четвертого поколения, а в 2017 году представлен кроссовер пятого поколения. Эта модель является обновленной версией предшественника. В России кроссовер доступен с модернизированными моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (186 л. с.). В оснащение всех версий также входит полный привод и вариатор.

Самые популярные статьи на сайте:

Видео:Жидкость в редуктор Honda DPF2 (DPSF) 1LСкачать

Жидкость в редуктор Honda DPF2 (DPSF) 1L

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Видео:Honda CR V lll Замена масла в заднем редуктореСкачать

Honda CR V lll Замена масла в заднем редукторе

Когда надо менять масло в мостах Хонда СРВ

Плановый регламент замены масла в мостах Honda CR-V составляет 30-40 тыс. км. Периодичность замены сокращают, если масло устарело раньше времени. Признаки испорченного масла – низкий уровень, мутная или густая консистенция с осадком и продуктами износа, запах гари, перебои в работе трансмиссии, постоянные вибрации и шумы. Частая эксплуатация на бездорожье, езда в горной или слякотной местности, резкие перегазовки и переключения передач в светофорных пробках – все это отрицательным образом сказывается на сроке службы смазочного материла, который начинает быстро терять свои полезные свойства, и в результате требуется более ранняя замена.

Видео:Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать

Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редуктор

Сколько масла

Первое поколение RD3, 1995-2001

Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение RD5, 2001-2006

Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение RE5, 2006-2012

Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018

Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение RW, 2016-2020

Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Видео:Масло в двигатель Honda CR-V, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать

Масло в двигатель Honda CR-V, критерии подбора и ТОП-5 масел

Какое масло

В задний мост и раздатку автомобиля Хонда CR-V 2007 г. в. (поколение RE5, RE7) заливают фирменное масло Honda DPS-F, а для моделей 2013 г. в. (поколение RE5, RM4) подойдет Honda DSP-II. Что касается типа масла, то для машин последних лет выпуска подойдет полусинтетика или синтетика. Для российских условий выбирают всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Еще важное значение имеет допуск API-GL-5, который является наиболее оптимальным с точки зрения набора полезных присадок в масле. Однако такое масло больше подходит более современным моделям Honda CR-V. Для более старых машин рекомендуется GL-4. Ниже представлены подходящие масла для мостов Honda CR-V.

  • Liqui Moly 85W-90 GL-5
  • Motul 75W-85, GL-4/GL-5.

Читайте также: Редуктор конический для моделей

Видео:ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1Скачать

ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1

Трансмиссионное масло Honda CR-V 2 2002-2006

Срв 2005 редуктор масло

Срв 2005 редуктор масло

Срв 2005 редуктор масло

Срв 2005 редуктор масло

Срв 2005 редуктор масло

Оригинальное трансмиссионное масло Honda MTF III (Manual Transmission Fluid) 3-го поколения, предназначено для использования в механических коробка переключения скоростей. (подробнее)

Масло ХОНДА МТФ 3 обеспечивает оптимальную бесшумную и плавную работу трансмиссии, увеличивая ее эксплуатационный период надолго. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Срв 2005 редуктор масло

Оригинальная трансмиссионная жидкость ATF-DW 1, разработана для использования в АКПП автомобилей Honda. (подробнее)

Трансмиссионная жидкость Honda ATF-DW1 разработана специально для новых автомобилей Хонда вместо ATF-Z1. Улучшено качество переключения АКПП, качество работы в различных температурных режимах. Физико-химические свойства новой трансмиссионной жидкости Honda ATF-DW1, обеспечиваю низкую вязкость, низкую степень окисления и позволяют защищать детали трансмиссии от коррозии. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Срв 2005 редуктор масло

Оригинальная жидкость для гидравлического усилителя рулевого механизма Honda PSF-S (Масло в ГУР Хонда psfs). (подробнее)

Масло Honda psf-s специально разработано и предназначено для более тихой и эффективной работы рулевого механизма в тяжелых эксплуатационных условиях. Использование оригинальной жидкости Honda psfs для ГРУ, обеспечит больший срок работы рулевой рейки и деталей системы управления.

Оригинальное масло Хонда для гидроусилителя руля специально разработано для систем усиления руля Хонда. В ГУР Honda не рекомендуется использовать другое масло во избежание уменьшения производительности и возможного вреда механизмам.

Используется для большинства моделей, например, как жидкость гур хонда аккорд 7. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Срв 2005 редуктор масло

Оригинальная трансмиссионная жидкость Honda DPS-F, предназначена исключительно для использования в редукторе заднего моста автомобилей Хонда. (подробнее)

Рекомендация по замене трансмиссионного масла Honda DPSF указана в руководстве по обслуживанию автомобиля. Рекомендовано заливать это масло в задний редуктор Хонда СРВ 3, 4, 5 (Honda CR-V 3-5). (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Срв 2005 редуктор масло

Срв 2005 редуктор масло

Срв 2005 редуктор масло

Срв 2005 редуктор масло

Срв 2005 редуктор масло

Оригинальное трансмиссионное масло ATF-DW1, предназначенное для использования в автоматических коробках переключения передач автомобилей Хонда. (подробнее)

Трансмиссионное масло Honda ATF-DW1 разработано специально для новых автомобилей Хонда взамен ATF-Z1. В результате повышено качество переключения АКПП, качество работы в различных температурных режимах. Химические свойства нового трансмиссионного масла Honda ATF-DW1, обеспечиваю низкую вязкость, низкую степень окисления и позволяют защищать детали трансмиссии от коррозии.

Используется как масло в акпп хонда цивик 4д и для других моделей. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Срв 2005 редуктор масло

Оригинальное гипоидное масло Honda Hypoid Gear Oil SAE 90 GL 5. Данное гипоидное масло Хонда, специально разработано для применения в раздаточной коробке с гипоидной передачей. (подробнее)

Масло Хонда HGO 90 GL5 обеспечивает бесшумную работу и оптимальную смазку гипоидной передачи работающей при повышенных нагрузках. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Срв 2005 редуктор масло

Оригинальная трансмиссионная жидкость Honda CVT-F , предназначенная для использования в вариаторных коробках трансмиссии. (подробнее)

Масло в вариатор Хонда было разработано на основе atf, доработано и внедрено для использования в бесступенчатых коробка переключения скоростей. В настоящее время для вариаторов рекомендуется только специальное масло Хонда. И не рекомендуется использование ATF для вариаторов. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Срв 2005 редуктор масло

Оригинальная трансмиссионная жидкость Honda VTM-4, предназначена исключительно для использования в редукторе заднего моста автомобилей Хонда. (подробнее)

Рекомендация по замене масла Honda VTM-4 уточняйте в инструкции по эксплуатации или специализированном сервисном центре. Рекомендовано заливать в задний мост Honda Pilot (Хонда Пилот), Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн). (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Как правильно проверить полный привод на Honda cr-v 1998-2006Скачать

    Как правильно проверить полный привод на Honda cr-v 1998-2006

    Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать

    Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.

    Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать

    Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1

    Какие масла заливать в Honda CR V. Замена масла в Двигателе. Подготовка к продаже Honda CR V 5чСкачать

    Какие масла заливать в Honda CR V.  Замена масла в Двигателе. Подготовка к продаже Honda CR V 5ч

    Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wdСкачать

    Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wd

    Принцип работы полного привода Honda CR-VСкачать

    Принцип работы полного привода Honda CR-V

    Выбор Масел для Honda. (мое мнение)Скачать

    Выбор Масел для Honda. (мое мнение)

    Honda cr-v (|||) 2007 замена масла в заднем редуктореСкачать

    Honda  cr-v (|||) 2007 замена масла в заднем редукторе

    Почему я продал Хонда СРВ 3? Минусы б/у Honda CR-V III с пробегомСкачать

    Почему я продал Хонда СРВ 3? Минусы б/у Honda CR-V III с пробегом

    Замена масла АКПП | Honda CR-VСкачать

    Замена масла АКПП | Honda CR-V
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток