Недавно купил Honda CR-V 1998 года. Сегодня утром не завелась. Аккумулятор уже еле крутил во второй раз (завожу 8-10 секунд, пауза в полминуты). Решил, что аккумулятор умер, видимо старый, на улице минус 10.
Вечером взял зарядку, немного подзарядил, да и на улице потеплее: минус 5. Начал заводить, прокрутил секунд 10 — не заводится. Не чихает, и не дергается.
И тут заметил негаснущий желтый огонек «двигатель» (к двум стандартным красным аккумулятор и масло). Попробовал ещё раз завести — тот же результат.
Впереди с пассажирской стороны на центральной консоли внизу вытащил два разъёма из заглушки. При выключенном зажигании замкнул двухвыводный разъём, включил зажигание. Я правильно понимаю, что таким образом я запустил самодиагностику PGM-FI?
Желтая лампочка «двигатель» так же постоянно горела, а лампочка «ABS» начала мигать. Показывала два повторяющихся кода:
1) 54 — CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation) — Датчик количества оборотов коленвала. Я бы перевел как «датчик скорости вращения коленвала». Расшифровка взята с http://www.hondamotor.ru/userhelp/honda/hondadtc.shtml
2) 61 — Oxygen Sensor, Heated — Sensor 1 (Primary) — Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
Хотя может это относилось к работе ABS? К сожалению, не знаю, что должно мигать. А это была единственная лампочка, которая мигала.
Помогите: Где искать, что смотреть? В чём проблема?
Может как-то поможет/наведёт: заводилась она всегда не сразу, где-то на второй оборот коленвала, с постоянной паузой 1.5-2 сек (по секундомеру не засекал) после запуска стартера. Чтобы с полпинка — никогда.
Заработало! Но почему?! [strong]По кнопке включения бензонасоса[/strong], связанного с датчиком удара, отключающего бензонасос.
Я нашёл некий датчик с кнопкой. В Honda CR-V он находится на центральной панели справа (у меня леворукая машина) над «закобурённым» диагностическим разъёмом. К нему разъём с проводами походит снизу, а сверху датчик закрыт резиновым колпачком с плоским верхом. Если надавить сверху на резинку, чувствуется нажимаемая кнопка. Полагаю, это [strong]оно[/strong] и есть.
[strong]По поводу «не заводится».[/strong]
Произошло колдовство. Сел сегодня вечером за руль (напоминаю, двое суток назад менял салоный фильтр, а на утро машина не завелась), включил зажигаение. И тут чудо! Зажужал бензонасос, щелкнуло с пассажирской стороны реле, и желтая лампочка «двигатель» погасла!
Но заводить не стал. Решил сначала поискать кнопку включения бензонасоса, и поглядеть главное реле.
Видео:Honda CR-V RD1. Почему она не заводится? Все причины в одном видео, или как я забодался ее чинить!Скачать
Кнопку нашёл довольно быстро (помогла наводка на форуме http://www.acura-honda.ru что кнопка под резиновым колпачком). Понажимал раз десять.
Потом взялся за Main Relay. Снял сначала сбоку декоративную панель снизу. Там оказался блок ECU. А на нём ещё какой-то блок — наверное, ABS. Реле, получается, выше. Тогда снял боковую верхнюю панель. Увидел реле, снял, разобрал.
В разъёме нашлось чуток какой-то смазки. Откуда. Почистил спиртом, в том числе контакты. На плате реле вроде пайка нормальная. Единственное, подозрительно выглядит пайка 3-х ватного сопротивления. Но пропаивать не стал.
Собрал реле, включил зажигание, «ритуал» прошёл нормально. Старт, пара-тройка оборотов — [strong]завелась. [/strong]
Что эти коды ABS означаю? По АБС коды:
1) 54 — Wheel sensor(s) Rear right our: Modulator unit Rear brake drag
2) 61 — Fail-safe relay Front right and left
Что они означают? Что нужно смотреть/ремонтировать?
Не то описание кодов ABS Правильные такие:
54 Main relay stuck OFF
61 Ignition voltage (low voltage/high voltage)
Если со вторым ещё понятно, то что означет код 54?
если смогли оснвоить зарядку — значит дальше сможете.
нада проверить есть ли искра
есть ли бензин.
1. искра: выкручиваем свечку.. одеваем на нее провод и прислоняем резьбовую часть мотору — к металлу. смотрим искру.
нет искры — начинаем ковырять трамблер — но ето думаю врядли
2. смотрим есть ли бензин..
покрутили — — выкручиваем свечку — смотрим — мокра ли она.. на морозе должна быть мокрой.
если нету бензина — смотрим май реле — где оно в серванте — тут недавно писали.
из за холодов микро трещины в майн реле могли разойтись и машина не заводится именно потому что банально нету питалова на бензонасосе. пропайка майнреле выручит ситуацию.
MAIN RELAY Нашёл поиском замечательную ссылку по MAIN RELAY:
http://techauto.tripod.com/mainrelay.htm
Это надо куда-то поместить/записать.
По топливу и свечам — наводка понятна. Спасибо! Буду проверять.
Расположение Main Relay в CR-V У меня леворукая.
Видео:Honda CR-V RD1 не заводитсяСкачать
MAIN RELAY на Honda CR-V находится сбоку справа у переднего пассажира. Над блоком PCM.
Почему не гаснет лампочка «двигатель»? Почему тогда не гаснет лампочка «двигатель»? Разве так должно быть?
По АБС коды:
1) 54 — Wheel sensor(s) Rear right our: Modulator unit Rear brake drag
2) 61 — Fail-safe relay Front right and left
Потому что скорее всего не работает бензонасос который выключен либо инерционным размыкателем рядом с бардачком либо перегоревшим основным предохранителем при неумелой подзарядке.
Рекомендую прислушаться качает ли помпа.
Инерционное реле! Ёптыть! Вот это очень реально! Где именно искать это инерционное реле, как обратно включить? Оно ведь, по-моему, при ударе отключает бензонасос.
А отключиться он мог по следующей причине.
У меня еле стёкла обдуваются. Поток слабый, лобовое и боковые передние потеют что просто слепой делаешься. Подсказали, что беда может быть в салонном воздушном фильтре. Я купил такой. И как раз по приезду поздно вечером менял его. Проверить решил по утру. А уром не завелся.
Читайте также: Мотор печки ленд крузер 200
Где это чертова штуковина? Мог ведь и разъём даже случайно выдернуть.
Слева/справа от бардачка? Снизу/сверху от него? Зачем его вообще открывать?
Не могу найти это инерционное реле! Облазил весь бардачок, и внутри, и слева, и справа от него, и внизу под ним. Нету кнопочки.
Срв не заводится мотор
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2014
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Видео:Двигатель глохнет,поиск неисправности на автомобиле.Скачать
Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 875 раз(а)
Цитата: |
(vladimirmrv @ 16.8.2014, 14:52) |
Добрый день! Помогите советом. Вчера отъехал от магазина проехал 100 метров и машина заглохла Пробовал заводить не заводиться. Проверенно: 1 Подача бензина есть 2 Искра есть 3 форсунки рабочие (снимали рампу проверяли подачу топлива) сигнал поступает на форсунки 4 катушка зажигания и трамблер рабочий 5 ГРМ не перескочил метки совпадают Не знаю что дальше делать не заводиться и все даже нет намека на схватывания. | ||
Свеча мокрая аль сухая, наличие сигнала импульсного на форсунки это не все, важна длительность импульсов, сканер бы подцепить хлянуть расход воздуха и t моторчика, метки не всегда в помощь, деревянная палка в первый горшок и до ВМТ -так надёжнее
На вашем моторе возможно МАП датчик стоит, Щас Петрович зайдет заведет
Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2014
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)
Цитата: |
(vladimirmrv @ 17.8.2014, 1:06) |
Свечи мокрые, при выкрученных свечах искра пробегала по всем свечам(искра желтая). У друга есть usb осциллограф (Disco) c емкостным датчиком, датчиком разряжения и 2 щупами (2 канала)- что им можно проверить по зажиганию и впрыску и как? | ||
Искра есть,бензин есть ,должно схватывать. Есть вероятность ,что цилиндры нехило залил бензином уже неудачными попытками и потому уже нет схватываний. Стоит поставить новые свечи и хорошо продуть цилиндры перед очередной попыткой . И заводится используя машину донора,очень неохотно машина заводится в первый раз,после того как залил. Еще надо учесть то,что весь бензин из цилиндров стек в масло и плавает там на поверхности и при первой же прокрутке попадает в цилиндры обратно и переобогащает смесь,потому надо через донора довольно долго несколько раз с перерывами крутиь стартер с нажатой до упора педалью газа.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 875 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2014
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата: |
(tatarin @ 17.8.2014, 10:04) |
Лето жара всеравно должен подхватить, тута что то не то, проверь всеж компрессию и метки старым дедовским занырнув в первый горшок | ||
Всё вышеописанное проделали:
1. Когда проверяли искру сразу по всем 4 свечам (выкрученным) и при снятой рампе (на наличие подачи топлива из форсунок) — естественно выжав педаль акселератора крутили секунд по 8-10 — естественно продувка цилиндров и КС считаем проведена.
2. Когда вскрыли клапанную крышку на предмет проверки меток и общего осмотра — сделал старым проверенным методом в свечное отверстие 1 цилиндра вставил масляный щуп и при повороте колен вала ключом смотрел ход (вертикальное перемещение) щупа при установке меток UP симметрично вверх — вроде похоже на ВМТ.
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2014
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Видео:Почему она не заводится? Первые банальные причины!Скачать
Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)
Цитата: |
(vladimirmrv @ 17.8.2014, 23:06) |
а может такое быть. что искра есть, но коммутатор nec mc-8541 вышел из строя (как то не так отрабатывает-момент искраобразование и т.д.) как бы его проверить? | ||
Наврят ли ,опиши лучше как проверял искру и работу бензонасоса.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 875 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 974 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2014
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата: |
(Dark Grey @ 18.8.2014, 9:10) |
Мне кажется катушке кирдык или коммутатор! Забыли нельзя проверят искру с выкрученными свечами! | ||
да страничку эту я читал. про катушки honda. Но у меня там небольшой колхоз был установлен-вместо родной катушки стоит какая то с отечественного автопрома (бабина) вне трамблера естественно, но с родным коммутатором. поэтому при проверке вне цилиндров думаю бабина не должна была выйти из строя, что то мне кажется что это коммутатор как то не срабатывает именно тогда когда свечи в цилиндрах (под нагрузкой) а стоит 7000руб.
Читайте также: Конический мотор редуктор характеристики
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2014
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата: |
(vladimirmrv @ 18.8.2014, 21:18) |
да страничку эту я читал. про катушки honda. Но у меня там небольшой колхоз был установлен-вместо родной катушки стоит какая то с отечественного автопрома (бабина) вне трамблера естественно, но с родным коммутатором. поэтому при проверке вне цилиндров думаю бабина не должна была выйти из строя, что то мне кажется что это коммутатор как то не срабатывает именно тогда когда свечи в цилиндрах (под нагрузкой) а стоит 7000руб. | ||
Как проверять катушку зажигания Honda?
Проверка трамблерных систем.
Бывает так, — едешь-едешь, на своей CR-V RD1, или Civic EK, или H-RV, все замечательно, солнышко улыбается, машина радостно урчит, реагируя на нажатие педали газа и вдруг, — бац! — и загорелись все лампочки на приборной панели, руль стал «тугой», а педаль тормоза, — вообще «не прожать». Очевидно, что машина заглохла. При попытке завести машину, стартер крутит, но ничего не происходит. И весь день насмарку!
Или есть другой вариант. Утром подходишь к машине, поворачиваешь ключ, стартер вращает коленвал, а машина не заводится! И со второй и с третьей попытки положение не улучшается! Испорчено утро, испорчен весь день. А бывает такое и вечером, после работы. Или подъехал к магазину, вышел обратно с покупками, садишься за руль, а машина не заводится! Совсем не заводится!
Что в этих ситуациях общего? А то, что скорее всего, вышеописанные проблемы имеют в своем основании одну общую черту — проблему с системой зажигания, и скорее всего, с катушкой. Что это такое? Давайте разберемся вместе.
Катушка зажигания, — технически сложный узел, можно сказать жизненно необходимый, для нормального функционирования автомобиля. Выход ее из строя ведет либо к полной остановке двигателя, либо к серьезным перебоям в его работе. В конструкции всех автомобилей Honda до моделей 2001года и позднее использовалась трамблерная система зажигания, в которой катушка располагалась в специальном узле, — трамблере.
Видео:Honda CRV долго заводится, диагностика двигателяСкачать
Такая конструкция в компании Honda считается уже прошлым веком. Тем не менее, автомобилей, с такой системой зажигания «бегает» по дорогам необъятной России великое множество, поэтому обойти стороной эту проблему никак нельзя. Тем более, что срок жизни любого узла (в том числе и трамблера) имеет определенный отрезок, то есть чем старше машина, тем больше шансов у нее «поймать» проблему. Поэтому мы и остановимся на этом типе подробнее всех.
Итак, система зажигания с трамблером работает следующим образом. В специальное устройство, закрепленное на голове двигателя (собственно это устройство и есть трамблер, или распределитель), подается низковольтный ток от бортовой сети. Далее, этот ток, попадая на катушку зажигания трансформируется в высоковольтный, которое, посредством бегунка и контактов на крышке трамблера, «выстреливается» в высоковольтный провод, на нужную свечу зажигания, в тот цилиндр, в котором закрылись впускные клапаны (т.е. завершена фаза пуска) и точка сжатия достигла своего максимума. Венцом этого процесса является вспышка смеси в камере сгорания, благодаря чему работает двигатель, и автомобиль едет.
Катушка, в этой схеме играет ключевую роль, и выход ее из строя ведет к полной остановке двигателя. Чаще всего это происходит внезапно, без каких-либо «прелюдий», — автомобиль глохнет на ходу, или просто отказывается завестись после нормальной обычной остановки. Симптомы выглядят следующим образом, — стартер интенсивно вращает коленвал, но никакого «схватывания» и запуска двигателя не происходит. Если долго крутить стартер, можно почувствовать запах бензина из выхлопной трубы, что лишний раз свидетельствует именно о проблеме поджига смеси.
Причин выхода из строя катушки не так уж и много. Фактически можно свести их к двум, — старение узла (и самой катушки) или нарушение схемы «доставки искры» до конечной точки, — «пробитые» провода, старые, или неправильно подобранные свечи зажигания. Чаще всего дело либо в старости, либо в свечах. Катушка, будучи изделием технически сложным, плохо реагирует на различные препятствия в своей работе, часто просто выходя из строя, нежели сопротивляясь и пытаясь хоть как-то работать.
Как же проверить катушку зажигания, которая вышла из строя на трамблерном моторе? Мастера «жигулевских» автосервисов скажут Вам без тени сомнения, — чтобы проверить работоспособность катушки зажигания, нужно вытащить высоковольтный провод, выкрутить свечу, вставить ее в высокольтный провод, прижать свечу к корпусу автомобиля (или к двигателю) и завести мотор. Проскакивающая между свечей и кузовом искра будет свидетельствовать о работоспособности катушки. И вот тут СТОП.
Такой способ опасен для катушки Honda!
Часто, рабочая катушка зажигания выходит из строя именно после такой «проверки»!
Дело в том, что заглохнуть «просто так» машина может и не только по причине выхода из строя катушки, поэтому прежде чем грешить на катушку, нужно проверить остальные элементы, необходимые для нормальной работы двигателя. Начинать следует с элементарного, например, есть ли бензин. Тестирование катушки зажигания, установленной в трамблере, вне стен помещения (хотя бы обычного гаража), проводить настоятельно не рекомендуется. Тем, кто все-таки хочет это сделать сам, рекомендуем придерживаться следующих правил.
Для того, чтобы правильно проверить катушку зажигания, следует знать две ключевые вещи. Это устройство может выйти из строя из-за внутреннего повреждения, или из-за «пробоя» на корпус. Начать следует с визуального осмотра, для этого ее надо вынуть из трамблера, разобрав весь этот узел. Ничего сложного в этом нет, но, Вам потребуется инструмент (хотя бы та же отвертка) и элементарная крыша над головой, чтобы внезапный дождь, или ветер не помешали Вашей работе. Итак, катушку Вы вынули, и внимательно осматриваете. Нам необходимо убедиться в отсутствии «пробоя» на корпус. Визуально это похоже на черные точки на обмотке, или на самом металлическом корпусе катушки. Если пробой был сильный, то эта точка будет похожа на «черное солнышко». Нашли? Если да, — можете смело ехать за новой катушкой. В сочетании с отсутствием возможности запустить автомобиль, — вероятность вины катушки практически доказана. В сети выложено много способов проверки работоспособности катушки в случае внешнего пробоя, но лучше доверить создание специальное устройство из проводков и лампочек тем, кто в этом понимает.
Читайте также: Съемник для редуктора лодочного мотора
Если очевидного внешнего пробоя нет — продолжаем поиск дальше. Для того, чтобы провести вторую часть проверки, Вам потребуется цифровой мультиметр (тестер). Вам необходимо будет проверить сопротивление между контактами катушки зажигания. Для этого, устанавливаем один из щупов на центральный контакт (а), а второй устанавливаем на любой из контактов (б). Сопротивление на нормально работающей катушке зажигания должно составлять 16-16,8 кОм. Если параметры сильно отличаются от указанных (допустим, 14 кОм, или 20 кОм), это может быть подтверждением выхода из строя катушки.
Третий «домашний» способ проверки катушки зажигания также может быстро определить наличие проблемы. Необходимо понюхать катушку зажигания. Для тех, кто знает, какой запах будет лишним, такая диагностика может быть самой точной, — от катушки не должно пахнуть горелой обмоткой. Если запах присутствует, значит есть вероятность проблемы с катушкой.
Наконец, самый надежный способ проверить катушку зажигания, это проверить свою катушку на точно таком же автомобиле друга, или соседа. Самое сложное в этом тесте, — найти согласного на это мероприятие. Если же Вы нашли, — главное, запомнить, что нужно поставить свою подозрительную катушку в чужой автомобиль. Это убережет Вас от неприятностей, которые могут возникнуть с чужой катушкой зажигания, например, если проблема выхода из строя Вашей катушки (старые свечи, пробитые провода) не устранена, Вы можете «угробить» чужую катушку на своей машине. Установка своей катушки в чужой автомобиль не причинит вреда автомобилю, поскольку если деталь нерабочая, — машина просто не заведется, а если рабочая, — заведется, как и со своей катушкой зажигания.
Резюмируя общий метод, можно сказать следующее, — обычно, хватает первых трех тестов, чтобы проверить рабочее состояние катушки зажигания. Последний тест рекомендуется только в случае, если остальные тесты не дают однозначных результатов.
А почему нельзя просто купить катушку зажигания и попробовать поменять ее, а если дело не в ней, просто вернуть ее обратно? Дело в том, что проверить и вернуть катушку зажигания, которая является сложным электронным устройством по причине «не понадобилась» невозможно, с точки зрения «Закона о защите прав потребителей» (согласно гл.II. статья 25.). По этой статье возврат товара, если он не понадобился, возможен только в том случае, если он не был в употреблении. Проверить катушку зажигания без ее установки невозможно, как следствие, если упаковка вскрыта, доказать, что катушка «не была в эксплуатации» можно только путем экспертизы, которая тоже стоит денег. Поэтому, покупая катушку зажигания, имейте ввиду, что возвращать ее будет сложно. Продавец, конечно может вернуть ее, но сделает он это только из глубокого уважения к Вам, поскольку проверить состояние этой катушки в условиях магазина почти невозможно.
В заключение первой части хотелось бы рассказать реальную историю. Однажды, приехав на работу, автор этой статьи обнаружил стоящего у дверей человека. Если учесть, что до открытия магазина было еще около 40 минут, присутствие покупателя в столь ранний час несколько удивило. Как выяснилось, клиенту требовалась катушка для Honda CR-V I поколения. В ответ на расспросы, человек грустно махнул рукой и сказал: «Я точно знаю, что нужна катушка, давайте.».
Разговорившись, пока загружались все компьютеры, клиент рассказал следующую историю. За утренним кофе ему пришла в голову идея почитать форумы про Honda CR-V, где один из пользователей, наученный горьким опытом отговаривал других от проверки катушки зажигания, путем замыкания свечи на корпус. Автор поста уверял, что от этого сгорают сами катушки. Клиент дочитал статью, но в душе у него поселилось подозрение, — как так, — на жигулях можно, а на Honda нельзя? Поэтому, спустившись на парковку вместе с сыном, он вывинтил свечу, одел на нее провод, и попросил сына повернуть ключ зажигания. Проскочившая между свечой и кузовом искра показала, что катушка работала отлично, но после установки свечи на место, машина более не заводилась. После этого, человек поехал к нам в магазин за новой катушкой. Мы попросили его позвонить после замены катушки, для подтверждения диагноза. Через час раздался звонок и клиент смеясь поблагодарил за то, что продали ему катушку до открытия магазина, сказал, что машина работает, и что больше никогда-никогда он не будет проверять «искру на корпус».
Видео:Хонда Стрим К20А НЕ ЗАВОДИТСЯ! Замена стартера ничего не даёт!Скачать
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Не заводится ДВС Honda CRV3Скачать
Honda Crv rd1 плохой запуск двигателя. Ищем проблемуСкачать
ХОНДА CRV. Не заводится после ДТП. Аварии.Скачать
Honda CRV cabin filter replacementСкачать
Хонда CR-V, глохнет, троит.Скачать
HONDA CRV не заводится на горячую. Лечим недуг.Скачать
Проблемы Honda CRVСкачать
НЕ ЗАВОДИТСЯ HONDA CRV ! Нашли причину...Скачать
Honda CR-V 2.0 Авто плохо заводится после ночного простояСкачать
хонда не заводится, секретка в автомобилеСкачать
Honda CR-V 3 2008 не работает приборка и не заводится (проблема решена )Скачать
причины почему не заводится или плохо заводится на горячуюСкачать
HONDA CR-V 1 ! Останавливается на ходу. Прекращается подача топлива. Почему? Вот решение.Скачать
Honda CR-V не заводится. Как завести хонду срвСкачать