Срывная муфта компрессора кондиционера passat b6

Восстановление муфты компрессора кондиционера (Восстановление электромагнитной катушки муфты)

Bur Poch

Мастер советчик

Если компрессор кондиционера не начинает работать (если муфта не начинает вращаться), а все датчики исправны и давление в системе есть, то вероятно проблема в электромагнитной катушке муфты компрессора, которая притягивает тарелку муфты к шкиву, тем самым заставляя работать компрессор. Деталь эта одноразовая и просто так не продается, на разборках вам скорее всего предложат весь компрессор в сборе за неадекватные деньги, плюс придется делать перезаправку кондиционера фреоном.
Я вам предлагаю самим восстановить электромагнитную катушку, что оказалось довольно простым занятием, не требующим вложений.
Описание, как добраться до катушки лежит тут:
«Замена подшипника муфты кондиционера, Отчёт с фото» (прочтите всю тему, там два фотоотчета).

Итак перед вами снятая катушка. Положите ее металлической частью вниз (откуда выходят провода) и стороной залитой компаундом вверх.
На залитой поверхности вы увидите выступающий прямоугольный контур между двух точек — это термопредохранитель — причина всех ваших бед, который перегорел этим жарким летом. Именно его необходимо извлечь и заменить или поставить перемычку.
Для того чтобы расковырять компаунд вам понадобится острое шило. Термопредохранитель находится на глубине около 1мм. Обмотка сильно глубже, но будьте осторожны работая шилом.
При прорезании компаунда я наткнулся на этот предохранитель и раскрошил его, после чего расковырял его таким образом, что у меня остались две его лапки. Вы можете на это место поставить другой термопредохранитель. На какую температуру был расчитан оригинальный я не знаю и определить это невозможно, т.к. маркировку не прочесть. Я сделал тонкую перемычку из олова и залил клеем типа Эпоксидки.

До операции я замерял сопротивление катушки — оно было равно бесконечности. После восстановления 4 Ом. При подаче на обмотку напряжения 12в, катушка начинает магнитить.
Таким образом вы получаете работающую катушку. Смело ставьте на компрессор, и главное не простудитесь

Фото катушки с расковыряным компаундом и торчащими контактами выломанного термопредохранителя:

Видео:VW Passat b6 ремонт шкива компрессора кондиционера, замена подшипника delphi 5n0820803aСкачать

VW Passat b6 ремонт шкива компрессора кондиционера, замена подшипника delphi 5n0820803a

Диагностика и замена срывной муфты

Во многих моделях автомобильных кондиционеров для передачи вращения от двигателя на компрессор используется муфта постоянного привода. В ней нет электромагнита для подключения и отключения компрессора. Крутящий момент передаётся на вал компрессора постоянно, причём сцепление шкива с валом происходит через так называемую срывную пластину, одновременно служащую своеобразным предохранителем. При критическом росте давления в охладительной системе и чрезмерном повышении нагрузки на компрессор пластина обрывается, и агрегат отключается. То же самое происходит, если компрессор заклинивает – в этом случае вращение останавливается, чтобы избежать перетирания приводного ремня.

Для восстановления работоспособности достаточно заменить дешёвую и легкодоступную срывную пластину – ну и, конечно, устранить причину, вызвавшую срыв. Например, очистить внешний радиатор и конденсор от грязи. Рассмотрим, как определяется срыв пластины и выполняется замена.

Видео:Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать

Как снять муфту компрессора кондиционера.

Виды срывных муфт

Внешний вид и принцип действия срывной пластины в разных моделях автомобильных компрессоров примерно одинаковы: она имеет дискообразную форму и жёстко сцеплена с валом и шкивом. Для передачи вращения срывной диск снабжён специальными выступами, которые заходят в пазы шкива. Чтобы смягчать удары при запусках двигателя, используются эластичные демпферы – съёмные либо интегрированные в конструкцию пластины. Срывные диски различаются по диаметру, количеству и форме «ножек», форме посадочного места и другим параметрам. Рассмотрим основные разновидности этих деталей.

Для компрессоров Denso

Наиболее распространённый тип срывной пластины используется в компрессорах бренда Denso. Это диск с пластиковыми выступами, которые вставляются в шкив, где установлены съемные демпферы. При износе демпфирующие накладки можно менять. Превышение нагрузки на компрессор приводит к поломке пластины и остановке кондиционера.

Существует несколько вариантов исполнения детали:

  • для автомобилей Mercedes Benz, Mitsubishi, Audi, BMW, VW – с внутренней резьбой для фиксации на валу;
  • для автомобилей Opel и Toyota– с внутренней резьбой для крепления на валу и наружной резьбой для балансировочного элемента;
  • для BMW, LandRover с металлическим шкивом – c съёмными демпферными резинками П-образной формы.
  • для компрессоров последнего поколения — с внутренней резьбой для фиксации на валу и интегрированными демпферами в конструкцию пластины.

Читайте также: Компрессор для чистки канализации

При выходе из строя климатической системы первое, что нужно проверить – это состояние приводной пластины.

Для компрессоров Sanden

Наиболее часто компрессоры Sanden устанавливаются на автомобилях VAG. Для сцепления со шкивом используется металлическая приводная пластина без резиновых демпферов. Демпфирующая функция в данной пластине все же предусмотрена и реализована в виде трех пластинчатых пружин. На валу деталь закрепляется шлицевым соединением, а к шкиву крепится тремя болтами.

Для компрессоров Valeo

Компрессоры Valeo используются в основном в автомобилях марки Mercedes. Основным отличием срывной (приводной) пластины компрессоров Valeo является тип ее исполнения — демпферами являются резиновые зубчатые выступы, а на валу она закрепляется шлицевым соединением. Пластина вставляется внутрь шкива, для чего по наружному диаметру диска предусмотрены зубчатые выступы, которые входят в соответствующие пазы шкива. Пластина по виду напоминает шестеренку.

Видео:Ремонт муфты компрессора VW. кондиционер.Скачать

Ремонт муфты компрессора VW. кондиционер.

Диагностика срывной муфты

Первым признаком срыва приводной пластины в муфте постоянного привода служит отключение кондиционера и характерный звук обрыва приводной пластины. В этом случае он отключается внезапно и в дальнейшем не запускается вообще, поскольку не происходит передача крутящего момента на вал компрессора.

Чтобы убедиться в срыве пластины, достаточно попытаться провернуть шкив компрессора. Если он вращается, а вал остаётся неподвижным – значит, приводная пластина сорвана. Без демонтажа компрессора проверку можно выполнить, ослабив перед этим натяжение приводного ремня. Если вал компрессора не видно в силу конструкции приводного механизма, то для объективной диагностики необходимо демонтировать пластину.

Чтобы выяснить причину срыва, нужно попытаться провернуть вал компрессора и посмотреть, будет ли он вращаться. Придать валу вращение можно при помощи ключа или приводной пластиной на снятом шкиве. Если вал невозможно провернуть (или вал «закусывает») – значит, компрессор заклинило, и он нуждается в ремонте. Одной заменой пластины в этом случае не обойтись. Важно помнить что вал любого компрессора должен вращаться очень легко. Предлагаем посмотреть наш видеоролик, где мы показываем как должен вращаться вал на исправном компрессоре.

Видео:Кондиционер VW Passat USA b7, b8. Как работает муфта компрессора? Они разные!Скачать

Кондиционер VW Passat USA b7, b8. Как работает муфта компрессора? Они разные!

Ремонт муфты постоянного вращения

Чтобы восстановить работоспособность муфты, необходимо снять сломанную пластину и установить новую, той же модели. Кроме того, рекомендуем заменить резиновые демпферы, так как они наиболее подвержены износу. Желательно одновременно заменить и подшипник, поскольку он тоже является одной из самых нагруженных деталей этого узла и изнашивается быстрее других конструкционных элементов. При замене подшипника обязательно его завальцевать (закернить).

Самое разумное решение – полная замена всей муфты в сборе, т.к. муфта вращается постоянно независимо от включения кондиционера, изнашиваются все ее компоненты. На пластиковых шкивах изнашиваются ручьи под ремень.

Важно не только заменить вышедший из строя элемент, но и устранить причину, которая привела к его поломке. Помимо заклинивания компрессора, это может быть:

  • загрязнение конденсора и наружного радиатора – следует продуть, а лучше промыть их, чтобы избавиться от пыли и грязи, препятствующих теплообмену;
  • неисправность вентилятора – нужно найти и устранить неисправность, восстановив штатную работу вентилятора;
  • избыточное давление хладагента – причиной может быть заправка чрезмерного количества фреона в систему.

Видео:Меняем подшипник компрессора кондиционера Denso, VW 1.4TSI Пассат б6Скачать

Меняем подшипник компрессора кондиционера Denso, VW 1.4TSI Пассат б6

Важно помнить!

Приводная пластина — это также предохранительный элемент и защищает компрессор и систему от более серьезных повреждений. Если не устранить причину срыва пластины, то вскоре поломка повторится.

Видео:Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать

Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.

Как подобрать срывную муфту

  • По маркировке компрессора. Это самый простой вариант: если на корпусе присутствует шильдик с указанием модели, выбрать соответствующую муфту проще всего.
  • По ВИН коду автомобиля и типу корпуса компрессора. Этот способ срабатывает не всегда.
  • По фото. Сфотографируйте срывную муфту или шкив и вышлите фото нам на ватсап.

Свяжитесь с нами по телефону или ватсапу. Мы всегда готовы оказать помощь в подборе нужной детали и проконсультировать вас по поводу обнаруженной поломки автомобильного кондиционера.

Видео:Заклинил компрессор кондиционера на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 годаСкачать

Заклинил компрессор кондиционера на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 года

Тема: Компрессор кондея (Passat B6)

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 40 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12

Спасибо:
Получено: 514
Отправлено: 169

Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Компрессор кондея (Passat B6)

Срывная муфта компрессора кондиционера passat b6

В общем начал чудить кондей, пришлось искать информацию по нему, что как и куда

Срывная муфта компрессора кондиционера passat b6

Как оказалось, очень много нареканий на компрессора ранних годов: частые выходы из строй, типа: если 100к пробежал, то скоро финиш
Частенько причиной замены служит выход из строя управляющего клапана, который не ремонтируют, далее это появление стружки и как следствие клин компрессора, ну и последнее — обламывают разъем клапана на компрессоре, его не очень просто найти, да и ценник на него от 100 до 300 «дохлых президентов»

За новый компрессор просят от 14кР и выше. Кстати компрессора имеют отличия для бензинки и для трактора.

При клине компрессора может произойти 2 вещи:
1. обрыв ремня навесного оборудования (еденицы)
2. срыв перемычек на муфте, выявляется так: на заведенном авто смотрим на шкиф компрессора — если центральный болт не крутится со шкивом, то разминаем лопатник по следующей схеме:

Что требуется для замены компрессора:
1. Собственно сам компрессор
2. Селикогелевый фильтр (фильтр осушителя, сам осушитель нет смысла менять — промывка)
3. Промывка всей системы
4. Заправка кондея, колличество фреона около 600гр

Нормальное давление в контуре низкого давления от 5 до 7,5, а высокого 12-14 бар

Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента (бар, избыт.)
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+25 °C 5,6
+30 °C 6,7
+35 °C 7,8
+40 °C 9,1
+45 °C 10,5

Вот скрин замеров при исправном компрессоре
Срывная муфта компрессора кондиционера passat b6
А вот при неисправном
Срывная муфта компрессора кондиционера passat b6

В общем получается так:
2-я группа 1 окно по нему судят о работоспособности клапана, при включенном клапане значение близко к 0,680 или 0,820 (видно зависит от модели компрессора) и зависит от показаний в 4-м окне.
3-я группа 1 окно давление в контуре системы, при «выключенном» компрессоре 5-6 бар, включенный в районе 10-14 зависит от температуры на улице.

Для того чтобы на авто можно было ездить без компрессора (например заклинил вообще или его сняли) ставят более короткий ремень, на бензинки ставят 935-940 мм, про трактора что не нашел .

Причиной отсутствия холодного воздуха может быть и «забитый» салонный фильтр, т.к. на входе/выходе стоят датчики и по данным с них также идет управление клапаном на компрессоре.

Завтра буду мучать свой кондей, нада искать холод

Видео:Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

Тема: Завывает подшипник в муфте кондиционера

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Срывная муфта компрессора кондиционера passat b6

vovka-belij, а кто сказал что не снять ( лечат вас как последних ) . естественно что лучше заменить целиком компрессор и + выручка больше для починки ( даже по н/ч очень большая чем менять подшипник по месту . ваши мысли .

Срывная муфта компрессора кондиционера passat b6

Всем привет.
У меня на 120 тыс. начал появляться урчаще-рычаще-дребезжащий шум, проявлялся только под нагрузкой (на холостом нет) – при включённой любой передаче и только на 1000 об/мин., ниже не появлялся, а выше пропадал. После снятия приводного ремня, осмотра ролика натяжителя, генератора и муфты компрессора был уверен, что проблема в подшипнике муфты компрессора (обнаружил небольшой люфт). Был заказан на экзысте NSK 35BD5222. Выпрессовать старый и поставить новый труда не составляет, столкнулся вот только с проблемой открутить срывной диск сцепления компрессора, как писали «рогатой приблудой» есть вариант сломать этот диск если он прикипел к оси – он из силумина и держится на 3-ёх тонких спицах. Подобрал по диаметру головку и вытачил из неё захват для фиксации этой пластины и + головкой на 7 открутил. И вот когда всё собрал и проехал понял, что проблема осталась. Решил менять ролик натяжителя, хотя на него я не грешил, да была выроботка у него (ремень канавку выгрыз 1мм), а так с виду – ничего. На следующий день на экзысте был заказан новый ролик натяжителя — Optimal 0-N1832S. Менять весь натяжитель – затратно, работы много (опыт уже имеется – менял цепь) да и смысла в этом нет выходить из строя кроме подшипника там нечему. Сразу под офисом экзиста поменял на новый (5 мин. и накидной ключ на 17). Завёл, поехал – о чудо! так и думал! Проблема тоже была не в нём! Из всех агрегатов, которые приводит ремень осталось поменять шкив колен вала и гену. Ну шкив я точно убрал из этой цепи, остаётся только одно – генератор. Пощупав его, покрутив ничего необычного я не обнаружил в его работе, крутился вроде как и должен без шумов, без люфтов в обе стороны. Вечером, почитав несколько статей ,я открыл для себя новый механизм — механизм свободного хода генератора он же обгонная муфта. Раньше, на своих предыдущих ав-лях, я с таким не сталкивался по той причине, что их там попросту не было. Спустившись в гараж и покрутив муфту гены ещё раз понял, что она нерабочая (в одну сторону она должна крутиться только вместе с осью, а в другую порознь) у меня же она крутилась в обе стороны вместе с осью — заклинило. Заказал новую — Ina 535004110. Снять/поставить труда не составляет если есть удлиненный (75мм) торкс Т50 и приспособа 67402 F по форсу (можно сразу купить 674F, но она дороже). Как оказалось — родная с завода была тоже Ina. Вот так, грешив на подшипник муфты компрессора я наконец победил посторонние шумы. Да, по ходу поменял +подшипник компр. и ролик натяжителя, но не жалею. 120 000 – это уже пробег для них. Зато теперь езжу и наслаждаюсь ровной и тихой работой двигателя.

Срывная муфта компрессора кондиционера passat b6

Срывная муфта компрессора кондиционера passat b6

что за приспособа 67402 F, поясни?

ПС: вопрос снят, по моему это оно

Срывная муфта компрессора кондиционера passat b6

и как ещё проверить эту муфту? есть ли она у меня,вроде обычный шкив генератора как она себя проявляет если не работает?и что за головку вы точили можно подробние и фото если этой приспособы.

Срывная муфта компрессора кондиционера passat b6

С фоткой надо подождать, а проверить просто: снять ремень, через рёбра в генераторе застопорить отвёрткой крыльчатку и попробовать прокрутить рукой за муфту. При рабочей муфте в одну сторону будет крутиться шкив, а ось на месте, а в другую не будут ни муфта ни ось

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? | Why does the compressor clutch break?Скачать

    Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? |  Why does the compressor clutch break?

    Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать

    Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНО

    Не работает кондиционер Фольваген Пасат Б 6Скачать

    Не работает кондиционер Фольваген Пасат Б 6

    Volkswagen Tiguan. Как снять муфту и заменить подшипник шкива компрессора кондиционера VW TIGUAN .Скачать

    Volkswagen Tiguan.  Как снять муфту и заменить подшипник шкива компрессора кондиционера VW TIGUAN  .

    VW PASSAT B6: О ремонте муфты VVT на VAG (Советы из опыта)Скачать

    VW PASSAT B6: О ремонте муфты VVT на VAG (Советы из опыта)

    Не работает кондиционер. Грязный контур. Замена компрессора кондиционера. #кондиционер #volkswagenСкачать

    Не работает кондиционер. Грязный контур. Замена компрессора кондиционера. #кондиционер #volkswagen

    Замена подшипника компрессора кондиционера VW Passat b5 /Audi a4 a6Скачать

    Замена подшипника компрессора кондиционера VW Passat b5 /Audi a4 a6

    От Аматора Ремонт Кондиционера Volkswagen Passat B6/GolfСкачать

    От Аматора Ремонт Кондиционера Volkswagen Passat B6/Golf

    Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

    Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

    Ремонт муфты компрессора кондиционера Volkswagen Caravelle.Скачать

    Ремонт муфты компрессора кондиционера Volkswagen Caravelle.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток