Срывная муфта компрессора кондиционера шкода октавия а5

Срывная муфта компрессора кондиционера шкода октавия а5

Видео:Муфта кондиционера Skoda Oktavia / Rapid. Компрессор Sanden PXE14/16Скачать

Муфта кондиционера Skoda Oktavia / Rapid. Компрессор Sanden PXE14/16

Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото

Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото

Outlaw » Вт, 05 май 2009, 20:17

Диагностика кондиционера показала на муфту кондиционера.
Можно ли ее самому поменять в гаражных условиях?
Можно ли ее восстановить, т.к она стоит дорого вот ее номер
1J0 820 811M.
Или искать в Москве на разборке.
Можно ли поменять муфту не снимая компрессора с авто, а то еще придется и заправлять ее

Добавлено спустя 8 часов 52 минуты 30 секунд:

кто-нибудь сталкивался с такими проблемами

Добавлено спустя 1 час 35 минут 28 секунд:

нашел почти все ответы на свои вопросы, кроме оригинальной статьи про замену муфты.
Итак, начнем сначала текст потом фото.
В гаражных условиях для удобства снимаем защиту двигателя и пыльник пластиковый с правой стороны.
Снимаем ремень (поликлиновый) для этого ключом отводим натяжной ролик и вставляем в отверстие гвоздь. Свободно снимаем ремень.
Далее откручиваем генератор, он крепится 3 болтами, снимаем все провода с генератора и убираем его в сторону.
Теперь откручиваем сам компрессор кондиционера, он крепится на 2-х длинных болтах. Да что генератор, что компрессор плотно сидят на посадочных местах я использовал небольшую монтировку.
Итак, открутили компрессор, если хладагент в системе есть то шланги от компрессора не откручиваем если нет, то для меньшего количества матных слов снимаем его. Надо открутить два болта шестигранных и обвернуть их обыкновенным пакетом, чтобы грязь не летела. Я компрессор не снимал, делал все на весу, предварительно подвесив его на веревку за капот.
Как видно ниже на фото нужен будет ключ для прокачки амортизаторов. Все ключи от болгарок, которые подходили, я погнул. Вставляем в отверстия этот ключ для предотвращения проворачивания прижимного диска и ключом трещоткой откручиваем эту гайку она смазана герметиком для предотвращения отворачивания. Гайку открутили, берем две отвертки и аккуратно с 2-х сторон поддеваем этот диск силы много не прилагать, а то погнете. У кого-то есть сквозные отверстия с резьбой в прижимном диске можно снять его, вкрутив туда 3 болта длинной 70 см. Далее берем инструмент для снятия стопорных колец (у кого нет то отвертка) после снятия малого стопорного кольца берем съемник подшипников 280 руб. и снимаем сам шкив, он снимается очень легко думаю можно обойтись и без него, только если сам компрессор снят. Сняли шкив и вот оно чудо добрались, кому надо берут шкив и бегут в магазин подбирать подшипник (если он тому вина снятии и ремонта муфты) у кого сгорела катушка не торопитесь покупать новую она стоит около 3-4 т.руб. а муфта в сборе около 7500 тыс. (фирмы Dello) у кого есть руки берем паяльник и начинаем снимать (аккуратно) слой эпоксидки мне повезло или еще что-то на фото видно место, где у меня был обрыв. Мне не пришлось перематывать полностью катушку. Как мне сказали это место играет роль предохранителя. У других сзади есть место предохранителя. Ну а далее пайка места обрыва и заливка этого места эпоксидным клеем сушка 12 часов и сборка. Снятие и постановку производить вдвоем, по крайней мере, открутить одному гайку муфты компрессора у вас не получится. Если у кого-то как у меня не будет времени сделать все сразу или машина срочно нужна, закажите приводной ремень для машин без кондиционера так было у меня ездил со снятым шкивом неделю. Ну к примеру подшипник не найдете или катушку будете перематывать. Помните плохой (гудящий, шелестящий подшипник приведет к выводу из строя катушки от перегрева или еще от чего)
Ну да ладно УДАЧНОГО РЕМОНТА.

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Шум как от троллейбуса. Замена подшипника компрессора кондиционера часть 2

Срывная муфта компрессора кондиционера шкода октавия а5

Как я уже писал в первой части «как-то утром заведя машину, услышал звук как от троллейбуса».

С помощью стетоскопа был выявлены посторонние шумы в натяжном ролике и в компрессоре кондиционера. Из предыдущей части так-же известно, что после замены ролика натяжителя шум никуда не ушел. Покрутив шкив кондиционера освобожденный от ремня также был слышен посторонний шум. Ну что полез искать какой стоит подшипник. Сразу оговорюсь компрессор кондиционера у меня не оригинальный (1K0820859T ), а аналог от DELPHI TSP0155997, поэтому разбор муфты отличается а подшипник вроде бы такой же, как и в оригинале. Путем не долгого поиска выяснил что подходит подшипник NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01 . Под заказ в различных магазинах было написано 2 дня, но тот факт что это было 29 декабря подсказывал что буду ждать долго, да и позвонив в пару тройку магазинов убедился что оказался прав. Самое быстро сказали что будет 5 января. Поэтому решил сначала поискать в наличии по городу. Подшипник был в наличие только в 1 магазине фирмы TORQUE 355222 ценник сказали 850 рублей. Решил позвонить в местную контору по ремонту и заправке кондиционеров, сказали подшипник есть в наличии цена 1000 рублей. Сразу узнал сколько будет стоить работа по замене? Озвучили ценник в 3500 рублей! и это при цене подшипника в 350 рублей. Решил что буду делать сам.
Итак мной был заказан подшипник кондиционера NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01 -1 шт.

Читайте также: Компрессор xa77e sqe cs

Срывная муфта компрессора кондиционера шкода октавия а5

Осмотрев муфту кондиционера, выяснил что снимается она проще чем в оригинальном кондиционере, и для её съема спец. инструмент не нужен, а необходимо открутить всего 4 болта (рисунок 2). Удобно откручивать когда ремень еще не снят.

Срывная муфта компрессора кондиционера шкода октавия а5

После снятия увидел следующую картину (Рисунок 3). как видно на лицо попадание воды, и коррозия обоймы

Срывная муфта компрессора кондиционера шкода октавия а5

Срывная муфта компрессора кондиционера шкода октавия а5

Если покрутить шкив, то слышно как шелестят подшипники

Снять легко шкив не получилось, поэтому залил все проникающей смазкой и выбил его аккуратно выколоткой.
Подшипник на шкиве был развальцован (Рисунок 5) и выбить молотком не получилось. Тисков больших не было, был знакомы с рамкой и гидродомкратом, где благополучно подшипник пошел при усилии 1.5 тонн.

Срывная муфта компрессора кондиционера шкода октавия а5

После удаления старого подшипника, место посадки было тщательно очищено и установлен и развальцован новый подшипник (Рисунок 6)

Срывная муфта компрессора кондиционера шкода октавия а5

После проделанных манипуляций, муфта и шкив были отмыты и установлены на свое место в обратной последовательности (Рисунок 7), не забыв поставить стопорное кольцо. Злосчастный звук исчез.

Срывная муфта компрессора кондиционера шкода октавия а5

Вывод: причин выхода из строя несколько. Наверное самая главная то что езжу без локеров и защиты, ибо нет времени установить, лежат пылятся. Другая причина слабая прокладка муфты, но её менять не стал.
Всем добра надеюсь и отсутствия посторонних шумов.
Ссылка на первую часть

Видео:Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать

Как снять муфту компрессора кондиционера.

Подниму про муфту кондиционера

Проясните вопрос все же — чего там есть и чего там нет.

Я себе представлял это так:

Вариант А — кнопка AC нажата: вал компрессора соединяется со шкивом муфтой и все это дает доп. нагрузку на мотор, которая вполне ощущается

Вариант Б — кнопка AC отжата: вал компрессора не соединен со шкивом и энергия никуда не отбирается

Так, по крайней мере, было на Акценте. Разве на А5 не так? А если не так (если муфты нет) — почему же при нажатии кнопки AC ощутимая потеря мощности есть?

PS про срывную муфту в курсе, речь не о ней.

компрессор постоянного вращения муфта там есть

Срывная муфта компрессора кондиционера шкода октавия а5

но она не производит включение\отключение вала компрессора, а является предохранительной.

управляется компрессор через такого рода клапан, который заменяет электромагнитную муфту, как я понимаю

ну и главная засада, если я верно понял Евгения наше го , заключается в том, что клапан этот хрен найдешь отдельно.

Срывная муфта компрессора кондиционера шкода октавия а5

вот так выглядит примерно

Срывная муфта компрессора кондиционера шкода октавия а5

и проживает тут

Т.е. хочешь сказать, что мотор постоянно вжимает наклонной тарелкой плунжеры этого самого компрессора, а нагрузки на нем нет только потому, что рабочее тело не в цилиндры не подводится?

Если так — то это мрак. Зачем расходовать ресурс пары трения и жрать энергию впустую на нагрев этой пары?

ну у мериндоса W12 тоже 6 котолов можно вырубить если необходимости нет, знаешь ведь?

Т.е. хочешь сказать, что мотор постоянно вжимает
наклонной тарелкой плунжеры этого самого компрессора, а нагрузки на нем нет только потому, что рабочее тело не в цилиндры не подводится?
=======
как то так , видимо, и происходит.

Читайте также: Стоимость компрессора для машины

Если так — то это мрак. Зачем расходовать ресурс пары трения и жрать энергию впустую на нагрев этой пары?
=======
нагрев будет при сжатии рабочего тела, а, если тела нет — откуда нагрев то? это как работающий в холостую компрессор для шин: когда не качает — практически не греется. я по крайней мере так понимаю

вот тут товарищ Star964 все разложил по полкам за что ему спасибо:

Управление компрессорами, как уже справедливо заметили, бывает двух типов:

— С электромагнитной муфтой включения. Включение осуществляется подачей +12 на обмотку муфты. Шунтирующий диод стоит обязательно, но находиться он может в разных местах — на компрессоре, на разъёме, в монтажном блоке, в блоке управления кондиционером. Ежели при подаче напруги муфта не срабатывает, значит она или в обрыве, либо замкнута. На многих авто на компрессоре стоит «термичка» и ток муфты идёт через неё.

— С байпасным клапаном. В этом случае ротор компрессора вращается постоянно независимо от сигналов управления. В схеме присутствует байпасный клапан, исходное состояяние которого открытое. При этом хладагент циркулирует внутри компрессора и в систему не идёт. После включения кондиционера на клапан подаётся ШИМ. Встречаются как плюсовые схемы, так и минусовые. Клапан подзакрывается и компрессор начинает гнать газ в систему. Достоинство данной схемы — гибкое включение и выключение компрессора без ударных нагрузок на механизм привода а также поддержание постоянного давления в напорной магистрали

Re: Понятно. Честно говоря, вариант с муфтой мне как-то > более приятен, как конструктору. Наверное, я что-то не понимаю.

Компрессор кондиционера на большинстве автомобилей (кроме электромобилей и гибридов), сальникового типа, то есть мощность, необходимая для работы компрессора передаётся через вал, от внешнего двигателя. Сальник обеспечивает герметичность в подвижном сопряжении вал – корпус.
При работе компрессора к месту контакта сальника и вала, постоянно подаётся некоторое количество компрессорного масла, обеспечивая масляную плёнку в месте контакта. Если компрессор долгое время не работает, сальник пересыхает, теряет эластичность, герметичность соединения нарушается и хладагент выходит в атмосферу. Чтобы этого не происходило, производители рекомендуют хотя бы раз в месяц включать кондиционер даже в холодное время года.
Сейчас, эта рекомендация устарела по двум причинам:
1 Большинство компрессоров на современных автомобилях не имеют муфты включения, и вал вращается постоянно, пока заведён двигатель.
2 Система климат контроля принудительно включает кондиционер даже зимой, чтобы избежать запотевания лобового стекла, при условии, что температура за бортом выше -4, -6 градусов Цельсия. Установите в салоне комфортную температуру, а всё остальное система управления сделает сама.
Важно, чтобы кондиционер был исправен и заправлен, и тогда, он обеспечит комфортные условия в салоне вашего автомобиля не только летом, но и зимой.

Видео:Шелест шкива кондиционера Skoda Octavia Tour. Смазываем подшипник прямо на месте. Не сложноСкачать

Шелест шкива кондиционера Skoda Octavia Tour. Смазываем подшипник прямо на месте. Не сложно

Ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Шкода Октавия А5

Шкода Октавия представляет собой очень надежный и практичный автомобиль, имеющий удобный салон. Для комфорта водителя и пассажиров в машине предусмотрена система кондиционирования, позволяющая поддерживать прохладу в салоне даже при очень высоких температурах снаружи. В процессе эксплуатации компрессор кондиционера на Skoda Octavia A5 может выйти из строя, что приведет к массе неудобств. Однако этот узел в автомобиле без проблем поддается ремонту и замене.

Видео:Skoda Octavia. Не включается кондиционер. Хитрая неисправность.Скачать

Skoda Octavia. Не включается кондиционер. Хитрая неисправность.

Причины и симптомы неисправности

Срывная муфта компрессора кондиционера шкода октавия а5

Если не включается компрессор кондиционера на Шкода Октавия А5, рекомендуется первым делом проверить поводковую муфту на целостность. Именно через нее на коленчатый вал компрессора передается крутящий момент. И любые дефекты или обрывы могут привести к полной неработоспособности системы. Чаще всего такое встречается на дизельных моторах.

Давление в системе кондиционирования регулируется при помощи специального клапана. Он воздействует на величину хода поршня компрессора и обеспечивает необходимые показатели. Электромагнитный клапан компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5 может выйти из строя, что также повлечет за собой нарушение работы всей системы. Обычно это происходит на компрессорах марок «Zexel» и «Sanden». Модели «Denso» практически лишены этого недостатка.

Иногда причиной выхода компрессора из строя является гидроудар. Он возникает из-за того, что создаваемого потока воздуха недостаточно для стабильной работы конструкции. В результате фреон остается в жидком виде и блокирует компрессор. Вращение вентилятора зависит от давления фреона. Если его недостаточно, нагнетатель просто не сможет функционировать должным образом.

Если система кондиционирования оказалась негерметичной, фреон может постепенно вытекать. Это также приводит к тому, что кондиционер попросту отказывается включаться. Определить данную неисправность легче всего при помощи специализированного диагностического оборудования.

Читайте также: Почему постоянно работает компрессор холодильника

В редких случаях может требоваться замена подшипника компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5. Такой ремонт достаточно сложен и обязательно должен осуществляться опытными специалистами при помощи профессиональных инструментов.

Видео:Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7Скачать

Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7

Ремонт и замена компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5

Что понадобится

Срывная муфта компрессора кондиционера шкода октавия а5

Ремонт компрессора кондиционера на Октавии А5 может проводиться своими руками или в сервисе. В зависимости от выбранного варианта расходы будут разными. Процедура включает в себя несколько основных этапов, которые необходимо выполнять в соответствии со всеми требованиями безопасности.

Комплект необходимых расходных материалов при восстановлении системы кондиционирования будет зависеть от серьезности поломок, а также целей конкретного автомобилиста. Для ремонта вполне потребуются те детали, которые нужно заменить, а также набор инструментов для проведения работ.

При полной замене компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5 нужен будет сам компрессор и инструменты для его монтажа. Владельцы уже успели оценить компрессор Denso DCP02030, представляющий собой аналог оригинальной конструкции от производителя. Его стоимость в большинстве случаев находится в пределах от 20 000 до 22 000 рублей.

Дополнительно при замене компрессора необходимо менять фильтр осушителя. Он обычно идет в сборе с охлаждающим радиатором и обойдется примерно в 5 000 рублей. Для самостоятельной замены автомобилисту также обязательно потребуется комплект стандартных ключей, с помощью которых будут сниматься все крепления.

Подготовка

Срывная муфта компрессора кондиционера шкода октавия а5

Перед установкой нового кондиционера необходимо обязательно промыть систему. Это достаточно долгая и дорогостоящая процедура, которая поможет значительно продлить срок службы нового оборудования. В процессе промывки из системы удаляются все продукты износа, различный мусор и стружка.

Далее идет замена осушителя, обеспечивающего плавное движение хладагента, сбор влаги, а также фильтрацию механических примесей. Осушитель значительно дешевле компрессора, однако представляется не менее важным компонентом системы.

При обращении к автосервисам стоит дополнительно прибавить около 10 000 – 15 000 рублей за работу «под ключ». При этом осуществляется качественная промывка системы, установка нового компрессора и его заправка для последующей работы.

Этапы

Срывная муфта компрессора кондиционера шкода октавия а5

Сам процесс замены компрессора кондиционера на Октавии А5 1.6 включает в себя следующие этапы:

  1. Климатическая установка подключается к специальному стенду.
  2. Контур освобождается от хладагента.
  3. С двигателя снимается защита и ремень.
  4. Убирается правый патрубок интеркулера.
  5. Отсоединяется магистраль контура климатической установки.
  6. Демонтируется сам компрессор.
  7. Если присутствуют внутренние повреждения, обязательно нужно промыть контур хладагентом.
  8. Непосредственно перед установкой нового компрессора рекомендуется проверить уровень масла и при необходимости долить его.

После этого нужно собрать конструкцию в обратной последовательности. При этом важно следить за правильной запасовкой ремня, а также устанавливать его в самую последнюю очередь.

Замена осушителя

Срывная муфта компрессора кондиционера шкода октавия а5

Далее следует осуществить процесс замены осушителя, состоящий из следующих этапов:

  1. Снимается решетка радиатора.
  2. Демонтируются передние блоки фар.
  3. Отсоединяется воздушный впускной патрубок и откручивается корпус воздушного фильтра.
  4. Последовательно откручиваются болты крепления радиатора и осушителя.
  5. Заменяется осушитель.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

На что обратить внимание

Замену осушителя также можно выполнить при демонтаже переднего бампера и выставлении передней части авто в сервисное положение.

При ремонте компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5 рекомендуется использовать только самые надежные и качественные расходники от известных производителе. Иначе даже после полной замены компрессора высока вероятность быстрой поломки нового элемента.

Чтобы минимизировать подобные риски, желательно всегда промывать систему кондиционирования непосредственно перед заменой компонентов. Особенно это касается случаев с внутренними повреждениями старого элемента.

Правильный подход к процессу восстановления системы кондиционирования позволит вернуть работоспособность всех частей механизма и обеспечить максимально комфортные условия для водителя и пассажиров. Экономить на расходниках в данном случае не стоит, поскольку это чревато последующими еще более ощутимыми затратами. И не забывайте вовремя чистить кондиционер!

Ремонт компрессора кондиционера Skoda Octavia описан в видео ниже:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать

    Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.

    Ремонт муфты компрессора VW. кондиционер.Скачать

    Ремонт муфты компрессора VW. кондиционер.

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

    Отвалился шкив компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5 Skoda Octavia A5 FLСкачать

    Отвалился шкив компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5 Skoda Octavia A5 FL

    Skoda: Меняем Подшипник Компрессора Кондиционера (2020)Скачать

    Skoda: Меняем Подшипник Компрессора Кондиционера (2020)

    Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать

    Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...

    как снять муфту компрессора кондиционера шкода октавия турСкачать

    как снять муфту компрессора кондиционера шкода октавия тур

    Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

    Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

    .Ремонт компрессора Шкода .Скачать

    .Ремонт компрессора Шкода .

    Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? | Why does the compressor clutch break?Скачать

    Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? |  Why does the compressor clutch break?

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!

    Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать

    Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток