Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
Срывная пластина (муфта) предотвращает выход из строя компрессора кондиционера при повышенном давлении в замкнутом контуре системы. Нагрузка становится чрезмерной, пластина срывается, пропадает контакт между шкивом и валом компрессора. Компрессор в этом случае останавливается. Запчасть уже не подлежит ремонту, возможна только ее замена.
Для корректной работы детали, правильного ее монтажа необходимы дополнительные приспособления: съемники, проставки (их потеря возможна при резком срыве пластины), защитные пыльники, стопорные кольца, шайбы, в том числе демпферные.
- Срывные пластины (муфты) компрессора кондиционера
- Где купить срывные пластины
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Компрессор кондёра
- Компрессор кондёра
- Re: Компрессор кондёра
- подшипник шкива кондея
- Re: подшипник шкива кондея
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Кондиционер EP6
- Кондиционер EP6
- компрессор
- Диагностика и замена срывной муфты
- Виды срывных муфт
- Для компрессоров Denso
- Для компрессоров Sanden
- Для компрессоров Valeo
- Диагностика срывной муфты
- Ремонт муфты постоянного вращения
- Важно помнить!
- Как подобрать срывную муфту
- 🎥 Видео
Видео:Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Срывные пластины (муфты) компрессора кондиционера
Срывные пластины компрессора кондиционера выполнены из прочного пластика, устойчивы к механическим воздействиям. Не истираются при корректной работе системы кондиционирования. Поломка их возможна, когда:
- Превышено давление хладагента.
- Изношен подшипник муфты.
- Загрязнен радиатор.
- Произошла разгерметизация.
Проблемы возникают при установке бракованных комплектующих. Делая покупки в «АвтоКондицонеры.com», вы исключите риски. Мы поставляем только качественные срывные пластины (муфты) для автокондиционеров разных моделей и другие детали необходимые для их корректной работы. В каталоге представлены:
- Комплекты резиновых проставок.
- Пыльники, монтируемые перед срывной пластиной и предотвращающие проникновение пыли в механические части.
- Кольцо стопорное.
- Шайбы всех видов.
- Срывные муфты, пластины разных модификаций.
После выхода муфты из строя достаточно просто заменить ее новой, которую легко подобрать из ассортимента нашего магазина.
Где купить срывные пластины
В каталоге нашего интернет-магазина присутствуют любые срывные пластины (муфты) для систем кондиционирования легковых машин и спецтехники. Мы ручаемся за качество каждой запчасти. Покупатели отмечают, что на комплектующие из нашего магазина всегда выгодные цены. А команда специалистов гарантирует удобную оплату и доставку, а также максимум информации:
- Менеджеры ответят на вопросы, расскажут об особенностях каждого товара. Звоните по номеру +7 499 136 31 51 и сделайте шаг к решению проблемы.
- Продаем только качественные детали с гарантией оптом и в розницу. Работаем с юридическими и физическими лицами, представителями организаций.
- Оплата возможна безналичным расчетом или наличными.
- Организуем доставку курьером по адресам в Москве в день, когда заказ был получен. Транспортными компаниями в регионы РФ или государства СНГ. Доступен самовывоз, по предварительной договоренности встретим вас в праздничные дни или выходные. Адрес магазина — г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.
Продаем все, что нужно для ремонта автокондиционеров. Изготовим некаталожные запчасти, которые подойдут по параметрам и будут дешевле оригиналов. Экономим вместе с каждым покупателем: вы сможете заказать отдельную деталь, вышедшую из строя. Не нужно покупать дорогой модуль в полной комплектации.
Видео:Замена подшипники кондиционера пежо 308Скачать
Форум Пежо 308 Клуб
Видео:Замена подшипника кондиционера пежо 308,ситроен c4Скачать
Connect with your social network account
Видео:Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Компрессор кондёра
Компрессор кондёра
Сообщение Евгений0505 » Ср июл 10, 2013 5:48
Сообщение Кузовщик » Ср июл 10, 2013 8:42
Сообщение Евгений0505 » Ср июл 17, 2013 8:43
Сообщение Евгений0505 » Ср июл 17, 2013 8:45
Re: Компрессор кондёра
Сообщение Alister Crowley » Сб июл 20, 2013 18:52
подшипник шкива кондея
Сообщение Евгений0505 » Вс июл 21, 2013 17:17
Re: подшипник шкива кондея
Сообщение pyrok » Вс сен 01, 2013 17:58
«Евгений0505» Писал: на шкиве сначала снимаешь стопорное кольцо, снимаешь пластину (пыльник наверное), потом ещё стопорное кольцо поменьше и снимаешь съёмником шкив.
Здравствуйте, Уважаемый А вот этот пыльник(пластинка) как снимается ?
Сообщение Евгений0505 » Пн сен 02, 2013 19:45
Читайте также: Компрессор аврора уровень масла
Сообщение skurgan » Вт ноя 12, 2013 10:53
Сообщение mich67 » Вт ноя 12, 2013 10:59
Сообщение skurgan » Вт ноя 12, 2013 13:02
Сообщение mich67 » Ср ноя 13, 2013 17:27
вобщем посмотрел. резьба там левая, а значит чтобы открутить надо болт крутить по часовой стрелке.
подшипник на шкиве стоит фирмы NSK производства Японии с таким номером(другого нет)
Сообщение device » Ср ноя 13, 2013 18:19
Сообщение mich67 » Ср ноя 13, 2013 18:30
Сообщение device » Ср ноя 13, 2013 18:39
Сообщение mich67 » Ср ноя 13, 2013 19:07
Сообщение skurgan » Чт ноя 14, 2013 8:14
Сообщение skurgan » Чт ноя 14, 2013 12:55
Сообщение skurgan » Чт ноя 14, 2013 12:59
Вот нашел на просторах интернета:
«Делаем ключ: берем кусок стальной пластины, отмеряем на шкиву расстояние отверстий под рόжки, делаем отверстие в пластине, вкручиваем в них болты не длинные 6 мм вполне достаточно, можно сделать двузубец, но лучше делать трех. Примеряем. Болты должны войти в отверстие, если все подошло, ключ готов.
Смотрим на шкив: с торца находится стопорное кольцо, держащее мембрану. Снимаем его: вставляем ключ в пазы, берем ключ накидной (вроде на 7), одеваем на вал компрессора и откручиваем мембрану. Она на резьбе вала компрессора, откручивается по часовой стрелке. Главное сорвать, дальше идет легко! Чтобы сорвать, очень большого усилия не нужно (если не прикипел). При откручивание выходит сама мембрана компрессора, (не потеряйте резиночки, их должно быть 6 штук, они сантиметра по 2). Снимаем все это, смотрим дальше. Дальше стоит еще одно стопорное кольцо, держащее сам шкив. Снимаем его: одеваем съемник, (на рынке цена самого простого 200 р., лучше взять хороший рублей за 800) одеваем на шкив, упор на вал, и прикладываем немножко силы, не переусердствуйте, сам шкив пластмассовый! Обычно чуть по-сопротивляется, потом пойдёт без проблем. Снимаем его и видим, что там стоит подшипник размерами 35х52х12.
Кладем на стол шкив. Смотрим внимательно, и видим что подшипник завальцованый. Развальцововаем его, находим такой же подшипник (Можно взять на рынке отечественный за 50-70 рублей для этих целей или что нить нужно придумать). Выдавливать подшипник лучше в тисках, вариант сужается к минимуму чтоб не поломать шкив. Выдавливается обычно легколограм 20 усилия и он решил посмотреть на волю вот ваше счастье. Собирать в обратной последовательности.»
как раз у меня вопрос без этого специального ключа, который вставляется в пазы, можно открутить прижимную пластину?
Видео:ремонт компрессора кондиционера пежо 308Скачать
Форум Пежо 308 Клуб
Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Connect with your social network account
Видео:Муфты кондиционера Peugeot и Citroen. От компрессоров Denso 5SEL12C и 6SEL16C. Как подобрать и снятьСкачать
Кондиционер EP6
Кондиционер EP6
Сообщение Sglasio » Пт июн 23, 2017 21:05
Сообщение poddubich » Пт июн 23, 2017 21:15
Сообщение poddubich » Пт июн 23, 2017 21:20
Сообщение artyomovm » Пт июн 23, 2017 22:52
Сообщение poddubich » Пт июн 23, 2017 22:58
Сообщение Sglasio » Сб июн 24, 2017 5:28
Сообщение maximusA33 » Сб июн 24, 2017 7:09
Сообщение artyomovm » Сб июн 24, 2017 8:59
Сообщение poddubich » Сб июн 24, 2017 10:34
компрессор
Сообщение Sglasio » Вс июл 02, 2017 14:33
Сообщение mich67 » Вс июл 02, 2017 16:48
Сообщение СЭМ » Вс июл 02, 2017 21:48
При включении АС обороты меняются в бОльшую или меньшую сторону? Если в бОльшую, то компрессор просто не включился. Может элементарно тупо не идти сигнал на включение из-за отсутствия контакта. У меня так было. Сервисмены официальные долго мне голову морочили (или сами морочились по тупости, что совсем не исключаю). Меняли (за мой счет панель управления климатом), а когда это не сработало, предложили поменять ЭБУ. Тут я уже не выдержал (все происходило в жару в течении месяца) и начал орать. Тогда они «включились» и заменили один электрический разъем, как сейчас помню за 178 рублей. Прошло уже лет шесть, все работает. Этот «волшебный» разъем находится под капотом в блоке около АКБ. Главный провод там розовый, толстый. Он дает сигнал на компрессор.
Совет — откройте этот блок, пошурудите разъемы. Второй проблемный разъем находится непосредственно на компрессоре. Проблемный потому, что внизу, в грязи и плохо доступен.
Читайте также: Компрессор ниссан альмера 1998
Видео:Пежо 308 замена подшипника кондиционера без снятия компрессораСкачать
Диагностика и замена срывной муфты
Во многих моделях автомобильных кондиционеров для передачи вращения от двигателя на компрессор используется муфта постоянного привода. В ней нет электромагнита для подключения и отключения компрессора. Крутящий момент передаётся на вал компрессора постоянно, причём сцепление шкива с валом происходит через так называемую срывную пластину, одновременно служащую своеобразным предохранителем. При критическом росте давления в охладительной системе и чрезмерном повышении нагрузки на компрессор пластина обрывается, и агрегат отключается. То же самое происходит, если компрессор заклинивает – в этом случае вращение останавливается, чтобы избежать перетирания приводного ремня.
Для восстановления работоспособности достаточно заменить дешёвую и легкодоступную срывную пластину – ну и, конечно, устранить причину, вызвавшую срыв. Например, очистить внешний радиатор и конденсор от грязи. Рассмотрим, как определяется срыв пластины и выполняется замена.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Виды срывных муфт
Внешний вид и принцип действия срывной пластины в разных моделях автомобильных компрессоров примерно одинаковы: она имеет дискообразную форму и жёстко сцеплена с валом и шкивом. Для передачи вращения срывной диск снабжён специальными выступами, которые заходят в пазы шкива. Чтобы смягчать удары при запусках двигателя, используются эластичные демпферы – съёмные либо интегрированные в конструкцию пластины. Срывные диски различаются по диаметру, количеству и форме «ножек», форме посадочного места и другим параметрам. Рассмотрим основные разновидности этих деталей.
Для компрессоров Denso
Наиболее распространённый тип срывной пластины используется в компрессорах бренда Denso. Это диск с пластиковыми выступами, которые вставляются в шкив, где установлены съемные демпферы. При износе демпфирующие накладки можно менять. Превышение нагрузки на компрессор приводит к поломке пластины и остановке кондиционера.
Существует несколько вариантов исполнения детали:
- для автомобилей Mercedes Benz, Mitsubishi, Audi, BMW, VW – с внутренней резьбой для фиксации на валу;
- для автомобилей Opel и Toyota– с внутренней резьбой для крепления на валу и наружной резьбой для балансировочного элемента;
- для BMW, LandRover с металлическим шкивом – c съёмными демпферными резинками П-образной формы.
- для компрессоров последнего поколения — с внутренней резьбой для фиксации на валу и интегрированными демпферами в конструкцию пластины.
При выходе из строя климатической системы первое, что нужно проверить – это состояние приводной пластины.
Для компрессоров Sanden
Наиболее часто компрессоры Sanden устанавливаются на автомобилях VAG. Для сцепления со шкивом используется металлическая приводная пластина без резиновых демпферов. Демпфирующая функция в данной пластине все же предусмотрена и реализована в виде трех пластинчатых пружин. На валу деталь закрепляется шлицевым соединением, а к шкиву крепится тремя болтами.
Для компрессоров Valeo
Компрессоры Valeo используются в основном в автомобилях марки Mercedes. Основным отличием срывной (приводной) пластины компрессоров Valeo является тип ее исполнения — демпферами являются резиновые зубчатые выступы, а на валу она закрепляется шлицевым соединением. Пластина вставляется внутрь шкива, для чего по наружному диаметру диска предусмотрены зубчатые выступы, которые входят в соответствующие пазы шкива. Пластина по виду напоминает шестеренку.
Читайте также: Компрессор кондиционера для хендай соната тагаз 2 0
Видео:Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? | Why does the compressor clutch break?Скачать
Диагностика срывной муфты
Первым признаком срыва приводной пластины в муфте постоянного привода служит отключение кондиционера и характерный звук обрыва приводной пластины. В этом случае он отключается внезапно и в дальнейшем не запускается вообще, поскольку не происходит передача крутящего момента на вал компрессора.
Чтобы убедиться в срыве пластины, достаточно попытаться провернуть шкив компрессора. Если он вращается, а вал остаётся неподвижным – значит, приводная пластина сорвана. Без демонтажа компрессора проверку можно выполнить, ослабив перед этим натяжение приводного ремня. Если вал компрессора не видно в силу конструкции приводного механизма, то для объективной диагностики необходимо демонтировать пластину.
Чтобы выяснить причину срыва, нужно попытаться провернуть вал компрессора и посмотреть, будет ли он вращаться. Придать валу вращение можно при помощи ключа или приводной пластиной на снятом шкиве. Если вал невозможно провернуть (или вал «закусывает») – значит, компрессор заклинило, и он нуждается в ремонте. Одной заменой пластины в этом случае не обойтись. Важно помнить что вал любого компрессора должен вращаться очень легко. Предлагаем посмотреть наш видеоролик, где мы показываем как должен вращаться вал на исправном компрессоре.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Ремонт муфты постоянного вращения
Чтобы восстановить работоспособность муфты, необходимо снять сломанную пластину и установить новую, той же модели. Кроме того, рекомендуем заменить резиновые демпферы, так как они наиболее подвержены износу. Желательно одновременно заменить и подшипник, поскольку он тоже является одной из самых нагруженных деталей этого узла и изнашивается быстрее других конструкционных элементов. При замене подшипника обязательно его завальцевать (закернить).
Самое разумное решение – полная замена всей муфты в сборе, т.к. муфта вращается постоянно независимо от включения кондиционера, изнашиваются все ее компоненты. На пластиковых шкивах изнашиваются ручьи под ремень.
Важно не только заменить вышедший из строя элемент, но и устранить причину, которая привела к его поломке. Помимо заклинивания компрессора, это может быть:
- загрязнение конденсора и наружного радиатора – следует продуть, а лучше промыть их, чтобы избавиться от пыли и грязи, препятствующих теплообмену;
- неисправность вентилятора – нужно найти и устранить неисправность, восстановив штатную работу вентилятора;
- избыточное давление хладагента – причиной может быть заправка чрезмерного количества фреона в систему.
Видео:Замена магнитной муфты на компрессоре кондиционера Peugeot 307Скачать
Важно помнить!
Приводная пластина — это также предохранительный элемент и защищает компрессор и систему от более серьезных повреждений. Если не устранить причину срыва пластины, то вскоре поломка повторится.
Видео:Набор для съема срывных пластин муфты компрессора кондиционера. Как правильно снять срывную муфту.Скачать
Как подобрать срывную муфту
- По маркировке компрессора. Это самый простой вариант: если на корпусе присутствует шильдик с указанием модели, выбрать соответствующую муфту проще всего.
- По ВИН коду автомобиля и типу корпуса компрессора. Этот способ срабатывает не всегда.
- По фото. Сфотографируйте срывную муфту или шкив и вышлите фото нам на ватсап.
Свяжитесь с нами по телефону или ватсапу. Мы всегда готовы оказать помощь в подборе нужной детали и проконсультировать вас по поводу обнаруженной поломки автомобильного кондиционера.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Набор для съема срывных пластин - дополнительные возможности, супер полезный инструмент!Скачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Пежо 308 не работает кондиционер, обрыв датчика давления хладагентаСкачать
Разбираем компрессор Denso 5SEL12C от автомобилей Peugeot и Citroen. Смотрим, почему не работал!Скачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Как самому поменять компрессор кондиционера Пежо 308 sw 1.6 hdi DV6CСкачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать