Ссангйонг актион дизель шины

Ссангйонг актион дизель шины

Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины для СсангЙонг Актион для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

На СсангЙонг Актион подходят следующие типоразмеры шин:

Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

Лучшая зимняя резина для СсангЙонг Актион

Ссангйонг актион дизель шины

Рейтинг-2021 года самой лучшей зимней резины для СсангЙонг Актион шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

На СсангЙонг Актион подходят следующие типоразмеры шин:

Видео:Тест-драйв SsangYong Actyon - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Тест-драйв SsangYong Actyon - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Шины, диски на Санг Енг Актион (SsangYong Actyon)

Ссангйонг актион дизель шины

SsangYong Actyon — компактный кроссовер, который производится компанией SsangYong, Южная Корея. Этот автомобиль предоставляет водителям широкий выбор не только коробки передач и двигателя, но и тип привода. Actyon — один из немногих авто, обладающих богатой линейкой модификаций.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Санг Енг Актион рекомендует компания KOLOBOX?

Таблица ниже содержит в себе параметры автопокрышек и дисков, которые соответствуют характеристикам этой машины. Чтобы подобрать максимально подходящие параметры, необходимо определить два момента: время начала производства машины и модификацию.

SSANG YONG ACTYON 01.01.2006 I(CJ) 2,0/2,3
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг225/65R16зимниелетниеОриг6.5-7×16 5*130 d84-84.1 ET43литьештамп.
Замен235/60R16зимниелетниеЗамен6.5-10×16 5*130 d84-111 ET0-43литьештамп.
R17R17
Ориг225/60R17зимниелетниеОриг7×17 5*130 d84-84.1 ET43литьештамп.
Замен245/55R17зимниелетниеЗамен7-10×17 5*130 d84-111 ET0-43литьештамп.
R18R18
Замен225/55R18зимниелетниеОриг7.5×18 5*130 d84-84.1 ET43литьештамп.
Замен245/50R18зимниелетниеЗамен7-10×18 5*130 d84-111 ET0-43литьештамп.
SSANG YONG ACTYON 01.02.2010 CK 2,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг215/65R16зимниелетниеОриг6.5-7×16 5*112 d66.5-66.6 ET39-39.5литьештамп.
Замен6-8×16 5*112 d66.5-100 ET20-43литьештамп.
R17R17
Ориг225/60R17зимниелетниеЗамен6-9.5×17 5*112 d66.5-100 ET20-43литьештамп.
R18R18
Ориг225/55R18зимниелетниеЗамен7-10×18 5*112 d66.5-100 ET20-43литьештамп.

SsangYong Actyon производится южнокорейской компанией с 2006 года. В настоящее время он имеет две модификации. Актион, который выпускается с 2010 года, оснащается такими колесами: диаметр от 16 до 18 дюймов, ширина от 215 до 225 мм, профиль от 65 до 55%.

Какие зимние автошины подходят для автомобиля SsangYong Actyon?

Ссангйонг актион дизель шины

В холодное время года большинство автолюбителей обращают внимание на более практичные автопокрышки. Их выбор останавливается на автомобильной резине из ценового сегмента чуть выше, чем у летних покрышек. Вызваны эти моменты тем, что дороги зимой в России становятся менее безопасными.

Зимой не стоит гнаться за внешним видом. Актион итак обладает заметным, стильным дизайном, и в холодное время года его лучше наделить большей надежностью и выносливостью с помощью комплекта качественных автомобильных покрышек.

Несколько возможных вариантов авторезины:

Зимние шины для Санг Енг АктионPirelli Ice Zero Friction
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Avatyre Freeze
Contyre Arctic Ice III
Cordiant Snow Cross

Какая летняя резина подходит для автомобиля Санг Енг Актион?

Ссангйонг актион дизель шины

После того, как Вы определились с подходящих типоразмером автомобильных покрышек, стоит перейти к следующему этапу: изучению маркировки. Большинство водителей не вдаются в подробности этого момента, потому что в этом и правда нет необходимости. В любой крупной компании, такой как KOLOBOX, специалисты с радостью проконсультируют по любому вопросу. Для общего понимания стоит узнать следующее:

  • Если размер рекомендованный размер колес 215/65R16, то маркировка должна содержать индексы нагрузки и скорости, имеющие обозначение 98H.
  • Если 225/60R17, то 99V.
  • А если 225/55R18, то 98V.

Некоторые варианты автопокрышек на лето:

Летние шины для Санг Енг АктионPirelli Scorpion Verde All-Season
Maxxis MP15 Pragmatra
Maxxis HP5 Premitra5
Sailun Atrezzo Elite
Kormoran SUV Summer

Выбираем диски для авто SsangYong Actyon

Ссангйонг актион дизель шины

Колесные диски этой машины должны обладать такими характеристиками:

  • 16-ти, 17-ти и 18-ти дюймовый диаметр.
  • Ширина 6,5 дюймов.
  • Разболтовка 5х112 (пять отверстий на окружности диаметром 112 мм).
  • Диаметр отверстия под ступицу 66,6 мм.
  • Вылет ЕТ39 и ЕТ43.

Какой уровень давления необходим для долгого срока эксплуатации покрышек автомобиля Санг Енг Актион?

Рекомендованное заводом-производителем давление зависит от уровня загруженности в салоне авто и от размера автошин. Рекомендации эти указываются в таблице, которая размещается на кузове машины. Для Actyon 2018 года выпуска, колеса которого с диаметром 16-18 дюймов, давление должно быть 2,2 бар. Это справедливо для передних и задних покрышек.

Видео:Actyon Sports A/T шины Sailun 245/75/16 + - подвеска, 3 сезона эксплуатации.Скачать

Actyon Sports A/T шины Sailun 245/75/16 + - подвеска, 3 сезона эксплуатации.

Ссангйонг актион дизель шины

На тест драйве стоит машина на 17 дисках размер шины 225/65/17 (Зима). Колеса смотрятся очень большие, плотно прижимаясь к арке.

С 16 дюймами авто кажется большим а колесики маленькими непропорциональными.
Спросил у менеджера салона о размерности на что получил четкий ответ что допускается увеличение высоты шины на 5 %
Могу сделать фото если кому надо.

По обсуждению вижу что вопрос размерности дисков и резины стоит очень остро перед водителями.
Для меня понятно что размерность на 17 преображает внешний вид авто в хорошую сторону. Поэтому может быть как то обобщить данные и не отправлять людей в чтение сообщений, теряя драгоценное время на фильтрацию не нужной информации.

И раз уж оперируем рекомендациями производителя необходимо указывать соответствующую ссылку на официальный документ или сообщение, подтверждающих сие высказывание.

Читайте также: Маркировка шин нокиан расшифровка для легковых автомобилей

Разница между штатной (по паспорту) резиной 215/65/R16 и 225/60/R17

Ширина шины, мм (А) 215 225 10
Высота профиля, мм (B) 140 135 -5
Внутренний диаметр, мм (C) 406 432 25
Внешний диаметр, мм (D) 686 702 16
Изменение клиренса 8
При увеличении скорости погрешность показания спидометра увеличивается.
Скорость, км/ч 92.1 2.1

В итоге: Клиренс увеличился на 8 мм, профиль резины уменьшился на 5 мм.

Разница между резиной 215/65/R16 и 225/65/R17

Текущий размер Новый размер Изменение
Ширина шины, мм (А) 215 225 10
Высота профиля, мм (B) 140 146 6
Внутренний диаметр, мм (C) 406 432 25
Внешний диаметр, мм (D) 686 724 38
Изменение клиренса 19
При увеличении скорости погрешность показания спидометра увеличивается.
Скорость, км/ч 94.99 4.99

В итоге: Клиренс увеличился на 19 мм, профиль резины увеличился на 6 мм.

Хорошо а если поиграть шириной шины?

Разница между резиной 215/65/R16 и 215/65/R17

Ширина шины, мм (А) 215 215 0
Высота профиля, мм (B) 140 140 0
Внутренний диаметр, мм (C) 406 432 25
Внешний диаметр, мм (D) 686 711 25
Изменение клиренса 12.5
При увеличении скорости погрешность показания спидометра увеличивается.
Скорость, км/ч 93.28 3.28
В итоге: Клиренс увеличился на 12,5мм, профиль резины не изменился и составил 140 мм.
Такие изменения приемлимы с технической точки зрения (нагрузка на коробку, потеря динамики и т.д.)?

Видео:Ssang Yong Actyon New. БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?Скачать

Ssang Yong Actyon New. БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?

SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Ссангйонг актион дизель шины

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как самогонка — не коньяк, так и Актион — не Мерседес. Что пошло не так? Многое. Сегодня расскажем о “болячках” кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетнего Actyon, а в следующей части обзора — о моторах и коробках.

С обственно, Actyon он только у нас, в мире его знают как Korando C. Кроссовер принадлежит именно к линейке Korando — небольших внедорожников с закрытым кузовом. Почему в России его назвали Actyon, не вполне понятно. Возможно, потому, что Korando у нас не продавали вовсе, а Actyon предыдущего поколения был даже популярным. Наверное, для самой компании SsangYong популярность этой машины стала сюрпризом.

Множество покупателей привлекло сочетание достаточно мощных моторов, наличие АКП в паре с дизельным мотором и неплохой дизайн кузова и салона. За кадром остались традиционные для производителя особенности работы с запчастями и сервисом, качество сборки и инжиниринга, качество салона и проработка управляемости. А ведь как хороша была хороша об агрегатах Mercedes! SsangYong отыграл купленные немецкие лицензии на все 100% — да что там, на все 146. Все были уверены, что качество немецких агрегатов уже «не пропить». Но сильно измененная конструкция дизельного мотора в сочетании с собственной сборкой подготовила владельцам кучу неприятных сюрпризов. Впрочем, об этом позже.

Ссангйонг актион дизель шины

Когда в 2010 году появился Actyon New, сразу было понятно, что машина станет популярной. Отзывы в прессе были неплохие, цена очень низкой, дизайн подновили, машинки покрасили поярче, и они быстро стали появляться на улицах.

Покупатели сразу оценили приятные бонусы в виде комфортной подвески и литых дисков даже в «босяцких» комплектациях. Но со временем стало понятно, что «литьё» и подогрев сидений — это в машине далеко не самое важное… Популярность довольно быстро схлынула на фоне быстро распространяющейся информации о неудачной АКП, о невысоком качестве и тому подобных вещах. Самолетный свист турбин и пятна масла на машинах соседей отговаривали от покупки надежно.

Ссангйонг актион дизель шины

SsangYong Actyon Concept ‘2010

Ссангйонг актион дизель шины

Ссангйонг актион дизель шины

После утери основного козыря в виде низкой цены после 2014 года продажи покатились вниз. «Локализация» от Sollers во Владивостоке оказалась не слишком эффективной с экономической точки зрения: по мнению многих обладателей машин, дальневосточная сборка оказалась столь же неважной, но снижения стоимости за её счет получить не удалось. Короткий ренессанс марки завершился, а на рынке осталось довольно большое количество машин — не старых, современных на вид, но со своими особенностями. Какими?

Ссангйонг актион дизель шины

Кузов

Actyon New отличается достаточно слабым ЛКП, которое сильно страдает от ударов, царапин и пескоструя. Места повреждений очень быстро расплываются пятнами подпленочной коррозии.

На многих машинах очень сильно корродируют повреждения в верхней части кузова, на кромке крыши, стойках и рамках дверей. Неоднократно владельцы высказывали подозрения, что там слой грунта тоньше, и адгезия его хуже.

Ссангйонг актион дизель шины

SsangYong Actyon ‘2013 – н.в.

Ссангйонг актион дизель шины

Ссангйонг актион дизель шины

Кузов оказался слишком «мягким» и при диагональных нагрузках «дышит», повреждая швы и ЛКП. Особенно часто страдает краска в проеме задней двери, а вот ниже поясной линии она держится лучше. Впрочем, качество окраски и металла в любом случае очень невысокое.

Коррозия регулярно встречается на задней и боковых дверях. Внутри колесных арок много не прикрытого локерами металла, и кромки, кронштейны и другие места, куда попадает грязь, активно ржавеют даже на машинах, которым нет и пяти лет. Днище в целом выглядит лучше, но и там зачастую можно увидеть и вспухшие швы, и поверхностную коррозию.

Странно, но некоторые сколы ЛКП на машине годами не зацветают, а какие-то моментально расползаются ржавчиной на сантиметры. Судя по всему, от машины к машине и от элемента к элементу сильно «плавает» качество окраски.

Все элементы подвесок и крепеж ржавеют с пугающей быстротой. При покупке даже сравнительно новой машины (если решитесь, конечно) стоит проводить осмотр так, будто покупаете Жигули. Начинать нужно прямо с крыши, рассматривая ЛКП вблизи рейлингов, молдингов и на кромках.

Если нет сомнений в том, что машина не битая, внутренние швы и салон можно так подробно не разбирать: обычно тут все благополучно.

Ситуацию ухудшают автомобили, максимально дешево восстановленные по страховке после ДТП. Китайских запчастей на машину немного, но и оригинал тут качеством не отличается. Особенно плох сам металл. Невысокая цена целого ряда компонентов пробуждала желание восстанавливать практически напрочь убитые экземпляры. Иногда можно найти целую боковую деталь — такую огромную штуку, включающую стойки кузова, элементы порогов, крыла и крыши — по цене менее 30 тысяч рублей. Они в таком виде продавались новыми.

Ссангйонг актион дизель шины

SsangYong Actyon ‘2010 – 2013

Конечно, если машину восстанавливать только новыми запчастями, меняя все крупноузловым методом и качественно, то проблемы может и не быть. Но вы же в курсе, как ремонтируют у нас? Быстрее, быстрее и дешевле.

Какие-то простые мелочи, наоборот, могли стоить неадекватно дорого, требуя восстановления поврежденных элементов. Слабая пластмасса Актиона легко ломается даже на машинах в обычной эксплуатации, а после восстановления кривыми руками количество поломок становится просто чудовищным.

Учтите, что разборок на Actyon New почти нет, и если какие-то элементы отсутствуют в продаже новыми, то найти их будет той еще задачей. Хорошо, что есть надежда на дешевые 3D-принтеры и рукодельников, способных из миллиметровой стали сделать деталь по эскизу.

Бамперы на Actyon New довольно крепкие, хотя их конструкцию с разделением элемента на верхнюю и нижнюю часть на машинах после первого рестайлинга надо признать не самой удачной идеей. На морозе лучше не трогать подсветку заднего фонаря, камеру заднего вида и противотуманки: можно поломать их крепления.

Фары и лобовые стекла затираются быстро, но стоят недорого. Светят фары так себе, а оригинальные щетки дворников оставляют на стекле разводы, но зато лампы менять легко и удобно, а щетки самые ходовые — их можно поставить любые.

Светодиодный центральный стоп-сигнал на машинах до первого рестайлинга служит недолго, а меняется только в сборе. Поводом для замены могут стать не только погасшие элементы, но и простые трещины.

Ссангйонг актион дизель шины

Ссангйонг актион дизель шины

Дверные петли пока провиснуть не успели: обычно это происходит при пробеге за 200 тысяч километров, а основная масса машин наездила только около 150 тысяч.

Внутри замков дверей слишком много слабых шестерен, а микропереключатели работают не очень хорошо. В итоге сбои замков дверей, особенно водительской, встречаются часто. И так же часто все заканчивается ремонтом, заменой элементов редукторов и моторчиков.

На поломки ограничителей дверей обычно не жалуются: они не работают с самого начала. Впрочем, на половине японских машин они тоже крайне недолговечны.

Ссангйонг актион дизель шины

Салон

Чего можно ждать от салона из дешевой пластмассы и неважного качества ткани и кожзама? Тут всё разбалтывается и расшатывается быстро, а год износа идёт за два, если не за три. Проседают подушки сидений, теряют вид швы на ткани, а пластмасса лоснится и царапается в местах контакта. Разумеется, быстро появляются посторонние шумы, постукивания и поскрипывания — они не переходят порог откровенного раздражения, но прислушиваться не рекомендуется. Однако каких-то серьезных недостатков нет. Как, впрочем, и ощущения качества. Грубое обращение противопоказано буквально всем элементам, и потому поломки замков и петель перчаточного ящика, подлокотника и козырьков — дело обычное. Ободранные ручки и царапины на дверных картах — тоже. Прошлые владельцы легко оставляют свой “автограф” на каждом элементе. И если владельцев было больше одного-двух, то шансов на хороший внешний вид и отсутствие мелких поломок немного. И даже самая тщательная химчистка ситуацию не исправит.

Климатическая система вполне надежная, и основные нарекания связаны с плохим прогревом у дизельных моторов. Компрессоры кондиционера при интенсивной эксплуатации могут не пройти и ста тысяч. Они клинят, а при поломке рвется еще и ремень привода дополнительных агрегатов.

Ссангйонг актион дизель шины

Ссангйонг актион дизель шины

Интерьер SsangYong Actyon ‘2013–н.в.

Фиксация регулируемой колонки не очень надежна, руль чуть “играет”, но сломать её сложно. Если, конечно, вы не медведь. А вот с подрулевыми рычажками нужно вести себя деликатно. Они не только не очень хорошо фиксируются, но и не любят применения силы.

Ссангйонг актион дизель шины

Электрика и электроника

Для иномарки количество мелких и не очень мелких неприятностей в электрике довольно большое. Тут и невыдающийся ресурс генератора, и ресурс приводного ремня, который иногда и до 60 тысяч не доезжает. А конструкцию его натяжителя и вовсе можно назвать ужасом для сервиса. Особенно на дизельных моторах, где в сервисное положение его отжать часто вообще невозможно.

Проводка сравнительно проста и работает нормально, но клеммы аккумулятора можно было бы сделать получше — провода со временем просто отгорают.

Ссангйонг актион дизель шины

Интерьер SsangYong Actyon ‘2013–н.в.

Часть поломок и горящей «гирлянды» неисправностей на приборной панели часто связаны с датчиком EGT у дизелей, сбоями датчиков системы ESP и датчиков ручного тормоза. А если есть ЭУР, то и с его ошибками. Иногда может подвести и блок управления полным приводом. Слишком дорогих неприятностей не бывает, но порой ремонт может затянуться из-за плохих сканеров и низкой квалификации сервиса.

Контактная группа замка зажигания уже после ста тысяч пробега начинает терять контакты, а разъемы проводки в моторном отсеке часто ломают в сервисах. Обогрев передних сидений прогорает в задней части, требуя восстановления проводников. Очень уж часто выходят из строя приводы замков и стекол.

Если у машины большой пробег, то перед покупкой надо проверить состояние вентиляторов салона и радиатора, тщательно осмотреть состояние подкапотной проводки, проверить работу стеклоочистителей и убедиться в том, что разъемы фар не греются.

Ссангйонг актион дизель шины

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система Actyon New простая и надежная. Правда, многие владельцы жалуются на небольшой ресурс дисков и колодок, да и суппорты после езды по грязи закисают.

С датчиками ABS проблем нет, все детали стоят недорого и вполне доступны. Для тех, кому качество штатных элементов кажется неудовлетворительным, есть аналоги от топовых брендов. Кстати, установка неоригинальных тормозных дисков позволит избавиться от вибрации при торможении, которая часто досаждает с “родными” дисками.

Ссангйонг актион дизель шины

Низкий ресурс тросов ручника несколько компенсируется его дешевизной. Но всё же многие справедливо полагают, что менять трос каждые три года — это перебор.

Подвеска машинам досталась мягкая, комфортная, но не особенно ресурсная. Уже после 60 тысяч пробега начинаются приключения «выбери нужную запчасть», тем более что молчаливостью подвеска тоже не отличается. Стуки преследовали владельцев с самого начала, причем найти точную причину затруднительно.

Опоры стоек часто меняли при 50-60 тысячах пробега, но помогало это не всегда. Ресурс оригинальных стоек стабилизатора еще меньше, тысяч 15-30 для них — максимум. К счастью, сюда подходят стойки от Mondeo III, такие же стоят на некоторых Toyota и Mazda. Качество будет заметно выше, как и ресурс. Шаровые опоры поперечных рычагов заменяют на сайлентблоки от “японцев”.

После 60 тысяч нужно прислушиваться к ШРУСам и ступичным подшипникам, а после 100-150 тысяч менять их придётся уже обязательно. Даже оригинальные они стоят недорого, а часто можно купить что-то качественнее оригинала.

Ссангйонг актион дизель шины

В рулевом управлении дизельных машин чаще стоит ЭУР, особенно после первого рестайлинга, а бензиновым обычно полагается ГУР. Но это не точно: количество модификаций велико, поэтому лучше проверить, что стоит на вашей машине.

ЭУР к удачным отнести сложно. Стуки и скрипы — только половина беды, часто датчики ЭУР выдают ошибки системе ESP, порождая сразу кучу проблем в системе полного привода. Да и просто поломки с выходом из строя датчика момента и даже перегоранием мотора или проводки встречаются часто.

Ссангйонг актион дизель шины

SsangYong Actyon ‘2013 – н.в.

А вот ГУР в меру надежный. До 200 тысяч, если вовремя менять жидкость, можно за него не переживать. Он может немного люфтить и постукивать, но течёт редко.

На этом сегодняшний список безобразий закончим. Если он кажется вам коротким и недостаточным для того, чтобы выбрать себе другую машину мечты, ждите вторую часть нашего обзора, где мы расскажем о моторах и коробках этого кроссовера.

Ссангйонг актион дизель шины

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ощущение, что автор либо не имеет представления о чем пишет, либо собрал информацию не понятно из каких источников. Во-первых, насколько известно мне New Actyon не собирался в Китае, да и с 2010 года, когда запустили Актион, SsangYong был частью индийской Mahindra. Упоминание по всей статьи Китая — вообще мало понятно. Во-вторых, машинокомплекты во Владивосток шли из Кореи, и у «российских» машин два VIN-номера — российский и корейский, запчасти, к слову, лучше искать именно по корейскому. Про «российскую сборку хуже китайской» промолчу. Что, касается, внешнего состояния — то оно ничем не отличается от корейских же одноклассников, те же ix35 цветут не меньше, если не больше, а по качеству окраски они даже будут похуже. По салону: после рестайлинга все заметно стало лучше. Не скажу о качестве пластика дорестайлинговых машин, но после — оно лучше, чем у других корейцев и вполне может сравниться не с бюджетными европейцами. Сиденья очень плотные, не знаю где вы нашли просевшие сиденья. Повторюсь, при равных пробегах и одинаковом обращении New Actyon, скорее всего будет визуально в гораздо лучшем состоянии, чем ix35/Sportage, что внешне, что внутри. Проблемы в основном с электрикой и двигателями, и то с оговорками, что и одноклассники в этом плане не образцы надежности.

Ссангйонг актион дизель шины

Там моторы, коробки, все узлы, и возможно даже штамповка китайские. Номинально значится, что в Корее делали. А сравнение сборки китайской и владивостокской это скорее не констатация того, что в оригинале он в китае собран, а что китайские машины ряда брендов собраны лучше. Вообще да, стоит раскрыть мысль, но суть то одна.

Кузов пока держится, но я рекомендовал эту чудную машину как-то знакомым, поругался даже слегка ) Машина реально подгнивает, любой скол, любая царапка облезает. Кромка крыши вообще что-то. Хенде гниет гораздо медленнее. И насчет салона, если честно, сто лет на катался на нем, ездил в далеком 11-12м годах, дальше как-то было не до него. Если и стало лучше, то на отзывах владельцев не отразилось.

Борис, а есть подтверждение китайского происхождения? Имея в семье Актион 14 года как-то ни разу никакие узлы не были замечены в том, что как-то связаны с Китаем. Проблемы только 2: гуляющая с датчиком ESP (руль с ГУР) и натяжителем цепи на 2л бензине (но такая же проблема была у меня и на Солярисе).

Ссангйонг актион дизель шины

где по-вашему находится Ssangyong (Yizheng) Auto-parts Manufacturing Co., Ltd.

Ссангйонг актион дизель шины

и Danyang Feiyu Auto Parts Co Ltd заодно

Увы, но ТС прав. Те же пресловутые однорядные цепи ГРМ — делаются на китайском заводе. Но, то, что делается по ходовке в корее, от Mando — качеством не назвать и альтернатив нет. Это как запчасти ACDelco для кадилаков. Альтернатив нет, а стоят как самолёт. Нет, не спорю. Можно по советам форумчан пилить сторонние амортаки и пытаться загонять их в штатные стойки. Можно клепать УАЗовские цепи. Можно подбирать суппорта от Hyundai Santa Fe 2009 года. Но, всё это лютый колхоз.

У меня, водительское просело. Всё зависит от веса водителя. У меня, 100кг. За 160к и 6 лет владения, просело порядком. Тут ещё всё осложняется тем, что нельзя поменять отдельно подушку сидухи. Тут не так как у VAG’а, где по етке можно любой болтик отдельно купить. Тут либо мучиться дальше, либо менять тачку, либо менять с разборки (так себе вариант), либо покупать новое кресло по цене половины остаточной стоимости машины.

Ссангйонг актион дизель шины

Интересно, автор статьи вообще хоть раз подходил к этой машине? Или издалека нахватался непонятно чего? Имея данную машину могу с уверенностью сказать, что из всего перечисленного не столкнулся ни с чем. 2012 год, пробег 105 тыс. Дизель, автомат, полный привод. Никаких проблем ни по движку, ни по коробке, ни по салону, ни по краске нет. Несмотря на то, что авто используется и для частых рыбалок в говнах различной степени тяжести. И при чем тут Китай, когда авто корейское и всегда им было? Единственное что часто слышал от других владельцев, так это то, что акп пинается. Но это, опять же, зависит от обслуживания, вовремя меняешь масло и следишь за его уровнем, и всё, проблема уходит сама собой. Сделал вывод по прочтению статьи что автор му. ак и статья какая-то либо заказная, либо просто высосанная из пальца. По динамике разгона очень немного кросоверов с ним могут сравниться, а если ещё и учесть его стоимость, то альтернатив просто нет. Жаль что новых с дизелями уже нет.

Ссангйонг актион дизель шины

выборка маленькая, негатив заметнее, не надо так остро воспринимать

описывается то, что случается неоднократно

По динамике разгона очень немного кросоверов с ним могут сравниться

10.8 секунд до сотни, да уж, валит просто на все деньги.

Ссангйонг актион дизель шины

А Вы сами-то пробовали как он разгоняется? Который турбодизельный с АКПП? Я каждый день, практически, чувствую это и не понаслышке говорю. Секунды, конечно, не засекал, но в сравнении со многими авто он выигрывает. Даже Прадо дизельный разгоняется более вальяжно и неторопливо по сравнению с СанСанычем.

Ссангйонг актион дизель шины

вы еще с грузовиком сравните

«Даже» Прадо? Так Прадо не едет толком никакой, даже четырехлитровый бензиновый довольно таки нетороплив, про дизель вообще молчу. Отличный вариант для сравнения

Ссангйонг актион дизель шины

Ну да, неудачный пример выбрал, согласен.

Добавлю ещё 5 копеек. Металл на саньке — говно и фольга. В первый же год владения, в 2012 году, прилетел мяч в левое переднее крыло от футбольной площадки. И он оставил на крыле приличную вмятину. Пришлось обращаться к кузовщикам. Качество — Х. Не сказать, что хорошее. Нет. Я не питаю иллюзий. Особенно, после посещения сборочного производства Хундай под сестрорецком. Это общий тренд. Весь кузов делается из очень тонких листов стали. И лишь отдельные углы и рёбра усиливаться вставками из стали большей плотности или толщины. Просто, скажем, сравнение с немцами лучше не проводить.

Ссангйонг актион дизель шины

Удивительный не профессионализм автора статьи. Я надеюсь главред читает иногда отзывы, прошу обратить внимание на этого журналиста, из за таких как он и рождается негативное отношение к целому изданию. Настолько все притянуто за уши, поражает полная неосведомленность журналиста о предмете, наверное до этого он вел другие рубрики, а тут решил быстренько, на коленке сваять. Получился бред полный, издание у вас хорошее, а авторы никакие. Возражать по каждому «недостатку» не вижу смысла так как написан действительно полный бред, начиная с китая (это корейская марка, которой владеет сейчас индийский концерн), заканчивая качеством ЛКП, металлом и т.п. Ставлю огромный минус и изданию, про автора даже говорить не хочу, настолько удивил своим полным не знанием предмета.

Журналист уже выведен во двор и расстрелян без суда! Очень надеюсь, что вы будете заходить к нам хотя бы иногда, и казнь Бориса искупит наши грехи.

Я к данному изданию никак не отношусь. Я не автор, не редактор. Тем не менее, за автора вступлюсь. То, что вы тут понаписали, говорит о том, что вы не читали предыдущие обзоры данного автора про возрастные машины и их болячки. Изливаете тут душу, исходя из своего отдельного экземпляра. Если у вашего отдельного экземпляра всё ок — это не говорит о том, что машина беспроблемная. Есть такая штука статистика. По обращениям в сервис, по покупке запчастей. Вы ещё похвалите у этой машины возможность беспроблемно отрегулировать развал/схождение. У самого такой аппарат. Я понимаю и автора и, отчасти, что пишете тут вы. Скажем так, что лично мои задачи, машина отрабатывает на 120%. Но, машина — так себе. Всё сугубо IMHO

Ссангйонг актион дизель шины

Я с вами не согласен и вот почему. Статистика неисправностей отлично отслеживается на профильных сайтах, т.е. можно посидеть пару вечеров и выявить основные проблемы авто, ключевое слово здесь основные. Если на форумах, например. появилось одно сообщение о какой-то поломке, которое причем никак особо не комментируется, не дается решение проблеме, то можно сделать вывод о том, что эта проблема единственная, не общая, появилась только у конкретного экземпляра, и с большой долей вероятности причиной явилась эксплуатация авто в каких то определенных условиях или с использованием каких либо расходников которые к этому привели и на других авто не наблюдается. Перед тем как купить это авто, я внимательно изучил форумы и определил для себя, чтоит ли его покупать и если стоит то какой именно. Благодаря форумам я отмел к примеру дизель с австралийской коробкой автоматом и выбрал бензин — механику. Но это так, к слову, с учетом теперешних моих знаний, которые я получил и получаю от штудирования форумов для меня была дикость прочитать о тех проблемах которые нигде в форумах не обсуждаются или же наоборот являются достоинствами авто — например ЛКП Актиона и его метал. О том, что оно ржавеет как старое корыто на берегу моря я узнал впервые именно от автора, качество ЛКП все хвалят, о том что авто китайское и все детали китайские, тоже нонсенс, причем в комментарии автор сказал, что он в курсе что именно китайское, это мы не в курсе, но подкрепить свое мнение он отказался, что также свидетельствует о том, что он не в теме как минимум. Да у Актиона есть проблемы и АКП и нерегулируемые тяги и многое другое, но мы живем в мире компромиссов, если к примеру есть много денег, покупается «без компромиссное» авто, если денег не много то выбираешь что купить — или Актион именно с механикой если хочешь дизель, если автомат то только бензин, и миришься с тем, что нужно контролировать вылет цепи раз в 30 тыс. км или к примеру возможными задирами на кроссовере от хундай или с проблемной краской шкоды иети и т.п. Так и тут, видеть только негатив, причем высосанный из пальца, придуманный, много ума не надо, да, согласен, пруф получился, помнится на этой теме поднималось много народу и Отар Кушинашвили и Павел Воля, которые шокировали публику откровенным негативом или наездом на знаменитостей, но есть очень много профессиональных журналистов, которых интересно читать и которые не меняют на пруф свою совесть.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    💥 Видео

    Диски на SsangYong /// обзорСкачать

    Диски на SsangYong /// обзор

    Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать

    Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнать

    Примеряем новые тапки на SsangYong KyronСкачать

    Примеряем новые тапки на SsangYong Kyron

    Маленький, но очень гордый корейский кроссовер SsangYong Actyon | Подержанные автомобилиСкачать

    Маленький, но очень гордый корейский кроссовер SsangYong Actyon | Подержанные автомобили

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

    SsangYong Actyon | Технический обзор от профи механика | Стоит ли брать санг енг актион?Скачать

    SsangYong Actyon | Технический обзор от профи механика | Стоит ли брать санг енг актион?

    мои новые топтыжки на SsangYong Actyon Sports или Hankook Dynapro MT RT03Скачать

    мои новые топтыжки на SsangYong Actyon Sports или Hankook  Dynapro MT RT03

    Об этом должен знать каждый обладатель SsangYong Actyon New!!!Скачать

    Об этом должен знать каждый обладатель SsangYong Actyon New!!!

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.Скачать

    🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

    Как узнать заводские размеры колёс?Скачать

    Как узнать заводские размеры колёс?

    10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА САНЬЕНГ АКТИОН С АЛИЭКСПРЕСС. SsangYongСкачать

    10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА САНЬЕНГ АКТИОН С АЛИЭКСПРЕСС. SsangYong

    Загудели подшипники ступицы... SSANG YONG ACTYON NEW.Скачать

    Загудели подшипники ступицы... SSANG YONG ACTYON NEW.

    ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать

    ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..

    SsangYong Actyon II проблемы | Надежность Санг Йонг Актион 2 с пробегомСкачать

    SsangYong Actyon II проблемы | Надежность Санг Йонг Актион 2 с пробегом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток