Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.
Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру
8 495 646-88-68
назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.
Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.
- Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
- Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
- Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
- Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.
Автомобильная доставка
Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:
- При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
- При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.
Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:
- Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.
Доставка через Транспортные компании
Отправка товаров в другие города:
- Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
- При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.
Видео:Троллинговый электромотор из гироскутера #лодочныймотор #почтиминкота #изгироскутераСкачать
Троллинговый мотор — Электромотор. Аспекты выбора
Какой мощности необходим двигатель для конкретного судна и, с какой скоростью это судно будет двигаться?
Этот вопрос возникает чаше всего при ловле рыбы на водоемах, где запрещено использование бензиновых моторов или при выборе тролингового мотора на катерах с подвесным или стационарным двигателем с уголковой колонкой.
Начнем все по порядку.
Все электрические моторы не обладают такой характеристикой, как хорошо нам понятная «МОЩНОСТЬ в лошадиных силах».
Вместо нее используется такое понятие, как «тяга». Тяга — это усилие, которое развивает мотор. Наглядно ее можно измерить достаточно просто.
Берем весы (типа безмен) и к одной стороне крепим фал от лодки, а к другой стороне — фал к пирсу (пир должен быть неподвижным). Запускаем мотор и смотрим на показания безмена – это и есть тяга.
Для простоты восприятия, мы свели все рекомендации по применению электрических двигателей в график. Как им пользоваться?
Пример 1
Предположим, что Ваша лодка весит 100 кг, добавим к этому весу загрузку, вес двигателя, вес топлива, поклажу и вес пассажиров. Получим примерно 200-250 кг. На горизонтальной оси график начинается с 500 кг.
Принимаем это значение и на вертикальной оси находи необходимую тягу электрического мотора (в фунтах, как правило, это соответствует цифрам в модели мотора).
В нашем случае получается 33-35 LBS.
Пример 2
Наша лодка вместе с загрузкой мотором весит 1500 кг. Поступаем аналогичным образом. Находим на горизонтальной оси вес и соответствующее ему значение тяги.
В нашем случае этот составит примерно 55-60 LBS.
Но, возникает два вопроса: с какой скоростью будет двигаться судно и если поставить более мощный мотор, то будет ли судно двигаться быстрее?
Что бы на них ответить, давайте снова обратимся к теории.
Для начала необходимо понимать, что электрический мотор двигает лодку в водоизмещающем режиме. Связь между размерами лодки и скорость движения в водоизмещающем режиме практически однозначно установлена через число Фруда.
Не будем приводить формулы, но для лодок длиной до 7-8 метров и водоизмещением до 3000 тонн максимальная скорость не превышает 10 км/час.
Максимальные скорости движения в водоизмещающем режиме мы свели таблицу.
Читайте также: Замер скорости лодки пвх с мотором
Вывод: Понятно, почему электрические лодочные моторы используются чаще всего как троллинговые и, если Вы хотите двигаться быстрее, то электрический мотор — не для Вас.
С максимальной скоростью мы определились.
Теперь постараемся выяснить, с какой скоростью мы будем двигаться, если используем мотор, выбранный ранее.
Для ответа на этот вопрос можно привести «кучу» методик расчета, но, приведенный выше график рассчитан на скорости движения примерно 60-70% процентов от максимальной скорости движения в водоизмещающем режиме. То есть для легкой лодки (Пример 1) скорость составит, примерно, 6 км/час, а для тяжелой (Пример 2) — примерно 8 км/час.
Ответ на второй вопрос: будет ли скорость больше, напрашивается сам собой.
Да будет, но на 1-2-3 км/час, и все это только при значительном увеличении мощности и стоимости двигателя. При этом, мы не сможем превысить скорости движения, приведенной в таблице выше.
Это связанно с тем, что тяга двигателя и скорость движения связаны не линейно. Увеличение скорости на 10 % требует увеличения тяги примерно на 30 %.
Необходимо помнить, что данные по скорости и сопротивлению движения ориентировочные и во многом зависят от обводов конкретного корпуса и установленного на нем двигателя.
С мощностью мотора мы определились. Теперь — аккумулятор!
Как подключить аккумулятор к бортовой сети?
Все двигатели делиться на две категории по напряжению питания: 12 вольт и 24 вольта. Особого выбора здесь нет, и если мотор рассчитан на напряжение 12 вольт, то мы используем один аккумулятор с напряжением 12 вольт, а если двигатель требует 24 вольта, то, соответственно два аккумулятора по 12 вольт соединенных последовательно.
Взяли лодку, поставили электрический мотор, установили аккумулятор. Поехали. Если на лодке нет подвесного двигателя, то после разряда аккумулятора мы его снимаем с лодки и несем либо домой, либо в гараж и заряжаем.
А если на лодке установлен двигатель с генератором и аккумуляторной батареей, то, как быть?
Эту задачу можно решить разными способами. Если электрический мотор рассчитан на напряжение 12 вольт, то мы подключаем аккумулятор электромотора через переключатель параллельно основному аккумулятору или к электромотору.
Во время движения под электромотором аккумуляторная батарея электромотора должна быть отключена от основной батареи двигателя, иначе существует риск разрядить аккумулятор двигателя.
Если выбранный вами электрический мотор рассчитан на напряжение питания 24 вольта, то, как же заряжать эти аккумуляторы во время движения под подвесным мотором? Для решения этой проблемы выпускаются специальные устройства.
Это устройство обеспечивает защиту от разряда основной батареи (пусковой) и контролирует заряд вторичных батарей при работающем подвесном моторе.
Это же устройство можно использовать для контроля заряда аккумулятора электрического мотора с напряжением питания 12 вольт.
С подключением разобрались. Сложного здесь ничего нет и возможна полная автоматизация процесса заряда при использовании специального устройства.
Какой тип аккумулятора использовать?
Аккумуляторы глобально можно разделить на стартовые и тяговые.
Стартовые аккумуляторы – это те, что используются на автомобилях или для запуска подвесного двигателя. Они могут в течение короткого времени выдавать значительный ток, но при глубоком разряде такой аккумулятор может достаточно быстро выйти из строя.
Если этот аккумулятор использовать для питания электрического мотора, то каждый раз мы будем разряжать его практически до нуля.
Тяговые аккумуляторы — не «боятся» глубокого разряда и хорошо подходят для использования для питания электрических лодочных моторов.
Производителей подобных аккумуляторов множество: например VARTA, Exide и т.п.
Выбор аккумулятора, в конечном счете, будет определяться ценой и частотой его использования. Обычную автомобильную аккумуляторную батарею можно «убить» за 5-10 выходов на воду.
Тяговый аккумулятор прослужит в несколько раз дольше в этом режиме работы.
В связи с тем, что стоимость тяговых аккумуляторов в 2- 4 раза выше стартовых, но при этом они служат в 5-10 раз дольше, то имеет смысл потратить на них деньги, если Вы выходите на воду чаше, чем 5-10 раз в году.
Читайте также: Мотор кондиционера 2170 панасоник артикул
Какой емкости нужна аккумуляторная батарея для выбранного мотора?
Вопрос напрямую связан с теговыми характеристиками электрического мотора. Данные по разным моторам и времени работы аккумуляторной батареи емкостью 100 А*час приведены в таблице ниже:
LBS | 10% мощности | 25% мощности | 50% мощности | 75% мощности | 100% мощности |
30 | 17.5 | 11.67 | 7 | 4.67 | 3.5 |
32 | 16.5 | 11 | 6.6 | 4.4 | 3.3 |
35 | 15 | 10 | 6 | 4 | 3 |
40 | 13 | 8.67 | 5.2 | 3.47 | 2.6 |
44 | 12.5 | 8.33 | 5 | 3.33 | 2.5 |
46 | 12.5 | 8.33 | 5 | 3.33 | 2.5 |
50 | 12 | 8 | 4.8 | 3.2 | 2.4 |
110 | 10.5 | 7 | 4.2 | 2.8 | 2.1 |
165 | 10.5 | 7 | 4.2 | 2.8 | 2.1 |
Эти данные ориентировочные и, в большинстве случаев, зависят от особенностей конструкции электрического мотора.
И последнее. Как на воде определить, насколько разряжена наша батарея?
Самый простой вариант – установить вольтметр.
Показания вольтметра будут служить косвенным индикатором степени разряда батареи. Для тяговых аккумуляторов разработаны приборы (принцип вольтметра), которые уже имеют шкалу, отградуированную в процентах заряда батареи.
Этот вариант наиболее предпочтителен, так как каждый раз пересчитывать напряжение в остаточную емкость процесс утомительный.
Приборы подобного плана выпускаются в двух вариантах: переносной или встраиваемый в приборную панель. Для небольших лодок предпочтительней использовать переносной вариант.
Для катеров, имеющую приборную панель, естественно лучше установить стационарно в эту панель. Это обусловлено тем, что аккумуляторы для питания электрического мотора, как правило, убирают в трюмную часть (в рундуки, под палубу). Доступ к ним становиться ограниченным.
Вроде все. Выбрали мотор, аккумулятор и обеспечили его заряд и контроль. Теперь — в путь! Счастливого плавания!
Автор статьи Щипанов Павел badger.ru
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Видео:Троллинговый мотор из гироскутера. Тестируем винты.Скачать
Выбор троллингового электромотора
Троллинговые моторы, можно сказать, перевернули мир рыбалки с лодки. С таким мотором можно практически бесшумно подойти к месту рыбалки, можно тихо идти вдоль берега, точно следуя его изгибам и даже прямо у кромки воды и обловить большую территорию за раз, ну или встать на дрейф поперек течения и волн, не слушать постоянный гул и шум бензинового мотора. Конечно же троллинговый мотор – это в большинстве своем именно электромотор.
Троллинговые моторы выпускаются разного типа и их можно устанавливать как на транец лодки так и на нос. И выбор такого мотора зависит не только от его цены, на него влияют множество других факторов. Первое – это куда его ставить, на корму или на нос? Вообще, лодку легче тянуть нежели толкать и управляется она на носу гораздо лучше и точнее. Т.о. большее распространение получили именно носовые троллинговые моторы, устанавливаемые на нос лодки – лучше слушается руля, точное движение и маневренность. В связи с этим мощность для такого мотора нужна меньше с меньшей тягой.
Видео:Монтаж и Установка ТРОЛЛИНГОВОГО МОТОРА MotorGuide! ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ в Установке!Скачать
Тяга троллингового электромотора
Электромоторы, и в частности троллинговые, классифицируют в первую очередь по их тяге, которую они развивают во время работы. Что такое тяга – это постоянная сила, возникающая на винте мотора и действующая на место ее приложения. Она зависит от мощности мотора, размера и шага винта и скорости его вращения. Но имейте ввиду, что прямой связи между мощностью и тягой нет. Мотор с тягой в 735 Вт не всегда имеет мощность в 1 л.с. Здесь все гораздо сложнее. Тяга у электромотора может указываться как в Ваттах так и в Килограммах. Вообще в нашем случае тяга это показатель эффективности работы мотора, а никак не его выходная мощность.
Читайте также: Лодочные моторы с рулем
Видео:Самодельный лодочный электромотор: режим взлётный! #лодочныймоторСкачать
Аккумулятор для троллингового мотора
Смотрим в характеристики вашего, только что купленного лодочного электромотора. Положим, он потребляет 40А тока. Электромоторы рассчитаны на работу в течении 6 часов в половину номинальной тяги, т.е. в нашем случае это 20А. Учитывая вышесказанное, вам как минимум нужен АКБ с емкостью 120 А/ч. Но аккумуляторы выдают требуемый ток только до 50% заряда, так что рекомендуется покупать батарею с в два раза большей емкостью, т.е. 240 А/ч. Но если развивать идею дальше, то идеальным вариантом будет такой аккумулятор, который сможет питать ваш мотор, работающий на 1/2 тяги на протяжении уже 10 часов. Если же гонять мотор на максимальной тяге, то и батарея будет садиться быстрее, учитывайте это, чтобы не пришлось пол пути назад идти на веслах. Очень рекомендуем выбирать такой аккумулятор, который сможет генерировать ток в течение 10 часов. Таким образом вы сможете купить “идеальную пару” мотор-аккумулятор, которые будут соответствовать друг другу по параметрам. Ну и конечно же всегда нужно смотреть с сторону тяговых аккумуляторов.
Для информации: Величину изменения скорости разряда АКБ от потребления тока называют коэффициентом Покерца.
Управляемая ширина пульсации PWM
PWM, что переводится как Управляемая Ширина Пульсации – это электронная система на базе транзисторов, которая способна “пульсировать”, т.е. включаться и выключаться мгновенное по несколько тысяч раз в секунду. К примеру, Motorguide DuraAmp и Minn Kota Maximiser пульсируют около 30 тыс. раз в секунду. Такие системы призваны экономить энергию аккумуляторных батарей. Чем больше длиться состояние “включено” – тем больше ток передается по цепи и соответственно чем меньше – тем и меньше тока отдает АКБ.
Система пульсации PWM заметно эффективнее по сравнению с колебательными контурами. Пульсация всегда поддерживает полное напряжение, для обеспечения мотору большей тяги. Но и без недостатков не обошлось – это сильные электромагнитные наводки.
Еще в плюсы “пульсации” можно записать то, что она сглаживает подаваемый ток на мотор при его подключении к цепи, а в этот момент токи идут очень значительные. Получается как бы плавный пуск, что в итоге продлевает жизнь троллинговому мотору.
Видео:Самый БЮДЖЕТНЫЙ лодочный мотор! продолжение...Скачать
Обслуживание троллингового мотора
Многие советы по обслуживанию электромотора для троллинга давно применяются и для классических бензиновых подвесных лодочных моторов.
- храните мотор сухим и чистым
если вы пользовались им в морской, соленой воде, полностью промойте его - всегда устанавливайте антикоррозийный анод при использовании мотора в соленой воде, устанавливается он прямо над дейдувом
- регулярно осматривайте анод и при необходимости меняйте на новый
- анод должен быть всегда чистым
- периодически снимайте антикоррозийный анод и подтягивайте его
После трудового сезона троллинговый электромотор нужно хорошенько осмотреть. Удалите с помощью пылесоса всю угольную пыль, т.к. она пагубно влияет на функционирование контроллера и может привести к искрению. Осмотрите обязательно щетки и удалите пыль и от туда, от чистоты напрямую зависит срок безаварийной службы электромотора.
Видео:Электричество в лодке ПВХ! Устанавливаем розетку и выпрямитель стабилизатор на лодочный мотор!Скачать
Возможные проблемы электромотора при эксплуатации
Крайне осторожно эксплуатируйте мотор в густых зарослях. При наматывании водорослей или травы на винт, он перегружается и идет повышенная нагрузка на сам мотор. Повышается ток, а в следствии чего повышается и температура всех узлов, идет перегрев. Также падение мощности может быть связано с сильной разрядкой аккумулятора ввиду его старости или может просто ослабли подводящие контакты.
В первую очередь проверьте контакты на потенциометре и на переключателе скоростей. Проверьте все контакты между узлами мотора. Проверьте галетный переключатель, возможно он поврежден, удалите с него нагар, в случае его наличия. Также мультиметром проверьте у контактов сопротивление и проводимость. Работоспособность каждой скорости можно проверить путем замыканий каждого разъема переключателя скоростей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Электричество в лодку - это просто. Зарядка аккумулятора от лодочного мотора.Скачать
электропитание лодки, аккумуляторы, зарядки, подключение эхолотов, оборудования и носового мотораСкачать
Самодельный лодочный электромотор. Испытание на воде. Мощность 1500 ватт. Замер скорости.Скачать
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ГИРОСКУТЕРА !!)bldc мотор быстрый экономичный реально своими руками #DIVСкачать
Самая простая конструкция самодельного электромотора для лодки.Скачать
Электричество в лодке. часть-1Скачать
⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного мотораСкачать
Стабилизатор напряжения для лодочного мотораСкачать
Лифер (LiFePO4) в лодке для троллингового электромотора. Проблемы в эксплуатации!!!Скачать
Узнав этот секрет, ты больше никогда не выбросишь моторчик от микроволновки!Скачать
Самодельный Лодочный Мотор | ПУШКА-ГОНКА Своими руками! Часть №2Скачать
САМОДЕЛКА со старым ТРАНСФОРМАТОРОМ!По СХЕМЕ старого МАСТЕРА!!!Скачать
Регулятор напряжения на лодочный мотор своими руками . Комплектующие с АлиэкспрессСкачать
Бесколлекторный радиальный электродвигатель из болта своими рукамиСкачать