Амортизаторы передней и задней подвесок на автомобилях ВАЗ, за исключением полноприводного автомобиля ВАЗ-2121, унифицированы и взаимозаменяемы. Амортизаторы передней подвески отличаются от амортизатора задней подвески размером, способом крепления и другими параметрами рабочей характеристики. Кроме того, у амортизатора передней подвески имеется буфер 37 (рис. 172), ограничивающий ход амортизатора при ходе отдачи.
При ходе сжатия жидкость под давлением поршня 10, преодолевая сопротивление плоской пружины 1 (рис. 173) перепускного клапана 2, перетекает из под-поршневого пространства в надпоршневое. Вся вытесняемая жидкость таким образом пройти не может, так как вдвигаемый шток 8 занимает часть освобождаемого поршнем объема, поэтому другая часть жидкости, отгибая внутренние края дисков 6, перетекает из цилиндра в резервуар. При плавном ходе штока 8 усилие от давления жидкости будет недостаточным, чтобы отжать внутренние края дисков 6 от тарелки 5, и жидкость будет проходить в резервуар через вырез лооссельного лиска 4 (см. рис. 172).
При ходе отдачи над поршнем 10 (см. рис. 173) создается давление, а под поршнем — разрежение. Жидкость из над поршневого пространства, преодолевая сопротивление пружины 12, отгибает наружные края дисков 11 клапана отдачи и перетекает в нижнюю часть цилиндра 9. Кроме того, за счет разрежения часть жидкости из резервуара, отгибая наружные края дисков 6 клапана сжатия, заполняет нижнюю часть цилиндра. При малой скорости движения поршня, когда давление жидкости будет недостаточным, чтобы отжать диски клапана отдачи, жидкость через боковые вырезы дроссельного диска 15 (см. рис. 172) будет дросселироваться, создавая сопротивление ходу отдачи.
Видео:Как Переварить ПЕРЕДНИЙ СТАКАН ВАЗ. Классика. Своими руками.Скачать
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Видео:оторвало передний стакан амортизатора ваз 2107 (2101-2107)Скачать
Доп. оборудование: Установка ремвставок в передние стаканы ВАЗ-2107
Всем привет! Еще при покупке авто и первой переборке подвески обнаружились трещины в передних стаканах, точнее, в опорных чашках под пружинами, времени искать ремвставки тогда не было, поэтому просто заварил трещины и покрасил, проставки нашел и оставил лежать до следующей переборки, для которой, похоже, пришло время.
Читайте также: Задние амортизаторы дайхатсу юрв
В общем, с весны появились какие-то скрипы, щелчки, стуки спереди по большей части слева, врезал тавотницы и смазал шаровые, но скрипы не ушли, поэтому решил-таки разобрать и посмотреть, а заодно поставить эти вставки.
Вывесил передок и посадил на чурки под балку, чтобы был свободный домкрат, снял скобу стабилизатора на рычаге, вынул амортизатор, ослабил затяжку пальца шаровой и сорвал его с уха кулака, почему-то срываться он не очень хотел, хотя в прошлый раз смазывал графиткой, поэтому пришлось чуть нагреть и постучать, используя распорный болт с гайкой.
Кстати, пыльники шаровых — все, в трещинах, где-то насквозь, надо делать ревизию и менять перед зимой, займусь вместе с заменой сайлентов.
Далее, стянул стажкой пружину и вытащил ее, доступ к чашке открыт. Похоже, опять пошли трещины но в этот раз не продавлено, а может просто резина натерла краску и кажется, ничего тут делать не стал.
Выкручиваем верхний болт крепления поперечной балки и примеряем пластину.
Садится неплотно, пришлось немного подогнуть и поработать напильником с болгаркой, но из-за высоковато высверленных отверстий все равно с 5 мм под пластиной осталось, решил оставить так, хотя можно было подточить отверстия и приподнять.
После подгонки прикрутил пластину болтом, предварительно смазав резьбу медной смазкой, и обварил точечно по периметру, в том числе вокруг колокола, там из-за большой щели пришлось подложить болтик в одном месте. Не очень красиво, но держаться должно.
Затем шлифанул швы в месте прилегания резиновой подушки и покрасил хаммеритом, оставшимся с теста антикоров, сохнет он быстро, поэтому собирал обратно в этот же день.
То же самое и на другой стороне, только напильником пришлось поработать в другом месте.
Читайте также: Передняя стойка амортизатора фольксваген кадди
Также, решил поменять нижние резинки амортизаторов на полиуретан, новые уже с пару лет ждали своего часа, верхние оставил старые, там место такое, что лучше оставить мягкую резину. Полиуретан фирмы SS20, что и на задних амортах, с другими фирмами решил не рисковать, да и стоили они тогда не дорого.
По сравнению с оригинальными, новые более широкие, немного тверже на ощупь, сбоку обжимают ухо не давая попасть песку и грязи внутрь, правда, чуть закосячил один, так как сначала не очень хотел запрессовываться.
Не сразу заметил картинку на коробке, что ставить их надо без металлических втулок в ухе, пришлось их выбивать гайкой подходящего размера, а уже потом впрессовывать сайленты.
Также, была обломлена старая шпилька амортизатора и прихвачена сваркой, но решил сделать по уму.
Высверлил с трудом старую и приварил болт крепления шаровой — по длине самый раз.
Ну, и при сборке обратно поставил металлические чашки между подушкой и пружиной, которые почему-то не были установлены с завода спереди.
Хотя, на всех схемах, что видел, они там обозначены, только не надо путать с задними — у этих почему-то свой артикул. Так как резина тонкая, то пружина может неравномерно передавать усилие на металл кузова, что возможно и является одной из причин трещин, так что эти чашки лучше поставить даже если трещин нет.
Также, заменил крайние скобы стабилизатора на новые, после того раза, когда одна из них оказалась послабленной.
В конце, на правом колесе отрегулировал зазор с новой гайкой, почему-то он там постоянно появляется, видимо подшипнику осталось недолго.
Ну, и в самом самом конце загнал с помощью шприца с трубкой кубиков по 10 Растстопа для днища в полость, образованную между кузовом и пластиной, как раз сверху там имеются два отверстия, по идее должно расползтись внутри.
Читайте также: Напольный люк с амортизатором 1000х1000
По ощущениям подвеска приподнялась на 1-1,5 см.
Лучше, конечно, сделать вставки самому по месту по картонному шаблону, например, так как заводские очень неточные и остаются большие щели.
- Ремвставка 2101-2904193, 2 шт. — 400р
- Сайлентблок амортизатора 2 шт.- 205р
- Скоба стабилизатора 2 шт — 75р
- Гайка ступицы — 20р
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Ремонт стакана амортизатора ВАЗ "классика".Скачать
Привариваем стакан аморта на классике.Скачать
как заменить стакан -ваз классикаСкачать
Вырвало передний стакан на ВАЗ 2103Скачать
Ремонт стакана на ВАЗ 2107. Кузовной ремонт.Скачать
Ремонт стакана амортизатора на классикеСкачать
вырвало передний амортизатор классика #реставрация стакана классикаСкачать
Замена передних амортизаторов на Ваз 2107Скачать
ремонт переднього стакана ваз 2106Скачать
Почему водит зад автомобиля.Скачать
ваз 2105. приварка рем. вставки на стакан.Скачать
Меняем передние амортизаторы ВАЗ классикаСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИЙ СТОЙКИ, СТАКАНА ВАЗ 2101-07 | Секрет который никто не говоритСкачать
Трещина в опорной чашке передней пружины - ввариваем ремонтную вставку ВАЗ-2107Скачать
как быстро установить переднюю пружину на классикеСкачать
Оторвалась чашка крепления амортизатора #ваз2107 ремонт с помощью вставки. Приварка гидроручникаСкачать
Как вытянуть стакан на классике ваз .Как присадить стойку моторного отсека на ВАЗ .Скачать
Ваз.2107 .СВАРКА И УСИЛЕНИЕ СТАКАНА. Самый крутой способ. ВАЗ 2104-2107.ЧАСТЬ1Скачать