Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
В легкую только лучше брать сальник двубортный и обрати внимание чтобы если есть маслосгонная насечка чтобы она была по твоему вращению или бери сальник без направления вращения. Когда будешь ставить сальник не забудь подтянуть пружинку и намаж его немного герметиком. Потом попробуй выдвинуть стакан первичного вала оботри его хорошо и обезжирь и намажь там тоже геметиком. Потому что там стоит резиновое кольцо и оно у тебя по всей вероятности тоже высохло и масло тоже подтекает между стаканом и корпусом.
Добрый день.проблема с диапазонами. на пониженном рабочие передачи,на рабочем транспортные,пониженного нет. че делать?
и моточасы не показывает в кабине трактор т-150к09 2011г.в
Сними рычаг переключения рядов (режимов) и поставь поводки (ползуны) правильно .
помогите ктонибуть, на трокторе т-150 в каробке довления держит 12 а сам не едит что делать
кто знает подскажите- заклинила шестерня второго диапазона, начали разбирать а снять не можем. шестерня на втулке или на подшипнике?
Если как ты говоришь заклинила то выход тут один. Снимаешь стопорное кольцо с центрирующего стакана и выталкиваешь вал в сторону задней опоры кпп вытаскиваешь задний стакан и спиливаешь болгаркой опорную втулку и снимаешь шестерню. Если не получается то перерезай первичный вал раздатки пополам и ставь все новое.И не забудь поменять насос НМШ-25. это для того что у тебя не хватает его производительности и на смазку ни чего не остается.
А ты не пробовал поставить ползуны в нейтральное положение а потом правильно всавить рычаг и кстати 12атм для кпп это многовато. Я всегда устанавливаю 10атм
Видео:Первичный вал КПП Т-150К и всё, что на нём стоитСкачать
Блиинн! За 12 часов не можем вытащить первичный вал. Убил бы того кто это придумал. За 12 часов перекидывали всё внутренности на коробку и мост на т-4 с ремонтом, а тут не поймем как этот вал вынимается.
Если кто может напишите подробно
Двигатель сняли , промежутку сняли, крышки ( 3 шт верхние ) сняли, хвостовик на ВОМ вынули, всё дальше не идет ни чего , короткий верхний вал упирается во что-то, каталога нет .
Разъедени коробку от раздатки и тогда ты вытащишь вал заднего хода. Вынь штифт который держит стакан и вытащи стакан из корпуса кпп. Сними стопорное кольцо с первичного вала и выбей его. Не забудь снять с первичного вала втулку и посадить ее на новый вал а иначе сальник у тебя будет висеть в воздухе и подшипник будет гулять по валу от стопора до шлицов и размолотит тебе еще и гидромуфты.
кто в курсе разьясните по какой причине при переключении 3 или 4 передачи появляется шум и как бы нагрузка на двигатель даже без движения
Читайте также: Фиксатор коленчатого вала bmw 112300
привет.либо изношены чугунные кольца на переднем хвостовике бустерного(вторичного)вала,либо пробита прокладка под крышкой распреда.масло давит на две муфты,получается как бы «две скорости»,но на одну давит не во всю силу,муфта пробуксовывает,поэтому двигатель не глохнет
Мужики, подскажите, на Т-150К масленый радиатор коробки не нагревается хотя коробка довольно тёплая. Из-за чего может быть. Там случаем крана нет чтобы радиатор на зиму отключать.
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
Подошла очередь к постановке на ход колесного Т150К 1978 гв. Трактор завели, диапазоны, ходоуменьшитель переключаются, а скорости не переключаются. Рычаг подрулевой стоит на 4 й позиции и не двигается, что с ним может быть? Давление в коробке 8.5 атм.
Имеется гусеничный Т150-донор. Подскажите, распределитель с коробки гусеничного , подойдет на коробку колесного? По виду правый похож, а левый развернутый. И можно ли ставить распределитель с другой коробки?
Файлы:
t150k_fas_sprava_u.jpg
Видео:Усиленный вал сцепления и первичный вал Т-150Скачать
скорее всего,заклинил сектор-сам золотник в корпусе.разбери,промой,если понадобится,подчисти бархатной шкуркой.я с новья драил.врать не буду,но по моему,каналы не совпадают.я брал на замену в магазине.говорю-мне на колёсник,в накладной напмсано т150 правый,привожу,каналы совсем другие,возвращаю,захожу в соседнюю фирму,дают распред т150к.вот полезная ссылка по ним-парень с соседней ветки дал.там все каталожные номера. http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=196_18970#pic .вообще конструктивно коробки на одних узлах сделаны,но сильно различаются исполнением.с гусеничным не сталкивался,потому не взыщи,если ввёл в заблуждение.как говорится,чем могу. удачи с ремонтом
Спасибо огромное. Сняли боковую крышку распределителя, оказалось неправильно стоял роликовый фиксатор переключения скоростей, был развернут поперек сектора. Остальное все в рабочем состоянии. После сборки из под крышки погнало масло, видать повредили прокладку при установке. Снимать и ставить эту крышку очень сложно. Но придется повторить с заменой прокладки.
Спасибо огромное. Сняли боковую крышку распределителя, оказалось неправильно стоял роликовый фиксатор переключения скоростей, был развернут поперек сектора. Остальное все в рабочем состоянии. После сборки из под крышки погнало масло, видать повредили прокладку при установке. Снимать и ставить эту крышку очень сложно. Но придется повторить с заменой прокладки.
очень сложно вырубить новую прокладку-очень маленькие отверстия под каналы,узкие и длинные.важно сделать точно по старой,лучше из толстого паронита,герметик там использовать категорически нельзя.ещё,если пробьёт прокладку,получится,что поток масла давит на два фрикциона-вуаля,вот вам «две скорости»в гидроряду-мотор идёт в нагрузку,хотя в раздатке в ряду диапазонов всё нормально,и двигатель не заглохнет,т.к. будет работать включеная передача,а та,с которой стал сообщаться канал,к которому пробита прокладка,будет пробуксовывать
Про то что прокладку вырубить сложно это не правда. Вырубать надо все круглые и одну по середине бывает продолговатая это на гидроакамулятор и под зубчатый сектор а эти длинные кривые их не надо. Паранит должен быть тонкий 06 — 08 ну на крайняк 1мм . Ну а про герметик это правильно все масло проводящие каналы мазать нельзя иначе потом придется снимать распределитель в лучшем случае и чистить каналы
Читайте также: Какое расстояние между валами профилегиба
каналы передач.спасибо за уточнение.наконец у меня доходят руки до 150-го-почти отсеялись,без него было тяжело.планирую во время ремонта пошаговый подробный фотоотчёт по операциям-надеюсь,это поможет тем,кто впервые сталкивается с ремонтом коробки,а так же разобрать мотор-смд осталось мало,у меня именно он,если буду в чём то ошибаться-прошу поправлять.надеюсь,все вместе сделаем годное пособие по «ремонту коробки т-150 своими силами»
каналы передач.спасибо за уточнение.наконец у меня доходят руки до 150-го-почти отсеялись,без него было тяжело.планирую во время ремонта пошаговый подробный фотоотчёт по операциям-надеюсь,это поможет тем,кто впервые сталкивается с ремонтом коробки,а так же разобрать мотор-смд осталось мало,у меня именно он,если буду в чём то ошибаться-прошу поправлять.надеюсь,все вместе сделаем годное пособие по «ремонту коробки т-150 своими силами»
Ждем с нетерпением.
Посты по прокладке на крышку распредкоробки немного запоздали. Прокладку вырезали новую ну и посадили на герметик чтобы не сдвигалась. Результат- на первой скорости давления нет, но скорость включается трактор едет нормально. на 2-й и 3-й давление 8.5 но при переключении падает почти до 0 и затем за 1-2 секунды подымается трактор едет, на 4-й жужжит в коробке давление около 4-ки. скорость не включается. До замены прокладки под крышкой все было нормально, с чего начинать ковырять? Я подумал было на неправильное совмещение сектора и золотника, но наверное что то попало под перепускные клапана(герметик).
Коробка передач Т-150
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 150.37.001-3 |
Наименование | Коробка передач с тормозами |
Кол-во на «Т-150» | 1 |
ОКПО класс | 47 Тракторы и сельскохозяйственные машины |
ОКПО подкласс | 6 Агрегаты, узлы и детали тракторов |
Коробка передач с тормозами
Видео:замена первичного вала Т-150 без снятия коробки!Скачать
Заводской номер: 150.37.001-3 Количество на модель: 1
Номер | 150.37.018-1 |
Наименование | Лента тормоза |
Кол-во на «Т-150» | 2 |
ОКПО класс | 47 Тракторы и сельскохозяйственные машины |
ОКПО подкласс | 6 Агрегаты, узлы и детали тракторов |
Лента тормоза
Заводской номер: 150.37.018-1 Количество на модель: 2
Номер | 150.37.049 |
Наименование | Лоток |
Кол-во на «Т-150» | 1 |
ОКПО класс | 47 Тракторы и сельскохозяйственные машины |
ОКПО подкласс | 6 Агрегаты, узлы и детали тракторов |
Заводской номер: 150.37.049 Количество на модель: 1
Номер | 150.37.077 |
Наименование | Рычаг двуплечий |
Кол-во на «Т-150» | 2 |
ОКПО класс | 47 Тракторы и сельскохозяйственные машины |
ОКПО подкласс | 6 Агрегаты, узлы и детали тракторов |
Рычаг двуплечий
Заводской номер: 150.37.077 Количество на модель: 2
Номер | 150.37.085-2 |
Наименование | Кронштейн тормозной ленты |
Кол-во на «Т-150» | 1 |
ОКПО класс | 47 Тракторы и сельскохозяйственные машины |
ОКПО подкласс | 6 Агрегаты, узлы и детали тракторов |
Кронштейн тормозной ленты
Заводской номер: 150.37.085-2 Количество на модель: 1
Номер | 150.37.085-2-01 |
Наименование | Кронштейн тормозной ленты |
Кол-во на «Т-150» | 1 |
ОКПО класс | 47 Тракторы и сельскохозяйственные машины |
ОКПО подкласс | 6 Агрегаты, узлы и детали тракторов |
Читайте также: Какая смазка нужна для крестовин карданного вала
Кронштейн тормозной ленты
Заводской номер: 150.37.085-2-01 Количество на модель: 1
Номер | 150.37.100-2 |
Наименование | Барабан тормоза |
Кол-во на «Т-150» | 21 |
ОКПО класс | 47 Тракторы и сельскохозяйственные машины |
ОКПО подкласс | 6 Агрегаты, узлы и детали тракторов |
Барабан тормоза
Заводской номер: 150.37.100-2 Количество на модель: 21
Номер | 150.37.352 |
Наименование | Колодка |
Кол-во на «Т-150» | 7 |
ОКПО класс | 47 Тракторы и сельскохозяйственные машины |
ОКПО подкласс | 6 Агрегаты, узлы и детали тракторов |
Заводской номер: 150.37.352 Количество на модель: 7
Номер | 150.37.355-1 |
Наименование | Лента тормозная |
Кол-во на «Т-150» | 1 |
ОКПО класс | 47 Тракторы и сельскохозяйственные машины |
ОКПО подкласс | 6 Агрегаты, узлы и детали тракторов |
Лента тормозная
Заводской номер: 150.37.355-1 Количество на модель: 1
Номер | 150.37.356-1 |
Наименование | Траверса |
Кол-во на «Т-150» | 2 |
ОКПО класс | 47 Тракторы и сельскохозяйственные машины |
ОКПО подкласс | 6 Агрегаты, узлы и детали тракторов |
Заводской номер: 150.37.356-1 Количество на модель: 2
Номер | 150.37.358-1 |
Наименование | Тяга ленты |
Кол-во на «Т-150» | 2 |
ОКПО класс | 47 Тракторы и сельскохозяйственные машины |
ОКПО подкласс | 6 Агрегаты, узлы и детали тракторов |
Заводской номер: 150.37.358-1 Количество на модель: 2
Номер | 150.37.407-1 |
Наименование | Ушко ленты |
Кол-во на «Т-150» | 2 |
ОКПО класс | 47 Тракторы и сельскохозяйственные машины |
ОКПО подкласс | 6 Агрегаты, узлы и детали тракторов |
Заводской номер: 150.37.407-1 Количество на модель: 2
Гайка регулировочная
Заводской номер: 151.46.234 Количество на модель: 2
Номер | А5.23.114-1 |
Наименование | Пружина |
Кол-во на «Т-150» | 2 |
ОКПО класс | 47 Тракторы и сельскохозяйственные машины |
ОКПО подкласс | 6 Агрегаты, узлы и детали тракторов |
Заводской номер: А5.23.114-1 Количество на модель: 2
Заводской номер: А34-4 Количество на модель: 2
Видео:замена первичного вала кпп т 150Скачать
Номер | ШШс-14Х24Х2 |
Наименование | Шайба |
Кол-во на «Т-150» | 4 |
ОКПО класс | 47 Тракторы и сельскохозяйственные машины |
ОКПО подкласс | 6 Агрегаты, узлы и детали тракторов |
Заводской номер: ШШс-14Х24Х2 Количество на модель: 4
Гайка М12.6.01.12 ГОСТ 5915-70
Заводской номер: Гайка М12.6.01.12 ГОСТ 5915-70 Количество на модель: 19
Номер | Заклепка 6х20.01.10кп ГОСТ 10299-80 |
Наименование | Заклепка 6х20.01.10кп ГОСТ 10299-80 |
Кол-во на «Т-150» | 14 |
Заклепка 6х20.01.10кп ГОСТ 10299-80
Заводской номер: Заклепка 6х20.01.10кп ГОСТ 10299-80 Количество на модель: 14
Заклепка 2-4х8.620 ГОСТ 12642-80
Заводской номер: Заклепка 2-4х8.620 ГОСТ 12642-80 Количество на модель: 28
Номер | 150.37.475 |
Наименование | Ось 22-14h11х45,40х ГОСТ 9650-80 |
Кол-во на «Т-150» | 4 |
ОКПО класс | 47 Тракторы и сельскохозяйственные машины |
ОКПО подкласс | 6 Агрегаты, узлы и детали тракторов |
Ось 22-14h11х45,40х ГОСТ 9650-80
Заводской номер: 150.37.475 Количество на модель: 4
Шайба 12.65Г.05 ГОСТ 6402-70
Заводской номер: Шайба 12.65Г.05 ГОСТ 6402-70 Количество на модель: 27
Шплинт 3,2х20.001 ГОСТ 397-79
Заводской номер: Шплинт 3,2х20.001 ГОСТ 397-79 Количество на модель: 4
Видео:Т-150 Сцепление. Часть 2 ( выжимной подшипник, валы, стаканы)Скачать
Шплинт 4х40.001 ГОСТ 397-79
Заводской номер: Шплинт 4х40.001 ГОСТ 397-79 Количество на модель: 2
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Замена первичного вала и вала муфты сцепления КПП Т-150КСкачать
Тестик решил отдохнуть((( Ремонт КПП Т-150К в полеСкачать
Гидроподжимные муфты на КПП Т-150К.Разборка и сборка своими руками.Скачать
День седьмой собираем коробку на Т 150Скачать
початок ремонт кпп на трактор т 150к😃Скачать
Крутой ремонт первичного вала Т150Скачать
Вал первичный 🚜 Т-150 🔎150.37.104-4Скачать
Как продлить срок службы КПП ХТЗ Т-150кСкачать
Кпп т 150Скачать
Вторичный вал КПП Т-150К и всё, что на нём стоитСкачать
сборка коробки т 150Скачать
Сборка КПП т150Скачать
Модернизация хтз т150. Нежданчик с сальником кпп.Скачать
Запчасти для ремонта КПП Т-150. Сборка для клиентаСкачать
хтз т 150кСкачать