Стакан редуктора зил 5301

На автомобиле и автобусе установлен ведущий задний мост с одноступенчатой гипоидной главной передачей (рис.1). Передаточное число главной передачи — 3,273 или 3,45.

Дифференциал — конический с четырьмя сателлитами.

Полуоси полностью разгруженные.

Картер ведущего моста — сборный, неразъемный, состоит из литого чугунного корпуса с запрессованными в него стальными кожухами, к которым приварены фланцы и кронштейны.

При определении состояния заднего моста по шумам следует убедиться, что звук исходит именно от моста. Сделать это достаточно сложно из-за сравнительно высокой шумности работы дизельного двигателя. Обычно проверку проводят методом исключения:

1. В режиме разгона автомобиля прислушиваются к шумам и замечают скорость, при которой они появляются и исчезают;

то же проделывают в режиме торможения двигателем без использования тормозной системы. Обычно шумы заднего моста при замедлении и ускорении возникают при одних и тех же скоростях;

2. При движении накатом и нейтральном положении рычага переключения передач. В этом случае шестерни главной передачи не нагружены и не издают заметного шума, поэтому, если характер шума совпадет с шумом при разгоне автомобиля или торможении двигателем, то это значит, что источник его — не главная передача. Если же характер шума изменится, то вполне вероятно, что источником шума являются шестерни главной передачи, либо подшипники ведущей шестерни или дифференциала;

3. На неподвижном заторможенном автомобиле прослушать работу двигателя на различных режимах, чтобы исключить шумы, вызванные его работой;

на надежно заторможенном автомобиле при поднятых задних колесах запустить двигатель и включить пятую передачу. При этом можно определиться, что шумы действительно исходят от главной передачи.

Видео:усиленный диференциал зил бычек 5301Скачать

усиленный диференциал зил бычек  5301

ЗИЛ-5301. Особенности регулировки редуктора

Регулировку или ремонт главной передачи можно производить, не снимая задний мост с автомобиля. Преднатяг подшипников главной передачи, боковой зазор в зацеплении и пятно контакта регулируются на заводе и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации. Их регулировка необходима только после переборки моста и замены деталей, а также при большом износе подшипников.

Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают, т.к. это приводит к нарушению зацепления и, как следствие, к повышенному износу зубьев, повышенному шуму или поломке зубьев. Увеличенные зазоры в подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения шестерен.

Необходимость в регулировке подшипников можно определить по наличию осевого перемещения ведущей шестерни, что свидетельствует о появлении зазора в подшипниках.

Этот зазор определяют при отсоединенном карданном вале индикатором с ценой деления не более 0,01 мм при перемещении фланца в осевом направлении. Ножка индикатора должна упираться в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни. Зазор в подшипниках не допустим.

При наличии зазора, прежде чем приступать к регулировке подшипников, необходимо проверить затяжку гайки крепления фланца ведущей шестерни крутящим Моментом 400. 550 Нм, т.к. зазор может появиться из-за ослабления затяжки. Расконтривать гайку не надо, выдавка срезается при повороте гайки.

Если после подтяжки зазор устранился, законтрить гайку путем вдавливания (без разрывов) ее кромки в паз на валу шестерни. Если поворот был незначительным и с пазом вала совпадает деформированная часть гайки, то гайку следует заменить новой или снятой с другого моста.

Если подтяжкой зазор устранить не удалось, то надо записал его величину и произвести регулировку преднатяга подшипников.

Об износе деталей главной передачи можно также судить по угловому зазору, измеряемому на фланце ведущей шестерни.

для замера нанести метку на кромке грязеотражателя фланца, повернуть фланец до упора влево и сделать на стакане подшипников риску, совпадающую с меткой на грязеотражателе.

Повернуть фланец до упора вправо и сделать вторую риску на стакане подшипников. Измерить расстояние между рисками. Если оно превышает 13 мм, это указывает на чрезмерный износ зубьев ведущей и ведомой шестерен главной передачи, шестерен дифференциала или шлиц полуосевых шестерен и полуосей.

Видео:Регулировка редуктора Зил бычокСкачать

Регулировка редуктора Зил бычок

Запчасти ЗИЛ 5301: Мост задний

Компания EXIDERS, пытаясь максимально охватить все потребности своих клиентов в запасных частях и комплектующих для различных грузовых автомобилей, представляет еще один раздел нашего интернет магазина, в котором представлены запчасти на ЗИЛ Бычок – последнюю разработку завода и популярный среднетоннажный грузовик. Прекрасно ориентируясь в конъюнктуре отечественного рынка, наши специалисты сформировали такой ассортимент, который в состоянии удовлетворить как текущий, так и непредвиденный спрос у различных слоев потребителей – от крупной компании до частного перевозчика. Таким образом, в лице EXIDERS Вы можете получить настоящий магазин ЗИЛ Бычок.

Прежде, чем подобрать запчасти на ЗИЛ Бычок, представленные в этой части электронного каталога, мы досконально изучили особенности автомобиля, его конструктивные недостатки и слабые места, чтобы быть в состоянии предугадать ту или иную потребность клиентов в комплектующих. Наш магазин ЗИЛ Бычок, запчасти на который вы можете у нас приобрести, знает не хуже, чем мастер автосервиса, занимающийся ремонтом этих автомобилей. Ценя свой имидж, мы при этом не прибегаем к услугам непроверенных поставщиков, предпочитая работать с заводами производителями напрямую. Покупая у нас тот или иной товар, Вы можете быть уверенны в его оригинальности и качестве.

Читайте также: Какая смазка в редукторе шуруповерта

Видео:Люфт редуктора в сателитах Зил бычокСкачать

Люфт редуктора в сателитах Зил бычок

Наш магазин запчасти на ЗИЛ Бычок предлагает в самом большом ассортименте

Каталог нашего магазина удобно структурирован, что позволяет быстро и просто найти необходимый товар. Это можно сделать по алфавитному разделению на узлы и агрегаты, или же посредством практичного поиска. Для своих клиентов мы представляем запчасти на ЗИЛ Бычок только от официальных производителей:

Смоленский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ

Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ

Рязанский завод автоагрегатов АМО ЗИЛ

Пензенский завод «Автозапчасть»

Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ и других.

На складе EXIDERS всегда есть в наличии самые востребованные расходники и подшипники, узлы в сборе и ремкомплекты, детали кабины и трансмиссии, спецнормаль и прочая. Наш магазин по запчастям на ЗИЛ Бычок всегда открыт как для частного покупателя, так и для больших автопарков с огромными потребностями в запчастях. На все интересующие Вас вопросы вам ответят опытные консультанты по контактному телефону.

Видео:полуось ЗИЛ 5301/130Скачать

полуось ЗИЛ 5301/130

Особенности регулировки редуктора ЗИЛ-5301

Регулировку или ремонт главной передачи можно производить, не снимая задний мост с автомобиля.

Преднатяг подшипников главной передачи, боковой зазор в зацеплении и пятно контакта регулируются на заводе и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации

Их регулировка необходима только после переборки моста и замены деталей, а также при большом износе подшипников.

Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают, т.к. это приводит к нарушению зацепления и, как следствие, к повышенному износу зубьев, повышенному шуму или поломке зубьев. Увеличенные зазоры в подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения шестерен.

Необходимость в регулировке подшипников можно определить по наличию осевого перемещения ведущей шестерни, что свидетельствует о появлении зазора в подшипниках.

Этот зазор определяют при отсоединенном карданном вале индикатором с ценой деления не более 0,01 мм при перемещении фланца в осевом направлении.

Ножка индикатора должна упираться в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни. Зазор в подшипниках не допустим.

При наличии зазора, прежде чем приступать к регулировке подшипников, необходимо проверить затяжку гайки крепления фланца ведущей шестерни крутящим моментом 400. 550 Нм, т.к. зазор может появиться из-за ослабления затяжки. Расконтривать гайку не надо, выдавка срезается при повороте гайки.

Если после подтяжки зазор устранился, законтрить гайку путем вдавливания (без разрывов) ее кромки в паз на валу шестерни.

Если поворот был незначительным и с пазом вала совпадает деформированная часть гайки, то гайку следует заменить новой или снятой с другого моста.

Если подтяжкой зазор устранить не удалось, то надо записал его величину и произвести регулировку преднатяга подшипников.

Об износе деталей главной передачи можно также судить по угловому зазору, измеряемому на фланце ведущей шестерни.

Для замера нанести метку на кромке грязеотражателя фланца, повернуть фланец до упора влево и сделать на стакане подшипников риску, совпадающую с меткой на грязеотражателе.

Повернуть фланец до упора вправо и сделать вторую риску на стакане подшипников.

Измерить расстояние между рисками. Если оно превышает 13 мм, это указывает на чрезмерный износ зубьев ведущей и ведомой шестерен главной передачи, шестерен дифференциала или шлиц полуосевых шестерен и полуосей.

Регулировку редуктора можно посмотреть в статье — Регулировка главной передачи ЗИЛ-5301

Видео:Доработка сальника ЗИЛ бычокСкачать

Доработка сальника ЗИЛ бычок

Снятие и разборка заднего моста ЗИЛ-5301

Видео:Немного про задний мост зил бычокСкачать

Немного про задний мост зил бычок

Проблемы с задним мостом ЗИЛ Бычок и пути их решения

Неправильная регулировка, экстремальное вождение, бракованные детали узла и чрезмерные нагрузки приводят к повреждениям заднего моста. Он начинает издавать характерные шумы и сильные стуки. Иногда происходит утечка масла.

Если не предпринимать никаких мер, задний мост полностью деформируется и грузовик больше никуда не поедет. Необходимо оперативно реагировать на проблему, выполняя качественную замену сломанных деталей.Новые запчасти на задний мост и КПП ЗИЛ Бычок можно приобрести в нашем магазине.

Видео:Зил5301(бычок) разбираю редукторСкачать

Зил5301(бычок) разбираю редуктор

Самосвал

ЗИЛ «Бычок» самосвал – это грузовик-среднетоннажник, ставший основоположником целого ряда современной грузовой техники 5-го поколения. Особенно популярен среди мелких и средних предпринимателей, нуждающихся в мощном и маневренном грузоперевозчике.

ЗИЛ-5301 получил на звание «Бычок» за внешние особенности дизайна и сравнительно большую силу при компактных размерах. Его серийный выпуск начался в 1996-м году на заводе им.Лихачева, имеющем уже почти 100-летний опыт автомобилестроения разного назначения – легковых и грузовых, автобусов, гоночных, вездеходов и т.п. В то время машина получила отличительные особенности из достижений «ЗИЛ», в основном основываясь за зарубежных образцах «Мерседес-Бенц».

Назначение

Область назначения этого автомобиля – разноплановые грузоперевозки:

  • Стройматериалов для нужд малого и ремонтного строительства;
  • Мебельной и бытовой продукции;
  • Сельскохозяйственных транспортных перевозок.

ЗИЛ «Бычок» просто незаменим в условиях потребностей малого бизнеса, особенно на городских улицах, где требуется не столько большая сила, сколько общая компактность транспорта и высокая маневренность.

Читайте также: Номер сальника редуктора заднего моста 2121

Преимущества и недостатки

Кроме уже названных малогабаритности и маневренности, самосвал ЗИЛ-5301 обладает массой достоинств, благодаря которым в конце 90-х его продажи помогли заводу остаться на должном рыночном уровне:

  • Узкая колея и небольшой радиус разворота, благодаря которым грузовик легко передвигается в стесненных условиях;
  • Мощность, позволяющая быстро развивать высокую скорость – до 60-ти км/ч за 30 сек., даже с максимальным грузом;
  • Рамная конструкция кабины, обеспечивающая безопасность оператора даже при возникновении аварийной ситуации на дороге;
  • Отличная тепловая и звукоизоляция водительского места;
  • Простота конструкции и легкодоступный ремонт всех узлов.

Видео:Почему ЗИЛ 5301 Бычок оказался нeкoнкypeнтocпocoбныйСкачать

Почему ЗИЛ 5301 Бычок оказался нeкoнкypeнтocпocoбный

Признаки неисправности узла и пути их устранения

Постоянный шум при работе моста является следствием нехватки масла в картере, водителю необходимо долить смазывающую жидкость. Также причина может крыться в ослаблении гаек фланца, расположенного на ведущей шестерне. Ее стоит подтянуть. Другие неисправности:

  • шум в районе колес (подшипники в ступицах изношены или ослабли крепления, необходимо заменить подшипники и зажать фиксаторы);
  • шум при повороте (на оси сателлиты образовались задиры, требуется срочная их зачистка наждачной бумагой);
  • стук при старте движения (в шестернях главной передачи увеличились зазоры, нужно полностью заменить элемент);
  • утечка масла (замасливание или износ манжет, требуется замена).

Иногда причина протекания жидкости может крыться в засорении сапуна. В таком случае нужно просто прочистить сапун. Негерметичные прокладки сразу же заменяются. Купить их и детали на КПП ЗИЛ Бычок можно в нашем магазине по приемлемой цене.

Видео:Реклама ЗиЛ-5301 1996-1997 (RU)Скачать

Реклама ЗиЛ-5301 1996-1997 (RU)

Назначение машины и модельный ряд

ЗИЛ 5301 Бычок использовался для перевозки небольших партий грузов в условиях плотной городской застройки по автомобильным трассам с высокой плотностью движения. Компактное по размерам шасси позволяло совершать необходимые маневры при парковке для погрузки-выгрузки, обеспечивало экономию места при стоянке автомобиля. Экономичный дизель значительно снижал затраты на эксплуатацию и себестоимость грузоперевозок. Расход топлива на 100 км у ЗИЛ Бычок составлял 12 л.

Подобные параметры сделали автомобиль популярным в малом бизнесе, обеспечили спрос на машину.

Расширяя сферу применения на рынок малотоннажной техники выпущены модификации ЗИЛ Бычок:

1. ЗИЛ 5301АО – база головной модели;

2. индекс БО в конце обозначения — платформа для установки оборудования, может комплектоваться кузовами различного назначения;

  • ГО и ПО – фургоны, в том числе изотермические;
  • ДО – версия с удлиненной платформой;
  • ЕО – удлиненная платформа под различного назначения кузова;
  • ИО – удлиненная платформа фургона;
  • ТО – удлиненная платформа с 6-местной на 4 двери кабиной;
  • ЮО – наличие места для отдыха (сна).

3. Шасси ЗИЛ 5301БО предназначалось для размещения коммунального, грузоподъемного оборудования. Платформа ЗИЛ 5301ТО с шестиместной кабиной использовалась монтажными, строительными и ремонтными организациями, коммунальщиками.

Обязательно почитайте: Американский тягач Фредлайнер Центури

4. Выпускались грузопассажирские варианты авто Бычок с малой высотой погрузки и боковой дверью сдвижной конструкции.

5. В 98 году на базе Бычка заводом начат выпуск автобусов-маршруток на 15 и 19 мест.

Видео:ЗИЛ 5301 С МОСТАМИ АВРОРАСкачать

ЗИЛ 5301 С МОСТАМИ АВРОРА

Демонтаж заднего моста ЗИЛ Бычок

Грузовик устанавливается на ровную площадку. Откручиваются крепления амортизаторов и пережимаются шланги с тормозной жидкостью. Освобождают трос стояночного тормоза. Затем снимается фиксатор регулятора тормозной силы к заднему мосту. Осторожно выбивается палец стабилизатора из кронштейна.

Задняя часть грузовика немного приподнимается с помощью домкрата. Под редуктор моста ставится специальная подпорка. Рессоры ослабляются, и рама грузовика немного поднимается наверх. Остается выкатить задний мост, аккуратно придерживая за редуктор. Рама машины опускается на подготовленные заранее подставки. Сами новые детали для заднего моста и КПП ЗИЛ Бычок оригинального производства есть у нас всегда в наличии.

Видео:ЗИЛ 5301 БЫЧОК – последний выдох великого завода | Автомобили 90-х | Иван Зенкевич Про АвтомобилиСкачать

ЗИЛ 5301 БЫЧОК – последний выдох великого завода | Автомобили 90-х | Иван Зенкевич Про Автомобили

ЗИЛ-5301 «Бычок»: технические характеристики и особенности эксплуатации модели

В 90-е годы был довольно популярен малотоннажный грузовик производства автомобильного завода имени Лихачева.

Он обладал множеством достоинств, потому пользовался большим спросом как со стороны частных перевозчиков, так и со стороны крупных компаний. С течением времени его модернизировали, он стал более экологичным и удобным в управлении.

Описание двигателя

Оснащался рассматриваемый грузовик в разные периоды несколькими видами двигателей:

С апреля 2008 года по сегодняшний день все модели ЗИЛа-5301 комплектуются моторами, по своим экологическим качествам соответствующим требованиям Евро 3.

Двигатель ММЗ Д-245.9 имеет следующие характеристики:

  • тип – дизельный, четырехтактный;
  • охлаждение – жидкостное (антифриз);
  • образование топливной смеси – непосредственный впрыск;
  • общее количество цилиндров – 4 шт.;
  • диаметр цилиндра – 110 мм;
  • длина хода поршня – 125 мм;
  • общий объем камеры сгорания – 4,75 л;
  • сжатие (расчетная величина) – 15,1;
  • максимально возможная мощность при номинальных оборотах – 136 л. с. (100 кВт);
  • скорость вращения коленчатого вала – 2 400 об/мин;
  • расход топлива – 215 г/кВт;
  • крутящий момент (максимальный) – 460 Н×м;
  • масса – 430 кг (сухая), 500 кг (с заправочными жидкостями).

Читайте также: Где стоит клапан редуктора

Рассматриваемый двигатель помимо всего прочего оснащается турбонаддувом – это одна из причин столь большой мощности. Конструкция предполагает охлаждение воздуха перед осуществлением поддува (промежуточного).

Габаритные размеры мотора относительно невелики, несмотря на годы разработки:

  • длина – 1 016 мм;
  • высота – 1 035 мм;
  • ширина – 719 мм.

Расход составляет приблизительно 12 л на каждые 100 км пути при скорости не более 60 км/ч.

«Бычок» довольно резв и сможет потягаться даже со своими заграничными аналогами: предельная скорость с максимальной нагрузкой, согласно сопроводительной документации, составляет 95 км/ч.

Фактическая скорость данного автомобиля несколько больше. До 60 км/ч ЗИЛ-5301 разгоняется за 30 секунд.

Массово-габаритные параметры

ЗИЛ-5301 относится к малотоннажным автомобилям, но, даже учитывая это, можно сказать, что он очень компактный. Его габаритные размеры следующие:

  • высота от нижней части протектора до верхней части тента – 2 365 мм;
  • длина от переднего бампера до задней части грузовой платформы – 6 195 мм;
  • ширина от края левого колеса до края правого – 2 319 мм;
  • расстояние от передней колесной оси до задней – 3 650 мм.

Габаритные размеры могут сильно отличаться в зависимости от конкретной модификации автомобиля. Например, ЗИЛ-5301 ТО имеет длину 7 165 мм – почти на целый метр больше обычного. А у модификации АО эти технические характеристики идентичны базовой модели.

Масса самого автомобиля, без груза, невелика, что является очень большим преимуществом – при необходимости можно с легкостью преодолевать практически все инженерные коммуникации:

  • масса снаряженного автомобиля с тентом и всеми заправочными емкостями, без груза – 3 695 кг;
  • полная масса снаряженного автомобиля с заправочными емкостями и максимально допустимым грузом – 6 950 кг.

Клиренс относительно невелик, особенно по сравнению с собратьями по цеху, и составляет всего 180 мм. Этого обычно недостаточно для комфортного передвижения по проселочным дорогам или пересеченной местности.

Видео:Подшипник ГАЗ-3307, -52, -53; САЗ-3502, -3503; ЗИЛ 5301 "Бычок" трактор МТЗ, ЮМЗ. КПП КамАЗ-6410.Скачать

Подшипник  ГАЗ-3307, -52, -53; САЗ-3502, -3503; ЗИЛ 5301 "Бычок" трактор МТЗ, ЮМЗ. КПП КамАЗ-6410.

ЗИЛ-5301. Сборка заднего моста

Перед сборкой детали главной передачи и дифференциала промыть в моющем растворе МС 6, МС 8 ТУ 6-15-978-76, обдуть сжатым воздухом, проверить на соответствие их техническим требованиям.

Плоскости разъема и уплотнительные прокладки рекомендуется смазать пастой УГ-6.

Окончательно установленная в картере ведущая шестерня должна вращаться плавно, без заеданий.

Сливная и заливная пробки, а также болты имеющие вход в полости с маслом, должны устанавливаться на пастах УГ-6 или УН-25.

Шестерни главной передачи на заводе подбираются парами, на каждую шестерню наносится номер комплекта. В случае неисправности одной шестерни следует заменить обе.

Сборка вала ведущей конической шестерни

В стакан 10 (см. рис.1) подшипников ведущей конической шестерни запрессовать наружное кольцо переднего подшипника 17 до упора в буртик с помощью оправки (натяг 0009…0059 мм). Повернуть стакан и запрессовать наружное кольцо заднего подшипника 7 вала (натяго,010. 0,068 мм). Запрессовать на вал ведущей шестерни 15 внутреннее кольцо заднего роликового подшипника 7.

Надеть на вал ведущей шестерни 15 распорную втулку 8, регулировочные шайбы 9, если никакие детали не менялись, а перед разборкой была определена величина зазора в подшипниках, то толщина пакета вновь устанавливаемых шайб должна быть меньше на величину зазора, округленную в большую сторону до десятых долей миллиметра. Установить передний подшипник 17. Установить упорную шайбу 11, на шлицы вала — технологический фланец 13 (без грязеотражателя) и напрессовать его. Надеть шайбу гайки и закрепить фланец гайкой 14 (гайку законтрить только после проверки предварительного натяга подшипников).

Чашки дифференциала должны иметь один порядковый номер комплекта и метки, которые следует совмещать при сборке. Шестерни и чашки дифференциала следует при сборке смазать моторным маслом.

Установить правую чашку дифференциала на плиту, поставить подшипник на фаску шейки чашки и напрессовать его с помощью оправки (натяг подшипника — 0,020. 0,055 мм).

Последовательность операций сборки левой чашки дифференциала та же, что и для правой.

Установить левую чашку дифференциала на подставку с отверстием, в котором должна разместиться шейка с подшипником. Установить в чашку опорную шайбу и шестерню левой полуоси. Вставить на глубину около 5 мм в отверстие чашки дифференциала палец сателлита, соорентировав ось отверстия в пальце параллельно оси отверстия под штифт в чашке дифференциала, и запрессовать легкими ударами молотка до появления пальца из отверстия на величину около 5 мм. Одеть на палец, опорную шайбу и сателлит и, придерживая их рукой, запрессовать палец до совпадения отверстий под штифт.

Запрессовать специальной оправкой штифт на глубину 17,05…18,05 мм. Установить в чашку на палец корпус крестовины и противоположный сателлит с опорной шайбой. Запрессовать второй палец вышеописанным способом, а затем два оставшихся. Положить на сателлиты шестерню правой полуоси с опорной шайбой, установить правую чашку дифференциала, совместив чашки согласно меткам, нанесенным керном при разборке, и завернуть от руки болты, установив на них попарно стопорные пластины.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Зил5301(бычок) собираю мостСкачать

    Зил5301(бычок) собираю мост

    Редуктор ЗИЛ 130 - Ремонт - Часть 3Скачать

    Редуктор ЗИЛ 130 - Ремонт - Часть 3

    ЗИЛ 5301 Бычок -показываю болячки!!Скачать

    ЗИЛ 5301 Бычок -показываю болячки!!

    Зил Бычок с КПП 9ка 4331Скачать

    Зил Бычок с КПП 9ка 4331

    Зил Бычок 4.7 тоннСкачать

    Зил Бычок 4.7 тонн

    Зил бычок 5301Скачать

    Зил бычок 5301

    RC модель ЗиЛ 5301 "Бычок" в масштабе 1/43Скачать

    RC модель ЗиЛ 5301 "Бычок" в масштабе 1/43

    Все модификации ЗИЛ Бычок которые так и не стали серийными.Скачать

    Все модификации ЗИЛ Бычок которые так и не стали серийными.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток