Стакан в редукторе это

Описание служебного назначения детали «Стакан» и ее поверхностей
Содержание
  1. Страницы работы
  2. 1.1 Описание конструкции детали и её назначение
  3. Делись добром ?
  4. Похожие главы из других работ:
  5. 1.1 Описание конструкции и служебное назначение детали.
  6. 1.1 Описание конструкции и назначение детали
  7. 3.1. Описание конструкции и назначения детали. Техконтроль технологичности конструкции.
  8. 3.1.1 Назначение детали и описание ее конструкции
  9. Описание конструкции и назначение детали
  10. 2.1 Назначение и описание конструкции
  11. 1.Описание конструкции детали, операции для которой предназначено приспособление, эскиз детали
  12. Назначение и описание конструкции
  13. 4.1 Назначение и описание конструкции детали
  14. 1. Описание конструкции детали, химический состав и свойства материала, анализ технологичности детали
  15. 1.1 Описание конструкции детали, химический состав и свойства материала детали
  16. 1. Назначение и технологические требования к конструкции изготавливаемой детали
  17. 1.1 Описание конструкции детали и её назначение
  18. 1.1 Описание конструкции и назначение детали
  19. 2.1 Описание конструкции, назначение детали, ёе работа в узле
  20. Кто в масле катается
  21. 📹 Видео

Страницы работы

Стакан в редукторе это

1.Описание служебного назначения детали и ее поверхностей.

Стакан в редукторе это

Деталь «Стакан» предназначена для базирования вала в корпусе(редуктора, коробки передач и т.д.).

Данная деталь имеет следующие поверхности:

Поверхность 1 — наружная торцевая поверхность;

Поверхность 2 – наружная цилиндрическая поверхность Æ70h9, сопрягается со стенкой изделия;

Поверхность 3,4 –наружная цилиндрическая проточка, предназначена для базирования детали по торцу (5) в корпусе изделия;

Поверхность 5 – наружная торцевая поверхность для упора в корпус изделия;

Поверхность 6 – лыска, предназначена для сверления отверстия в детали;

Поверхность 7 – наружная торцевая поверхность ;

Поверхность 8 – наружная цилиндрическая поверхность Æ100мм;

Поверхность 9 – отверстия Æ9мм, предназначенные для закрепления детали к корпусу изделия с помощью болтов;

Поверхность 10 – внутренняя цилиндрическая поверхность Æ50Н9, сопрягается с валом;

Поверхность 11 – внутренняя цилиндрическая проточка, предназначена для базирования вала по торцу (12) детали;

Поверхность 12 – внутренняя торцевая поверхность;

Поверхность 13 – отверстие Æ8,4мм, предназначено для смазывания внутренней поверхности детали и наружной поверхности вала;

Поверхность 14 – дюймовая резьба К”, предназначена для вкручивания штуцера для смазывания трущихся поверхностей.

Видео:Стакан старого и нового образца редуктора плм ВИХРЬСкачать

Стакан старого и нового образца редуктора плм ВИХРЬ

1.1 Описание конструкции детали и её назначение

Деталь «Стакан» используется в станкостроении, предназначена для точной установки валов, поэтому к ней предъявляются высокие требования по точности, по биению и шероховатости.

Деталь имеет цилиндрическую форму с фланцевой частью, предназначенной для крепления детали к стенке корпуса. В центральном отверстии имеются концентрично выполненные расточки, куда устанавливаются подшипники в которые запрессовываются концы вращающихся валов.

От качества изготовления стаканов зависит надёжность и долговечность работы изделий и поэтому совершенствованию технологии их изготовления постоянно уделяется самое серьёзное внимание.

Наибольшие габаритные размеры детали: наибольший наружный диаметр детали — 86h14 мм, наименьший диаметр отверстия — 34H14 мм, длина — .154-0,25.

Деталь имеет установочную базу — отверстие 38Н12 мм полеченное сверлением и зенкерованием, и две измерительные базы-торцы детали. Благодаря этому на детали выполняются принципы единства и постоянства баз. Конструкция детали позволяет совместить технологическую и измерительную базы, использовать одни и те же базы на большинстве операций.

Данная деталь «Стакан» представлена на рисунке 1

Рисунок 1 — Твердотельная модель детали «Стакан»

Делись добром ?

Видео:Стакан редуктора плм ВИХРЬ,его устройствоСкачать

Стакан редуктора плм ВИХРЬ,его устройство

Похожие главы из других работ:

1.1 Описание конструкции и служебное назначение детали.

Деталь «Корпус Поршня» имеет габаритные размеры o360х310 и массу 122кг. Изготавливается из легированной стали 20Х ГОСТ 4543-71 Деталь используется в приводе токарного станка, и работает в агрессивной среде со статическими нагрузками.

1.1 Описание конструкции и назначение детали

Деталь Шестерня привода ступенчатого вата является составляющей частью конструкции двигателя Д-36, выпускаемого на предприятии «Мотор-Сич». Деталь предназначена для передачи крутящего момента на последующие рабочие звенья двигателя.

3.1. Описание конструкции и назначения детали. Техконтроль технологичности конструкции.

Деталь — шарикоподшипник № 111 изготовляется из стали ШХ 15 и используется в механизме раскладки. Механизм раскладки предназначен для равномерной рядовой укладки кабеля или его элементов вдоль приемного барабана.

3.1.1 Назначение детали и описание ее конструкции

Деталь «Вал — шестерня» представляет собой часть современной высокоточной машины и требует при изготовлении соблюдения многих норм и правил для обеспечения требуемого качества.

Описание конструкции и назначение детали

Крышка подшипника — это деталь тело вращения. Относится к деталям класса втулок. Образована наружными и внутренними поверхностями вращения. Конструкция детали представляет собой взаимное пересечение цилиндрических поверхностей.

Читайте также: Прокладки редуктора томасетто аляска

2.1 Назначение и описание конструкции

К концу 1960-х гг. быстрый рост объема пассажирских авиаперевозок привел к перегрузке главных аэропортов.

1.Описание конструкции детали, операции для которой предназначено приспособление, эскиз детали

Форма детали сложная. Деталь состоит из двух резьбовых поверхностей расположенных на одном из торцов детали. Также на детали присутствуют цилиндрические поверхности, проточки, шпоночный паз и шлицевой участок вала.

Назначение и описание конструкции

Домкрат — устройство для подъема и фиксации автомобиля. Домкрат ромбический в основном используется для вывешивания одной пары колес. По конструктивному исполнению в основном выделяют симметричную и ассиметричную конструкции.

4.1 Назначение и описание конструкции детали

Деталь «шток» входит в сборочную единицу «воздухораспределитель 105.069.02.000», предназначенный для управления тормозами прицепов и полуприцепов и устанавливается в пневмопривод тормоза.

1. Описание конструкции детали, химический состав и свойства материала, анализ технологичности детали

1.1 Описание конструкции детали, химический состав и свойства материала детали

Шестерня привода топливного насоса ведомая — основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого. Принцип действия основан на зацеплении пары зубьев колес передач.

1. Назначение и технологические требования к конструкции изготавливаемой детали

Быстроразъёмное соединение — элемент соединения шлангов, рукавов, различных частей промышленного оборудования, позволяющее произвести быстрое соединение энергоконтуров (сред) Могут быть изготовлены из различных материалов (алюминий.

1.1 Описание конструкции детали и её назначение

Деталь «Стакан» используется в станкостроении, предназначена для точной установки валов, поэтому к ней предъявляются высокие требования по точности, по биению и шероховатости. Деталь имеет цилиндрическую форму с фланцевой частью.

1.1 Описание конструкции и назначение детали

Деталь “Шарнир ” (рис. 1) является телом вращения, применяется в соединениях. Деталь “Шарнир” состоит из цилиндрического основания (А) и фасонной бобышки (Б). Наружная поверхность цилиндрического основания состоит из 3-х диаметров Ш 65 мм, Ш 72 мм.

2.1 Описание конструкции, назначение детали, ёе работа в узле

Деталь — Вал-шестерня, относится к зубчатым колесам класса вал, изготовлена из стали 25ХГНМТ, массой 6,3 кг. Большинство поверхностей детали представляют собой цилиндрические поверхности. Деталь применяется в редукторах.

Видео:Его порвали в ХЛАМ. Провели ремонт стакана среднего редуктора КамАЗ. Сделали лучше чем заводСкачать

Его порвали в ХЛАМ. Провели ремонт стакана среднего редуктора КамАЗ. Сделали лучше чем завод

Кто в масле катается

Обзор основных классов механических редукторов

Иллюстрация: Яковлев Артем / edu.ascon.ru

Недавно европеец Оскар Ван Девентер напечатал на 3D-принтере редуктор с экстремально высоким передаточным числом — 11373076. В этом механизме изобретатель соединил два планетарных редуктора. При увеличении количества зубцов шестеренок, использованных в механизме, передаточное число можно увеличить и до 1141624705. Чем такой редуктор может быть полезен, Ван Девентер не объяснил, рассказав только, что при его помощи обычной стоматологической бормашиной можно сдвинуть локомотив. Правда, с очень небольшой скоростью. Вдохновившись разработкой европейца мы решили разобраться в основных типах механических редукторов.

Редуктор представляет собой механизм, позволяющий передавать и преобразовывать крутящий момент с одного вала на другой. Если такой механизм преобразует высокую угловую скорость ведущего вала в более низкую ведомого, его называют демультипликатором, а если наоборот — мультипликатором. Впрочем, так сложилось, что термин демультипликатор используется крайне редко, а устройство, понижающее угловую скорость, называют просто редуктором. В зависимости от типа такой механизм может состоять из нескольких типов шестерен, червяков и валов.

Основными характеристиками редукторов являются передаваемая мощность, угловые скорости и количество валов, а также передаточное число. Любые редукторы уменьшают передаваемую мощность за счет потерь на механическую передачу крутящего момента — из-за трения, массивности конструкции, нагрузок на валах. Угловые скорости на ведущем валу и ведомом могут различаться в десятки, сотни и тысяч раз благодаря передаточному числу редуктора.

Читайте также: Болт заднего редуктора газон некст

Передаточным числом называется соотношение количества зубьев шестеренки на ведущем валу к их числу у шестеренки на ведомом. Оно записывается целым или дробным числом и фактически обозначает, сколько именно раз должен провернуться ведущий вал, чтобы ведомый совершил один полный оборот. В случае с редуктором Ван Девентера, ведущий вал необходимо повернуть 11 миллионов 373 тысячи 76 раз. Только тогда ведомый вал совершит один полный оборот.

В целом редукторы позволяют увеличить усилие на ведомом валу, при этом потратив часть мощности на ведущем и уменьшив скорость вращения. Эту особенность используют тогда, когда необходимо работать с большими нагрузками, например, при помощи относительно маломощного мотора приводить в движение большой по массе транспорт. Например, двигатель седельного тягача КамАЗ-65225 мощностью 400 лошадиных сил может через коробку передач (многоступенчатая разновидность редуктора) сдвигать автопоезд полной массой до 75 тонн.

Сегодня редукторы используются во многих отраслях: на автомобилях, в самолетах и вертолетах, в поездах, станках, велосипедах, то есть везде, где нужно передавать вращательный момент с одного агрегата на другой. Механизмы, позволяющие передавать крутящий момент с одного вала на другой, принято делить на пять наиболее распространенных основных классов: цилиндрические, конические, червячные, планетарные и комбинированные. В последних могут сочетаться несколько типов редукторов.

Стакан в редукторе это

Иллюстрация: Чабанный Александр / edu.ascon.ru

Цилиндрический редуктор представляет собой механизм, в котором ведущий вал и ведомый находятся в параллельных плоскостях. Передача в них осуществляется с большей шестеренки с прямыми или косыми зубцами на меньшую, по своей форме напоминающую цилиндр. Такие редукторы делятся на несколько подтипов: вертикальные (валы находятся друг над другом) и горизонтальные. Цилиндрические редукторы бывают одно-, двух-, трех- и четырехступенчатыми в зависимости от количества шестерен, установленных между ведущим и ведомым валами.

Цилиндрические редукторы имеют очень высокий коэффициент полезного действия, который может достигать 98 процентов, то есть потеря мощности при передаче вращательного момента с одного вала на другой будет относительно небольшой. Благодаря высокому коэффициенту полезного действия в цилиндрических редукторах практически отсутствует эффект рассеивания передаваемой энергии, а значит рабочие элементы редуктора практически не нагреваются.

Такие механизмы используются преимущественно в различных металлорежущих станках, станках для обработки древесины, измельчителях и бетономешалках, на мельницах. Цилиндрические редукторы малочувствительны к рывковым нагрузкам, выдерживают большое количество пусков и остановок. При этом они лишены самоторможения, то есть, приложив определенное усилие на ведомый вал, можно провернуть ведущий. При этом конструкция таких редукторов достаточно шумная, а сами они обладают низким передаточным числом.

Стакан в редукторе это

Иллюстрация: Manuel Neuer / grabcad.com

Конический редуктор используется для передачи вращательного момента с ведущего вала на ведомый в случае, если плоскости их осей пересекаются. В них используются конические шестеренки. Такие механизмы имеют меньшую надежность по сравнению с цилиндрическими, но обладают довольно высоким коэффициентом полезного действия, который может достигать 95 процентов. Благодаря конической конструкции шестерен таких редукторов, они могут иметь несколько выходных валов, оси вращения которых, например, можно расположить в виде креста.

В современных конических редукторах как правило используется колесное соединение — внутри них на концах валов установлены конические шестеренки, которые своими конусами опираются на другую шестеренку. Плоскость последней находится в одной плоскости с плоскостями осей валов. В этом случае, если колесное соединение одно, ведомый и ведущий валы будут вращаться в одном направлении. Конические редукторы нередко используются для изменения направления передачи.

Читайте также: Штуцер газового редуктора томасетто

Как правило диапазон передаточных чисел в конических редукторах составляет от одного до пяти, но углы наклона оси ведомого вала к ведущему могут быть самыми разнообразными. Такие механизмы, как и цилиндрические, чаще всего используются в различных станках, например, сверлильных. Как и цилиндрические, конические редукторы обратимы, то есть вращая их ведомый вал, можно провернуть ведущий. Однако, из-за особенностей своей конструкции, конические редукторы могут иногда заедать.

Стакан в редукторе это

Иллюстрация: Исаков Сергей / edu.ascon.ru

Червячные редукторы получили название от типа используемой в них передачи. В самом простом исполнении эти механизмы состоят из червячного колеса (шестеренки с косыми зубцами) и самого червяка. Последний представляет собой цилиндр с нанесенной на него резбой, которая при вращении напоминает червяка. В таком редукторе ведущий вал приводит в движение червяка, резьба которого сдвигает косые зубья червячного колеса, заставляя его вращаться.

Редукторы с червячной передачей придумали как альтернативу механизмам с обыкновенной зубчатой передачей, например, цилиндрическим. Они обладают гораздо меньшими размерами, но имеют большее передаточное число. Например, при двухзаходном червяке (имеет две параллельных резьбы) и червячном колесе с сотней зубьев передаточное число составит 50. Это означает, что ведущий вал должен будет совершить 50 полных оборотов, чтобы ведомый вал повернулся один раз.

Червячные редукторы имеют очень высокий коэффициент самоторможения. Это означает, что приложив усилие к ведомому валу провернуть ведущий скорее всего не удастся. Кроме того, червячные редукторы имеют относительно невысокий коэффициент полезного действия (от 70 до 92 процентов) и крайне чувствительны к смазке. Их используют для передачи малой мощности в условиях, когда нет достаточного места для размещения цилиндрического или конического редукторов. Чаще всего червячные редукторы используют для привода конвейеров или ворот.

Стакан в редукторе это

Иллюстрация: Филимонов Илья / edu.ascon.ru

Планетарный редуктор — это уже более сложное механическое устройство, получившее свое название из-за способа размещения ведущей, передаточных и ведомой шестерен. Механизм состоит из солнечной шестерни, расположенной в центре конструкции, сателлитов (меньших шестеренок) и эпицикла (коронной шестерни), расположенной на периферии. Вращение коронной шестерни осуществляется солнечной через сателлиты. Последние механически соединяются водилом, кольцом со штырями, на которые и крепятся сателлиты.

Особенностью планетарного редуктора является то, что вращение можно подводить к любому из его элементов и снимать с любого другого. При этом третий элемент необходимо остановить. Например, вращение можно подвести к одному из сателлитов, а снимать его с коронной шестерни. В этом случае солнечная шестерня должна быть неподвижной. При подведении вращения к солнечной шестерне и снятия его с коронной в редукторе неподвижным остается водило. В некоторых редукторах водила нет.

Благодаря изменению схемы подвода и снятия вращения можно не меняя сам редуктор изменять его передаточные числа в очень широком диапазоне. Именно по этой причине, планетарные редукторы, пожалуй, могут иметь наибольшие передаточные числа среди таких механизмов других классов. Коэффициент самоторможения у планетарных редукторов зависит от их передаточного числа, но при вращении ведомого вала все же можно добиться и вращения ведущего.

Стакан в редукторе это

Планетарные редукторы коробки переключения передач во втулке заднего колеса велосипеда.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Редуктор, часть 1 Варианты редукторов и их устройствоСкачать

    Редуктор, часть 1 Варианты редукторов и их устройство

    Заредукторный объём и косяки владельцевСкачать

    Заредукторный объём и косяки владельцев

    стакан для конического редуктораСкачать

    стакан для конического редуктора

    стакан редуктора вихрь доработкаСкачать

    стакан редуктора вихрь доработка

    Регулировка стакана редуктора. Ремонт КамазСкачать

    Регулировка стакана редуктора. Ремонт Камаз

    Люфт шруса в коробке.Скачать

    Люфт шруса в коробке.

    ВИХРедукторСкачать

    ВИХРедуктор

    ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 + требования ГИБДДСкачать

    ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 + требования ГИБДД

    Стакан подшипника бортового редуктора.Скачать

    Стакан подшипника бортового редуктора.

    Проставочный или вкладной редуктор? Как выбрать Заредукторный объёмСкачать

    Проставочный или вкладной редуктор? Как выбрать Заредукторный объём

    Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

    Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

    часть 6. Регулировка подшипников ведущего вала редуктора промежуточного моста. Виктор ИлюшкинСкачать

    часть 6. Регулировка подшипников ведущего вала редуктора промежуточного моста. Виктор Илюшкин

    Повышение герметичности редуктора ПЛМСкачать

    Повышение герметичности редуктора ПЛМ

    YAMAHA 40 восстановление стакана редуктораСкачать

    YAMAHA 40 восстановление стакана редуктора

    Сборка регулировка редуктора Вихрь тонкости и нюансы ( СОВЕТЫ НОВИЧКАМ)Скачать

    Сборка регулировка редуктора Вихрь тонкости и нюансы ( СОВЕТЫ НОВИЧКАМ)

    Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).Скачать

    Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

    королла е120, сильный люфт приводов.Скачать

    королла е120, сильный люфт приводов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток