По рекомендациям [1, 241] выбираем толщину стенки стакана .
Внутренний диаметр стакана принимаем по наружному диаметру подшипников быстроходного вала .
Диаметр центров окружностей винтов , соединяющих стакан с корпусом редуктора:
Высота буртика для упора в широкий торец наружного кольца подшипника:
В качестве материала корпуса принимаем сравнительно дешевый серый чугун марки СЧ15. При проектировании крышки подшипника быстроходного вала за основу примем стандартную торцевую крышку с отверстием для манжетного уплотнителя.
Наружный диаметр и диаметр центров окружностей винтов примем по размерам стакана:
Диаметр гнезда под манжету .
Крышка быстроходного вала вместе со стаканом крепятся к корпусу с помощью четырех болтов
Для промежуточного вала примем две одинаковые стандартные глухие крышки (ГОСТ 18511-73).
Крышки крепятся к корпусу с помощью четырех болтов каждая.
Для тихоходного вала с одной стороны примем стандартную глухую крышку, основные размеры которой:
Крышка крепится к корпусу шестью болтами .
При проектировании торцевой крышки с отверстием для манжетного уплотнения на тихоходном валу примем за основу стандартную крышку, уменьшив зазор между подшипником и внутренней стенкой крышки и приняв толщину стенки крышки . В этом случае общая высота крышки составит .
Крышка крепится к корпусу шестью болтами .
- Разработка конструкции зубчатых колес
- Разработка конструкции корпуса редуктора
- Расчет шпоночных соединений
- 1.1 Описание конструкции детали и её назначение
- Делись добром ?
- Похожие главы из других работ:
- 1.1 Описание конструкции и служебное назначение детали.
- 1.1 Описание конструкции и назначение детали
- 3.1. Описание конструкции и назначения детали. Техконтроль технологичности конструкции.
- 3.1.1 Назначение детали и описание ее конструкции
- Описание конструкции и назначение детали
- 2.1 Назначение и описание конструкции
- 1.Описание конструкции детали, операции для которой предназначено приспособление, эскиз детали
- Назначение и описание конструкции
- 4.1 Назначение и описание конструкции детали
- 1. Описание конструкции детали, химический состав и свойства материала, анализ технологичности детали
- 1.1 Описание конструкции детали, химический состав и свойства материала детали
- 1. Назначение и технологические требования к конструкции изготавливаемой детали
- 1.1 Описание конструкции детали и её назначение
- 1.1 Описание конструкции и назначение детали
- 2.1 Описание конструкции, назначение детали, ёе работа в узле
- Описание служебного назначения детали «Стакан» и ее поверхностей
- Страницы работы
- Описание и назначение стакана
- Контрольная работа: Технологические особенности сборки редуктора
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
- По дисциплине
- «Технология сборки изделий»
- 🎦 Видео
Видео:Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать
Разработка конструкции зубчатых колес
4.3.1 Разработка конструкции цилиндрического колеса
4.3.2 Разработка конструкции конического колеса
Ширина кольцевого выступа:
Видео:Стакан редуктора плм ВИХРЬ,его устройствоСкачать
Разработка конструкции корпуса редуктора
Корпус проектируем согласно рекомендациям в [1, П. 3.5.1.]. Для корпуса редуктора принимаем серый чугун СЧ15, ГОСТ 1412-85.
Расстояние от окружности вершин колеса тихоходной ступени до днища редуктора:
Наименьший зазор между внутренней стенкой крышки корпуса и колесом:
Для увеличения жесткости корпуса на его нижней части предусматриваем вертикальные ребра, которые располагаем под подшипниковыми гнездами.
В отличие от прототипа, где фланцы корпуса редуктора и крышки стягиваются болтами с гайками в проектируемом редукторе, используем винтовые соединения. Стяжные болты с уменьшенной шестигранной головкой образуют с отверстиями во фланце крышки корпуса сопряжения с зазором и завинчиваются в резьбовые отверстия во фланце корпуса.
Толщины фланцев корпуса и крышки:
На нижней стороне фланца корпуса принимаем бобышки — местные приливы, в местах расположения стяжных болтов. Высота бобышек .
Болты располагаем таким образом, чтобы расстояние от подшипниковых гнезд и гнезда стакана не превышало .
При этом длина стяжных болтов у тихоходного вала будет составлять , а у быстроходного и промежуточного . Длина болтов, стягивающих фланцы крышки и корпуса, составляет .
Координата расположения оси отверстия для стяжного болта .
Для центрирования крышки редуктора относительно корпуса принимаем конические штифты по ГОСТ 3129-70 с диаметром:
Диаметр фундаментных болтов редуктора:
Выбираем резьбу — для фундаментных болтов.
Длину стержня фундаментных болтов назначим предварительно равной:
Принимаем фундаментальные болты ГОСТ 7808-70. Количество фундаментальных болтов принимаем равным шести для более надежного крепления редуктора к раме.
Координата расположения оси отверстия для фундаментального болта:
Для подъема и транспортировки крышки корпуса и редуктора в сборе на наружной поверхности крышки располагаем две проушины в плоскости оси ее продольной симметрии, а под фланцами корпуса — крюки.
Видео:стакан для конического редуктораСкачать
Расчет шпоночных соединений
Для крепления шкива ременной передачи на концевом участке быстроходного вала примем шпонку ГОСТ 23360-78, у которой глубина врезания во втулку , а в вал .
Выполним проверку прочности шпоночного соединения по напряжению смятия на плоских участках боковых граней [1, П. 4.3.2.]:
Аналогично выбираем шпонку для конического колеса на промежуточном валу: шпонка ; , ;
Для цилиндрической шестерни по промежуточном валу: шпонка ; , ;
Для цилиндрического колеса на тихоходном валу: шпонка ; , ; ;
Для концевого участка тихоходного вала: шпонка ; , ;
Видео:Его порвали в ХЛАМ. Провели ремонт стакана среднего редуктора КамАЗ. Сделали лучше чем заводСкачать
1.1 Описание конструкции детали и её назначение
Деталь «Стакан» используется в станкостроении, предназначена для точной установки валов, поэтому к ней предъявляются высокие требования по точности, по биению и шероховатости.
Деталь имеет цилиндрическую форму с фланцевой частью, предназначенной для крепления детали к стенке корпуса. В центральном отверстии имеются концентрично выполненные расточки, куда устанавливаются подшипники в которые запрессовываются концы вращающихся валов.
От качества изготовления стаканов зависит надёжность и долговечность работы изделий и поэтому совершенствованию технологии их изготовления постоянно уделяется самое серьёзное внимание.
Наибольшие габаритные размеры детали: наибольший наружный диаметр детали — 86h14 мм, наименьший диаметр отверстия — 34H14 мм, длина — .154-0,25.
Читайте также: Шприц для закачки масла в редуктор лодочного мотора
Деталь имеет установочную базу — отверстие 38Н12 мм полеченное сверлением и зенкерованием, и две измерительные базы-торцы детали. Благодаря этому на детали выполняются принципы единства и постоянства баз. Конструкция детали позволяет совместить технологическую и измерительную базы, использовать одни и те же базы на большинстве операций.
Данная деталь «Стакан» представлена на рисунке 1
Рисунок 1 — Твердотельная модель детали «Стакан»
Делись добром ?
Видео:Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать
Похожие главы из других работ:
1.1 Описание конструкции и служебное назначение детали.
Деталь «Корпус Поршня» имеет габаритные размеры o360х310 и массу 122кг. Изготавливается из легированной стали 20Х ГОСТ 4543-71 Деталь используется в приводе токарного станка, и работает в агрессивной среде со статическими нагрузками.
1.1 Описание конструкции и назначение детали
Деталь Шестерня привода ступенчатого вата является составляющей частью конструкции двигателя Д-36, выпускаемого на предприятии «Мотор-Сич». Деталь предназначена для передачи крутящего момента на последующие рабочие звенья двигателя.
3.1. Описание конструкции и назначения детали. Техконтроль технологичности конструкции.
Деталь — шарикоподшипник № 111 изготовляется из стали ШХ 15 и используется в механизме раскладки. Механизм раскладки предназначен для равномерной рядовой укладки кабеля или его элементов вдоль приемного барабана.
3.1.1 Назначение детали и описание ее конструкции
Деталь «Вал — шестерня» представляет собой часть современной высокоточной машины и требует при изготовлении соблюдения многих норм и правил для обеспечения требуемого качества.
Описание конструкции и назначение детали
Крышка подшипника — это деталь тело вращения. Относится к деталям класса втулок. Образована наружными и внутренними поверхностями вращения. Конструкция детали представляет собой взаимное пересечение цилиндрических поверхностей.
2.1 Назначение и описание конструкции
К концу 1960-х гг. быстрый рост объема пассажирских авиаперевозок привел к перегрузке главных аэропортов.
1.Описание конструкции детали, операции для которой предназначено приспособление, эскиз детали
Форма детали сложная. Деталь состоит из двух резьбовых поверхностей расположенных на одном из торцов детали. Также на детали присутствуют цилиндрические поверхности, проточки, шпоночный паз и шлицевой участок вала.
Назначение и описание конструкции
Домкрат — устройство для подъема и фиксации автомобиля. Домкрат ромбический в основном используется для вывешивания одной пары колес. По конструктивному исполнению в основном выделяют симметричную и ассиметричную конструкции.
4.1 Назначение и описание конструкции детали
Деталь «шток» входит в сборочную единицу «воздухораспределитель 105.069.02.000», предназначенный для управления тормозами прицепов и полуприцепов и устанавливается в пневмопривод тормоза.
1. Описание конструкции детали, химический состав и свойства материала, анализ технологичности детали
1.1 Описание конструкции детали, химический состав и свойства материала детали
Шестерня привода топливного насоса ведомая — основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого. Принцип действия основан на зацеплении пары зубьев колес передач.
1. Назначение и технологические требования к конструкции изготавливаемой детали
Быстроразъёмное соединение — элемент соединения шлангов, рукавов, различных частей промышленного оборудования, позволяющее произвести быстрое соединение энергоконтуров (сред) Могут быть изготовлены из различных материалов (алюминий.
1.1 Описание конструкции детали и её назначение
Деталь «Стакан» используется в станкостроении, предназначена для точной установки валов, поэтому к ней предъявляются высокие требования по точности, по биению и шероховатости. Деталь имеет цилиндрическую форму с фланцевой частью.
1.1 Описание конструкции и назначение детали
Деталь “Шарнир ” (рис. 1) является телом вращения, применяется в соединениях. Деталь “Шарнир” состоит из цилиндрического основания (А) и фасонной бобышки (Б). Наружная поверхность цилиндрического основания состоит из 3-х диаметров Ш 65 мм, Ш 72 мм.
2.1 Описание конструкции, назначение детали, ёе работа в узле
Деталь — Вал-шестерня, относится к зубчатым колесам класса вал, изготовлена из стали 25ХГНМТ, массой 6,3 кг. Большинство поверхностей детали представляют собой цилиндрические поверхности. Деталь применяется в редукторах.
Видео:Регулировка стакана редуктора. Ремонт КамазСкачать
Описание служебного назначения детали «Стакан» и ее поверхностей
Страницы работы
1.Описание служебного назначения детали и ее поверхностей.
Деталь «Стакан» предназначена для базирования вала в корпусе(редуктора, коробки передач и т.д.).
Данная деталь имеет следующие поверхности:
Поверхность 1 — наружная торцевая поверхность;
Поверхность 2 – наружная цилиндрическая поверхность Æ70h9, сопрягается со стенкой изделия;
Поверхность 3,4 –наружная цилиндрическая проточка, предназначена для базирования детали по торцу (5) в корпусе изделия;
Читайте также: Газель регулировка редуктора метан
Поверхность 5 – наружная торцевая поверхность для упора в корпус изделия;
Поверхность 6 – лыска, предназначена для сверления отверстия в детали;
Поверхность 7 – наружная торцевая поверхность ;
Поверхность 8 – наружная цилиндрическая поверхность Æ100мм;
Поверхность 9 – отверстия Æ9мм, предназначенные для закрепления детали к корпусу изделия с помощью болтов;
Поверхность 10 – внутренняя цилиндрическая поверхность Æ50Н9, сопрягается с валом;
Поверхность 11 – внутренняя цилиндрическая проточка, предназначена для базирования вала по торцу (12) детали;
Поверхность 12 – внутренняя торцевая поверхность;
Поверхность 13 – отверстие Æ8,4мм, предназначено для смазывания внутренней поверхности детали и наружной поверхности вала;
Поверхность 14 – дюймовая резьба К”, предназначена для вкручивания штуцера для смазывания трущихся поверхностей.
Видео:Почему МАСТЕРА не говорят про это? СЕКРЕТ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ! Отличная идея своими рукамиСкачать
Описание и назначение стакана
Стакан — это устройство, направляющее вращательное и (или) поворотное движения, сборочные единицы на основе одноименной детали (тело вращения длиной от половины до трех наружных диаметров с центральным гладким или ступенчатым отверстием, диаметром не менее половины наибольшего наружного диаметра, при необходимости имеющие в дне отверстие не более четверти наибольшего наружного диаметра). Назначение стакана определяется целью его применения в конструкции (машиностроении) или дизайне (архитектуре). Например в дизайне его можно использовать в качестве оформительского элемента интерьера. Этот простой контурный рисунок с размерами является упрощенным изображением в соответствии с его функциональным назначением. Определение — это введение нового понятия или объекта в математическое рассуждение путём комбинации или уточнения элементарных либо ранее определённых понятий. Описание — это композиционная форма, которую используют в литературоведении и лингвистике для подробной характеристики предметов или явлений в целях создания художественного образа. Назначение — это цель применения изделия для решения круга задач. Эскиз или рисунок по описанию — это структурная основа зрительно воспринимаемой формы по его функциональному назначению. В нашей проектной организации Вы можете заказать документацию на любое изделие по его описанию. Описание стакана (что это такое) определяется его назначением. Назначение зависит от сферы применения в быту или на производстве. Источник
Видео:Стакан подшипника бортового редуктора.Скачать
Контрольная работа: Технологические особенности сборки редуктора
Название: Технологические особенности сборки редуктора Раздел: Промышленность, производство Тип: контрольная работа Добавлен 15:13:50 16 мая 2011 Похожие работы Просмотров: 2143 Комментариев: 16 Оценило: 3 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать |
Видео:YAMAHA 40 восстановление стакана редуктораСкачать
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
По дисциплине
«Технология сборки изделий»
Выполнил: Студент 6-го курса На рисунке 1 приведен эскиз изделия согласно [1]. Это сборочная единица – редуктор одноступенчатый конический с горизонтальным быстроходным и вертикальным тихоходным валами. Рисунок 1 – Редуктор одноступенчатый конический Основные сборочные единицы: 1 – корпус; 2 – крышка корпуса; 3 – стакан; 4 – вал быстроходный; 5 – вал тихоходный; 6 – шестерня; 7 – колесо; 8, 9 – подшипники; 10, 11, 12 – крышки подшипников; 13, 14 – крышка манжеты; 15 – фланец маслоотражателя; 16, 17 – манжеты; 18 – втулка распорная; 19, 20, 21, 27 – маслоотражатель; 22, 23 – шпонки; 24 – маслоотражатель подвижный; 25, 36, 38, 44, 45 – шайбы; 26 – гайка вала; 28, 29, 30, 31, 32 – прокладки; 33 – фланец; 34, 35, 37, 43 – болты; 39 – гайка; 40 – винт; 41 – сапун; 42 – маслоотражатель неподвижный. 1. Обеспечить зазор в коническом зацеплении в пределах 0,05…0,08 подбором количества прокладок 30; 2. Обеспечить натяг в подшипниках опор ведущего и ведомого валов в пределах 0,01…0,03 подбором количества регулировочных прокладок 30 и 28 соответственно; 3. Ведущий вал собранного редуктора должен проворачиваться от руки плавно без заеданий. Данный конический редуктор служит для изменения крутящего момента по величине и по направлению. Чугунный корпус редуктора 1 совместно с крышкой корпуса 2 несут в себе все составные части. Крутящий момент от ведущего горизонтального вала 4 передается посредством конической пары 6, 7 на ведомый вертикальный вал 5. Наружные обоймы конических подшипников 8 опор ведущего вала 4 установлены в стакане 3, который размещается в корпусе 1. Смазка зубчатого зацепления осуществляется разбрызгиванием масла из ванны расположенной в корпусе 1. Уровень ванны не должен превышать нижней кромки отверстия стакана 3. Сварной неподвижный маслоотражатель 15 не позволяет проникать маслу к коническому подшипнику 9 нижней опоры ведомого вала 5, а подвижный маслоотражатель 24 защищает его от попадания брызг масла. Компенсация изменений объема масла осуществляется посредством сапуна 41. Смазка всех подшипников (консистентная) осуществляется посредством пресс-масленок (на схеме не показаны). Отражатели консистентной смазки 19, 20, 21 и 27 предотвращают ее попадание во внутренние полости, а манжеты 16 и 17 предотвращают попадание смазки наружу и предохраняют подшипники от внешней пыли. Сборочные единицы первого порядка: — 1Сб12 — Крышка подшипника в сборе (в этой сборочной единице – крышка подшипника 12, манжета 17, крышка манжеты 14, винт 40, прокладка 32); — 1Сб3 — Стакан в сборе (в этой сборочной единице – стакан 3, вал ведущий в сборе 2Сб4, крышка подшипника в сборе 2Сб10, шестерня 6, шпонка 23, фланец 33, болт 34, прокладка 29); — 1Сб5 — Вал ведомый в сборе (в этой сборочной единице – вал ведомый 5, колесо 7, шпонка 22, два подшипника 9 без наружных обойм; маслоотражатели 20 и 21; маслоотражатель в сборе 2Сб42, маслоотражатель подвижный 24); — 1Сб11 — Крышка подшипника в сборе (в этой сборочной единице – крышка подшипника 11, прокладка 28); — 1Сб10 — Крышка подшипника в сборе (в этой сборочной единице – крышка подшипника 10, манжета 16, крышка манжеты 13, винт 40, прокладка 39). Сборочные единицы второго порядка: — 2Сб4 — Вал ведущий в сборе (в этой сборочной единице – вал ведущий 4, два подшипника 8, втулка распорная 18, маслоотражатели 19 и 27, кольцо 25, гайка вала 26); — 2Сб42 — Маслоотражатель в сборе – соединение сваркой (в этой сборочной единице – маслоотражатель неподвижный 42, фланец маслоотражателя 15). Технологическая схема сборки редуктора представлена на рисунке 2. Технологические особенности сборки редуктора. При сборке данного редуктора особенностью является установка стакана (1Сб3) в разъем корпуса, что позволяет разместить ведущую шестерню диаметра, превышающего диаметр стакана. Кроме того, его фиксация и фиксация соответствующей крышки подшипника осуществляются одними и теми же крепежными элементами. Эти обстоятельства усложняют процессы регулировки натяга в подшипниках опор стакана и зазора в конической паре, а именно: — Невозможно вынуть стакан в сборе при установленной крышке корпуса для установки регулировочных прокладок 29, обеспечивающих регулировку зазора в конической паре. Для выполнения указанной регулировки необходимо использовать разъемные регулировочные прокладки. — Необходимо предварительно отрегулировать натяг в подшипниках опор стакана с помощью подбора регулировочных прокладок 30. Это можно сделать в специальном приспособлении. Методы и средства обеспечения точности взаимного положения элементов. Регулирование осевого натяга в конических роликовых подшипниках осуществляется установкой прокладок под крышки подшипников. При определении толщины прокладок, согласно [2], подшипниковый узел собирают без прокладок и затягивают крышку до момента появления заметного торможения вала. При этом зазор в подшипниках будет нулевым. После чего замеряют зазор между торцом крышки и корпусом и с учетом требуемого натяга определяют толщину прокладок. Регулирование зазора в конической зубчатой паре осуществляется также за счет подбора толщины прокладок между фланцем стакана 3 и корпусом. Для определения толщины прокладок необходимо затягивать стакан без прокладок до момента заметного торможения в зубчатом зацеплении. В данный момент зазор будет нулевым. После этого замеряют зазор между фланцем стакана и корпусом. Толщину прокладок (, мм) определяют по следующей формуле: ,(1) где – зазор по результатам замера между фланцем стакана и корпусом, мм; – зазор в зубчатом зацеплении согласно техническим требованиям, мм; – угол конуса делительной окружности шестерни, град. Рисунок 3 – Схема к определению толщины прокладок редуктор вал зацепление подшипник 1. Детали машин: Атлас конструкций. Учебное пособие для машиностроительных вузов/ В.Н. Беляев, И.С. Богатырев, А.В. Буланже и др.; Под редакцией доктора технических наук профессора Д.Н. Решетова. — 4-е изд., переработанное и дополненное — М.: Машиностроение, 1979. — 367 с., ил. 2. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 2 /Под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1986. 496 с., ил. Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Мало кто знает ЭТОТ СЕКРЕТ ХОЛОДНОЙ СВАРКИ! Почему мастера не говорят про это!Скачать
Проставочный или вкладной редуктор? Как выбрать Заредукторный объёмСкачать
Редуктор №348 устройство и принцип действияСкачать
Старый военврач: Теперь врачей этому не учат! Что творит камфорный спирт!Скачать
стакан подшипниковСкачать
Чтение сборочного чертежа редуктора. Чтение чертежейСкачать
Повышение герметичности редуктора ПЛМСкачать
Мужик и кислородный баллонСкачать
Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.Скачать
⚙️🔩🔧Как снять обойму гребного вала из редуктора лодочного мотора.Скачать
Запомни эту хитрость по доработке перфораторы для ровного сверленияСкачать