Серый седан Hyundai Sonata четвертого поколения владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на стуки в левой стороне подвески. Уже первый визуальный осмотр амортизационной стойки показал значительную проникающую коррозию на стакане амортизатора .
- Информация о ходе работ
- Сравнение: до и после проведения работ
- Описание процесса ремонта стакана амортизатора
- Диагностика, определение технологий ремонта
- Арматурные работы
- Ремонт стакана амортизатора и шаровой опоры
- Подготовка и покраска
- Замена задних амортизаторов подвески Хендай Соната
- Процесс замены
- Выбор амортизаторов
- Оригинал
- Аналоги
- Вывод
- 📹 Видео
Видео:Замена задних стоек и пружин на Хундай Соната ТагАЗСкачать
Информация о ходе работ
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК HYUNDAI SONATA EFСкачать
Сравнение: до и после проведения работ
При осмотре обнаружены значительные очаги коррозии. Все это качественно отремонтировано и защищено.
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Описание процесса ремонта стакана амортизатора
Диагностика, определение технологий ремонта
На возрастной машине (2002 г.в.) после окончания гарантии практически не проводилось профилактических работ. Работы по замене моторного масла, тормозных колодок владелец «Сонаты» проводил в кустарных мастерских, где автомеханики не пытались тщательно осматривать двигатель.
Ржавчина вокруг верхней опоры и стакана передней стойки амортизатора считается слабым местом многих моделей автомобилей. Кроме «Хендая» и «Киа» (собранных на заводе ТагАЗ), такие повреждения характерны для старых «вазовских» моделей, современных модификаций «Лада Гранта», «Лада Калина». Поэтому мастер начал диагностику с простукивания металла стакана амортизатора. Под коркой грязи и краски справа от чашки звук был глухим. Несколько сильных ударов отверткой вокруг дренажного отверстия открыли удручающую картину полностью прогнившего металла.
Само дренажное отверстие незначительно затронуто ржавчиной. Нужно заметить, что владельцу «Сонаты» повезло, он вовремя обратился в наш автосервис. В тяжелых случаях, когда стакан прогнивает по кругу, амортизатор проваливается внутрь моторного отсека. Если это происходит при проезде ухаба на скорости, машина теряет управление, съезжает в кювет, переворачивается.
В нашем случае ржавчина затронула только боковую сторону стакана. Мастера предложили вырезать поврежденный фрагмент и приварить ремвставку (косынку). Замена всего стакана была не нужна. Так как пробег «Сонаты» за 17 лет эксплуатации (120000 км) можно назвать небольшим, сама амортизационная стойка (амортизатор, пружина, опора и опорный подшипник) были в работоспособном состоянии. Замена стойки не потребовалась. При детальном осмотре подвески автомеханики обнаружили дефект верхней шаровой опоры рычага. Резьба крепления сайлент-блока была съедена трением и ржавчиной.
Читайте также: Амортизаторы кони для грузовиков
Такой дефект стал результатом предыдущего кустарного ремонта подвески. Вместо того чтобы полностью заменить шаровую опору, «гаражный умелец» затянул сайлент-блок контргайкой на последних витках резьбы. Именно изношенная шаровая опора была источником стуков в подвеске. Шаровую опору нужно было заменять без вариантов. Для замены шаровой опоры владелец «Сонаты» нашел и купил новый сайлент-блок.
При ремонте нужно было учитывать, что на корпусе ниши стакана укреплена заводская табличка с идентификационным номером кузова.
Табличку аккуратно сняли и вернули владельцу, для предъявления в ГИБДД. Чтобы у автовладельца не было неприятностей с дорожными инспекторами, мы выписали ему справку о ремонте кузова в районе ВИН-номера.
Арматурные работы
Для заварки ниши стакана, замены шаровой опоры сложных арматурных работ не понадобилось. Автомеханик поднял левую часть передка, зафиксировали пружину амортизационной стойки специальной стяжкой и открутили три гайки крепления верхней опоры амортизатора. После удаления домкрата амортизатор опустился вниз, не мешая проведению ремонтных работ. Вокруг стакана открутили и убрали в сторону корпус воздушного фильтра, все кабели электропроводки, воздуховоды. Всего на арматурные работы (с учетом сборки) автомеханики потратили 2 часа рабочего времени.
Ремонт стакана амортизатора и шаровой опоры
Из поверхности ниши стакана вырезали металл, поврежденный коррозией.
Для этой работы использовали «болгарку» с отрезным кругом и пневмозубило. На внутренней стороне вырезанного проема видно, что ржавчина начала распространяться на чашку амортизатора. Поэтому всю внутреннюю полость расчистили до чистого металла и обработали ингибитором коррозии.
Из конструкционной стали мастера вырезали ремонтную вставку сложной формы. Косынку проварили по кругу и вокруг дренажного отверстия сплошным швом. Шов очистили от сварочного шлама . Небольшие пустоты шва обработали полиэфирной шпаклевкой и зашлифовали вручную абразивным бруском и шлифовальной шкуркой. На рычаг установили новую шаровую опору с пыльником и крепежной гайкой.
Читайте также: Vag 6n0 413 175 a пыльник амортизатора переднего
После этого осталось провести антикоррозионную подготовку ремонтных мест и собрать автомобиль.
Подготовка и покраска
Окончив сварочные работы, всю нишу опоры амортизатора загрунтовали полиэфирной грунтовкой, пластиковая основа которой считается надежной защитой от коррозии.
После окончания антикоррозионной подготовки отремонтированный стакан амортизатора покрасили в два слоя черной автоэмалью.
На снимке видно, что все детали двигателя, которым могут повредить брызги краски, защищены плотной бумагой. Всего на ремонтные работы и покраску автомеханики израсходовали 7 часов рабочего времени. От работ по антикоррозионной, антигравийной подготовке колесных арок заказчик отказался. После окончания ремонта на штатные места установили все снятые детали двигателя, закрутили гайки опоры в моторном отсеке, освободили от стяжки пружину амортизационной стойки. Учитывая время сушки, владелец «Сонаты» смог забрать машину в середине второго дня после сдачи в ремонт. Будучи уверенными в качестве сварки, антикоррозионной подготовки, покраски, мы дали клиенту двухлетнюю гарантию на качество ремонта.
Видео:Хендай Соната, замена задней стойки и пружины!!! #АвторемонтСкачать
Замена задних амортизаторов подвески Хендай Соната
Задние пружины подвески Хендай Соната наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.
Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы
Видео:ЗАМЕНА КРОНШТЕЙНА АМОРТИЗАТОРА, И ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА. HYUNDAI SONATA EFСкачать
Процесс замены
Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Соната достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента:
- Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо.
Читайте также: Течет передний амортизатор надо ли менять
Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Выбор амортизаторов
К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.
Оригинал
553113D601 — оригинальные артикулы задней амортизаторов производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет 5000 рублей/ штуку.
Аналоги
Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Соната
Наименование производителя | Каталожный номер | Цена в рублях |
Profit | 2002-0237 | 2000 |
Finwhale | 25001GU | 2000 |
Kamoka | 20341111 | 2500 |
Japko | MJHY042 | 3000 |
Toko | T3203028 AUTOX | 3000 |
Nipparts | J5500510G | 3000 |
Mando | EX5531138610 | 3000 |
Trialli | AG 08524 | 4000 |
TRW | JGS1014T | 4000 |
Optimal | A-1194G | 4000 |
SACHS | 311 776 | 4000 |
KYB (Kayaba) | 341427 | 4000 |
KYB (Kayaba) | 341281 | 5000 |
Monroe | 23961 | 5000 |
Видео:опоры заднего амортизатора sonata nfСкачать
Вывод
Заменить задние амортизаторы подвески Хендай Соната достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Почему я продал Хендай Соната 4? Минусы б/у Hyundai Sonata IV с пробегомСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Hyundai Sonata 4ef...замена заднего левого кронштейна стойкиСкачать
Замена амортизатора Хендай СонатаСкачать
хундай соната, ремонт амортизатораСкачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
замена задних амортизаторов хундай соната YFСкачать
Задние амортизаторы( скрипятСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Hyundai Sonata | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочкаСкачать
Кузовной ремонт#Быстрый ремонт стакана Хендей СонатаСкачать