Сталкер ogse mod аномальный мотор

Сталкер ogse mod аномальный мотор Сталкер ogse mod аномальный моторСталкер ogse mod аномальный мотор

А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.

Q: Где искать артефакт для Лекаря?

A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Q: Где найти бензин для автомобилей?

A: Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.

A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).

Q: Где лежит планшет Бывалого?

A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?

Q: Где найти кости по квесту Музыканта?

A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Q: Как открыть сейф Диггера?

A: Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.

Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?

A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?

A: Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.

Q: Как достать арт для Подайпатрона?

A: Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.

* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.


Советы по настройке графики :

* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок «тяжести» эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO

Видео:аномальный мотор диггера Юры, S.T.A.L.K.E.R.- OGSRСкачать

аномальный  мотор диггера Юры, S.T.A.L.K.E.R.- OGSR

Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть вторая

Сталкер ogse mod аномальный мотор

Продолжаем разборку OGSE 0.6.9.2 по частям, предыдущая часть должна находиться где-то здесь. В обзоре я упомянул о том, что расскажу о бесконечном спринте. Тогда я имел в виду аномальную курточку, которая находится на Кордоне, однако ближе к средине игры мною были найдены другие способы. Какие именно – читайте ниже.

  • В лозу лучше не лезть – она почти полностью ломает надетую броню. Таким образом можно влететь на огромное количество денег, просто пройдя не там, где надо. Также некоторые аномалии теперь почти не выпускают из объятий. К счастью, Сахаров продаёт детекторы, самые дорогие из которых обозначают аномалии на карте и выдают звуковой сигнал при приближении к большинству. Правда, встроенный счётчик Гейгера слишком громкий – треск может и оглушить ненадолго.
  • Если на Янтаре перед входом на территорию с зомби пойти сначала на север, за тайниками или чем-то ещё, а потом вернуться к входу, то с севера нападёт зомбированный учёный с РПК, похожий на Сахарова. Теперь о трансмутах. Вся информация о них после разговора с Сахаровым переносится в ПДА, Учёный объясняет её один раз и после только принимает заказы. Также в ПДА находятся все коды и прочая полезная информация.
  • Касательно трансмутов – большая их часть бесполезна. Реально изменить исход событий способна разве что Красная Звезда. Гермес выглядит выгодно, однако тройка Лунного Света обеспечит бесконечную выносливость, а при перегрузе можно просто выкушать D‑IX. Гермес же уменьшает живучесть, чего нам совсем не нужно Также я рекомендую выставить в настройках максимальный вес, равный 100 кг, поскольку в игре нет ни одного способа повысить его, кроме экзоскелета, серьёзно уменьшающего манёвренность.

Читайте также: Чтобы мотор крутился медленнее

Сталкер ogse mod аномальный мотор

  • Хабар Томпсона в OGSE 0.6.9.2 находится НЕ в трубах, по которым мы бежим, роняя навоз, из Х‑16. К нему переносит невидимый телепорт у изгиба трубы, рядом с местом спуска в лабораторию. Скриншот ниже. Попасть к телепорту можно с крыши ангара, перепрыгнув аккуратно на узкую трубу, а после – перелезть на широкую. Но и это ещё не всё! Видимо, у разработчиков манечка на пиксель-хантинг, потому что тайник находится в одном из трёх контейнеров, но доступ к нему возможен, только если прицелится контейнеру в ручку! Зато хабар хороший. Карту прилагаю, она тёмноватая, но днём делать не буду, ибо там страшно. Контролёры, зомби, камушки в ботинках, все дела…

Сталкер ogse mod аномальный мотор

  • Ночной прицел «Казуар» на ласточкин хвост можно добыть у свободовца Шурупа, стоящего на площадке справа от главного здания. Его можно спутать с проводником, он стоит один-одинёшенек. За бутылку водки он выдаёт прицел.

Сталкер ogse mod аномальный мотор

  • МАС-10 – одна из лучших пушек в игре, полторы обоймы убивают химеру в голову, с трёх патронов кладёт солдата, с одного-двух – бандита, точность при прицеливании великолепная даже очередями. Встречается часто, глушитель найти легко, а вот патроны дорогие и закупиться ими очень сложно.
  • Вторая по крутости пушка – ПКМ, один патрон убивает среднего врага, а если присесть на Ctrl+Shift, точность от бедра будет почти снайперская. Также можно стрелять по одному патрону без отдачи вообще.
  • Дальше – в лаборатории я не рекомендую идти без огнемёта и какой-то дальнобойной мощной пушки. Огнемёт жутко тяжелый, но достаточно двух попаданий, чтобы успокоить снорка. В Х‑16 это будет особенно полезно, так как после отключения Мегамозга нужно будет зачистить лабораторию, битком набитую зомби и скелетами (!), а также контролёром в конце.
  • Монстры перелопачены, и самым сложным теперь является именно контролёр. По живучести он почти как псевдогигант, способен сделать зомбированным и хорошо бьёт в ближнем бою. Убивать рекомендуется подствольным гранатомётом или гранатами – пули малоэффективны.
  • Несмотря на инструкции, далеко не все винтовки с ласточкиным хвостом поддерживают ПСО‑1, зато большинство поддерживает «Кобру». Для того, чтобы действительно хорошо работать с обвесом, нужно купить у торговца «Свободы» переходник МТК-83 с ласточки на планку Пикатинни. Он стоит недорого, однако позволяет работать с самыми крутыми, как по мне, прицелами.

Сталкер ogse mod аномальный мотор

  • Из дробовиков выделяю обе «Сайги» – они стреляют с той скорострельностью, с которой нажимается мышка, надёжные и поддерживают много видов боеприпасов. Также один из самых классных видов оружия – SIG-550 «Снайперский», он же скорострел у ментов из Counter-Strike 1.6, имеет безупречную точность и отличную убойность. Впервые его можно получить уже на входе на Дикую Территорию, сняв с трупов наёмников, охраняющих проход. Выбить их сложно, однако оно того стоит. Им же рекомендую разбираться с наёмниками на стройке.
  • Миниган XM214 Microgun находится у сталкера-нейтрала по имени Мастер, он обычно находится в центре Армейских складов, там где открытый лагерь сталкеров. На его ещё даёт квест по убийству Сидорович (точно не уверен). Миниган питается НАТОвскими патронами, имеет громадную отдачу и не позволяет носить себя без экзоскелета.

Читайте также: Какие мозги 124 мотор

Напоминаю, что предыдущая часть гайда находится здесь, обзор – здесь, а материалы по freeplay-модификации Call of Chernobyl – вот прямо здесь. Удачной охоты, сталкер!

Видео:Запуск аномального мотора OGSE 0.9.6.3Скачать

Запуск аномального мотора OGSE 0.9.6.3

Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть третья

Сталкер ogse mod аномальный мотор

Последняя часть моего крайнего прохождения OGSE 0.6.9.2 дала мне ещё немножко информации. Во-первых, я запорол сейв, и пройти дальше определённого момента нельзя. Во-вторых, многие моменты для меня стали очевидными. Их я постараюсь выложить в этом гайде. Финальном, во всяком случае – пока.

Сталкер ogse mod аномальный мотор

Внимание! Опытным путём выяснилось, что проходить подземелья Агропрома нужно ДО Х‑16, так как в противном случае пройти игру до конца будет невозможно. Также в случае правильного прохождения на Кордоне появится проводник. Если его нет – сюжет обрезается. Вероятнее всего, персонаж умирает, отключив Выжигатель. Данные взяты с форума модификации.

Если установить поломанный экзоскелет на броню, он автоматически починится. Это полезно для продажи – сломанные стоят 30 – 40 тысяч рублей, полностью целый – 75 тысяч ровно. Вообще в отношении починки брони лучше пользоваться именно ремнаборами, так как у торговцев и ремонтников это стоит раз в 10 дороже, чем починка оружия. К счастью, броня делится на несколько типов, и легко чинится другими типами брони. Например, СКАТ‑9 чинится комбинезонами Свободы, Долга, Монолита и сталкерским костюмом.

Аддоны к оружию – один из самых редких хабаров. Например, на автоматы 5,45 мм можно установить магазины на 45 и даже 60 патронов, а на СВД и смежные по калибру модели – магазин на 20 патронов. Также, как я понимаю, уникальными являются некоторые прицелы, в частности – «Гиперон» с изменяемой кратностью. Последний был найдет в случайном тайнике.

Сталкер ogse mod аномальный мотор

Стационарные пулемёты ПКМ можно не только использовать по своему желанию, но и собирать и разбирать по нужде! Весят они 30 килограмм, однако с экзоскелетом проблем возникнуть не должно. Учитывая, что стационарки не перегреваются, имеют бесконечный боезапас и серьёзный урон, это серьёзный аргумент.

В плане устройств ночного видения в OGSE 0.6.9.2 всё не так просто. Например, самый дешёвый периодически мигает, вызывая тошноту, а тепловизор не показывает местность дальше двух метров вокруг персонажа. К тому же, противники могут стрелять сквозь кусты и тому подобные препятствия, хотя тепловизор через них не видит. Ещё одна проблема – пороховые газы, которые в ПНВ серьёзно перекрывают обзор, не давая стрелять очередями прицельно. Решение – глушитель.

Сталкер ogse mod аномальный мотор

Также стоит быть очень аккуратным касательно аддонов. Например, ПСО‑1 не устанавливается на часть автоматов даже с «ласточкиным хвостом», что лично я считаю недоработкой разработчиков – раз уж делаете всё ИДЕАЛЬНО по реализму, будьте любезны указывать, что существуют РАЗНЫЕ «ласточкины хвосты», и одни несовместимы с другими. Также было бы неплохо узнать, какого хрена на М16 устанавливается SUSAT, хотя написано, что он предназначен для крепления на L85. Единственный намёк на то, что прицел крепится на винтовку, заключается в том, что они лежат в одном тайнике.

Читайте также: Реле регулятор для лодочного мотора yamaha

Сталкер ogse mod аномальный мотор

Улучшения тоже спорные – прокачка АК-102 до кастомной версии (делает, если не ошибаюсь, техник на Кордоне) не позволяет установить на автомат никакой подствольник, и это в обмен на сомнительное улучшение точности.

Локация «Топи» открывается в процессе прохождения квеста дезертира Рабиновича. Он в кабинке в болоте на Агропроме, ему нужен комбез сталкера (желательно) и документы о переходе на третьем этаже военной базы. Убиваем вояк, добываем документы, используем их в инвентаре и переход открыт!

По квесту учёных рядом с баром, которые дают задание спасти своего главного от наёмников в Лощине, необходимо будет найти артефакт «Улей». Он находится на теле мёртвого сталкера в Тёмной Долине. Данный квест нестабильный, так как одежду, которую выдают учёные, лучше не снимать до окончания квеста. Также не стоит затягивать с его выполнением. В обоих случаях квест становится почти непроходимым.

Ящики с патронами для Крота в OGSE 0.6.9.2 находятся в разных местах – если не ошибаюсь, три из них рандомно раскиданы по подземелью, которое расположено под депо на Свалке. Монстров там не было, сколько бы я туда не спускался, однако осторожность не повредит. А вот последний ящик запрятан жутко сложно, и без подсказки его найти нереально. На северо-востоке громадной мусорной кучи есть крошечная дырка, спрятанная за чёрными кустами. Обычно сразу напротив дырки тусуется стая слепых псов. Внутри находится длинный тайник, ведущий вглубь, с пищей и укрытием, а также последним ящиком. Выбраться можно только по лестнице вверх. Также можно найти тайник по верхней части строительного крана, он находится на площадке сверху кучи мусора, но там радиации достаточно много, и бегать со счётчиком Гейгера или, не дай Будда, годным детектором – крайне печально для ушей.

Как попасть за стойку Бармена? Чуть ли не снаружи всей локации со стороны Дикой Территории в приоткрытом контейнере рядом с погрузчиком может быть телепорт. Его открывает Информатор за 50000, и при использовании миноискателя он обозначается как мина. Телепорт перемещает недоступную комнату к Бармену за стойку. Смысла в этом лично я не вижу – обойти Долг при ссоре можно и так, в самом Баре тоже находится агрессивный долговец, но он не стреляет почти никогда, и через него всё равно придётся проходить рано или поздно.

Сталкер ogse mod аномальный мотор

Закончу цикл статей тем, что расскажу о принципе создания артефактов. Чаще всего они возникают там, где в аномалию попала какая-то живность, будь то человек или псевдособака, даже тушканы и крысы, как я понял, подходят! После выброса на месте аномалии возникнет артефакт, на его редкость влияет размеры аномалии и то, насколько локация «стара». Возможно, последнее касается времени первого захода на неё.

Сталкер ogse mod аномальный мотор

Дальше – артефакты можно активировать! Если оный возникает в определённой аномалии, то после двойного щелчка по нему в инвентаре и нажатии левой кнопки мыши Меченый активирует артефакт и выбросит его. Через пять-шесть секунд артефакт превратится в соответствующую аномалию, которая скорее всего исчезнет после Выброса, но это неточно. Такие аномалии не порождают артефакты, а убийство ими, в отличие от топливных бомб, вызывает агрессию у сталкеров. Разумеется, для сохранения трупиков жертв необходимо тщательно выбирать, какую аномалию создавать. Если же просто нужно «заминировать» проход, подойдёт и выверт, и воронка.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Странная аномалия или правильная последовательность порталовСкачать

    Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Странная аномалия или правильная последовательность порталов

    S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3. Как запустить двигатель в подземелье АгропромаСкачать

    S.T.A.L.K.E.R.  OGSE 0.6.9.3. Как запустить двигатель в подземелье Агропрома

    Сталкер OGSE 0.6.9.3 (OGSR) Mod - Странная аномалия, как достать артефакт?Скачать

    Сталкер OGSE 0.6.9.3 (OGSR) Mod - Странная аномалия, как достать артефакт?

    Сталкер OGS Evolution UA (OGSE 0.6.9.3) # 4 Военные у аномалииСкачать

    Сталкер OGS Evolution UA (OGSE 0.6.9.3) # 4 Военные у аномалии

    OGSE 0693 - Странная аномалияСкачать

    OGSE 0693 - Странная аномалия

    Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Достаем артефакт из Тёмной зоны с помощью сканераСкачать

    Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Достаем артефакт из Тёмной зоны с помощью сканера

    поручение Сидоровича "Военные у аномалии", S.T.A.L.K.E.R.- OGSRСкачать

    поручение Сидоровича "Военные у аномалии", S.T.A.L.K.E.R.- OGSR

    #59 Запустили аномальный двигатель #59/S.T.A.L.K.E.R. OGSR ModСкачать

    #59 Запустили аномальный двигатель #59/S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod

    S.T.A.L.K.E.R. OGSR 0.6.9.3. НЕОБЫЧНЫЙ АНОМАЛЬНЫЙ МОТОР В ЗОНЕ!? #18Скачать

    S.T.A.L.K.E.R. OGSR 0.6.9.3. НЕОБЫЧНЫЙ АНОМАЛЬНЫЙ МОТОР В ЗОНЕ!? #18

    Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Спасаем Живодёрова из башни и возвращаем свои вещиСкачать

    Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Спасаем Живодёрова из башни и возвращаем свои вещи

    Stalker OGSE 0.6.9.3 Новая аномалия на кордоне?Скачать

    Stalker OGSE 0.6.9.3 Новая аномалия на кордоне?

    Как достать артефакт для Васьки Подайпатрона в OGSE V0.6.9.3Скачать

    Как достать артефакт для Васьки Подайпатрона в OGSE V0.6.9.3

    OGSE 0693 - Аномалия в башнеСкачать

    OGSE 0693 - Аномалия в башне

    Сталкер OGSE 0.6.9.3 #4 [Прослушка Наёмников и Странная аномалия с редким артефактом]Скачать

    Сталкер OGSE 0.6.9.3 #4 [Прослушка Наёмников и Странная аномалия с редким артефактом]

    OGSE 0693 - Аномальная домашняя утварьСкачать

    OGSE 0693 - Аномальная  домашняя утварь

    stalker сталкер OGSE, найти и забрать арт военных СидоровичуСкачать

    stalker сталкер  OGSE, найти и забрать арт военных Сидоровичу

    Три места где есть тёмные зоны в OGSE V0.6.9.3Скачать

    Три места где есть тёмные зоны в OGSE V0.6.9.3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток