А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Советы по настройке графики :
* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок «тяжести» эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Видео:аномальный мотор диггера Юры, S.T.A.L.K.E.R.- OGSRСкачать
Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть вторая
Продолжаем разборку OGSE 0.6.9.2 по частям, предыдущая часть должна находиться где-то здесь. В обзоре я упомянул о том, что расскажу о бесконечном спринте. Тогда я имел в виду аномальную курточку, которая находится на Кордоне, однако ближе к средине игры мною были найдены другие способы. Какие именно – читайте ниже.
- В лозу лучше не лезть – она почти полностью ломает надетую броню. Таким образом можно влететь на огромное количество денег, просто пройдя не там, где надо. Также некоторые аномалии теперь почти не выпускают из объятий. К счастью, Сахаров продаёт детекторы, самые дорогие из которых обозначают аномалии на карте и выдают звуковой сигнал при приближении к большинству. Правда, встроенный счётчик Гейгера слишком громкий – треск может и оглушить ненадолго.
- Если на Янтаре перед входом на территорию с зомби пойти сначала на север, за тайниками или чем-то ещё, а потом вернуться к входу, то с севера нападёт зомбированный учёный с РПК, похожий на Сахарова. Теперь о трансмутах. Вся информация о них после разговора с Сахаровым переносится в ПДА, Учёный объясняет её один раз и после только принимает заказы. Также в ПДА находятся все коды и прочая полезная информация.
- Касательно трансмутов – большая их часть бесполезна. Реально изменить исход событий способна разве что Красная Звезда. Гермес выглядит выгодно, однако тройка Лунного Света обеспечит бесконечную выносливость, а при перегрузе можно просто выкушать D‑IX. Гермес же уменьшает живучесть, чего нам совсем не нужно Также я рекомендую выставить в настройках максимальный вес, равный 100 кг, поскольку в игре нет ни одного способа повысить его, кроме экзоскелета, серьёзно уменьшающего манёвренность.
Читайте также: Чтобы мотор крутился медленнее
- Хабар Томпсона в OGSE 0.6.9.2 находится НЕ в трубах, по которым мы бежим, роняя навоз, из Х‑16. К нему переносит невидимый телепорт у изгиба трубы, рядом с местом спуска в лабораторию. Скриншот ниже. Попасть к телепорту можно с крыши ангара, перепрыгнув аккуратно на узкую трубу, а после – перелезть на широкую. Но и это ещё не всё! Видимо, у разработчиков манечка на пиксель-хантинг, потому что тайник находится в одном из трёх контейнеров, но доступ к нему возможен, только если прицелится контейнеру в ручку! Зато хабар хороший. Карту прилагаю, она тёмноватая, но днём делать не буду, ибо там страшно. Контролёры, зомби, камушки в ботинках, все дела…
- Ночной прицел «Казуар» на ласточкин хвост можно добыть у свободовца Шурупа, стоящего на площадке справа от главного здания. Его можно спутать с проводником, он стоит один-одинёшенек. За бутылку водки он выдаёт прицел.
- МАС-10 – одна из лучших пушек в игре, полторы обоймы убивают химеру в голову, с трёх патронов кладёт солдата, с одного-двух – бандита, точность при прицеливании великолепная даже очередями. Встречается часто, глушитель найти легко, а вот патроны дорогие и закупиться ими очень сложно.
- Вторая по крутости пушка – ПКМ, один патрон убивает среднего врага, а если присесть на Ctrl+Shift, точность от бедра будет почти снайперская. Также можно стрелять по одному патрону без отдачи вообще.
- Дальше – в лаборатории я не рекомендую идти без огнемёта и какой-то дальнобойной мощной пушки. Огнемёт жутко тяжелый, но достаточно двух попаданий, чтобы успокоить снорка. В Х‑16 это будет особенно полезно, так как после отключения Мегамозга нужно будет зачистить лабораторию, битком набитую зомби и скелетами (!), а также контролёром в конце.
- Монстры перелопачены, и самым сложным теперь является именно контролёр. По живучести он почти как псевдогигант, способен сделать зомбированным и хорошо бьёт в ближнем бою. Убивать рекомендуется подствольным гранатомётом или гранатами – пули малоэффективны.
- Несмотря на инструкции, далеко не все винтовки с ласточкиным хвостом поддерживают ПСО‑1, зато большинство поддерживает «Кобру». Для того, чтобы действительно хорошо работать с обвесом, нужно купить у торговца «Свободы» переходник МТК-83 с ласточки на планку Пикатинни. Он стоит недорого, однако позволяет работать с самыми крутыми, как по мне, прицелами.
- Из дробовиков выделяю обе «Сайги» – они стреляют с той скорострельностью, с которой нажимается мышка, надёжные и поддерживают много видов боеприпасов. Также один из самых классных видов оружия – SIG-550 «Снайперский», он же скорострел у ментов из Counter-Strike 1.6, имеет безупречную точность и отличную убойность. Впервые его можно получить уже на входе на Дикую Территорию, сняв с трупов наёмников, охраняющих проход. Выбить их сложно, однако оно того стоит. Им же рекомендую разбираться с наёмниками на стройке.
- Миниган XM214 Microgun находится у сталкера-нейтрала по имени Мастер, он обычно находится в центре Армейских складов, там где открытый лагерь сталкеров. На его ещё даёт квест по убийству Сидорович (точно не уверен). Миниган питается НАТОвскими патронами, имеет громадную отдачу и не позволяет носить себя без экзоскелета.
Читайте также: Какие мозги 124 мотор
Напоминаю, что предыдущая часть гайда находится здесь, обзор – здесь, а материалы по freeplay-модификации Call of Chernobyl – вот прямо здесь. Удачной охоты, сталкер!
Видео:Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Странная аномалия или правильная последовательность порталовСкачать
Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть третья
Последняя часть моего крайнего прохождения OGSE 0.6.9.2 дала мне ещё немножко информации. Во-первых, я запорол сейв, и пройти дальше определённого момента нельзя. Во-вторых, многие моменты для меня стали очевидными. Их я постараюсь выложить в этом гайде. Финальном, во всяком случае – пока.
Внимание! Опытным путём выяснилось, что проходить подземелья Агропрома нужно ДО Х‑16, так как в противном случае пройти игру до конца будет невозможно. Также в случае правильного прохождения на Кордоне появится проводник. Если его нет – сюжет обрезается. Вероятнее всего, персонаж умирает, отключив Выжигатель. Данные взяты с форума модификации.
Если установить поломанный экзоскелет на броню, он автоматически починится. Это полезно для продажи – сломанные стоят 30 – 40 тысяч рублей, полностью целый – 75 тысяч ровно. Вообще в отношении починки брони лучше пользоваться именно ремнаборами, так как у торговцев и ремонтников это стоит раз в 10 дороже, чем починка оружия. К счастью, броня делится на несколько типов, и легко чинится другими типами брони. Например, СКАТ‑9 чинится комбинезонами Свободы, Долга, Монолита и сталкерским костюмом.
Аддоны к оружию – один из самых редких хабаров. Например, на автоматы 5,45 мм можно установить магазины на 45 и даже 60 патронов, а на СВД и смежные по калибру модели – магазин на 20 патронов. Также, как я понимаю, уникальными являются некоторые прицелы, в частности – «Гиперон» с изменяемой кратностью. Последний был найдет в случайном тайнике.
Стационарные пулемёты ПКМ можно не только использовать по своему желанию, но и собирать и разбирать по нужде! Весят они 30 килограмм, однако с экзоскелетом проблем возникнуть не должно. Учитывая, что стационарки не перегреваются, имеют бесконечный боезапас и серьёзный урон, это серьёзный аргумент.
В плане устройств ночного видения в OGSE 0.6.9.2 всё не так просто. Например, самый дешёвый периодически мигает, вызывая тошноту, а тепловизор не показывает местность дальше двух метров вокруг персонажа. К тому же, противники могут стрелять сквозь кусты и тому подобные препятствия, хотя тепловизор через них не видит. Ещё одна проблема – пороховые газы, которые в ПНВ серьёзно перекрывают обзор, не давая стрелять очередями прицельно. Решение – глушитель.
Также стоит быть очень аккуратным касательно аддонов. Например, ПСО‑1 не устанавливается на часть автоматов даже с «ласточкиным хвостом», что лично я считаю недоработкой разработчиков – раз уж делаете всё ИДЕАЛЬНО по реализму, будьте любезны указывать, что существуют РАЗНЫЕ «ласточкины хвосты», и одни несовместимы с другими. Также было бы неплохо узнать, какого хрена на М16 устанавливается SUSAT, хотя написано, что он предназначен для крепления на L85. Единственный намёк на то, что прицел крепится на винтовку, заключается в том, что они лежат в одном тайнике.
Читайте также: Реле регулятор для лодочного мотора yamaha
Улучшения тоже спорные – прокачка АК-102 до кастомной версии (делает, если не ошибаюсь, техник на Кордоне) не позволяет установить на автомат никакой подствольник, и это в обмен на сомнительное улучшение точности.
Локация «Топи» открывается в процессе прохождения квеста дезертира Рабиновича. Он в кабинке в болоте на Агропроме, ему нужен комбез сталкера (желательно) и документы о переходе на третьем этаже военной базы. Убиваем вояк, добываем документы, используем их в инвентаре и переход открыт!
По квесту учёных рядом с баром, которые дают задание спасти своего главного от наёмников в Лощине, необходимо будет найти артефакт «Улей». Он находится на теле мёртвого сталкера в Тёмной Долине. Данный квест нестабильный, так как одежду, которую выдают учёные, лучше не снимать до окончания квеста. Также не стоит затягивать с его выполнением. В обоих случаях квест становится почти непроходимым.
Ящики с патронами для Крота в OGSE 0.6.9.2 находятся в разных местах – если не ошибаюсь, три из них рандомно раскиданы по подземелью, которое расположено под депо на Свалке. Монстров там не было, сколько бы я туда не спускался, однако осторожность не повредит. А вот последний ящик запрятан жутко сложно, и без подсказки его найти нереально. На северо-востоке громадной мусорной кучи есть крошечная дырка, спрятанная за чёрными кустами. Обычно сразу напротив дырки тусуется стая слепых псов. Внутри находится длинный тайник, ведущий вглубь, с пищей и укрытием, а также последним ящиком. Выбраться можно только по лестнице вверх. Также можно найти тайник по верхней части строительного крана, он находится на площадке сверху кучи мусора, но там радиации достаточно много, и бегать со счётчиком Гейгера или, не дай Будда, годным детектором – крайне печально для ушей.
Как попасть за стойку Бармена? Чуть ли не снаружи всей локации со стороны Дикой Территории в приоткрытом контейнере рядом с погрузчиком может быть телепорт. Его открывает Информатор за 50000, и при использовании миноискателя он обозначается как мина. Телепорт перемещает недоступную комнату к Бармену за стойку. Смысла в этом лично я не вижу – обойти Долг при ссоре можно и так, в самом Баре тоже находится агрессивный долговец, но он не стреляет почти никогда, и через него всё равно придётся проходить рано или поздно.
Закончу цикл статей тем, что расскажу о принципе создания артефактов. Чаще всего они возникают там, где в аномалию попала какая-то живность, будь то человек или псевдособака, даже тушканы и крысы, как я понял, подходят! После выброса на месте аномалии возникнет артефакт, на его редкость влияет размеры аномалии и то, насколько локация «стара». Возможно, последнее касается времени первого захода на неё.
Дальше – артефакты можно активировать! Если оный возникает в определённой аномалии, то после двойного щелчка по нему в инвентаре и нажатии левой кнопки мыши Меченый активирует артефакт и выбросит его. Через пять-шесть секунд артефакт превратится в соответствующую аномалию, которая скорее всего исчезнет после Выброса, но это неточно. Такие аномалии не порождают артефакты, а убийство ими, в отличие от топливных бомб, вызывает агрессию у сталкеров. Разумеется, для сохранения трупиков жертв необходимо тщательно выбирать, какую аномалию создавать. Если же просто нужно «заминировать» проход, подойдёт и выверт, и воронка.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Запуск аномального мотора OGSE 0.9.6.3Скачать
OGSE 0693 - Странная аномалияСкачать
Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Достаем артефакт из Тёмной зоны с помощью сканераСкачать
S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3. Как запустить двигатель в подземелье АгропромаСкачать
Сталкер OGS Evolution UA (OGSE 0.6.9.3) # 4 Военные у аномалииСкачать
Сталкер OGSE 0.6.9.3 (OGSR) Mod - Странная аномалия, как достать артефакт?Скачать
поручение Сидоровича "Военные у аномалии", S.T.A.L.K.E.R.- OGSRСкачать
S.T.A.L.K.E.R. OGSR 0.6.9.3. НЕОБЫЧНЫЙ АНОМАЛЬНЫЙ МОТОР В ЗОНЕ!? #18Скачать
Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Спасаем Живодёрова из башни и возвращаем свои вещиСкачать
Stalker OGSE 0.6.9.3 Новая аномалия на кордоне?Скачать
#59 Запустили аномальный двигатель #59/S.T.A.L.K.E.R. OGSR ModСкачать
OGSE 0693 - Аномальная домашняя утварьСкачать
Сталкер OGSE 0.6.9.3 #4 [Прослушка Наёмников и Странная аномалия с редким артефактом]Скачать
OGSE 0693 - Аномалия в башнеСкачать
Как достать артефакт для Васьки Подайпатрона в OGSE V0.6.9.3Скачать
stalker сталкер OGSE, найти и забрать арт военных СидоровичуСкачать
Три места где есть тёмные зоны в OGSE V0.6.9.3Скачать