Стальной корпус переднего редуктора niva

Отечественные внедорожники отличаются надежной конструкцией и высокими показателями проходимости. Но, к сожалению, о комфорте для пассажиров российские производители заботились мало.

В частности, Нива является высокопроходимым и надежным автомобилем, но имеет ряд конструкционных особенностей, влияющих на удобство езды. Так, при резком разгоне автомобиль «клюет» носом из-за жестко закрепленных редукторов.

Кроме того, на нейтральной передаче часто на кузов передается вибрация за счет жестких подушек двигателя. Это вызывает ряд неудобств при частом использовании машины.

Интернет-магазин 33Sport предлагает вам наиболее рациональное решение этого вопроса. Мы готовы поставить вам все необходимое для отвязки переднего моста от двигателя в Ниве. Это особое решение, которое полностью повторяет крепления стандартного варианта, но конструкционно отличается от стокового.

Особенности и характеристики независимого переднего моста для Нивы

Усовершенствованный вариант переднего моста влияет не только на комфорт езды, но и на проходимость автомобиля. Независимая передняя подвеска позволяет преодолевать различные препятствия без проблем.

Подобные конструкционные решения производитель пытался реализовать на дизельной версии автомобиля. Но это было больше связано с особенностями геометрии двигателя, чем с возможностями машины.

Наш вариант стального корпуса переднего моста Нивы закрепляется к кузову посредством специальных кронштейнов через эластичные особые втулки.

К преимуществам и особенностям такой детали можно отнести следующие характеристики:

1. Улучшение динамических характеристик автомобиля. За счет жесткого прикрепления элементов подвески к кузову проходимость машины существенно повышается. При заезде на препятствие ось авто становится в наиболее выгодное положение для его преодоления.

2. Уменьшение нагрузки на опоры двигателя. За счет этого вибрации мотора компенсируются лучше, и дрожание не передается на кузов.

3. Снижение уровня шума в салоне при езде. Подвижное соединение различных элементов и жесткое закрепление на кузове позволяет уменьшить количество различных звуков при движении, возникающих в салоне.

Кроме того, мы гарантируем высокое качество таких элементов, а также доступную стоимость.

Заказывайте детали для улучшения подвески переднего моста «Нивы» прямо сейчас

Видео:Стальной корпус редуктора переднего моста LADA 4x4: ВАЗ 2121 НИВАСкачать

Стальной корпус редуктора переднего моста LADA 4x4: ВАЗ 2121 НИВА

Стальной корпус переднего редуктора нива Формаш

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Стальной корпус переднего редуктора niva

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Стальной корпус переднего редуктора niva

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Читайте также: Сальник заднего редуктора бмв е83

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Стальной корпус переднего редуктора niva

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Стальной корпус переднего редуктора niva

Перевод по системе Western Union

Стальной корпус переднего редуктора niva

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Стальной корпус переднего редуктора niva

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Стальной корпус переднего редуктора niva

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Стальной корпус переднего редуктора niva

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Видео:Стальной корпус редуктора переднего моста СРПМ SATOXСкачать

Стальной корпус редуктора переднего моста СРПМ SATOX

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Читайте также: Bonfiglioli редуктор в екатеринбурге

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Видео:Редуктор переднего моста НИВА и Шевроле НИВА от ИЖ ТЕХНО! Честный обзор!Скачать

Редуктор переднего моста НИВА и Шевроле НИВА от ИЖ ТЕХНО! Честный обзор!

Мы сотрудничаем с:

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Видео:Стальной корпус редуктора переднего моста версия "4box"Скачать

Стальной корпус редуктора переднего моста версия "4box"

НИВА КЛУБ

Видео:Для чего нужна отвязка редуктора на Ниве (СРПМ). Где купить стальной корпус СРПМ?Скачать

Для чего нужна отвязка редуктора на Ниве (СРПМ). Где купить стальной корпус СРПМ?

Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, «СРПМ».

Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, «СРПМ».

Сообщение Magellan » 30 янв 2010, 19:59

Давно интересует такой девайс.
Расскажите о нем, какие плюсы, какие минусы? Трудности в изготовление? И все, что аолезно про него знать.

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение G.A.R. » 31 янв 2010, 01:44

Плюсы — не порвёш, можна варить к нему крепление, а не на болтах крепить.
Минусы — покупать — дорого, да и нету в КИЕВЕ походу.
Делать самому сложно. НО реально. Мост задний тока нужен. Можно гнутый чулок купить не дорого, и редуктор к нему! А дальше полёт фантазии. Мутиш крепление, точиш фланцы, всё это свариваеш. Вот в редукторе тока перенастраивать прийдётся пятно контакта, а то он назад вроде как крутится.

Как варить? в кондукторе — чтоб не повело. Кондуктор — железяка, которая всё это держит на своих местах. Делать кондуктор нужно по штатному РПМ!

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 31 янв 2010, 03:13

Ну .. пару слов могу сказать на эту тему =)
Не так то все просто на самом деле.

Стальной корпус переднего редуктора niva

Мегабоянистый чертеж

Стальной корпус переднего редуктора niva

Фланец отдельно

Если ставим два одинаковых фланца нужно подпиливать корпус редуктора, либо ставить левый подшипник меньшего диаметра (Как у Фангорна)
Важно не только выдержать нужную ширину между фланцами но и не сдвинуть центр, иначе один шрус не воткнется до конца а второй будет торчать наружу =)

(К слову, со штатными подшипниками невозможно сделать корпус такой же ширины как штатный)

Читайте также: Червячный редуктор с вентилятором

Для этого, а так же для центровки фланцев и приварки крепежа был изготовлен такой вот кондуктор.

Стальной корпус переднего редуктора niva
Стальной корпус переднего редуктора niva

Стальной корпус переднего редуктора niva

Оправка —

Стальной корпус переднего редуктора niva

Втулки вставляемые вместо подшипников диференциала —

Стальной корпус переднего редуктора niva

Кондуктор помимо центровки позволяет контролировать ширину —

Стальной корпус переднего редуктора niva

И смещение хвостовика относительно центра —

Стальной корпус переднего редуктора niva

Варить фланцы воткнув в них шрусы нельзя. Люфт в шлицах несколько милиметров.

.. Наслаждаемся тем что получилось =)
Стальной корпус переднего редуктора niva
Стальной корпус переднего редуктора niva

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 09 фев 2010, 23:52

Вот нарисовал трехмерную сборочку кронштейна под стандартные фланцы.

Стальной корпус переднего редуктора niva

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 10 фев 2010, 00:19

Стальной корпус переднего редуктора niva
Стальной корпус переднего редуктора niva
Стальной корпус переднего редуктора niva
Стальной корпус переднего редуктора niva
Стальной корпус переднего редуктора niva

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 10 фев 2010, 05:23

Не спалось сегодня чегот

Стальной корпус переднего редуктора niva
Стальной корпус переднего редуктора niva
Стальной корпус переднего редуктора niva

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 19 фев 2010, 16:38

Стальной корпус переднего редуктора niva

Так крепить редуктор неправильно

Стабилизатор — эластичная и подвижная хреновина. Балка как бы не очень.

При нагрузках на редуктор (циркуляция мощности и ко) сила будет прикладыватся в основном куда ?
Вниз\вверх к стабилизатору.

Спереди «подрамник» жестко прикручен к неподвижной балке за относительно тонкие ушки, на которых придет нагрузка от всего рычага .. когда редуктор будет выворачивать.. те они должны по сути удерживать еще и стабилизатор от смещения..
Возникнут усталостные трещины, и рано или поздно все эт отломится..

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 19 фев 2010, 17:24

Вот на фангорновском српм мешают сломать это всё дело сайлентблоки, ось которых расположенна так, что редуктор безпрепятственно поворачивается по вертикальной оси..

Если поглядеть в динамике, то стабилизатор выгибает см на 15 (!)
Я когда сам увидел удивился =)

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение MEW » 19 фев 2010, 17:35

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 19 фев 2010, 17:48

А ты подойди с другой стороны )

Предположим ты спускаешься вниз, и ударился колесом в камень..
Энергии нужно куда то деватся, с одной стороны двигатель давит, с другой диф, но, предположим, второе колесо на твердой опоре, его не провернешь.
Сила передается на корпус редуктора через полуось, и редуктор деформируя стабилизатор сгладит пик силы превращая ее в тепло.
Те сработает как демпфер.
Если мы закрепим его жестко, нагрузочный график будет иметь иной вид, пик будет боле острым и значение силы выше.
(Те оторвет или шпильку, или сломает корпус\полуось.)

Победить пиковые нагрузки можно только упругой деформацией.
Твердое стекло можно легко разбить молотком, а мягкую резину нет.

В идеале нужно быть желеобразным как терминатор, тогда будет все по..

зы. Я когда строил свой катамаран довольно много эксперементировал на эту тему.
Если скручиваешь раму на болтах, ломает трубы или вырывает болты.
Если связываешь резиновым жгутом, ей становится по фигу можно долбить как угодно.
Резинки прочнее любых болтов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Стальной корпус переднего моста редуктора для ВАЗ 2123 , Нива 2121 , Шевроле НиваСкачать

    Стальной корпус переднего моста редуктора для ВАЗ 2123 , Нива 2121 , Шевроле Нива

    Стальной корпус Редуктора Переднего Моста (Версия 1.7.1 Е-Гор со съёмными сайлентблоками)Скачать

    Стальной корпус Редуктора Переднего Моста (Версия 1.7.1 Е-Гор со съёмными сайлентблоками)

    стальной редуктор переднего моста шеви ниваСкачать

    стальной редуктор переднего моста шеви нива

    Как правильно установить СРПМ Стальной Редуктор Переднего Моста (СкРПМ)Скачать

    Как правильно установить СРПМ Стальной Редуктор Переднего Моста (СкРПМ)

    Нивасик #04: Разборка и сборка РПМ НиваСкачать

    Нивасик #04: Разборка и сборка РПМ Нива

    стальной корпус переднего моста нива, шевроле ниваСкачать

    стальной корпус переднего моста нива, шевроле нива

    Установка СРПМ на Ниву 2121Скачать

    Установка СРПМ на Ниву 2121

    Нива ставим стальной мост, блокировку 6кг, усиленные привода, отвязка моста от мотораСкачать

    Нива ставим стальной мост, блокировку 6кг, усиленные привода, отвязка моста от мотора

    Стальной корпус редуктора переднего моста "Нива"Скачать

    Стальной корпус редуктора переднего моста "Нива"

    стальной редуктор переднего моста НИВА-ШЕВИСкачать

    стальной редуктор переднего моста НИВА-ШЕВИ

    Корпус редуктора переднего моста для Lada Niva, Формаш стальнойСкачать

    Корпус редуктора переднего моста для Lada Niva, Формаш стальной

    Установка СРПМ. На что нужно обратить внимание при установке СРПМ.Скачать

    Установка СРПМ. На что нужно обратить внимание при установке СРПМ.

    СРПМ для НИВЫ или Стальной Редуктор Переднего Моста своими руками.Скачать

    СРПМ для НИВЫ или Стальной Редуктор Переднего Моста своими руками.

    установка српм ( стальной редуктор переднего моста) на автомобиль нива 21214Скачать

    установка српм ( стальной редуктор переднего моста) на автомобиль нива 21214

    Стальной передний редуктор на Ниву, Ниву Шевроле SATOXСкачать

    Стальной передний редуктор на Ниву, Ниву Шевроле SATOX
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток