Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками

Давно интересует такой девайс.
Расскажите о нем, какие плюсы, какие минусы? Трудности в изготовление? И все, что аолезно про него знать.

Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками

Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками

Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками

Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками

Содержание
  1. Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
  2. Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
  3. Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
  4. Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
  5. Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
  6. Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
  7. Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
  8. Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
  9. Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
  10. Стальной редуктор переднего моста на ниву своими руками
  11. Нива 2121 отвязка переднего моста своими руками: разбираем плюсы и минусы, чертежи и пошаговая инструкция
  12. Что дает?
  13. Технология доработки на примере автомобиля Нива «Турбо Оса»
  14. Общие правила доработки
  15. Варианты комплектов
  16. Последовательность работ
  17. Несколько полезных советов
  18. Полезное видео
  19. Нива 2121 отвязка переднего моста своими руками: разбираем плюсы и минусы, чертежи и пошаговая инструкция : 1 комментарий
  20. 💥 Видео

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение G.A.R. » 31 янв 2010, 01:44

Плюсы — не порвёш, можна варить к нему крепление, а не на болтах крепить.
Минусы — покупать — дорого, да и нету в КИЕВЕ походу.
Делать самому сложно. НО реально. Мост задний тока нужен. Можно гнутый чулок купить не дорого, и редуктор к нему! А дальше полёт фантазии. Мутиш крепление, точиш фланцы, всё это свариваеш. Вот в редукторе тока перенастраивать прийдётся пятно контакта, а то он назад вроде как крутится.

Как варить? в кондукторе — чтоб не повело. Кондуктор — железяка, которая всё это держит на своих местах. Делать кондуктор нужно по штатному РПМ!

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 31 янв 2010, 03:13

Ну .. пару слов могу сказать на эту тему =)
Не так то все просто на самом деле.

Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками

Мегабоянистый чертеж

Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками

Фланец отдельно

Если ставим два одинаковых фланца нужно подпиливать корпус редуктора, либо ставить левый подшипник меньшего диаметра (Как у Фангорна)
Важно не только выдержать нужную ширину между фланцами но и не сдвинуть центр, иначе один шрус не воткнется до конца а второй будет торчать наружу =)

(К слову, со штатными подшипниками невозможно сделать корпус такой же ширины как штатный)

Для этого, а так же для центровки фланцев и приварки крепежа был изготовлен такой вот кондуктор.

Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками
Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками

Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками

Оправка —

Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками

Втулки вставляемые вместо подшипников диференциала —

Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками

Кондуктор помимо центровки позволяет контролировать ширину —

Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками

И смещение хвостовика относительно центра —

Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками

Варить фланцы воткнув в них шрусы нельзя. Люфт в шлицах несколько милиметров.

.. Наслаждаемся тем что получилось =)
Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками
Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 09 фев 2010, 23:52

Вот нарисовал трехмерную сборочку кронштейна под стандартные фланцы.

Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 10 фев 2010, 00:19

Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками
Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками
Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками
Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками
Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 10 фев 2010, 05:23

Не спалось сегодня чегот

Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками
Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками
Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 19 фев 2010, 16:38

Стальной редуктор переднего моста нивы своими руками

Так крепить редуктор неправильно

Стабилизатор — эластичная и подвижная хреновина. Балка как бы не очень.

При нагрузках на редуктор (циркуляция мощности и ко) сила будет прикладыватся в основном куда ?
Вниз\вверх к стабилизатору.

Спереди «подрамник» жестко прикручен к неподвижной балке за относительно тонкие ушки, на которых придет нагрузка от всего рычага .. когда редуктор будет выворачивать.. те они должны по сути удерживать еще и стабилизатор от смещения..
Возникнут усталостные трещины, и рано или поздно все эт отломится..

Читайте также: Передний редуктор для ховера

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 19 фев 2010, 17:24

Вот на фангорновском српм мешают сломать это всё дело сайлентблоки, ось которых расположенна так, что редуктор безпрепятственно поворачивается по вертикальной оси..

Если поглядеть в динамике, то стабилизатор выгибает см на 15 (!)
Я когда сам увидел удивился =)

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение MEW » 19 фев 2010, 17:35

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

Сообщение Suicide » 19 фев 2010, 17:48

А ты подойди с другой стороны )

Предположим ты спускаешься вниз, и ударился колесом в камень..
Энергии нужно куда то деватся, с одной стороны двигатель давит, с другой диф, но, предположим, второе колесо на твердой опоре, его не провернешь.
Сила передается на корпус редуктора через полуось, и редуктор деформируя стабилизатор сгладит пик силы превращая ее в тепло.
Те сработает как демпфер.
Если мы закрепим его жестко, нагрузочный график будет иметь иной вид, пик будет боле острым и значение силы выше.
(Те оторвет или шпильку, или сломает корпус\полуось.)

Победить пиковые нагрузки можно только упругой деформацией.
Твердое стекло можно легко разбить молотком, а мягкую резину нет.

В идеале нужно быть желеобразным как терминатор, тогда будет все по..

зы. Я когда строил свой катамаран довольно много эксперементировал на эту тему.
Если скручиваешь раму на болтах, ломает трубы или вырывает болты.
Если связываешь резиновым жгутом, ей становится по фигу можно долбить как угодно.
Резинки прочнее любых болтов.

Видео:[Стальной редуктор на НИВУ своими руками]Скачать

[Стальной редуктор на НИВУ своими руками]

Стальной редуктор переднего моста на ниву своими руками

Доброго дня, друзья охотники и любители внедорожников. Многие ездят на рыбалку, охоту или просто по месить грязи на ВАЗ 2121 НИВА. Всем известно, а может и не всем, что при установке колес большого размера идет большая нагрузка на корпус редуктора переднего моста. Корпус крепится тремя шпильками к балке. Поломки: ломает шпильки либо рвет корпус, т.к. корпус дуралевый — он хрупкий. И что бы на всегда избавиться от этой проблемы, рекомендую установить стальной корпус, который можно самому сделать из заднего моста классики либо нивы. В общем по видео можно ориентироваться
Стальной редуктор переднего моста на ниву своими руками. Какая ни какая инструкция по самостоятельному изготовлению стального редуктора переднего моста на ниву.
______________________________________________________________________
Проставки под передние пружины:https://www.youtube.com/watch?v=XTjspjM35ik&list=PLfILoC8nfqPrB1eX5dobekD_IYG8fj4gv&index=2
______________________________________________________________________
Замена вилки сцепления без снятия кпп:
https://www.youtube.com/watch?v=gVmMVwX-v-c&list=PLfILoC8nfqPrB1eX5dobekD_IYG8fj4gv&index=8
______________________________________________________________________
Замена сайлентблоков переднего рычага:
https://www.youtube.com/watch?v=9dVNeAlarVk&list=PLfILoC8nfqPrB1eX5dobekD_IYG8fj4gv&index=11

Видео Стальной редуктор переднего моста на ниву своими руками канала Денис Першин

Читайте также: Уаз с бортовыми редукторами воин

Видео:СРПМ для НИВЫ или Стальной Редуктор Переднего Моста своими руками.Скачать

СРПМ для НИВЫ или Стальной Редуктор Переднего Моста своими руками.

Нива 2121 отвязка переднего моста своими руками: разбираем плюсы и минусы, чертежи и пошаговая инструкция

Здравствуйте! Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны – от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная».

Видео:стальной редуктор переднего моста НИВА-ШЕВИСкачать

стальной редуктор переднего моста НИВА-ШЕВИ

Что дает?

Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает шум и вибрации (а значит, продлевает ресурс редуктора), и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое.
Не буду убеждать вас в пользе этого решения, или его негативных последствиях. Я расскажу, как правильно выполнить эту работу.

Видео:УСТАНОВКА СРПМ на НИВУ 4x4 Своими руками??? КАК Устранить Люфты в трансмиссии?Скачать

УСТАНОВКА  СРПМ на НИВУ 4x4 Своими руками??? КАК Устранить Люфты в трансмиссии?

Технология доработки на примере автомобиля Нива «Турбо Оса»

Технология отработана на этой модели, РПМ (редуктор переднего моста) серийно имеет независимый подвес. Для экономии времени вы можете приобрести уже готовые комплекты отвязки.

Многие автолюбители изготавливают кронштейны, пластины и крепления собственными руками, предоставляя коллегам чертежи собственной разработки.

Важно! Подобные элементы конструкции обязательно изготавливаются из прочной стали. Использовать в качестве площадки для креплений фабричные силуминовые элементы недопустимо.

Видео:Стальной редуктор переднего моста на НивуСкачать

Стальной редуктор переднего моста на Ниву

Общие правила доработки

1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем.
2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости.
3. При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.

Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.

Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.

Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.

Видео:Как правильно установить СРПМ Стальной Редуктор Переднего Моста (СкРПМ)Скачать

Как правильно установить СРПМ Стальной Редуктор Переднего Моста (СкРПМ)

Варианты комплектов

В продаже можно встретить несколько разных вариантов готовых комплектов для отвязки редуктора переднего моста ВАЗ 2121. Рассмотрим некоторые из них.

Готовый кит комплект ZSTehnology ОПМ-1 для отвязки РПМ Нива, в который входят стальная крышка картера переднего редуктора и кронштейны, соединяемые через сайлентблоки и привариваются к передней балке. Розничная цена данного комплекса составляет 3100 рублей. Из недостатков: придется докупить обоймы и втулки стабилизатора.

Более прочный и полный комплект ZSTehnology ОПМ-2 Ультра-PRO. В отличие от предыдущего в комплектацию входят все необходимые детали и возможно применять на всех модификациях Нивы. Цена в магазинах составляет 4000 рублей.

Комплект для независимого крепления редуктора переднего моста ВАЗ 2121-2131 от компании СОНДА представляет собой аналогичный набор кронштейнов и стальной пластины для дополнительной защиты. Стоимость такого набора составляет 4100 руб.

Читайте также: Редуктор рчп 120 технические характеристики

Существуют компании, которые занимаются доработкой автомобилей Нива, они могут под заказ сделать комплект для отвязки с более качественной проработкой деталей, что повысит надежность узла. Некоторые владельцы отечественных внедорожников предпочитают изготавливать самодельные детали для отвязки переднего моста.

Видео:Стальной редуктор переднего моста на ниву своими рукамиСкачать

Стальной редуктор переднего моста на ниву своими руками

Последовательность работ

  1. Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек.
  2. Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой.
  3. Сливаем масло из редуктора.
  4. Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес.
  5. Отсоединяем передний карданный вал от фланца.
  6. Выводим редуктор моста из-под автомобиля.
  7. На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ.
  8. Поверх крышек приводов ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны. Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.

Отвязка переднего моста завершена, ваш внедорожник стал намного комфортнее на трассе и надежней на бездорожье.

Руководство по замене сальника переднего моста Нива Шевроле

Достоинства и недостатки в устройстве подвески Нивы Шевроле и стоит ли ее ремонтировать своими руками?

Регулировка переднего моста на ниве

Видео:Стальной корпус редуктора переднего моста "Нива"Скачать

Стальной корпус редуктора переднего моста "Нива"

Несколько полезных советов

  1. Поскольку двигатель больше не несет на себе дополнительную нагрузку, вы можете заменить штатные жесткие подушки силового агрегата на более мягкие, от ВАЗ классики.
  2. При закреплении проушин на переднюю балку моста, сварку должен проводить опытный сварщик, знакомый с техникой, позволяющий не «отпускать» металл. Балка является несущим элементом конструкции авто, и уменьшать ее прочность не следует.
  3. В местах сварки следует провести зачистку от окалины, затем тщательно загрунтовать и покрасить стыки.
  4. После отвязки, РПМ не должен касаться двигателя и балки ни в статическом положении, ни во время движения автомобиля.
  5. Если вы производите лифт подвески, следует подобрать комплект для отвязки с учетом увеличившихся углов ШРУС и карданного вала.
  6. Сайлентблоки кронштейнов отвязанного редуктора подвержены износу так же, как подушки силового агрегата или элементов подвески.
  7. Замены этих элементов должна быть включена вами в перечень операций при проведении ТО.

Я надеюсь, представленный материал поможет вам при проведении работ по самостоятельной отвязке. Для того чтобы принять решение, производить подобную модернизацию или нет – посмотрите видео ниже. На нем хорошо заметно, какие взаимные вибрации передаются от двигателя к мосту и наоборот, во время движения. РПМ автомобиля НИВА на видео жестко крепится к силовой установке.

Видео:стальной редуктор переднего моста шеви ниваСкачать

стальной редуктор переднего моста шеви нива

Полезное видео

Посмотрите визуально как работает передний мост ВАЗ 2121 в видео ниже:

Видео:Стальной передний мост в мою ниву. Нюансы.Скачать

Стальной передний мост в мою ниву. Нюансы.

Нива 2121 отвязка переднего моста своими руками: разбираем плюсы и минусы, чертежи и пошаговая инструкция : 1 комментарий

Доброго времени суток. А у Вас есть чертеж в формате dxf?


💥 Видео

установка српм ( стальной редуктор переднего моста) на автомобиль нива 21214Скачать

установка српм ( стальной редуктор переднего моста) на автомобиль нива 21214

Стальной редуктор переднего моста своими руками на Ниву Шниву Делаем СРПМ.Скачать

Стальной редуктор переднего моста своими руками на Ниву Шниву Делаем СРПМ.

Рецепты серия №4 СРПМСкачать

Рецепты серия №4 СРПМ

Установка СРПМ. На что нужно обратить внимание при установке СРПМ.Скачать

Установка СРПМ. На что нужно обратить внимание при установке СРПМ.

Стальной корпус редуктора переднего моста версия "4box"Скачать

Стальной корпус редуктора переднего моста версия "4box"

Замена переднего редуктора на Ниве.Скачать

Замена переднего редуктора на Ниве.

Српм от Андрея 69 и Нивоводца сравнениеСкачать

Српм от Андрея 69 и Нивоводца сравнение

Для чего нужна отвязка редуктора на Ниве (СРПМ). Где купить стальной корпус СРПМ?Скачать

Для чего нужна отвязка редуктора на Ниве (СРПМ). Где купить стальной корпус СРПМ?

Отвязка переднего редуктора НИВЫСкачать

Отвязка переднего редуктора НИВЫ

Передний ведущий мост из заднего ВАЗ. Промышленный образецСкачать

Передний ведущий мост из заднего ВАЗ. Промышленный образец
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток