Стальные гребные винты для лодочных моторов ямаха

Компания Yamaha занимает в мире лидирующую позицию по производству подвесных лодочных моторов. В большинстве случаев, винты идут уже в комплекте, однако корпорация выпускает лодочные винты на Ямаху и отдельной линейкой.

Скрупулезный японский подход требует тщательности на всех этапах производства. В процессе изготовления каждый винт на Yamaha проверяется на соответствие стандартам производства, используются новейшие и прочные материалы. Данный фактор обеспечивает надежность и качество в сочетании с доступными для большинства ценами.

Видео:СТАЛЬНЫЕ VS АЛЛЮМИНИВЫЕ винты​Скачать

СТАЛЬНЫЕ VS АЛЛЮМИНИВЫЕ винты​

Оригинальные винты и аналоги

Стремление совершить покупку недорого и подобрать продукт более низкой стоимости иногда побуждает клиентов заказать к оригинальному мотору Ямаха винты, произведенные другими предприятиями. В этом случае следует очень тщательно изучать специфические характеристики потенциальной покупки.

Она может как полностью интегрироваться с мотором, так и оказаться низкого качества, выводя из строя непосредственно двигатель. Поэтому специалисты рекомендуют купить винт на лодочный мотор Ямаха того же бренда, что позволить избежать внезапных поломок.

Видео:Гребные винты для подвесных моторов 60-140 л/с, СтальСкачать

Гребные винты для подвесных моторов 60-140 л/с, Сталь

Разновидности винтов Ямаха

Заказывать винты для лодочных моторов Yamaha нужно в зависимости от предполагаемых целей и задач, да и иметь в запасе несколько запасных не помешает:

  • Скоростные – предназначены для развития максимальной скорости при наличии в лодке 1-2 человек без дополнительного багажа;
  • Грузовые – отличное решение для прогулок в компании с большим количеством вещей;
  • Стандартные – универсальное оборудование, позволяющие использовать плавательное средство с полной отдачей в различных условиях;
  • Винты из стали – имеют повышенную устойчивость к коррозии, отличаются высокими гидродинамическими показателями;
  • Алюминиевые винты – их основное достоинство – низкая стоимость, по сравнению со стальными они отличатся меньшей прочностью, поэтому подойдут для аккуратных владельцев.

В интернет-магазине «Прокатись» можно купить гребные винты для Ямаха для любых целей. Наши эксперты сориентируют по ценам, помогут подобрать продукцию, соответствующую запланированному бюджету и параметрам, расскажут о возможностях. Мы предлагаем различные варианты оплаты, для крупных покупок возможно приобретение в кредит или рассрочку.

Несмотря на то, что магазин находится в Москве, мы доставляем продукцию во все города России. Оперативная обработка заказов позволяет обеспечить получение товара в короткие сроки. Вся продукция имеет полный пакет документов и сертификатов, подтверждающих качество и оригинальность изделия.

Видео:Какой гребной винт купить стальной или алюминиевый?Скачать

Какой гребной винт купить стальной или алюминиевый?

Как подобрать винт к лодочному мотору ямаха

Видео:Гребной винт СОЛАС НЬЮ САТУРН не покупаем, ПОКА!!!Скачать

Гребной винт СОЛАС НЬЮ САТУРН не покупаем, ПОКА!!!

Обзор винта на лодочный мотор Ямаха

Правильно подобранный гребной винт обеспечивает не только быстрое достижение лодкой своей максимальной скорости, но и гарантирует длительный срок эксплуатации лодочного мотора. А учитывая особенности работы винта при разной нагрузке самой лодки и разных оборотах двигателя, наиболее оптимальным решением будет несколько запасных винтов, с разными характеристиками.

Стальные гребные винты для лодочных моторов ямаха

Видео:Новые винты Тайвань .Скачать

Новые винты Тайвань .

Как работают гребные винты

Первое изобретение, похожее на современный гребной винт, приписывается ещё Архимеду, и использовалось для подъема воды, а не для движения плавательных средств. Гребной винт – это устройство, принцип работы которого базируется на преобразовании вращения гребного вала в движение плавательного средства.

В результате такой разницы давления возникает подъемная сила, которую в свою очередь можно разложить на две составляющие:

  • Упор гребного винта – сила, направленная в ту же сторону, что и направление движения плавательного средства, зависит от угла атаки профиля лопасти. Если угол отличается от рационального для данной лодки, то в случае малого угла мощность двигателя будет использоваться не полностью, в ситуации же с большим, чем нужно углом, мощность мотора будет идти на преодоление крутящего момента.
  • Крутящий момент – сила, которая направлена по перпендикуляру к условной линии движения судна.Если говорить упрощённо, то такая конструкция винта обеспечивает движение плавательного средства путём засасывания порции воды передней частью винта, и последующим выбрасыванием с большей скоростью задней.

Читайте также: Как смазать мотор газонокосилки

Гребные винты классифицируют по следующим параметрам:

  • шаг – дистанция, проходимая винтом за один полный оборот вокруг собственной оси;
  • диаметр винта;
  • количество лопастей – чаще всего встречаются с 3, но могут также быть с 2, или с 7 и больше;
  • дисковое отношение – отношение площади поверхностей лопастей винта к площади поверхности круга такого же диаметра;
  • материал изготовления – сталь, чаще нержавеющая, реже углеродистая, сплав на основе алюминия или титана, пластик;
  • диаметр ступицы;
  • конструкция ступицы – с выведением выхлопной системы под антикавитационную плиту, или через ступицу.

Видео:Втулки и гребные винты для лодочных моторовСкачать

Втулки и гребные винты для лодочных моторов

Шаг винта лодочного мотора Ямаха

Неправильно подобранный шаг гребного винта, при условии достаточно длительной эксплуатации, может стать причиной многих проблем с мотором.

Если двигатель не в состоянии с полностью открытой дроссельной заслонкой выйти на свои оптимальные обороты, или же наоборот, работает на оборотах, превышающих допустимые, то последствия будут сходными – возрастёт нагрузка на клапаны, ускорится износ деталей, быстрее будет возникать перегрев, и вскоре выйдет из строя даже такой надёжный двигатель как Ямаха.

Алгоритм подбора шага винта будет выглядеть следующим образом:

  • Узнать из идущей в комплекте с мотором документации максимально допустимое количество оборотов на «полном газу», чаще всего это до 6000 оборотов в минуту.
  • Разогнать лодку до максимальных оборотов при полностью открытой заслонке дросселя.
  • Если количество оборотов на тахометре меньше указанных в инструкции к мотору, то шаг винта нужно уменьшить.
  • Если оборотов больше, чем нужно, то шаг винта, соответственно, следует увеличить.

При подборе шага винта удобно пользоваться закономерностью – изменение шага на 1 дюйм приводит к изменению количества оборотов примерно на 200.

Если плавательное средство многоцелевое, то следует помнить, что лучшим выбором будет подбор нескольких винтов, наиболее подходящих для каждого варианта использования и степени загруженности лодки.

Видео:Гребные винты для подвесных моторов 40-50 л/сСкачать

Гребные винты для подвесных моторов 40-50 л/с

Как выбрать винт

На выбор гребного винта для установки на лодочный мотор должен влиять не только его шаг. Важен также диаметр, дисковое отношение, материал изготовления, а также компания-производитель.

Инструкция

  • лучшим выбором будет отдать предпочтение известному производителю, такому как, к примеру, Solas или Michigan;
  • для небольших лодок вполне подойдут гребные винты из пластика или алюминия;
  • нержавеющая сталь подойдёт для относительно более крупных плавательных средств с мощными моторами.

Видео:Винты YAMAHA(11 шаг) и SOLAS (11 шаг). В чем подвох?Скачать

Винты YAMAHA(11 шаг) и SOLAS (11 шаг). В чем подвох?

Характеристики

Основными характеристиками гребных винтов считаются шаг винта, его диаметр, дисковое отношение и проскальзывание.

Все параметры взаимосвязаны и оптимальное значение каждого из них определяется заводом производителем еще на стадии проектирования. К примеру, моторы мощностью 20-30 л.с. обычно идут в комплекте с винтом 9,9*12, где 9,9 – диаметр, а 12 – шаг винта.

Также такие характеристики как толщина профиля лопастей и площадь их поверхности влияют на обороты, при которых возникает такой нежелательный эффект, как кавитация. Кавитация – это по своей сути закипание пузырьков воздуха вследствие образования участка с очень низким давлением.

Маленькие пузырьки сливаются в большие, и при достижении определённых размеров могут повреждать сам винт.

О наступлении кавитации свидетельствуют следующие явления:

  • движение плавательного средства рывками, скачкообразно;
  • вибрация корпуса, которая передается от гребного винта;
  • появление стороннего шума в работе винта;
  • при увеличении количества оборотов в минуту на тахометре не происходит увеличения скорости движения лодки.

Читайте также: Масло ваш для лодочного мотора

Видео:Гребной винт с Алиэкспресс , что показали тесты?Скачать

Гребной винт с Алиэкспресс , что показали тесты?

Скоростные винты

Для увеличения скорости лодки можно:

  • Заменить пластиковый или алюминиевый винт на изготовленный из нержавеющей стали с хорошей полировкой. Правда стоит помнить о том, что при попадании на топляк лодки со стальными винтами рискуют получить повреждение редуктора, а в случае с пластиком повреждается только винт.
  • Для достижения плавательным средством максимальной скорости можно порекомендовать поискать специальный скоростной винт с максимально высоким коэффициентом полезного действия на высоких скоростях. При установке таких винтов может наблюдаться увеличение количества оборотов, что нужно скорректировать или шагом винта, или заменить 3 лопастной на 4 лопастной винт.
  • Если установлен стандартный винт, то может иметь смысл установить винт с большим шагом и меньшим диаметром – это обеспечит двигателю возможность выйти на более высокие обороты, что положительно скажется на скорости. В таком случае следует особенно внимательно следить за показателями тахометра на «полном газу», чтобы количество оборотов в минуту не превышало максимально допустимых для конкретной модели значений.

Видео:И снова про винты и колдовство )))Скачать

И снова про винты  и колдовство )))

Замена

Благодаря тому, что замена гребного винта операция быстрая и несложная (понадобится только гаечный ключ и минута-другая времени), есть смысл иметь на лодке целый набор разных винтов – для высокой максимальной скорости, для быстрого выхода на глиссирующий режим, для максимально нагруженного плавательного средства. Только такой подход обеспечит максимально длительный период эксплуатации подвесного мотора.

Видео:Гребные винты для подвесных моторов 150-300 л/с, СтальСкачать

Гребные винты для подвесных моторов 150-300 л/с,  Сталь

«КАК ВЫБРАТЬ ВИНТ ДЛЯ МОТОРА YAMAHA.»

Стальные гребные винты для лодочных моторов ямаха

После первого приобретения лодочного мотора Yamaha, очень важно решить с каким винтом он будет эксплуатироваться.
Технический раздел Лодочных Моторов YAMAHA

Как показывает практика, на каждый конкретный случай нужен свой винт. В первую очередь нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации к лодочному мотору Ямаха. Очень редко хочется её изучать, но это требование времени. Техника слишком сложная и не прощает ошибок и невнимательности. А ремонт гораздо дороже, чем несколько часов чтения литературы, да и Русские — самая «читающая нация».

Также нужно принять во внимание общие рекомендации… Выбирайте гребной винт для лодочного мотора таким образом, чтобы мотор достигал верхнего рабочего диапазона оборотов на полном газу при максимальной загрузке лодки. Вообще, для лодок с небольшой загрузкой следует покупать винт с большим шагом, а для большегрузных лодок – винт с меньшим шагом. Если Вы используете лодку каждый раз с разной загрузкой, то использовать только один винт не получится. Стоит приобрести несколько винтов, один из которых бы хорошо справлялся с максимальной загрузкой, второй для пустой лодки. Могу также заметить, что наличие в лодке двух и более винтов- это и пассивная безопасность!

Обычно лодочные моторы Ямаха продаются с уже установленным алюминиевым винтом среднего шага. Менять этот винт или покупать запасной Вам лучше решить после пробной поездки на лодке.

Ниже рекомендации, которые помогут правильно подобрать стандартный винт для Лодочных Моторов YAMAHA

Стальные гребные винты для лодочных моторов ямаха

При выборе винта Вам нужно знать два основных параметра, это его диаметр и шаг. Шаг винта-это то мнимое расстояние в дюймах или миллиметрах, которое преодолевает винт за один оборот (cм.рисунок слева). Шаг обозначается в дюймах на ступице самого винта. Например, для двухтактного или четырехтактного лодочного мотора Yamaha мощностью от 20 до 30 лошадиных сил в комплекте идет стандартный винт 9,9×12. Это означает, что у такого винта диаметр 9,9 дюймов, а шаг 12 дюймов. Также оригинальные винты Ямаха еще имеют в обозначении винта специальную метку, которая говорит о посадочных размерах ступицы винта.
Правильно определяйте VIN Лодочных Моторов YAMAHA

Читайте также: Моторы с цепной передачей

Лодочный мотор Ямаха, который не развивает паспортные обороты при полностью открытой дроссельной заслонке дросселя, по сути дела «захлебывается» топливом. При этом сильно возрастает нагрузка на клапаны, поршни и подшипники. Возникает перерасход топлива. Лодочный мотор может перегреться. Также может возникнуть детонация, заклинивание и прогорание поршня, общее повреждение мотора — всё из-за неправильно подобранного винта. С другой стороны, превышение максимальных оборотов лодочного мотора Ямаха тоже приводит к перегрузкам двигателя и возможному разрушению лепестковых клапанов (у 2-х тактных моторов), ускоряет износ всех деталей, также способствует перегреву. И, как результат — лодочный мотор может заклинить и преждевременно выйти из строя.
А ведь Ямаха – самые надёжные моторы в мире!

Стальные гребные винты для лодочных моторов ямаха

Поэтому очень важно правильно подобрать оптимальный винт (винты) для обеспечения нормальных условий работы лодочного мотора Ямаха. Выбирайте винт к своему лодочному мотору по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат, может быть, достигнут только на основе пробной поездки и благодаря тахометру Вашей лодки.?

Типоразмеры оригинальных винтов Ямаха созданы таким образом, что изменение шага винта на 1 дюйм (2,54 см.) соответствует изменению скорости вращения винта на 150-200 оборотов в минуту. Также будет изменяться скорость вращения винта, если трёхлопастной винт заменить четырёхлопастным! Изменение будет в пределах 150-200 оборотов в минуту.

Могу сказать, что 4-х лопастной винт будет гораздо резвее стартовать и выводить лодку на глиссер при одинаковом шаге, НО МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ С ТАКИМ ВИНТОМ БУДЕТ МЕНЬШЕ НА 3-5 %. Имейте это в виду при выборе винта. Также для моря нельзя брать винты из алюминия…-только нержавейка! В линейке фирменных винтов Ямаха есть даже винты, препятствующие наматыванию водорослей, которые подойдут рыбакам.

Если первоначально выбранный винт «тормозит» судно и не добирает оборотов, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения…и наоборот.

Узнайте из инструкции к мотору Ямаха какое максимальное количество оборотов может он развить при полностью открытой заслонке дросселя («полный газ»). Скорость вращения вала двигателя можно и нужно измерять тахометром (на многих моторах тахометр идёт уже в комплекте). Как правило обороты не должны превышать 5500-6000 об./мин. Разгоните свою лодку с выбранным винтом до максимальных оборотов на «полном газу». Если обороты Вашего лодочного мотора, при полностью открытой заслонке, меньше максимальных рекомендованных оборотов, то просто следует уменьшить шаг винта. и наоборот. Не забудьте, что разность шага винта в 1 дюйм (2,54 см) соответствует примерно 200 оборотов. Не сложно понять какой винт нужен.

В действительности же, обойтись одним винтом нельзя. Если Вы собираетесь использовать свое судно как многоцелевое — для прогулок, рыбной ловли или для буксировки лыжников, то Вам потребуется, безусловно, больше, чем один винт.
Также настоятельно рекомендуется всегда иметь с собой на борту запасной винт с полным комплектом крепежа.
Было много случаев, когда посреди реки рыбаки или просто катающиеся оставались без винта по той или иной причине.

Поскольку в данный момент по Российскому законодательству ВЫ продаете и покупаете мототехнику Ямаха по Договору купли-продажи транспортного средства в свободной письменной форме, ВЫ можете скачать такой договор на этой странице.
(Договор Купли-Продажи мототехники Ямаха)

Обратите внимание на правила регистрации Вашей водной техники ЯМАХА!
(Адреса и телефоны ГИМС МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Гребные винты для Ямахи 9.9-15Скачать

    Гребные винты для Ямахи 9.9-15

    Стальной винт Yamaha 40-60 11 1/4x14 POLY- DA ОТЗЫВСкачать

    Стальной винт Yamaha 40-60 11 1/4x14  POLY- DA ОТЗЫВ

    Гребные винты для подвесных моторов 20-30 л/сСкачать

    Гребные винты для подвесных моторов 20-30 л/с

    Гребные винты для подвесных моторов 2 л/сСкачать

    Гребные винты для подвесных моторов 2 л/с

    Самый скоростной винт Ямаха 9.9 -15 2 и 4 тактаСкачать

    Самый скоростной винт Ямаха 9.9 -15  2 и 4 такта

    Трех и ЧетырехЛопастные винты​ к подвесным лодочным моторам (сравнение)Скачать

    Трех и ЧетырехЛопастные винты​ к подвесным лодочным моторам (сравнение)

    Как делают гребные винты для лодочных моторовСкачать

    Как делают гребные винты для лодочных моторов

    Миф о винтах Как подобрать гребной винт для лодочного мотора Реальные замеры. Перекрут НедокрутСкачать

    Миф о винтах  Как подобрать гребной винт для лодочного мотора  Реальные замеры.  Перекрут  Недокрут

    Как подобрать гребной винт для лодочного мотораСкачать

    Как подобрать гребной винт для лодочного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток