Изображение имеет только ознакомительный характер.
Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию без уведомления покупателя.
Гарантийный срок — 12 месяцев.
Наименование модели | AMC-SCHOU K-2700U/UF |
Производитель | AMC-SCHOU (Дания) |
Электропитание | 230/400/415/440 В – 50/60Гц – 3ф |
Спецификация | Грузовые авто и спец. техника |
Максимальное расстояние между патронами | 2750 мм |
Макс. расстояние между центрами | 2790 мм |
Макс. диаметр обработки | 690/750 мм |
Максимальный эксцентриситет патронов | 140 мм |
Диаметр абразивного круга | 813 мм |
Максимальный диаметр для люнета | 180 мм |
Максимальный вес, допустимый между центрами | не известно |
Высота центров | 280 мм |
Макс. диаметр обработки с новым абразивным кругом | 250 мм |
Мин. толщина абразивного круга | 19 мм |
Макс. толщина абразивного круга | 63,5 мм |
Диаметр патронов | 200 мм |
Скорость вращения ведущей бабки | 15÷90 об/мин |
Ход ручной подачи шлифовального круга | 250 мм |
Величина ручной подачи шлифовального круга на 1 оборот маховика | 1 мм |
Шаг подачи шлифовальной бабки | 0,005 мм |
Подача стола на оборот маховика | 5 мм |
Быстрая автоматическая скорость перемещения стола | 4000 мм/мин |
Мощность мотора привода шлифовального круга | 7,5 кВт |
Мощность мотора ведущей бабки | гидропривод |
Мощность мотора гидросистемы | 2,2 кВт |
Мощность мотора привода стола | гидропривод |
Мощность мотора подачи СОЖ | 0,16 кВт |
Вес | 6700/7200 кг |
Габариты | 8850х2030х1550 мм |
- Гидравлический привод быстрого перемещения стола;
- Непрерывно изменяемая скорость вращения для цилиндрического шлифования;
- Гидравлические фиксирующие штифты;
- Гидравлически-управляемый патрон бабки;
- Гидросистема станка;
- Центросместительная система;
- Быстрое перемещение шлифовального круга;
- Рабочая головка с непрерывно изменяемой скоростью вращения (15-90 об/мин);
- Стол с антифрикционным покрытием;
- V-образное центрирующее приспособление;
- Приспособление для проверки эксцентриситета с диаметром;
- Люнет;
- Приспособление для правки боковой и лицевой поверхности шлифовального круга;
- Приспособление для правки радиусов шлифовального круга;
- Алмазный карандаш для правки шлифовального круга 0.75 кар;
- Шлифовальный круг 813 мм x 203.2 мм x 25 мм;
- Оправка для балансировки шлифовального круга;
- Приспособление для демонтажа шлифовального круга;
- Система СОЖ;
- Защитный кожух от брызг;
- Сервисный инструмент;
- Инструкция по эксплуатации.
Для корректной работы на предлагаемом оборудовании рекомендуем приобрести СОЖ, полировальное приспособление для КВ, комплект полировальных лент.
- ProfiTurn H Токарная обработка коленчатых валов
- Горизонтальные токарные станки максимальной точности и производительности
- Токарные станки для обработки коленчатых валов ProfiTurn H – общие сведения
- Концепция станков
- Высокая производительность и экономичность
- Технологическое оборудование станков по Вашим индивидуальным требованиям
- + Станины станка
- + Передняя бабка и планшайба
- + Гидростатические направляющие и приводы
- + Верхний суппорт с инструментальными бабками
- + Устройство для токарной обработки шатунных шеек
- + Концепции системы управления
- Опции
- Рабочие характеристики
- Станок для шлифования коленчатых валов MQ8260A
- Технологии AMC-SCHOU. Высочайшие точность и качество обработки, удобство в работе, исключительная надежность и долговечность
- 📽️ Видео
Видео:Станки BOST для обработки коленчатых валов.Скачать
ProfiTurn H Токарная обработка коленчатых валов
Видео:Шлифовальный станок для обработки коленчатых валов Saritas STH 1800Скачать
Горизонтальные токарные станки максимальной точности и производительности
Устройство для токарной обработки шатунных шеек с полно-гидростатическим
Контроль горизонтального расстояния между соседними щеками коленвала
Установка заготовки на люнетах с тремя сухарями, перемещаемых гидромотором
Устройство для токарной обработки шатунных шеек в процессе чистовой обработки
Установка заготовки на люнетах с тремя сухарями
Устройство для токарной обработки шатунных шеек в процессе черновой
Токарные станки для обработки коленчатых валов ProfiTurn H – общие сведения
Горизонтальные токарные станки серии ProfiTurn H являются идеальными станками для экономичной токарной обработки крупных коленчатых валов двухтактных дизельных двигателей. Благодаря прочной конструкции и гидростатическим направляющим токарного суппорта для главных подшипников и устройства для токарной обработки шатунных шеек данная концепция позволяет производить чистовую обработку с предельной точностью и качеством поверхности.
В конструкции токарных станков WaldrichSiegen для обработки коленчатых валов последовательно учитывается стоимость жизненного цикла. Станки подкупают своим удобством техническго обслуживания и поддержания работоспособности, а также своей энергоэффективностью и высоким качеством всех компонентов.
Концепция станков
Высокая производительность и экономичность
WaldrichSiegen уделяет большое внимание надежной конструкции и высокой жесткости структуры станка. Токарные станки серии ProfiTurn H принципиально оснащаются гидростатическими направляющими по всем линейным осям. Это гарантирует высокую износостойкость всех направляющих и отличные качества демпфирования.
Для повышения производительности и, следовательно, рентабельности станок может иметь спаренную конструкцию. Такие станки позволяют использовать для двух деталей общее устройство для токарной обработки шатунных шеек и соответственно по одному токарному суппорту для главных подшипников, обработка которых занимает около 70% общего времени.
Технологическое оборудование станков по Вашим индивидуальным требованиям
+ Станины станка
Состоящая из одной или двух частей, оребренная конструкция станины станков от WaldrichSiegen гарантирует высокую жесткость на кручение и изгиб, а также оптимальное распределение нагрузки на фундамент. В полной мере обеспечивается также точное ведение каретки суппорта и позиционирование люнетов, задней бабки и другого периферийного оборудования.
+ Передняя бабка и планшайба
Решающую роль в достижении максимальной точности вращения и мощности играет передняя бабка, выполненная для обеспечения этих характеристик из цельной литой заготовки и усиленная оребрением. Высокую точность гарантируют радиальные и аксиальные подшипники, устанавливаемые близко к планшайбе. Планшайба также изготавливается из литья и обеспечивает возможность установки деталей весом до 300 т. Современные концепции приводов, как, например, привод по типу «ведущий-ведомый» позволяют с максимальной точностью и производительностью осуществлять оптимальную обработку коленвалов.
+ Гидростатические направляющие и приводы
Продольный привод осуществляется по типу «ведущий-ведомый» с электрическим натягом. Поперечный привод верхнего суппорта и устройства для токарной обработки шатунных шеек осуществляется через шарико-винтовую парус предварительным натягом.
+ Верхний суппорт с инструментальными бабками
Требования максимальной жесткости и точности выполняются токарными станками от WaldrichSiegen благодаря оптимальному, выполненному из литья верхнему суппорту, который может быть отрегулирован на выполнение соответствующей задачи обработки. Подходящая комбинация держателей инструментов различной ширины позволяет к тому же адаптировать станок под актуальные пожелания заказчика.
+ Устройство для токарной обработки шатунных шеек
Специально разработанное фирмой WaldrichSiegen токарное устройство позволяет обрабатывать шатунные шейки крупных двухтактных коленвалов с диаметрами до 1300 мм и шириной до 220 мм. Токарное устройство работает на гидростатике, что устраняет необходимость его задействования при механическом подводе инструмента. Тем самым обеспечивается достижение предельных точностей и комфортность технического обслуживания.
+ Концепции системы управления
Актуальное технологическое оборудование системы управления от известных производителей гарантирует нашим заказчикам высокую надежность и удобство управления. Разработанная фирмой WaldrichSiegen интегрированная система диагностики отображает все необходимые параметры станка, а в аварийной ситуации помогает быстро идентифицировать причину ошибки, минимально сокращая время простоя.
Опции
Токарный станок для обработки коленчатых валов ProfiTurn H-может быть оснащен различным дополнительным оборудованием:
- Гидродинамические люнеты
- Центровочное устройство системы измерения инструментов и деталей
- Измерение горизонтального расстояния между соседними щеками коленчатого вала для быстрого выравнивания детали
- Системы охлаждения
- Дополнительное вспомогательное оборудование
Читайте также: Замена подшипника первичного вала акпп
Рабочие характеристики
Последовательная работа над конструкцией наших горизонтальных токарных станков ProfiTurn H обеспечивает в результате предельную мощность для решения любых задач обработки.
- Мощность главного привода до 500 кВт
- Крутящий момент до 400000 Нм
- Вес обрабатываемых деталей до 500 т
- Длина обрабатываемых деталей до 30000 мм
- Диаметр обрабатываемых деталей до 7000 мм
- Точность вращения ≥ 5 мкм
ProfiTurn H Токарная обработка коленчатых валов
Видео:Шлифовка коленчатых валов. Устройство станкаСкачать
Станок для шлифования коленчатых валов MQ8260A
Станок для шлифования коленчатых валов MQ8260A
Станок для шлифовки шеек коленчатого вала предназначен для применения в автомобилестроительной, тракторостроительной и судостроительной промышленностях, ремонтных мастерских при восстановлении шеек коленчатых валов в двигателях внутреннего сгорания и поршневых компрессоров. Шлифовальная бабка имеет быстрый подвод и отвод при помощи гидравлики, рабочая подача стола осуществляется либо вручную, либо от электродвигателя в соответствии со значением рабочей подачи. Перемещение стола, в левом или правом направлении, осуществляется мгновенно в зависимости от выбора направления и нажатии соответствующей кнопки на пульте управления. Этот механизм облегчает перевод стола с коленчатым валом на следующую рабочую позицию.
·4 различных скорости обработки достигаются через использование в шпиндельной головке двухскоростного двигателя и ремней;
·Единые патроны, используемые в передней бабке и задней бабке, регулируют отклонение от соосности до 120мм;
·Фрикционная муфта используется в приводе передней бабки для более легкой регулировки;
·Продольное перемещение стола производится с помощью двигателя или вручную;
·Быстрый подвод и отвод шлифовальной бабки производится гидравлической системой;
·Роликовые направляющие используются в шлифовальной бабке и изготовлены из материалов высокого качества;
·Шпиндель, с диаметром круга 80мм, является прочным и жестким
·Пластиковые направляющие с меньшим трением;
·Направляющие станины и шлифовальной бабки смазываются автоматическим циклом с помощью масляного насоса;
·установка УЦИ может быть опционально.
Опционально:
- подвесное измерительное устройство
- устройство балансировки круга
- центрирующее устройство
- правящее устройство
- цифровой экран для поперечной подачи
Аксессуары станка для шлифования коленчатых валов MQ8260A
© СК «Станкоснаб» – предлагаем купить недорого станок для шлифования коленчатых валов MQ8260A
Стандартная комплектация:
- универсальный патрон
- устройство правки шлифовального круга
- вал балансировки колеса
- регулировочные опоры
- поводок
- устройство вертикальной выверки
- устройство горизонтальной выверки
- неподвижный люнет
- шлифовальное колесо
Дополнительные опции
- подвесное измерительное устройство
- устройство балансировки круга
- центрирующее устройство
- правящее устройство
- УЦИ
- полировщик
- алмазный инструмент для правки
За дополнительную плату может быть доукомплектован
Видео:Станок Saritas STH2200Скачать
Технологии AMC-SCHOU. Высочайшие точность и качество обработки, удобство в работе, исключительная надежность и долговечность
«Конек» всей производственной программы фирмы AMC-SCHOU — это, безусловно, шлифовальные станки для коленвалов. Их даже трудно сравнивать с аналогами, настолько продуманно и точно сделано это оборудование. Причем выпускается очень широкая гамма станков — от модели K1200M для шлифовки коленвалов легковых автомобилей до станка типа K3700U, на котором можно шлифовать самые тяжелые валы длиной более 4 метров.
Первое, что необходимо отметить, — это плавность перемещения всех подвижных элементов станков AMC-SCHOU. Как известно, тяжелые узлы (стол, передняя и др.) при опоре а направляющие имеют высокое трение покоя. В начале движения узла возникает эффект своеобразного рывка (скачка), когда сила трения резко падает до величины силы трения скольжения. Система управления подачей узла может при этом не успеть среагировать на этот скачок, и возникает обратная реакция, когда узел на доли секунды и микроны проскакивает заданное положение, и лишь затем возвращается в нужное. Чем наносит непоправимый вред точности обработки. При малых скоростях скольжения скачок может привести к прерывистой подаче узла и, в конечном итоге, к еще более значительному снижению точности и ухудшению качества ремонта детали.
Обычно для устранения скачка производители станков рекомендуют применять специальные «антискачковые» присадки к смазочным материалам, но они не могут полностью устранить этот нежелательный эффект.
Компании AMC-SCHOU удалось решить эту проблему, применив специальный комплекс мер. Первое — это антифрикционное покрытие направляющих. Оно сродни противопригарному покрытию на кухонной посуде, и в станке тоже не дает прилипнуть подвижному столу к направляющим.
Далее — шариковинтовые механизмы в приводах подвижных узлов. Это уже вообще из области высоких неавтомобильных технологий — аналогичные устройства устанавливаются, например, в приводах систем управления современных авиалайнеров. Главное преимущество шариковинтовых механизмов — полное отсутствие люфтов при идеальной легкости вращения, завидная долговечность и надежность, что вполне соответствует именно авиационным технологиям. И, конечно, точность и еще раз точность.
И, наконец, гидромоторы вместо традиционных электрических. Они дают плавность включения и выключения вращения при полном отсутствии каких-либо рывков, ударов и вибраций, бесшумность работы, а также отсутствие многочисленных приводных ремней (постоянное усилие от их натяжения и дает сильный износ подшипников), что не менее важно для точности и долговечности всего станка в целом.
Помимо этого, шлифовальные станки AMC-SCHOU отличают и другие интересные особенности. Например, все подшипники, а это лучшие подшипники шведской фирмы SKF, имеют завышенные размеры, что при отсутствии нагрузок от ремней делает их исключительно долговечными, с ресурсом, измеряемым десятилетиями. Но самое интересное заключено в станине — у любого станка AMC-SCHOU станина изготовлена из чугуна высшего качества, более того, эта станина будет заведомо… тяжелее, чем у аналогичных станков других фирм. Почему — понятно: тяжелая специальным образом состаренная чугунная станина имеет наиболее стабильные характеристики — по устойчивости, жесткости и точности.
К сожалению, далеко не все производители могут похвастаться такими станинами своих станков — в погоне за удешевлением продукции некоторые, в том числе, итальянские станкостроители, заменили чугунное литье на сварную конструкцию из стали, чем заведомо обрекли себя на проигрыш более дальновидным датчанам. Судите сами — масса популярного станка AMC-SCHOU модели K1500U составляет без малого 4800 кг, в то время как масса одного из итальянских аналогов при тех же габаритах всего 2700 кг. Комментарии для тех, кто понимает, излишни…
У шлифовальных станков AMC-SCHOU много и других непривычных нам узлов и устройств. Очень удобна, к примеру, конструкция планшайб и центросместительных приспособлений с индикаторами, позволяющая точно установить коленчатый вал в течение нескольких секунд. Выбрать массу противовесов на планшайбах — тоже секундное дело, достаточно просто посмотреть на специальный указатель. А в процессе шлифовки можно непрерывно, не останавливая станок, контролировать размер шейки. И это только неполное описание всех возможностей и дополнительных устройств этой серии станков. А «гвоздь» программы шлифовальных станков AMC-SCHOU — это, без сомнения, автомат K1200HPR. Этот станок способен работать на серийном ремонте коленвалов и шлифовать их с рекордной скоростью 1 вал за 4 минуты! На сегодняшний день, кроме AMC-SCHOU, подобные станки не выпускает ни одна фирма в мире. Кстати, этот станок, как и многие другие станки фирмы для ремонта двигателей, имеет самую минимальную электронную «начинку». Дело в том, что на фирме очень разумно относятся к электронике, предпочитая механические устройства там, где их применение более обоснованно и позволяет добиться более высокой надежности и долговечности. Поэтому на станках AMC-SCHOU не увидишь обилия светящихся дисплеев, переливающихся табло и кнопок всех цветов радуги — есть только тот минимум, который действительно необходим для точной и удобной работы.
Читайте также: Прижимная пластина муфты компрессора кондиционера пежо 308
В простоте устройства и управления заключено главное преимущество — станки AMC-SCHOU работают без каких либо дефектов и поломок многие десятилетия. Для тех условий, в каких обычно эксплуатируются станки для ремонта двигателей, наиболее оправданы именно простые решения, включая механические устройства, а вовсе не электронные. Напротив, для производственных целей фирма предлагает круглошлифовальные станки исключительно с ЧПУ — там другие условия, и без электроники, причем очень сложной, уже никак не обойтись. Но независимо от того, какой принцип управления реализован — ручной или числовой, станки AMC-SCHOU обладают высшим уровнем точности, недостижимым для конкурентов. В соответствии с этим выходит и качество обработки деталей. А делать качественно — значит, выгодно. Недаром девизом фирмы с давних пор стал лозунг «Приобретая наши станки, вы получаете выгоду от точности».
Все описанные выше устройства, да и сам принципиальный подход к созданию станков, на фирме появился не на голом месте. Много лет в AMC-SCHOU работал свой собственный цех по ремонту деталей, где проходили апробацию все выпускаемые станки. Естественно, при обнаружении дефектов или даже мелких недостатков в конструкцию станков оперативно вносились необходимые изменения. И именно такая обратная связь позволила постепенно создать наиболее удобные, надежные и долговечные машины, отвечающие самым строгим запросам ремонтников со всего мира. Например, за все время эксплуатации станки AMC-SCHOU практически не требуют ремонта или какой-либо сложной наладки. Про эти станки даже говорят так: купивший их будет работать сам, затем — его дети, а потом, возможно, и его внуки. Труженики прецизионного фронта
Не отстали от шлифовальных и расточные станки AMC-SCHOU. Не секрет, что качество ремонта блока цилиндров в первую очередь определяется точностью и удобством в работе именно расточного станка. Ведь расточка задает не только правильные форму и расположение цилиндра относительно оси коленвала, но и во многом определяет время, затрачиваемое на ремонт блока.
В конструкции расточных станков упор сделан именно на эти параметры. Для этого тоже нужна сверхтяжелая станина, как гарант точности и стабильности (у станков AMC-SCHOU она как минимум на 30-40 процентов тяжелее, чем у конкурентов). А вот для удобства и скорости работы реализован целый комплекс мер. Это плавная регулировка и частоты вращения шпинделя, и его вертикальной подачи, и скорости движения стола, есть даже быстрое выведение шпинделя из цилиндра. Все это вместе с мощным двигателем шпинделя, удобным самоориентирующимся пультом управления, специальным кронштейном для хранения и быстрой замены шпинделей, а также с фрезерной головкой, с помощью которой можно обработать плоскость блока «за один установ» с цилиндрами, позволяет добиться примерно вдвое более высокой производительности, чем у аналогов, без какого-либо ущерба для качества. И, конечно, долговечность — она здесь тоже на самом высоком уровне, заданном точностью обработки, лучшими материалами и комплектующими.
Фирма выпускает целую серию расточных станков — от самого маленького, модели C1200V, для расточки блоков преимущественно легковых автомобилей и легких грузовиков до самого мощного CM2500V, предназначенного для ремонта блоков самой тяжелой техники типа CUMMINS, DETROIT, INTERNATIONAL и других. Станки комплектуются большим количеством различных приспособлений, позволяющих быстро и точно устанавливать на столе любые рядные, V-образные или наклонные блоки цилиндров независимо от их размеров и формы, затачивать инструмент и даже сверлить отверстия, как на обычном сверлильном станке. Завидная универсальность, не правда ли?
Еще один интересный станок AMC-SCHOU — хонинговальный, модели H260. В его конструкции реализованы все те же принципы, что и во всех станках фирмы — простота работы и минимум обслуживания, плавная регулировка скорости вращения и подачи шпинделя, очень точная регулировка крайних положений хонинговальной головки, необходимая для работы с блоками цилиндров современных двигателей. Если в более простой модели H260M подача абразивных брусков на разжим производится вручную, то в модели H260A эта функция автоматическая, с поддержанием постоянного давления брусков на поверхность цилиндра. А это важно для хонингования цельноалюминиевых блоков, изготовленных с использованием технологии SILUMAL, ALUSIL и аналогичных. У модели H260A есть и такая важная особенность — станок сам, автоматически, устраняет конус в цилиндре. Для этого применена несложная система автоматического управления вертикальной подачей шпинделя с измерением его крутящего момента. Так, при появлении разницы в моменте при положении хонголовки в верхней и нижней части цилиндра система включает короткие осцилляции шпинделя, что позволяет расширить именно ту часть цилиндра, которая в данный момент оказалась зауженной. А еще станок «умеет» сам останавливаться при достижении заданного размера цилиндра.
Удобно? Без сомнения. И, конечно, значительно ускоряет работу. Но при этом нельзя не отметить качество сетки, наносимой на поверхность цилиндра. Оно достигается строгим выдерживанием заданной постоянной скорости вращения и подачи шпинделя независимо от усилия хонингования с помощью очень точно работающей гидравлики. Среди аналогов вряд ли еще найдется станок, дающий такой идеальный микрорельеф поверхности — у популярных американских образцов это невозможно по причине переменной скорости вертикальной подачи хонголовки, а у многих итальянских станков эта скорость зависит от усилия хонингования вследствие несовершенства их гидравлики.
Традиционно особое внимание фирмы к расточному оборудованию заметно и в конструкции горизонтально-расточного станка L2500V для ремонта постелей головок и блоков. К слову сказать, станки подобного назначения выпускают многие производители. И, на первый взгляд, кажется, что все они похожи.
Читайте также: Крестовина карданного вала 3102 2201025 газ уаз
Но… только станок AMC-SCHOU опять тяжелее, причем некоторые итальянские образцы проигрывают ему почти вдвое. Еще одно несомненное преимущество — почти вдвое больший, чем у аналогов, ход шпинделя. А это исключительно важно для удобства работы при расточке постелей любых головок и блоков — меньше время на настройку станка. Для подавляющего большинства двигателей легковых автомобилей расточка постелей на таком станке вообще может быть сделана «на проход» одним резцом даже без перерыва на установку удлинителя борштанги — быстро и точно.
Но это не все. У L2500V скорости вращения и подачи шпинделя имеют плавную регулировку, в то время как многие станкостроители экономят, выпуская аналогичные станки с дискретной регулировкой скорости. Вроде бы разницы большой нет — плавно, ступенчато.… Только не для качества обработки — плавная регулировка позволяет точно подобрать режимы и, что самое главное, уйти от характерной вибрации борштанги и дробления резца, возникающих при большой скорости и глубине резания. При этом можно очень близко подойти к границе дробления, сохранив и высокую скорость обработки, и качество, не требующее дальнейших финишных операций. Вот она где, выгода от точности.
Или такой пример. Кажется, что может быть особенного в станке для обработки плоскости? Фрезерного или плоскошлифовального? Однако станок AMC-SCHOU модели SG1400V — истинный мастер по обработке плоскостей, совмещающий в себе оба типа станков сразу. Причем, «мастер на все руки», потому что он обрабатывает плоскости всей гаммы моторных деталей — и головок, и блоков цилиндров, и коллекторов любых размеров и форм, от самых маленьких до самых могучих, длиной до 1,4 метра. Для этого станок снабжен шлифовальным кругом 350 или 400 мм в диаметре, на который легко устанавливается фрезерная головка, и имеет комплект специальных установочных приспособлений на все самые сложные случаи жизни. А если использовать магнитный стол (его установка тоже предусмотрена), то можно шлифовать любые плоские стальные детали — шайбы, пластины и пр.
Интересно, что этот образец — один из самых старых в производственной программе фирмы, он разработан около тридцати лет назад. Но его конструкция — жесткая и тяжелая станина (вес этого станка как минимум в полтора раза выше, чем у конкурентов), гидравлический привод шлифовального круга, простое управление, оказалась настолько удачной, что с небольшими изменениями выпускается и сейчас. Более того, точность, надежность и стабильность работы станка так высоки, что фирма рекомендует использовать его не только для ремонта, но и для точных машиностроительных производств, где этот станок может работать даже не годами — десятилетиями.
Практика показывает, что для качественного ремонта двигателей нужно не только тяжелое станочное оборудование, но и более простые приспособления и приборы. Такое вспомогательное оборудование тоже выпускается на фирме AMC-SCHOU. И там тоже есть на что посмотреть.
Как известно, коленчатый вал в эксплуатации может получить различные повреждения, но самыми опасными из них, без сомнения, являются трещины. Опасными настолько, что деталь в таких случаях подлежит выбраковке.
Хорошо, когда трещина обнаружена до ремонта коленвала. А если после? Но самый худший вариант — когда вал сломался уже в отремонтированном двигателе. И сломался только потому, что трещину не удалось заметить, что называется, невооруженным глазом.
Получается так: прошлифовали коленчатый вал с максимальной точностью, а он взял и сломался. Где же выгода от такой точности? А выгода — в специальном детекторе трещин CD1500, который фирма AMC-SCHOU рекомендует в качестве дополнения к своим станкам для шлифовки коленвалов. Несложный такой стенд, но очень полезный — намагнитит деталь, а специальный порошок точно укажет расположение трещины. Причем на любой стальной или чугунной детали. А после испытаний еще и размагнитит — чтобы деталь в процессе работы не собирала на себе продукты износа.
Или такой, казалось бы, незначительный вопрос — как обработать привалочные плоскости крышек подшипников перед расточкой отверстий? Можно использовать для этого большой станок — фрезерный или плоскошлифовальный. А можно и точило приспособить…
Разумеется, первый вариант дорог, а второй слишком груб. Поэтому на фирме AMC-SCHOU взяли и разработали портативный шлифовальный станок для крышек CRG100. У него все как у большого станка — станина с направляющими, подвижный стол с механизмом подачи и даже гофрированные кожухи, защищающие направляющие от попадания абразива. И точность соответствующая, хотя это настольный станок. А еще он может шлифовать не только крышки подшипников — коренных и шатунных, но и шатуны, если есть необходимость «осадить» их привалочную плоскость.
Кстати, о шатунах. В процессе работы двигателя они могут испытывать различные нагрузки, в том числе, значительно превышающие допустимые. В результате шатун может деформироваться, после чего устанавливать его в двигатель становится невозможно.
К сожалению, на многих ремонтных предприятиях не уделяют должного внимания контролю шатунов, хотя на самом деле кривой шатун — не такая уж и редкость. Тем более, что обо всем уже позаботились инженеры фирмы AMC-SCHOU. Установка CRA2 может не только измерить деформацию любого шатуна, но и с помощью портативного пресса устранить эту деформацию.
И это далеко не полный перечень оборудования фирмы AMC-SCHOU. Но даже из нашего довольно беглого рассказа ясно, каковы вообще те качества, которыми должны обладать станки для обработки деталей современных двигателей. По крайней мере, у станков фирмы AMC-SCHOU этих качеств достаточно, чтобы покупатель не только не пожалел о потраченных деньгах, но и почувствовал выгоду от точности станков, их производительности, долговечности, удобства в работе. И не только покупатель, но и автосервис, для которого на этих станках ремонтируют детали…
Опубликовано в журнале «Правильный автосервис» №6/2006.
Компания АБ-Инжиниринг СМЦ реализует первоклассные расточные, шлифовальные, хонинговальные станки AMC-SCHOU и SERDI, разработки и проекты в области хонингования (оборудование DELAPENA), проводит ремонт моторных деталей, в том числе, расточку и хонингование блоков цилиндров, индивидуальное изготовление на заказ поршневых колец, гильз и других деталей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Особенности шлифовки коленчатых валовСкачать
Cтанок #EMAG PMD 2 для шлифования коленчатых валовСкачать
Изготовление коленчатого вала на WFL M60Скачать
Станок АМ 19091 - Обработка коленчатых валов (производитель МЗАЛ)Скачать
Токарная обработка коленчатого валаСкачать
ОГРОМНЫЙ станок для шлифовки коленчатых валовСкачать
Линия по обработке коленчатого вала DMTG IngersolСкачать
Шлифовка коленчатых валов КрасноярскСкачать
Шлифовка коленчатых валов (отечественного и импортного производства)Скачать
Мобильный станок для токарной обработки валов TA500Скачать
Токарная обработка коленчатого вала на станке 1А670 (ИПР Холдинг)Скачать
Станок для балансировки коленчатых валовСкачать
Станок для шлифовки шеек коленчатых валов MQ8260C-18Скачать
Полуавтоматы для обработки шеек коленваловСкачать
Новинка: AZ CGA 270 - станок для шлифовки шеек коленчатого валаСкачать
Удивительная Обработка Коленчатого Вала В Процессе Работы Все Технологии ОбработкиСкачать